В Санкт-Петербурге перед пациентами Военно-медицинской академии выступил народный артист России Василий Герелло. Биография. Родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). Окончил Ленинградскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова (класс проф. Н.А. Серваль) в 1991 году. С Василием ГЕРЕЛЛО встретилась специальный корреспондент "Известий" Юлия КАНТОР. Биография. Василий Герелло родился в селе Васлововцы Черновицкой области (Украина). Васи́лий Гео́ргиевич Гере́лло — советский и российский оперный певец (баритон), солист Мариинского театра с 1990 года. Заслуженный артист Украины (2006).
Василий Герелло: «Я выбрал русский паспорт»
Офис генерального прокурора Украины заочно предъявил обвинения оперному певцу, солисту Мариинки Василию Герелло в "призывах к агрессивной войне" из-за поддержки артистом СВО. Василий Герелло Биография В 1990 году, будучи студентом 4-го курса консерватории, был приглашен в труппу Мариинского театра. •. Народному артисту РФ, солисту Мариинского театра Василию Герелло предъявили на Украине обвинение за поддержку специальной военной операции.
Василий Герелло
- Василий Герелло: биография, творчество, карьера, личная жизнь
- Василий Герелло: биография, творчество, карьера, личная жизнь
- Свежий номер
- Герелло певец. Василий герелло. откровенно о жизни, театре и шоубизе. Депрессии — от безделья
- Герелло Василий биография Жена
- Василий Герелло: «Я выбрал русский паспорт»
Герелло, Василий Георгиевич
Вменяемые ему статьи предусматривают наказание в виде лишения свободы на срок от трёх до пяти лет. Ему инкриминируются публичные призывы к изменению государственных границ и устройства Украины, объединённые с разжиганием национальной вражды, а также публичные призывы к агрессивной войне", — сказано в сообщении в телеграм-канале офиса генпрокурора Незалежной.
Спасибо за всё. Василий Георгиевич — добрый друг нашего телеканала, зрители не раз слышали песни в его исполнении в разных программах и в спецпроектах. В пятницу народный артист России станет гостем музыкальной программы «В ритме Петербурга». Проведите конец рабочей недели в хорошей компании и под восхитительные мелодии. Другие сюжеты.
Сейчас люди обращаются к вере, а это самое главное. Без веры жить невозможно! Вы соблюдаете пост? Самое главное, чтобы были чистые помыслы. Старайтесь не врать, не обижать друг друга, не сквернословить. Перекрестился, сказал: «Господи, спаси и сохрани! Раньше в праздники делали тазики салата оливье на всю округу, соседей угощали. А сейчас каждый сам по себе. Появились мужики, которые не хотят брать на себя ответственность за женщин, создавать семью. Но человек не должен жить один. Я даже не могу в одиночестве в ресторан зайти: кусок в горло не лезет. На мой взгляд, эгоисты — это моральные уроды с черствой душой. Это как жрать колбасу под одеялом, это кошмар — просто мерзко. Надо всем делиться с ближним — не только куском хлеба, но и впечатлениями, эмоциями, знаниями… — Ваш график выступлений расписан на несколько лет вперед. А как вы отдыхаете? Если два дня нет концертов, уже чувствую себя не комфортно, появляется ощущение ненужности. Бывает, прилетаю с гастролей, думаю, посплю подольше — устал все-таки после длительного перелета. Но нет! Сплю очень мало. Не понимаю, как можно долго спать! Жаль тратить время на сон: солнце встает, и столько всего можно много сделать! Лучше жизни может быть только жизнь! Хотя, конечно, путешествия обогащают человека. Ведь это так здорово — познавать мир, другую культуру.
Ведет активную концертную деятельность. Участвовал в концерте молодых солистов стран Тихого океана в оперном театре Сан-Франциско, исполнил камерную сольную программу в театре Шатле, пел в концерте Belcanto с симфоническим оркестром Бельгии. Дает сольные концерты на сцене Концертного зала Мариинского театра, выступает с благотворительными концертами на сценах Санкт-Петербурга. Свободно говорит на итальянском, испанском, английском, украинском, русском языках, что позволяет ему чувствовать себя артистом мира [6]. В 2000 году во Франции вышел фильм-опера «Война и мир» фр. La guerre et la paix режиссёра Франсуа Руссийона с Василием Герелло в одной из главных ролей [8]. Общественная позиция[ править править код ] 18 марта 2022 года выступил в « Лужниках » на митинге-концерте в честь годовщины аннексии Крыма. Также принял участие в патриотическом марафоне « Z а Россию» в поддержку нападения на Украину [9] [10].
Герелло Василий Георгиевич (Vasily Gerello G.).
Биография. Солист оперы Мариинского театра (баритон); родился 15 марта 1963 г. в селе Васловивцы Черновицкой области (Украина); в 1986 г. поступил в Ленинградскую государственную консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова, на. Vasily Gerello & Avgust Amonov Opera Duets Verdi "La Forza Del Destino"/ Василий Герелло (баритон), Август Амонов (тенор), дуэт из оперы "Сила судьбы" Дж. Василий Герелло родился в селе Васлововцы Черновицкой области (УССР). Василий Герелло активно занимается благотворительностью, в том числе учредил свою стипендию для детей, которые хорошо учатся, в гимназии при Русском музее.[4]. Василий Герелло был принят в труппу Мариинского театра ещё студентом консерватории.
Любовь надо заслужить. Василий Герелло о депрессии и киселе в головах
Её привела подруга посмотреть на красивого парня, который играл на гитаре и пел. Василий по вечерам подрабатывал на танцах. Это была любовь с первого взгляда. После службы в армии Василий Герелло поступает в то же музыкальное училище, на вокальное отделение. Но училище не оканчивает, и без диплома поступает в Ленинградскую консерваторию в класс Серваль Нины Александровны, которую Герелло с благодарностью упоминает в большинстве интервью.
В 1991 г. Герелло окончил консерваторию.
Радости от того, что 80 лет назад, 27 января 1944 года, блокада закончилась, город был освобожден», — сказал оперный певец. Ко всем защитникам города он относится с огромным уважением и благодарностью.
Я колешу по всему миру и понимаю, как обстоит дело в других странах. И закрывают, и нельзя сказать, и журналисты под диктовку пишут. А у нас так называемые либеральные газеты живут и процветают.
Наши ощущения зависят от нас. Мне не стыдно носить русский паспорт, несмотря на то, что льется сейчас на нашу страну из Европы и Америки. Многие люди за рубежом к русским нормально относятся. И россияне за границу по-прежнему ездят. Конечно, то, что произошло в Турция я имею в виду сбитый самолет , ужасно. Так нельзя поступать и жить. Поэтому, я считаю, сейчас россиянам нужно сплотиться и быть вместе.
Людям всех конфессий, национальностей, политических убеждений. Если ты живешь в стране, ее интересы нужно отстаивать. У наших оппонентов мечта: всех перессорить и разделить Россию. Но они не учитывают, что народ наш сильный. Я со многими близко общаюсь — и с мусульманами, и с иудеями, хоть сам православный. Мне всегда была интересна их точка зрения по вопросу межнациональных споров. Они думают то же самое — сегодня, как никогда, нужно держаться вместе.
Да простят меня французы, я когда-то пел в Опере Бастилии и в центре Париж снимал квартиру. Так вот — толпа беженцев под окнами была будь здоров! Потому что нужно было правильную политику проводить. Попробуй какой-нибудь русский получить европейское гражданство — да фиг тебе его дадут! Хотя ты можешь быть знаменитым спортсменом, артистом или художником. А колониальные жители — пожалуйста. Так что за все нужно платить.
Понятно, что сейчас особо обостренная ситуация. Беженцы крайне озлоблены. Но если бы им было хорошо — разве они бы стали бежать?! Мне, например, много раз предлагали уехать. Но никто не дождется. Я хочу жить в этой великой стране, меня здесь и похоронят. Бес майдана — Чтобы вас похоронили на родине, на Украине, вы не хотите?
Я хочу долго жить. Родители мои по-прежнему на Украина последние новости , в селе под Черновцами. Они никуда не уехали. И, несмотря на российско-украинскую ситуацию, остаются нормальными людьми. Они надеются, что все поменяется и встанет на свои места. И те люди, которые бежали с родины, будут каяться в этом.
Лауреат высшей театральной пермии Санкт-Петербурга "Золотой софит" 1999.
Лауреат музыкальной премии Fortissimo, учрежденной Санкт-Петербургской государственной консерваторией им. Римского-Корсакова в номинации «Исполнительское мастерство». Франции, Португалии.
Не дождутся!
- Содержание
- На Украине предъявили обвинения в поддержке СВО российскому оперному певцу Герелло
- Светлые лица
- Василий Герелло — биография и семья — василий герелло певец биография
- Герелло Василий Георгиевич.
- Василий Герелло биография. Оперный певец баритон, солист Мариинского театра.
Василий Герелло: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Так же едят колбасу, хлеб, сметану. Просто у них власть, а у нас руль. Мы думаем, что мы главные, а они уверены, что они. Вот тут культура и зарыта — и вождения, и поведения. Возможно, такие наглые и борзые хлопцы-гаишники и существуют, но мне никогда не попадались. Так что я им через «Водитель Петербурга» шлю огромный привет, особенно Сергею Ивановичу Бугрову — он замечательный человек, который к тому же любит музыку. Я ведь являюсь членом общественного совета при ГУВД, так что я некий контрольный орган между гаишниками и водителями.
Еще в те времена, когда никого не пропускали, я старался всех пропускать. На меня пешеходы смотрели, как на придурка. И сзади сигналили: «Ты что, совсем сдурел? Остановился на своем «Мерседесе» перед зеброй и пропускаешь их, ну ты, лох! Человек прошел, а мы — жух, и поехали! Я ведь еще стараюсь рукой показывать всегда: «Пожалуйста, дорогие мои, проходите!
Особенно на зебре это чувствуется, и, хочу сказать, это небезопасно, здесь надо быть сверхбдительными. Хамства не занимать ни тем, ни другим. Но все должны понимать, что железо убивает, оно не щадит никого. Так что, ребята, давайте жить дружно, быть разумными существами, бдительными и неагрессивными. Побольше доброты и уважения - не к себе любимому, а к другим. Бывает, натянет капюшон и шагает, как партизан, ничего не видит.
А еще и в наушниках! Ну и мобильники! В руках и пешеходов, и водителей это ужас. Телефон отвлекает, а если еще какой-то конфликт, серьезный разговор... Вообще, за телефон за рулем надо жестко карать. Я за то, чтобы резко увеличить штрафы!
Даже громкую связь надо запретить! Джаз, популярную классику. Но не попсу, потому что меня раздражают электронные голоса. Бывает, когда нет времени толком распеться перед репетицией, тогда машина становится рабочим кабинетом. Поделиться - Тема дороги присутствует в вашем творчестве? Люблю песенку фронтового шофера: «Эх, путь-дорожка фронтовая, не страшна нам бомбежка любая…» Хорошая песня «Эх, дороги, пыль да туман, холода...
А какая озорная, замечательная мелодия «Крепче за баранку держись шофер». Но это все песни советского времени. Сейчас что-то не слышно таких красивых мелодий и стихов. Спектакль был экспериментальный, в постановке Кирилла Серебренникова. Так мне даже дали машину «Форд», чтобы я выезжал на сцену, как мафиози.
Потом встретил девушку-украинку и женился на ней. В семье царила демократия. Родители, Георгий Васильевич и Домка Тодоровна, никогда не кричали на детей и не били их ремнем. Василий Герелло с сыном Андреем В детстве Герелло пел, чтобы заработать себе на одежду.
Играл на свадьбах на аккордеоне — трофейном немецком «Хонере». Также «халтурил» игрой на баяне, трубе, саксофоне, гитаре. По словам певца, получал больше денег, чем советский инженер. Армейскую службу проходил в оркестре Прикарпатского военного округа. Музыкальное образование начал в Черновцах, затем поступил в Ленинградскую государственную консерваторию имени Н. Римского-Корсакова, где занимался у замечательного педагога Нины Александровны Серваль. Музыка Уже на четвертом курсе, пройдя прослушивание у Валерия Гергиева, Василий Георгиевич начал служить в Мариинском театре, а вскоре состоялся международный дебют оперного певца в спектакле «Севильский цирюльник» в Амстердаме. Герелло исполнял партию Фигаро.
Считаю, что без веры в Бога нельзя жить на этой земле. И без веры в себя, доверия к отцу, уважения к матери.
Без любви нельзя жить! Любовь есть Бог, а Бог есть Любовь — и это не просто привычные слова! С утра не помолился — не пошел на работу. Проснулся, открыл глаза, сказал: «Господи, спасибо, что я живой и могу открыть эти глаза, ведь другие не могут! Я же работаю артистом на этой земле, так вот, когда меня спрашивают, каков ваш райдер так называется список необходимого для гастролей , я говорю: «Если дадите стакан воды — хорошо. А не дадите — я сам найду этот стакан и кран с водой». Мне ничего не надо. Самое главное — чтоб все вокруг были живы-здоровы, уважали друг друга и чтоб все было хорошо. Но это надо еще заслужить, живя праведно, по справедливости. Даже если надо спеть половину ноты, я перед этим молюсь.
Перекрещусь — и вперед. Без креста я не выхожу на сцену никогда. Вот утром, еще не выпив свой стакан воды, — я иду в угол, к образам, помолился перед рабочим днем, сказал свое «спасибо» Богу — и дальше все нормально. Это не самовнушение, это вера. Я по-настоящему верю, я знаю, что Бог есть. И поэтому уважаю своих родных и близких и все вокруг — то, что есть на земле. И согласитесь, у оперного певца — особая опасность поддаться тщеславию. Только мне кажется, что для творческого человека похвала важна психологически. Как не перейти грань между необходимостью и болезненной страстью? Потому что я родился в селе и мои замечательные родители привили мне такой хороший иммунитет от этого ужаса, что его хватит вперед на многие поколения.
Конечно, я иногда замечаю желание комплимента и в других, и в себе, но это все от лукавого, если называть вещи своими именами. Похвала — что?
Римского-корсакова в Санкт-Петербурге первая премия , высшей театральной премии Санкт-Петербурга "Золотой софит" 1999 в номинации "Лучшая мужская вокальная партия"; женат, имеет сына.
Герелло Василий Георгиевич (Vasily Gerello G.).
Римского-корсакова в Санкт-Петербурге первая премия , высшей театральной премии Санкт-Петербурга "Золотой софит" 1999 в номинации "Лучшая мужская вокальная партия"; женат, имеет сына. Популярные личности.
После школы Василий поступил в музыкальное училище города Черновцы. Он и без образования отлично освоил технику игры на баяне, гармони, трубе и саксофоне. Однако у него имелись далеко идущие планы.
Обучение пришлось прервать из-за призыва в ряды вооруженных сил. В армии рядовой Герелло играл в духовом оркестре, который квартировал при штабе военного округа. Армейские музыканты по выходным играли на танцплощадке, где можно было познакомиться с интересными девчонками. После демобилизации музыкант-самородок вернулся в родное училище.
Путь на сцену Важно подчеркнуть, что Василий к определенному моменту понял, что обладает редким по глубине и тембру голосом. В один прекрасный момент он принял твердое решение и поехал в Ленинград, где поступил в местную консерваторию. При этом он недоучился в музыкальном училище и, соответственно, не получил диплома. Для таких вокалистов в консерватории действовал специальный регламент.
Перспективного исполнителя допустили к прослушиванию, и компетентная комиссия вынесла решение принять Герелло на вокальное отделение. Уже в студенческие годы Василий привлекал внимание специалистов. Когда он учился на четвертом курсе, его пригласил в труппу знаменитого Мариинского театра Валерий Гергиев, художественный руководитель. Молодому певцу сразу же доверили главную партию в опере «Фауст».
Затем он исполнил роль Онегина в одноименной опере. Карьера баритона Герелло складывалась успешно.
Свой юбилей отмечает народный артист России Василий Герелло 13 марта , 07:45 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Сегодня юбилей отмечает народный артист России Василий Герелло.
Блистательный, талантливый, харизматичный артист, обладатель невероятного баритона и редкого сценического обаяния, непревзойдённый мастер, который посвятил себя служению великому оперному искусству. Исполнитель множества партий в Мариинском театре, получивший признание публики во всём мире сегодня отмечает 60-летие. И мы от всей души присоединяемся ко всем искренним словам поздравления, которые сегодня прозвучат в адрес народного артиста.
И, конечно, поздравляем Василия Георгиевича с очередной наградой — Российской Национальной актёрской премией имени Андрея Миронова — За блистательное исполнение ролей на российской оперной сцене.
Кроме того, я участвовал в постановках «Пиковой дамы» и «Силы судьбы» Верди, которые делал знаменитый английский режиссер Мошинский. И, конечно, Юра Александров, который в Мариинском театре уже несколько спектаклей поставил, я считаю, тоже замечательный режиссер, талантище с большой буквы... А в начале карьеры я же пел у Дарио Фо! Это знаменитейший человек — лауреат Нобелевской премии , режиссер, сценарист, актер... Он мне так помог в жизни! Я не имею в виду «толкнул», а помог мне раскрепоститься именно как актеру.
Я спел в его постановке «Севильского цирюльника» в Амстердаме, и он заставил меня совершенно по-другому взглянуть на очень многие вещи в профессиональном плане. Я почувствовал, что может делать живой человек, живой вокалист на сцене. Я стал другим человеком, не Васей Герелло, а настоящим Фигаро! Это было заметно и для меня, и, насколько я знаю, для зала. К чьему мнению в профессиональном плане ты больше всего прислушиваешься? И насколько вообще еще нуждаешься, если нуждаешься, в «ухе со стороны»? Это для меня всегда очень важно.
Например, я всегда прислушиваюсь к тому, что говорит оркестр, мои друзья-оркестранты. Это одна из самых важных оценок. Я знаю, меня оркестр любит, и у меня лично тоже есть большая симпатия к оркестру, и к нашему, и к другим, кстати, оркестрам. Важна оценка хора, потому что там тоже есть люди с прекрасными голосами. Я говорю сейчас не только о Мариинском театре, но и о том театре, который «земной шарик». Я прислушиваюсь, конечно, к мнению дирижеров... Да и вообще ко всем театральным профессионалам.
Это же очень важно, особенно, если профессионал «с большой буквы». Потому что человек, артист должен обязательно стараться учиться у всех, кто может чему-то научить. Каждый день думать, анализировать то, что он делает. Каждое утро просыпаться, благодарить Бога за то, что все хорошо, за то, что еще жив — и начинать сначала. Без этого просто не бывает профессионального роста. Мнение критиков для тебя сейчас важно? Ты знаешь, ведь есть разные критики...
Есть такие, мнение которых действительно важно, а есть совершенно бестолковые. Смотря кто пишет: если человек пишет «от сохи», даже не понимая что он пишет... Он, может быть, даже на спектакле не был, а все равно пишет — это же катастрофа! Сейчас, к сожалению, все меньше и меньше значительных имен в этой области, но есть, безусловно, есть понимающие критики, и, конечно, к ним обязательно надо прислушиваться. И все-таки, к сожалению, очень много откровенного барахла, очень много дилетантов, которые травят артистам жизнь, просто чтобы заработать свои три копейки. Грош им цена, но, к несчастью, это нередко отражается на нас. А среди певцов вообще принято давать друг другу профессиональные советы , делиться опытом?
Например, я лично никогда этим не занимаюсь. Но если мне что-то советуют, я, конечно, обязательно прислушиваюсь, если это настоящий певец , настоящий профессионал. Я только «за». Я принимаю любую критику, любые советы, и готов попробовать многие вещи на себе прежде, чем выйти на сцену. Я считаю, что ничего плохого в этом нет: если мы будем друг другу давать советы, то, может, станем лучше петь? Интересно, за то довольно продолжительное, как я понимаю, время, которое ты работаешь на Западе, каким-то конкретным вещам у кого-нибудь ты научился? Очень многому я научился у Джино Бегге, это такой знаменитый баритон.
И у некоторых других тоже. Да и вообще я до сих пор продолжаю учиться — делаю это каждый день! Я хочу сказать, что это счастье, что нам открыли эту дорогу, что мы можем ездить по миру абсолютно свободно и общаться с людьми. Я знаю многих великих певцов, со многими пою, и, конечно, многому у них научился, и думаю, что еще многому научусь. Какова роль пианиста в твоей жизни? С кем из пианистов ты выступаешь, и много ли вообще удается давать сольных концертов? Если говорить о пианистах, то я работаю, например, с Мариной Мищук из Питера, у меня есть один прекрасный итальянский пианист...
Вообще, я считаю, что оперный певец обязательно должен давать сольные концерты и иметь камерную программу. Мне кажется, что ни в коем случае нельзя ограничивать себя рамками оперы. Потому что камерная музыка может дать такие краски, такое тонкое понимание некоторых вещей, такие профессиональные качества , которые можно и не приобрести, если поешь только оперу. И я вижу, что многим оперным певцам таких качеств иногда не хватает. Безусловно, то, что мы делаем в камерной музыке , можно и нужно потом переносить в оперу, это ее намного обогащает, таким образом можно сделать массу очень дорогих находок. Что касается сольных концертов, у меня будет один сольный концерт 10 июня в Малом зале питерской филармонии, и другой 25 июня в рамках «Белых ночей» с Заслуженным коллективом. Весной еще будут сольные концерты в Лондоне и в Милане.
Сейчас там открывается новый концертный зал, и я буду там петь. Ты испытывал когда-нибудь страх сцены? Его испытываешь, когда ты не в форме. Когда чувствуешь, что ты приболел, а петь надо, а замены нет, страховки нет. И ты должен выходить, а на сцене у тебя ничего не звучит... Кстати, недавно пел «Пиковую даму», как раз в постановке Додина, в Опера Бастиль, и, к сожалению, заболел Елецкий. Я должен был петь Томского, а получилось так, что пришлось петь в один вечер две партии — и Томского, и Елецкого.
Как, они же должны вместе появляться на сцене? Да, вместе, но вот квинтет, который «Мне страшно... Пел сначала поет — Б. И бояться было уже совсем некогда. А когда было страшнее, когда только начинал петь, или сейчас? Да всегда ответственно, это же не зависит от каких-то званий, регалий... Опыт, конечно, приходит со временем: сейчас я уже знаю, что если там что-то не смыкнется, я сумею как-то схитрить.
В этом смысле раньше было намного тяжелее, но и сейчас тоже не легко. Всегда нелегко. Хотя сейчас я уже знаю сцену, знаю, что могу обхитрить и себя, и публику... Как-то так... Это все приходит с возрастом, я все-таки уже довольно много лет пою. Ты не собирался заняться педагогикой? Пока не хочу.
Я же еще молодой человек — надо петь, работать, а уж потом... И то, я не уверен, что с моим характером я могу чему-то научить. Это ведь тоже талант от Бога, и не всегда те, кто хорошо поют, могут хорошо научить. Но я не хочу говорить наперед, потому что жизнь еще неизвестно, как сложится. Бывают ли какие-то концерты, на которые тебе хочется пойти в качестве слушателя? Скажем так, «на кого» тебе хотелось бы пойти? Бывают, и очень часто.
Я обожаю симфоническую музыку. Венскую филармонию очень люблю — это потрясающий, великий оркестр! Чикагский симфонический оркестр люблю. Люблю джаз. Совсем не люблю вот эту дешевую попсу. Кстати, люблю виолончель страшно — мы же в каком-то смысле братья, баритон и виолончель. Да и вообще, как может музыкант не ходить на концерты, не любить этого — тогда получается, он только себя любит, так что ли?
Это же невозможно! Тогда это просто дурак. Конечно, бывает, не хватает времени, но на что-то хорошее всегда можно и нужно находить время. В нашей стране сейчас живется совсем не легко.
ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИТАЛЬЯНЕЦ ВАСИЛИЙ ГЕРЕЛЛО
оперный певец баритон, солист Мариинского театра. Родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). В 1991 году успешно закончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова в. украинский" Василий герелло биография. Василий Герелло и «Терем-квартет» в ММДМ Московский международный дом музыки продолжает одаривать столичного слушателя замечательными вокальными концертами.
Вода живая
- Василий Герелло «Крупным планом» - YouTube
- Василий Герелло: Мы с гаишниками из одного теста…
- Что еще почитать
- Об артисте
- Герелло Василий Георгиевич - актуальная биография
- Василий Герелло (Василь Герелло) - актёр - биография - советские актёры театра - Кино-Театр.Ру