На концерте музыканта Дельфина в санкт-петербургском клубе Roof Place две женщины пострадали от зажженных фаеров. Дельфин поделился концертным видео на песню «Любовь». Этим вечером с исполнителем Дельфином говорили о его творчестве и о музыке. Дельфин (настоящее имя Андрей Вячеславович Лысиков) – артист, которого называют одним из главных поэтов и самых загадочных и закрытых музыкантов российской сцены. Менеджер Дельфина Владимир Тепляков уточнил, что в настоящее время состояние артиста не вызывает опасений.
Дельфин — последние новости
Dolphin Store сочетает в себе стиль и музыку! Популярный российский продюсер, певец и музыкант Максим Фадеев вошёл в состав оргкомитета фестиваля «Гринландия». Dolphin Store сочетает в себе стиль и музыку! Легендарный представитель отечественной хип-хоп-сцены Дельфин, также известный в качестве бывшего участника коллективов Мальчишник и Дубовый Гаайъ.
Дельфин: «Я верю в эволюцию общества, но происходящее всю жизнь убеждает меня в обратном»
В 20-летнем возрасте Дельфин вместе с Андреем Савченко, известным как Ганс Хольман, основал одну из первых альтернативных рэп-рок-групп «Дубовый Гаайъ». Легендарный представитель отечественной хип-хоп-сцены Дельфин, также известный в качестве бывшего участника коллективов Мальчишник и Дубовый Гаайъ. Название альбома Андрей Лысиков (настоящее имя музыканта) позаимствовал у вышедшего в 1929 году романа американского писателя, лауреата Нобелевской премии Эрнеста Хемингуэя. В клипе «Ладони» Дельфин играет роль диспетчера звёздной капсулы, отправляющейся на миссию по спасению человечества. Дельфин рассказывает о своей одежде, гастрольной жизни и отношению к критике.
Дельфин - Киберпанк (live in Belgrade 2023)
Вместе с премьерой также был запущен благотворительный аукцион на Planeta. Сингл «Ладони» получил ограниченный тираж пластинок, изготовленных из рентгеновских снимков. Все средства, полученные от продаж, будут передаданы фонду « Вблагодарность », поддерживающему медицинских работников. И в то же время огромное восхищение ими.
Ru: А что вообще для тебя идеальное концертное воплощение музыки? Андрей: Вздыхая Я, на самом деле, не очень большой любитель концертов. Я не практикую их просмотр от начала до конца, для меня это утомительно. Мне достаточно посмотреть 2-3 песни, чтобы всё стало понятно о каких-то приёмах, спецэффектах... Ещё есть последняя тенденция в концертах даже мировых знаменитостей, что визуальная часть выступления становится важнее самих артистов. Это превращается в какое-то световое шоу, во что угодно, но не в концерт.
Получается немножко другая история, смена приоритетов. Думаю, в выступлении наиболее важное - человек, ради которого люди приходят. А не шоу, которое организовывается вокруг него. Артист должен быть сам интересен как личность, в первую очередь, а то, что его окружает, должно быть дополнением, никогда не должно его перекрывать, а только помогать людям лучше его понять. Ru: В мировых тенденциях, кстати, и специальные туры с исполнением классических альбомов. Ввиду того, что многие твои поклонники слушают тебя со времен "Не в фокусе", а и то и Мальчишника, можно ли ждать от тебя туров с какой-то специальной "ностальгической" программой? Андрей: Ну, мы играем достаточно много песен со "Звезды" и "Тканей" даже. То есть, мы играем старые песни. Ru: Даже "Последнее слово" же долгое время играли.
Андрей: Да, мы его как-то восстановили в программе. Ru: Оно было в довольно неожиданной версии - полутораминутная композиция растягивалась на все десять. Это было осознанное противопоставление прежнему варианту? Андрей: Мы обычно играли её в самом конце выступлений, она преподносилась именно как заключительная вещь, уже после последней песни. Как постскриптум. Играли в импровизационной манере, в основе был бесконечный барабанный сэмпл, вступать и играть можно было когда угодно. И происходило каждый раз по-разному - иногда очень коротко, иногда затягивалось смеется. Ru: Прошло пятнадцать лет с момента выпуска пластинки "Не в фокусе". Как Дельфин образца 2012 года относится к своему творчеству образца 1997 года.
Андрей: Я думаю, что всему своё время. И для тогдашнего меня это, наверное, было неплохо. Но если бы я продолжал делать те же вещи сейчас, это выглядело бы очень странно. Ru: Тебя принято считать поэтом. Как относишься к представителям современной российской поэзии? Например, Вере Полозковой? И вообще, какие у тебя литературные приоритеты?
У него они все-таки более содержательный характер носили. Поэтому и до сих пор они пользуются популярностью. И то поколение, которое воспитывалось на песнях Дельфина, — они же сейчас и слушают их.
Это такая тенденция: то, что ты слушал, когда был молодой, всегда будет ближе», — отметил он. Рудченко подчеркнул, что Дельфин сильно отличался от других музыкантов даже внешне. Когда вся эстрада использовала гламурно-конфетные, яркие цвета, у Дельфина все было более выдержанное — темные, аккуратные оттенки. У него была такая определенная тематика, которой он цеплял, и он до сих пор пишет в этом ключе. Там были определенные смысловые вещи, которые некоторые назвали бы созданными в наркоманском угаре или в алкогольном опьянении. Это тоже такое молодежное бунтарство — но оно же как раз описывает те состояния, которые люди проходили в тот момент, когда его слушали», — подчеркнул Рудченко. Музыкальный критик, журналист и телеведущий Илья Легостаев отметил, что в то время хип-хопом практически никто не занимался — «Мальчишник» и Дельфин были одними из первых. А это был коллектив, который использовал другие музыкальные технологии, совсем непонятные, на первый взгляд, нашему слушателю. Но которые превратились в такие бойкие хиты. Это их отличало — никого другого такого не было», — подчеркнул он.
Талант, хиты и харизма Илья Легостаев добавил, что Андрей Лысиков стал популярным прежде всего благодаря своему таланту. В его песнях текстовая составляющая очень важна, и она ставится на первое место.
Открыла концерт песня «Ты», но особенно неожиданно и приятно было услышать песни «Дверь», «Любовь» и «Радиоволна». Световое шоу на концерте было ошеломляющим, а внезапные выступления брейкеров придавали дополнительную динамичность выступлению. Эффекты менялись от песни к песне.
Большая программа объединила песни из нового альбома и наиболее яркие треки из прошлых работ Дельфина, которые были усилены высокотехнологичным световым и мультимедийным шоу.
Дельфин устроил поклонникам прогулку на космическом корабле
Эффекты менялись от песни к песне. Большая программа объединила песни из нового альбома и наиболее яркие треки из прошлых работ Дельфина, которые были усилены высокотехнологичным световым и мультимедийным шоу. Очень символичная и красивая точка вечера. Биса ждали, хотя по традиции, музыканты больше на сцену не вышли, но впечатлений от этого двухчасового концерта хватит надолго.
Знаю альбомы и песни вышеперечисленных лучше, чем среднестатистический слушатель, но бросьте в меня камень, я никогда не считал, что все они поэты. Он, пожалуй, единственный из своего поколения хип-хоп-шпаны 90-х выработался в значительного и оригинального художника, которому стало плевать, к какому жанру его относят, — для всех он стал просто "Дельфином", который независимо от трендов делал музыку, которую хотел сам. Тем грустнее и горше читать его редкие что с ними малость примиряет интервью — какая-то удивительная смесь беспомощности и клочковатости мышления, банальностей, растерянности и попросту высказанных не без апломба глупостей. Вот взять последнее, в "Медузе", названное цитатой: "Каждый день новости о том, какие мы крутые вояки.
