Под суд в Южной Корее за незаконный экспорт через Владивосток автомобилей и гидроциклов отправятся гражданин России и гражданин Кореи. В общей сложности из Южной Кореи за рубеж в минувшем году было направлено 404 тыс. подержанных автомобилей, 4,9% пришлось на Россию. Под новый запрет властей Южной Кореи попали автомобили с двигателями объемом более 2 л. Общемировой экспорт южнокорейских автомобилей сократился на 0,6% — до $10,9 млрд. При этом экспорт электромобилей подскочил в два с половиной раза и составил рекордные 11 496 машин.
Корея запретила импорт автомобилей в Россию (Апрель 2024 года)
Доля корейских машин на российском рынке в последнее время снижается, добавил собеседник. Корейских машин все еще много привозят по параллельному импорту, но если брать весь рынок в целом, то это не какие-то умопомрачительные цифры», - сказал он. Из Южной Кореи в Россию также привозили некорейские автомобили премиум-сегмента с объемом двигателя более 2 литров, подчеркнул специалист. Речь идет о паре сотен машин в год», - заключил Мосеев.
Корея пока на такие меры не идёт. Интересно, что даже после строгого запрета со стороны Японии подсанкционные машины продолжают ввозиться во Владивосток.
Это можно заметить, просто посмотрев на площадки для хранения авто, да и на таможне эту информацию не опровергают. Участники рынка предпочитают не комментировать, как им удаётся такой фокус. Только намекают, что с этим может быть связана поставка через Южную Корею. Однако теперь этот вариант, похоже, тоже усложняется.
От введения новых ограничений потеряет, на самом деле, только марка Genesis, которая фактически прекратит свое присутствие на российском рынке. Что касается других «корейцев» с двигателем объемом более двух литров, такие ее модели как Elantra, Custo и Mufasa сейчас завозят из Китая. Подписаться на материалы.
В Kia и Hyundai также не прокомментировали темпы импорта.
В таможенной статистике Южной Кореи за май — июнь подтвердили значительные объёмы поставок машин из России. Поэтому, вероятно, в статистике отражены корейские автомобили, которые были отправлены в РФ, но в итоге из-за логистических сложностей не были доставлены и вернулись в Южную Корею. Считается, что новая стратегия корейских марок по экспорту в Россию вряд ли может обеспечить существенные объёмы поставок в ближайшее время.
Корея запретила импорт автомобилей в Россию (Апрель 2024 года)
От введения новых ограничений потеряет, на самом деле, только марка Genesis, которая фактически прекратит свое присутствие на российском рынке. Что касается других «корейцев» с двигателем объемом более двух литров, такие ее модели как Elantra, Custo и Mufasa сейчас завозят из Китая. Подписаться на материалы.
Помимо гибридов и электрокаров как новых, так и подержанных из Японии нельзя ввозить дизельные и бензиновые машины с объемом мотора более 1,9 литра. Что касается введенных на этот раз санкций Южной Кореи, то они были анонсированы еще в декабре. Тогда сообщалось, что они вступят в силу 15 января. Однако по неназванным причинам окончательный срок был перенесен на конец февраля. Эксперты рынка уже отреагировали на новость о введении запрета. Так, представитель пресс-службы автомобильного портала Drom.
Это связано с тем, что дилеры уже и так практически полностью отказались от поставок «корейцев». Импорт из Южной Кореи упал почти до нуля после индексации утилизационного сбора 1 августа прошлого года. Автомобили из этой страны не завозят даже по параллельному импорту. Все машины корейских марок, которые появляются в нашей стране, в основном доставляют из Китая.
Экологичные автомобили принесли рекордные 24,2 миллиарда долларов, что на 50 процентов больше, чем в предыдущем году. Южная Корея экспортировала 2,76 миллиона автомобилей в 2023 году, что на 20,3 процента больше, чем годом ранее.
И здесь у Южной Кореи практически нет конкурентов. Импортёры приводят прайсы на корейские иномарки. Так, Hyundai Palisade 2019 года, 4WD, с пробегом 3,5 тысяч километров будет стоить 2,9 млн рублей. Семиместный Hyundai Santafe 2019 года, 4WD, с аналогичным пробегом обойдётся в 2,5 млн рублей. Genesis GV80 2020 года 2. Ssangyong Tivoli 2018 года, 2WD, — 1,1 млн рублей. Kia K3 2018 года — 1,3 млн рублей. Мы бы тоже занялись этим направлением, тем более что уже работали с ним лет семь назад. Как отмечают собеседники, дороги в Южной Корее в прекрасном состоянии. За сматывание пробега там предусмотрена уголовная ответственность. Всё это отражается на соотношении цена-качество. Однако, по информации дилеров, сегодня новые автомобили в большом дефиците.
Наши проекты
- Новости по теме
- Как повлияют корейские санкции на автомобильный рынок России — РБК
- Южная Корея расширила список санкционных товаров. В нем — автозапчасти
- Южная Корея ограничит поставки в Россию 682 видов товаров, включая машины
Гудбай, «хёндай»! Южная Корея запрещает экспорт автомобилей в Россию
Экспорт в страны СНГ с начала года достиг $5,77 млрд — на треть больше, чем за тот же период в 2022 году. Южная Корея увеличила до 1159 позиций список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию необходимо получать спецразрешение правительства. Южная Корея с 2022 года ввела запрет на экспорт новых авто в Россию. В первом квартале нынешнего года экспорт автомобилей из Южной Кореи в Россию сократился на 37,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 355 миллионов долларов. Южная Корея вводит в 2024 года новые ограничения на экспорт в Россию, включая легковые автомобили с рабочим объемом двигателя более 2000 см3., вне зависимости от цены и возраста.
Южная Корея ограничит экспорт автомобилей в Беларусь
Фото: pixabay. Если в 2022 году под эмбарго подпадало 57 товарных позиций, то сейчас число товаров, закупку которых в Корее россиянам нужно специально согласовывать с Сеулом, выросло более чем на порядок — до 798 наименований. Как пояснила южнокорейская сторона, речь идет о продукции двойного назначения, которая с большой вероятностью может быть использована российским ВПК. В частности, под ограничения попали станки и другое промышленное оборудование, строительная техника, продукция сталелитейной и химической отраслей, товары для автомобилестроения, полупроводники и компьютерная техника. Что касается автомобилей, ограничения касаются машин дороже 50 тысяч долларов и запчастей для них.
Добавим, что по нынешнему курсу доллара США речь идет об автомобилях стоимостью от 4 с небольшим миллионов рублей. Но не в российском автосалоне в наши дни 4 млн рублей — цена очень даже среднего корейского кроссовера, никакого не «премиума» , а в Корее. И это значит — что автомобили среднего класса из этой страны россиянам пока доступны.
Повлиять на ситуацию в настоящий момент времени разработчики не могут, учитывая, что проблемы с нехваткой микрочипов продолжаются и не будут решены как минимум до середина следующего года. Не исключено, что разработчикам корейских компаний получится найти способ решения проблемы, но на это требуется время, так как сейчас менять техническое оснащение моделей конструкторы не готовы.
За сматывание пробега там предусмотрена уголовная ответственность. Всё это отражается на соотношении цена-качество. Однако, по информации дилеров, сегодня новые автомобили в большом дефиците. Южнокорейские компании накопили около одного миллиона оплаченных заказов, которые пока не доставляют потребителям. Kia не может поставить покупателям более полумиллиона автомобилей. Очень схожая ситуация и у Hyundai. Поэтому всё чаще импортёры в Приморье получают заказы из европейской части России. Особенности сборки Если говорить об особенностях российской и южнокорейской сборки, то она может иметь некоторые различия. В одной и той же комплектации набор опций может выглядеть богаче, чем российский. Например, на автомобиль Toyota Camry V70 устанавливаются двигатели такие же, как и на Lexus, и восьмиступенчатые коробки передач, а для России коробки остались шестиступенчатыми», — рассказывают в компании «Тосэй». Как поясняют эксперты, автопроизводителям выгодно собирать автомобили в стране продажи. В Россию привозят готовые комплекты для сборки автомобиля — это дешевле, чем везти через таможню целый автомобиль.
Южная Корея запретила ввозить в Россию автомобили с двигателями объёмом более двух литров 25197 20:36, 26 декабря 2023 Рубрика: Владивосток Южная Корея запретила ввозить в Россию автомобили с двигателями объёмом более двух литров Поделиться Южная Корея ввела запрет на ввоз в Россию всех авто объёмом более двух литров, вне зависимости от цены и возраста. Ранее запрет действовал только на новые автомобили дороже 50 тысяч долларов. Теперь под запрет попадают довольно популярные во Владивостоке модели. Более того, возникает вопрос, как теперь возить через Корею японские авто объёмом от двух литров, прямой экспорт которых в Россию запретили ещё в августе. Ранее правительство Южной Кореи уже вводило запрет на поставку различных товаров в Россию, сейчас к списку прибавилось ещё 682 наименования итого 1159 видов товаров , в том числе видов товаров в Россию и Белоруссию, в том числе тяжёлое строительное оборудование, батареи с возможностью зарядки, компоненты для авиационной техники, а главное, легковые автомобили с рабочим объёмом двигателя более 2000 куб. Нововведения вступят в силу в начале 2024 года.
Южная Корея ввела новые санкции на экспорт автомобилей в Россию
Экспорт подержанных автомобилей вырос в Южной Корее - Новости Казахстана и мира на сегодня | Южная Корея с 2022 года ввела запрет на экспорт новых авто в Россию. |
Эксперты рассказали, какие опасности угрожают продажам корейских автомобилей в России | Россиянам станет сложнее покупать автомобили в Южной Корее. |
Россияне бросились скупать автомобили с пробегом из Южной Кореи | Новости Владивостока: Южная Корея ввела запрет на ввоз в Россию всех авто объёмом более двух литров, вне зависимости от цены и возраста. |
Гудбай, «хёндай»! Южная Корея запрещает экспорт автомобилей в Россию
В середине нынешнего апреля президент Южной Кореи Юн Сок Ёль объявил, что Сеул может начать транспортировку оружия на Украину, если возникнет "серьезная угроза для мирного населения". Ранее южнокорейская сторона официально оставалась нейтральной в вопросе поставок вооружений киевскому режиму, предоставляя только гуманитарные грузы. Такое заявление было резко раскритиковано не только Москвой, но и южнокорейскими политиками. Оппозиционные силы, имеющие парламентское большинство, подчеркнули, что такие заявления недопустимы.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Например, контракты должны быть заключены до вступления в силу изменений или же поставки идут дочерним компаниям. Сеул ввел контроль за экспортом некоторых товаров в Россию и Беларусь в марте 2022 года.
Тогда в перечень вошли более 50 товаров и технологий — микропроцессоры, оборудование для производства, испытания и проверки полупроводников, программное обеспечение и так далее. В апреле 2023-го список был расширен. К тому моменту автосалоны продали практически все складские запасы, а заводы в России, осуществлявшие сборку корейских брендов, из-за санкций остановили конвейер. На этом фоне альтернативой для многих белорусов стали подержанные "корейцы", которые в данный момент поставляются на рынок через компании-посредники, занимающиеся подбором и привозом.
Не исключено, что разработчикам корейских компаний получится найти способ решения проблемы, но на это требуется время, так как сейчас менять техническое оснащение моделей конструкторы не готовы.
Южная Корея расширяет запрет на поставки автомобилей в Россию
Экспорт машин из Южной Кореи упал на 20,7% в сентябре 2021-го из-за дефицита полупроводников | Южная Корея расширила ограничения на экспорт в Россию в 14 раз. |
Южная Корея ввела запрет на экспорт в РФ авто с моторами, превышающими 2,0 л | Южная Корея с 2022 года ввела запрет на экспорт новых авто в Россию. |
Импорт корейских автомобилей в Россию упал за год почти в три с половиной раза
Новые правила начинают действовать с января 2024 года, при этом отмечается, что возможны «исключительные случаи», когда запрет будет сниматься. Очевидно речь идет об исполнении контрактов заключенных до введения нового правила. Иначе говоря, автомобили купленные ранее вывезти из Кореи в Россию по параллельному импорту всё-таки будет можно. Новые правила делают же невозможным вывоз в Россию большинства машин Kia, Hyundai и Genesis из тех, что пользуются хорошим спросом и потому до недавнего времени поставлявшихся по параллельному импорту как частными лицами, так и дилерами и автосалонами. Автомобили массово поставлялись как под заказ, так и для дальнейшей перепродажи.
Перерыв на рекламу Сегодня стало известно, что указанные выше ограничения вступают в силу 24 февраля 2024 года. Повлияют ли они на отечественный рынок новых легковых машин? Как сообщает РИА Новости со ссылкой на эксперта портала «Дром», введение Южной Кореей ограничений на поставку авто в Россию не повлияет на российский рынок новых легковых автомобилей.
Ну хотя бы потому, что он и так сократился до минимума.
Также в Корее выпускают популярный у россиян Hyundai Santa Fe, оборудованный моторами, объем которых превышает 3 л. Всего же черный список товаров, экспорт которых запрещен в Россию и Белоруссию, увеличится до 1159 позиций. Помимо автомобилей, под ограничения попали тяжелое строительное оборудование, батареи с возможностью зарядки и компоненты для авиационной техники. Ранее похожие ограничительные меры в отношении России ввела и Япония.
Комментирует автоэксперт из Владивостока Алексей Распутный: Алексей Распутный автоэксперт из Владивостока «Две стороны, желающие сотрудничать, найдут выход. Лазейка нашлась в том, что любой автомобиль, у которого есть хоть незначительный пробег, уже становится не новым, соответственно, корейцы подают данный автомобиль как уже не новый, допустим, проехав на нем от того же дилерского центра до таможни, до порта. При этом он будет весь в пакетах, абсолютно новый, но у него будет 36 километров на спидометре, и уже можно подавать его как не новый. Инвойс на не новый автомобиль уже будет подразумевать, что машина стоит значительно дешевле.
Есть обходные пути, поэтому да, по-прежнему даже очень дорогие автомобили доставляются спокойно через Владивосток и далее идут по всей России. Я думаю, что катастрофы с автомобилями и с запчастями не случится. Запчасти, если мы говорим о них, то есть насколько мы сейчас зависим от той же Японии в плане запчастей, если все запчасти, которые нужны японским автомобилям, производятся давно в Китае, и из Китая поставляются и в Россию, и в Японию. Поэтому тут тоже не верю в то, что Япония запретит поставку запчастей в Россию и мы останемся без колодок, без расходников и так далее, все это будет завозиться из Китая, как завозится и сейчас». Запрет на экспорт 800 наименований не станет тотальным, но для осуществления поставок придется получать специальную лицензию корейского Минторга.
⚡Эксклюзивно
- Post navigation
- Экспорт подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию вырос в 12 раз за 2022 год
- Экспорт автомобилей из Южной Кореи в РФ сократился в январе на 70% 📰 New Retail
- Южная Корея ограничит поставки в Россию 682 видов товаров, включая машины - Финансы
Мнение экспертов: рынок России не пострадает от санкций Южной Кореи на автомобили
Всего из Южной Кореи в прошлом году было поставлено 404 тысячи подержанных машин, 4,9% из этого объёма пришлось на Россию. Если вы планируете покупку автомобиля из Кореи объемом двигателя свыше 1,9 литров, то рекомендуем вам поторопиться. Экспорт б/у автомобилей из Южной Кореи в Киргизию в 2023-м вырос на 315%. В первом полугодии 2023 года экспорт подержанных автомобилей из Инчхона в Турцию составил 26 тыс. ед.
Мнение экспертов: рынок России не пострадает от санкций Южной Кореи на автомобили
Новости Владивостока: Южная Корея ввела запрет на ввоз в Россию всех авто объёмом более двух литров, вне зависимости от цены и возраста. В таможенной статистике Южной Кореи за май – июнь подтвердили значительные объёмы поставок машин из России. Власти Южной Кореи сообщили, что с 24 февраля начнут действовать расширенные санкции в отношении России и Беларуси, они касаются и автобизнеса.
Южная Корея ограничит экспорт легковых автомобилей в Беларусь
Согласно данным Нацстаткома, по числу ввозимых в КР иномарок лидирующую позицию заняла Южная Корея – за первые четыре месяца 2023 года кыргызстанцы импортировали 12.3 тысячи автомобилей (примерно на 1.7 тысячи машин больше, чем за весь 2022 год). С 2024 года вступит в силу перечень товаров, запрещенных для экспорта из Южной Кореи в Российскую Федерацию. В марте 2022 года Южная Корея вслед за Соединенными Штатами запретила экспортировать в РФ микропроцессоры и микроконтроллеры, оборудование для производства, испытания и проверки полупроводников, поликристаллического кремния (материал для солнечных батарей). При этом экспорт электромобилей подскочил в два с половиной раза и составил рекордные 11 496 машин. Южная Корея с 2022 года ввела запрет на экспорт новых авто в Россию. Спад экспорта автомобилей в Южной Корее произошел на фоне глобального дефицита полупроводников.