Установка ксенона без переделки фар.
Honda Capa '1998 (хетчбэк, вариатор)
Огромный малыш. [Honda Capa] на ближайший год владения, прогноз содержит цену ТО и многое другое. Новостей модели Honda Capa в данном разделе еще нет. Контрактная АКПП SCWA на D15B HONDA CAPA GA6 (хонда капа) без пробега по России.
Купить автоматическая коробка передач (акпп) Honda Capa (Хонда Капа)
Краш-тесты Honda Capa 1.5 не найдены! продам надёжного японца хонда цивик ферио 1998 г,после большого ТО ;двигатель после кап ремонта,головка двигателя была полностью обслужена(фрезеровка,восстановлены грани сдл. Вместительный минивэн «Хонда Капа» впервые был представлен вниманию публики в 1998 году. И естественно благодаря мотору, Хонду Капа можно дешево обслуживать, ремонт будет не сильно “бить” по карману.
Honda Capa (Хонда Капа)
Под «коробчатым» BOXY дизайном экстерьера, которым обладает этот 5-дверный компактный минивэн, оснащенный 1,5-литровым двигателем, находится действительно объемное внутреннее пространство. Комфортностью и достаточной вместимостью обладает не только передняя часть салона Honda Capa, где расположены кресла водителя и переднего пассажира, но и задняя часть. Задние сиденья оснащены специальным механизмом, имеющим несколько режимов регулировки, что позволяет менять положение кресел, делая салон автомобиля еще более практичным и удобным. В продажу Honda Capa поступил в апреле 1998 года.
В стандартное оборудование были включены кондиционер, задний дворник, центральный замок, электрические зеркала и стеклоподъемники. Более дорогая комплектация предлагала полностью автоматический кондиционер. Пакет доступных опций включал дистанционный ключ, складывающиеся зеркала, встроенный в спинку пассажирского кресла столик, ящик под сиденьем, регулировку сиденья водителя по высоте.
В конце 1998 года была выпущена специальная модель «Casual style» «Повседневный стиль» , а в сентябре 1999-го автомобиль получил небольшие внешние изменения новый бампер , обновился ряд комплектаций три типа вместо прежних двух , плюс добавились полноприводные версии, стандартом для всех моделей стал тахометр. В 2000-м выпущена специальная серия «tuittel» на основе комплектации G с улучшенным оснащением. Максимальная мощность достигает значения в 98 л.
Начинаешь разгоняться, от коробки идут странные звуки, она идёт на разгон но с каким то вжиканием, тоесть постоянно при разгоне вжик вжик вжик, от коробки исходит.. Почему пишу, сам владею ВАЗ-2114, и поэтому в "автоматах-вариаторах" полый ноль... Очень жду совета.
Седалища сзади, обладают специальным механизмом с несколькими режимами настроек. Благодаря этому, можно менять положение спинок и седалища, что придает автомодели практичности и повышает уровень комфорта. Теперь, самые долгие и далекие поездки, не вызовут чувство дискомфорта. Полная масса автомодели Хонда Капа составляет — 1080 килограмм. Техническое оснащение Для автомодели Хонда Капа применялся агрегат с диаметральном расположением спереди, с четырьмя цилиндрами и с шестнадцатиклапанной конструкции D15B. Рабочая емкость агрегата — 1.
В максимальной комплектации Tsuitteru были 3-точечные ремни с ограничителями усилий и преднатяжителями, опция Brake Assist и брусья безопасности в дверях. Появились стекла с покрытием, защищающим от ультрафиолета, навигация, CD-проигрыватель и задний дворник. Кстати, на дорогие версии устанавливали подвеску макферсон. Сейчас модель в максимальной комплектации даже можно найти в продаже по объявлениям. Управление Весит этот автомобиль больше тонны, а под его капотом стоит 1. Но даже несмотря на это, машина отличается очень резвой ездой. Как уверяют многие владельцы машины, трогается она очень быстро. У неё чувствительная педаль газа, а благодаря вариатору, переключения скоростей незаметны. Даже спустя 15 лет после производства нет ни намека на толчки и рывки. Правда, из-за жестковатой для наших дорог подвески машину может иногда трясти. Нередко это же возникает из-за испорченных амортизационных стоек. Ещё многие отмечают вниманием удобную приборную панель. Все показания читаются легко, что немаловажно — ведь ничего не отвлекает водителя от дороги.
