Что выбрать Тойота Сиента NHP170 или Хонда Фрид GB7 2017.
Компактвен по-японски — Honda Freed Spike
Ошибка. На стороне сервера. Форум любителей автомобиля Хонда Фрид (а также Спайк и Плюс). читайте в разделе Новости в Журнале Благодаря передовым технологиям, Хонда Фрид Спайк обладает отличной шумоизоляцией, что позволяет наслаждаться тишиной и спокойствием внутри автомобиля. Всём здравствуйте, подскажите пожалуйста Фрид Спайк 2010 г не гибрид, после замены масла в вариаторе начала дёргаться машина, какие могут быть причины.
Еду на батарее Хонда Фрид Спайк ( Гибрид ) 2012 год.
Низкий клиренс У японского компактвэна низкий дорожный просвет — 150 мм. Это существенно ограничивает его эксплуатацию. Комфортно передвигаться на авто преимущественно по асфальтированным дорогам. Отправляться на исследование природных красот не рекомендуется. Велика вероятность того, что дно будет цеплять бездорожье.
Слабый мотор Линейка силовых установок небольшая. Авто комплектуется бензиновыми атмосферными 4-цилиндровыми моторами объемом 1,5 л и гибридными установками. Турбированные версии и «бешеные» лошади под капотом отсутствуют. Модель предназначена для размеренной езды.
С одной стороны это минус, но вот с другой обеспечивает серьезное достоинство — невысокий расход топлива. Honda Freed Spike не подойдет для любителей быстрой езды. Не поможет даже резкое нажатие на педаль газа.
Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту. Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги.
How add group to the catalog? For add your group to the catalog you need set moderator ChatKeeperBot to it.
Единственное правило - нельзя продавать черные usdt!!!
Статистика Honda FREED SPIKE
Пятиместная версия Фрида, производился с 2010 по 2016 год. среда, 24 апреля завтра - четверг, 25 апреля послезавтра - пятница, 26 апреля. Honda freed spike. HONDA FREED SPIKE2011 год. Honda Freed spike c аукционов Японии. Действующие лоты, стоимость, характеристики, фотографии, аукционные листы. Продажа авто Honda Freed Spike в Новосибирске по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать и купить на сайте.
Honda Freed Spike (Хонда Фрид Спайк) 2-й рестайлинг
Что выбрать Тойота Сиента NHP170 или Хонда Фрид GB7 2017. Хонда Фрид Спайк, отправка в Москву. Обзор Хонды Фрид Спайк (Honda Freed Spike) 1 поколение рестайлингСкачать. ВИДЕО ОБЗОР только ПРАВДА от владельца ХОНДА Фрид Спайк ГИБРИДСкачать. 22:36 Замена антифриза с промывкой системы охлаждения Хонда Фрид Спайк.
9-День.5.05.2023.Хонда Фрид Спайк. Перегон Владивосток Челябинск.
И еще: правильно ли я понял, что если брать 4 WD то будет автомат. Какие комплектации бывают? Что есть в самой "жирной" комплектации? Заранее спасибо за ответы.
Все ремонтные мастерские находятся в собственности. Без наценки на запчаcти Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие. Как мы ремонтируем АКПП вашего авто 1 После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и возможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту 2 Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.
Ремонт АКПП. Оформление гарантии. Характерные неисправности и особенности АКПП В автомобилях Honda Freed Spike разлетаются подшипники и изнашиваются фрикционы второй передачи — это наиболее частые причины поломок.
Для любителей отдыхать дикарями на природе неплохо влезут 2е взрослых, кто-то и ребенка маленького с собой прихватит. Но не для 4х, только штабелями. При частой перевозке 5 человек и более, то спайк однозначно не ваш вариант.
О, ну тут в комментариях как бы не запинали. С двигателями все просто, оба бед не доставляют. Основные отличия для потребителя: 1. Отсутствие у вариатора бензинки поддона, у гибрида с этим удобнее, он есть. Вероятность поломки вариатора, как показывает практика использования бензинок, имеет место быть. Цена ремонта на текущий момент колеблется в разных регионах от 45 до 60 тыс.
Нареканий на вариатор гибрида проще сказать что их нет. У моделей 4 вд стоит обычная АКП, в поломках замечена не была. Минус гибрида, если можно так выразиться, там 8 свечей, у бензинки 4. Считаем стоимость и выводы делаем сами.
Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.
Всё-Таки ОНИ ЕСТЬ😩 МИНУСЫ ХОНДЫ Фрид СПАЙК Гибрид🤔 📹 11 видео
Автомобиль имеет полный фарш по электронным опциям, но и стоимость его почти как у нового в Японии. Но почти новым он и является. Почти новый гибридный Фрид за 1 290 000 рублей Обзор Honda Freed Hybrid и Honda Freed Spike Hybrid от японских блогеров Японский блогер Озава Кодзи Ozawa Koji ведет свой блог с 2008 года, рассказывая в нем об автомобилях, которые автор любит со школьных лет. На этот раз Озава Кодзи высказал свое мнение по поводу политики Honda относительно гибридов вообще и Freed Hybrid в частности. Так называемая «Война TH», что означает противостояние между автогигантами Toyota и Honda, длится уже давно, в результате чего наблюдается взрыв инженерных идей и изобретений. На первый взгляд, модели являют собой обычный рестайлинг, вполне ожидаемый после 3 лет присутствия автомобиля на рынке: больших изменений не видно. Навскидку, улучшилась аэродинамика, например, благодаря изменению степени прозрачности, решётка радиатора приобрела улучшенную аэродинамическую форму, изменился дизайн передней и задней оптики, на некоторых комплектациях установлены хромированые декоративные накладки. Само гибридное исполнение, также как и у старшего товарища Fit Hybrid, решётка и оптика, из соображений экологичности, сделаны хрустальными, вследствие чего выглядят прозрачными с голубоватым отливом. На колёсах установлены оригинальные колпаки. В центре внимания чисто хондовская гибридная система IMA. Проще говоря, гибридную установку, используемую на Фите, подвергли некоторым доработкам, и установили на моделях Freed и Freed Spike, созданных на той же платформе.
На первый взгляд, каких-либо принципиально новых специальных технологий здесь не применяется. Однако, дело не в этом. Самая большая особенность состоит в том, что это гибрид, который Тойота сделать не сможет! То есть, и Freed Hybrid, и Freed Spike Hybrid, в действительности представляют собой первый в мире минивэн-гибрид, который легко купить и которым просто управлять. Кто-то может отметить, дескать, ну Тойота-то, уже давным-давно выпускает Estima Hybrid! Как раз 10 лет назад, в 2001 году, состоялся дебют первой EH от японского сокращения названия Estima Hybrid. И на 3-м поколении Эстимы установлена гибридная система, практически аналогичная предыдущим, а до этого, к модельному ряду «братьев» Alphard и Vellfire также добавили гибридную комплектацию. Причина проста. Первое — это тот факт, что «гибридизация» модели сразу же значительно поднимает её цену для покупателя. Самую дешёвую Estima Hybrid можно купить за 3 760 000 иен 48 740 долларов , тогда как за главную комплектацию этой модели нужно выложить уже порядка 4 млн.
Ещё одна проблема кроется в том, что гибридная система Toyota THS II представляет собой 2-моторный агрегат большого размера, вследствие чего на некоторых моделях он сильно выдаётся внутри салона, в ущерб внутреннему пространству.
Заодно ослабляем болт крепления нижней подушки двигателя к подрамнику. Под панелью приборов снимаем пластиковую крышку просто тянем на себя , ослабляем болты рулевого карданчика нижний надо выкрутить полностью - поднимаем его по шлицам вверх, затягиваем верхний болт. Тем самым отсоединяем рулевую колонку от рейки. Руль предварительно "защелкнул", чтобы не крутился. Это важно, при установке надо состыковать рулевую колонку с рейкой без вращения руля - дабы не повредить шлейф в рулевой колонке!
Снимаем передние колеса,ставим машину на чурбачки. Отцепляем рулевые наконечники, стойки стабилизатора причем лучше их отцеплять сверху, от стоек - там не такая закисшая резьба, как снизу - я провозился долго с одной стороны. Отсоединяем привод корректора фар от левого рычага у кого он есть.
Наметкина, д. Задаток должен быть распределен Претендентом со своего лицевого счета на электронной площадке на лицевой счет торгов посредством функционала площадки до окончания срока приема заявок на участие в торгах, либо в случае проведения торгов посредством публичного предложения, до окончания срока приема заявок на участие в торгах для определенного периода проведения торгов.
Задаток возвращается всем Заявителям, за исключением Победителя торгов, в порядке п.
По отзывам владельцам она смотрится дешево и безвкусно.
Неудачным стал и трехэтажный дизайн. В машине отсутствуют везде подлокотники. Сидеть без них неудобно.
Салон некомфортный и непривлекательный. Некомфортная ходовка Оригинальная подвеска авто надежная. Если ездить по асфальтированным дорогам, то убить ее сложно.
Но комфортабельность у нее слабое место. Создается впечатление, что едешь на коне. Стучит рулевая рейка Болячка авто — рулевая рейка.
Она постоянно стучит. Особенно в зимнее время года и если авто хранится на улице.
Honda Freed - Авто-КЛУБ Фридоводов
Пол на 2м ряду ровный, если в семье есть собака не алабай и кавказец , то место ей найдется как раз там. У нас на полу по центру место для цверга, доволен. Если дети в дороге иногда спят, то стоит иметь ввиду, что капитанские кресла наклоняются назад, довольно удобно. Но им будут мешать сложеные кресла 3го ряда. На версиях с диваном с наклоном аналогичная ситуация. Либо сидухи 3го ряда нужно опускать. Между капитанскими сиденьями у фрида можно расположить лыжи в авто, влезут легко, у спайка не выйдет.
Про Спайк: У Спайка второй ряд цельный, наклон сидений 2го ряда только в 1 положение. Из плюсов — второй ряд складывается одним движением пальца без танцев с бубном, образуя ровный пол. Под перевозку барахла либо отдыха в авто это удобный вариант. В багажнике присутствует регулируемая подсветка, бардачок с функцией мелкого столика. Для любителей отдыхать дикарями на природе неплохо влезут 2е взрослых, кто-то и ребенка маленького с собой прихватит. Но не для 4х, только штабелями.
Honda Freed Spike Хонда Фрид Спайк, отличается от Freed, 5-ти местным салоном, соответственно большей грузоподъёмностью, что удобно при активном отдыхе. Изменена и передняя часть автомобиля, Spike выглядит по спортивнее. Предлагаю посмотреть видео, где сравнивают Фрид и Freed Spike. Второе поколение Первое поколение Honda Freed, произвела фурор на рынке компактных минивенов, и Хонда выпустила продолжение модели.
Модель 1-й генерации, разрабатывалась с учётом потребителей, проводили исследования и опросы. Большинство покупателей были с детьми, и они хотели больше пространства в салоне. При разработки второго поколения, инженеры пошли дальше опросов, они стали посещать дома владельцев и узнавать на сколько увеличить длину Honda Freed, в итоге решили увеличить длину на 80 мм. В салоне увеличена длина между 2-м и 3-м рядом на 90 мм, во втором ряду длину полозок увеличили на 120 мм.
Но модель 2016 года свежее, техническая начинка обновилась.
Переключение передач без потери мощности Хонда Фрид Спайк оснащена двумя типами автоматических трансмиссий: вариатором и роботизированной коробкой передач РКП. Оба варианта обеспечивают плавное и безотказное переключение передач, но каждая трансмиссия имеет свои особенности. Вариатор Вариатор — это тип трансмиссии, который использует металлические ремни или цепь для передачи крутящего момента от двигателя к колесам. Переключение передач в вариаторе происходит непрерывно, без рывков и потери мощности.
Это позволяет достичь плавного и комфортного движения на любой скорости. Однако, вариатор имеет свои ограничения. Так, при резком разгоне или при требовании максимальной мощности двигателя, вариатор может несколько задерживаться и не обеспечивать моментального отклика. Также, некоторые водители отмечают некоторое «проскальзывание» ремней вариатора при резком разгоне, что может негативно сказываться на динамике автомобиля. Роботизированная коробка передач Роботизированная коробка передач РКП в Хонда Фрид Спайк использует электронику и гидравлику для переключения передач без участия водителя.
Такая трансмиссия позволяет быстро и точно переключать передачи, обеспечивая водителю отличную реакцию на его команды и максимальную мощность двигателя. Однако, роботизированная коробка передач имеет некоторые особенности. Некоторые водители отмечают некоторую роботизацию движений автомобиля при переключении передач, что может повлиять на комфортность поездки. Также, РКП может быть более сложной в обслуживании и дороже при замене. В итоге, выбор между вариатором и роботизированной коробкой передач в Хонда Фрид Спайк зависит от индивидуальных предпочтений водителя.
Каждая трансмиссия имеет свои преимущества и недостатки, и важно внимательно изучить их перед покупкой автомобиля. Тяговые характеристики и ускорение Один из ключевых факторов, влияющих на выбор между вариатором и роботом в Хонда Фрид Спайк, это их тяговые характеристики и ускорение. Вариатор обладает бесступенчатой трансмиссией, что позволяет плавно изменять передаточное число и подбирать оптимальную скорость для различных условий. Благодаря этому, вариатор обеспечивает плавное ускорение и возможность быстрого реагирования на изменения скорости движения. С другой стороны, роботизированная трансмиссия в Хонда Фрид Спайк работает по принципу переключения заранее заданных передач.
Это означает, что ускорение может быть более резким, но менее плавным, по сравнению с вариатором. Роботизированная трансмиссия может быть особенно полезна для тех, кто предпочитает более динамичное и спортивное вождение. В общем, выбор между вариатором и роботом в Хонда Фрид Спайк зависит от индивидуальных предпочтений водителя. Те, кто ценит плавность ускорения и возможность быстрого реагирования на изменяющиеся условия, могут отдать предпочтение вариатору.
Сварка нынче сам знаешь сколько стоит. Петли, парнички, уголки, трубы. Как варить "лежачий" материал и тот что... Так часто никто не покупает. Ты какая то непостоянная. А я покупая новую.
HONDA FREED SPIKE
Хонда фрид очень хороший автомобиль за малые ичный,надёжный,вместительный,дешёвый в обслуживании. Ошибка. На стороне сервера. Форум любителей автомобиля Хонда Фрид (а также Спайк и Плюс). Обзор Хонда Фрид Спайк (2014-2016) 1-поколение второй рестайлинг: история, внешний вид, параметры кузова, характеристики, интерьер, фото, видео.
Honda Freed - Авто-КЛУБ Фридоводов
Замена лампочек заднего хода на очень яркие W15W T16 Led в Хонду Фрид Спайк 2012 года. Форум любителей автомобиля Хонда Фрид (а также Спайк и Плюс). Сравнение Honda Freed и Honda Freed Spike от РДМ-Импорт. Обзор HONDA FREED Хонда фрид. Доброго времени суток,вопрос такой,у меня Фрид спайк 1,5 вариатор,при движении плавают обороты при среднем нажатии на педаль газа, если нажать. HONDA Freed Spike с аукциона. HONDA FREED HYBRID ИЗ ЯПОНИИ 2013 ГОД, обзор и цена В Краснодаре!!! HONDA FREED Фрид Увеличение клиренса.
Двигатель на Honda Freed Spike
В России предлагают бензиновую и гибридную версии, что объясняет такую разницу в цене. Габариты составляют 4625 х 1695 х 1710 мм при колёсной базе 2740 мм. Бензиновая версия оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 131 л. В гибридной установлен 110-сильный ДВС и и 30-сильный электромотор, встроенный в семиступенчатый преселективный «робот».
Внешность японца всем своим обликом говорит, что первый серьёзный порыв ветра опрокинет его набок.
Практика показывает обратное — центр тяжести минивена скомпонован так удачно, что даже при скоростном заходе в затяжные повороты, автомобиль остаётся устойчивым. Управляемость, организованная электрическим усилителем, с максимальной точностью реагирует на малейшие отклонения. Хонда легко и плавно входит в любой поворот, снижая риск образования заноса и позволяя водителю получать максимальное удовольствие от вождения. Подвеска, организована по классической схеме: Передняя — независимая с амортизационной стойкой типа МакФерсон.
Задняя — полунезависимая с торционной балкой в переднеприводных моделях или зависимая тип Де Дион для полноприводных. Оригинальная японская подвеска надёжна. На авторынке «Зелёный Угол» встречаются модели Хонда Фрид Спайк, «приехавшие» во Владивосток несколько лет назад и до сих пор «катающиеся» с родными деталями. Похожие записи:.
За исключением разве что комплектации с «автоматом» и передним приводом — подобный Freed Spike недоступен. А вот гибридный минивэнчик в этом кузове существует. Тем не менее, именно в Spike для размещения батареи были изменены пластиковые панели пола багажника. Благодаря этому сохранился и объем грузового отсека, и варианты его трансформации.
Двигатель 1,5 литра на 118 лошадей, вариатор, передний привод, клиренс 155 мм. Если же говорить про полный привод, то там вместо вариатора стоит 5-ступенчатый автомат, и клиренс немного ниже - 150 мм.
Не, ну можно вот так сделать, конечно 54 Будет повыше тогда. Если Вам не лень заморачиваться.