скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно. Слушай лучшие треки и смотри видео исполнителя ДиДюЛя! ДиДюЛя – «Уникальное инструментальное шоу» В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное. У нас вы можете посмотреть бесплатно Дидюля лучший концерт или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Лучшая музыка всех жанров, полные версии концертов в высоком качестве самых популярных исполнителей здесь!
Дидюля выпустил лучшие композиции со струнным оркестром
Главная» Новости» Дидюля полет на меркурий концерт с большим симфоническим оркестром. Вступление / Introduction 0:01:22 - Посылка из Румынии / Parcel from Romania 0:05:32 - Винил / Vynil 0:11:21. ДиДюЛя, Сергей Сиротин. Слушать на сайте.
Дидюля: биография, личная жизнь, семья, жена, дети, фото
Это время было непростым, но гитарист не опускал руки. Он стал играть на улице и в переходах. Когда он был готов бросить всё и уехать обратно домой, на помощь пришел Сергей Кулишенко. Он предоставил гитаристу возможность записать 8 треков на своей профессиональной студии. О талантливом белорусском исполнителе заговорили, а массовый зритель узнал о нем из программы Дмитрия Диброва «Антропология». Каждый его концерт — это яркий праздник, созданный для хорошего настроения. Среди его слушателей нет скептически настроенных людей. Он передает свое хорошее настроение и заряд бодрости, ломая «четвертую стену» между сценой и партером. Теперь он — живая легенда. Концерт Дидюли — это яркое шоу, которое обязан посетить каждый почитатель его творчества.
Билеты на Дидюлю На сайте didula-concert.
Моему городу посвящена также «Легенда», с которой часто мы начинаем свой концерт. Яркая, насыщенная композиция, написанная для классической гитары. Коллекция гитар большая, и для каждого случая и тональности подбирается свой инструмент. Заранее я никогда не знаю, какая из моих гитар будет лучше всего звучать в каждом определенном случае. Я очень рад, что все гитары — а их у меня около 35 — не музейные экспонаты. С каждым годом они немного стареют, но зато раскрывают свой звук и становятся певучее. Валерий: «Музыку народного артиста, композитора-песенника Александра Морозова знают все. Это «Малиновый звон», «Голубь сизокрылый», «Фантазер», «Кукла», «В краю магнолий», «Душа болит» и многие другие песни.
Александр живет на Кипре, я был очень рад нашему личному знакомству, душевному общению, и меня очень вдохновило, что Александр, будучи в немолодом возрасте, в кураже — глаза горят, много идей. У них с Мариной замечательный семейный союз. Это пример хорошего творческого долголетия. Мы поделились друг с другом творческими планами и возможно, в будущем, нам удастся посотрудничать». Люблю перкуссию: конга, тарелки, шейкеры, все, что можно отбивать руками, пальцами. Мне это очень близко. Для меня очень важен ритм, ощущение движения, пульсации, времени. А как относитесь к другим направлениям гитарной музыки: классический рок, хард-рок… — Всегда стараюсь разобраться в каждом направлении: электронная музыка, экспериментальная, авангардная, хип-хоп… Мне интересно, куда движется цивилизация, как мыслят молодые музыканты, что происходит в текстах, в аранжировках. Музыкальное пространство едино.
Хорошая и качественно сделанная мелодия и аранжировка — будь это треш-металл или авангардный джаз — если там есть сила, мысль и любовь — мы это почувствуем. Потому что когда что-то идет от сердца, оно туда же, в сердце, и попадает. Это относится и к музыке, и к живописи, и к любому другому творчеству. В этом смысле, на мой взгляд, любое музыкальное творчество имеет право на существование, и если это сделано с любовью, то достойно уважения, изучения и поддержки. В последнем стиле мне сейчас особенно нравится работать, и у меня на альбоме «2021» есть написанная в этом стиле композиция «Еду-доеду», где есть и симфонический оркестр, и народные напевы, и электроника, и размерность. Также слушаю симфоническую, академическую, электронную, экспериментальную музыку, транс, хаус, дип-хаус, фри-джаз, этно-джаз, классику прошлых лет например, Abba или Quееn , талантливый современный поп…. Авангардную музыку — меньше, я не всегда ее понимаю, но могу послушать совсем немного. А в целом мне нравится музыка, которая обладает хорошим мелодизмом. Создавать новые альбомы не так просто.
Чувствуешь, что повторяешь сам себя, а нужно выходить на новый уровень.
По версии Киева, белорусский музыкант давал концерты в Крыму, не согласовав их с властями Украины. Валерий Дидюля в беседе с НСН не стал комментировать ситуацию. Он отметил, что сначала в течение нескольких дней лично проверит информацию. Мне нужно два-три дня», - заявил Дидюля НСН.
Ведь в современной популярной музыке ныне принято смешивать жанры, направления, настроения… Именно этим мы и занимаемся. Валерий ДиДюЛя, гитарист-виртуоз В разное время исполнитель сотрудничал со многими именитыми звездами, в числе которых — Дмитрий Маликов и Авраам Руссо. Однако в конце концов гитарист вернулся к тому, что ему больше по душе: к сольному творчеству. ДиДюЛя отметил, что уважает музыкантов любых жанров, но считает, что у каждого свой путь.
Бывшая жена рассказала, как Дидюля выгонял их с ребенком ночью из дома
Дидюля в Севастополе исполнил «исцеляющюю музыку» | В данной занятии музыкант ревизовал собственные наилучшие композиции в несвойственном для него звучании с камерным оркестром. |
Валерий Дидюля: «Без музыки человечеству не выжить» - Вестник Кипра | в 2002 году Дидюля собрал группу музыкантов и начал гастрольну. |
Интервью с Дидюля - Новости - | Мы нашли 35 песен для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл Дидюля лучший 3 размером 250.18 MB. |
«Не пережил, что я вышла из рабства»: бывшая жена Валерия Дидюли обвинила его в избиении
"Интересный опыт жизни": ДиДюЛя о мистике, нумерологии и творческом пути | Дискография ДиДюЛя — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. |
Дидюля выпустил лучшие композиции со струнным оркестром 11.11.2022 | Клипы песен ДиДюЛя смотреть в хорошем качестве онлайн бесплатно. |
Похожие исполнители
- Дидюля - слушать все песни
- Место проведения концертов
- Дидюля - The Best - Лучшее 2021 - YouTube
- Гитарист-виртуоз Дидюля: Музыка возвращает человека к божественной природе
ДиДюЛя. Лучшее. в исполнении симфонического оркестра live
Валерий Михайлович Дидюля – продюсер, аранжировщик, автор музыки, основатель и руководитель группы «ДиДюЛя», один из лучших гитаристов на постсоветском пространстве. ДиДюЛя: «Белому цвету и белому свету отдана главенствующая роль в концерте». ДиДюЛя – гитарист-виртуоз и композитор, сочиняющий музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка.
Дидюля выпустил лучшие композиции со струнным оркестром
С этими артистами он впервые побывал на гастролях в странах Европы. Работа в профессиональном коллективе многому научила его. Гитарист стал лучше разбираться в психологии публики, предугадывать, чего она хочет и придумывать, чем удивить зрителя. Благодаря «Белым росам» у Дидюли появилась техническая база для собственных экспериментов. Вскоре ему надоело все время оставаться за кулисами, выполняя работу звукорежиссера. Он воспользовался приглашением пианистаИгоря Брускина и переехал в Минск. Но и в столице Белоруссии он долго не задержался. Его манила Москва, где он и оказался в 1998 году. Это время было непростым, но гитарист не опускал руки. Он стал играть на улице и в переходах. Когда он был готов бросить всё и уехать обратно домой, на помощь пришел Сергей Кулишенко.
Так называется содружество музыкантов, с которыми я работаю". Фото: материалы пресс-служб. Несмотря на то, что с ней я давно дружу, каждый раз налаживаю связь и отношения. Иногда она мне не поддается, с гитарой учусь познавать жизнь. Но есть и другие инструменты, которые мне интересны. Это пиркусио, барабаны, флейты, духовые, ритмические инструменты, нам они нужны для того, чтобы рассказать историю без единого слова.
Я как автор в это верю и знаю, как это сделать. В этом смысле больше всего нравится Нью-Йорк. В Америку мы приезжаем не первый год, это здорово, что нас там любят, хорошо принимают. Нью-Йорк — столица мира, этот город создает удивительную атмосферу на концерте. Кстати, после каждого концерта я совершаю рейд по музыкальным магазинам. Мы с моими музыкантами выбираем для себя какие-то уникальные инструменты, что-то необычное, чего нельзя купить в Европе, в России.
Мы смотрим, пробуем, экспериментируем. Когда начинаем играть, продавцы просто падают в обморок, мы там даем настоящий мини-концерт!
Для меня музыка — это не ноты и не табулатура, не точки и график. Это другой мир, другая плоскость, я в ней нахожусь и по сей день», — поясняет виртуозный гитарист.
В школьные годы музыкант лишь занимался с преподавателем на гитарных курсах: изучал аккорды, приемы игры на гитаре. Этот опыт стал первой ступенью к освоению дела жизни. В своих интервью артист рассказывал, что в молодости он с друзьями часто ходил на концерты, параллельно сочиняя собственные мелодии. Тогда же он начал выступать в вокально-инструментальном ансамбле «Алые Зори».
Музыку группы слушали, в основном, жители Гродно. Выступая в кооперативном ресторане, Валерий начал получать первые заработки. Испанская гитара и покорение телевидения Однако позже ансамбль распался, и музыканту пришлось искать новое место работы. Тогда же его пригласили в коллектив «Белые Росы» в качестве звукорежиссера.
Дидюля признается: в дальнейшем это оказало на его творчество колоссальное влияние. С ансамблем артист начал путешествовать по миру, где в Испании он познакомился со стилем фламенко. В Испании коллектив был достаточно долго. Валерий даже успел поучаствовать в нескольких импровизированных уличных концертах.
Тогда же зародились и творческие эксперименты. Затем Дидюля принимает решение покорять телевидение — он планирует это сделать вместе с танцором и хореографом Дмитрием Куракуловым. Отборочный тур белорусского музыкального конкурса они проходят успешно. Мастерство Валерия позволило перейти на следующий этап и принять участие в гала-концерте.
Позднее пианист Игорь Брускин предложил ему переехать в Минск. Так Валерий начал работать в музыкальном салоне продавцом, регулярно посещая Москву, и при этом знакомиться с владельцами звукозаписывающих студий, концертных залов. В 1998 г.
Замечательная команда звукоинженеров мне в этом помогает, но, повторюсь, я сам в это глубоко вникаю. Мне нужно знать всю природу звука — от того момента, когда я его извлекаю, до его оцифровки с заданной разрядностью и попадания на аналоговую ленту.
Каждая запись, каждое произведение и каждая сыгранная нота проходит мой личный тщательный контроль. Если можно так выразиться — госприемку. Послушайте, друзья, мои композиции, и вы это почувствуете в каждой ноте. Вы услышите не только композиторские решения, но и аранжировочные моменты, приемы записи. В одном из последних альбомов, который был сделан с симфоническим оркестром, вообще была проведена титаническая работа.
Но и результат получился замечательный. Я рад, что этот альбом увидел свет. Как вы записываете гитару на студии? ДиДюЛя: По-разному. Если это соло-гитара с ярким, конкретным звуком, то используется определенный набор микрофонов.
Если у гитары глуховатый, низкий и глубокий звук, и используется она в аккомпанирующих партиях, то применяются другие микрофоны. Иногда используется стереофонический съем звука гитары. Иногда можно поэкспериментировать с пьезоэлектрическим звукоснимателем. Можно попробовать записаться с комбиком, а можно и в линию. Применяется и дабл-трек.
То есть, все определяется конкретной задачей. Приемов записи настолько много! Благо мне, как аранжировщику, композитору и человеку, разбирающемуся в студийных технологиях, уже заранее известно финальное звучание того или иного произведения. То есть, когда я сочиняю, я уже знаю, какой должен быть звук, каким приемом будет записана та или иная гитара и какие струны на ней должны быть установлены. Знаю тональность, знаю темп.
Темп очень важен! Важно знать, будет ли прописываться карта темпа или все будет записываться ad libitum. Все это известно заранее, и в результате записи получается хороший, качественный музыкальный трек. Конечно же, бывают и неудачи, но в любом случае четкое представление того, каким образом будет производиться запись и правильный выбор микрофонов гарантирует успех. Не планируете ли вы выпускать учебные пособия, в том числе и видеошколы, по гитаре?
ДиДюЛя: Дело в том, что я плохой педагог. И есть еще одна особенность. Я нашел свой, ни на кого не похожий стиль, свои приемы игры, не слишком принятые в классической гитарной школе. Поэтому я не очень рискую об этом говорить, а тем более учить. Так что видеошкол не планируется.
Но что я планирую точно — это рассказать и показать то, как я играю то или иное произведение, по крайне мере из тех, которые играются в живой концертной программе. Многие из них вызывают при исполнении сложность у музыкантов. Они иногда говорят: «знаешь, там так сыграно, что не всегда можно разобрать, какая нота звучит или какой прием звукоизвлечения используется». Поэтому какие-то произведения мне хочется разложить по полочкам, показать, как это сыграно. Плюс к этому я хочу подготовить альбом «минусовок» — фонограмм без гитары и прочих сольных партий.
А выпускать учебные пособия особого желания у меня нет. Я думаю, что это и не нужно. Есть концерты, есть DVD… Приходите на концерт, там можно учиться и смотреть, кто такой есть ДиДюЛя, сравнить студийные и концертные работы. Другой вопрос — сможет ли он сыграть их метроритмически так же, сможет ли он так же чувствовать сустейн, динамику звука, акцент? В микроритмике очень много нюансов.
То есть, сыгранно, вроде просто, но какая-то нота звучит на сотую долю секунды раньше, какая-то — позже. Вроде сыгранно всего три ноты, но они сыгранны так, как их может сыграть только ДиДюЛя. Я это говорю потому, что мне присылают записи другие музыканты, играющие мою музыку. И я вижу, что они ее играют совершенно по-другому. Они играют те же ноты, играют, вроде, все правильно, но… не так.
Потому что у меня существует какое-то свое стилистическое видение звука. В этом и заключается таинство мелодии, таинство самой музыки, которая со стороны кажется очень простой. А за каждой нотой стоят переживания, чувства. Как вы считаете, в музыке фламенко техника игры играет главную или второстепенную роль? ДиДюЛя: Да, действительно в последние годы музыка фламенко стало почему-то ассоциироваться с техникой, со скоростью игры.
И если послушать записи 1950-х, 1960-х годов, когда какой-нибудь обычный дедушка сидит и музицирует, то можно заметить, что у него нет таких скоростей, какие есть, скажем, у Пако де Лусии или у Жерарда Нунеза. Но в музыке фламенко, как и в любой другой музыке, главным являются все-таки эмоции, энергия, искренность. И вся техника уходит куда-то на десятый план. Замечательно, когда у музыканта есть техника, но главное, чтобы был грамотный баланс этой техники со всем остальным музыкальным багажом. Конечно, музыканту всегда хочется блеснуть техникой, И он ее везде показывает, в каждом произведении, теряя при этом саму музыку.
Поэтому про музыку лучше не забывать. Естественно, во фламенко техника нужна, как и в любой другой области. Но она не является главной. Если у вас нет физиологических возможностей быстро играть, вы не можете выучить быстрый пассаж — не расстраивайтесь, используйте то, что можете, и углубитесь в эмоции, в душу, переживания. Это гораздо важнее и действует на слушателя гораздо сильнее, чем все самые распрекрасные техники вместе взятые.
Быструю технику можно слушать ровно пять минут, а потом у слушателя возникает вопрос — а где же, собственно, музыка? Где мелодия? А вот для того, чтобы выразить в музыке свои эмоции, нужно иметь многое — определенную жизненную позицию, широкий кругозор, понимать, что именно ты хочешь выразить в произведении, И это уже внутренняя, духовная работа. У любого педагога главной задачей является научить ученика духовной, сопереживательной игре. А потом уже техника.
И есть еще такой момент. Не у каждого человека есть физическая возможность играть быстро, технично, четко. У всех по-разному устроены руки, есть определенные недостатки в мышцах, в реакции. Если мы все будем равняться на Пако де Лусию и смотреть, как он быстро играет, мы будем думать, что у нас так никогда не получится… И будут руки опускаться. Это будет большая ошибка.
Пако де Лусия, прежде всего, глубокий музыкант, хотя в свое время очень много времени уделил своей технике игры. И, к сожалению, он стал заложником этой своей техники. В большей степени музыканты на него смотрят и ждут, когда же он сыграет какой-нибудь технический пассаж. И когда он его быстро сыграл, они облегченно вздыхают: «О, Пако сыграл быстро, значит он еще в форме, все здорово! А техника для него не имеет никакого значения, он к ней совершенно не относится серьезно, для него это просто второстепенный элемент творчества.
Так что с техникой нужно быть очень осторожным, это коварная и опасная вещь. Играете ли вы когда-нибудь медиатором? ДиДюЛя: Я могу играть медиатором. Но у меня есть собственный прием игры — играть указательным пальцем как медиатором. Этот медиатор у меня всегда под рукой в буквальном смысле.
Мое звукоизвлечение, постановка и положение правой руки позволяет мне гибко играть или пятью пальцами, или одним пальцем как медиатором. В каждом произведении, в каждом конкретном случае я использую разные приемы игры. Но медиатор на концерте я не использую. Насколько хорошо вы играете на фортепиано? ДиДюЛя: Очень поверхностно, очень плохо.
Какие-то аккордовые построения я, конечно, сделаю, но сыграть что-то более или менее сложное я не смогу. Так что, к сожалению, на фортепиано я не играю.
26 апреля — Санкт-Петербург — Космонавт
- ДиДюЛя - Путь домой! - Александр Путиенко — КОНТ
- Испанская гитара и покорение телевидения
- Обсуждение (6)
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
ДиДюЛя отметил своё 50-летие новым альбомом
Гитарист-виртуоз Дидюля: Музыка возвращает человека к божественной природе | — Скажите, Дидюля — это название группы или ваш творческий псевдоним. |
Выберите страну или регион | Дискография ДиДюЛя — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. |
Интервью с Дидюля
Главная» Новости» Дидюля полет на меркурий концерт с большим симфоническим оркестром. В данной занятии музыкант ревизовал собственные наилучшие композиции в несвойственном для него звучании с камерным оркестром. В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное инструментальное шоу».
Дидюля - The Best - Лучшее 2022
Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции. Уникальная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным.
Даже песни, которые делала я, путем махинаций он записал на концертного директора.
Теперь мы судимся и с ним, потому что якобы даже обладателем моего голоса является этот концертный директор. С какой стати? Мне муж кричал: «Рот закрой, жарь котлеты, на сцену я тебя не пущу и прикую к батарее! Пока у меня небольшие площадки, но тем не менее мы стабильно собираем свою аудиторию.
Если нет, то каким он должен быть человеком? У меня суды, забота о дочери и восстановление моей карьеры. Все, что было угроблено ради большой и великой любви. Теперь все это нужно воскрешать и поднимать.
Для меня это хороший урок. Моя музыка никогда не повернется ко мне и не скажет, что меня не любит. С уверенностью могу сказать, что мой бывший муж меня никогда не любил. Я была для него молодой, красивой и здоровой дурой, которая и котлетки жарила, и детей рожала, и на концертах с гастролями бесплатно выступала.
Для него это просто было дико удобно, вот и все. Это то, чего мне не хватало в браке, и то, что я хотела бы получить в семье. Как таковой семьи у меня и не было. То есть я все тянула, а меня ни в грош не ставили.
Я хотела заботливого, любящего и верного супруга, который возьмет меня на руки и понесет. Больше никого не буду из лужи поднимать. Я перестала верить словам. Действия будут — будет ответка.
Сама я прекрасно справляюсь и никого на шею сажать не собираюсь. Как это было? Не зашкварно, учитывая его репутацию? Этот образ, на котором Леша любит хайповать, кардинально отличается от настоящего Леши в жизни.
Настоящий Панин — совершенно другой человек, и мне очень радостно, что я это узнала. Потому что до того как я снималась в кино, я верила хайпу и говорила: «Что за дичь? Он человек замечательный, прекрасный отец.
С первых альбомов музыкант смело экспериментирует с электронным звучанием, гитарные пассажи удачно подчёркиваются плотными и ритмичными аранжировками в стиле хаус стоит отметить ремикс проекта Astero на композицию «Фламенко». Дидюля является автором более 120 инструментальных композиций, сочетает в одном лице композитора, исполнителя собственных произведений и продюсера проекта «Дидюля». В концерт входит несколько композиций, которые по словам самого Дидюли никогда не были и не будут выпущены в студийной записи, по той причине, что музыкант их чувствует только в живом исполнении.
Но при этом нужно уметь сохранить вдумчивость и интимность, которые все-таки присущи инструментальному жанру.
Вот такие разные несочетаемые качества, размах и интимность, сочетает в себе музыка без слов. Сейчас молодым музыкантам найти слушателя легче? Каждый может купить компьютер, записать трек. Ежедневно в России выходят десятки тысяч композиций, а в мире — сотни тысяч. С одной стороны, появились безграничные возможности, но найти аудиторию трудно — большой риск просто утонуть в этом океане разных композиций. А раньше, как только появлялся талантливый человек, на него обращали внимание менеджеры, продюсеры или организаторы концертов, начинали ему помогать, развивать. В течение этого времени появится первый результат, и через какое-то время ты уже становишься непотопляемым, а потом — артистом вне моды и трендов. Так что главное — иметь запал на долгую работу.
Бывают случаи, когда артист вспыхивает быстро, но это исключение. Поэтому нужно быть терпеливым, трудолюбивым и верить в себя. Иначе даже одаренные музыканты через полгода-год теряют энтузиазм и отступаются. У меня тоже были и есть испытания, но я всю жизнь занимался любимым делом, играл с наслаждением, а нужные события, люди, примыкали сами. Мне нужно было только открыться им. Даже сейчас мне интересен любой концерт — камерный, большой, благотворительный. Я счастлив с инструментом и смотрю на мир наивными, детскими глазами. Я это чувствую, и оставляю себе возможность пошалить, покуражиться, повалять дурака на сцене.
Зритель видит, как мы кайфуем, и ему это нравится! Хорошую музыку можно создавать только с открытым сердцем. Вы заметили, что в последнее время вырос спрос на ваши композиции, когда забота о себе, ментальный отдых стал здоровым трендом? Как композитор я вкладываю в мелодии медиативность, исцеляющие вибрации, присущие музыке. Если говорить про студийные записи, то качество звучания влияет на вас физиологически. А на концертах человек попадает в атмосферу радости, видит музыкантов, которые играют с любовью, удовольствием, тоже получает энергию. Последний альбом «2021» и новый трек «Галатея» будто бы звучит более интернационально... У меня появляются новые подходы, приемы, культурный опыт.
Прошлые периоды отмечены такой географией и стилистикой. Но все переплетается, и когда я пишу композиции, то об этом не задумываюсь. Главной в творчестве для меня всегда была выразительная запоминающаяся мелодия, которую можно напеть. Я очень люблю музыку разных культур, отношусь к ней с большим трепетом, но по-своему переосмысливаю ту или иную традицию. Например, «Галатея» навеяна Кипром. Мы познакомились с музыкантом Сергеем Сиротиным — он там живет — и подружились, творчески пообщались. До этого была композиция «Складук» — это редкий духовой инструмент. Сейчас мы готовим новый сингл, где будет звучать ирландская волынка.
Я рад, что мир сейчас стал абсолютно прозрачным! Благодаря интернету мы можем оказаться в любой точке земного шара, прикоснуться к культуре, узнать о кухне, традициях, да и вообще получить любую информацию. Границ нет, рамок нет — нам не составляет труда поизучать аргентинское танго, принципы перкуссии в Японии или Китае, окунуться в мелодику народов Крайнего Севера... Так что, если с умом пользоваться цифровым миром, который накрыл человечество, можно найти много интересного и творческого. Я так и живу, наблюдаю за разными музыкальными течениями и технологиями. Сейчас остались такие проекты?
"Интересный опыт жизни": ДиДюЛя о мистике, нумерологии и творческом пути
Один день в сентябре. Лидер группы «ДиДюЛя» отказался в «черном списке» украинского сайта «Миротворец». Об этом сообщают «Новости Ростова-на-Дону». ДиДюЛя. Лучшее. В следующем десятилетии Дидюля как-то меньше упоминался, да и сейчас новостей о нём встречалось мало. Главная» Новости» Дидюля концерты слушать.