Авто обзор Хонда Капа
Предложение заключалось в том, что Capa должен был быть «радостным», но это лучше переводится как «веселье». Honda Capa была разработана с целью создать автомобиль, который должен был иметь лучший размер для езды по городу. Автомобиль, в котором поместится ваша семья, с достаточной высотой для головы и большим пространством для ног, учитывая его компактный характер. Чтобы добиться этого, Honda разработала шасси, основанное на «двухэтажном пакете».
Оказавшись внутри автомобиля первый раз водители поймут, насколько это просторный и вместительный салон, сделанный для того, чтобы передвижение было комфортным, удобным и полноценным. Для отделки использован тканевый материал , который при должном отношение со стороны водителей, продолжительное время остается в первозданном виде. Помогать сохранять салон возрастного автомобиля чистым может регулярная автохимчистка, которую стоит проводить у специалистов, так как самостоятельно удалить всевозможные загрязнения не так просто, как кажется. Внимание уделено внутреннему пространству, с виду Honda Capa, маленький автомобиль, но когда Вы присядете в него, удивитесь насколько просторный и функциональный интерьер Технические параметры. Под капотом установлен 1,5-литровый мотор.
Его мощность составляет 98 лошадиных сил. Водители отмечают, что двигатель является очень надежным и не вызывает нареканий даже после большого пробега.
За идею, за реализацию, за терпение. Теряеву Сергею.
Спасибо за то что не давал спокойно жить Роману, за реализацию и за настройки! Брагину Алексею. Тебе спасибо за твое умение варить металлы и за безотказность, даже если у тебя выходной, — ты все равно приезжаешь помочь. Вострикову Роману — за помощь с добычей запчастей, за терпение и понимание.
Мишунину Артёму — за поддержку и объяснение теоретических раскладок, а также за неоценимую помощь в поиске запчастей. Электрикам Захару Дрожжинову и Денису Шипилову, которые по мере сил копались и сращивали то, что надо было выкопать и срастить..
Одним из преимуществ AWтомобиля является его минимальный радиус разворота, равный 4. Нельзя оставить без внимания и отличные ходовые характеристики машины.
Казалось бы, при всех своих достоинствах Capa просто обязана быть на пике популярности. Однако этого не произошло.
Хонда Капа - 75 фото
Honda Capa оснащается эффективным 1,5-литровым бензиновым двигателем и трансмиссией Honda Multi Matic с повышенной отдачей и плавностью хода. Хонда капа послужит прекрасным объектом для тюнинга: множество фотографий с различными модификациями вас не оставят равнодушными. Новостей модели Honda Capa в данном разделе еще нет. В галерее представлены: Nissan Serena II (C24), Suzuki Wagon R+ II, хонда капа, honda capa, honda capa, Toyota Vitz I (P10), honda capa.
Хонда капа плюсы и минусы
Honda Capa была разработана с целью создать автомобиль, который должен был иметь лучший размер для езды по городу. Автомобиль, в котором поместится ваша семья, с достаточной высотой для головы и большим пространством для ног, учитывая его компактный характер. Чтобы добиться этого, Honda разработала шасси, основанное на «двухэтажном пакете». Honda Capa оснащалась 1,5-литровым четырехклапанным рядным четырехцилиндровым двигателем D15B с верхним расположением распредвала.
Периодически возникают несерьезные поломки, которые можно устранить путем проведения самостоятельных ремонтных работ и заменой расходных элементов, продаваемых в большом количестве в автомагазинах. Также были доступны модификации, оснащенные вариатором. Изначально привод был только передним.
Но позже по просьбе потенциальных покупателей производители выпускали и полноприводные модификации автомобиля. Стоимость авто на вторичном рынке зависит от технического и косметического состояния. В настоящее время приобрести автомобиль можно по цене от 110 до 200 тысяч рублей. Покупатели учитывают не только вышеозвученные параметры, но и год выпуска, а также количество бывших владельцев.
Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги.
В 2000-м выпущена специальная серия «tuittel» на основе комплектации G с улучшенным оснащением. Максимальная мощность достигает значения в 98 л. На старте продаж автомобиль предлагался только с приводом на передние колеса и вариатором CVT Multimatic. Он имеет режим D Drive для обычного вождения и режим S Sports для более активного вождения, с одного на другой можно быстро переходить с помощью переключателя, установленного на руле. В конструкции ходовой части Honda Capa использованы передняя независимая подвеска МакФерсона и задняя полузависимая торсионная балка , у полноприводных моделей сзади зависимая подвеска Де Дион. Спереди и сзади имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система включает привычную в этом классе схему: вентилируемые диски спереди и барабаны сзади.
Одним из преимуществ автомобиля является его минимальный радиус разворота, равный 4,8 м. Рулевое управление — с гидроусилителем. Колесная база здесь всего 2360 мм.