Новости фестиваль дух огня 2024

Смотрите видео онлайн «ХХI Международный кинофестиваль «Дух огня» прошёл в Югре» на канале «Первый Севастопольский» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 марта 2023 года в 10:47, длительностью 00:06:57, на видеохостинге RUTUBE. Международный фестиваль кинодебютов «Дух огня» прошел в этом году в 21-й раз, его темой стали «Коренные народы мира». Впервые кинофестиваль «Дух огня» был открыт без участия губернатора региона — традиционную «хлопушку» щелкнули президент фестиваля Эмир Кустурица и вице-президент Мария Зверева.

ХХI Международный кинофестиваль «Дух огня» прошёл в Югре

Рассказывая историю соблазна и искушения, автор без ложной стыдливости устанавливает ее на откровенные библейские подпорки: во время одного из визитов змей-ветеринар угощает Карагыс красным яблоком. Крупный план весьма эффектен: мужской рот откусывает от яблока с одной стороны, женский — с другой. Библейский миф, однако, подвергается у Кулунакова переосмыслению: коварная Карагыс, усыпив эротичным чавканьем бдительность ветеринара, до крови прокусывает ему руку, и тот воет от боли. В общем, поклонникам гендерной повестки есть чем поживиться в этом фильме, ничего другого к нашему зрительскому опыту по большому счету не добавляющем. Степан Бурнашев. В этом жанре снял «Айту» режиссер Степан Бурнашев, самоучка с дипломом экономиста, автор уже десятка фильмов, а то и больше. Феномен и впрямь любопытный, но на постсоветском пространстве не новый: четверть века назад или около того в Узбекистане стали производить за три копейки фильмы для местного употребления, которые бодро окупались в тамошнем прокате, уверенно воплощая в жизнь несбыточную или в крайне редких случаях сбывающуюся российскую мечту о том же самом. Могу ошибаться, но, кажется, узбекские успехи имели непродолжительный характер, а вот якуты, которые спустя годы пошли аналогичной национальной дорогой, темпов не сбавляют и сочетают высокие экономические результаты на локальном рынке с фестивальными успехами общероссийского значения.

Кроме того, якутские режиссеры — в отличие от былых узбекских — находят гурманское удовольствие в том, чтобы приспосабливать самые разные жанры к местным реалиям, делая занятные слепки с западных образцов. Знаю немало искренних фанатов этой кинематографии, сам же считаю якутский феномен несколько перехваленным, и «Айта», на мой взгляд, это подтверждает. Нуар в скупых, мрачных, преимущественно ночных, якутских природных декорациях, под беспросветным проливным дождем — ну да, занятно. Почему нет. И ритм у «Айты» упругий, режиссер умеет его держать. Однако есть вопросы к самой истории, претендующей на детектив: она расползается по швам и весьма мутная — не путать с содержательной загадочностью. И есть вопросы к авторскому высказыванию в целом.

Тем более, он пришлый, чужой.

Не уверен, что именно пресловутое сохранение более всего волновало автора суровой драмы, рассказанной строгим языком и без всякой оглядки на окружающие природные роскошества на них так падки чужаки-кинематографисты, которые отправляются на Алтай главным образом за умопомрачительным локейшном. В отличие от Мусаевой, в чьей авторской иерархии сюжет занимает далеко не первое место, Кулунаков ощущает себя прежде всего повествователем, причем стремится рассказать несколько историй одновременно и подробно. Коварная Карагыс, усыпив эротичным чавканьем бдительность ветеринара, до крови прокусывает ему руку, и тот воет от боли Историю призвания, даже одержимости тащит на себе молчаливый селянин Адучи. Вдохновленный легендой о Сертыкпае, видевшем свое предназначение в том, чтобы построить мост через реку, облегчив тем самым существование другим людям, Адучи поставил перед собой задачу прорубить в скалах тропу — с той же целью, что была у Сартакпае. Причем ему непременно нужно пробиться сквозь скалы к перевалу и повязать там ленточку до первого снега — так наказал шаман. Поэтому каждое утро Адучи отправляется на свои горные работы и возвращается под вечер совершенно без сил, а то и побитый осколками горных пород, которые валятся ему на голову. Такое небрежение житейскими интересами семьи в угоду гуманным абстракциям совсем не радуют его строгую жену Карагыс, которая везет воз домашнего хозяйства, включая заботы о маленьком сыне. Надо сказать, что современная горно-алтайская версия матриархата в «Тропе» весьма занимательна. Но это, конечно же, матриархат с поправкой: как ни попрекай Карагыс своего мужа с его идефикс, как ни понукай им — упрямый Адучи от своей затеи не отступается, полного подчинения железной женской воле избегает.

Суровая сила Карагыс маскирует, как это часто бывает в жизни и в кино, ее уязвимость, оставленность, женскую тоску по семейной гармонии и материнству: в какой-то момент из нее вырываются адресованные мужу и зрителям слова, что сын их на самом-то деле не родной, а она мечтает о дочке. Неутоленные женские желания Карагыс чует, как охотник добычу, местный ветеринар, который, чуть Адучи за порог, уже тут как тут, и не просто повидаться, а с недвусмысленными поползновениями. Рассказывая историю соблазна и искушения, автор без ложной стыдливости устанавливает ее на откровенные библейские подпорки: во время одного из визитов змей-ветеринар угощает Карагыс красным яблоком. Крупный план весьма эффектен: мужской рот откусывает от яблока с одной стороны, женский — с другой. Библейский миф, однако, подвергается у Кулунакова переосмыслению: коварная Карагыс, усыпив эротичным чавканьем бдительность ветеринара, до крови прокусывает ему руку, и тот воет от боли. В общем, поклонникам гендерной повестки есть чем поживиться в этом фильме, ничего другого к нашему зрительскому опыту по большому счету не добавляющем. Степан Бурнашев.

Там он основал студию «Алтайфильм», снял на ней несколько короткометражек, а потом и «Тропу». Два этих фильма не похожи друг на друга, как и положено авторским работам, различаясь прежде всего способами, которыми их авторы осваивают родную — чеченскую и алтайскую — реальность, извлекая из нее материал для своего кино. В «Клетке» сюжетные «прутья» сознательно ослаблены, и конструкция фильма держится не на них. Здесь есть магистральная история рыжеволосой носатой и ушастой красавицы-школьницы Яхи, которую явно тяготит перспектива раствориться на всю дальнейшую жизнь в скучноватом житье-бытье своего селения, зато ее манят далекие берега большого мира. Есть побочная история ее старшей сестры Хеды — та тоже не прочь решиться на жизненные перемены, но в ее случае преградой являются замужество и семейные обязательства. Однако это кино про устремление к свободе, про ее миражи и про ее трагическую невозможность будто бы не имеет слишком серьезных обязательств перед повествованием и «сшито» из летучего, воздушного материала, из неуловимого шелеста подробностей, изо всякого разного, замеченного автором словно бы невзначай. Цитата про стихи, растущие из сора, была бы здесь совершенно уместна, если бы в силу своей затасканности давно не пребывала за гранью приличия. Кажется, что фабульное движение не очень интересует режиссера, зато она готова снова и снова завороженно наблюдать за тем, как катаются, хохоча, по весенней траве Хеда и ее подружка Мадина. Их закадычная близость дает возможность для различных предположений, но автор ни на чем не настаивает. Она бежит любой жирности, делает свой фильм в безударном слоге. Пример интонации здесь нагляден, и это завораживающий пример, однако такой пример и фильм как целое не совсем одно и то же. Михаил Кулунаков. Этот статус изначально возвышал ее в российской программе «Духа огня» над другими соискателями приза «Золотая тайга», получившего имя основателя фестиваля Сергея Соловьева и в результате доставшегося именно фильму Мусаевой. Причем в комплекте с двумя другими наградами: Хадиже Батаевой за лучшую женскую роль и правда, очень выразительную и Дмитрию Наговскому, автору прозрачного и дышащего изображения, за лучшую операторскую работу. Не уверен, что именно пресловутое сохранение более всего волновало автора суровой драмы, рассказанной строгим языком и без всякой оглядки на окружающие природные роскошества на них так падки чужаки-кинематографисты, которые отправляются на Алтай главным образом за умопомрачительным локейшном. В отличие от Мусаевой, в чьей авторской иерархии сюжет занимает далеко не первое место, Кулунаков ощущает себя прежде всего повествователем, причем стремится рассказать несколько историй одновременно и подробно.

Даром что компактной, поскольку фестиваль по законам сурового времени с некоторых пор существенно сжал свой календарь. Малика Мусаева. Мусаева родом из Грозного, сейчас проживает в Германии. Ее семья вынуждена была покинуть Чечню из-за войны. Малика жила в Ингушетии, в Украине, а кино началось для нее в Кабардино-Балкарии, где она поступила в режиссерскую мастерскую Александра Сокурова. Завершив учебу, Мусаева после череды короткометражек, премированных на международных фестивалях, сняла на студии своего мастера «Пример интонации» полнометражный дебют «Клетка ищет птицу» продюсером фильма стал Илья Стюарт и его компания Hype. Здесь был принят в Университет кино и телевидения — в совместную режиссерскую мастерскую Виталия Аксенова, в далеком прошлом ленфильмовского директора, и документалиста Виктора Семенюка, в чуть менее далеком прошлом одного из основателей фестиваля «Послание к человеку». По окончании ГУКиТа новоиспеченный режиссер Кулунаков провел в Питере несколько лет, успел даже поработать в театре балета Бориса Эйфмана, однако нашел силы вырвать себя из питерских болот и вернулся на Алтай. Там он основал студию «Алтайфильм», снял на ней несколько короткометражек, а потом и «Тропу». Два этих фильма не похожи друг на друга, как и положено авторским работам, различаясь прежде всего способами, которыми их авторы осваивают родную — чеченскую и алтайскую — реальность, извлекая из нее материал для своего кино. В «Клетке» сюжетные «прутья» сознательно ослаблены, и конструкция фильма держится не на них. Здесь есть магистральная история рыжеволосой носатой и ушастой красавицы-школьницы Яхи, которую явно тяготит перспектива раствориться на всю дальнейшую жизнь в скучноватом житье-бытье своего селения, зато ее манят далекие берега большого мира. Есть побочная история ее старшей сестры Хеды — та тоже не прочь решиться на жизненные перемены, но в ее случае преградой являются замужество и семейные обязательства. Однако это кино про устремление к свободе, про ее миражи и про ее трагическую невозможность будто бы не имеет слишком серьезных обязательств перед повествованием и «сшито» из летучего, воздушного материала, из неуловимого шелеста подробностей, изо всякого разного, замеченного автором словно бы невзначай. Цитата про стихи, растущие из сора, была бы здесь совершенно уместна, если бы в силу своей затасканности давно не пребывала за гранью приличия. Кажется, что фабульное движение не очень интересует режиссера, зато она готова снова и снова завороженно наблюдать за тем, как катаются, хохоча, по весенней траве Хеда и ее подружка Мадина.

Фестиваль дух огня

Полный список лауреатов в отечественном конкурсе: Лучшая операторская работа — «Последняя цена» Дмитрий Знаменщиков ; Приз за музыкальное решение — «Последняя цена» композитор Александр Демьянов ; Приз зрительских симпатий — «Последняя цена»; Приз за сохранение культурных традиций — «Ненормальный», режиссер Илья Малинин; Приз «Малая Золотая тайга» — «Черное», режиссер Виктория Дегтева; Приз за вклад в развитие кинематографа — композитор Максим Дунаевский. Фильмы бесплатно.

Наталья Реммер 15. Президентом фестиваля выступает сербский кинорежиссер Эмир Кустурица. По ее словам, за 20 лет фестиваль «Дух Огня» сформировал большую аудиторию, вырастил поколение молодых людей, которые готовы самореализовываться в дебютном авторском кино.

Самым активным днём фестиваля станет воскресенье 24 марта. Организаторы приглашают на мероприятия приходить всей семьей. Начнётся культурная программа с детского музыкального спектакля-притчи «У ковчега в восемь». Его покажет труппа Донецкого республиканского академического молодёжного театра на большой сцене «Югра-Классик». Второй спектакль «Случайный человек» состоится в Театре обско-угорских народов «Солнце». В этот же день на ледовой арене «Югра» артисты Няганского ТЮЗа и Московского театра на льду «Северное сияние» покажут яркое и масштабное театрально-цирковое шоу «Югорские сказки на льду».

Так, почти все кинопоказы прошли без зрителей, их смогли оценить только члены жюри и критики. Любители кино отнеслись к этому с пониманием и разделили скорбь по жертвам теракта. Это просто ужасно», — сказала участница кинофестиваля из Индонезии Чандра Сембиринг. В первый день фестиваля участники возложили цветы в память о погибших, а открытие конкурсной программы началось с минуты молчания. Также отмечается, что в этом году фестиваль впервые был открыт его президентом — режиссером Эмиром Кустурицей.

НАШИ ГОРОДА

Я надеюсь, что проекты нашей первой лаборатории в будущем году станут участниками конкурсной программы фестиваля. Его площадка привлекает много внимания молодёжи. Именно молодёжная энергия как раз нам и нужна», — поделился с участниками творческой встречи главред «Ленфильма». Что нужно, чтобы стать участником лаборатории на базе киностудии «Ленфильм»?

Кажется, что фабульное движение не очень интересует режиссера, зато она готова снова и снова завороженно наблюдать за тем, как катаются, хохоча, по весенней траве Хеда и ее подружка Мадина. Их закадычная близость дает возможность для различных предположений, но автор ни на чем не настаивает. Она бежит любой жирности, делает свой фильм в безударном слоге. Пример интонации здесь нагляден, и это завораживающий пример, однако такой пример и фильм как целое не совсем одно и то же. Михаил Кулунаков.

Этот статус изначально возвышал ее в российской программе «Духа огня» над другими соискателями приза «Золотая тайга», получившего имя основателя фестиваля Сергея Соловьева и в результате доставшегося именно фильму Мусаевой. Причем в комплекте с двумя другими наградами: Хадиже Батаевой за лучшую женскую роль и правда, очень выразительную и Дмитрию Наговскому, автору прозрачного и дышащего изображения, за лучшую операторскую работу. Не уверен, что именно пресловутое сохранение более всего волновало автора суровой драмы, рассказанной строгим языком и без всякой оглядки на окружающие природные роскошества на них так падки чужаки-кинематографисты, которые отправляются на Алтай главным образом за умопомрачительным локейшном. В отличие от Мусаевой, в чьей авторской иерархии сюжет занимает далеко не первое место, Кулунаков ощущает себя прежде всего повествователем, причем стремится рассказать несколько историй одновременно и подробно. Коварная Карагыс, усыпив эротичным чавканьем бдительность ветеринара, до крови прокусывает ему руку, и тот воет от боли Историю призвания, даже одержимости тащит на себе молчаливый селянин Адучи. Вдохновленный легендой о Сертыкпае, видевшем свое предназначение в том, чтобы построить мост через реку, облегчив тем самым существование другим людям, Адучи поставил перед собой задачу прорубить в скалах тропу — с той же целью, что была у Сартакпае. Причем ему непременно нужно пробиться сквозь скалы к перевалу и повязать там ленточку до первого снега — так наказал шаман. Поэтому каждое утро Адучи отправляется на свои горные работы и возвращается под вечер совершенно без сил, а то и побитый осколками горных пород, которые валятся ему на голову.

Такое небрежение житейскими интересами семьи в угоду гуманным абстракциям совсем не радуют его строгую жену Карагыс, которая везет воз домашнего хозяйства, включая заботы о маленьком сыне. Надо сказать, что современная горно-алтайская версия матриархата в «Тропе» весьма занимательна. Но это, конечно же, матриархат с поправкой: как ни попрекай Карагыс своего мужа с его идефикс, как ни понукай им — упрямый Адучи от своей затеи не отступается, полного подчинения железной женской воле избегает.

Также приза удостоилась кинолента «Угол наклона», над созданием которой трудились выпускники Московской школы нового кино Анна Далингер и Станислав Фомичев.

Венгерский режиссер Бенедек Флигауф сравнил этот фильм с «потоком сознания». В нем можно разглядеть многие достопримечательности Москвы, например, музеи и площадки рядом с «Лужниками».

Дух огня в Ханты-Мансийске. Дух огня в КТЦ. Камелек и дух огня. Ханты-Мансийск кинотеатр художественный. Дух огня Ханты-Мансийск Spirit. Духи огня.

Дух костра. Дух огня Япония. Фестиваль огонек 2022. Программа фестиваля. Дух огня логотип. Открытка фестиваля «дух огня» 2023. Кино ,дух огня. Театр Комаровой.

Фестиваль огонек 2023. Дух огня программа 2023. Кинофестиваль дух огня 2014. Приз дух огня. Гран призы кинофестиваля. Высшая премия в российском кино. Стал известен Звёздный состав жюри «духа огня» в Югре. Дух огня Ханты-Мансийск 2000-.

Дух огня кинофестиваль 2021.

Закрытие Международного фестиваля кинематографических дебютов «Дух огня»

Кинофестиваль «Дух огня» будут презентовать в Русском доме в столице Индии Нью-Дели. 23 марта в 20:30 в Большом зале «Югра-Классик» после Церемонии открытия Фестиваля «Дух огня» покажут «Фильм открытия». В Ханты-Мансийске завершился XXII международный фестиваль кинодебютов «Дух огня». На международном кинофестивале дебютов «Дух огня» в Ханты-Мансийске раздали награды.

Continue Reading

  • Трансляции в этом месте
  • Популярное
  • Содержание
  • Фильмы выпускников ГИКИТ получили награды фестиваля «Дух огня»

XXII Международный фестиваль кинодебютов "Дух огня"

12:00 - пн, 06/03/2023 - 22:00, место проведения Ханты-Мансийский АО, Разные площадки города, Ханты-Мансийск, кто выступает, где состоится, когда будет Дух огня 2023. XXII Международный фестиваль кинодебютов «Дух огня» в Ханты-Мансийске 23 марта начал свою работу с минуты молчания в связи с терактом в «Крокус сити холле» в подмосковном Красногорске. С 23 по 26 марта 2024 года в Ханты-Мансийске проходит международный фестиваль «Дух огня», посвящённый кинематографическим дебютам. 21-ый международный кинофестиваль "Дух огня" собрал в Югре лучших из лучших. XXII Международный фестиваль кинодебютов «Дух огня» пройдет 23-26 марта в Ханты-Мансийске, но готовиться к нему селебрити начали уже сейчас — в Москве. |. В Югре отменили церемонию открытия международного кинофестиваля "Дух огня" из-за террористического акта в Подмосковье, в результате которого десятки людей погибли и больше сотни пострадали.

Режиссеры из Якутии стали призерами международного фестиваля кинодебютов «Дух огня»

Нам никто не угрожал прекратить съемки нашего фильма. Я по крайней мере об этом не знаю. Как там картину приняли? Вопросы были про кино. Мне рассказывали, что немцам довольно сложно будет понять этот фильм без контекста. Я думаю, что не только немцам. Но как будто бы все было хорошо. Может быть, у вас уже есть какой-то апдейт этой информации? Есть французский прокатчик. Как будет осуществляться прокатная история в России, я не знаю, тем более сейчас.

Практически каждый член жюри фестиваля «Дух огня» признавался, что выбор давался тяжело. Судить дебютантов — большая ответственность, велика вероятность сломать не одну судьбу.

Проект «Присутствие» Аполлинарии Дегтяревой стал лауреатом главного приза в программе Work-in-progress для фильмов, которые еще находятся в производстве. На протяжении месяца она не выходит за порог дома, общаясь с внешним миром онлайн и стараясь так оградить себя от пандемии, экологических катастроф и социальных проблем. Когда ее муж уезжает в командировку, она остается дома совсем одна и замечает странные изменения, которые набирают обороты с каждым днем: закрытое окно постоянно открывается, теряются предметы, откуда-то появляются кусочки земли… Девушку пугают необъяснимые изменения в доме, ей снятся дурные сны.

Фильмы учеников Сокурова получили награды на фестивале «Дух огня» 6 марта 2023, 20:32 5 комментариев На международном кинофестивале дебютов «Дух огня» в Ханты-Мансийске раздали награды.

Главный приз получила картина «Параллакс» иранского режиссера Шахрама Ибрахими, отметили и фильмы учеников Александра Сокурова. Приз «Золотая тайга» имени Сергея Соловьева за лучший российский фильм получила картина «Клетка ищет птицу» Малики Мусаевой, сообщает 6 марта « Бюллетень кинопрокатчика ». Работу оператора Дмитрия Наговского отметили наградой имени Павла Лебешева, уточняет телеграм-канал «Остров Сокурова», а актрису Хадижу Батаеву наградили за лучшую женскую роль. Мытарства» Никита Добрынин — получил спецприз жюри за лучшую работу с музыкой в дебютном фильме.

Сегодня по ней шагают как известные режиссеры, продюсеры, сценаристы, так и дебютанты. А это заветные бронзовая, серебряная и главная награда — «Золотая тайга». В этом году в международном конкурсе ее обладателем стал режиссер Асхат Кучинчиреков из Казахстана с фильмом «Бауырына салу». А лучшим полнометражным фильмом российского производства признана «Последняя цена» режиссера Наура Гармелии. Там есть и очень важный финансовый приз.

В ХМАО назвали победителей фестиваля кинодебютов «Дух огня»

Бесчисленные часы съемок в уникальных условиях в итоге отмечены специальной номинацией Международного фестиваля кинодебютов "Дух огня". XXII Международный фестиваль кинодебютов «Дух огня» пройдет 23-26 марта в Ханты-Мансийске, но готовиться к нему селебрити начали уже сейчас — в Москве. |. Президент фестиваля «Дух огня» Эмир Кустурица не появился на открытии из-за болезни. Минувшим вечером 9 марта в Ханты-Мансийске подвели итоги главного кинофестиваля Югры «Дух огня».

В Югре отменили торжественную церемонию открытия международного кинофестиваля "Дух огня"

Ее по праву можно назвать дорогой в большое кино. Сегодня по ней шагают как известные режиссеры, продюсеры, сценаристы, так и дебютанты. А это заветные бронзовая, серебряная и главная награда — «Золотая тайга». В этом году в международном конкурсе ее обладателем стал режиссер Асхат Кучинчиреков из Казахстана с фильмом «Бауырына салу». А лучшим полнометражным фильмом российского производства признана «Последняя цена» режиссера Наура Гармелии.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте ugra. Использование материалов, опубликованных на сайте ugra. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ugra.

Конкурсные показы фильмов для членов жюри кинофестиваля, образовательная и деловая программы проводятся с соблюдением усиленных мер безопасности с ограничением по количеству участников ", - говорится в сообщении. Также в пресс-службе сообщили, что в регионе отменены все развлекательные мероприятия, усилены меры антитеррористической защиты объектов, система здравоохранения и экстренные службы приведены в режим повышенной готовности, а обучение студентов вузов и ссузов 23-24 марта переведено в дистанционный формат. Темой кинофестиваля в 2024 году стал "Особый язык национальной кинематографии". Всего на фестивальные конкурсы в этом году поступило 247 заявок из 24 стран, из них 42 полнометражных фильма, ранее сообщили в департаменте внутренней политики Югры.

Малика жила в Ингушетии, в Украине, а кино началось для нее в Кабардино-Балкарии, где она поступила в режиссерскую мастерскую Александра Сокурова. Завершив учебу, Мусаева после череды короткометражек, премированных на международных фестивалях, сняла на студии своего мастера «Пример интонации» полнометражный дебют «Клетка ищет птицу» продюсером фильма стал Илья Стюарт и его компания Hype. Здесь был принят в Университет кино и телевидения — в совместную режиссерскую мастерскую Виталия Аксенова, в далеком прошлом ленфильмовского директора, и документалиста Виктора Семенюка, в чуть менее далеком прошлом одного из основателей фестиваля «Послание к человеку». По окончании ГУКиТа новоиспеченный режиссер Кулунаков провел в Питере несколько лет, успел даже поработать в театре балета Бориса Эйфмана, однако нашел силы вырвать себя из питерских болот и вернулся на Алтай. Там он основал студию «Алтайфильм», снял на ней несколько короткометражек, а потом и «Тропу». Два этих фильма не похожи друг на друга, как и положено авторским работам, различаясь прежде всего способами, которыми их авторы осваивают родную — чеченскую и алтайскую — реальность, извлекая из нее материал для своего кино. В «Клетке» сюжетные «прутья» сознательно ослаблены, и конструкция фильма держится не на них. Здесь есть магистральная история рыжеволосой носатой и ушастой красавицы-школьницы Яхи, которую явно тяготит перспектива раствориться на всю дальнейшую жизнь в скучноватом житье-бытье своего селения, зато ее манят далекие берега большого мира. Есть побочная история ее старшей сестры Хеды — та тоже не прочь решиться на жизненные перемены, но в ее случае преградой являются замужество и семейные обязательства. Однако это кино про устремление к свободе, про ее миражи и про ее трагическую невозможность будто бы не имеет слишком серьезных обязательств перед повествованием и «сшито» из летучего, воздушного материала, из неуловимого шелеста подробностей, изо всякого разного, замеченного автором словно бы невзначай. Цитата про стихи, растущие из сора, была бы здесь совершенно уместна, если бы в силу своей затасканности давно не пребывала за гранью приличия. Кажется, что фабульное движение не очень интересует режиссера, зато она готова снова и снова завороженно наблюдать за тем, как катаются, хохоча, по весенней траве Хеда и ее подружка Мадина. Их закадычная близость дает возможность для различных предположений, но автор ни на чем не настаивает. Она бежит любой жирности, делает свой фильм в безударном слоге. Пример интонации здесь нагляден, и это завораживающий пример, однако такой пример и фильм как целое не совсем одно и то же. Михаил Кулунаков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий