Новости фаб 3000 последствия

более крупные бомбы весом соответственно 3 тонны и 5 тонн.

Новости Волгограда

Причём ведётся поиск возможностей сделать это с помощью подземных коммуникаций. Здесь нужно отметить тот факт, что в составе этого вооружённого формирования есть и бывшие сотрудники комбината, которые знакомы с коммуникациями предприятия, включая подземные. Однако общая площадь той же подземной инфраструктуры такова, что знать его досконально невозможно.

Пока не совсем ясно, какие самолёты будут их носителями. Вряд ли для их сброса будут рисковать ракетоносцами Ту-22М3. Но зачем-то они же их делают... Тем временем в Верховной раде ведутся ожесточённые споры по поводу укреплений. Парламент должен осознавать свою миссию: ежедневный труд, выполнение конституционных функций, формирование контроля над деятельностью правительства, принятие законов, формирование бюджета.

И все это должно быть посвящено исключительно одному делу — обороне государства и усилению армии. А когда вместо решения проблем Верховная рада занимается очковтирательством, а депутатов используют как "потёмкинские села" для вывоза на один образцовый опорный пункт — это категорически неприемлемо! Он заявил, что в ВСУ очень хорошо знают ситуацию с укреплениями. Так было в Авдеевке, когда наши воины отошли в чистое поле и получили предложение лопатами копать себе окопы. Я убеждён, что воин должен воевать, а мы с вами — обеспечить фортификационные сооружения. И здесь уже нельзя кивать на партнёров, мол, денег не дали, оружие не дали. Это наша с вами задача.

Знают об этом и на запорожском участке фронта, где воины роют себе норы против российских FPV-дронов", — подчеркнул Порошенко, выступая в парламенте. Он призвал создать комиссию по поводу фортификационных сооружений, а также проголосовать за соответствующий нормативно-правовой акт.

Об этом пишет avia. Один из военнослужащих спустился в воронку, чтобы оценить мощь указанного вооружения. По предварительным данным, диаметр повреждения составляет не менее 30 метров. Это говорит о полной ликвидации военного объекта.

На заводе было объявлено о значительном увеличении производства фугасных авиабомб ФАБ-500 и успешном освоении производства более мощных бомб - ФАБ-3000 Военный эксперт Андрей Клинцевич охарактеризовал это событие как "плохие новости для НАТО", указав на то, что новый боеприпас обладает уникальной разрушительной силой. В свою очередь эксперты обсуждают, какие самолеты смогут нести и применять ФАБ-3000, и как будет организован модуль планирования и коррекции под такое мощное оружие. Источник фото: union.

Коротченко назвал критику авиабомб ФАБ-3000 частью информационной войны Запада

  • Пугающая ФАБ-3000, удар по инфраструктуре. Главное на Украине на утро 22 марта
  • Россия готовится применять в зоне СВО уникальное оружие
  • Конец украинской пехоты
  • Завод в Нижегородской области заработал в три смены
  • Авиационные царь-бомбы. На что способны боеприпасы, находящиеся на вооружении ВКС России
  • «Плохая новость для ВСУ и НАТО»: эксперты оценили трехтонные бомбы ФАБ-3000 - МК

Чугунный ужас. От разрывов фугасных авиабомб солдаты ВСУ сходят с ума

Использование авиабомбы ФАБ-3000, производство которой начали в России, может создавать повышенные риски для самолетов-носителей. Военный эксперт Клинцевич: ФАБ-3000 позволит бить по ВСУ с особой мощностью. Борзенко рассказал о последствиях применения ФАБ-3000 в зоне СВО.

"Сплошные разрушения в круге диаметром 40 метров": на что способна ФАБ-3000

Подробности об авиабомбе ФАБ-3000 в материале РЕН ТВ. Министру обороны РФ генералу армии Сергею Шойгу в Нижегородской области доложили, что стартовало массовое производство трехтонных авиационных бомб ФАБ-3000. более крупные бомбы весом соответственно 3 тонны и 5 тонн.

