Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Челябинска - вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Вся правда о Wildberries: поставщики подают в суд, количество жалоб растет
Ягодки испортились: «Вайлдберриз» рискует получить плохую репутацию – | новости России и мира сегодня. |
Логистический комплекс Wildberries в Башкирии - 25 апреля 2024 - УФА1.ру | Отличные новости для тех кто планирует выйти на WILDBERRIES. |
ФАС обязала Wildberries устранить множественные нарушения в работе с продавцами
Главное по теме «Wildberries» – читайте на сайте Бизнес - 12 мая 2023 - Новости Москвы - Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий.
#Wildberries
Сам же продавец пишет, что правила возврата и его стоимость устанавливает площадка Вайлдберриз. Бизнес - 12 мая 2023 - Новости Москвы - Все новости. Минпромторг: сгоревший склад Wildberries не проходил процедуры приемки. «Мне, как продавцу, эта новость не нравится — значит, опять будут кражи товара, и нам, продавцам, эти кражи никто не возместит.
В Wildberries изменили отношение к покупателям только после проверки Генпрокуратуры
Сейчас у маркетплейса 1,5 млн кв. Строительство будет вестись за счет собственных и заемных средств. Сейчас строительные и проектные работы идут по нескольким объектам. В том числе и в ТОР «Приморье».
Теперь россияне не могут заплатить за доставленный товар в пункте выдачи. Требуется сначала сохранить банковскую карту в личном кабинете и только потом оплатить заказ. Но теперь онлайн-магазин Wildberries принял решение отказаться от работы с банковскими картами международных платежных систем Visa и MasterCard.
Соответствующее оповещение уже появилось у покупателей в аккаунтах.
При этом пользователи приложения смогут выбрать любой другой адрес для доставки, чтобы не платить дополнительные деньги. О прекращении работы заявили также и в интернет-магазине Ozon. Уже в ближайшее время у россиян не будет доступа к приложению маркетплейса на старых устройствах, например, планшетах, где установлена iOS версии 12. Кроме того, приложение при входе потребует обновления, и если его не установить, оформить заказ уже больше не получится, придется заходить с сайта.
Еще один вариант связан с тайными покупателями. После этого прилетает штраф на 100 или 200 тысяч, — делится Руслан. Просили когда-нибудь коробку на ПВЗ?
Лучше так не делать, чтобы пункт не оштрафовали Источник: Тимофей Калмаков Запрет на взаиморасчеты с клиентами приводит к штрафам не только в ситуациях с коробками. Руслан рассказал, что в случаях, если клиент пришел за курткой, хочет ее забрать, но оплата не проходит из-за технического сбоя у Wildberries, ПВЗ оказывается в сложной ситуации. По словам бизнесмена, штраф можно получить и за не горящую вывеску — за это из заработка ПВЗ вычитают 10 тысяч рублей. Если клиент при примерке подменил товар например, положил свои старые кроссовки и отправил их на возврат вместо якобы неподошедших новых , деньги за него тоже платит ПВЗ. И Руслан, и Иван говорят, что теоретически оспорить такие списания можно, но шансы очень малы. Помимо огромных штрафов они начали снижать процент партнерского вознаграждения, — продолжает Руслан. Объемы поставок всё больше, поэтому возникает потребность в новых сотрудниках, а это дополнительные расходы. Всё растет в цене, но доход падает, так как душат штрафами и еще более низкими выплатами за проделанную огромную работу.
В последнее время ПВЗ стали зарабатывать меньше, утверждает один из бизнесменов Источник: Тимофей Калмаков Руслан и его коллеги время от времени пишут жалобы в Wildberries и задают представителям маркетплейса вопросы об ухудшающихся условиях работы, но получают ответы, которые их не радуют. Закрытие [даже] одного ПВЗ ведет к катастрофическим последствиям для всех — и для покупателей, и, тем более, для работников этих пунктов выдачи, — считает Руслан. На сотрудников сваливается огромная нагрузка — после закрытия соседнего пункта каждый должен работать за двоих или троих. Это как бомба замедленного действия: один ПВЗ закрылся, клиентов перебросили в соседний пункт выдачи, который, естественно, не справится со всем объемом товара и аналогично закроется от нечеловеческих объемов работы.
Wildberries частично отменил платный возврат товара после проверки Генпрокуратуры
Онлайн-торговля подписаться отписаться. Новости компаний Все. Онлайн-торговля подписаться отписаться. Новости компаний Все. Главная» Новости» Вайлдберриз последние новости на сегодня. Wildberries сегодня — Маркетплейс Wildberries запустит продажу автомобилей.
Генпрокуратура продолжит проверку Wildberries
На основе обращений и отчетов посетителей, сегодня 25 апреля 2024 наблюдаются проблемы или сбой у Wildberries (Вайлдберриз). Здесь ты найдешь самые последние новости о сервисе и маркетплейсах, а также присоединишься к сообществу селлеров, которые хотят достичь топовых результатов и обучиться аналитике. Все новости. Минпромторг: сгоревший склад Wildberries не проходил процедуры приемки.
Ягодка опять. Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries
В декабре 2022г. Вайлдберриз наложило на свои ПВЗ кучу неправомерных штрафов, которые были оспорены и отменены с помощью антимонопольной службы. Но неугомонное руководство Вайлдберриз с 3 марта 2023 года вводит новые правила, которые ставят многие ПВЗ на грань разорения. Они решаются даже на забастовку.
Таже если он таким уже прибыл со склада! Наложенный Вайлдберриз штраф было невозможно оспорить, а пока штраф не выплачен - полностью блокировплось перечисление денег ПВЗ. Конфликт решался на уровне Госдумы, под эгидой которой собрали согласительную комиссию по этому вопросу.
Многие штрафы были отменены, теперь можно стало их оспорить. На время буря улеглась. Ухудшение условий для продавцов.
В 2022 году ухудшаются условия и для продавцов. В сентябре 2022 года маркетплейс ввел "гарантийный взнос" за регистрацию в размере 10 тыс. Началось всё с того, что в мае 2022 года маркетплейс вводит платный возврат вещей.
Всё, мода взять померить 10 вещей, взять из них одну сразу прошла. Но из-за этого платного возврата вытекает новая большая проблема Когда выбираешь товар, то случается, что в корзине оказывается много позиций, но не все из них покупатель готов заказать, люди думают, выбирают из нескольких, мониторят снижение цены и т. Но может произойти нештатная ситуация: ребенок залез в телефон и случайно выбрал заказ всех позиций корзины; техсбой какой-то случился, не тот адрес выбрал человек по ошибке, в другом городе и т.
Но итог один — происходит оформление заказа, который нужно отметить. Однако, даже если ты заметишь ошибку сразу и обратишься в поддержку — тебе ответят, что нет такой технической возможности! В игоге заказ привезут и плату за отмену заказа спишут всё равно.
Однако, после нескольких резонансных случаев, в правилах маркетплейса появился пункт, позволяющий покупателю отказаться от заказа. Раньше это было возможно только после доставки товара.
Недавняя акция с «Ягодками» от «Вайлдберриз» наделала шуму в современном медиапространстве. Как выяснилось позже, смена названия была в рамках маркетинговой акции, чтобы привлечь людское внимание, и оказалась довольно удачной. Однако, как отзываются некоторые пользователи, это не уберегло маркетплейс от жалоб на качество работы. Маркетплейсы не успевают за безумным ростом В частности, это касается недавно введенной системы, когда покупатель платит деньги за возвращение товара, даже бракованного.
Сначала эта сумма достигала 50, позже и вовсе 100 рублей. В самом «Вайлдберриз» тогда заявили, что у клиентов с суммой выкупа меньше 10 тысяч рублей обратная доставка будет стоить 50 рублей. Однако если взглянуть на свою корзину, то под большинством товаров отмечено, что возврат будет составлять именно 100 рублей. И это не в Байконуре, а в Татарстане. Маркетплейс объяснил это борьбой с недобросовестной конкуренцией, когда люди часто отказываются от заказанных товаров. При этом они якобы увеличивают расходы предпринимателей.
То есть фактически платный возврат касается не всех пользователей. Однако, судя по отзывам, очень многие клиенты находятся в черном списке «Вайлдберриз», просто вернув товар пару раз. К тому же на днях стало известно, что за возврат крупногабаритных товаров нужно заплатить аж 1000 рублей. В Роспотребнадзоре на это заявили, что в нововведении нет ничего криминального.
У некоторых подозреваемых не оказалось ни места трудоустройства в России, ни регистрации. Первый заместитель председателя комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев на фоне случившегося заявил о необходимости брать у мигрантов биометрические данные при въезде на территорию РФ. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Онлайн-площадки заявили о прекращении работы ряда направлений в своей деятельности. Как рассказали специалисты, на важное изменение решились сразу два интернет-магазина, которые в совокупности занимают основную долю по продажам на рынке. Так, неожиданное нововведение объявили в маркетплейсе Wildberries. Изменение затронет работу мобильного приложения площадки. Разработчики приложения решили убрать из новой версии одну важную деталь.
#Wildberries
Отмечается, что если оценка товара станет слишком низкой, то его будут убирать с продажи: от 3 из 5 и ниже. Однако если у продавца в целом повысится рейтинг за счет другой продукции, ограничения в его отношении будут сниматься. В последнее время Wildberries ввел сразу несколько новых правил для своих покупателей. Теперь гражданам приходится платить за обратную доставку товара, если человек не выкупает его в пункте выдачи заказов.
Wildberries предлагает несколько различных вариантов оплаты заказа как при оформлении, так и по факту при получении, - банковской картой или переводом, наличным расчетом или электронным платежом. Если товар не подошел, его можно вернуть с курьером как до оплаты заказа, так и после по почте или в одном из 26 000 пунктов выдачи заказа в течение 14 дней. Покупки всегда и везде Купить одежду, обувь, аксессуары, детские товары и товары для дома в Wildberries можно быстро и просто. Удобный вариант - покупки через специальное мобильное приложение. Его можно скачать и установить на любой смартфон. В мобильном приложении можно заказать и другие доступные товары - электронику, продукты питания, книги.
Начни прямо сейчас!
Позже в компании уточнили, что закрыли несколько ПВЗ, поскольку не намерены «сотрудничать с нецивилизованными партнерами». Ситуацией озаботился лично министр труда Антон Котяков, который пообещал «разобраться» с жалобами владельцев ПВЗ. Волна забастовок, которая вылилась в закрытие по всей стране отдельных пунктов выдачи заказов, началась с того, что 3 марта Wildberries ввел новую систему штрафов. По новым правилам, если покупатели возвращают товар на склад из-за брака или его подменяют недобросовестные сотрудники ПВЗ или клиенты, заплатить за это должен владелец ПВЗ. При этом никаких опций по оспариванию штрафов предусмотрено не было. Сотрудники на выдаче пытаются всех призывать распаковывать товар, не отходя, под камерой. Но когда идет большой поток людей, это невозможно. К тому же, кому-то может быть стыдно перед всеми распаковывать заказанные вещи трусы, лифчики, игрушки для секса...
В обычных магазинах тоже могут подменить одежду или своровать, и процент «на воровство» закладывается в цены товара. А в Wildberries, получается, за такие случаи списывают деньги с работников и владельцев пункта.. Фото: Соцсети Кстати, как нам пояснил один из сотрудников компании, «штраф ложится на владельца ПВЗ, а штрафовать сотрудника или нет, это решение владельца». Головной офис Wildberries поначалу «в штыки» воспринял «бунтарей» и принял к ним жесткие меры. Повсеместно начала распространяться информация, что 15 марта гигант-маркетплейс уведомил 10 пунктов выдачи заказов о том, что блокирует их работу и попросил вернуть поступившие в пункты товары по заказам граждан.
Подписаться в Telegram Россиянам рассказали о новом решении, которое исходит от двух крупнейших маркетплейсов в нашей стране.
Онлайн-площадки заявили о прекращении работы ряда направлений в своей деятельности. Как рассказали специалисты, на важное изменение решились сразу два интернет-магазина, которые в совокупности занимают основную долю по продажам на рынке. Так, неожиданное нововведение объявили в маркетплейсе Wildberries. Изменение затронет работу мобильного приложения площадки.
Выдавать посылки не будут: как забастовка в Wildberries отразится на покупателях
Покупатели жаловались на непредсказуемые правила возвратов, сотрудники протестовали против жестких условий труда. Все привело к тому, что депутаты начали думать о том, как ужесточить регулирование всей отрасли электронной коммерции. Создательница и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук объявила, что главная цель компании — стать более открытой, и пообещала предоставить соответствующий план «и для СМИ, и для госорганов». Подписаться на Банки. Из отчетности компании следует, что неустойки и штрафы принесли ей 8,4 млрд рублей. В 2021 году их не было. В Wildberries утверждают, что у компании нет цели собрать штрафы в качестве дохода: «Они выполняют регулирующую функцию на платформе, помогают соблюдать интересы всех участников: продавцов, клиентов и компании».
Однако инициативу Wildberries о введении платного возврата веще в Генпрокуратуре посчитали неправомерной. Как отметили в надзорном ведомстве, по итогам проверки и в эту схему удалось внести изменения. Отныне платный возврат доброкачественных товаров маркетплейсу возможен только в тех случаях, если у покупателя низкая доля выкупа; если товар транспортируется на большие расстояния, а также если продукция относится к «проблемной»: это могут быть крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения вещи , а также товары, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи. В ведомстве предупредили, что в случае платного возврата товара продавцу информация о сумме взимаемой с потребителя компенсации должна быть доведена до пользователя площадки Wildberries заблаговременно, не позднее момента оформления заказа.
Напомним, поводом для начала масштабной проверки Генпрокуратуры стали массовые жалобы потребителей на нарушения их прав со стороны маркетплейса. Директор по развитию финансовых и платежных сервисов компании Дмитрий Колесников аргументировал это особенностями операционно-технологического процесса приема платежей с карт систем, ушедших из России. Клиенты, недовольные новым сбором, сочли его дискриминационным. Эксперты заявителей поддержали, указав, что Федеральный закон «О защите прав потребителей» содержит прямой запрет на установление разных цен на товар, в зависимости от способа его оплаты.
Примерочные в пункте выдачи заказов Wildberries.
Такую сумму будут взимать разово за один заказ в подобный пункт выдачи. При этом пользователи приложения смогут выбрать любой другой адрес для доставки, чтобы не платить дополнительные деньги. О прекращении работы заявили также и в интернет-магазине Ozon. Уже в ближайшее время у россиян не будет доступа к приложению маркетплейса на старых устройствах, например, планшетах, где установлена iOS версии 12.
Штрафы, которые с каждым днем только растут. У меня пункт выдачи работает с 2021 года. Начинала работать я на определенных условиях. У меня был другой процент, не было штрафов, не было удержаний.
Сейчас появились штрафы, например, за отсутствие пакетов — 100 000 рублей, штраф за закрытие ПВЗ раньше, чем через год и многие другие. Расскажи про штрафы подробнее. У нас есть премирование и депремирование, но по сути все одно сплошное депремирование. Есть рейтинг, который устанавливается в зависимости от региона. Но доплаты несоизмеримые с удержанием, удержания очень большие. За неделю я могу получить 6 000-10 000 рублей удержаний, хотя у меня средний рейтинг держится на 4,94 баллах. Рейтинг складывается из последних 150 оценок, но клиенты часто не разбираются, где Wildberries, где ПВЗ, а где товар. Им приходит плохой товар, они ставят 1 звезду ПВЗ, а даже одна единица на 150 отзывов, и я плачу штраф. Причем сам WB модерирует отзывы, мы не увидим, что, например, критикуется работа самого маркетплейса.
У меня было, что привезли коробку, погрызанную мышами. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат. Несмотря на то, что это был брак, и мы его отметили. WB не разместил этот отзыв, а штраф повесили на нас, так как у ПВЗ появилась негативная оценка. А еще нам дается на приемку полтора часа с того момента, как товар занесли в ПВЗ. Если нам привозят товар ночью, мы должны его принять за 1,5 часа до открытия. Бывали случаи, когда водитель не доносит коробку до ПВЗ, приносит ее на следующий день. Но Wildberries уже выписал нам удержание, так как по данным маркетплейса товар отгрузили вчера. Чтобы приемка была бесплатной, мы должны прийти на ПВЗ как минимум за 1,5 часа до начала работы.
Причем маркетплейсу все равно, привезли тебе 20 единиц товара или 20 000. ШК товаров часто не соответствует самому товару. Это никто не контролирует. И действительно платит тот, кто последний подержал этот товар в руках. То есть ПВЗ — это уже закономерность. Мы не знаем, что может быть под этим ШК, пока не примем товар на баланс. А потом приходит «Удержание за брак». Этот штраф, вообще, много подо что подписывают. Например, со склада приходит розовая кофта.
Я ее пикаю, и на баланс ПВЗ зачисляется уже голубая кофта. То есть на складе повесили не тот ШК. Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация. Например, идет набор шампунь и бальзам. Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены». Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года. С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар». В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал. Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано.
Мы никак не можем контролировать и оспорить это. Нет обратной связи, ничего. Нас просто не слышат. На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ. Собственные ПВЗ, которые создают Wildberries, и в них работают наемные сотрудники. Франшизники и агентские предоставлены сами себе. Платят зарплаты, налоги за сотрудников. Wildberries с нас взимает только штрафы. Мы, допустим, эти удержания берем на себя.
Если я вижу, что сотрудник правильно принял, правильно разложил товар, то почему он должен платить? За всю историю было два случая, когда сотрудник получил удержание из-за своей халатности.
В Башкирии обсуждают возможность строительства логистического комплекса Wildberries
Служба безопасности Wildberries раскрыла нелегальные способы продвижения на площадке с помощью внешних сервисов, предварительная сумма потерь оценивается в 650 млн рублей. Их списали с продавцов, воспользовавшихся так называемым «серым продвижением». Как указывают в Wildberries, около 300 продавцов использовали специально настроенный Telegram-бот для рекламы на маркетплейсе, якобы созданный непосредственно сотрудником площадки. Бот предлагал рекламу на Wildberries, но в системе площадки он проходил по «нулевому коэффиценту». То есть маркеплейс не получал за это деньги — они оседали у автора бота.
Поводом стали введение комиссии за оплату товаров картами Visa и Mastercard, а также списание с карт покупателей платы за возврат товаров. Директор по развитию финансовых и платёжных сервисов маркетплейса Дмитрий Колесников объяснял введение комиссии тем, что у "Вайлдберриз" нет возможности напрямую обрабатывать операции по картам Visa и Mastercard, которые выпущены в РФ.
Когда заказ оформляется на предоплате, а также для оплаты при получении клиент может выбрать другие способы платежа, к примеру, "Мир", Систему быстрых платежей, SberPay. Лента новостей.
Как она пояснила, в одном месте нужно не только упаковывать и хранить заказы, но и выстраивать логистику, доставку и оплату товара. Башкирия же находится в хорошем территориальном расположении для развития рынка торговли в стране. Напомним, «Вайлдберриз» — один из самых крупных интернет-магазинов в России, где представлен широкий ассортимент товара. Маркетплейс работает не только в нашей стране, но и ближайших странах СНГ.
Из-за того, что игроков много, курировать их сложно, — поделился мнение представитель бизнес-омбудсмена Татарстана в Казани Михаил Кузнецов. Экономист Ирек Галямов считает, что рынок сам все расставит по местам. Если клиенты начнут уходить от них, то там поймут, что в долгосрочной перспективе их проект невыгоден, — спрогнозировал эксперт.
Штрафы выписываются без доказательств Претензии имеют и сотрудники маркетплейса, а конкретно жалобы на странные штрафы. Недавно руководство решило ввести новую систему под названием «Солидарная ответственность» и теперь за порчу товара обязаны платить все люди, которые работали при приеме, упаковке, доставке и выдаче товара. Самым неприятным, по словам сотрудников, является то, что они даже не понимают, за что им «прилетают» штрафы. Деньги могут списываться с карты даже по несколько раз в день. Когда же просят объяснений, следует ответ, что система «в разработке». Одному из работников все-таки удалось узнать, за что его оштрафовали на 600 рублей. Оказалось, что товар, с которым он работал, погрызли мыши. Грузчика же вообще «кинули» на 6 тысяч рублей, при этом он находился в отпуске в это время. Одна из сотрудниц рассказала, что компания вводит новшества почти каждую неделю, но это никак не облегчает работу. Например, часто меняется система выплат.
Раньше их выдавали три раза в месяц, потом каждые десять дней, а теперь и вовсе каждую неделю из-за этого очень сложно спланировать свой бюджет.
Покупателям Озон и Вайлдберриз - осторожнее: изменения ждут с 23 апреля
Новости Вайлдберриз Вайлдберриз переходит на систему Тарифных опций 27 декабря вместе с пилотной группой продавцов ВБ начал тестировать пакет опций «Стартовый». Общая выручка «Вайлдберриз» за год выросла на 70% и составила 539 млрд руб. Уже сегодня мы видим, как они начали выплачивать деньги. Кологривый откинулся, а Пугачевой светит новый статус: главные новости 27 марта.