1. Пишете фантастический рассказ и шлифуете его, пока не будете уверены, что он готов к публикации. Группа Фантастические рассказы Александра Прялухина в Одноклассниках. Рассказы о цивилизациях, лежащих в руинах, о сгорающих в бесконечном космосе эскадрах, о чужих формах жизни и разумных машинах, о далеком будущем и тайнах настоящего. Свои коллекции мистических фантастических рассказов есть и у Джо Хилла, сына знаменитого Стивена Кинга. Сайт коротких рассказов, историй и статей | При копировании материалов активная гиперссылка на сайт обязательна! Новинки фантастических книг Обложки и отрывки книг Околокнижные новости: сериалы, фильмы Жанры: фантастика, фэнтези, хоррор, триллер, детектив, young adult и другие LINK.
ФАНТАСТИЧЕСКИЕ РАССКАЗЫ
В его сборнике « Полный газ » мертвецы ждут книжные новинки, в озере обитает плезиозавр, а со Смертью можно познакомиться, прогуливаясь по полю. Развитие поджанр получил в творчестве Жюля Верна и Герберта Уэллса , но его настоящий расцвет произошел только в середине прошлого столетия. XX век — это время первого полета в космос, надежд и прогнозов, связанных с освоением других планет, знакомством с новыми цивилизациями и поиском ресурсов. Интересно, что писатели не только мечтали о светлом будущем, но и предостерегали человечество от ошибок, которые оно может совершить. Так, в цикле « Марсианские хроники » Рэй Брэдбери рассказывает о завоевании и разрушении красной планеты, конфликтах с местным населением и тоске по зеленой и прекрасной Земле.
Все это также нашло отражение в научной фантастике, например в сборнике Кима Стэнли Робинсона « Черный воздух ».
Входит в Список рекомендованного чтения от Американской библиотечной ассоциации Капитан космического водовоза Джеймс Холден не подозревал, что попытка помочь кораблю «Скопули» обернётся кошмаром. Ведь теперь экипаж самого Холдена оказывается в смертельной опасности. Спустя время в другой части Солнечной системы детектив Миллер ищет пропавшую девушку. И понимает, что её исчезновение связано с катастрофой на «Скопули».
Я не совсем понимал, как мне справиться с этим. Решил уволиться с работы, начал поиски нового проекта. В декабре я уже работал на новом месте. В то время я увлекся более технической литературой и не слишком хотелось читать художественные произведения. После нового года все как-то изменилось, я решил почитать старые добрые произведения любимых моих авторов и как-то затянуло.
В список, как пишут составители, они выбирали романы, которые привносят в жанр что-то новое и новаторское: книги, которые «смело идут туда, куда еще не ступала нога человека». Как и в прошлый раз, мы рады рассказать вам о тех авторах и их произведениях, которые наше издательство выпускает на русском языке. Более того, именно благодаря «Лавине» в обиход вошли слова «аватар» и «метавселенная». Сюжет разворачивается в будущем, где виртуальная реальность тесно переплетается с обычной жизнью.
Фантастика и фэнтези читать онлайн бесплатно без регистрации
Уцелевших крыш было совсем немного, да и те были хрупкими. Сняв всё это на свои цифровые камеры, группа продолжила путь дальше. Далее пошли многоэтажные построения. Все они были развалены. Одни - сильнее, другие - менее. Теперь группа начала изучения более тщательно.
Не прошло и часа после начала изучений, как вся группа узнала о находке. Был найден люк в одном из строений, в его полу, ведущий вниз, вглубь пола. Люк этот был похож на дверцу небольшого погреба, сделан был из неизвестного металлического сплава чёрного цвета. Попытка открыть этот люк была безуспешной. Поэтому пришлось прибегнуть к помощи лазерного ножа.
Люк плохо поддавался лазеру, но всё же скоро исследователи увидели содержимое под ним. Оказалось, что далее вёл ход вертикально вниз на два метра, далее круто уходил в сторону, зазывая за собой людей неведомо куда. Как сразу выяснилось, вертикальный ход содержал в себе лестницу, построенную прямо на стене. По этой лестнице было очень удобно передвигаться, держась за невысокие перила. Всё под люком было сделано из очень прочного материала.
Удивительным для учёных было то, что он не утерял своей прочности, когда после того, как исчезла жизнь на Марсе, уже прошло два тысячелетия. Прочность конструкций учёные проверяли с помощью специального прибора, работающего на ультразвуковых волнах. Исследователи вытянули из специальных сумок на поясе пистолеты, работающие на особого вида лучах, поражающих у живых существ нервную систему; неживая же материя оставалась невредимой. Каждый в любой момент готов был отдать свою жизнь для спасения остальных. Пальцы учёных едва касались спусковых крючков их бластеров, представляющих собой прямоугольные пистолеты с небольшой выпуклостью впереди - стволом.
Впереди всех ожидало нечто таинственное. При повороте направо размер прохода заметно уменьшился. Людям приходилось передвигаться, чуть наклоняя голову вперёд, что само по себе придавало некоторые неудобства. Вскоре туннель увеличился. Свет фонарей стал тускнеть.
Учёные по очереди переключили первый отдел питающих элементов на второй. Всего таких элементов в фонарях было девять. Заряда одного хватало на трое суток непрерывной работы. А заряжали элементы на межпланетном корабле, присоединяя фонари к специальному зарядному агрегату. Конечно же, такие агрегаты имелись и на космодроме.
Потолок и стены прохода были покрыты каким-то желтоватым материалом. На потолке были проделаны глубокие впадины, в которых свет фонарей почти сразу терялся. Учёные предполагали, что эти впадины являются, скорее всего, приточной вентиляцией, Вернее, когда-то являлись. Через небольшое время был найден низкого роста скелет. Было ясно, что он принадлежал марсианину.
Скелет запечатлели в памяти камеры, сделав несколько снимков, затем сложили его в специальный резервуар. Дальнейшие исследования скелета будут происходить уже на Земле. Марсианин был с длинными руками, длинными пальцами, короткими ногами. Строение скелета стопы походило на строение его у земного человека, но стопа марсианина была сильно удлинена по сравнению с земным человеком. Присмотревшись, исследователи увидели, что в руках у этого так называемого марсианина находится какой-то маленький предмет.
Учёные высказали предположение, что этот предмет является дистанционным пультом управления. Предмет имел двенадцать кнопок - шесть с одной и шесть с другой его стороны. Все они были чёрного цвета. Наверняка на них были какие-то изображения, которых в данный момент, естественно, уже не было видно. Их стёрло время и неблагоприятные факторы.
Бывший человек, как его называли космонавты, нажимал одним из пальцев третью кнопку вверху одного из рядов. Дальше передвигаться нельзя было: прибор показывал, что далее состояние туннеля не удовлетворительное. Командир группы сразу же отчитался перед командиром корабля о проделанной работе. Оказалось, что иная группа учёных-космонавтов тоже обнаружила подобный скелет. Только он был чуть крупнее.
Дело обстояло так. Неожиданно люди увидели на мёртвом фоне силуэт живого. От этой неожиданности у всех подпрыгнуло сердце, все орудия были нацелены на объект. Подойдя поближе, группа поняла, что это было. В «руках» скелет держал металлический предмет с острым краем, похожий на большой земной гвоздь.
Этим своеобразным карандашом марсианин рисовал какую-то картину на бывшей когда-то не очень твёрдой горной породе. Теперь же рисунок казался выгравированным на камне: был очень прочным. Скелет стоял, облокотившись об скалу, предмет в его руке был неподвижен, словно марсианин задумался, что же рисовать ему дальше. По всему было видно, что рисунок не доведён до конца. Но и он представлял собой немало информации для иных цивилизаций.
Рисовавший человек, очевидно, хотел донести до представителей иных цивилизаций, которые рано или поздно должны появиться на этой планете, о причине гибели её. Учёные с Земли долго расшифровывали этот рисунок, этот крик души марсианина. На картине был неплохо изображён космос, сам Марс специалисты сразу поняли, что это был именно он. Марс был при этом обведён спиралью, имеющей три витка. Со всех концов на него были направлены стрелки.
Дальше марсианин нарисовал прямую короткую линию и короткое ответвление, где его произведение обрывалось. Неподалёку были найдены различные непонятные строения, остатки домов, вероятнее всего - жилищ марсиан. Были обнаружены остатки растительного происхождения. Причину того, что в этом месте всё сохранилось лучше, чем в иных местах, учёные объясняли тем, что вокруг цепью располагались высокие горы, что создало некий микроклимат в этом месте. Один из космонавтов прикоснулся к скелету, после чего тот моментально рассыпался.
Хорошо, что, как полагается в подобных случаях, перед этим, то есть, сразу же, были сделаны снимки этого скелета. Теперь у землян был отдых. Через семь часов изучения этой удивительной планеты продолжатся. Отдых был необходим, так как находиться в скафандрах более пяти часов было затруднительно. На корабле для этих целей были созданы все земные условия - притяжение, атмосфера.
Во время отдыха люди занимались изучением материалов, доставленных с Марса на межпланетник. Некоторые отдыхали, наслаждаясь прохладным и приятным душем; кто просматривал телепередачи с Земли, кто плавал в бассейне, сильно, конечно, не перенапрягаясь, ведь плавание забирает много сил; кто проводил время в сауне с небольшим холодным бассейном. Некоторые же предались сладкому сну, и им, конечно же, снились их семьи, находящиеся там, на Земле. И вот время отдыха и расслабления окончено. Земной корабль с учёными совершил посадку возле высокой двухкилометровой горы, у подножия которой находились полуразвалившиеся постройки.
Судя по их остаткам, здесь, на этом месте, располагалось большое селение. Раскопки будут вестись попозже. Это дело рук другой экспедиции, которая прибывает сюда через пять дней на смену. Прибор позволил войти в одно из строений, где был найден предмет, похожий на земной шифоньер. Состояние его было очень неудовлетворительным.
От любого прикосновения этот предмет начинал сильно обсыпаться. На дне этого «шкафа» были обнаружены остатки непонятного происхождения. В этом строении было четыре комнаты. Во второй комнате было обнаружено два скелета, плохо сохранившихся. Снова перед всеми предстали овальные головы, длинные руки и пальцы, короткие ноги.
Но, по сравнению с предыдущими скелетами, пальцы рук этих скелетов имели не по три, а по четыре сустава. Кроме того, форма головы одного из скелетов была более округлой. Это дало начало новой гипотезе: на Марсе существовала не одна раса, ни один вид человека. Почему уцелели некоторые строения? Дело в том, что материал, из которого они были сделаны, по своей прочности очень походил на алмаз.
Вероятно, это делалось с целью обеспечить прочность конструкций на неограниченное время. На кости скелетов подействовали высокие температуры - они были слегка обугленными. Экспертам предстоит узнать: обугливание происходило при жизни или же после таковой. Внутри хижин находились остатки различной структуры. Учёные полагали, что всё внутри них сгорело, либо под действием высоких температур, либо от возникшего пожара.
Через три километра космонавты обнаружили туннель, ведущий вовнутрь одной из гор, которая выделялась среди всех остальных своим громадным размером. Туннель этот сначала был очень большого размера. Дальше он постепенно сужался. Продолжалось это до тех пор, пока проход стал два метра в диаметре. Здесь метров через тридцать поперёк всего туннеля неожиданно перед исследователями предстала решётка из белого и прочного материала.
Впоследствии выяснилось, что сделана она из металла. Металл этот не поддавался никакой обработке, разве, что лазерному воздействию, да и то с трудом. В лаборатории потом выяснится особенность этого материала - металл хорошо поддавался деформациям и разрушению при низкой температуре, начиная от минус 300 градусов Цельсия. За этой решёткой царил, как казалось, ещё больший мрак, чем ранее: стены и потолок были сделаны из чёрного материала. Путешественники включили дополнительные фонари на скафандрах, в результате чего стали похожими на шахтёров из неведомого мира.
Не прошли «шахтёры» и пятидесяти метров, как вдруг перед ними снова появилось препятствие. На этот раз это был тупик. Но, оглядевшись вокруг, поняли, что проход продолжался. Ход далее как бы маскировался этим тупиком. Здесь туннель раздваивался - поворачивал направо и налево.
Делиться на группы учёные не стали в целях безопасности. Сразу решено было идти налево. Как оказалось, это был ход к выходу, который был надёжно спрятан среди камней. Всё в туннеле, а особенно этот факт, наталкивало на мысль, что это был какой-то секретный объект марсиан. Чуть ниже от выхода, в низине, когда-то находилось небольшое селение.
Возвращаться обратно исследователи не стали: внизу было множество сохранившихся домов. Почти со всех сторон их окружали горы. Лишь узкое пространство было между ними, напоминающее дорогу. Заходить в построения было опасно. Материал, из которого они были изготовлены, был хрупким по сравнению с предыдущими находками.
Поэтому люди ходили между домов на безопасном расстоянии, Ничего интересующего или нового найдено не было. И вот - огромная комната. От неё шёл проход, затем - ещё комната; от комнаты - проход, и так далее. Проходы сквозь эти комнаты были сквозными. Кругом на полу находились, как могло показаться со стороны, разбросанные кем-то разнообразные остатки, подвергшиеся разрушениям различных степеней, в зависимости от материала.
Это были кусочки металла, осколки других материалов, большей частью которые были похожими на стекло, керамику. В последней, двадцать первой комнате, находился большой пульт. За этим пультом, на очень неприглядном от действия времени кресле, сидел скелет. Его когда-то внимательные глаза смотрели на экран или табло. Левая рука находилась на длинном рычаге, нога находилась над одной из четырёх педалей.
Всё, что увидели люди с планеты Земля, было сфотографировано в разных ракурсах. На изучения комнаты и её содержимого у учёных ушло два дня. Оказалось, что технология машиностроения, построения зданий, электроника у марсианской цивилизации очень походили на земную. В пульте проходили обыкновенные провода, но с неизвестного типа изоляцией; сами жилы были изготовлены из позолоченной меди. На экранах, как и на земле, основу составляли электронно-лучевые трубки, но с несколько иным принципом действия; табло состояло из жидких кристаллов.
Здесь находились те же электромагниты, очень сходные с теми, которые находятся на Земле, те же элементы электронных систем. Принципы действия всего этого было очень сходным с принципом действия подобных систем на Земле. Отличались только технология изготовления, габариты, величина электрического тока, напряжения, частота питающего напряжения. Здесь, на Марсе, она составляла сто герц. При такой частоте были немного меньшими потери в проводах.
Учёным-электронщикам понадобилось почти пять дней, чтоб изучить находящееся здесь оборудование. Пульт управления соответствовал технологии исполнения конца двадцатого века. Было ясно, что примерно такое же развитие имела и цивилизация на Марсе перед гибелью, причину которой ещё предстоит выяснить. Для чего предназначался этот пульт, учёные выяснили практически сразу. Это был центр управления космодромом.
Высоко в горах была обнаружена посадочная площадка, куда ещё при жизни на планете вели различные датчики, телекамеры, радары, цепи освещения, управляемые и контролируемые с этого же пульта. Вскоре исследователи нашли близ посадочной площадки большую пирамиду, точную копию земных египетских. Надолго задержались возле неё земляне, ведь от находящихся на Земле, её отличало одно обстоятельство: вся пирамида состояла из разноцветных камней. Далеко от пирамиды были видны её великолепные переливы различных цветов, радующие глаза исследователей. Внутри пирамиды было пусто.
Наверное, марсиане не успели там что-либо разместить. Разграбить, конечно же, её никто не мог, разве, что неведомые иные цивилизации, да и то в подобное не верилось землянам. Все принципы техники, технология машиностроения, даже психология были очень близкими. Словом, это была как бы вторая Земля с несколько изменёнными законами развития. Марс по праву можно было назвать родной сестрой Земли.
Как позже, в процессе глубоких изучений, выяснилось, что цивилизация марсиан уничтожила себя сама. Было изобретено ядерное оружие. За короткое время в войну была втянута вся планета. Кроме этого, применялось оружие, уничтожающее всю живую материю. Причём, гибель людей при этом настигала не в одно время - в зависимости от особенностей данного индивидуума.
Как последствие этих двух видов вооружения, их применения, на Марсе интенсивно начал разрушаться озонный слой, в результате чего ультрафиолетовые лучи беспрепятственно проходили на планету, безжалостно уничтожающие практически всё. На Земле в это время была начальная стадия развития человечества. Несколько космических аппаратов прибыло с Марса на Землю. Экипажи кораблей, долго приспосабливаясь, остались жить на этой планете, делились с землянами некоторыми знаниями. Об их визитах рассказывали многие документы древности на Земле.
Земляне видели в инопланетянах Богов, прибывших на Землю. Некоторые из них даже поклонялись пришельцам. В скором будущем был также выяснен один интересный факт. Оказалось, что под поверхностью красной планеты находится живущий и ныне марсианский город. Небольшая группа марсиан продолжает жить там, под поверхностью Марса и в настоящее время.
Естественно, этот город был полностью подготовлен ещё при жизни планеты. Перед трагедией группа учёных красной планеты переместилась туда, где жизнь сейчас течёт полным ходом. Судя по всему, мизерный остаток марсианской цивилизации не собирается вступать с землянами в контакт только по известным им причинам. Ночной океан был совершенно тих, лишь изредка какая-нибудь рыба или какой другой океанский житель выплывет на поверхность, выпрыгнет на секунду-другую из воды и сразу же хлюпнется обратно, создавая таким образом весёлую мелодию воды, словно кто-то играет на особого вида музыкальном инструменте. Вот на глубине затеяли возню крабы.
Вот мимо проплыла, блеснув серебристой чешуёй, стайка мелких рыбёшек. Из панциря улитки вылезла голова рака. Он при этом будто спросил: «Что? Откуда шум»? Затем грозно пошевелил длинными усиками, словно ругая крабов: «Вот, затеяли здесь разборку, только отдыхать мешаете!
Океан был тих и спокоен. В нём царили мир и спокойствие. Разве что какая-нибудь хищная рыба вела свою охоту, совершая погоню за кем-то. И здесь ничего не поделаешь - такова жизнь океана, таковы его законы. Казалось, океан был вне каких-либо происшествий.
Но это было не совсем так. Под этой тихой маской крылась очень большая тайна, за разгадку которой принялись учёные. Дело в том, что в этом самом месте произошло очень необычайное по своей природе происшествие. А дело обстояло так. Однажды по океану совершал плавание небольшой корабль, люди на котором производили ловлю рыбы.
Но вот резко движение его прекратилось, хотя все моторы работали при этом нормально, на полную мощность. И тогда капитан приказал изменить направление движения корабля на противоположное. Но и назад машина не захотела двигаться. Она стояла на месте, словно завороженная, как говорили члены экипажа этого корабля. Тогда было принято решение снарядить водолазов, которые отправятся за борт на разведку.
Запаса воздуха у них при этом хватало на полтора часа. Вот истекла последняя минута. Пошла девяносто первая. Вот уже прошло два часа, а водолазов всё нет. Экипаж корабля начал заметно беспокоиться по этому поводу.
Уже начали выдвигать версии, например, что какая-то хищная рыба напала на двух человек под водой. Но никто не мог объяснить внезапную остановку корабля. В то же время особого беспокойства ни у кого не было. Все как будто чувствовали, что ничего плохого не произошло, но логика вместе с обстоятельствами говорили об обратном. В конце концов, один из членов экипажа видя, что капитан совершенно обезумел от этой неизвестности, таинственности, надел свой прочный водолазный костюм, взял необходимое оружие - маленький топорик, длинный нож, специальный подводный пистолет и погрузился в воду в том самом месте, где это проделали двое водолазов.
Человек этот имел твёрдую волю, твёрдый характер. Пока он не добьётся своего, ни за что не остановится, чего бы ему это не стоило. В пределах, конечно же, разумного. Так было и на этот раз. Он готов был обойти весь океан; готов на всё, только бы найти пропавших членов своей команды.
С ним выразили желание пойти ещё двое человек. Но он отказал им в этом предложении, сказав, что в помощи не нуждается. Никто не стал противиться. В воде не имелось никаких следов крови, не было видно никаких живых существ, разве, что какая-нибудь рыба или медуза проплывут неподалёку. Константин так звали этого человека тщательно осмотрел дно - нет ли там, например, оружия или каких-нибудь лоскутков от одежды водолазов.
Таковых здесь не оказалось. Но вот он заметил на дне еле видневшиеся следы, которые оставили водолазы. Хорошо, что дно было мягкое, и поэтому не скрыло их. А находящаяся в спокойном состоянии вода не размыла их. Ни минуты не раздумывая, он быстро, на сколько это было возможным в воде, пошёл, ориентируясь по ним, то и дело внимательно осматриваясь по сторонам.
Пройдя около ста метров по направлению к небольшим скалам, он заметил, что следы теперь стали очень плохо различаться на дне; видимо, их размыло небольшое океанское течение, которое немного относило капитана в сторону, становясь здесь ощутимым. Да и грунт здесь, в этом месте, был твёрже. Вскоре следов не стало видно совсем. Как не присматривался Константин ко дну, всё равно следов никаких не увидел. Судя по направлению оборвавшихся следов и о том, что совсем недалеко находились подводные скалы, он понял, что пропавшие водолазы, скорее всего, находятся именно в этих скалах.
Интуиция капитана говорила, что люди находятся именно там. В то же время, она говорила ему и о том, что их там сейчас нет. Это было странным. Ничего не понимающий мужчина, как бы оправдывая своё чувство, подумал: « Больше им некуда было идти». Проявляя, как ему казалось, повышенное внимание, повышенную бдительность, чем ранее, он решительно двинулся в сторону этих каменных глыб, освещая себе путь фонарём, находящимся у него в левой руке.
В правой руке он держал подводный пистолет. Вот человек вошёл в большую пещеру, обошёл её небольшое пространство, там, где можно было пройти. Дальше, куда пролезть можно было только на четвереньках, он не стал продвигаться. Пройдя ещё немного в сторону, которую, по его предположению, должны были двигаться водолазы, он ничего не заметил. Просмотрел наверху - нет ли там чего-нибудь, что могло бы привлечь к себе внимание пропавших людей.
Но и там ничего не было. Но всё же Константин поплыл вверх. Вынырнув на поверхность, он увидел только корабль, находившийся уже на приличном расстоянии. Константин снова вернулся на прежнее место, продолжив поиск пропавших, совершенно позабыв о том, что у него в баллонах заканчивается кислород. Но, к сожалению, никаких следов водолазов, не то, чтобы их самих, он не увидел.
Он даже несколько раз проходил одно и то же место. И вот произошло самое настоящее чудо. Не доходя до круглого предмета, который этот человек увидел первоначально, но на который он по-особому не обратил своего внимания, заметил, что предмет этот вдруг начал шевелиться, медленно подниматься вверх, расти в размерах. И вот, наконец, он с огромной скоростью направился вверх. При этом создалась такая большая волна, что человек не удержался на ногах, его чуть приподняло и отнесло далеко от корабля.
Древний 1: Катастрофа Гость Ольга 27. One » Фантастика Фантастика Аудиокниги жанра фантастика - имеют множество направлений, так как это чистая, свободная фантазия авторов, при хорошей начитке исполнителей. Вы погрузитесь в настоящую вселенную, где нет никаких границ, запретов и законов. Фантастические произведения самых разных направлений - слушать аудиокниги онлайн.
Я чувствовал, что я выгорел на работе, так было недалеко до апатии и депрессии. Я не совсем понимал, как мне справиться с этим. Решил уволиться с работы, начал поиски нового проекта. В декабре я уже работал на новом месте. В то время я увлекся более технической литературой и не слишком хотелось читать художественные произведения.
Эти истории — лучшие работ автора в короткой форме, есть среди них и те, которые удостоились престижных литературных премий.
Чтение «Черного воздуха» может стать не только прекрасным способом познакомиться с писателем, но и настоящим читательским приключением. Робинсон затрагивает самые разные темы, экспериментирует с формой и границами жанра. Вы познакомитесь как со строгой научной, так и с социальной фантастикой, побываете на Марсе именно масштабная трилогия про колонизацию Марса во многом прославила автора , попытаетесь представить себе сознание слепого гениального математика и присоединитесь к анализу скандинавских саг. В издание входит впервые опубликованный рассказ «Литаврщик из Берлинской филармонии, 1942», а также эссе Робинсона в формате послесловия. Но романы пересекаются только в первой трети, а дальше сюжеты расходятся в разные стороны. Есть мнение, что Хайнлайн не смог бы издать эту работу сразу после написания из-за потенциальных проблем с авторскими правами: его герои, попав в альтернативные вселенные, оказываются в том числе в различных фантастических мирах, созданных другими авторами.
Это вольная фантазия Хайнлайна о том, что он сам любил в жанре, которому посвятил всю жизнь. Кроме того, в «Погоне за Панкерой» много диалогов с прекрасной драматургией, которые могут оказаться не менее захватывающими, чем экшен-сцены, а также эффектная главная интрига и концовка. История о том, что мир отбрасывает тень, о непростой судьбе тех, кто должен сторожить границу, о семье и корнях. Главная героиня, немая девочка Оливия, растет в приюте и видит призраков. Ее мать, судя по всему, была сумасшедшей, а отец умер. По крайней мере, именно такие выводы легче всего сделать из дневника, который мать оставила Оливии.
Однажды жизнь девочки меняет письмо от дяди, брата матери. Он пишет, что рад наконец-то найти племянницу и предлагает ей воссоединиться с семьей, приехав в Галлант. Вот только именно от Галланта мать в своем дневнике просила Оливию держаться подальше. Так начинается запутанный приключенческий и детективный сюжет. Например, первым делом, прибыв в Галлант, Оливия выясняет что дядя, якобы написавший письмо, мертв уже больше года. А кузен, Мэтью, почему-то совсем не рад ее видеть — ведь он считал себя последним из рода Приоров.
В ближайшие недели Оливии предстоит выяснить множество секретов своей необычной семьи. Как реагировать и что делать, если твои близкие оказываются совсем не такими людьми, какими ты их себе представляешь?
11 фантастических романов XXI века, которые стоит прочитать
Его научно-фантастические романы лучше всего описывать словом «майндфак»: Стросс много обманывает читателя и придумывает самые невероятные конструкции. Ее дебютные рассказы «Безвозвратный» и «Если мы не можем двигаться со скоростью света» получили премию Korean SF Awards. Топ-20 лучших фантастических книг составлен на мнении журналистов КП.
Лучшие писатели-фантасты 20 века
История безумного ученого Франкенштейна исследует темы, которые мы видим до сих пор, что делает ее одной из лучших классических научно-фантастических книг. 7. Очередной том ежегодной антологии лучшей твёрдой научной фантастики, в который попали свежие рассказы таких авторов как Пол Дж. Но «хардовая» фантастика — жанр своеобразный, кому-то обилие технических терминов внушает скорее опасение.
15 самых интересных новинок англоязычных фантастов: июнь 2023
Пчелки сновали по городу в бесконечной погоне за хрустящей... Это когда ты... Начало здесь — Давай, Тони, Джулия, заходите. Тут, в Самнере, многие за нас, выдать не должны, но лучше не...
Но их существованию угрожают бесчисленные Бродяги. Согласно древнему пророчеству, на планету Гиперион должны отправиться паломники, чтобы раскрыть секреты Гробниц Времени и встретиться с беспощадным чудовищем Шрайком. Именно в этот день его дом подлежит сносу. В отчаянной попытке спасти недвижимость, Артур ложится на пути бульдозера.
Однако спасаться пора самому Артуру, так как планета Земля мешает инопланетной расе прокладывать гиперпространственную магистраль, и поэтому должна быть уничтожена. Счастливое спасение Артура кладет начало его сюрреалистичного путешествия по галактике в компании странных существ — в поисках легендарной планеты Магратея. Двойное удовольствие роман доставит любителям качественной литературной иронии. Издательство Эксмо «Цветы для Элджернона» — это два произведения под одним названием. Рассказ, опубликованный в 1959 году, позже лег в основу одноименного романа, впервые изданного в 1966 году. В центре повествования — Чарли Гордон, умственно отсталый уборщик в пекарне тридцати с небольшим лет. Чарли нравится учиться, и, в надежде обрести нормальные умственные способности, он идет на опасную экспериментальную операцию на мозге.
Какой бы из форматов «Цветов для Элджернона» вы не выбрали, после прочтения вам гарантированы долгие философские размышления о нравственности, ответственности и цене принимаемых нами решений. Да, и еще о любви. Издательство Азбука Добро пожаловать на планету Гетен с ее скудными и причудливыми флорой и фауной.
А тут по описи недостаёт злосчастного «кор. Калейдоскоп Любой человек, собирающийся совершить преступление, может заранее отбыть наказание.
Для этого допреступника высылают на каторжную планету, где у него нет никакой гарантии выживания. Но тот, кто сможет отбыть срок полностью, по закону получает право совершить убийство или любое другое заявленное преступление... Штрейкбрехер Стив Ламорак, социолог с планеты Земля, прибыл на крошечную по своим размерам планету Элсвер, чтобы изучить, как им удалось добиться высокого развития культуры и науки. На первый взгляд всё казалось утопичным.
Я попала на борт госпиталя на ранней стадии его обучения, но — как я узнала от Николаси — «Найтингейл» вскоре вступила в «оперативную» фазу. К тому времени все многокилометровое судно находилось под контролем небольшой группы техников и хирургов, а его гамма-уровень интеллекта рос день ото дня, побуждая решать все более сложные задачи, В этот период на корабле побывали Соллис и Николаси. Их лечили машины, возникало лишь смутное ощущение того, что за ними наблюдают находящиеся за стенами люди». Развившись достаточно, искусственный интеллект приходит к вполне очевидным умозаключениям.
И чтобы донести свои мысли до создателей, изобретает весьма хитроумный способ. Объяснять взялся Мартинес: — На ее борту произошел несчастный случай. Последняя партия больных и раненых поступила на корабль, но по каким-то причинам никогда его не покинула. Все попытки контакта с техническим персоналом провалились. Тогда на корабль послали исследовательскую группу, и потом о ней больше никто не слышал». Харлан Эллисон «У меня нет рта, а я хочу кричать» 1967 г. Первое — лучше читать рассказ совместно с предисловием к российскому изданию, там много интересного про историю написания этого рассказа и про характер самого автора. Второе — для тех, кто решил еще больше проникнуться: в 1995 году вышла одноименная видеоигра , дополняя сюжет рассказа, адаптированного для игры.
Игра весьма недурна, рекомендую, хоть и сам до конца не дошел. Третье, заключительное — этот рассказ для каждого будет индивидуален. Как минимум, потому что рационалистические или научные обоснования, объяснения или иной материал для эссе сам Эллисон первым и обоссыт. Поэтому буду краток: рассказ о выживании горстки последних людей после третьей мировой под неусыпным взором искусственного интеллекта, который издевается над ними разными способами. Уоттс задумывается, как обычно, над вопросами разума, понимания и внушения. Развитие человечества пошло немного иным путем, на сцену вышел электромагнетизм. Наверное, в чем то это схоже с одной из множества трактовок Месмеризма которая стала основой для Мессмеризма Ф. Дика в «Мечтают ли андроиды об электроовцах».
Короче говоря, божественное чувствуется только теми, кто вхож в лоно Церкви и имеет специальные приспособления для щекотания электромагнетизмом определенных участков коры головного мозга. Отлученные от церкви, понятное дело, лишены этого и горько переживают. Ну а те, кто пытаются верить без электричества — еретики. Их надо с особой жестокостью искоренять. Главный герой — отражение грамматон-клирика из Эквилибриума. И проблемы схожи: он начал чувствовать благодать не там, где нужно. Отсюда все и пошло… «Дубинкой я наношу великолепный удар наотмашь. Зубы разлетаются по залу, словно крохотные игральные кости.
По полу часовни гигантскими слизнями ползают другие тела, оставляя за собой следы из крови и сажи. Нет, никогда еще присутствие Божье не наполняло меня такой мощью. Я Саул, истребляющий амаликетян. Иисус Навин, вырезающий амореев.
21 новая научно-фантастическая книга, которую стоит прочитать на каникулах
Ее дебютные рассказы «Безвозвратный» и «Если мы не можем двигаться со скоростью света» получили премию Korean SF Awards. Лучший цикл романов их жанра "Космический боевик". Лучшие фантастические рассказы позволят вам быстро погрузиться в волшебные миры, созданные настоящими профессионалами своего дела. Композиционно рассказ очень хорошо выстроен, без всяких логических нестыковок, что иногда в фантастических рассказах присутствует. Фантастические книги переносят в другие галактики, рассказывают о жизни инопланетян, а порой даже предсказывают будущее.
Фантастика
А вот один из длинных рассказов из категории "до 400 слов". Варенье Автор: Артур Лисичкин - Сириусианский чай, пожалуйста, с вареньем из землян, - сказал большой зелёный инопланетянин, протягивая бармену-андроиду мятую купюру, - ваше варенье выше всяких похвал! Это ягода, которая, однако, тоже произрастает на Земле. В меню указано сокращенное название. И что они мне теперь привезут?... Нельсон с восхищением и трепетом глядел в ночное небо, на котором минуту назад появились десятки НЛО. Один из них приземлялся совсем близко. Я так мечтал об этом, - подумал Нельсон и шагнул навстречу ярким огням...
Что ж, список, как говорится, всегда можно продолжить… Ник Перумов Николай Перумов стал известен широкому кругу любителей фэнтези с 1993 года, когда была опубликована его скандальная дилогия "Кольцо Тьмы", действие которой происходило в мире, созданном Толкином. За эту книгу поклонники творчества считают Перумова основателем русского фэнтези. Однако были и те, кому использование чужого мира не пришлось по нраву. Между толкинистами и перумистами разыгрывались нешуточные бои. Впрочем, к литературе это, кажется, не имеет отношения. О Средиземье Перумов написал еще одну книгу. Главным местом действия большинства его книг стало Упорядоченное. Наиболее известен цикл "Хранитель мечей". Магия и приключения, путешествия между мирами и шпионские интриги, противостояние вселенских сил — всем этим и не только наполнены книги о Фессе — главном герое цикла. Работает Ник Перумов и в жанре космической фантастики, стимпанка и альтернативной истории. Тем, кто любит ощущение полной погруженности в фантастический мир, но в то же время не чужд поразмышлять над философскими вопросами, безусловно, стоит прочитать хотя бы несколько произведений Перумова. Равнодушными они вас не оставят. Мария Семёнова В отличие от Перумова писатель, переводчик и историк Мария Семёнова искала свой путь в литературе. Она является основательницей жанра славянского фэнтези. В нём нет орков и гномов, эльфов и драконов. Здесь свои фантастические существа, свои волшебные силы. Это мир славянских сказок и легенд. Очень достоверно, реалистично. И эпично. Самый известный герой книг М. Семёновой — Волкодав. Некоторые сравнивают его с Конаном Роберта Говарда. Однако это ни на кого не похожий персонаж. Яркий, интересный, запоминающийся.
Это ягода, которая, однако, тоже произрастает на Земле. В меню указано сокращенное название. И что они мне теперь привезут?... Нельсон с восхищением и трепетом глядел в ночное небо, на котором минуту назад появились десятки НЛО. Один из них приземлялся совсем близко. Я так мечтал об этом, - подумал Нельсон и шагнул навстречу ярким огням... Попробуйте и вы написать короткий рассказ на любую тематику. Подготовила: Нурлыайым Нурсаин.
Кот видит в ней потенциал и решает освоить её. Вопрос в том, остановят они его или нет? В игре с Котом происходит множество неприятностей, начиная со странного меча с запретом на его использование от самой администрацией, заканчивая целой войной, охватывающей весь сервер.