Тогда тебе точно нужна наша подборка из 20 лучших фильмов про животных. Зарубежные художественные фильмы про тайгу. Дикая природа Аляски, Юкона и Скандинавии. Североамериканские охотники-трапперы, золотоискатели, авантюристы, скитальцы. На этой странице мы собрали список 25 самых захватывающих фильмов о приключениях в дикой природе и на островах.
«Город кошек» и 9 лучших документальных фильмов о животных
Что посмотреть на выходных: 7 фильмов о природе и животных | Учись, живи, работай в агро | Перед вами самые крутые, интересные и лучшие фильмы про выживание в дикой природе — топ список с высоким рейтингом. |
Топ-10 фильмов про выживание в дикой природе – Wink Блог | Смотрите фильмы про животных онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle! |
Список лучших фильмов про диких животных и природу | Дикая природа Канады. Документальный фильм о диких животных этой удивительной страны! HD. |
Природа в объективе
Это сопоставление активно используется в кино — мы выбрали десяток лучших картин о том, как человек сталкивается с диким зверем. Главная героиня фильма оказывается пленницей большой белой акулы, отрезавшей ей путь на берег в небольшой затерянной в глуши бухте. Спасения ждать неоткуда, поэтому за свою жизнь женщине придется сражаться самой. Но противник ей попался умный и хитрый. Сопротивление человека своре диких собак — настоящий ужас. А можно смотреть на сюжет чуть шире и ощутить за схваткой человека и гигантской обезьяны метафору противостояния людей и дикой природы, необузданной, разрушительной и непредсказуемой.
Жители северных морей пытаются спасти то, что осталось от дикой природы: мы в ответе за тех, кого приручили «Из дикого моря» Робин Петре Разрывающий сердце, красивый и эмпатичный документальный фильм о неравнодушии к месту, в котором живешь: камера следит за несколькими прибрежными городами Северной Европы, где экологи, зоологи и активисты пытаются справиться с последствиями глобального потепления. После колонизации их главная забота — отстоять суверенитет и право на жизнь в лесных джунглях, но государство не оставляет им для этого возможности: коренных жителей вынуждают переезжать в большие города. Вместе с вождем племени Копенавой режиссер фильма, уже снимавший последнего из амазонских шаманов для прошлого фильма Ex Paje его тоже стоит найти и обязательно посмотреть , ставит игровые фрагменты с местными обитателями и путешествует на «большую землю», чтобы посмотреть в глаза бразильцам, ничего не желающим знать о магической жизни в последнем лесу. Трепетное послание самовлюбленному жителю мегаполиса о мудрой и красивой жизни в сотни раз старше него. Изолированное южноамериканское племя доживает последние дни под натиском бразильских властей «Последний лес» Луис Болоньези На границе Бразилии и Венесуэлы почти тысячелетие живет племя яномама — старейшие миролюбивые обитатели Амазонки, живущие натуральным хозяйством. В современном Египте уже другая река и другие жители: автор фильма проводит несколько лет в деревнях и городах, связанных с течением Нила, — будут ли это подражающие мировым мегаполисам пыльные асфальтовые джунгли или маленькие поселения, где все знают друг друга в лицо и по именам долгие десятилетия. Пятичасовой фильм о египетской жизни у реки — воспоминание режиссера о его регулярных подростковых путешествиях из маленького городка в Александрию и попытка проследить, что современный Египет помнит о своих традициях и природе. Нежный дневник с печальными выводами о том, что детство уходит не только из-за собственного взросления, но и из-за того, что жизнь меняется быстрее, чем мы успеваем к этому привыкнуть: сейчас вся экосфера Нила находится в опасности. Медитативная жизнь вокруг главной африканской реки «Семь лет у дельты Нила» Шариеф Захаири К сожалению, а может, и к счастью, большинство туристов, приезжающих в Египет, так и не доезжают до мифической реки, которой поклонялись в древней цивилизации, связывая ее разливы с урожаями и общим благоденствием. Заказчик — один из первых людей в бюрократической Грузии, бывший премьер-министр страны, засаживающий участок редкими растениями.
Они уверены, что скот крадет страшное чудовище. Чтобы справиться с безжалостным зверем, принимается решение начать охоту. Маленький мальчик Себастьян встречается с «монстром» лицом к лицу. Оказывается, что это обычная собака, которая нуждается в друге. Ребенок любит своих названых «родителей» и никогда не оставит их по собственной воле.
На полпути между Индией и Канадой корабль терпит крушение, и Пи остается в шлюпке вместе с бенгальским тигром, гиеной, зеброй и орангутангом. Вокруг безбрежная водная гладь, а впереди — неизвестность… 16. Схватка 2012 На Аляске потерпел крушение самолет, и оставшиеся в живых пассажиры оказались в плену безлюдной снежной пустыни, где только стая волков скрашивает пейзаж. Люди хотят выжить любой ценой, и теперь им предстоит смертельная схватка… Драматический боевик «Схватка» на протяжении двух часов держит зрителя в напряжении, лично я не могу припомнить какой-то момент, где опасность полностью исчезала, на мой взгляд — она присутствовала от самого начала до конца. Очень люблю, когда фильмы заканчиваются красиво и чертовски круто, здесь было именно так, рассказывать подробно не буду, но лишь предупрежу, что фильм нужно смотреть без всяких там отговорок, времени зря Вы не потратите, ведь сразу после крушения самолета, сюжет берет зрителя в свой плен и уже не отпускает до самого начала финальных титров. Смерть среди айсбергов 1977 Капитан Нолан никогда не задумывался о том, какой непоправимый вред он наносит живой природе. Он просто отлично выполнял свою работу. Он делал то, что у него получалось лучше всего, — он убивал. Выходил в море и убивал китов. Однажды он вытащил из воды самку кита. Она погибла, а вместе с ней погиб и ее не успевший родиться детеныш. Трагедия произошла на глазах кита-самца. А касатки — однолюбы по своей природе, также как и лебеди, также как и многие живые существа…С этой минуты кит начал мстить людям. Людям, близких Нолану, но к капитану Нолану у кита был свой особый счет. Когда от рыбацкого поселка мало что осталось, обоим — и Нолану, и киту, — стало ясно: они должны сойтись в поединке, который для кого-то из них окажется последним… 14. Апокалипсис 2006 В фильме показана жизнь цивилизации майя до прихода испанских конкистадоров: жестокие войны с соседними племенами, человеческие жертвоприношения, загадочные мистические ритуалы. В один день рушится мир индейца по имени Лапа Ягуара. Его деревню захватывает соседнее племя, уничтожая хижины, забирая местных жителей в плен. Его ведут в город, чтобы принести в жертву богам. Перед лицом неминуемой смерти Лапа Ягуара должен побороть свои самые сильные страхи и совершить отчаянный рывок, чтобы спасти то, что ему дорого… 13. Дрейф 2006 Группа приятелей собирается вместе, потому что один из них празднует свое тридцатилетие. Они арендуют яхту и выходят в открытое море. Они начинают купаться, и только когда все уже попрыгали в воду и накупавшись захотели обратно обнаружили, что забыли опустить лестницу… Теперь никто не может попасть обратно на яхту, потому что ее борта слишком высоки. Битва вокруг жизни и смерти разворачивается на море. Кто же доживет до конца этой страшной поездки? Открытое море 2003 Молодая семейная пара отправляется отдыхать на Багамы. Отдых обещает быть романтичным и захватывающим. Сьюзан и Дэниел заказывают места на катере для любителей ныряния, который обещает вывезти туристов к самым красивым местам мирового океана. Но прекрасное погружение заканчивается кошмаром. Всплыв на поверхность, герои обнаруживают, что катер уплыл, оставив их в открытом море в пятнадцати километрах от берега одних. И тут появляется стая акул… Весь фильм построен на психологии людей и их поведении в чрезвычайной ситуации. Только представьте себя посреди бескрайних просторов по шею в воде, где не видать ни суши, ни кораблей, ничего. Это действительно страшно само по себе, особенно если вокруг еще и плавают дружелюбные с первого взгляда акулы. Создатели очень ответственно подошли к съемочному процессу, придраться в фильме, кроме как к отсутствию каких-либо спецэффектов и режиссерских приемов, не получится. Просто потому, что кино преследует цель не развлечь зрителя, а здорово надавить на психику. На грани 1997 Миллиардер Чарльз Морс отправляется со своей молодой женой, супермоделью Микки, на Аляску для фотосъемок. Модный профессиональный фотограф Роберт Грин убедил их, что именно там есть место, которое идеально подходит для съемок. В поисках они улетают намного дальше, чем предполагали. Их маленький самолет терпит крушение при столкновении с птицами и падает в озеро. Пилот погиб, остальные спаслись… Но как выжить вдали от цивилизации? Чтобы спастись в лесу, полном диких животных, они должны полагаться только друг на друга. До спасения остается недолго… Но Чарльз начинает подозревать свою жену в связи с Робертом. Природа на Аляске выглядит красиво.
Какие лучшие фильмы про животных стоит посмотреть?
Фильмы Про Животных Ввс | Художественные фильмы о животных. 13 фев 2015. Пожаловаться. |
Список лучших фильмов про выживание в дикой природе | Фильмы про диких животных. |
25 самых захватывающих фильмов о приключениях в дикой природе и на островах | Цикл фильмов о животных Nat Geo Wild. Передачи этого цикла посвящены тем или иным видам диких животных, а также ядовитым пресмыкающимся, опасным насекомым, хищным птицам и рыбам. |
Смотреть: 7 фильмов об отношениях человека и природы | Пятичасовой фильм о египетской жизни у реки — воспоминание режиссера о его регулярных подростковых путешествиях из маленького городка в Александрию и попытка проследить, что современный Египет помнит о своих традициях и природе. |
20 лучших фильмов про животных смотреть онлайн
Документальные и художественные фильмы о путешествиях по России — это не только источник вдохновения при планировании новых поездок, но и способ ближе познакомиться с природой, историей и культурой различных территорий нашей страны. «Дикие кошки» наглядно показывают, как сложно восстановить истребленный редкий вид животных, и успешный результат, к сожалению, не гарантирован. «Дикие кошки» наглядно показывают, как сложно восстановить истребленный редкий вид животных, и успешный результат, к сожалению, не гарантирован. Зарубежные художественные фильмы про тайгу. Дикая природа Аляски, Юкона и Скандинавии. Североамериканские охотники-трапперы, золотоискатели, авантюристы, скитальцы. дикое животное. В данной подборке представлены фильмы про диких животных. Чудесный мир природы наполнен свободными представителями фауны, чья жизнь полностью зависит от собственных навыков. Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про животных онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины.
20 лучших фильмов про животных смотреть онлайн
«53 фильма»: кино о природе, которое стоит посмотреть летом - 53 Новости | 20 лучших фильмов про животных. Подборка отличных семейных фильмов о дружбе людей и их питомцев. |
10 лучших русских фильмов про животных | дикое животное. В данной подборке представлены фильмы про диких животных. Чудесный мир природы наполнен свободными представителями фауны, чья жизнь полностью зависит от собственных навыков. |
«53 фильма»: кино о природе, которое стоит посмотреть летом | фильмы про тайгу и сибирь художественные. |
7 фильмов о выживании в дикой природе | Самые интересные фильмы про домашних и диких животных: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть! |
«Никаких зверских сцен»: 15 фильмов, сериалов и мультиков про животных
Фильмы и сериалы: Фильмы про животных онлайн бесплатно на RUTUBE. Истории выживания в диких условиях, поиски редких птиц и бабочек и невероятная дружба человека с хищником — эти фильмы понравятся всем влюблённым в природу. Этот прекрасный документальный фильм про дикую природу познакомит вас с самыми невероятными растениями и животными. Это не просто художественный фильм про животных, а рассказ о живом уголке, который существовал в обычной советской школе.
10 лучших русских фильмов про животных
В конце пути Пи понимает, что Ричард, может, и не стал его верным другом, но все же между ними образовалась крепкая связь. В начале фильма самолет с обезьянкой и ее хозяином на борту терпит крушение над Амазонией. Человек выживает, но уходит, бросая подопечную на произвол судьбы. Маленькая обезьянка, всю жизнь прожившая в домашних условиях, совсем не готова к тому, что приготовила ей жизнь — ей приходится столкнуться с дикой природой, опасными хищниками и смертельными опасностями. Несмотря на то, что сюжет картины очень прост, она все равно затягивает своей красотой и натуралистическими видами дикой природы. В течение фильма вместе с Сиу а именно так зовут героиню зритель знакомится с животными-эндемиками Амазонского бассейна, наблюдая за их естественным поведением.
Приключения главных героев происходят в декорациях теплохода «Евгений Онегин», на котором перевозят диких зверей для зоопарка.
Если коротко, он про пингвинов-серферов. А если развернуто — то про поиск своего места в мире, взрослении, упорстве в достижении целей. Отдельно отмечу русскую озвучку. Главного героя озвучивал Тимати — на удивление очень пришелся к месту.
Тысячи миль арктической пустыни вокруг. Чарли Холлидей был рожден для того, чтобы работать в таком месте. Его самолет бороздил воздушное пространство практически в любую погоду, доставляя продовольствие в самые отдаленные уголки Канадской Арктики. Он привык рисковать жизнью и за хорошее вознаграждение был готов практически на все.
Сюжет оригинален, исполнение выполнено на отлично, но есть пару минусов, которые следует упомянуть. Это не реалистичное поведение волков и затянутость фильма. Если воспринимать это творение как драму, то вы и не заметите тегучесть сюжета. Но если вы включили фильм в ожидании динамики Маугли или Тарзана, то этот минус будет бросаться в глаза. Рейтинг: IMDb — 8 13. В начале XIX века в Австралию отправляется корабль, на борту которого находится семья с фамилией Робинзоны. Во время путешествия корабль попадает в сильный шторм, теряет управление и отправляется в свободное плавание. В конце концов, волны прибивают судно к небольшому тропическому острову. Робинзоны находят на острове источник питьевой воды, и решают остаться там жить. Через несколько месяцев безмятежной жизни, на острове обнаруживаются следы пребывания посторонних людей. А еще через некоторое время на горизонте появляется корабль с черными парусами. Фильм достаточно насыщенный и интересный, хоть и немного занудный. В нём существует огромное количество разных тем и почти все они добрые, так же, как и главная тема фильма. Рейтинг: IMDb — 5 12. Их неожиданная встреча на Таити стала началом большой любви. Молодые и свободные они отправляются в путешествие по тихому океану на роскошной яхте. Неожиданно судно настигает один из самых мощных ураганов в истории, и отныне не только их будущее, но и сама жизнь находится во власти стихии. Перед вами, безусловно, достойное топа произведение. Фильм захватит вас полностью и будет держать даже после просмотра. Сюжет вызывает фейерверк эмоций, и многое изменит в вашем понимании. Главная мораль этого творения - борись до конца, борись за себя и за свою любовь. Рейтинг: IMDb — 6 11. Группа альпинистов оказалась погребенной заживо в расщелине у вершины К2 - второй после Эвереста горы мира. На такой высоте им оставалось жить считанные часы. Шестеро отчаянных смельчаков решают подняться на роковую отметку, чтобы вызволить их из ледяной могилы. Это громкое эффектное кино про нелегкую жизнь альпинистов. В ленте мало правды, но много красоты. Это блокбастер, а не реализм. Не ищите в фильме правдоподобности, этим вы рискуете испортить себе впечатление от просмотра. Рейтинг: IMDb — 9 10. Классический пример «пубертатной драмы», связанной с мироощущением, психологией и поведением подростков. О событиях своего детства рассказывает повзрослевший Элан. Зритель переносится вместе с ним в дни, когда Элан и три других более старших подростка, под руководством молодого инструктора Вика отправились в поход. Лес, горы, бурная река, мост над пропастью… Романтика! Но так ли это? Лето белой выводы хороший пример, когда фильму, несмотря на время, рейтинги и популярность, есть что сказать и показать. Наверняка многие из вас на нём и не слышали, разве что поклонники Кевина Бейкона. Советуем всем и каждому оценить эту прекрасную ленту. Рейтинг: IMDb — 2 9. Сюжет фильма рассказывает о случае, произошедшем в сороковых годах 20 столетия. В один из зимних холодных дней в небе над Норвегией разгорелось жаркое сражение двух вражеских самолетов - немецкого и английского.
Что посмотреть на выходных: 7 фильмов о природе и животных
Художественные фильмы о дельфинах и касатках (6). подумала я, и предлагаю вам целую подборку лучших фильмов про животных в истории кино, диких и домашних, добрых и не очень, для просмотра в одиночку и всей семьей. подумала я, и предлагаю вам целую подборку лучших фильмов про животных в истории кино, диких и домашних, добрых и не очень, для просмотра в одиночку и всей семьей. Тамара Пронина – журналист и соло-путешественница, которая снимает фильмы о природе в необычном стиле.
Лучшие фильмы про лес
Предлагаем подборку фильмов о природе, животных и дружбе для просмотра на выходных всей семьей. Маленький мальчик вместе со взрослыми волонтерами пытаются спасти его: поливают водой, накрывают мокрыми полотенцами и прокладывают дорогу к воде, чтобы кит как можно скорее вернулся в свои владения. Зритель весь фильм следит за спасением этого одного кита, одновременно узнавая историю его сородичей, погружаясь в самую глубину. По задумке режиссера, закадровый голос в фильме принадлежит китам. Это решение подчеркивает равенство между людьми и китами. Однажды на прогулке они знакомятся с пастухом, и тот дарит девочке щенка по кличке Секрет, который становится ее лучшим другом. Лишь позже семья понимает, что из ласкового милашки вскоре вырастет опасный хищник. Что делать? Отказаться от друга или попытаться приручить дикого зверя?
Когда они говорят о кошках, они всегда говорят о себе: «В отличие от кошки, человек приземляется на две ноги, и они ломаются как спички». Или: «Моя кошка недавно умерла, и если есть загробная жизнь, я бы скорее встретила там ее, чем свою бабушку». Херцог подробно расследует историю наваждения и смерти энтузиаста Тимоти Тредуэлла и его подруги Эми Хьюгенар, которые изучали бурых медведей на Аляске, совсем потеряли осторожность в обращении с дикими хищниками и в итоге были растерзаны. Херцог показывает своего уже покойного к моменту съемок героя с тем же любопытством, с которым снимал «Фитцкарральдо» и «Агирре, гнев божий» в 1970-80-х — он не удивлен беспечности и, с точки зрения здравого смысла, глупости Тимоти. Наоборот, его смерть — вполне логичное завершение выбранного им образа жизни, и Херцог этот выбор уважает. После выхода фильма компания Seaworld объявила о прекращении выступлений с «ручными» косатками. Режиссер Габриела Коупертуэйт поговорила с работниками Seaworld и родственниками пострадавших от нападений косаток в неволе, и все склоняются к одному выводу — содержание живых существ, отличающееся от привычных для них природных условий, не может считаться приемлемым. Актриса Типпи Хедрен, чьей самой известной ролью так и осталась блондинка-жертва из хичкоковских «Птиц», вместе с дочерью-подростком и будущей кинозвездой Мелани Гриффит едет в Африку к мужу Ноэлу Маршаллу, который держит прямо во дворе несколько десятков львов, тигров, леопардов, гепардов и пум.
На протяжении фильма продолжительностью 41 секунда льва постоянно подкармливают и развлекают, что тоже неслучайно. Люмьеры первыми осознали истину, ставшую для подавляющего большинства режиссеров XX века непреложной: чтобы быть интересным зрителю, животное должно быть активным, должно делать что-то в кадре, хоть добровольно, хоть в результате дрессировки, хоть из-под палки — хотя, конечно, важно, чтобы эти действия выглядели естественными и естественно вписывались в остальное повествование. Именно поэтому довольно скоро в кинематографе широкое хождение получает всевозможная эксплуатация животных — то есть то же экспонирование, сопровождаемое выполнением животными разного рода трюков, от безобиднейших до травмоопасных. Нередко отличить экспонирование от эксплуатации невозможно: так, лошади в вестернах и стоят у дверей салуна экспонирование , и скачут наперегонки, падают на землю вместе со всадником, глохнут от выстрелов подвергаются эксплуатации ради эффектного экспонирования. Энергозатратами и травмоопасностью эксплуатация не ограничивается. Не будем забывать, что убийство животного — бродячий кинематографический троп, практически штамп. В раннем кино есть и другие примеры умерщвления животных, в том числе при помощи вооруженной охоты или демонстрации собранных трофеев. Скорее наоборот — получают своего рода легитимацию на самом высоком уровне: вспомним «Стачку» 1925 Эйзенштейна , «Андалузского пса» 1929 Бунюэля , «Правила игры» 1939 Ренуара, «Андрея Рублева» 1966 Тарковского , «Уикенд» 1967 Годара. В 1990-е это направление подхватят Михаэль Ханеке, Ульрих Зайдль, Гаспар Ноэ; в нашем веке, несмотря на протесты правозащитников, подобные эпизоды тоже не редкость «Дау» Ильи Хржановского. Режиссером, занявшим уникальную и противоречивую позицию между «медленным кино» slow cinema , выражающим как раз новые экотенденции, о которых скоро пойдет речь, и этим самым «новым экстремизмом» 90-х, можно назвать Карлоса Рейгадаса «Япония», «Наше время». Помимо экспонирования есть еще один способ кинематографической репрезентации животного — очеловечивание или антропоморфизация, состоящая в наделении животного человеческими чертами и способностями — и психологически, и визуально. В иконическом и систематизированном виде этот процесс осуществлен, в частности, анимацией Уолта Диснея, создавшего из животных образы смешных, одетых, говорящих и гиперактивных человечков с карикатурно выпяченными чертами в виде своеобразных атавизмов. При всей внешней невинности этой практики традиция изображать животное человекоподобным существом возникает сравнительно недавно как и тенденция романтизированного изображения животных в живописи, датируемая XIX веком — и совпадает с финальными этапами покорения фауны на фоне роста европейских империй и их колоний. Впрочем, было бы странно думать, что «наши меньшие братья», играющие, по известному выражению Адорно, ту же роль для идеалистической системы, что и евреи для нацизма, будут как-то иначе задействованы в профессиональной киноиндустрии или в любительской практике. Новое «животное кино» С конца 1990-х — начала нулевых на киноэкране появляются «другие животные» — как бы сами по себе. Не очеловеченные, не подыгрывающие четко слаженной драматургии, не иллюстрирующие научно-популярный дискурс о собственных повадках. Не то чтобы их не было раньше, но как будто их стало заметно больше. Этих «других животных» можно увидеть в картинах Белы Тарра , Цай Минляна , Апичатпонга Вирасетакуна , Цзя Чжанкэ и многих других, в том числе будущих глашатаев так называемого «медленного кино». Мировой кинематограф XXI века присовокупил к этим фильмам еще несколько не просто любопытных и выдающихся, но и в первую очередь небывалых прежде фильмов о животных. В этих картинах животные живут. То есть принадлежат своему привычному регистру «имманентности и непосредственности», известному любому наблюдателю животных и отмеченному Батаем в «Истории религии». Соответственно эти фильмы не столько про истории, сколько про бытие, и, возможно, именно поэтому им нередко, хотя и далеко не всегда, присущ особый ритм, который мы назовем adagio иногда переходящий в largo , и особая ослабленная драматургия, если не ее полное отсутствие, действительное или кажущееся. Неслучайно, видимо, и то, что многие из перечисленных картин можно отнести к сегменту «медленного кино», как раз в этот самый период получившего большое развитие и ставшего одной из визитных карточек авторской кинематографии XXI века [Flannagan]. Среди теоретиков film studies встречается мнение, что животные вообще занимают центральное положение в современных кинопрактиках [Tiago de Luca: 220]. Безусловно, все это далеко не единственные примеры явления, о котором идет речь. Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино». Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование. Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания. Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц. В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного. Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления. Подытоживая сказанное: кинематограф этого века предложил зрителю новое и зачастую весьма молчаливое, что соответствует немногословию зверей кино о животном инобытии. Но с появлением на свет новых образцов киноискусства процесс животного нашествия на экраны не ограничился. Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов. Рассмотрим вкратце его предысторию. Из редких сетевых проектов, получивших ограниченное распространение в 1990-е, сетевой видеостриминг превращается в массовое зрелище в эпоху так называемого миллениума, когда сверх популярными среди подростковой аудитории становится телевизионное реалити-шоу Big Brother и его многочисленные версии по всему миру — основанные на круглосуточной трансляции всего, что происходит с героями. В России огромную известность приобретают его франшизы — «Дом» и «Дом-2». Первыми образцами нового формата становятся норвежское семичасовое «роад-муви» из Бергена в Осло Bergensbanen — minutt for minutt; 2009 , снятое камерой, установленной на носу поезда, и спустя два года — для тех, кому не хватило, — 134-часовое путешествие на север вдоль побережья Норвегии Hurtigruten — minutt for minutt; 2011. Вскоре к стримингу проявляют интерес зоопарки, осознавшие, что новое медиа способно привлечь новую аудиторию. С начала десятых годов зоопарки по всему миру устанавливают в вольерах камеры так называемые live cams , пишущие и передающие происходящее там 24 часа в сутки. Летом прошлого года отчитался об установке нескольких таких камер и Московский зоопарк. Так животное становится популярнейшим героем сетевых стримингов, и возникает феномен ZooСam; как утверждает исследователь зоостримингов Эндрю Бёрк, «животные, в особенности животные зоопарка, играют главную роль в появлении и разработке этой новой цифровой формы» [Burke: 65]. Быстро выяснилось, что обитатели вольеров обычно не слишком стремятся развлекать зрителей своей активностью.
Они взрослеют вместе, и кажется, что их дружбу ничто не может разрушить. Но однажды их секрет раскрывают. Львенка ловят и отправляют в бродячий цирк, а волчонка забирают для исследований учёные. Теперь всем троим придётся отправиться в невероятное и опасное путешествие, чтобы вновь обрести семью. Мало того, что Франция оккупирована войсками Третьего рейха, так еще и страшный зверь повадился воровать овец. Жители начинают охоту на Чудовище — как они называют зверя. Лишь маленький мальчик-сирота Себастьян, встретившись с Чудовищем нос к носу, разглядел в горной собаке пиренейской породы друга и красавицу Белль. Они становятся неразлучными друзьями. С этого момента и начинаются их невероятные приключения.