В игре в прятки, затеянной персонажами фильма «Я иду искать», ставки предельно высоки: в первую брачную ночь. Фильм Я иду искать (Ready or Not, США, Канада, 2019) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него.
Топ 99 — с неожиданным финалом и крутыми поворотами.
- Убийство и дети
- Фильм «Я иду искать»: смертельные прятки и бунт против патриархата
- Ижевск › Обзоры › Кино › Игра в прятки | Рецензия | Отзывы
- «Я иду искать»: сюжет, содержание, смысл фильма, объяснение концовки, похожие ленты
- Рецензия на фильм «Я иду искать»
Спрячь меня
Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть?
Мы ни минуты не сомневались». Исполнительный продюсер Тара Фарни говорит: «Они прониклись общей атмосферой этого фильма и при этом хорошо знали, как добиться идеального баланса иронии, комедии и хоррора». По словам Джиллетта, «работа над убедительной атмосферой ужаса на самом деле похожа на работу над хорошей шуткой. Вам надо создать ее — это и есть кульминационный момент». Актеры на съемочной площадке оценили подход команды к работе, не чуждой риска и экспериментирования.
Джиллетт подводит итог: «Если бы мы не были друзьями, если бы нам не нравилось работать вместе, мы трое - Мэтт, Чад и я - не занимались бы этим. Будь на нашем месте один человек, вряд ли бы все прошло так весело! Продюсер Трипп Винсон комментирует: «Подбор актеров для «Я иду искать» был непростым, и при этом очень увлекательным испытанием, поскольку речь шла о целом ансамбле, семействе со странной и загадочной фамильной историей. Проблема заключалась в том, чтобы найти актеров, взаимодействующих «на одной волне». Режиссер Тайлер Джиллетт признается: «Больше всего перед съемкой нас пугал именно этот аспект; собрав столько людей, нам оставалось только надеяться и молиться, что они все поладят друг с другом! Актер Адам Броди подводит итог работы в ансамбле: «Тесно контактируя друг с другом на протяжении съемок, мы все познакомились и сдружились, у нас установился практически семейный стиль отношений. Мне довелось провести немало времени с другими актерами в замкнутом пространстве - и это только укрепило мою симпатию к ним! Приятно познакомиться! Продюсер Трипп Винсон комментирует решение использовать реальные локации и физические эффекты, чтобы подчеркнуть реалистичность происходящего, не полагаясь на привычную компьютерную графику: «Съемки в реальных локациях имеют свои технические преимущества.
Многое из того, что вы увидите на экране, было сделано в реале, и было забавно засучить рукава и запачкать руки, в буквальном смысле, работая над этим фильмом». Насыщенное событиями действие и исключительно «материалистичный» сценарий обусловили использования для съемок поместья Ле Домас трех локаций. Парквуд Эстейт в Ошаве, Онтарио - одно из последних сохранившихся в стране грандиозных поместий; когда-то там была частная резиденция Р. Маклафлина, основателя General Motors of Canada. Актеры и съемочная группа использовали территорию поместья для эпизодов свадебной церемонии, а несколько из его 55 комнат были предоставлены для съемок интерьерных сцен «Я иду искать». В октябре 2018 года камеры установили в Парквуде, а спустя две недели производство переехало в Торонто, в Каса Лома, единственный «настоящий» замок на территории Северной Америки. Построенный в 1911 году его стоимость составила около 3,5 миллионов долларов , впоследствии он стал известной городской достопримечательностью. Для команды «Я иду искать» запутанные коридоры и богато декорированные комнаты Каса Лома стали ареной смертельной забавы; и фамильная традиция настольных игр находит свое детальное воплощение в атрибутах, отсылающих к стилистике «Улики» [настольная игра для трех-шести человек, в ходе которой имитируется расследование убийства]. Съемка в двух домах обеспечила ключевое преимущество для производства: камера могла быстро перемещаться, следуя за персонажами через коридоры в комнаты.
Поэтому, даже в отсутствие того удобства и возможностей контроля, которые дает съемка на звуковой сцене, остается много пространства для творчества. К указанным преимуществам съемочного процесса добавился по-настоящему креативный подход, который продемонстрировала производственная команда. Продюсер Трипп Винсон был впечатлен тем, как точно художник-постановщик Эндрю Стерн следовал стилистике и духу классических настольных семейных игр и передал зловещую предысторию династии Ле Домас, ставшую дополнительным штрихом к происходящему: «Он сразу же, еще до встречи с Radio Silence, приступил к эскизам и иллюстрациям. Нам всем пришлось по вкусу выбранное им направление с отсылкой к классическим играм, восходящим к средневековым ярмаркам с аттракционами; над всем этим витает дух истории». Сценаристу Гаю Бусику, когда он впервые попал на места съемок, показалось, что он на самом деле очутился в своем фильме, тот самом, сценарий к которому написал вместе с Р. Кристофером Мерфи. Он отмечает: «Обстановка на съемочной площадке казалась сюрреалистичной. Все как будто были настроены на одну волну». Актер Кристиан Бруун добавляет: «Там есть тайные ходы.
По слухам, имеется призрак. Просто шикарно! Это решение тоже было принято на раннем этапе подготовки к производству, чтобы актеры могли глубже вникнуть в характер персонажей и воплотить его на экране. Продюсер Трипп Винсон заявляет: «Я благодарен Radio Silence за этот выбор и за то, что они следовали ему от начала до конца.
Разговоры и поцелуи влюблённых прерывают сотрудники полиции, которые сообщают об антинаркотическом рейде и просят пару вывернуть карманы.
В кошельке Жени находят неизвестное вещество. Парень утверждает, что пакетик ему подкинули. Но толку от этого мало, и Женю сажают на два года. Вышедшему на свободу герою радоваться нечему. Пока он был в тюрьме, Катя встретила нового парня, а Женин отец умер, оставив ему в наследство квартиру и гараж со старым катером.
На старой работе в школе Женю никто не ждёт. Директор объясняет: родители не захотят, чтобы их детей учил человек с судимостью. Даже в родном дворе на героя все смотрят с опаской. Разговорам про подкинутые вещества не верит даже бывшая девушка, что уж говорить о соседях. Кадр из фильма «Правда» С любовью к Жене относятся только трое.
А ещё Вова и Маша — младшие брат и сестра бывшей девушки Кати. Однажды вечером Женя выпивает с дядей Колей.
Во всяком случае, на такую мысль ее натолкнула мама. В итоге Алиса заключает с ней пари - в течение года героиня должна найти мужа. Будучи студенткой режиссерского факультета киношколы, Алиса решает снять фильм о своем будущем муже, но для начала ей нужно найти идеального кандидата, который бы соответствовал ее требованиям и одновременно был бы интересным персонажем с точки зрения киногеничности.
«Я иду искать» (2019) - разбор и объяснение сюжета и концовки. Спойлеры!
На вступительном титре слова "Теперь ты можешь" и "Невеста" написаны рядами белых букв с пробелом между ними, а затем "Убить" зачеркнуто кроваво-красными буквами. Когда реально не повезло с родственниками мужа:) Фильм гораздо круче Игры в Кальмара, при просмотре испытаете такой выброс адреналина, словно это вы сами играете в прятки на выживание! Когда Грейс вытягивает карту «прятки», на лицах богачей проскальзывает шок. Когда реально не повезло с родственниками мужа:) Фильм гораздо круче Игры в Кальмара, при просмотре испытаете такой выброс адреналина, словно это вы сами играете в прятки на выживание! Грейс выпадает игра в Прятки, правила которой достаточно простые, но весьма необычные. Первая брачная ночь превращается в охоту на невесту и ее попытки выжить. Невеста познакомилась с семьей мужа, с которой ей пришлось играть в прятки название фильма.
Восемь фильмов, основанных на дворовых играх от зарницы до пряток
Где невеста играет в прятки | Ле Домас соблюдают эту традицию уже несколько столетий, и героиня фильма вынуждена играть в смертельные прятки. |
Я иду искать (2019): фильм, сюжет, отзывы, смысл, смотреть | Грейс предлагают самой выбрать испытание — она вытаскивает карту с надписью «Игра в прятки». |
MySQL Fatal Error | Ужасы, триллер. Режиссер: Эрен Селебоглу, Эри Коста. В ролях: Эйса Баттерфилд, Наталия Дайер, Лорел Марсден и др. Описание. Сюжет хоррора «Игра в прятки» разворачивается в американском городе Салеме. |
Смотреть фильм Невеста в хорошем качестве онлайн на сайте | Потому, что игра в прятки означает смерть для того, кто не спрячется или не отобьется с помощью старинного, как и сам замок, оружия. |
Вышел трейлер российской эротической комедии "Отчаянная невеста" | Когда Грейс вытягивает карту «прятки», на лицах богачей проскальзывает шок. |
Список лучших фильмов про Игра в прятки
Игра в ПРЯТКИ фильм 2014. Фильм про невесту и ПРЯТКИ на выживание. Вышел трейлер нового сериала Отчаянная невеста, ролик опубликован в YouTube-канале стримингового сервиса Kion. Но в прятки с Грейс она играет остервенело, это хороший способ доказать преданность своей семье. Когда реально не повезло с родственниками мужа:) Фильм гораздо круче Игры в Кальмара, при просмотре испытаете такой выброс адреналина, словно это вы сами играете в прятки на выживание! Фильм про невесту и ПРЯТКИ на выживание.
Восемь фильмов, основанных на дворовых играх от зарницы до пряток
Фильм, где невеста играет в прятки с семьей мужа: захватывающая история и неожиданный финал. Когда Грейс вытягивает карту «прятки», на лицах богачей проскальзывает шок. невесте на свадьбе мужчина предложил сыграть в полночь в прятки.
Фильм “Игра в прятки” (2023)
Актерская игра великолепна, особенно в исполнении главной героини. Её эмоциональный диапазон от страха и отчаяния до решимости и силы впечатляет. Отличная работа режиссера в создании напряженной атмосферы и визуальной стилизации фильма. Фильм, где невестке придётся играть в прятки на выживание с семьёй мужа оставляет зрителя смущенным и задумчивым, вызывая внутренний диалог о ценности семейных уз и последствиях соблюдения традиций, даже если они кажутся абсурдными или жестокими. Как называется фильм из Инстаграма, где невестке придётся играть в прятки на выживание с семьёй мужа? Фильм, где невестке придётся играть в прятки на выживание с семьёй мужа — захватывающий триллер о молодой невесте, чья первая брачная ночь в богатой и эксцентричной семье превращается в смертельную игру. Название фильма «Я иду искать». Фильмы с подобным сюжетом «Игра» The Game, 1997.
Эта толпа нелепых убийц забавляет от начала и до конца — у них отличная химия друг с другом. Ритм у фильма почти не спадает. Картина динамична, хотя и не поражает продуманными убийствами или экшен-сценами.
Он простая и веселая. Героиня постоянно в движении, ведь на нее идет охота! А значит надо придумывать различные способы побега. И все это чудесно смотрится в декорациях старинного особняка и прилегающей к нему территории, которая скрывает немало секретов. Самое забавное, что часть убийц совсем не хочет смерти главной героини — она им нравится. Просто надо следовать традициям, так как семья превыше всего. Благодаря такому подходу персонажи выглядят совсем не похожими. Получается интересный набор. Есть кровожадные убийцы, есть идиоты, есть те, кому наплевать, те, кто не хочет и даже те, кто не понимают сам смысл ритуала, но участвуют. Обычно в фильмах такого жанра все охотники представляются одномерными злодеями.
Грэйс вытягивает "Прятки", после чего находит самое укромное, по её мнению, место в доме и надеется на победу. Всё что от неё требуется - продержаться до восхода солнца. В процессе игры выясняется потрясающее правило, о котором невесту забыли предупредить: проигравшего ждёт смерть.
Молодая девушка Грейс выросла сиротой и потому была счастлива обрести семью, когда вышла замуж за сына влиятельных аристократов. После свадьбы молодожены отправляются в особняк к родителям Алекса, где в первую брачную ночь Грейс предлагают сыграть в фамильную настольную игру. Невеста вытягивает карту с безобидным названием прятки, однако вскоре понимает, что играет с родственниками не на жизнь, а на смерть.
Я иду искать (фильм, 2019)
Лампа разбивается, и постепенно начинается пожар. Бекки нападает на Грейс; в драке Грейс забивает Бекки до смерти деревянной игровой коробкой Ле Бейла. Алекс находит тело Дэниела, затем находит Грейс над телом матери. Понимая, что Грейс больше не доверяет ему и не останется с ним, Алекс внезапно хватает Грейс и зовёт остальных. Группа готовит жертвоприношение, все приветствуют Сатану. Алекс готовится убить Грейс ножом.
В последний момент Грейс уворачивается, принимая удар в плечо и освобождается. Внезапно выясняется, что наступил рассвет, однако ничего не происходит. Семья считает, что традиция была ложью, и всё было напрасно. Хелен всё равно пытается убить Грейс, однако внезапно взрывается изнутри. Один за другим, оставшиеся члены семьи, кроме Алекса, взрываются в кровавом месиве.
Алекс просит прощения у Грейс; Грейс говорит: «Я хочу развестись» и бросает в Алекса обручальное кольцо. Алекс взрывается.
Всё что от неё требуется - продержаться до восхода солнца. В процессе игры выясняется потрясающее правило, о котором невесту забыли предупредить: проигравшего ждёт смерть. Ле Домасы убеждены, что если они не убьют Грэйс до утра и не завершат специальный ритуал, их самих ждёт верная погибель.
Сэм Калантари; Лучший фильм конкурса короткометражного кино — «Партнеры», реж. Хосе Мария Флорес; Приз зрительских симпатий — «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг; Приз жюри российской кинокритики — «Стыд», реж. Мигель Сальгадо. Фото: соцсети.
После свадьбы молодожены отправляются в особняк к родителям Алекса, где в первую брачную ночь Грейс предлагают сыграть в фамильную настольную игру. Невеста вытягивает карту с безобидным названием прятки, однако вскоре понимает, что играет с родственниками не на жизнь, а на смерть. Сможет ли Грейс победить в схватке с сумасшедшими аристократами?
«Я иду искать»: брачная ночь для невесты
А виной всему — число 23. Дело в том, что роман, в котором рассказывается о жутком убийстве, представляет собой зеркальное отражение жизни самого Уолтера. То, что происходит с главным героем книги, угрюмым детективом Фингерлингом, слишком уж напоминает Уолтеру его собственную судьбу.
И не понравилось что сперва показали концовку, так что зритель сразу знал кто останется жив, а это половину интереса скрадывает. Историю же рассказали жуткую и воплотить получилось весьма достойно, но вот подводку к ней и концовку почему-то залажали, объяснив всё невнятно на мой взгляд. А ведь можно было бы посидеть, подумать, довести до ума и, возможно, появилась бы новая франшиза! Хотя про Салем снимали уже много раз, тут да, не новинка..
Так же с самого начала мы понимаем с какими подлыми людьми имеет отношения Грейс. Для них игра дороже всего, но это и понятно, если в неё не сыграть и не убить свою жертву до утра, то весь семейный род Ле Домас будет проклят. Семья идёт на охоту за крупной добычей Эта не чёрная комедия, но зачастую здесь по глупости убивают персонажей разной степени важности. Триллер тоже слабо подходит под описание данного фильма, хотя казалось бы, есть жертва и охотник.
Но задача триллеров состоит в том, чтобы нагнетать атмосферу постепенно, а в данном случае все карты сразу вывалены на стол. Что тогда из себя представляет данная лента, а всё просто. Это не то и не другое, а всё вместе, смесь разных жанров, что удачно сочетаются с такой концепцией и выбранным режиссёром стилем, которого он и актёры прекрасно придерживаются, не превращая всё в фарс, наподобие каких-нибудь глупых пародий и чернухи.
Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма.
Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть?
Триллер «Игра в прятки» (США,2023)
Критики сочли эту картину умной, тонкой, смешной, а также ловко балансирующей на грани отличного хоррор и легкого развлекательного кино. IMDb не остался в стороне и снабдил картину оценкой 7. От аудитории «КиноПоиска» фильм получил 6. Посетители кинотеатров по достоинству оценили старания двух молодых режиссеров. Критик Парфенов с сайта Horrorzone назвал ленту «крайне эмоциональным опытом», который целиком захватит зрителя, отметив, что в процессе просмотра легко испытать напряжение, отвращение и интерес к происходящему, но чаще всего можно от души посмеяться. Стоит ли смотреть? Даст ли молодая невеста отпор новоиспеченной семье своего жениха? В данном случае этот вопрос поставлен ребром, так как проверенные временем традиционные запугивания ленты сдобрены порцией здорового черного юмора, который делает смертельную игру на выживание смешной.
Над сценарием работали Гай Бусик "Стэн против сил зла" и Райан Мерфи - другой Райан Мерфи, не создатель "Американской истории ужасов", а один из сценаристов канадского хоррор-альманаха "Несколько минут после полуночи". Невесту, за которой и идет охота, сыграла Самара Уивинг, известная по фильмам "Погром", "Няня" и сериалу "Эш против зловещих мертвецов". Российская премьера намечена на 29 августа 2019 года.
Работа над сценарием двигалась быстро, Винсон признал привлекательность сюжета, выдержанного в традициях хоррора, яркими образчиками которого являются фильмы «Самая опасная игра», «Хижина в лесу» и «Тебе конец», где в центре повествования «самая увлекательная из охот - охота на людей».
Но это позволило нам пойти на творческий риск». Когда начались поиски режиссеров, откликнулись Radio Silence. Винсон признает: «Я был немного обеспокоен, когда услышал, что придется иметь дело с тремя людьми, обсуждать с ними «Я иду искать». Как кинематографический коллектив - состоящий из режиссеров Мэтта Беттинелли-Олпина и Тайлера Джиллетта, а также исполнительного продюсера Чада Виллелла - они начали работать вместе в 2009 году, и получили свою репутацию, благодаря как короткометражным, так и полнометражным картинам.
Джиллетт объясняет: «Мы как музыкальная группа — все трое работаем вместе над созданием особенного, узнаваемого звучания. Каждый из нас знает, как настроены инструменты остальных, и каждый из нас хорошо справляется со своей партией». Беттинелли-Олпин добавляет: «Отличное развитие образа — вот что нас заинтриговало. Нас увлек тот путь, который проходит Грейс».
Сценаристы были в восторге от выбора режиссеров. Бусик отмечает: «Мы знали, что Мэтт, Тайлер и Чад не только покажут себя с лучшей стороны, но и привнесут в сценарий особую стилистику, идеально соответствующую нашему видению истории». Мерфи добавляет: «Как только они представили нам свою концепцию фильма, стало ясно: вот то, что нам надо. Мы ни минуты не сомневались».
Исполнительный продюсер Тара Фарни говорит: «Они прониклись общей атмосферой этого фильма и при этом хорошо знали, как добиться идеального баланса иронии, комедии и хоррора». По словам Джиллетта, «работа над убедительной атмосферой ужаса на самом деле похожа на работу над хорошей шуткой. Вам надо создать ее — это и есть кульминационный момент». Актеры на съемочной площадке оценили подход команды к работе, не чуждой риска и экспериментирования.
Джиллетт подводит итог: «Если бы мы не были друзьями, если бы нам не нравилось работать вместе, мы трое - Мэтт, Чад и я - не занимались бы этим. Будь на нашем месте один человек, вряд ли бы все прошло так весело! Продюсер Трипп Винсон комментирует: «Подбор актеров для «Я иду искать» был непростым, и при этом очень увлекательным испытанием, поскольку речь шла о целом ансамбле, семействе со странной и загадочной фамильной историей. Проблема заключалась в том, чтобы найти актеров, взаимодействующих «на одной волне».
Режиссер Тайлер Джиллетт признается: «Больше всего перед съемкой нас пугал именно этот аспект; собрав столько людей, нам оставалось только надеяться и молиться, что они все поладят друг с другом! Актер Адам Броди подводит итог работы в ансамбле: «Тесно контактируя друг с другом на протяжении съемок, мы все познакомились и сдружились, у нас установился практически семейный стиль отношений. Мне довелось провести немало времени с другими актерами в замкнутом пространстве - и это только укрепило мою симпатию к ним! Приятно познакомиться!
Продюсер Трипп Винсон комментирует решение использовать реальные локации и физические эффекты, чтобы подчеркнуть реалистичность происходящего, не полагаясь на привычную компьютерную графику: «Съемки в реальных локациях имеют свои технические преимущества. Многое из того, что вы увидите на экране, было сделано в реале, и было забавно засучить рукава и запачкать руки, в буквальном смысле, работая над этим фильмом». Насыщенное событиями действие и исключительно «материалистичный» сценарий обусловили использования для съемок поместья Ле Домас трех локаций. Парквуд Эстейт в Ошаве, Онтарио - одно из последних сохранившихся в стране грандиозных поместий; когда-то там была частная резиденция Р.
Маклафлина, основателя General Motors of Canada. Актеры и съемочная группа использовали территорию поместья для эпизодов свадебной церемонии, а несколько из его 55 комнат были предоставлены для съемок интерьерных сцен «Я иду искать». В октябре 2018 года камеры установили в Парквуде, а спустя две недели производство переехало в Торонто, в Каса Лома, единственный «настоящий» замок на территории Северной Америки. Построенный в 1911 году его стоимость составила около 3,5 миллионов долларов , впоследствии он стал известной городской достопримечательностью.
Для команды «Я иду искать» запутанные коридоры и богато декорированные комнаты Каса Лома стали ареной смертельной забавы; и фамильная традиция настольных игр находит свое детальное воплощение в атрибутах, отсылающих к стилистике «Улики» [настольная игра для трех-шести человек, в ходе которой имитируется расследование убийства]. Съемка в двух домах обеспечила ключевое преимущество для производства: камера могла быстро перемещаться, следуя за персонажами через коридоры в комнаты. Поэтому, даже в отсутствие того удобства и возможностей контроля, которые дает съемка на звуковой сцене, остается много пространства для творчества.
Фильм снят неровно, но визуал завораживает На атмосферу в «Правде» работает ещё и съёмка. Печальная и понятная история о поисках истины разворачивается в безымянном волжском городке. Камера то и дело замирает и фокусируется на деталях. Например, на состоянии местных дворов, заставленных машинами, с обшарпанными столбами и домами, нуждающимися в ремонте. Но своеобразный уют моментально сменяется жестокостью — и на это работают другие детали. Подозрительный автомобиль, который светит фарами на ночной улице. Свисток, которым маньяк дразнит горюющих родителей. Или походный рюкзак, в котором спрятано тело ребёнка. Кадр из фильма «Правда» Более масштабной картинка становится на природе. Тогда на экране появляется ночной лес, где Женя пытается скрыться от поисковых отрядов. Или покрытая дымкой река — на неё герой спускает оставленный отцом «Кораблик». Проблема у таких завораживающих пейзажей одна. На их фоне особенно нелепо смотрятся постоянные крупные планы героев с размытым фоном.
Фильм «Невеста»
Отличный мистический триллер про невесту, которой пришлось играть в прятки с чекнутой семьёй. Под категорию пряток подходит очень много фильмов, но мы остановимся на относительно недавнем: «Я иду искать» 2019 года. Кинокомпания Vertical Entertainment опубликовала на своей странице на YouTube трейлер фильма ужасов «Игра в прятки» с участием Наталии Дайер и Эйсы Баттерфилда.