ЕВРАЗ Металл Инпром, один из ведущих российских металлотрейдеров, объявляет о переименовании компании в ЕВРАЗ Маркет и запуске омниканальной модели продаж для улучшения клиентского сервиса. Одни делают выбор в пользу торговых площадок, другие ставят на развитие собственного DTC-канала, третьи пытаются совмещать и развивать оба направления, а четвертые не готовы перефокусироваться с офлайна на онлайн.
Защита документов
Обновление информации по инвестиционным проектам происходит ежедневно в режиме «онлайн». Москва, ул. Большая Садовая, д.
В настоящее время находится по адресу 115404, г. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 12 тыс.
Генеральный директор — Ковшилов Игорь Анатольевич.
Размер уставного капитала - 12 000 рублей. Статус: действующая с 26. ОКПО 35235969.
Ранее ООО "Евразмаркет" находилось по адресу: 115404, город Москва, Радиальная 6-я улица, дом 5 корпус 3, квартира 273.
Производственный персонал в ходе своей работы использует различные ТМЦ. Для получения ТМЦ, производственный персонал оформлял заявку на поставку по сложным, зарегламентированным процедурам. В процессе были задействованы большое количество специалистов службы снабжения. Уникальность и инновационность проекта Первый в металлургии собственный Маркетплейс ТМЦ для внутренних нужд.
ЕВРАЗ запустил корпоративный интернет-магазин
Интернет-магазин ЕВРАЗ Маркета признан лучшим проектом «E-commerce» на «Металл-Экспо 2022». Подробное описание и характеристики холдинга "ЕВРАЗ МАРКЕТ" 2 компаний 2 проектов. Компания смогла довольно успешно адаптировать свою деятельность к текущей ситуации, причем этому способствовала стратегия развития, которую в ЕВРАЗ Маркет реализовывали последнии несколько лет. Всё вышеназванное делает ЕВРАЗ Маркет надежным связующим звеном в цепи дистрибуции металла между производителем и конечным потребителем. Главная» Новости» Евраз новости компании. Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей ООО "ЕВРАЗМАРКЕТ" за 2022 год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за 2022 год.
ЕВРАЗ Маркет
Поэтому мы объединили все ранее разрозненные каналы коммуникации с клиентом в единую линию продаж и обслуживания, к которой подключены как цифровые автоматизированные каналы, так и персональные менеджеры, которые поддерживают индивидуальный подход и уровень сервиса, к которому привыкли наши клиенты. Это значит, что у них появилась возможность приобретать металлопрокат любым удобным для них способом: оформляя заказ в офисах и на складах компании, обращаясь в наш контакт-центр или с помощью интернет-магазина. Нашей задачей было устранить «разрыв» с покупателями, и решая эту задачу, все руководство компании прошло клиентский путь заказа металла. Так мы смогли увидеть существующие проблемы и определить пути их решения. Сейчас мы работаем над улучшением этих показателей, так как хотим, чтобы наши клиенты получали гарантированно высокий уровень сервиса в любом канале. Мы считаем это залогом долгосрочного лидерства на рынке.
Для этого мы сделали интеграцию интернет-магазина и онлайн-сервисов с внутренними бизнес-процессами компании. Также полностью перезапустили интернет-продажи, в значительной степени упростив путь покупателя в онлайн-канале.
Производственные мощности предприятия способны переработать 1 млн тонн стали в год. На складах компании поддерживается широкий ассортимент, достаточный для удовлетворения потребностей клиентов. Единые стандарты работы филиалов компании гарантируют каждому региональному потребителю индивидуальные условия сотрудничества и выгодные условия оплаты.
Для получения ТМЦ, производственный персонал оформлял заявку на поставку по сложным, зарегламентированным процедурам.
В процессе были задействованы большое количество специалистов службы снабжения. Уникальность и инновационность проекта Первый в металлургии собственный Маркетплейс ТМЦ для внутренних нужд. Публикации о проекте.
Масштабное присутствие компании в регионах РФ обеспечивает филиальная сеть, в которую входят 42 подразделения. Сортаментная линейка металлопродукции каждого подразделения формируется в соответствии с локальным спросом, стальной прокат отгружается потребителям с региональных складов компании и напрямую от производителей. В сервисных центрах компании установлены 12 типов современного высокотехнологичного оборудования всего более 200 единиц.
Производственные мощности предприятия способны переработать 1 млн тонн стали в год. На складах компании поддерживается широкий ассортимент, достаточный для удовлетворения потребностей клиентов. Единые стандарты работы филиалов компании гарантируют каждому региональному потребителю индивидуальные условия сотрудничества и выгодные условия оплаты. Всё вышеназванное делает ЕВРАЗ Маркет надежным связующим звеном в цепи дистрибуции металла между производителем и конечным потребителем. Сервис Предоставляем клиентам широчайший ассортимент сертифицированной металлопродукции высочайшего качества более чем 500 сортотипоразмеров.
ЕВРАЗ Маркет
Финансовые показатели компании ООО "ЕВРАЗМАРКЕТ" доступны с 2018 по 2022 годы. По данным ФСПП на компанию ООО "ЕВРАЗМАРКЕТ" заведено 97 исполнительных производств, на данный момент на взыскании 97 производств. В записи выступления — цели и предпосылки внедрения CRM, кратко о подключенных каналах коммуникации и ответ на вопрос, почему команда «ЕВРАЗ Маркет» против излишней кастомизации продукта. сбытовая сеть металлургических комбинатов ЕВРАЗа.
ЕВРАЗ Маркет – объединяет!
Сейчас коммуникация идет через WhatsApp Business, в планах — поддержка личных чатов. Инструмент группового обзвона клиентов для проведения опросов. Вывод дополнительной информации компании из 1С в карточке компании. Отправка документов клиенту в режиме «одного окна». Классификатор обращений для построения KPI. В записи выступления — цели и предпосылки внедрения CRM, кратко о подключенных каналах коммуникации и ответ на вопрос, почему команда «ЕВРАЗ Маркет» против излишней кастомизации продукта.
Результаты Вся история коммуникации с клиентом хранится в карточке. Добавили прозрачную аналитику работы менеджеров. Внедрили автоматизированный расчет KPI на основе прозрачных данных из системы аналитики. Настроили CRM в соответствии с выявленными требованиями.
Нужно, чтобы кто надо купил у кого надо что надо и получил это когда надо. Как мы этого добиваемся? Начнём с «кто надо». Но у большинства доступ, так сказать, ридонли — можно посмотреть ассортимент, но купить что-либо не получится. Типичные сотрудники ЕВРАЗа разглядывают ассортимент Покупками занимаются отдельные, избранные сотрудники — они называются покупатели заявителями.
Их уже гораздо меньше — тысячи полторы. Как правило, это какие-то ответственные лица из своих структурных подразделений. Логично: кто доверит безответственному лицу распоряжаться бюджетом? Авторизация идёт через общеевразовскую систему — так решается вопрос «кто надо». Вопрос «у кого надо» решается тендером. На конкурсной основе отбираются поставщики, способные предоставить необходимые товары по приемлемым ценам в разумные сроки. Сейчас у нас 18 поставщиков. Больше не нужно: хорошо спроектированная система должна беречь интеллектуальные силы пользователя и не вгонять его в паралич выбора. Это, кстати, часть решения вопроса «что надо».
Вообще, сам по себе формат маркетплейса уже очень способствует выбору «что надо». Снабжение по классической схеме — это проблема. Допустим, работник пишет заявление, что ему нужен шуруповёрт фирмы Х модели Y. В идеальном случае снабженец действительно достаёт именно такой шуруповёрт. А что, если его нет в наличии? Купить шуруповёрт фирмы X модели Z? Или шуруповёрт фирмы W модели «что-то типа Y»? Или вступить с сотрудником в переписку, выясняя, какой следующий шуруповёрт в его вишлисте? Маркетплейс позволяет отрефакторить этот процесс, сделав так, чтобы выбор сотрудника был конечной, а не начальной точкой.
Если товар попал на маркетплейс, это значит: отдел снабжения заранее даёт добро на его покупку; товар есть точнее, должен быть в наличии. Свойство а обеспечивается проведением тендера. Свойство b — тем, что поставщики своевременно присылают прайсы, а система их успешно переваривает. На самом деле здесь прячется немалая головная боль, но об этом ниже. Конечному пользователю шуруповёрта остаётся выбрать из ограниченного количества доступных моделей и нажать кнопку «заказать». Или кинуть ссылку непосредственному начальнику, чтобы заказ оформил он. Также есть специальная роль «младшего заявителя», но об этом тоже ниже. Наконец, вопрос «когда надо» решается минимизацией бюрократии. Это было одно из основных требований при проектировании системы.
После нажатия кнопки заказ идёт сразу к поставщику, не требуя дополнительных согласований. Все ограничения известны заранее, а именно: Ассортимент одобренных товаров. Месячный бюджет структурного подразделения на такие-то нужды. Максимально допустимая стоимость одного заказа. Эти ограничения содержатся в самом интерфейсе маркетплейса, сделать что-то в обход их — технически невозможно.
Описание проекта Цели проекта Создание нового опыта взаимодействия между собственным производственным персоналом внутренний Заказчик и службой снабжения, для повышения уровня удовлетворенности внутренних Заказчиков. Выполнение поставки ТМЦ внутреннему заказчику в течении 48 часов с момента подачи заявки, непосредственно в цех. Размещение заказа у пользователя должно занимать не более 15 минут. Минимизировать участие сотрудников службы снабжения в процессе размещения заказа и поставки ТМЦ.
На данный момент в магазине порядка 30 позиций: электронные девайсы для автомобиля и смартфона, рюкзаки, футболки, офисная канцелярия. Как уточнили АН «Между строк» в управлении по связям с общественностью холдинга, доставка продукции осуществляется бесплатно в пункты самовывоза в Нижнем Тагиле и Качканаре. Также на сайте магазина участники ещё одного юбилейного проекта «Лица ЕВРАЗа» смогут обменять заработанные лайки за свои истории на фирменную толстовку, ежедневник или термокружку. Для этого была разработана своя электронная валюта.
Российский рынок металлов
— Мы гордимся признанием интернет-магазина ЕВРАЗ Маркета лучшим в металлургической отрасли, – прокомментировала генеральный директор ЕВРАЗ Маркета Наталия Береза. Tatyana В интернет-магазине. Информация об участнике Системы B2B-Center АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕВРАЗ МАРКЕТ". По итогам 2022 г. количество посетителей интернет-магазина ЕВРАЗ Маркета выросло на 58% до 950 тыс. человек.
#Евразмаркет
Познакомились с металлургическими процессами и производственным циклом. Нам показали ключевые этапы производства чугуна, стали и продукции следующих переделов. После экскурсии по комбинату участники обсудили разные аспекты сотрудничества: продукцию, перспективы, логистику, цены, оптимальные пути решения общих задач.
Интернет-магазин ЕВРАЗ Маркета победил в номинации «Сервис» и стал лауреатом в номинации «Мобильность» в конкурсе «Лучший интернет-проект 2023 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ» Конкурс провел журнал «Металлоснабжение и сбыт» в рамках выставки «Металл-Экспо 2023». Интернет-магазин компании учитывает актуальные тренды в B2B-сегменте строительной отрасли.
Об этом и не только рассказала генеральный директор компании Наталия Береза в подкасте «Лида, где лиды? В выпуске: как устроен металлотрейдинг в России; стереотипы о женщинах в металлургии; создание интернет-магазина металлопроката; перестройка бизнес-процессов и переход в онлайн; особенности построения клиентского пути CJM внешних и внутренних клиентов компании; трудности, с которыми можно столкнуться при перестройке бизнес-процессов; личный пример — как из менеджера дорасти до генерального директора компании.
ОКПО 35235969. Ранее ООО "Евразмаркет" находилось по адресу: 115404, город Москва, Радиальная 6-я улица, дом 5 корпус 3, квартира 273. Компания работает 5 лет 4 месяца, с 26 декабря 2018 по настоящее время. Основной вид деятельности "Евразмаркет" - Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет и 56 дополнительных видов.
Евразмаркет, ООО
Также Евразмаркет, ООО работает еще по 56 направлениям. Информация об участнике Системы B2B-Center АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕВРАЗ МАРКЕТ". Выступая на форуме Retail TECH 2022, директор по развитию электронной коммерции и новых каналов продаж ЕВРАЗа Андрей Сорокин рассказал о проекте создания интернет-магазина ЕВРАЗ Маркет для B2B партнеров и успешной цифровой трансформации компании. ЕВРАЗ Маркет реализует стальной прокат производства металлокомбинатов группы ЕВРАЗ (ЕВРАЗ НТМК, ЕВРАЗ ЗСМК), а также других металлургических предприятий России и СНГ. Интернет-магазин компании учитывает актуальные тренды в B2B-сегменте строительной отрасли. Ежегодная Неделя металлов в Москве принесла интернет-магазину ЕВРАЗ Маркета победу в номинации «Сервис» в конкурсе «Лучший интернет-проект 2023 года» и звание лауреата в номинации «Мобильность».
ЕВРАЗ запустил корпоративный интернет-магазин
Поскольку все примерно представляют, как устроен обычный интернет-магазин, сосредоточимся на нюансах. ЕВРАЗ Маркетплейс — это первый в металлургии корпоративный интернет-магазин для внутреннего заказчика. Одни делают выбор в пользу торговых площадок, другие ставят на развитие собственного DTC-канала, третьи пытаются совмещать и развивать оба направления, а четвертые не готовы перефокусироваться с офлайна на онлайн. ЕВРАЗ Металл Инпром, один из ведущих российских металлотрейдеров, объявляет о переименовании компании в ЕВРАЗ Маркет и запуске омниканальной модели продаж для улучшения клиентского сервиса. Tatyana В интернет-магазине. Выступая на форуме Retail TECH 2022, директор по развитию электронной коммерции и новых каналов продаж ЕВРАЗа Андрей Сорокин рассказал о проекте создания интернет-магазина ЕВРАЗ Маркет для B2B партнеров и успешной цифровой трансформации.