Нас готовят к войне". Очевидно, что магистральный пафос беседы — пацифистский и натурально оппозиционный. Что гораздо хуже интервью, так это то, что Дельфин все свои благоглупости перенес в свой десятый альбом "442". Недовольство окружающим миром и воинствующий пацифизм музыканта либеральной прессе пришелся по вкусу — парень-то наш: все понимает, борется и альбом выпустил гениальный. Стоило рэперу Face записать свои юношеские частушки про тюрьму-Россию, как все начали писаться кипятком, вплоть до Леонида Парфенова, который при других обстоятельствах к месту, где звучит рэп, на пушечный выстрел не подошел бы. Более того, все вдруг проснулись и стали говорить, что до этого никто не делал социальный рэп, и вот наконец-то! Но Дельфин оказался не таким простым и конкретным, как некоторым бы хотелось.
Все-таки парень давно в игре и лагерную систему научился обходить, независимо от того, кто тянет к себе — либералы или патриоты. Анекдот заключается в том, что агрессивно либеральная журналистка Ирина Шихман взяла у Дельфина эксклюзивное интервью для своего Youtube-канала "А поговорить? Послушав альбом и изучив некоторые высказывания музыканта, Ирина думала, что в студию пришел ее друг по политическим взглядам и сейчас они мило обмоют косточки кровавому режиму — основная цель этого Youtube-канала плюс-минус заключается в этом.
Звучание инструментов буквально тонет в отголосках эха, а классический монотонный вокал Дельфина, хоть поначалу и кажется «глотком кислорода», при внимательном прочтении лишь еще больше увеличивает глубину трека. Впрочем, благодаря теплой атмосфере песни ее смысловой омут вовсе не пугает, а наоборот, очаровывает слушателей.
Одна из последних работ - световое и мультимедийное оформление сцены концертного тура Red Hot Chilli Peppers. Андрей Лысиков: «Единственное, за что необходимо бороться — это любовь. Не за любовь к себе, но за возможность любить самому.
В 90-е он был на пике популярности: как сейчас живет рэпер Дельфин (видео клипа)
Последние новости о персоне Дельфин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Слушать. Слепота. Дельфин. 07:19. Дельфин выступит 17 марта с особенным концертом в пермском клубе Radius. Дельфин снова говорит вескими фразами, которые хочется цитировать: песни-слоганы в мире копирайтинга, где каждый человек — ивент-менеджер своей судьбы. Музыкант, поэт Дельфин Дельфин выпустил сингл "Ладони" о врачах, погибших в борьбе с COVID-19. Подписаться на новости.
Дельфин - Киберпанк (live in Belgrade 2023)
Вы же требуете равные права? Выходка Григория не оставила равнодушными и его звездных коллег. Сергей Трофимов, к примеру, так высказался о ситуации: «Все зависит от культуры исполнителя. Зачем у девушки из рук что-то выбивать? У нас для разрешения конфликтов существует речь — этим мы и отличаемся от бабуинов, все можем объяснить словами. Но ее я тоже не поддерживаю». Читайте также «Во-первых, ты грубо ко мне обратился! Григорий резко отреагировал на слова музыканта.
В феврале 2007 года Дельфин расторг договор с компанией Universal Music Russia [123] , а также снял на фотоаппарат видеоклип на песню «Кокон» [124]. В сентябре музыкант запустил в эфир радиостанций первый сингл из будущего альбома, песню «Кокон» [125]. На компакт-диск вошли 13 песен, музыку к которым написал гитарист Павел Додонов, а стихи — Дельфин.
Альбом был записан на собственной студии звукоинженером Ренатом Ибрагимовым. Новая пластинка сделана в стилистике музыки 80-х годов. По мнению Дельфина, «это пластинка о детях и для детей, которые остались внутри нас и которых хочется сохранить» [127]. В 2008 году Дельфин выпустил видеоклипы на песни «Снег» [128] и «Без нас» [129]. В том же году создал саундтрек к новой книге Дмитрия Глуховского « Метро 2034 », ставшей продолжением его антиутопии « Метро 2033 » 2005. Музыкальный проект получил название «Туннель» [130] , но в итоге лишь несколько треков вошли в саундтрек к книге [131]. В 2011 году Дельфин выпустил седьмой номерной альбом « Существо » на сервисе « Яндекс. Музыка ». Диск разделён на две части: первые семь песен были представлены 18 октября, остальные семь — вышли 25 ноября. В этот же день альбом был издан на физическом носителе на лейбле «Мистерия звука».
