вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
«Отец» Флориана Зеллера: Коридоры времени
Отметим, что эта работа прославленного британского актера претендует на "Оскар" в номинации "Лучшая мужская роль", пишет портал IndieWire. Главным героем повествования является волевой человек Энтони, который вырос в суровое время и привык полагаться во всем только на себя. Но когда его когнитивные способности начинают ослабевать, дочери Энн приходится подыскать ему сиделку под видом компаньона. Энтони считает это сущим вздором и странной прихотью взрослой дочери, пытаясь выявить какие-то тайные, якобы скрываемые от него мотивы происходящего.
Мировое кино все чаще исследует трагедии, которые прежде обходило, - разнообразные отклонения от "нормы", на самом деле в живом мире не существующей. И мы вместе с ним не можем отличить реальность от галлюцинации, путаем людей и ситуации, возрожденные памятью эпизоды жизни - с сегодняшним днем.
Это глубоко потрясающий, травмирующий, но очистительный опыт. Энтони кажется, что возникающие въявь или в видениях люди хотят отнять у него квартиру. Что нанятая дочерью сиделка норовит украсть часы, которые он прячет и не может вспомнить, куда. Что все хотят его унизить, обидеть, ударить... Иногда он не узнает дочь Анну, которая является ему в разных обличьях ее играют сразу две актрисы Оливия Колман и Оливия Уильямс : одна собирается уехать с любимым человеком в Париж, бросив его на попечение сиделки, другая об этом ничего не знает.
Меняются и контуры обиталища Энтони: иногда из квартиры он выходит в залитый больничным светом коридор, где люди в белых халатах. Его прозрачные стариковские глаза полны тревожного ожидания чего-то неясного, но близкого и ужасного.
Сэр Энтони Хопкинс гениален.
То, что он показывает перед камерой, невозможно объяснить одной только хорошей режиссурой или грамотной работой оператора. Его персонаж тот ещё фрукт, но при этом ему невозможно не сочувствовать, не чувствовать его растерянность и боль. Дочь по имени Энн Хоть повествование «Отца» и происходит от лица Энтони, не меньшую роль в фильме играет его дочь Энн в исполнении удивительной Оливии Коулман.
Отец прекрасно видит и замечает, что происходит с его дочерью, но не умеет как следует это осознать. А испытывает она ту же боль и беспомощность, что и он. Не знаю, стоит ли в сотый раз говорить о потрясающем таланте Оливии.
Эту её работу можно отнести к чуть более тонким, с большим акцентом на внутренние переживания. Однако я не могу не выделить Флориана Зеллера и Кристофера Хэмптона за прекрасную сценарную работу, персонаж Энн остаётся правдоподобным во всех ситуациях. И это потрясающая работа, которая чем-то слегка напоминает совсем недавнюю « Думаю, как всё закончить » — иногда на экране что-то меняется, и мозг зрителя не сразу может понять, что именно изменилось, но появляется подсознательное ощущение неправильности и неестественности происходящего.
Удивительно тонко и точно играет актриса Оливия Колман, знакомая нам по сериалу "Корона". Фото: кадр из фильма. В фильме "Отец" у нее роль дочери. Тенью, пробежавшей по лицу, она может сыграть и любовь, и тревогу, и боль. Одна из самых тонких сцен в фильме, когда они едут к врачу. До этого отец измотал ее троллингом, сообщениями о том, что младшую дочь он любил больше и что старшая только и думает, как завладеть его квартирой.
В какой-то момент Энтони смотрит на нее, не узнавая. Дочь сжимается, приготовившись к очередной порции попреков. Но, приглядевшись, он вдруг говорит с нежностью: - А ты красивая. И в этот момент ее уставшее лицо расцветает и действительно становится красивым. Просто невероятно. Многие писали о связи фильма с "Любовью" Ханеке, но мало кто вспомнил об "Августе.
Графство Осейдж" с Мерил Стрип в главной роли. Особенно похожи финалы. Старики находят утешение в объятьях чужих им людей. Героиня Мерил Стрип - на коленях у индианки-уборщицы. Старый Энтони - на руках у сиделки из дома престарелых.