Пугающая ФАБ-3000, удар по инфраструктуре. Главное на Украине на утро 22 марта

То бишь 9700 кг. Только почему «мать»? Фото аж конца пятидесятых. А зимой 88-89-го 251-й белоцерковский полк на Ту-16 вывалил за три месяца работы 289 прописью-двести восемьдесят девять девятитонок на лазуритовые копи Ахмад-Шаха и на зеленку в окрестностях Джелалабада. И в газетах не писали, и по ящику не показывали. И интернета тогда не было. А они- «мать-бомба»! Пацанва они. Зеленая… Дешево и сердито По вполне понятным причинам фугасные авиабомбы калибром от 500 кг до последнего времени в ходе «Спецоперации Z» применялись нечасто.

Заявленные цели демилитаризации и денацификации киевского режима не подразумевают тотальное уничтожение городской и промышленной инфраструктуры. Однако в ряде случаев без авиабомб серии ФАБ от 500 и более килограмм обойтись невозможно. В этой связи для российских ВКС среди широкого спектра законных целей на Украине есть несколько особо привлекательных. За восемь лет на востоке страны у боевиков сложилась разветвленная сеть укреплений, которую с уверенностью можно назвать аналогом «линии Мажино». Многокилометровые окопы и бетонированные бомбоубежища — это непростые цели и для ствольной артиллерии, и для систем залпового огня. Очевидцы много раз упоминали о бесполезной трате по этим укрепрайонам боеприпасов системы «Град», 122-мм и 152-мм снарядов, а также 82-мм и 120-мм мин. Националисты просто пережидают очередной артналет в заглубленных убежищах. А каждый раз тратить дорогостоящие «Искандеры» и «Калибры» на подобные задачи совершенно расточительно.

Для подавления засевших в бесконечных цехах, лабиринтах и подземельях используется тяжелая техника. Сначала на помощь пришли термобарические боеприпасы ТОС «Буратино» и «Солнцепек», но данная техника не предназначена для поражения серьезных укрепрайонов. Основная цель огнеметов — уничтожения массовых скоплений техники и живой силы на открытых пространствах и в легких фортификационных сооружениях.

Украина теоретически может нанести удар даже полуторатонными фугасами, но есть некоторые ограничения. Во-первых, фронтовые бомбардировщики Су-24, единственные носители такого орудия, если и остались, то считанные единицы. Разве что транспортные «Антоновы».

Последний случай уничтожения украинского бомбардировщика из ПЗРК говорит о том, что машина вынуждена была идти на низкой высоте, что исключает большие калибры. Максимум, что может использовать Су-24 в таких условиях, это объемно-детонирующие боеприпасы серии ОДАБ, оснащенные парашютной системой. Либо что-то из сравнительной «мелочи» — ФАБ-500 в различных модификациях. Тот самый «чугуний» Россия уже несколько раз использовала стратегические Ту-22М3 для ударов тяжелыми бомбами по «Азовстали». В случае, когда цель хорошо различима, лишена гражданских лиц и серьезного ПВО, фугасные авиабомбы становятся настоящими королями денацификации и демилитаризации. При рассмотрении серии «адских машин» серии ФАБ не будем останавливаться на 500-килограммовых боеприпасах, так как это настоящий мейнстрим «Спецоперации Z».

Стоит только отметить, что свободнопадающие фугасы калибром от 100 до 500 килограмм могут оснащаться модулями планирования и коррекции. Конечно, к высокоточному оружию это не имеет прямого отношения, но разрешает удары по противнику без захода в зону объектовой ПВО. Опционные способности классического «чугуния» планировать в полете позволяют носителям заходить на цель на сравнительно малых высотах, что нередко бывает спасительно. Особенно в современной Украине. Редкие бомбы от 1 500 кг и выше — вот по-настоящему интересные экземпляры. В своё время на вооружении были бомбы калибром в одну тонну образца 1931—1941 годов, но они уже в прошлом.

В послевоенное время появились модификации ФАБ-1500, которые несколько раз модернизировались, но в итоге частично отправились в утиль. С этим боеприпасом все не так просто. Во-первых, он предназначен для «поражения целей, имеющих прочные железобетонные перекрытия толщиной не менее 2,5 м». Отличное средство для засевших боевиков из «Азовстали»? Конечно, но не только — боеприпас вполне успешно дебютировал в ущельях Афганистана.

