Новости гранола бионова

Узнайте про все плюсы и минусы Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак прямо сейчас! 556 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Гранола Bionova протеиновая с шоколадом 280г. а (Мюсли) Bionova без сахара Тропическая 2 Гранола (Мюсли) Bionova Шоколадная с клубникой и бананом 3 Протеиновый грибной крем-суп Bionova.

Irinka: Bionova Гранола Шоколадная, Ореховая и Ягодная

Состав Запеченные хрустящие мюсли цельнозерновые овсяные хлопья, тростниковый сахар, подсолнечное масло, какао-порошок, рисовая и пшеничная мука, ячменный солод, цельнозерновые пшеничные хлопья, кокос сушеный, мед, соль , бельгийский темный шоколад какао тертое, тростниковый сахар, какао масло, эмульгатор натуральный соевый лецитин, ваниль натуральная , кусочки банана и клубники сублимационной сушки С этим товаром смотрят.

Но это два разных продукта. Главное отличие в том, что гранолу термически обрабатывают — жарят или запекают с медом или другим подсластителем.

А мюсли, наоборот, оставляют сырыми и перед употреблением смешивают с йогуртом или молоком. Гранола обычно имеет более крупные кусочки — они получаются из-за клейкого меда в составе. Поэтому гранолу можно есть просто так.

Мюсли — это, по сути, сырые овсяные хлопья с орехами и ягодами. Обычно с ними что-то готовят — например, ленивую овсянку.

Например, в 2018 году уже никого было не удивить порционными кашами быстрого приготовления, но мы все равно решили взяться за эту нишу. Мы хорошо продумали функционал и состав: полностью ушли от белого рафинированного сахара, заменив его на органический порошок агавы, а также дополнительно обогатили продукт белком, так как в рационе современного человека присутствует существенная нехватка белка. Причем создали протеиновые каши на двух разных белках: на молочном и на растительном, для разной целевой аудитории», — говорит Гудимова. Но особенно Bionova полюбилась веганам и вегетарианцам.

Изначально я хотела делать продукцию для людей, которые занимаются спортом не профессионально, а просто для здоровья, ведут активный образ жизни и следят за тем, что они едят, — говорит Александра. Продукцией Bionova заинтересовались и за пределами России. Дизайн упаковок мы тоже заказываем у российских агентств, стараясь сделать нашу продукцию привлекательной и максимально качественной. Я очень рада, что мы представляем качественный российский продукт в других странах», — с гордостью рассказывает Александра.

Я мечтала покорить мир искусства, представляла, как когда-нибудь буду выступать в Большом, и делала для осуществления мечты всё возможное. За каждым моим изящным прыжком и плавным движением всегда стояли долгие, тяжелые тренировки, преодоление трудностей и воспитание в себе силы воли. В 17 лет, получив профессиональную травму, я была вынуждена уйти из балета. Тогда мне просто необходимо было найти ему достойную замену.

Гранола без сахара

40% оборота приносит производству гранола Bionova, выросшая из дипломного проекта Александры. Гранола Мюсли Bionova хрустящие запеченные вишневые, 400г. Мюсли Fine life с кусочками фруктов. Бренд продукции для здорового питания Bionova совместно с одним из самых популярных блогеров России Валерией Чекалиной выпустил линейку гранолы и фруктово-ореховых батонч. Вкуснейшая гранола без сахара, 100% натуральные фруктово-ореховые батончики с пребиотиком, линейка протеиновых продуктов, цикорий с инулином, стевию и многое другое. Хрустящие запеченные мюсли с настоящим бельгийским шоколадом.

Протеиновая гранола ореховая Protein Granola Bionova - калорийность

Запеченная вишневая гранола – ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, вишней и миндалем. Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. Актуальный каталог акций и скидок на сайте и в мобильном приложении. Теперь под СТМ «Самокат» в приложении одноименного сервиса доставки продуктов можно найти хрустящую шоколадную и ягодную гранолу производства Bionova в формате Family pack. Гранола Мюсли Bionova хрустящие запеченные вишневые, 400г. Бренд продукции для здорового питания Bionova представил летние вкусы и новый порционный формат гранолы.

ГРАНОЛА (МЮСЛИ) BIONOVA® БЕЗ САХАРА ВИШНЕВАЯ 400Г

В этот раз так же всё хорошо, вкусно, отличное качество. Ролан, 27. На этот раз тоже не разочаровались — отличный вкус, рекомендую! Анонимный пользователь, 07.

Общаюсь с банками, инвесторами, госорганами. Александра на производстве Bionova Помимо общения, на работе я много занимаюсь анализом. Эту информацию нужно свести воедино и проанализировать, чтобы понять, какие продукты запускать дальше. Совет от Александры Я веду бумажный ежедневник и стараюсь записывать туда все задачи. Если его нет под рукой, пишу в Google Календаре, чтобы ничего не забыть: если задача не записана, она легко может потеряться. Так что для меня удачный день — это когда в ежедневнике не осталось ничего на сегодня и везде стоят галочки. Бывает такое, что весь день зацикливаюсь на какой-то неважной задаче и кажется, что ничего не успела. С этим помогает приоритизация: когда пишу задачи, стараюсь делить их на срочные-несрочные и важные-неважные. Так, с помощью самодисциплины заставляю себя фокусироваться на важном и срочном. Главный вызов в бизнесе — создавать новые продукты, для этого нужно слушать аудиторию и уметь переупаковывать то, что вы уже создаёте Поделюсь историей, как мы запустили продукт благодаря тому, что вовремя заметили тренд и по-новому задействовали ингредиент, с которым уже давно работаем.

В феврале 2021 мы запустили протеиновые растительные бургеры MeatOFF. Запуск был успешным: мы уже продали всю партию в «Перекрёстке». Растительные бургеры — результат нового подхода к использованию горохового белка, которым мы уже давно занимаемся. Помимо Bionova и других торговых марок, у нас есть b2b-направление: мы перепродаём готовые ингредиенты для других производств. Так вот гороховый белок мы продаём уже больше 15 лет. Мы отслеживаем тренды и регулярно смотрим отчёты исследовательских агентств, например, Nielsen. Все они уже не один год отмечают, что спрос на вегетарианство растёт. Ещё мы обратили внимание на то, как Beyond meat — крупнейший американский производитель заменителей мяса — появился в России по сумасшедшей цене и всё равно тут же распродался в «Азбуке Вкуса». Закрытый клуб — Деловая среда Премиум С участниками Закрытого клуба Деловая среда Премиум Александра поделилась лайфхаком запуска востребованных продуктов. Оформите доступ и читайте этот и сотни других полезных материалов Узнать лайфхак Александры Тогда мы подумали — а сможем ли мы создать продукт-аналог мяса по более низкой цене, чтобы встать на полку не только премиальных ритейлеров?

Так мы вспомнили, что уже отлично знакомы с гороховым белком — знаем, как он ведёт себя в пищевых продуктах и используем его для обогащения наших батончиков и каш. Так в голове возник продукт: овощные бургеры с добавлением горохового белка. Они не конкурируют с Beyond the meat напрямую, потому что мы не стремились максимально имитировать вкус натурального мяса. Их рекламировали на ТВ, показывали на «Доме 2», был настоящий бум. Мы запустили похожий продукт — цикорий, только не со слабительным эффектом, а с эффектом ощущения сытости за счёт добавления одной швейцарской разработки — эмульсии из масел. Мы выкупили разрешение на эксклюзивное использование эмульсии у швейцарских производителей, смешали её с цикорием и начали продвигать этот продукт на нашем рынке. Главная проблема в том, что люди довольно быстро осознали бессмысленность слабительных чаёв. Они разочаровались во всём классе продуктов, даже не успев дойти до нашего, который был не слабительным, а передовой научной разработкой. Совет от Александры В бизнесе важно принимать рациональные решения, чтобы расти, например, отказываться от неудачных инициатив. У нас не было маркетинговых бюджетов, чтобы тратить их на объяснения, чем наш напиток отличается от аналогов.

Запеченные злаки содержат клетчатку — растительные пищевые волокна, которые нормализуют работу пищеварительной системы. Готовы к употреблению.

Мы нашли швейцарскую эмульсию, которая вызывает ощущение сытости.

Совместили ее с цикорием, который влияет на пищеварение, и выпустили на рынок. Но было слишком поздно. Уже пошел негатив к таким напиткам, потому что похудение они вызывали за счет диареи.

У нашего продукта не было такого эффекта, но доказать это при наших бюджетах на рекламу было невозможно. Если бы мы общались с аудиторией ближе, то услышали бы их недовольство раньше, и не стали бы выпускать новый продукт. Поэтому мы «оживили» голос нашего бренда, чтобы стимулировать отзывы покупателей и своевременно замечать реакцию рынка.

В социальных сетях теперь больше меня и сотрудников. Я могу рассказать о своих любимых продуктах, почему поменяла режим дня или как нахожусь в офисе во время самоизоляции. В корпоративном инстаграме я стараюсь быть максимально открытой и показываю свою семью В корпоративном инстаграме я стараюсь быть максимально открытой и показываю свою семью Мы достаточно смело для экологичного бренда шутили про печенегов и половцев.

Сказали, что единым хлебцем спасемся от коронавируса. Такой человеческий стиль помогает нам завоевать доверие и получить массу отзывов. Например, мы увидели по комментариям, что потребители хотят покупать продукты в магазинах, где есть урны для сбора перерабатываемых отходов.

Отзывы помогают нам до сих пор улучшать гранолу, которую запустили в 2014 году. Раньше в ней содержалась сукралоза, которая не поднимает уровень сахара в крови. Она не была полностью натуральной.

Мы долго искали его и, наконец, выбрали в 2019 году эритрит. Интернет-магазин как репетиция маркетплейса По отзывам в «Инстаграме» в 2015 году я поняла, что нам нужен свой интернет-магазин. Самые преданные сторонники хотели покупать в одном месте все и сразу.

Я была в декрете, и мы с подругой сели и сделали сайт на конструкторе «Тильда». Когда количество заказов перевалило за 10 в день, я заказала профессиональный сайт на системе «Битрикс» с интеграцией с ЦРМ, 1С и «Складом». Сегодня мы обрабатываем 100—120 заказов в день.

Мы немного зарабатываем на сайте, но в основном используем его для проверки акций, которые потом запустим в соцсетях и других онлайн-магазинах. Маркетплейсы не предоставляют данные о поведении покупателей, а нам важно знать, что делает наш клиент. У себя на сайте мы увидели, что чем дольше путь к оплате содержимого корзины, тем больше отказов.

После этого начали стремиться к покупке одним кликом. Чтобы упростить путь клиента, мы периодически создаем наборы. Покупателю не нужно изучать весь магазин, собирать свой пакет по одному продукту и тратить время.

Например, можно довериться выбору лидеров мнений. Так мы делали с фитнес-блогером Викторией Демидовой и психологом Ларисой Сурковой. Например, с «Вайлдберис» мы договорились о поставках всего за три месяца.

А еще с интернет-компаниями психологически легче общаться — они прозрачны, и мы из своего офиса можем следить за продажами. Виртуальным полкам не нужен мерчендайзер, им может стать любой человек с мобильным телефоном или компьютером. У автоматизации есть свои минусы.

Если вы допустите ошибку, то ручное исправление можно ждать неделями. Иногда склад не поспевает за ростом маркетплейса. Вы должны быть готовы к ситуации, когда все вопросы решены, но вам не дают согласие на отгрузку, потому что на складе нет места.

Сейчас мы работаем с «Вайлдберис», «Озоном» и «Утконосом». Договариваемся с «Яндекс-лавкой»: отправили им коммерческое предложение. Они выбрали образцы для дегустации и выслали нам договор.

Мы прочитали, внесли предложения в протокол разногласий и отправили обратно. Теперь ждем, когда они попробуют продукцию и подпишут все бумаги. После этого начнем поставлять товар.

Но в самый разгар улетели из итальянской командировки последним рейсом — было страшно, если кто-то из компании заболеет. Все обошлось. В это же время некоторые сети увеличили поставки в три раза.

По договору они могут заказать любое количество товара, и мы обязаны его поставить. Пришлось оперативно договариваться растянуть поставку на неделю. Скорее всего, потому что люди закупались впрок.

Дальше мы ожидали спад, потому что все будут доедать запасы, но и в апреле произошел небольшой рост. Падение спроса началось в мае. Но это традиционный спад, который еще происходит в январе.

Потом мы готовились к снижению продаж в июне, но первая неделя показала рост. Скорее всего, у людей кончились запасы. Во время пандемии мы предприняли следующие шаги.

Довели производство до максимальной мощности. У нашего производства есть линии, которые работают в две смены, хотя технически они могут работать круглосуточно. Когда спрос увеличился, мы наняли сотрудников и запустили третью смену для производства сахарозаменителей и гранолы.

В мае мы вернулись на прежние мощности. Отправили весь офис домой, оставив только руководителей. Сделали это в самом начале карантина, чтобы минимизировать риски заражения.

На производстве персонал работал в полном составе. Управлять процессами на удаленке мы привыкли, потому что некоторые сотрудники и до пандемии работали из дома. Перевели бюджеты из офлайн-маркетинга в онлайн.

Заморозили только бюджет на выставку MetroExpo 2020, которая состоится позже. Мы тратим в среднем от 1,2 до 1,7 миллиона рублей в год на 2 выставки. Весь этот бюджет постепенно переводили в контекстную и таргетированную рекламу.

Примеры контекстной рекламы в Гугле Примеры таргетированной рекламы в «Фейсбуке» и «Инстаграме» Примеры таргетированной рекламы в «Фейсбуке» и «Инстаграме» Еще немного денег оставили для автоматизации. Хотим найти программу, которая автоматически выгружает недостающий товар в маркетплейсах. У большинства сетей собственные таблицы в экселе.

Обычно там находится от 20 до 40 столбцов: состав, КБЖУ — соотношение калорий, белков, жиров, углеводов, штрихкод, упаковка и другое. Регламент по фотографиям продукта тоже разный: вес, разрешение и фон. Приходится все заполнять вручную.

Очень хотим купить программу, которая соберет все наши данные и будет автоматически вводить их в таблицы сетей. Поддержали покупателей и общество. Еще мы сформировали карантинные наборы с бесплатной доставкой, которые состояли из корзины продуктов на неделю.

Мы увидели в «Фейсбуке», как ребята, которые делают домашнее печенье, помогали врачам. Рядом с Троицком две больницы, где лежали пациенты с ковидом. У докторов обычно мало времени на перерывы, потому мы отправили туда наши перекусы.

Поняли, что мы относимся к мало пострадавшей сфере бизнеса. Государство предложило среднему бизнесу вроде нашего только отсрочку страховых взносов. Вывод: что помогло преодолеть кризис Статистика Nielsen и журналисты говорили нам, что во время пандемии рынок ЗОЖ упал.

Я считаю, что мы выстояли по четырем причинам. Мы сотрудничаем со всеми уровнями ретейла. Офлайн-рынок делится на четыре части: гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры и магазины у дома.

Мы работаем со всеми. Сейчас еще договариваемся с лоукостерами типа «Фикс-прайса». Когда началась паника, все пошли закупаться в большие магазины.

А позже, привыкнув к самоизоляции, люди стали докупать некоторые товары у дома. Поставщики, которые делали акцент только на гипермаркеты, проиграли. Мы всегда активно шли в онлайн.

Многие компании задумались об электронной торговле, только когда закрылись торговые центры. Мы уже давно ей занялись и постепенно расширяемся. Со всеми сетями у нас прямые контракты без дистрибьюторов.

Исключение — все, что за Уралом и в других странах. Мы сами выбираем компромиссы и можем договариваться о поставках. Мы открывались в кризис.

В 2014 году мы купили в кредит землю в Шишкином лесу для расширения производства. Но рубль упал, и пришлось продать землю, чтобы спасти семейное дело. Из-за этого мы переписали бизнес-план и начали создавать бренд «Бионова», используя существующие территории и ресурсы.

Мы привыкли работать в условиях кризиса и были готовы к новому вызову. Больше историй о деньгах и жизни в бесплатной рассылке Т—Ж Каждую неделю мы присылаем подборку лучших статей про деньги. Нашу бесплатную рассылку читают более 450 тысяч человек: как сменить профессию, получать больше и на чем заработать.

Как тратить меньше, но жить лучше. Присоединяйтесь и вы:.

Мюсли «Bionova» Granola Crunchy ореховая, 350 г

а (Мюсли) Bionova без сахара Тропическая 2 Гранола (Мюсли) Bionova Шоколадная с клубникой и бананом 3 Протеиновый грибной крем-суп Bionova. Гранолы ореховой Crunchy от бренда Bionova. это гранола без сахара и пальмового масла, 100% натуральные батончики с пребиотиком, горячие напитки из цикория, натуральные заменители сахара и натуральные.

КП: Что послужило толчком для создания мюсли под маркой Bionova®?

  • Гранола протеиновая ореховая, Bionova, 280 г
  • Новый бренд мюсли BIONOVA в упаковке от BQB — POPSOP
  • Гранола Бионова Кранчи Ягодная 400г
  • Бренд Bionova начал выпуск готовых завтраков для ТМ «Самокат»
  • BIONOVA Мюсли Гранола Crunchy Ягодные 400гр
  • Гранола без сахара

Мюсли гранола ™ Bionova Ореховые 400 г

Мюсли и гранола Bionova (Бионова) на OZON по выгодным ценам! Запеченная вишневая гранола – ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, вишней и миндалем. 40% оборота приносит производству гранола Bionova, выросшая из дипломного проекта Александры. Протеиновый батончик Bionova® разработан с использованием вегетарианского высокоочищенного горохового белка, произведенного в Бельгии. Широкий ассортимент товаров бакалеи в Краснодаре: BIONOVA Мюсли Гранола Crunchy Ягодные 400гр. Цена 435 ₽ Доставка по всей России.

Гранола «Bionova» Шоколадная, 400 г

Гранола Bionova® без сахара в ассортименте – 5 вкусов. Устали после напряженного дня? Тогда забегайте к нам подкрепиться! Рекомендуем полезное и вкусное парфе с гранолой Bionova. Попробуйте Мюсли с бельгийским шоколадом. Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак» выявленные при использовании его покупателями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий