Галстук HENDERSON TS-2662-N NAVY купить по привлекательной цене среди миллионов товаров и услуг. Основатель и основной акционер компании Рубен Арутюнян отметил, что в России увеличился спрос на галстуки. Найдите удивительные предложения – Распродажа мужских галстуков Henderson. интернет-магазин одежды и обуви - сезон: демисезон - цена от 1395 руб.
Скут Хендерсон отправлен в G-лигу для восстановления игровых кондиций после травмы
Хендерсон галстук — это аксессуар, который придает образу элегантности и стиля. Он имеет свою историю и приметы, связанные с его ношением. Правильное завязывание Хендерсон галстука требует некоторой практики, но с помощью наших советов вы сможете выглядеть стильно и уверенно. Не бойтесь экспериментировать с разными способами завязывания и выберите тот, который лучше всего подходит для вашего образа. Помните, что Хендерсон галстук — это не просто аксессуар, это выражение вашей индивидуальности и стиля.
Оцените статью.
Фото: henderson. Рубен Арутюнян, основатель и президент дома моды Henderson, это мужская одежда, российская компания, несмотря на не очень русское название. На фоне ухода западных брендов выяснили, что далеко не все они западные, начиная от Ralf Ringer, Carlo Pazolini, TJ Collection, Henderson, можно продолжать. Почему все российские бренды в одежде, обуви замаскированы под нерусские? Рубен Арутюнян: Я за всех отвечать не могу.
У нас очень простая история. Мы как компания создавались в 1993 году и были дистрибьюторами ряда международных брендов, на тот период времени наша миссия заключалась в том, что мы работали исключительно с международными высококачественными брендами, это были в основном одежда и игрушки. Но в 1996 году познакомились с польской компанией LPP, она сейчас очень известная, на тот момент только начинала свой бизнес и работала в разных сегментах, у нее было несколько брендов, Henderson был одним из брендов. Мы видели потенциал работы именно с небольшой компанией на тот момент, потому что с крупными брендами у нас возникали иногда сложности в долгой стратегии, потому что там часто менялись менеджеры, которые не всегда следовали тем договоренностям, которые были. Будучи маленькой компанией, такой бизнес сложно вести с большими, и LPP для нас была интересная находка, а Henderson тогда была марка мужских рубашек, нижнего белья, и мы с 1996 года стали их дистрибьюторами. В процессе работы за семь лет мы с поляками сначала договорились, что мы будем открывать магазины, потому что было невозможно работать по модели, которая работала в Польше, то есть они работали как дистрибьюторы и раздавали продукцию в разные крупные предприятия, в основном это универмаги или дома мужской моды.
В России, ввиду нашей специфики, никто не платил вперед, платили не вовремя, плюс курсы прыгали иногда в два-три раза, то есть бизнес был подвержен многочисленным рискам. Мы открывали магазины с 1998 года, но очень маленькие, по 40-50 квадратных метров, ассортимент был небольшой. Видели перспективу развития мужского бренда, мы все время к ним обращались и говорили, давайте сделаем что-то еще, галстуки и так далее. Они говорят, Рубен, займитесь Reserved, другими брендами, у них были еще бренды массмаркета, а мы не верим в мужскую моду. Но когда уже пришел 2003 год и появилась первая «Мега», поляки сами захотели выйти на наш рынок, и год-два мы помогали открывать магазины Reserved, они были по 500 квадратных метров, по 700 квадратных метров, управляли ими, но в конце концов мы поняли, что нам все-таки хочется заниматься своим брендом больше, чем быть частью большой компании, на тот момент поляки уже были крупными игроками рынка массмаркета. Мы взяли марку Henderson и из нее превратили в то, что сейчас.
Фактически бренд родился за границей, а вы купили? Рубен Арутюнян: Да, в Польше, но как рубашки и нижнее белье. Он не остался после этого за границей? Рубен Арутюнян: У нас с ними была договоренность, что они перестают производить и должны были нам продать, но мы сильно не напоминали им об этом, потому что для нас главный рынок был Россия, помогая им, мы помогали себе, потому что в первую очередь вся команда одевается в Henderson, у нас не стоит таких вопросов, где что надевать, у наших друзей такой вопрос не стоит. В данном случае тут выбора не было, так исторически произошло? Рубен Арутюнян: Да.
Давайте переедем в 2022-2023 год. Henderson, как многие узнали, это российская марка, она точно никуда не уходит, магазины не закрываются, но многие западные бренды, хотя и уходят не полностью, и продолжается параллельный импорт, но их витрина покидает наш рынок. Это создает принципиально новую историю для вашей компании или для других российских компаний, многие из которых тоже называются иностранными словами? Рубен Арутюнян: Соглашусь с вами, что ситуация очень сильно поменялась, были российские компании, которые старались продавать через маркетплейсы или открывали магазины в Европе, тот же «Спортмастер», и у них была та же самая история, они тоже там закрывались ввиду, сложности именно логистические. Думаю, что первая и основная проблема в этой новой конфигурации это не огромное желание уйти с рынка, а невозможность работы с рынком, потому что банки перестали проводить платежи, логистические цепочки разрушились, крупные компании работают с определенными логистическими операторами, а они перестали обслуживать российский рынок. Соответственно, там идет переконфигурация рынка, как мы это понимаем, то есть через параллельный импорт все это продолжается, потому что есть персонал, огромные инвестиции в торговые помещения, ищутся модели взаимодействия либо через местный менеджмент, который там остается, либо через их партнеров франчайзи, которые были на тот момент, им дается больше прав.
Но то, что освободилось много помещений на рынке, это факт, но воспользуются этим российские бренды или нет, это вопрос стратегии этих брендов и их зрелости. Потому что уже в 2017 году мы выработали новую стратегию — расширение размеров магазинов, для этого целый год работали с архитектурным бюро из Великобритании, создавали новую концепцию, а дальше приняли на работу очень сильного директора по продажам, который управлял именно крупными магазинами и знает, как это дело организовать. Одно дело ты хочешь, у тебя магазин 100 или 150 метров, работать с магазинами 300-500 метров, другое дело — ты можешь это делать, это примерно как из первой футбольной лиги перейти в высшую. Спрос на вашу продукцию в стране вырос? Вроде бы он должен был вырасти, потому что все-таки расчистилось место, уже Hugo Boss особо не купишь, Massimo Dutti тоже, а вы где-то между. Рубен Арутюнян: Даже тогда, когда этого не было, у Boss было порядка 20 магазинов, у нас было 160 магазинов, у других международных компаний на мужском рынке было тоже не так много, может быть, десяток магазинов.
Их вещи продавались и в мультибрендовых магазинах, потому что бренды известные. Но наша доля рынка растет за счет того, что мы открываем магазины, переоткрываем в новых форматах — 500, 700 метров. На освободившихся теперь площадях? Рубен Арутюнян: В том числе на освободившихся площадях. Самое хорошее они все-таки за собой оставили, и там через разные модели они будут продолжать работать под другими названиями. Через ту же LPP?
Рубен Арутюнян: Нет, LPP, по-моему, официально объявил, что они отдали франшизу другой стране, она делает, и то же самое Zara официально объявила, что дала франшизу. Часть их площадей все равно освобождается, и они попадают на рынок. Так как торговые центры знают хорошо нашу компанию, нашу эффективность, они нам предлагают к своей же выгоде и к выгоде их же посетителей. Вы берете, вы готовы расширяться? Рубен Арутюнян: Конечно, мы берем, и мы готовы к этому, потому что с нами сотрудничают больше 10 банков, мы построили хорошие отношения с финансовыми институтами, которые есть в России. Они регулярно видят нашу отчетность, они понимают наш бизнес, и еще самое важное, всегда люди недооценивают, что все самые сильные бренды — на своем рынке.
То есть бренд всегда будет сильнее в своей стране и менее силен и влиятелен в других странах. Раз мы заговорили о площадях, возникает вопрос, за время пандемии покупка одежды в том числе через интернет, через доставку, стала настолько популярной, что многие думают, что магазины уходят в прошлое.
Jeffery Scanlan, 41, and Misty Scanlan, 46, are each facing one charge of child abuse and are accused of locking their 11-year-old boy in a cage, according to police. On Tuesday, a CCSD truancy officer was performing a welfare check at their home, according to an arrest report. Part of his job includes going to the homes of chronically absent children.
Мы не ориентируемся на сиюминутные инфоповоды, а стараемся подробно и критично описать феномены, которые влияют на развитие моды. При этом сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.
Галстук в подарок от HENDERSON
Вроде бы он должен был вырасти, потому что все-таки расчистилось место, уже Hugo Boss особо не купишь, Massimo Dutti тоже, а вы где-то между. Рубен Арутюнян: Даже тогда, когда этого не было, у Boss было порядка 20 магазинов, у нас было 160 магазинов, у других международных компаний на мужском рынке было тоже не так много, может быть, десяток магазинов. Их вещи продавались и в мультибрендовых магазинах, потому что бренды известные. Но наша доля рынка растет за счет того, что мы открываем магазины, переоткрываем в новых форматах — 500, 700 метров. На освободившихся теперь площадях? Рубен Арутюнян: В том числе на освободившихся площадях. Самое хорошее они все-таки за собой оставили, и там через разные модели они будут продолжать работать под другими названиями. Через ту же LPP? Рубен Арутюнян: Нет, LPP, по-моему, официально объявил, что они отдали франшизу другой стране, она делает, и то же самое Zara официально объявила, что дала франшизу.
Часть их площадей все равно освобождается, и они попадают на рынок. Так как торговые центры знают хорошо нашу компанию, нашу эффективность, они нам предлагают к своей же выгоде и к выгоде их же посетителей. Вы берете, вы готовы расширяться? Рубен Арутюнян: Конечно, мы берем, и мы готовы к этому, потому что с нами сотрудничают больше 10 банков, мы построили хорошие отношения с финансовыми институтами, которые есть в России. Они регулярно видят нашу отчетность, они понимают наш бизнес, и еще самое важное, всегда люди недооценивают, что все самые сильные бренды — на своем рынке. То есть бренд всегда будет сильнее в своей стране и менее силен и влиятелен в других странах. Раз мы заговорили о площадях, возникает вопрос, за время пандемии покупка одежды в том числе через интернет, через доставку, стала настолько популярной, что многие думают, что магазины уходят в прошлое. Рубен Арутюнян: Зависит от бренда и от его стратегии.
Все-таки прийти и померить вместе с продавцом? Рубен Арутюнян: Да, это омниканальная стратегия, тем более в наших магазинах тоже уникальная услуга — мы делаем бесплатный подшив. Зачем заказывать, разве в магазине и так этого нет? Рубен Арутюнян: Наш ассортимент в интернете позволяет показывать те товары, которые пришлось снять с магазина, потому что новая коллекция пришла, магазин не резиновый, мы возвращаем, продаем в аутлетах, снижаем цену. Это качественная продукция, просто она не получила того спроса, который мы хотели. И у них есть шанс вернуть распродажный товар и купить по более выгодной цене, не ездить в аутлет. Порой у разных людей разный тип фигуры, и эти последние размеры сложно держать во всех магазинах, потому что они медленно продаются. Эта омниканальность, когда ты сам руководишь и своим интернет-магазином, и своими офлайн-магазинами, приводит к синергии увеличения продаж.
Маркетплейс для вас интересен или у вас бренд другого уровня и предполагает, что человек выбирает глядя? Рубен Арутюнян: Мы понимаем, что у маркетплейса есть своя лояльная аудитория, которая заходит туда за различными покупками, и был бы грех им не помочь еще купить Henderson. Мы думаем, там, где есть наши покупатели, там должен быть представлен бренд. Единственное исключение в том, что мы не хотим давать возможность играть с брендом ни в одном маркетплейсе, то есть цены, указанные в маркетплейсах и в магазинах, должны быть едины. Если мы участвуем в акциях маркетплейса на определенные товары, мы на эти же товары даем скидки в наших магазинах и наоборот, чтобы покупатель выбирал не за дешево, а где ему удобно. Поэтому маркетплейсы растут, если мне не изменяет память, они растут быстрее, чем наши офлайн-продажи, поэтому эта доля онлайна постоянно у нас растет. Вернемся к магазину, это тема роста и замещения иностранных марок российскими. Что такое российская марка?
Вы мне уже рассказывали, но я это и так понимал, что Henderson — это не швейная компания, а именно бренд одежды, который, вы меня поправите, включает, какие компетенции — дизайн и продажи? Рубен Арутюнян: «Дизайн и продажи» — это упрощенно, потому что дизайн состоит из множества сложных работ, потому что надо сначала работать с производителями тканей, в некоторых случаях, так сказать, мы и нитки покупаем сами, чтобы из этих ниток делались ткани. То есть мы глубоко копаем в создании продукта для того, чтобы быть уверенными в том качестве, которое мы даем нашим покупателям. То есть мы не просто приходим на фабрику, вот вам дизайн, пожалуйста, сделайте, найдите сами ткани и фурнитуру и делайте как хотите. Мы прекрасно понимаем, из чего наши ткани, почему именно такого качества. К слову «дизайн» добавим слово «технология»? Рубен Арутюнян: Технология, конструкция и не только продукции, но и дизайн самих ингредиентов, назовем так. Как хороший повар говорит: «Дайте мне хорошие ингредиенты, будут хорошие блюда».
Кроме этого, возникает огромный пласт работы, который не виден, это очень эффективная логистика, которая должна вовремя привезти эту коллекцию. Потом эффективное распределение этих товаров, там работает уже AI, который должен правильно распределить товары и организовать подпитку магазинов теми продуктами, которые больше пользуются спросом. Там еще маркетинг, который должен своевременно сфотографировать все модели и выставить в интернете, контент-менеджмент должен правильно написать про эту продукцию, очень красиво, выпустить сезонные каталоги. Кроме маркетинга, должен быть супер IT, у нас в отделе IT работает, наверное, под 100 человек, чтобы вы понимали, то есть мы больше как IT-компания даже, чем, наверное, розничная. Сегодня без цифровизации, а это цифровизация не только закупок или логистики, или продаж, это в том числе цифровизация тех процессов, которые мы делаем. Буквально на прошлой неделе мы обсуждали, что уже полностью перешли на цифру в передаче документов между центральным офисом и магазинами, то есть на бумаге ничего не надо подписывать, все делается электронными подписями. Таким образом, больший комфорт для сотрудников, меньше бумажной работы и более зеленые, так сказать, технологии. Но в это все надо вкладывать огромные-огромные средства.
Раньше они покупали Slim или Super Slim, а сейчас - чаще Regular одежда более свободного покроя - прим. То есть мы видим изменения в прилегании и при заказе коллекций, каждый раз чуть-чуть меняем пропорции, в каких лекалах сколько позиций мы должны производить", - добавил собеседник агентства. Другой пример с точки зрения потребительского поведения касается покупки галстуков.
Она самостоятельно разрабатывала дизайн моделей и размещала заказы на производство одежды на фабриках в Италии, Испании, Португалии, Гонконге и Шанхае. Кроме деловых классических костюмов, галстуков, рубашек, обуви и пальто под брендом Henderson компания начала выпускать одежду в стиле кэжуал под брендом Hayas. По информации Forbes, сумма сделки могла составить порядка 10 млн долларов. Представитель фонда рассказал изданию, что инвесторов заинтересовала бизнес-модель компании и предпринимательский талант ее основателя. На тот момент в стране работало 60 магазинов под вывеской Henderson. Но через четыре года, когда точек было уже 150, АСP вышел из капитала компании. В целом 2010-е годы были периодом активного развития Henderson.
Компания не только открывала новые магазины, но и шила одежду для хоккеистов национальной сборной, футболистов клуба «Спартак», актеров МХТ имени Чехова и солистов оркестра «Виртуозы Москвы». По итогам 2018 года выручка Henderson была на уровне 7 млрд рублей, а у российского представительства Hugo Boss вдвое меньше — порядка 3,85 млрд рублей. Henderson сегодня. Сейчас компания позиционирует себя как крупнейшую в России сеть салонов, специализирующихся на разработке, производстве и продаже мужской одежды, обуви, парфюмерии и аксессуаров в сегменте «доступный люкс». Магазины Henderson работают в более чем 60 городах России. В конце 2022 года компания открыла первую точку за пределами страны — в Армении. Продукцию марки также можно купить в собственном интернет-магазине компании и на российских маркетплейсах. Управляющий партнер «INFOLine-аналитики» Михаил Бурмистров в комментарии Тинькофф Журналу оценил Henderson как «безоговорочного лидера среди монобрендовых специализированных сетей по продажам мужской одежды». Прибыль в прошлом году составила 1,5 млрд рублей — против 577 млн рублей в 2021 году.
Изысканная деталь - жаккардовое плетени... К тому же, шелк обладает легким естественным блеском. Благодаря особому жаккардовому плетению получается стильный объемный эффект. Обратите внимание, ткань прошла дополнительную функциональную во... Шёлк - это прочный, мягкий материал, который практически не мнется и легко возвращается в форму после развязывания узла. Дополнительная водо- и грязеотталкивающая обработка Stain Resistant защищает материал от случайно пролито... К такому галстуку идеально подойдет зажим из нержавеющей стали и запонки с вставкой из эмали. Длина - 150 см, ширина - 8 см. Благодаря своей лаконичности он будет стильно смотреться как в офисе, так и на неофициальном мероприятии. Идеально будет смотреться с однотонной светлой рубашкой.
Скут Хендерсон рассказал про переписку с Лиллардом
Классический галстук HENDERSON с лаконичным узором подойдет практически для любых рубашек в деловом стиле. Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о "Галстук HENDERSON TS-2358-2 NAVY" перед тем как сделать заказ. Ранее журналист канала Sky News Роб Харрис сообщал, что УЕФА отказался от решения о допуске российских сборных среди игроков до 17 лет на международные матчи. News stories, speeches, letters and notices.
Мужские галстуки henderson
Большой выбор новинок галстуков Henderson на нашем сайте. Интервью, статистика и другие новости за сегодня о персоне Джордан Хендерсон. Scoot Henderson Reveals His Signature Shoe With PUMA: The NBA newcomer is set to join a short list of stars to have released a signature shoe as a rookie.
В Воронеже с аншлагом выступила джазовая певица из США Celisse Henderson
Единственный представитель фэшн-индустрии на фондовом рынке – Дом мужской моды Henderson – опубликовал финансовые результаты по МСФО за 2023 год. Галстуки и запонки Henderson на лягардероб: большой выбор брендов, доставка по рф, распродажи и скидки. купить в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! 87 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о "Галстук HENDERSON TS-2721-R NAVY" перед тем как сделать заказ.