Тетрис на Газель Некст секретная функция от разработчиков). ГАЗель Next 3 местная бортовая. Новая модель – более компактная; это снегоболотоход Ямал К-44, машина с колесной схемой 4х4 и кабиной ГАЗ ГАЗель.
ГАЗ — хедлайнер новостей и новинок
Эксплуатация ГАЗели с обтекателем возможна строго после регистрации изменений и внесения их в ПТС и СТС. Предложим лучшую цену и условия по лизингу на модель «Мастерская на шасси Газель Next двухрядная кабина» за 1 день. ГАЗель NN 2024 также остается маневренным автомобилем с наличием систем стабилизации подвески и дисковыми тормозами. Приобретать кабину на ГАЗель лучше у официальных дилеров Горьковского автозавода. Разработанный инженерами Горьковского автозавода в год 25-летия "ГАЗели" легкий коммерческий автомобиль нового поколения ГАЗель NN оснащен более чем 30 системами. Помнится, в предыдущем поколении «ГАЗелей» с двухрядной кабиной его место занимало сдвижное одноместное кресло, снижавшее пассажировместимость на одного человека.
Прайс-лист
Грузовики «Газель NN»: полный разбор. В сравнении с предшественниками Next и «Бизнес» новинка получила более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов, уменьшение расхода топлива. Леонид Толмачев Nizhny Novgorod, New Next, New Now — на презентации малотоннажника «Газель NN» инженеры Горьковского автозавода раскрыли смысл латинского буквосочетания, а заодно рассказали все подробности о новинке, старт продаж которой запланирован на август этого года. Под капотом ничего нового: 2,8-литровый дизель Cummins 2. Текущий год для отечественного автопрома выдался непростым. Тем не менее Горьковский автозавод продолжает радовать своими новыми разработками.
В феврале в крупнейших дилерских центрах ГАЗа прошла презентация семитонника «Валдай Next» , а в июне стартовал прием заказов на новый малотоннажник «Газель NN». К этому событию была приурочена статическая презентация с участием конструкторов Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ» и управляющего директора Горьковского автозавода Андрея Софонова. В московской фотостудии журналистам представили два автомобиля — цельнометаллический фургон и бортовую платформу полной массой 3,5 тонны. Именно эти версии первыми встали на конвейер в Нижнем Новгороде. Первыми встали на конвейер бортовая платформа и цельнометаллический фургон.
В сравнении с предшественниками Next и «Бизнес», «Газель NN» получила совершенно новую электронную архитектуру, полностью обновленный интерьер кабины, 6-ступенчатую КП и еще более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов, уменьшение расхода топлива. Снаружи «Газель NN» можно идентифицировать по светодиодным фарам с линзованными элементами, оригинальному бамперу, решетке радиатора с хромированным молдингом, рельефному капоту, другим крыльям и зеркалам. Оригинальный дизайн с эмоциями призван выделить автомобиль в потоке транспорта. Линейка NN будет включать в себя автомобили полной массой 2,5 «Соболь НН» , 3,5 и 4,6 тонны с короткой, средней, длинной и сверхдлинной колесной базой.
Они помоги выбраться из машины шоферу «Газели». А его пассажира пришлось вырезать гидравлическими ножницами. После чего обоих раненых передали врачам скорой помощи. О состоянии водителя «Ланоса» ничего не сообщается.
Благодаря такому техническому решению внутреннее пространство грузового отсека расширилось. Теперь стандартные европалеты можно разместить между колесными арками не только вдоль, но и поперек. И наконец, уменьшена высота автомобиля — до 2,5 метров. Следите за новостями нашего сообщества!
Глубина преодолеваемого новым вездеходом брода — до 1,2 м. Также представлен модернизированный внедорожник "Соболь 4х4" на заглавном фото второй слева , который отличается измененным внешним видом передней части кузова, модернизированным передним мостом со ШРУСами, новой раздаточной коробкой, управляемой электроприводом. Отдельную группу новинок отличают моторы, использующие в качестве топлива газ. В связи с этим эксплуатация таких автомобилей наиболее выгодна при больших ежедневных пробегах. Запас хода автомобиля на одной заправке - 900 км. Микроавтобус "ГАЗель Next 4. В автомобиле установлен модернизированный газово-бензиновый двигатель EvoTech 3. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л и ряд других технических изменений позволили повысить мощность и крутящий момент двигателя, снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы при высоких температурах. Из более габаритной техники — два автобуса. Первый — флагманский междугородный "Вектор Next 8. Автобус рассчитан на транспортировку 48 пассажиров, включая 30 посадочных мест.
Автомобиль аварийной службы на базе ГАЗель Next (А22R32)
За дополнительной консультацией обращайтесь по указанному на сайте телефону или же через онлайн-виджет на сайте. Сотрудничайте только с опытными профессионалами — покупайте запчасти в компании «Грузовик». Мы рады приветствовать Вас на электронной версии магазина компании «Грузовик», которая создана для удобства нашего взаимодействия. Здесь Вы сможете подобрать, купить или заказать запчасти для Ваших грузовых автомобилей или спецтехники. В частности — автозапчасти ЗИЛ Москва, Московская область и для других регионов России, в которых работают наши субдилеры. С учетом того, что в нашем прайс листе на запчасти ЗИЛ цена очень привлекательная, мы надеемся на то, что станем для Вас постоянным партером по их поставкам. Наша компания специализируется на поставках оптом и в розницу оригинальных запчастей и комплектующих к грузовикам отечественного производства. Ассортимент предлагаемой нами продукции насчитывает более 10 000 позиций в прайс листе, который вы можете скачать на этом сайте.
Из них на складе постоянно в наличии более 5 000 наименований, в том числе и автозапчасти ЗИЛ.
На трассе под Самарой спасатели вырезали тело водителя из раздавленной «Газели» На трассе под Самарой спасатели вырезали тело водителя из раздавленной «Газели» В Сызранском районе Самарской области 26 апреля произошло серьёзное ДТП с участием двух грузовых автомобилей, в результате которого погиб один человек. Отечественный грузовик влетел в кузов фуры.
В кабине удобная и информативная приборная панель. Сама кабина также сконструирована по-новому и стала более комфортной как для водителя, так и для пассажиров. Кабина оснащена удобной и информативной приборной панелью 1 из 2 Кабина оснащена удобной и информативной приборной панелью Источник: Александра Савельева Особое внимание разработчики уделили безопасности движения.
Переход к «цифре» позволил максимально использовать современные системы активной и пассивной безопасности, ключевые из которых — система курсовой устойчивости, система помощи при экстренном торможении, противобуксовочная система, а также система помощи при трогании на подъём. Они обеспечивают высокую управляемость и устойчивость машины в сложных дорожных ситуациях. Подушка безопасности водителя входит в базовую комплектацию.
Такая «ГАЗель NN» предназначена в первую очередь для служб доставки, курьеров интернет-магазинов и т. Главное отличие новинки — роботизированная коробка передач. Она разработана специалистами Горьковского автозавода. Стандартная механическая коробка и однодисковое сухое сцепление дооборудованы актуаторами и блоком управления.
«ГАЗель Next» с двухрядной кабиной получила АГП на 14 м
На Выборгском шоссе грузовик разнес кабину «ГАЗели» – видео | В кабине все продумано до мелочей для максимального комфорта водителя и пассажиров. |
Чеховские спасатели освободили из искореженной кабины водителя «Газели» | / Чехов | По фотографиям видно, что кабина «ГАЗели» полностью отсутсвует. |
«ГАЗель Next» с двухрядной кабиной получила АГП на 14 м | Газель-Бизнес с двухрядной кабиной продолжает пользоваться огромным спросом, и закономерно, что грузопассажирский Некст также будет нарасхват. |
ГАЗ запатентовал внешность новой грузовой «ГАЗели»
Во сколько обойдется новая кабина на Газель? | Что и сколько стоит | Один из официальных дилеров ГАЗ опубликовал в соцсетях первые фото уникальной версии грузовой «ГАЗели NN» с закабинным спальным местом. |
«Газель» поколения next Сергей Ухов, фото автора | Новый грузовой автомобиль займёт в модельном ряду промежуточное место между «Газелью» и «Газоном» — читайте в автомобильных новостях на |
Тест-драйв «ГАЗель NN»: цифровая трансформация - Журнал Движок. | Дела по восстановлению газели м кабину к покраске,заказали детали к раме. |
ГАЗ запатентовал внешность новой грузовой «ГАЗели»
Добавим, что ГАЗ также оснастил "Газель NN" опциональным 5-ступенчатым "роботом" собственной разработки. Фото новой ГАЗели Некст 2023 года у официального дилера АВТОЦЕНТРГАЗ ТСС Кавказ в Пятигорске Фотографии салона и экстерьера ГАЗели 2023. Здесь Газель врезалась в ехавший впереди грузовик. Водителя малотоннажного автомобиля зажало в кабине. Опыт эксплуатации ГАЗ Газель: Итак, расскажу как это сделал я. Поискал в интернете продавцов кабин, позвонил, й для меня вопрос был, это переоформление.