Оснащение таких боеприпасов крыльями и системой управления было логичным и ожидаемым решением — точно так же поступили в свое время в США и некоторых других странах НАТО. Рассеивание обычных бомб, как правило, составляет десятки метров. И логично, что с применением УМПК цель, на которую раньше требовалось потратить 20—25 бомб, может быть гарантированно уничтожена одной-двумя. Это значительно повышает эффективность боевой работы фронтовой авиации и, как мы видим, способствует успехам ее совместных операций с наземными войсками. Авиационная бомба ФАБ-3000 Фото: Министерство обороны РФ Но для взлома укрепрайонов типа авдеевского требовались более эффективные боеприпасы повышенной мощности — в полторы тонны и более. Такие авиабомбы выпускаются промышленностью в ином форм-факторе — М-54 — это менее обтекаемые бомбы с головным опорным кольцом и литым корпусом, которые создавались в свое время для применения из внутренних отсеков тяжелых бомбардировщиков. Самым легким самолетом, который мог быть носителем ФАБ-1500, был фронтовой реактивный бомбардировщик Як-26 — он мог взять один боеприпас. Современный Су-34 может нести три ФАБ-1500, но с учетом эффективности применения таких тяжелых боеприпасов ему пришлось бы делать большое количество вылетов.

В основе бомбы — боеприпас ФАБ-1500 общей массой в 1550 кг, 640 из которых — взрывчатое вещество. А еще УМПК включает систему навигации. Больше того — навигация совершенствуется. Как пояснил эксперт, полуторатонная бомба теперь может свободно пролетать до 150 километров от точки сбрасывания. При этом, по предположениям западных экспертов, УМПК оснащен реактивным двигателем, позволяющим еще и корректировать полет боеприпаса на этом расстоянии. При взрыве боеприпас способен пробивать до трех метров железобетона. Радиус поражения ударной волной и осколками — 500 метров. Бомба запускается с истребителей-бомбардировщиков Су-34М и многофункциональных истребителей Су-35С, которых в России хватает. Запад — в шоке. По ней прилетают ФАБы и разносят укрепрайон вместе с людьми. Бойцы даже не воюют: они просто не видят противника, не могут нанести ему ущерб. Это игра в одни ворота с очевидным результатом. Логика в этом есть: обороняться в городе значительно проще, чем в поле и лесу, — там есть естественные укрепления в виде зданий, подвалов, подземных коммуникаций. Плюс можно прикрываться мирным населением, как, например, в Мариуполе. Бомбы ФАБ-3000, я предполагаю, призваны уничтожать любые, даже очень серьезные, укрепления — вплоть до тоннелей метро неглубокого залегания. Зачем сносим энергообъекты Еще одно новшество спецоперации — удары по энергетическим объектам. Они начались много раньше, еще осенью 2022-го, но до сих пор мы уничтожали главным образом трансформаторные подстанции, а генерирующие мощности не трогали. Для чего? Ростислав Ищенко, президент Центра системного анализа и прогнозирования, уверен: — Россия пытается затруднить логистику ВСУ. Вот сейчас, например, на харьковском направлении вместо электровозов применяются тепловозы — потому что не хватает электричества. Но и тепловозов тоже не хватает. Плюс даже те, что имеются, потребляют дизельное топливо, необходимое для применяемой ВСУ военной техники. Также, по мнению эксперта, перебои с электричеством, которые уже начались, лишают ВСУ интернета. Но чтобы электричество получить, нужны дизельгенераторы. Вырабатывая энергию, они дают выхлоп и тем демаскируют штабы, а значит, мы можем наносить по ним удары, — пояснил Ростислав Владимирович. Игорь Забелин, в свою очередь, считает, что «обесточивание» городов — недавно, например, без электричества остался Харьков, — это сигнал того, что скоро их начнут штурмовать. И жителям нужно готовиться. Раз, второй, третий — и люди понимают, что надо куда-то уезжать, — пояснил эксперт. Григорий Савельев, в свою очередь, убежден, что удары по генерирующим мощностям — следствие изменения всей российской политики по отношению к Украине. Мол, это почти свои, скоро перейдут на нашу сторону.

Российская трехтонная фугасная авиационная бомба ФАБ-3000 М-54 с модулем УМПК

Использование авиабомбы ФАБ-3000, массовое производство которой началось в России, увеличит опасность для самолетов, несущих эти бомбы, из-за. Пошла информация, что расконсервировали ФАБ 3000, ранее считалось, что данная авиа бомба была уничтожена в 90е. сообщает еженедельник "Звезда".

Пугающая ФАБ-3000, удар по инфраструктуре. Главное на Украине на утро 22 марта

Так же такая мощность будет абсолютно нелишней и для поражения скоплений живой силы и бронетехники непосредственно на передовой. Кроме того толстостенные контуры бомбы идеально приспособлены для проникновения на достаточную глубину в плотный грунт и последующего «демонтажа» обнаруженных бункерных укрытий или межэтажных перегородок. Известно, что отлично «Трехтысячные» проявили себя во время афганского конфликта, когда только лишь за счёт ударной волны радиус летального воздействия составлял 40 метров, а в радиусе 150 метров от эпицентра взрыва была гарантирована контузия.

Кадр из видео Американское издание назвало трёхтонную авиабомбу «рискованным излишеством» и указало на риски для самолётов-носителей из-за «посредственных аэродинамических характеристик» боеприпаса. По его словам, российские авиабомбы оценивают люди, никак не относящиеся к военному производству, и это выглядит по меньшей мере странно, непрофессионально и предвзято. ФАБ-3000 — это эффективное оружие, позволяющее российским военным уничтожать укрепленные позиции ВСУ.

Предполагается, что данные боеприпасы специально достали из резерва, чтобы убедить сдаться остатки полка «Азов» НГУ экстремистская организация, запрещенная на территории России , окопавшиеся на заводе «Азовсталь» в Мариуполе не только добрым словом, но и громкой бомбой.. На одном из представленных снимков на заднем плане находится дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 — единственный носитель указанных боеприпасов. Сама авиабомба находится на тележке, предназначенной для транспортировки боеприпаса к самолету. Пусть вас не смущает внешний вид ФАБ-3000-М46 — это очень надежный и проверенный временем боеприпас с толстыми стенками литого корпуса, который создавался не для выставок. ФАБ-3000-М46 предназначены для ударов по промышленным объектам, плотинам и подземным сооружениям. Авиабомба была принята на вооружение в 1946 году. Она выполнена по бесхвостой аэродинамической схеме и имеет кольцевой стабилизатор. Его масса составляет 3000 кг, а вес взрывчатого вещества — 1400 кг. Масса боеприпаса составляет 1525 кг, а вес боевой части — 1010 кг.

Но, видимо, этого оказалось недостаточно.

Перед началом очередной балканской кампании, американские военные утверждали, что достигли показателя КВО в 11 метров, то есть их JDAM, с расстояния около семидесяти километров от цели, попадал в круг диаметром 22 метра. И таких комплектов, если судить по официальным источникам информации, Боинг наделал чуть ли не полмиллиона. Впервые JDAM были применены во время бомбардировок Союзной Югославии, где на многострадальные сербские города было сброшено не менее 650 бомб весом каждая в 900 кг.

Потом их использовали во всех натовских кампаниях: Ливия, Ирак, Афганистан, Сирия. Но у США остаются колоссальные накопления этих боеприпасов. Фото АР. О причинах по которым «российские JDAM», а точнее, модули планирования и коррекции появились значительно позже своих американских конкурентов, мы давно уже писали.

Разработки на этот предмет велись московским предприятием «Базальт», первые тесты такие бомбы прошли в конце 80-х годов, но потом пришли девяностые, в начале которых Союз развалился, и всё! Десятки перспективных разработок легли под сукно, или просто были украдены новыми и тогда весьма улыбчивыми западными партнёрами. И пока, что называется, последний звоночек не прозвенел, никто особо по этому поводу не переживал, надеясь, что крылатых ракет воздушного базирования и КАБов, а на крайний случай, ФАБов из советских запасов хватит , чтобы вести военные экспедиции, вроде сирийской. Но всё приняло слишком серьезный оборот, и учитывая количество средств ПВО, оказавшихся у неприятеля, влиять на ситуацию в поле можно было только придумав, как сделать старые фугасные бомбы точными, и при этом не входить в зону действия Буков, С-300 и других ЗРК среднего и дальнего радиуса действия.

В общем, стряхнуть пыль со старых разработок и творчески осмыслить американский опыт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий