Российский «Автотор» представил свой первый электромобиль Amber. Предполагается, что электрокар «Амбер» будет полностью локализован в России: его электродвигатель, редуктор, шасси, систему рулевого управления, а также тяговую батарею. Показанная на днях версия первого отечественного электромобиля под названием Amber вызвала бурю насмешек и нескрываемый интерес.
Молния Маккуин на минималках: В "Автоторе" оправдались за мемный электромобиль политеха
Выпускать его собираются в 2025 году. Разработчики заявили, что внешний вид будет другим, когда в соцсетях раскритиковали машину, сравнив с бегемотом, передает ИА El. Завод "Автотор" из Калининграда представил прототип электромобиля Amber. На изображении - тестовая версия.
В настоящее время уже готов предсерийный прототип, в следующем календарном году соберут 5 образцов. Старт серийного производства запланирован на 2025 год.
Калининградский «Автотор» выпустит три тысячи электромобилей Фото: Александр Подгорчук Калининградский автохолдинг «Автотор» намерен доработать электроавтомобиль «Амбер Авто». Об этом журналистам рассказал председатель совета директоров концерна Валерий Горбунов.
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте.
Подписка Отписаться можно в любой момент. Что мы знаем о прототипе российского электромобиля Амбер? Дело в странной внешности прототипа, которая ну никак не вяжется с образом автомобиля будущего. Посыпавшиеся в сетях стрелы хейта и издевок как только не обзывали Amber — и помесью бегемота с ярко-красной Маздой, и страшилищем, и мутантом из фильмов ужасов.
Вот восемь черт и особенностей Amber, информация о которых доступна прямо сейчас, изложенные в форме вопросов и ответов. Он действительно будет так выглядеть? Ведь представленный на фото приземистый «бегемот» — это не окончательный дизайн электромобиля, а только его тестовая универсальная платформа, которая создана для мультифункциональной отработки систем многих моделей электрокаров, сгруппированных в категорию L7, или класс тяжелых квадрициклов. То есть, то, что мы видим — это «тестовый мул» для испытания двигателя и основных узлов, а окончательный дизайн будет другим, убеждают разработчики.
Кто еще приложил руку к созданию Amber? Министерство заключило с предприятием спецконтракт, в рамках которого население страны должно получить недорогой отечественный компактный электромобиль.
В России начнется производство полностью отечественного электромобиля
Читайте также еще об одном российском электромобиле Все подробности о российском электромобиле АТОМ Подробнее Первые подробности В базе данных Федеральной службы по интеллектуальной собственности Роспатент появилась запись о регистрации двух логотипов «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». Это — продолжение истории по созданию калининградским заводом Автотор отечественного электрического кей-кара. Первые изображения этой машины появись в широком доступе в декабре 2022 года. Тогда компания объявила о своих планах по выпуску двух собственных моделей, одной из которых должен стать компактный электрический ситимобиль. Таким образом, производитель фактически запатентовал название своей новинки — Амбер «Amber» или «Янтарь» в переводе с английского. Туда же в Роспатент ранее уже были поданы эскизные изображения российского электрокара с описанием его некоторых особенностей.
Новых данных Автотор не приводит: электромобиль Амбер 2024 будет создаваться исключительно на отечественных мощностях и с использованием собственной российской компонентной базы.
А мы сделали раму, которую можно варить свободно, причем алюминиевую. В контексте этого автомобиля Amber мы не говорим про сотни тысяч. Мы сейчас пытаемся открыть дорогу и стараемся выйти на хорошую мощность выпуска электромоторов и аккумуляторов. Когда это будет сбалансировано, планируется переход на более сложные автомобили. Потому что у Автотора есть еще кузовное производство.
Там очень хорошая сварка. В производстве много рисков, даже этот проект [электрокара] довольно дорогой. Пример: Fiat 500 — маленький автомобиль класса А со штампованным кузовом, инвестиции в его производство составили более 5 млрд евро. Сейчас для России это неподъемный уровень, потому что мы ушли из глобализации и получается, что нам надо решать вопросы с компонентами. С таким высоким уровнем локализации, как у Amber, сделать нам более сложный автомобиль было бы фантастикой. Применимы ли апробированные в электрокаре конструктивные подходы для автомобилей более высокого класса?
Можем ли мы увидеть, например, семейный кроссовер с каркасно-панельной конструкцией кузова? Применимо на уровне комплектующих. Наш электромотор в одних и тех же установочных габаритах может иметь мощность от 15 до 140 кВт. Посадочные места одинаковы, меняется только сам мотор. У меня на Fiat 500 стоят подшипники и мехатроника такая же, как на Alfa Romeo 159. Мы разработаем массу комплектующих, которые потом пригодятся для более крупных автомобилей.
Но когда мы подойдем к автомобилю М1, тогда придется использовать совсем другую технологию изготовления кузова.
Электромобиль Amber российской компании "Автотор" Соцсети Автомобиль разрабатывают в московском Политехе по заказу компании «Автотор». Основные комплектующие электромобиля разработаны и произведены в России. Представители московского Политеха, заявили что электромобиль будет компактным и доступным по цене: аккумуляторную батарею можно арендовать, а не покупать. Также для производства кузова не требуются дорогостоящие технологии.
К тому же, в МАМИ надеются, что для производства кузова не потребуются дорогостоящие технологии. Первые пять предсерийных машин передадут на сертификацию в следующем году, а в «серию» пустят не ранее 2025-го. Дизайн пообещали обновить в «Автоторе». Эта компания запатентовала для нового электромобиля марку Amber. В октябре также были получены патенты на графические логотипы для двух марок: «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». Политех также продемонстрировал ещё две своих разработки, не вызвавшие такого ажиотажа: грузовой беспилотный Smart шаттл и электроквадроцикл Stels. Первый представляет из себя модель пассажирского беспилотного авто. Он способен перевозить грузы различных габаритов до полутонны на закрытых площадках.
Amber (Янтарь) 2024 — 2025: новый российский электромобиль от Автотора
Этот проект планируется завершить в ближайшем будущем, проведя необходимые испытания и начав локализацию производства ключевых компонентов, таких как редукторы, аккумуляторы, силовая электроника и электромоторы. Автомобиль «Амбер» будет предлагаться в разных модификациях, включая разные типы кузовов и силовых систем, включая электрические и бензиновые двигатели. В планах также учесть потребности различных групп потребителей, включая молодёжь, семьи, сервисы каршеринга, доставки и людей с ограниченными физическими возможностями.
Большую часть компонентов для электрокаров планируют производить на заводах «Автотора». В компании также отметили, что гарантия на тяговую батарею электрокара составляет 8 лет или 150 тысяч километров пробега, на остальные узлы — 3 года или 100 тысяч километров пробега. В 2023-м холдинг запатентовал графическое решение логотипа для двух торговых марок электромобилей — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». В компании сообщали, что имя Amber присвоят субкомпактному двухместному электромобилю класса L7e тяжёлые квадрициклы , который сейчас готовится к производству. Одна из них — по производству аккумуляторов для электромобилей.
На будущий год в «Автоторе» планируют завершить разработку электрокара «Амбер», провести требуемые испытания, а также локализировать часть компонентов, среди которых, помимо элементов кузова и узлов шасси, называются редуктор с тяговым аккумулятором, ключевые участки силовой электроники и сам электромотор. Причем новинку планируют оснащать и электродвигателями и традиционными ДВС. Помимо этого упоминаются молодежная и семейная варианты «Амбера», а также версии для каршеринга, сервисов доставки, соцслужб и людей, имеющих ограниченные.
Предполагается, что электрокар «Амбер» будет полностью локализован в России: его электродвигатель, редуктор, шасси, систему рулевого управления, а также тяговую батарею, силовую электронику, кузов и кузовные системы планируется выпускать либо на самом «Автоторе», либо на других площадках в Калининградской области. Завод рассчитывает собрать ещё пять образцов Amber в течение следующего года, а к полномасштабному серийному производству приступит в 2025-м. В итоге в Калининграде собираются ежегодно выпускать по 50 тысяч «Амберов». Отметим, что в Беларуси также работают над отечественным электрокаром, образец которого обещают презентовать до конца года.
«Автотор» начнет производить электромобили «Амбер» в 2024 году
На выпуск прототипов электромобиля «Амбер» компания «Автотор» потратила 127 млн рублей. "Амберавто", под ним будут выпускаться как электрокары собственной разработки. К 2024 году планируется выпустить на рынок российский миниатюрный электромобиль «Амбер».
«Автотор» начнет выпускать электромобили Amber в 2024 году
«Автотор» анонсировал новый электромобиль «Амбер» | Telegram-канал «Автопоток» опубликовал первые снимки прототипа отечественного электромобиля Amber («Янтарь»). |
Калининградский таксист рассказал, чем хорош новый электрокар «Амбер Авто» | На федеральной территории «Сириус» в рамках международного форума «Атомэкспо-2024» прошла презентация новой модели электромобиля от калининградского предприятия. |
"Убийца Tesla": первый отечественный электромобиль Amber стал мемом в Сети - | Калининградский «Автотор» планирует запустить серийное производство электромобилей «Амбер» в IV квартале 2024 года. |
«Автотор» готовит собственный электромобиль. Первое фото
Кто разработал электромобиль Amber? Московский Политех (МАМИ) и калининградский «Автотор» представили отечественный электрокар с российским комплектующими. Он разработан совместным предприятием JMEV, которое компании Renault и Jingliang Motors Corporation (JMC) учредили еще в 2015 году специально для производства электромобилей. Реальная ситуация на Украине 31 января: куда целились ракеты, где были взрывы, новости с фронта. Диана Дегтярева. Новости.
Новый электромобиль
Так, предстоит провести цикл дорожных испытаний, включая и краш-тесты. Напомним, что платформа, лежащая в основе новинки — это собственная разработка «Автотора», которому принадлежат все интеллектуальные права на нее. При этом калининградское предприятие не претендует на то, чтобы новый электромобиль выпускался под брендом завода, вероятнее всего, этим будет заниматься отдельная компания. Об этом также говорилось на форуме МАНФ-2023.
Дело в странной внешности прототипа, которая ну никак не вяжется с образом автомобиля будущего. Посыпавшиеся в сетях стрелы хейта и издевок как только не обзывали Amber — и помесью бегемота с ярко-красной Маздой, и страшилищем, и мутантом из фильмов ужасов.
Вот восемь черт и особенностей Amber, информация о которых доступна прямо сейчас, изложенные в форме вопросов и ответов. Он действительно будет так выглядеть? Ведь представленный на фото приземистый «бегемот» — это не окончательный дизайн электромобиля, а только его тестовая универсальная платформа, которая создана для мультифункциональной отработки систем многих моделей электрокаров, сгруппированных в категорию L7, или класс тяжелых квадрициклов. То есть, то, что мы видим — это «тестовый мул» для испытания двигателя и основных узлов, а окончательный дизайн будет другим, убеждают разработчики. Кто еще приложил руку к созданию Amber?
Министерство заключило с предприятием спецконтракт, в рамках которого население страны должно получить недорогой отечественный компактный электромобиль. Вскоре ожидается выпуск и российских автомобилей. Почему у электромобиля Amber такая внешность? Это общемировая практика в автомобилестроении. Поэтому кузов прототипа скомпонован из деталей Lada Vesta — в частности, лобовое стекло и двери взяты у Весты.
Кто еще приложил руку к созданию Amber? Министерство заключило с предприятием спецконтракт, в рамках которого население страны должно получить недорогой отечественный компактный электромобиль. Вскоре ожидается выпуск и российских автомобилей. Почему у электромобиля Amber такая внешность? Это общемировая практика в автомобилестроении. Поэтому кузов прототипа скомпонован из деталей Lada Vesta — в частности, лобовое стекло и двери взяты у Весты. Известно, что прототип имеет каркасно-панельную конструкцию, а для его несущей рамы использовались как сварка, так и болтовые соединения. Детали кузова изготовлены из пластика. Каким будет реальный Амбер? Ожидается, что мощность электрокара достигнет 41 л.
Его длина составит 3 метра, кузов однообъемный и трехдверный. Каркас будет представлять собой сочетание изготовленного из высокопрочного алюминий-магниевого сплава профиля и формованных из алюминия деталей.
В «Автоторе» отмечали, что «Амбер» разрабатывается для молодых людей и каршеринга, он подойдет для эксплуатации в сервисах доставки, сетевых компаниях, социальных и муниципальных службах. Калининградцы особо подчеркивают, что платформа, на которой построена машина, является собственной разработкой.
Российские разработчики показали прототип электромобиля Amber
Калининградский завод «Автотор» показал прототип электромобиля Amber. Кадры с транспортным средством публикует Telegram-канал «Автопоток». Фотографию первого прототипа будущего российского автомобиля Amber опубликовал телеграм-канал «Автопоток». Калининградский завод «Автотор» начнет серийное производство собственного каркасно-панельного электромобиля «Амбер» в четвертом квартале 2024 года. Калининградский Автотор представил концепцию своего нового компактного электромобиля «Амбер». Калининградский Автотор представил концепцию своего нового компактного электромобиля «Амбер». Он будет называться Amber и поступит в производство в 2024 году.
Россиянам показали очень странный электрокар. Что это такое?
Кто разработал электромобиль Amber? Московский Политех (МАМИ) и калининградский «Автотор» представили отечественный электрокар с российским комплектующими. Завод «Автотор» в Калининграде начал работу над новым российским электромобилем «Амбер». «Автотор» представил прототип своего первого электромобиля Amber. Калининградский завод «Автотор» представил концепт электрического автомобиля Amber. Первую партию электромобилей «Автотор» хочет реализовать в Калининградской области. На выпуск прототипов электромобиля «Амбер» компания «Автотор» потратила 127 млн рублей. Диана Дегтярева. Новости.