Материал был записан на собственной студии Дельфина при участии гитариста Павла Додонова и звукоинженера Рената Ибрагимова. Были выпущены видеоклипы на песни «Начало» [133] и «Sunset» [134]. На пластинке впервые полностью отсутствует речитатив [135]. По словам Дельфина, во время выпуска альбома «Существо» была идея дать послушать песни профессиональному психологу, а потом снять интервью с ним [136]. В книгу вошли ранее нигде неопубликованные стихи и тексты, а также иллюстрации испанского художника Пабло Эрреро исп. Pablo S. Herrero [137]. В поддержку сборника различные известные личности прочитали отрывки из него. Все ролики и тексты были выложены на официальном сайте музыканта [138]. По словам Дельфина, в команде режиссёра Павла Руминова нашлась девушка Мила, которая обзвонила всех с предложением прочитать стихи [5].
По словам создателей, это «текстоцентричный альбом, композиции которого больше похожи на синопсисы короткометражных фильмов» [139]. Помимо гитариста Павла Додонова в записи пластинки принял участие новый барабанщик Сергей Говорун, а сам Дельфин встал за клавишные [10]. За день до релиза был выпущен видеоклип на композицию «Надя» [140]. В октябре 2015 года Дельфин представил премьеру новой песни «Мне нужен враг» из саундтрека к фильму Алексея Андрианова « Воин » [141]. Кроме ремастеринга издание отличается двумя абсолютно новыми песнями — «2030» и «Ахматова», а в финале песни «Искра» теперь звучит соло на саксофоне [142]. Релиз состоит из девяти композиций [143]. По звучанию пластинка напоминает альбом «Игрушки» проекта «Мишины дельфины», потому что и в том и в другом случае очень много музыкального материала артист придумал сам [144]. По словам Дельфина, «Она» задумывался как максимально доходчивый материал для слушателя: простой, доступный и понятный при прослушивании [145]. В начале 2017 года Дельфин выпустил в свет видеоклипы на композиции «Рябиновые птицы» и «Помни» из альбома «Она» [147] [148]. Остальную группу пустили, несмотря на то, что и они посещали Крым вместе с артистом.
В результате группа выступила без певца «в режиме караоке»: за спинами музыкантов был установлен экран, на котором проецировались слова песен [150] [18]. В ноябре музыкант опубликовал клип на песню «Крики», вошедшую в альбом «Она» 2016 года [151]. Все композиции на пластинке названы числами [152]. Релиз был записан с обновленным составом — барабанщиком Василием Яковлевым и гитаристом Игорем Бабко [153]. В поддержку выхода альбома был выпущен видеоклип на песню «520», где Дельфин предстал в образе вождя на фоне хроники уличных протестов. По словам Дельфина, новый альбом — это оценка автором происходящих событий в стране и мире: «ни в коем случае не участие в этих процессах, а скорее несколько раздраженный комментарий к происходящему» [154] [155]. В сентябре Дельфин выпустил в свет видеоклип на песню «387» из альбома «442», который стилизован под советское кино 1940-50-х. В ноябре Дельфин озвучил картины Русского музея в рамках виртуального проекта «Шедевры Русского» [157] , а также выступил на фестивале «Слова и музыка свободы — СМС» [158]. По словам врачей, у него поднялось давление. Артист отказался от госпитализации [159].
В ноябре музыкант принял участие в первом выпуске подкаста «Прогулка по Москве», созданного сайтом « Афиша Daily » вместе с Комитетом по туризму города Москвы, в котором рассказал об осенней Москве, предаваясь воспоминаниям юности [160]. Видеоклип на один из них — «J2000. Реклама концерта в Тюмени. В видео использованы реальные кадры из хроники похорон лидеров разных стран, в промежутке между которыми артист и его музыканты появляются перед камерой в форме, стилизованной под мундиры офицеров СС, и пьют кровь [163]. Альбом состоит из девяти треков и был записан с марта по конец апреля с использованием цитат из романа Рэя Брэдбери « 451 градус по Фаренгейту ». По словам музыканта, пандемия дала ему шанс осуществить то, что очень давно хотелось сделать. Звучание проекта основано на стиле электро и дополнено ритмическими структурами фанка. В создании альбома принял участие мультиинструменталист Сергей Лебедев, уже около 10 лет сотрудничающий с Дельфином [164]. В сентябре альбом вышел на компакт-кассетах [14]. Песня вошла в саундтрек к фильму « Майор Гром: Чумной Доктор » [165].
Позже артист представил сингл «Ладони», посвящённый врачам, погибшим во время пандемии коронавируса. Эксклюзивный тираж сингла в двадцать экземпляров был напечатан на рентгеновских снимках и продан на благотворительном аукционе в поддержку врачей в мае. Также на песню был снят видеоклип. Музыкант запланировал на осень выход новой пластинки проекта «Дельфин» [166]. Релиз включает семь треков с антиутопическими декламациями под электронный аккомпанемент. В июне Дельфин представил клип на песню «Вот всё и кончилось» из второго альбома «Механического пса» [168]. В июле песня «Весна» вошла в список «песен олимпийских игр» [169]. Журнал « Афиша » посвятил Дельфину новый выпуск шоу «Узнать за 10 секунд» в честь 50-летия артиста [170]. Дельфин принял участие в записи трека «Чувствую» для нового альбома Оксимирона « Красота и уродство » [172]. По словам музыканта, название было вдохновлено одноимённым романом американского писателя Эрнеста Хемингуэя , в котором рассказывается о романе раненого военного с медсестрой на фоне Первой Мировой войны [175].
Для обложки альбома был выбран снимок британского фотографа Грейс Робертсон [en] 1955 года с изображением молодой пары, наблюдающей за прибоем. Этот снимок, по мнению Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение пластинки [176] : взаимоотношения двух любящих друг друга людей [175]. Альбом состоит из девяти композиций, представленных в жанрах, характерных для 1980-х — начала 1990-х годов: синти-поп , постпанк , нойз , шугейз , дрим-поп [175]. В его записи приняли активное участие гитарист Игорь Бабко и пианист Сергей Лебедев [175]. В поддержку выхода релиза Дельфин выпустил видеоклипы на треки «Прекрасно» и «GN-z11», по сюжету которых музыкант желает скрыться в прошлом, уехать в Китай или улететь в космос, лишь бы не оставаться здесь и сейчас [175]. Альбом получился полностью англоязычным и состоит из семи песен, представленных в жанре электропоп и брейкбит [177]. Личная жизнь[ править править код ] Со своей будущей женой Лысиков познакомился через соратников по коллективу « Мальчишник », на дне рождения московского клуба «Титаник» 1 апреля 1996 года.
Книга Хемингуэя «Праздник, который всегда с тобой» — исключение из выдуманных мною правил. Даже если всё было не так, это всё равно однозначно красиво.
Так меня называли те, с кем я находился рядом, когда молодость моя долго длилась. Детское прозвище вошло со мной во взрослую жизнь. От избытка свободного времени. Давно хотелось сделать что-то такое. Вот и настал удачный момент. А «Механического пса»? Я нахожу много узнаваемых черт, настроений, присущих этому искусству в том, что делает Дельфин. Но… Скоро выйдет новая пластинка проекта «Механический пёс» — «Бензин». Музыка, когда-то ставшая для нас открытием, всегда будет влиять на то, что мы слушаем».
А какая музыка навсегда осталась с тобой? Конечно, ранний хип-хоп.
Свой дебютный альбом «Поговорим о сексе» коллектив записывал в студии на Кутузовском во время августовского путча 1991 года. Запись сразу же стала бестселлером в официальном и пиратском релизе. После выхода дебютного альбома участники группы, а в частности Лысиков, стали секс-символами страны. Однако рассчитывать на внимание артиста поклонницы не могли. Именно в момент расцвета «Мальчишника» он встретил свою единственную любовь и мать своих будущих детей Лику Гуливер, настоящее имя которой Анжелика Жановна Сассим.