«Вперед, в цифровое будущее!»: в Ярославле состоялась презентация автомобиля «ГАЗель NN»
Это способствовало увеличению тяги при больших нагрузках, кроме того, «коробка» 6-МКПП способствует лучшей экономии топлива. По подвеске — передняя независимая с поперечным расположением рычагов, задняя — в виде неразрезного моста с двумя продольными полуэллиптическими рессорами. На обеих осях также имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Топливный бак сделан из пластика, выдерживающего контакт с агрессивными средами, его объем составляет 80 литров. Рамная платформа не изменилась, поэтому по показателю грузоподъемности ГАЗель NN способна на те же 900-1100 кг. Модификации и комплектации Официальный сайт предлагает приобрести новую ГАЗель NN 2024 с цельнометаллическим кузовом в версии с низкой и высокой крышей. Автомобиль со стандартной колесной базой, где помимо кабины установлена бортовая платформа. Вместо нее допускается установка любых других надстроек. Цельнометаллический фургон.
И он действительно просторный, как можно увидеть на фото: внутри масса различных ниш и шкафов для хранения вещей, а также кухонный блок и даже отдельный душ, совмещённый с туалетом. А снаружи предусмотрена маркиза. Увы, в серию такой автомобиль не пойдёт.
В принципе для своих лет, состояние хорошее, низ дверей, капот все родное и целое. Но эта тварь ржавеет там где даже не ожидаешь. У меня на водительской двери рамка возле ветровика изнутри начала гнить.
В длиннобазную A22R32 я садился уже без особой охоты, какие тут могут быть откровения? К тому же впереди был ещё тест «Соболь 4х4» — 900-километровый вечерне-ночной бросок по погрязшей в ремонтах «нижегородке» M7. Как же я ошибался! Удлинение базы всего на 600 мм кардинально поменяло поведение машины на дороге. Ямки, неровности, разное покрытие и даже поперечные швы — исчезло ВСЁ. Разительный контраст! Скажу больше, будь моя воля, я при выборе короткобазник с кабиной «мод. A22R22» даже не рассматривал бы. Кстати, стоимость последней 12 000 руб. А ещё за 12 000 руб. Впрочем, решать, конечно, вам… Грузы и кузов Несколько строк об отличиях. Разница в платформах хорошо видна на фото, однако есть и нюансы. Несмотря на то что на тесте были машины с различными кузовами, по желанию на версию R2 возможна установка как платформы с металлическими бортами, так и с алюминиевыми. В модификации R3 кроме двух названных вариантов возможна и установка «металлической» платформы увеличенного размера. Кстати, на «металлическую» платформу предусмотрена установка фанерного пола.
Битва полуторок: «Газель Next» против Sollers Argo
- ГАЗ запатентовал внешность новой грузовой «ГАЗели»
- Лента новостей
- на базе Газель-Next , Гезель-NN
- Представлен автодом на базе "Газели NN"
«Газель» задумалась: тест-драйв коммерческого грузовичка Sollers Argo
И только с середины 2000-х под давлением, прежде всего, общественного мнения, возбужденного участившимися просто в силу массовости парка «ГАЗелей» автокатастрофами с маршрутками этой модели, зачастую эксплуатировавшимися с вопиющими нарушениями причем тут, кстати, завод-изготовитель? Надо отметить, что бестселлером «ГАЗель» стала не только у себя на родине, но и в странах Ближнего зарубежья, не исключая и «ушедшую в цивилизованную Европу» Прибалтику. Так, для ЮАР даже создали праворульную версию с 18-ю посадочными местами и движной дверью по левому борту. Грузопассажирский фургон «ГАЗель Комби» в свое время просто взорвал рынок Цельнометаллический фургон «ГАЗель» на фоне успеха бортовой модели также был обречен на успех уже заранее, напрямую потеснил аналогичные иномарки, сведя их продажи практически до нуля. Вовремя запущенный на рынок с 18 августа 1995 года вариант «ГАЗель-фермер» с двойной 6-местной кабиной ГАЗ-33023 также стал новинкой для постсоветского рынка и добавил серии популярности, скорее не на селе, а у городских коммунальных структур. Наличие практичной сдвижной боковой двери и распашной задней уравняли ЦМФ «ГАЗель» с одноклассниками-иномарками Микроавтобусы, представленные тогда лишь «полуотечественной» моделью РАФ-22038, и отечественной «буханкой» УАЗ-2206, были в огромном дефиците, так что еще до запуска в производство модели ГАЗ-3221 компании «КубаньАвто», СемАР и другие, незамедлительно начали создавать собственные модели пассажирских микроавтобусов, а также грузопассажирские версии с двойной кабиной.
Однако, производитель вскоре добился опровержения уместно указав на то, что производитель не может отвечать за нерегламентированные переделки, когда лица, переделывали в маршрутки обычные фургоны и комби, совершенно не соблюдая заводских стандартов и допуская полуторакратные перегрузки автобуса так в час пик в маршрутки набивалось до 20 человек, включая стоящих пассажиров, безопасность которых была, вообще за гранью добра и зла. В Российской глубинке парк маршруток до сих пор в основном состоит из «ГАЗелей» В дальнейшем в ответ на критику производитель предпринял ряд усовершенствований уже на рестайлинговых машинах с 2003 года , включая усиление крепления сидений, внедрение поясных ремней безопасности, специальную «маршруточную» окраску, замену широких сдвижных дверей на узкие поворотные или на двери с электроприводом, а также внедрение АБС. Тем не менее, в ряде регионов и прежде всего, в Москве в 2010-х иномарки значительно потеснили, а потом и совсем вытеснили маршрутки «ГАЗель». Кстати, война против маршруточных «ГАЗелей» не прекращается до сих пор... Полноприводный грузовик ГАЗ-33027 ранней серии 1995—2002 гг.
Зато комплектация «ГАЗели» электроблокировкой дифференциала Eaton позволила обычной заднеприводной 4х2 машине уверенно передвигаться, хоть по льду мокрая бельгийская мостовая вычступает его аналогом ,... Ни один из дизелей не попал в «золотое сечение» соотношения цены, технологической сложности и долговечности — или более дешевый дизель оказывался недостаточно выносливым, или мощный и качественный мотор — слишком дорогим. В результате освоить дизельный двигатель в приемлемом объеме и по приемлемой цене не получилось УАЗ также пока вынужден обходиться без дизельного двигателя. Однако после девальвации рубля в начале 2015 года дизельная версия старой «ГАЗели-БИЗНЕС» стала сдавать позиции, чему способствовала и ценовая политика ГАЗа — на дизельные версии наценка была установлена такая высокая, что сделало окупаемость машины крайне проблематичной на уровне 300-тысячного пробега. Ранняя версия битопливного ГАЗ-33025 на конвейер не попала, но во множестве создавалась мелкими фирмами — таково было тогда законодательство При этом едва ли не большую часть используемых для перевозочных работ ГАЗ-3302 частники оснащали именно баллонами для СНГ пропан-бутана , превращая их фактически в ГАЗ-33025.
В первый год производства в комплектации ГАЗели NN не будет продвинутых систем помощи, однако они должны появиться как опция в 2022-м. Передняя панель имеет разъемы USB, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканов с кофе и бутылок с водой, охлаждаемый и запираемый нижний ящик. Два дополнительных USB-разъема на потолочной консоли используются для подключения видеорегистратора или тахографа. Бесключевой запуск двигателя обеспечивает дополнительное удобство, а электронное управление стояночным тормозом с помощью клавиши на приборной панели не только повышает эффективность работы узла, но и увеличивает свободное пространство кабины. Спинка центрального пассажирского сиденья откидывается, превращаясь в удобный столик с подстаканниками. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен термопоглощающим ветровым стеклом. Светодиодные фары рассчитаны на весь срок службы машины.
Главные технические отличия — новая шестиступенчатая механическая коробка передач ГАЗ и модернизированная тормозная система с дисковыми механизмами на всех колесах. Заметим: на Нексте такая тормозная система была только в тяжелой версии 4. В ГАЗели NN нижегородцы внедрили полностью новую электронную архитектуру, в которой предусмотрено применение систем помощи водителю, цифровых сервисов, элементов беспилотных технологий. Для этого используется единый блок, передающий сигналы водителю и напрямую взаимодействующий с органами управления двигателем, рулем, тормозами, освещением, звуковыми сигналами и др. В первый год производства в комплектации ГАЗели NN не будет продвинутых систем помощи, однако они должны появиться как опция в 2022-м. Передняя панель имеет разъемы USB, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканов с кофе и бутылок с водой, охлаждаемый и запираемый нижний ящик. Два дополнительных USB-разъема на потолочной консоли используются для подключения видеорегистратора или тахографа.
Например, пенополистирол. Подходящая толщина для эксплуатации в средней полосе России — 40 мм. Для настила пола применяется транспортная фанера. Попасть внутрь надстройки можно через задние распашные ворота, которые закрываются на качественную нержавеющую фурнитуру. Одна из самых популярных опций для аварийно-ремонтной ГАЗели Next — багажник на крышу, куда можно положить тяжелые инструменты и расходные материалы. Забраться на крышу можно будет по лестнице в кормовой части кузова. Внутри автофургона наши специалисты установят для вас стеллажи, шкафы для газовых баллонов, тиски и верстаки, а также другое многочисленное оборудование по желанию заказчика.
ГАЗ начал серийный выпуск новой ГАЗели NN (ФОТО)
Кабина ГАЗ-3302 ГАЗель (40524 дв) в сборе ЕВРО-III (под ГУР) без сидений, без фар. Автомобиль капотной компоновки привлекает внимание, прежде всего, новаторской кабиной, унифицированной с малотоннажником «ГАЗель-Next». Кабины Газель Кабины 3307 3308 3309 Кабины Валдай Оперенья ГАЗ. Автомобиль капотной компоновки привлекает внимание, прежде всего, новаторской кабиной, унифицированной с малотоннажником «ГАЗель-Next».
На трассе М-5 под Тольятти кабину «Газели» с водителем расплющило об грузовик
Предусмотрены два нижних и два верхних трансформируемых спальных места. Кроме того, здесь есть совмещенная с кассетным туалетом душевая кабина, встроенный холодильник, мойка и варочная панель. Само собой, на борту имеются раскладной стол и сиденья: как стационарные, так и поворотные. Если же путешественники захотят отдохнуть на улице, для этого предусмотрен тент-маркиза, складные стулья и стол.
Кстати, начинка последней изменится: появятся подшипники шведской компании SKF, итальянские четырёхкромочные манжеты вместо однокромочных , а также принципиально другая шайба, отсекающая грязь перед манжетой. Вторая блокировка. Ещё одна новость также касается моделей 4х4. Если сейчас завод ставит принудительную блокировку дифференциала только на задний мост за опцию даже не нужно доплачивать , то со временем блокировкой американской фирмы Eaton будет оснащаться и передний межколёсный «дифф». Новый бензиновый двигатель. В ближайших планах — внедрение чугунного блока цилиндров вместо легкосплавного.
Это позволит предложить несколько вариантов по объёму и, соответственно, мощности — от 2,7 до 3,1 литра. Кроме того, можно будет выбрать не только пропан-бутановое или бензиновое исполнение, которые существуют сейчас, но и метановое. И несколько других мелочей. У полноприводных автомобилей — в первую очередь, фургонов и микроавтобусов «Соболь 4х4» — запасное колесо переедет из багажника под днище, а в список оснащения войдут усиленная рулевая тяга сечение профиля увеличится до 32 мм и вторая буксировочная проушина спереди.
Вот я хочу знать, действительно ли они возят 1,5 тонны или возят 2, или 3 возят? Я так понимаю, что вся команда такая сейчас на «ГАЗе»? Я думаю, что он самый, наверное, старый среди всех. Команда-то молодая. У нас такой в команде легких коммерческих автомобилей сегодня симбиоз и опыта, и молодости.
То есть мы сохранили и тех людей, которые в себе несут ту компетенцию легендарного завода, инженерной мысли, технологических знаний. И при этом мы смогли привлечь достаточно молодых специалистов, молодых ребят, молодых менеджеров, особенно в нашем конструкторском, инженерном центре, которые сегодня идут не в палатку, а идут на завод, работают. Мы для них создаем условия очень интересные. Они там могут развиваться, потому что, как вы видите, «ГАЗ», он, как из пулемета последние 5 лет запускает проекты, работает над обновлением модельного ряда, ну, в общем, интересно. В этом году, в уходящем году «ГАЗ» выстрелил невероятное количество каких-то новых моделей, просто фантастически, и стал настоящим таким хедлайнером, как новостей, моделей. Павел, что это за машины, и что в них принципиально нового? И, как вы видите, мы каждый год делаем презентацию какого-то продукта. На сегодняшний день модельный ряд «ГАЗа» это такой самый современный модельный ряд, наверное, в России в нашем сегменте средних грузовиков легких коммерческих автомобилей. Абсолютная премьера — наш бестселлер, мы это просто видим сейчас по заявкам дилеров, какой ажиотаж, это цельнометаллический фургон Next.
Это такой бриллиант в нашей короне нашего модельного ряда, который мы ждали, над которым мы работали. Это самый сложный проект «ГАЗа» за последние 15 лет, самый масштабный. Вообще в семейство Next более 15 миллиардов рублей инвестировано. То есть это не та ГАЗель, которая 25 лет назад была выпущена, это абсолютно новый автомобиль, абсолютно новый фургон. Более того, такой размерности в модельном ряду «ГАЗа» еще не было. То есть это на треть больше по кубатуре и, следовательно, по своему функционалу, грузовому функционалу и пассажирскому функционалу фургон. При этом это 13,5 кубов, при этом это принципиально новая разработка собственная «ГАЗа», которая в себе сегодня воплотила все те самые современные, весь тот функционал, который сегодня есть в мире у наших конкурентов импортных, но и, в том числе, это российская специфика, потому что мы своего клиента очень знаем хорошо. Что принципиально нового в этом фургоне Next, или в этой платформе Next? Но такая размерность есть у конкурентов.
Но, если мы говорим вообще о каких-то, не знаю, опциях, которых не было, нет, они достаточно всем понятны и известны. Ну, во-первых, оцинкованный кузов. Сегодня, как вы знаете, мы, в том числе, и Mercedes Sprinter собираем у себя на предприятии, мы делаем это в одном потоке, то есть окраска, сборка это один поток. СЕРЕДА: Ну, это абсолютно российский автомобиль с пониманием своего клиента, с пониманием российской специфики дорог, эксплуатации, то, с чего мы сегодня и начали разговор. Ну, и при этом, поэтому мы и говорим, что это детали из пластмассы в своей структуре кузова, это оцинкованная сталь, это абсолютно современный окрасочный комплекс «Eisemann», в который мы инвестировали больше 80 миллионов евро. При этом это функционал, это различные, это очень богатая комплектация для своего класса, ну, если мы с одноклассниками сравниваемся. Это различные лючки для дальномеров, различные боковые панели, различные элементы хранения, двери, которые на 270 градусов распахиваются. Если мы говорим про двухрядную версию комби, то это спальное место водителя. Оно, как и в двухрядной у нас на шасси, так мы то же самое решение реализовали и для комби.
Если мы говорим про тот же комби, одно из решений — боковая полка у нас очень различное использование продукта. Например, клиент берет, вывозит семью за город, на дачу, в деревню на двухрядной, на комби версии, потом снимает заднюю обшивку, снимает боковую стенку, снимает сиденье и у него полноценный фургон. То есть вот такой функционал, такую свободу функций мы даем сегодня клиенту. Это один из вариантов, который я просто, пример тех функций, которые есть. Но там задний мост, была же проведена модернизация практически всего компонентного бизнеса сегодня, и там использованы импортные подшипники, манжеты, то есть все вот эти вопросы, когда там что-то, какие-то мосты текли, вот эти стереотипы, которые были связаны зачастую с ГАЗелью, мы от этого всего, от этих болячек уже давно избавились. Вот вы говорите о тех стереотипах, о которых знали профессионалы. Мне абсолютно плевать вот на эти подшипники. Не то, что плевать, я просто ее не юзаю пока, может быть, эту я куплю, не знаю. Большая часть населения России сталкивается с ГАЗелью, понятное дело, в пассажирских перевозках.
Один из вариантов же будет, да? Вот смотрите, чем мне ГАЗель та не нравилась. Ну, там много, чем не нравилась, ну, ладно, допустим, это вчерашний день, то есть предъяву зачем кидать, глупо. Но вы сказали: рессорная подвеска. Значит, как она себя будет вести на дороге? Она будет такая же валкая? Та была валкая, в той было ездить не комфортно, в Mercedes было удобнее ездить в этом отношении. Я передвигаюсь на маршрутках крайне редко, но, тем не менее, вот чем мне не нравится ездить на старых ГАЗелях. В первую очередь, это грузоподъемность, потому что для нас, то, с чего мы начали, так уж вышло, дороги, к сожалению, такие, какие есть.
И наш клиент, он никогда, он грузит столько, сколько грузится, а потом уже начинает думать, сколько же он туда загрузил. Мы вместе с президентом компании Вадимом Сорокиным проводим телефонные конференции с нашими клиентами, кому мы машины отдаем, он лично в этом участвует. Очень бывает забавная такая обратная связь, когда нам клиент, который говорит: «Да, отличная машина, классная подвеска сзади рессорная, но ее надо усилить, недостаточно.
В 1989-м был подготовлен макет будущей машины «ГАЗель», через два года появились три опытных образца, визуально они не были такими, какими их запустят в производство. До 1994 модель испытывали и совершенствовали. На этапе заводской оценки образцов столкнулись с трудностью — отсутствием опыта тестирования малотоннажных грузовиков. Испытателям приходилось на ходу разрабатывать методику и оценивать новую машину на соответствие ей. Перед началом производства грузовой автомобиль получил имя собственное — впервые, так как ранее грузовики, выпускаемые на ГАЗ, не было принято называть. Автором имени для машины стал заместитель главного конструктора предприятия Владимир Носаков. Подбирая варианты, он вдохновлялся характером малотоннажки — легкостью, динамичностью — и ее внешним видом.
В результате придумал название, которое не только отражало суть модели, но и содержало название завода-изготовителя — «ГАЗель». Руководство предприятия сразу одобрило это наименование. Запускали производство автомобиля «ГАЗель» летом 1994-го трижды: 13 июля была готова первая товарная машина, через неделю, 20 июля, состоялся торжественный запуск в присутствии председателя правительства Виктора Черномырдина, 13 августа на заводе побывал президент страны Борис Ельцин. Далее выходили все новые и новые модификации автомобиля «ГАЗель». Такие перемены позволили в том числе улучшить качество машин. В 2005 году автомобиль отпраздновал юбилей — с конвейера сошел миллионный грузовик. Следом за этим событием у автомобиля поменялся двигатель. Карбюраторные моторы ЗМЗ на 2,3-2,45 литра сменил надежный и ресурсный инжекторный двигатель на 2,5 литра того же производителя. Этот мотор на четверть снижал потребления топлива, но значительно повышал цену автомобилей, потому их отправляли в основном на экспорт. Для маршруток использовали более бюджетный карбюраторный двигатель УМЗ-4215, чьей мощности, увы, не всегда хватало при полной загрузке автобуса.
В кабине "ГАЗель-Next"
Фото ГАЗели NEXT (Некст) вы можете увидеть в этом разделе на сайте официального дилера ГАЗ в Ставрополе. Основная сила удара пришлась в кабину малотоннажки. Группа компаний ГАЗ, получила документальное подтверждение о том, что дизайн и внешний вид нового грузового автомобиля компании ГАЗель NN, запатентован. Газель-Бизнес с двухрядной кабиной продолжает пользоваться огромным спросом, и закономерно, что грузопассажирский Некст также будет нарасхват. Кабина на автомобиле ГАЗель-NEXT, совершено новая, в ней нет ни одного общего узла с кабиной ГАЗель-бизнес. «ГАЗель Next» с 2-рядной кабиной продолжит расширение линейки нового поколения, производство которой стартовало в апреле минувшего года с бортовой версии.