Вышел новый русскоязычный постер драмы «Сын» с Хью Джекманом и Энтони Хопкинсом
То он представляется танцором-чечёточником, то, сморщившись со стариковской озорцой, сообщает, что раньше выступал в цирке. Анна парирует: ты прожил жизнь инженером. Глядя на роскошную квартиру, инкрустированную мещанскими признаками хорошего вкуса, легко подумать, что если и инженером — то человеческих душ. Герои Кена Лоуча, сколько бы ни качался вереск и как бы они ни пытались застать лучшую жизнь, вряд ли узнают в этих задниках правду-матку. Пусть будет спектакль.
Всё это, впрочем, лишь декорации для сложной эмоции, где правда жизни дистиллированна, утрирована до подчёркнуто сценических мизансцен. Зеллер, последние годы много писавший для театра, в дебюте прибегает к знакомой партитуре и геометрии: комната как акт, симметрия как рамка, мимика как чётки чувств, повторы как учащённое сердцебиение драмы. Пусть будет мета. Тем интереснее с болезненной, но как будто декоративной темы недугов старости и морального груза близких соскочить к размышлению об артистизме вообще.
Марк Гэтисс является то в образе вредного мужа Анны, то медбрата, Имоджен Путс двоится как сиделка-похожая-на-дочь, невозмутимая Оливия Уильямс, по сути, играет всех женщин, которые обволакивают Энтони заботой. Хопкинс же даёт бенефис, не особо заботясь, кто перед ним: пакет, окно, Колман, Уильямс, Руфус Сьюэлл, в одну склейку превращающийся из сладкого в гадкого. Титры испортят всё обаяние забвенья, сообщив, кто дочь, а кто «женщина», но это не отменяет сути: «Отец» — обрывочный спектакль, апеллирующий к нелинейности памяти, особенно захваченной деменцией.
Поэтому мы приняли решение выпустить картину повторно в кинотеатрах", - процитировали в пресс-службе директора "Русского Репортажа" по кинопрокату Романа Дорофеева. Фильм рассказывает о взаимоотношениях пожилого мужчины, страдающего деменцией, с дочерью, которая планирует переезд в Париж и пытается найти для отца сиделку. Роли в картине исполнили Энтони Хопкинс и Оливия Колман.
Это ощущение помогло мне сыграть сцену более точно, — отмечает актёр. На самом деле всё, что испытывает на себе в фильме герой Хопкинса, тот пережил со своим отцом. И я отчётливо помню его страдания и боль моей матери, заботящейся о нём.
Они ссорились из-за его грубости, но он вёл себя так, потому что жил в страхе. Персонаж фильма похож на моего отца, — признавался Хопкинс на онлайн-пресс-конференции в Лондоне. Многие начинающие актёры любят всё анализировать, но возраст и опыт помогли мне понять, что усложнять работу необязательно. К своему таланту 83-летний Энтони относится более чем философски.
Дочь Анна переезжает в Париж и пытается найти сиделку для своего отца, который упрямится и ворчит. Постепенно он перестает осознавать, где находится, теряется в статусе своей дочери и со временем перестает узнавать и ее. Режиссером фильма выступил писатель Флориан Зеллер, ленту сняли по его одноименной пьесе.
Кто это делал?
- Навигация по записям
- Поиск по тегам
- Драматизм и глубокий смысл фильма «Отец» (2020)
- Вышел трейлер драмы "Отец" с Хопкинсом и Колман
- Фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом повторно покажут в российских кинотеатрах
- В российский прокат вышел фильм "Отец" с Энтони Хопкинсом
Энтони Хопкинс получил «Оскар» за главную роль в фильме «Отец»
Фильм производит очень мощное впечатление и пробирает насквозь, заставляя взглянуть на жизнь абсолютно по-другому. Не пропустите! Энтони Хопкинс. 1. 82-летнему голливудскому актеру Энтони Хопкинсу еще есть, чем удивить зрителей. На днях в Сети появился трейлер грядущего драматического фильма «Отец» (The Father), в котором мужчина играет старого и больного человека. Вышел тизер-трейлер фильма «Сын» с Хью Джекманом и Энтони Хопкинсом.
«Отец»: драма о деменции и номинант на «Оскар»
Его первая режиссёрская работа номинирована на премию «Оскар» в шести категориях, удостоена премии «Гойя» как «Лучший европейский фильм», а также Приза зрительских симпатий за лучшую картину на фестивале в Сан-Себастьяне. В основе сюжета ленты — история Энтони, мужчины пенсионного возраста, страдающего деменцией. По хозяйству в лондонской квартире ему помогает взрослая дочь Энн, которая не в силах сдать отца в дом престарелых и потому не может устроить собственную жизнь.
Как и зритель, Энтони почти до самого конца пребывает в растерянности — разнообразные рефрены поездка Энн за границу, меланхоличная музыка Людовико Эйнауди из граммофона, то ли украденные, то ли забытые часы главного героя появляются и уходят на второй план, чтобы потом зазвучать снова. В этой партитуре расстроенного сознания лейтмотивы перебивают друг друга, сливаясь в нестройную какофонию. Пытаясь понять, что же происходит, и какая из реплик «ненадёжного рассказчика» может стать контрапунктом в поиске истины, зритель продирается сквозь чащу чужого сознания, которое угасает с каждым кадром. Растерянность, насильный вывод из зоны жанрового комфорта, потеря ориентиров — всё это гораздо лучше иллюстрирует состояние деменции, которое другие режиссёры чаще всего пытаются выразить через чисто внешние атрибуты и события. Энтони Хопкинс и Оливия Колман в фильме «Отец» Но что может быть страшнее, чем погружение в самое сердце психической болезни?
Временами «Отец» выглядит и смотрится как клаустрофобный слоубёрнер-хоррор: сидишь и ждёшь, когда из-за угла выскочит какой-нибудь жуткий демон сознания. Но он не выскочит, и это прекрасно: фильм Зеллера достаточно интеллигентен для того, чтобы обойтись без таких примитивных средств. Своей цели он добивается куда более тонкими методами, включая актёрские работы: про ансамбль можно сказать в целом «великолепно», но лучше всех здесь, конечно, блистает сэр Энтони Хопкинс. Оставаясь, по сути, не самым приятным человеком, ближе к концу его экранный тёзка переманивает зрителя на свою сторону, — и не удивительно, ведь ты искренне хочешь помочь запутавшемуся в самом себе человеку.
Пусть будет трагедия. А часики-то тикают: символическая удавка времени на запястье — последнее, за что цепляется Энтони, который на самом деле не различает утро и вечер, вчера и сегодня, дочь и сиделку, её мужа и его медбрата, жизнь и смерть, быть и казаться. То он представляется танцором-чечёточником, то, сморщившись со стариковской озорцой, сообщает, что раньше выступал в цирке.
Анна парирует: ты прожил жизнь инженером. Глядя на роскошную квартиру, инкрустированную мещанскими признаками хорошего вкуса, легко подумать, что если и инженером — то человеческих душ. Герои Кена Лоуча, сколько бы ни качался вереск и как бы они ни пытались застать лучшую жизнь, вряд ли узнают в этих задниках правду-матку. Пусть будет спектакль. Всё это, впрочем, лишь декорации для сложной эмоции, где правда жизни дистиллированна, утрирована до подчёркнуто сценических мизансцен. Зеллер, последние годы много писавший для театра, в дебюте прибегает к знакомой партитуре и геометрии: комната как акт, симметрия как рамка, мимика как чётки чувств, повторы как учащённое сердцебиение драмы. Пусть будет мета.
Тем интереснее с болезненной, но как будто декоративной темы недугов старости и морального груза близких соскочить к размышлению об артистизме вообще. Марк Гэтисс является то в образе вредного мужа Анны, то медбрата, Имоджен Путс двоится как сиделка-похожая-на-дочь, невозмутимая Оливия Уильямс, по сути, играет всех женщин, которые обволакивают Энтони заботой.
Так, по крайней мере, ему кажется. Дни немного похожи друг на друга, но Энтони это не тревожит: ведь он живет в своей со вкусом обставленной квартире, слушает оперу Бизе, читает книги, пьет вкусное вино и ест любимую курицу, которую специально для него покупает внимательная дочь Анна. Правда, Анна время от времени поднимает вопрос о сиделке — Энтони не уживается ни с одной из них, а ей, Анне, девушке, прямо скажем, в возрасте где-то под пятьдесят тоже хочется нормально пожить.
Кадр из фильма «Отец», 2021 Фото: Кадр из фильма Потом вдруг происходит что-то странное. Сначала теряются часы Энтони — он неизменно их находит, но они пропадают снова и снова.
Фильм "Отец" с Энтони Хопкинсом повторно покажут в российских кинотеатрах
В главной роли — Энтони Хопкинс, получивший за неё номинацию на «Оскар», одну из шести у этого фильма. Она обеспокоена тем, что здравомыслие постепенно покидает отца: он перестаёт узнавать знакомых, забывает элементарные вещи и даже страдает от галлюцинаций. Между тем, девушке необходимо уехать в Париж, поэтому она подыскивает папе сиделку, но горделивый мужчина, повсюду видящий заговор с домом престарелых в финале, категорически отказывается от ухода. Постепенно он оказывается в лабиринте собственного разума: он уже не уверен, правда ли дочь планирует уезжать с новым мужем или же до сих пор не разошлась с прежним, что за люди живут в его доме, и почему вместо единственной устроившей его няни появляется другая… Постепенно в ловушке оказывается и зритель. У «Отца» были все данные для того, чтобы стать ещё одним скудным на свежие идеи и скучным проходным «оскаровским» номером, заточенным под получение наград. Благо все данные есть: выигрышная тема, великий сэр Энтони Хопкинс у руля, сложные взаимоотношения между взрослой женщиной и ещё более взрослым отцом. Более того: у фильма, основанного на одноимённой пьесе Флориана Зеллера, был также значительный риск превратиться в предкамерный перформанс хороших актёров, театрально заламывающих руки до небес в надежде докричаться до зрителя. Но «Отец» оказывается картиной-обманкой. Вместо потёртого кино о старении — бодрящая смесь семейной драмы и почти что хичкоковского триллера.
Лично я не мог терпеть такую несправедливость настолько долго и поэтому посмотрел киноленту раньше официальной премьеры. И что же я могу о ней сказать? Не так часто я подобное заявляю, но она оказалась просто потрясающей, а ее главный актер, Энтони Хопкинс, получивший когда-то премию «Оскар» за роль маньяка Ганнибала Лектера в фильме «Молчание ягнят», кажется, снова вправе рассчитывать на ту же самую награду. Так чем же так крут «Отец»? Давайте разбираться. Кадр из фильма, источник: imdb. Режиссер: Флориан Зеллер. Оператор: Бен Смитхард. Его дочь очень беспокоится из-за этого и периодически пытается найти для мужчины сиделку.
Но старик против такого вмешательства в свою жизнь — он считает, что с ним всё в порядке. Однако на самом деле состояние Энтони стремительно ухудшается, чему виной прогрессирующая деменция, которая постепенно лишает его рассудка. Потрясающая постановка! Удивительно, но прием подачи этой истории получился одновременно невероятно простым и при этом очень эффектным и впечатляющим.
Директор кинопрокатной компании «Русский Репортаж» Роман Дорофеев объяснил, почему было решено выпустить картину повторно. Весной 2021 года фильм выходил в России на загруженной релизами дате, и не у всех кинотеатров была возможность поставить его в прокат. При этом кинокартина набрала 103 млн рублей и наработкой на копию 283 тыс.
У него проблемы в школе и он не собирается подчиняться требованиям матери. Она просит Питера взять пожить сына к себе, на что тот соглашается. Для трудного подростка он хочет стать тем отцом, которого у него самого никогда не было персонаж незадачливого родителя Питера достался Энтони Хопкинсу. По сути, главной драматической линией сюжета становится осознание Питером того, что его сын стал злым и неуправляемым лишь потому, что сам мужчина однажды отдалился от своего ребёнка.
Фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом в главной роли получил китайскую премию «Золотой петух»
В российских кинотеатрах пройдет повторный прокат фильма «Отец», в котором главную роль сыграл Энтони Хопкинс. Актер получил за нее кинопремию «Оскар», пишет ТАСС. Энтони Хопкинс в фильме «Отец». На самом деле пересказать сюжет «Отца» непросто, потому что большую часть экранного времени мы видим происходящее глазами главного героя. Компания Sony Pictures обнародовала трейлер фильма "Отец" (The Father) с 82-летним Энтони Хопкинсом и Оливией Колман в главных ролях. оскар (премия), энтони хопкинс, кино, дэвид линч, кино и сериалы, что посмотреть, лучшие фильмы, лучшие фильмы 2020, лучшие фильмы 2021. 11 апреля Объединенная сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула Кино» приглашает на всероссийскую премьеру фильма «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман. В повторный прокат выходит «Отец» — режиссёрский дебют писателя и драматурга Флориана Зеллера с Энтони Хопкинсом в роли пожилого человека, страдающего деменцией. Фильм претендует на шесть «Оскаров» — в том числе для Хопкинса, Оливии Колман и Зеллера за.
Последние новости
- Вышел трейлер драмы, где Энтони Хопкинс играет мужчину, спасшего 669 детей от нацистов
- В России стартовал показ фильма «Отец» с Энтони Хопкинсом
- Фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом: рецензия
- Фильм "Отец" с Энтони Хопкинсом получил премию "Золотой петух" в Китае
- В российский прокат вышел фильм "Отец" с Энтони Хопкинсом
- «Сын»: чем разочаровывает драма с Хью Джекманом от режиссера «Отца»
В России вышел в прокат фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом
Интеллигент Энтони — уже пожилой мужчина, который из-за прогрессирующей деменции начинает путать реальность с играми разума. Он живет один в своей лондонской квартире и убежден, что ему не нужна помощь. Однако его дочь Энн собирается переехать в Париж и поэтому ищет сиделку, несмотря на недовольство отца.
И это соблазн.
Но в данном случае я решил так не делать». Зеллер сочинил оригинального «Отца» как бы на заказ — когда Робер Ирш попросил написать что-нибудь специально для него. Но в основу пьесы лег собственный опыт постановщика, опыт подростка, воспитанного бабушкой и в 15 лет столкнувшегося с деменцией, поразившей самого родного человека.
Во время работы над фильмом драматург, по собственным словам, держал в голове уже Хопкинса. И не зря: это, кажется, одна из лучших ролей 83-летнего артиста — и уж точно одна из самых нетипичных. Так вот, с «Отцом» странная штука: это великолепное кино, но, честно говоря, едва ли можно придумать более страшную экранизацию фразы «все там будем», — такого никому не пожелаешь.
Она просит Питера взять пожить сына к себе, на что тот соглашается. Для трудного подростка он хочет стать тем отцом, которого у него самого никогда не было персонаж незадачливого родителя Питера достался Энтони Хопкинсу. По сути, главной драматической линией сюжета становится осознание Питером того, что его сын стал злым и неуправляемым лишь потому, что сам мужчина однажды отдалился от своего ребёнка. Постепенно он осознаёт, что очень долго врал себе, когда говорил коллегам и родственникам о том, что в его жизни всё нормально — оказывается, что для того, чтобы добиться этого, ему необходимо приложить немало усилий и найти подход к сыну, который практически стал для него чужим человеком.
Лента снята по одноименной пьесе, которая успешна шла и идет до сих пор в театрах по всему миру. Как и театральные постановки, картина является камерной — почти все ее действия происходят в одной и той же квартире. Однако несмотря на это и несмотря на жанр а мы имеем дело со стопроцентной драмой, хоть на некоторых сайтах и указано, что это еще и комедия фильм получился довольно динамичным.
Поразительно, но кинорежиссёру-дебютанту Флориану Зеллеру удалось сделать свою первую киноленту такой, что в ней вряд ли кому-то удастся отыскать хоть одну лишнюю сцену. Фильм получился целостным и гармоничным, а значит, постановщику за его работу ставим пять с большим плюсом. Однако это еще не всё — второй удивляющий момент заключается в том, что именно Зеллер когда-то и написал «Отца», ведь изначально мужчина, родившийся в 1979 году в Париже, является драматургом, а не постановщиком. Да, вы всё верно поняли — человек когда-то написал пьесу, а через какое-то время сам же ее и превратил в фильм. И оба этих его действия на совершенно разных поприщах оказались крайне успешными. Неплохо, правда? Актёрские работы, которые могут принести награды Однако одним мастерством режиссёра тут было не обойтись.
Обе главные роли сыграли оскароносцы — глыба мирового кинематографа Энтони Хопкинс и получившая свою заветную статуэтку за фильм 2018 года «Фаворитка» Оливия Колман. Актёрская работа первого поражает, но не удивляет, так как о таланте британца мы знали давно. Он всего лишь в очередной раз сделал превосходно то, что умел делать превосходно всегда.
Режиссера «Слова пацана» испугала популярность сериала среди молодежи
- Фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом в главной роли получил китайскую премию «Золотой петух»
- Это предсказуемая семейная драма
- Рецензия на фильм «Отец»: Абсурд, хаос, смерть
- Вышел тизер-трейлер фильма «Сын» с Хью Джекманом и Энтони Хопкинсом
Вышел трейлер драмы, где Энтони Хопкинс играет мужчину, спасшего 669 детей от нацистов
Энтони Хопкинс в этой драме играет старичка, страдающего от деменции, которому кажется, что его собственная дочь пытается выжить его из его же собственной квартиры. В российских кинотеатрах пройдет повторный прокат фильма «Отец», в котором главную роль сыграл Энтони Хопкинс. Премьера «Отца» с Энтони Хопкинсом, онлайн-показ фильма «Мальмкрог», концерты «Animal ДжаZ» и группы «Щенки». Энтони Хопкинс и Оливия Колман в фильме Флориана Зеллера "Отец".
Фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом повторно покажут в российских кинотеатрах
Компания Sony Pictures обнародовала трейлер фильма "Отец" (The Father) с 82-летним Энтони Хопкинсом и Оливией Колман в главных ролях. Энтони Хопкинс рассказал, за что ему было стыдно перед Оливией Колман на съемах «Отца». Вышел тизер-трейлер фильма «Сын» с Хью Джекманом и Энтони Хопкинсом. Драматический фильм "Отец" посвящен Энтони Хопкинсу, который играет Энтони, 80-летнего отца с натянутыми отношениями со своей дочерью Энн (Оливия Колман). Драматический фильм "Отец" режиссера Флориана Зеллера, ставший двукратным лауреатом премии "Оскар", выйдет в повторный прокат в российских кинотеатрах.
"Тайны старости": "Иди и смотри" фильм "Отец" с Энтони Хопкинсом — отец Андрей Ткачёв
Рецензия на фильм «Отец» (The Father, 2020) с Энтони Хопкинсом: непростая, биографичная драма-головоломка о пожилом мужчине, который стремительно теряет память. Режиссер: Флориан Зеллер. В ролях: Энтони Хопкинс, Оливия Колман, Марк Гэтисс и др. Энтони уже далеко не молод и живет один в лондонской квартире. Он считает, что прекрасно справляется со всем сам, и помощь ему не нужна, но его дочь Энн противоположного мнения. Энн (Оливия Колман) заходит в квартиру, где находится ее 82-летний отец Энтони (Энтони Хопкинс), и сообщает, что собирается переехать в Париж вместе с ее любимым человеком. Энтони Хопкинс в роли Энтони на кадре из фильма «Отец». «Отец» — экранизация одноименной пьесы европейского драматурга Флориана Зеллера, который лично перенес ее на большой экран. Персонаж фильма похож на моего отца, – признавался Хопкинс на онлайн-пресс-конференции в Лондоне.