Новости дельфин исполнитель

— Когда после альбома «442» появился «Край», я помню, в сети появился чей-то язвительный пост: «В 2018 году Дельфин включил телевизор и с тех пор не выключает». В основе благотворительной кампании — сингл певца Дельфина «Ладони». Интервью с исполнителем в честь выхода его нового сингла «Ладони» — посвящения врачам, пострадавшим и погибшим в борьбе с пандемией.

Выберите страну или регион

дельфин прощай оружие Состоялся релиз нового студийного альбома Дельфина. 47-летнему Андрею Лысикову, известному под псевдонимом Дельфин, во вторник стало плохо в студии звукозаписи. В основе благотворительной кампании — сингл певца Дельфина «Ладони». Популярные исполнители. В 1996 году Дельфин начинает работу сразу над двумя противоположными по стилистике проектами. Дельфин в 90-е и Дельфин сейчас — два разных исполнителя.

Читайте также:

  • Дельфин - последние новости -
  • Эксклюзив! Дельфин нарушил молчание спустя 20 лет - 7Дней.ру
  • Африка, Ближний Восток и Индия
  • ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ
  • Все материалы
  • Дельфин выпустил три новые песни

Дельфин прощается с оружием

Но это стандартная практика для певцов. Они редко начинают концерты вовремя. RU Дельфин исполнил многие свои знаменитые песни. RU На концерт Дельфина собрались его поклонники, многие из которых слушают его еще с 90-х и нулевых. RU «Дельфин» не из тех исполнителей, которые во время концерта общаются со слушателями. Между выступлениями он не сказал ни слова, на бис тоже не вышел. Ранее мы рассказывали, что в Тюмени выступит «Бутырка». На концерт этой группы скупили почти все билеты.

Спросом у местных жителей пользуются выступления и других исполнителей.

За это время Дельфин спел больше десятка своих песен, среди которых были, например, «Любовь», «Весна», «Серебро», «Надо», «Дверь», «Я», «Бесконечность». За час до начала концерта возле клуба уже толпа. RU Всё прошло мирно и спокойно. У входа никто не бушевал. RU Дельфин вышел с некоторым опозданием. Но это стандартная практика для певцов. Они редко начинают концерты вовремя. RU Дельфин исполнил многие свои знаменитые песни. RU На концерт Дельфина собрались его поклонники, многие из которых слушают его еще с 90-х и нулевых.

Мне сложно оценивать самого себя со стороны. Приходите на концерт 7 апреля — и сами все услышите. А к чему готовиться слушателям? К приятному времяпрепровождению. Если бы вам пришлось выбирать между любовью и миром во всем мире, что бы вы выбрали? Если это касается личной жизни, то, конечно, любовь. Если человечества в целом, то мир. Хотя я не очень люблю человечество. Почему вы не любите человечество?

Человечество только все портит. Конечно, жизнь каждого человека ценна, но как вид, я думаю, мы не имеем ценности. Как вы считаете, можете ли вы что-то привнести в этот мир, чтобы сделать его немного лучше? Этот мир я делаю лучше своими треками, своей музыкой. Хотя я прекрасно понимаю, что все мои попытки безуспешны, потому что они настолько незначительны, что тонут в происходящих вокруг безумии и хаосе. Но ничего другого я просто не умею. Меня очень впечатлил один из ваших недавних клипов «Прекрасно». В нем главный герой произносит такую фразу: «Раньше было лучше». Так вот, про что это?

Я думаю, что это прекрасная фраза. Многие бы сказали именно так, потому что люди привыкают к чему-то одному, к определенному образу жизни, формату мышления. И когда им предлагают что-то новое, то они теряются. Всем людям свойственно так относиться к изменениям. Поэтому эта фраза может быть применима к любому человеку и ситуации. А как считаете вы, действительно раньше было лучше или любое время привлекательно по-своему? Я вообще думаю, что всегда становится только хуже. Для меня детство — лучшее время в жизни любого человека, которое никогда не повторится. Оно связано с юностью, красотой, бесконечной энергией.

Становясь старше, мы не молодеем, мир становится суровее. Мы начинаем по-другому смотреть на многие вещи. А теперь расскажите о том, как создавался клип «Прекрасно».

Его предложения почти всегда попадали в десятку. В творчестве было все отлично, потому что мы понимали, что хотим друг от друга.

Как вы формулируете наследие советского периода — это ядовитые отходы истории, которые невозможно похоронить, или давно пережитое прошлое? Дельфин: У меня было прекрасное детство. Я был пионером. Я не чувствовал ничего плохого в мире, где я жил. Но, конечно, этот мир формировал меня.

Поэтому вы правильно заметили, что в этих альбомах есть такой пионерский задор с оттенками тоталитаризма. Но это как раз здорово. Это я и есть. Мне это нравится. Дельфин: Для меня Мирон резко выделяется из ряда исполнителей подобного плана.

Это давно не моя музыка, но то, что делает он, обращает на себя внимание. Оказалось ли это приключение для вас полезным? Дельфин: Да, помню, что это была осень, что было очень сложно передвигаться между городами. Мы практически спали в автобусах и поездах, редко в гостиницах. Тогда это было в порядке вещей.

Помню очень молодого Кирилла, который тогда ездил в тур с охранником. Вокруг Кирилла были его друзья-танцоры такого же возраста, и все они висели у этого охранника на руках, как маленькие обезьянки. Помню, вы были чуть ли не первым представителем так называемой хип-хоп-сцены, который признался, что не любит рэп, а слушает Sonic Youth. Это, конечно, было поразительно услышать тогда. Сперанский: А новую русскую музыку слушаете?

Дельфин: Нет. Вообще, с юности я больше ориентирован на зарубежную эстраду. Из последних находок много неожиданностей: есть даже исполнители в стиле кантри. По прошествии лет немного по-другому начинаешь относиться к определенной музыке, лучше ее понимаешь. Приятно переоткрывать то, что вроде бы было рядом, но ты не обращал на него внимания.

Сперанский: В 90-е политики старались взаимодействовать с аудиторией набирающего популярность русского рэпа. Песню «Да» вы написали по заказу блока «Отечество — Вся Россия». Вы помните, как согласились на этот проект? Дельфин: Понял, о чем вы говорите…. Это была такая мутная история, в которой все было изначально не совсем так подано.

Дельфин: «Любовь будет помогать нам оставаться людьми»

дельфин прощай оружие Состоялся релиз нового студийного альбома Дельфина. На фестивале в Хохловке музыкант Дельфин выступит за 605 тысяч рублей. Музыкант Дельфин выпустил новый альбом "Прощай оружие". Музыкант Дельфин (настоящее имя — Андрей Лысиков) презентует публике новый альбом в Екатеринбурге. 12-й студийный альбом Дельфина.

ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)

В 1996 году Дельфин начинает работу сразу над двумя противоположными по стилистике проектами. Первый из них — «Мишины дельфины». В нем музыкант продолжил творчество, начатое в свое время в группе «Дубовый Гаайъ».

Он очень интересный автор с точными формулировками.

Хороший парень. Сперанский: Похожим же образом называл свои альбомы Егор Летов — «Сто лет одиночества», «Невыносимая легкость бытия». Когда ему указывали, что, например, это же Маркес придумал, то он отвечал: «Какая разница, идеи не принадлежат никому и одновременно принадлежат всем, они растворены вокруг, за окошком, в котике, который спит».

Вы могли бы согласиться с этим? Приходят мысли, которые поначалу кажутся не совсем твоими. Должно пройти время, чтобы суметь их присвоить.

Возможно, все идеи носятся в воздухе, и нужно просто уметь их извлекать. Этот герой победил или проиграл? Дельфин: Если мы говорим про победы и поражения в идеальном смысле, то победить априори невозможно.

Единственное, что возможно, — принять поражение с гордо поднятой головой. Сперанский: Как делался альбом «Прощай оружие»? Что появилось сначала?

Дельфин: Предполагая новую запись, я перебирал наброски в компьютере и понял, что их набралось столько, что пора делать из этого пластинку. К мелодиям относительно быстро возникли слова. И получился альбом «Прощай оружие».

Сперанский: Василий Яковлев — барабанщик, Игорь Бабко — гитарист, Сергей Лебедев — фортепиано… Я так понимаю, это все те люди, без которых новая запись не могла быть возможной? Дельфин: Да, все верно. Это они.

Но имея оппонентов в лице музыкантов, сотрудничающих со мной, я могу делать более полноценные работы. Когда готовишь новый материал, хочется сделать то, что никогда не делал раньше. Воюешь с самим собой, постоянно наступая на одни и те же грабли… Поэтому люди, смотрящие на происходящее другими глазами, всегда полезны, тем более если они музыканты.

Сперанский: То есть у вас нет альбома, звук которого или дух которого вам бы хотелось воспроизвести? Дельфин: Нет, у меня такой пластинки нет. Чем отличался процесс сочинения песен с ним от того, как вы это делаете со своим нынешним составом?

Дельфин: Павел — прекрасный музыкант, и когда я работал с ним, то отталкивался от того, что мне предлагал он. Но при этом он очень хорошо понимал, чего бы я сам хотел. Его предложения почти всегда попадали в десятку.

В творчестве было все отлично, потому что мы понимали, что хотим друг от друга. Как вы формулируете наследие советского периода — это ядовитые отходы истории, которые невозможно похоронить, или давно пережитое прошлое? Дельфин: У меня было прекрасное детство.

Я был пионером.

И тогда начинаешь вкладывать в нее иные эмоции, по-другому подавать, расставлять правильные акценты, чего невозможно добиться на студии, потому что там совсем другой контекст. А песни живут и меняются вместе с нами. А на концертах для вас важна соединенность с залом, или можно говорить о некоем образе, предполагающем и толику отстраненности? Для меня это выглядит так, что мы выходим на сцену как будто со спектаклем. В рамках этого спектакля мы действуем с максимальной отдачей, с которой физически и морально можем это делать. Да, это может быть плохо Смеется. Может быть и наоборот.

Конечно, хорошо, когда чувствуешь какой-то ответ из зала, когда он есть. Реакции могут быть очень сдержанными, тихими, но ты чувствуешь, что все присутствуют в этом полностью. Мы никогда не пытаемся заигрывать с публикой, а просто от начала до конца четко исполняем свои роли и показываем тот спектакль, который привезли. А еще мы до сих пор исполняем песни, которым по десять, а некоторым вообще даже страшно сказать, по сколько лет. Сейчас они проживаются как-то очень неплохо и имеют другие немножко смыслы. И да, там, может быть, какие-то не очень удачные слова, но я не пытаюсь их переделать, потому что они дети своего времени, своего понимания о том, как это должно быть. Поэтому все на своих местах. Обложки пластинок очень важны, потому что сразу задают тон тому, что ты сейчас услышишь в первый раз.

И под впечатлением этой обложки, распечатывая ее или смотря на нее на экране телефона, ты примерно понимаешь, о чем там может пойти речь. Если первый образ удачно подобран, он помогает слушателю раскрыть настроение пластинки в большей мере. А видеоклипы еще больше должны погружать в мир музыкального материала, делать его максимально «выпуклым» и иногда уточнять, что имел в виду автор. Пресловутое «что хотел сказать автор»? Но бывает наоборот: хочется запутывать или, может быть, вносить какие-то другие смыслы, позволять себе игру со слушателем. Как, допустим, мы сняли веселый видеоклип на композицию GN-z11. По сути, такого видео для пластинки «Прощай оружие» не должно было быть. Видео как комикс, странное.

Оно получилось контрапунктом, ярким, не сочетающимся с черно-белой обложкой и вообще с общим материалом. В отсутствие видео этот трек слушается совсем по-другому, а так он приобретает дополнительные мультипликационные оттенки и раскрывается с еще одной стороны. Каждому времени — своя история и свои приметы. Мне искренне жалко нас сегодняшних, особенно молодых людей, потому что у них нет такой возможности, которая была у нас: это ведь была целая история, приключения. Ты знал музыкальные магазины, где они находятся, приходил туда и не просто что-то там делал, а занимался прослушиванием. Не было ни информации об исполнителях, ничего такого. Нужно было копаться в рядах пластинок, и чаще выбор падал на какую-то интересную обложку, ты ее открывал, и если там еще оказалась какая-то прикольная музыка, то это становилось для тебя настоящей удачей. И этот момент поиска, открытия — он самый ценный.

А еще ведь всегда было не абстрактное, но очень определенное количество денег, с которыми ты ехал в магазин, и ты не мог позволить себе потратить эти деньги впустую, ты должен был обязательно что-то найти. Это было довольно незабываемо. А сейчас такого ощущения, момента не найти. Впрочем, даже сейчас можно посвятить целый вечер такому музыкальному серфу, примерно тем же самым заниматься, только в большем объеме количества информации. И тоже иногда находятся отличные ребята, и ты тоже этому искренне рад, но нет такого тактильного ощущения. И как бы еще нет момента присвоения. Там ты точно себе это присвоил, это уже твое, и ты гордишься этим, а тут как бы, да, в плейлист себе скинул, да и все. Не фильм или художественное произведение, например, но контент для платформ.

В большинстве случаев мы люди действительно производим и музыкальный, и видеоконтент. И очень редко именно кино и именно музыку с большой буквы.

Молодой человек работал в театре осветителем, продавал на Арбате сувениры и даже занимался незаконным сбытом дубленок. Увлечение рэп-культурой Лысиков вспоминает, что как только в стране появилась рэп-культура, она тут же увлекла его. Это было нечто совершенно новое, не похожее ни на что, что звучало в нашей стране раньше. Тем более, что рэп-культура была не только музыкой, но и граффити, танцами.

Что еще почитать

  • Дошел до «КРАЯ»: Дельфин рассказал о новом альбоме и не только
  • Африка, Ближний Восток и Индия
  • Андрею Лысикову 50 лет: как Дельфин стал популярным и почему его до сих пор слушают | 360°
  • В Петербурге пройдет концерт исполнителя Дельфина
  • СМИ: Дельфину резко стало плохо на студии звукозаписи
  • Дельфин выпустил три новые песни

Сам себе андеграунд. Дельфину исполнилось 50 — его песни продолжают завораживать молодежь

Сегодня аппаратные мощности видео намного превышают аудио. Многие ролики можно смотреть вообще без звука. И будет лучше, чем с ним. Сперанский: Альбом назван как одноименный роман Хемингуэя, на обложке — фото 50-х годов прошлого века. Что вам дает обращение к артефактам прошлого?

Дельфин: Это очень подходящее название для нового материала и очень подходящая обложка к нему. Именно такими они и должны быть. Никак иначе я это не вижу. Можно ли сказать, что раньше чувства были подлиннее?

Влюбленные, например, на фотографии с обложки выглядят как архетипические влюбленные из идеального утраченного мира. Дельфин: Возможно, так оно и есть на самом деле. Мы это можем чувствовать даже по фотографии. Потому что люди, которые жили тогда, прекрасно помнили, что такое война.

Они ее застали. Наступил мир. Люди помнили о прошлом, оно было рядом, и отчаянно наслаждались тем, что они живут. И как вы выбираете книги для чтения?

Дельфин: Да, эти авторы на меня повлияли. То, что нравится, всегда оставляет след, который обязательно себя проявит. В выборе книг я ловлю себя на том, что последнее время читаю только классическую литературу: зарубежную или русскую. Сперанский: А какие из последних прочитанных книг вас тронули?

Дельфин: Это был Бунин, «Окаянные дни». Вообще, до этой книжки я Бунина не читал и после «Окаянных дней» решил ближе с ним познакомиться. Он очень интересный автор с точными формулировками. Хороший парень.

Сперанский: Похожим же образом называл свои альбомы Егор Летов — «Сто лет одиночества», «Невыносимая легкость бытия». Когда ему указывали, что, например, это же Маркес придумал, то он отвечал: «Какая разница, идеи не принадлежат никому и одновременно принадлежат всем, они растворены вокруг, за окошком, в котике, который спит». Вы могли бы согласиться с этим? Приходят мысли, которые поначалу кажутся не совсем твоими.

Должно пройти время, чтобы суметь их присвоить. Возможно, все идеи носятся в воздухе, и нужно просто уметь их извлекать. Этот герой победил или проиграл?

Он пишет для всех: для детей, для взрослых, для стариков. Каждое его произведение переносит читателя в отдельный мир. Сама по себе песня — это молитва Богу. Богу войны. Весь первый куплет в песне — молитва. Молитва перед заданием, на которое отправляют героя. Исповедь за ещё несовершённые грехи.

Раскаяние и сожаление.

Сперанский: А какие из последних прочитанных книг вас тронули? Дельфин: Это был Бунин, «Окаянные дни». Вообще, до этой книжки я Бунина не читал и после «Окаянных дней» решил ближе с ним познакомиться. Он очень интересный автор с точными формулировками.

Хороший парень. Сперанский: Похожим же образом называл свои альбомы Егор Летов — «Сто лет одиночества», «Невыносимая легкость бытия». Когда ему указывали, что, например, это же Маркес придумал, то он отвечал: «Какая разница, идеи не принадлежат никому и одновременно принадлежат всем, они растворены вокруг, за окошком, в котике, который спит». Вы могли бы согласиться с этим? Приходят мысли, которые поначалу кажутся не совсем твоими.

Должно пройти время, чтобы суметь их присвоить. Возможно, все идеи носятся в воздухе, и нужно просто уметь их извлекать. Этот герой победил или проиграл? Дельфин: Если мы говорим про победы и поражения в идеальном смысле, то победить априори невозможно. Единственное, что возможно, — принять поражение с гордо поднятой головой.

Сперанский: Как делался альбом «Прощай оружие»? Что появилось сначала? Дельфин: Предполагая новую запись, я перебирал наброски в компьютере и понял, что их набралось столько, что пора делать из этого пластинку. К мелодиям относительно быстро возникли слова. И получился альбом «Прощай оружие».

Сперанский: Василий Яковлев — барабанщик, Игорь Бабко — гитарист, Сергей Лебедев — фортепиано… Я так понимаю, это все те люди, без которых новая запись не могла быть возможной? Дельфин: Да, все верно. Это они. Но имея оппонентов в лице музыкантов, сотрудничающих со мной, я могу делать более полноценные работы. Когда готовишь новый материал, хочется сделать то, что никогда не делал раньше.

Воюешь с самим собой, постоянно наступая на одни и те же грабли… Поэтому люди, смотрящие на происходящее другими глазами, всегда полезны, тем более если они музыканты. Сперанский: То есть у вас нет альбома, звук которого или дух которого вам бы хотелось воспроизвести? Дельфин: Нет, у меня такой пластинки нет. Чем отличался процесс сочинения песен с ним от того, как вы это делаете со своим нынешним составом? Дельфин: Павел — прекрасный музыкант, и когда я работал с ним, то отталкивался от того, что мне предлагал он.

Но при этом он очень хорошо понимал, чего бы я сам хотел. Его предложения почти всегда попадали в десятку. В творчестве было все отлично, потому что мы понимали, что хотим друг от друга.

Оглядываю зрителей. Ещё несколько суровых и нетрезвых кричали «старое давай». Всем им около 40-ка и им явно не близка утонченность современных музыкально-поэтических течений. Я смотрю на Дельфина, слушаю его музыку и не понимаю, как поэт, говорящий иносказательно, смог найти отклик у этих суровых, не изнеженных искусством людей? Дельфин — артист, прошедший долгий путь. Он не ведёт социальные сети, со сцены редко и пару слов в сторону зрителей обронит. Всё время стоит за пультом, словно с космического корабля, да танцует так, словно действительно рассекает волны.

Он словно не здесь, а в своем мире, и до остальных ему нет дела. Недавно состоялась его первая пресс-конференция, или, точнее Public Talk со слушателями, по случаю выхода нового студийного альбома «КРАЙ». Свет софитов явно больно режет ему глаза.

Дельфин прощается с оружием

Зрители неспешно пытаются занять лучшие места у сцены. Набивается полный зал клуба Sound. Загорается яркий свет, звучит первый гитарный рифф, зрители встречает громким криком. С первых секунд концерта становится ясно, что замысел музыкантов имеет огромный масштаб: Дельфин и его команда появляются перед зрителями под впечатляющим световым кругом.

Во время выступления рэпера, по данным «Фонтанки», несколько зрителей зажгли фаеры, их искры попали в лицо двум женщинам. Сотрудники правоохранительных органов получили сообщение о происшествии примерно в 21:45. При этом зачинщиков незапланированного фаер-шоу вывела охрана концертной площадки, но они смогли скрыться в суматохе. Женщин в возрасте 37 и 40 лет забрали на машине скорой помощи в травмпункт.

Если бы я решил высказываться громче, говорить о политике, то эта пластинка была бы гораздо более жёсткой. Поможет она улучшить ситуацию в стране? Её давно пора осуществить, и для этого уже лет 40 существуют предпосылки. При всём при этом, зарплата должна не только остаться прежней, но и вырасти. Будет правильным увеличить людям зарплату, ведь тогда они будут больше тратить. За счёт этого увеличится товарный оборот. Это принесёт гораздо больше пользы для всех. К счастью, мы музыканты можем сами выбирать себе рабочий график. Иногда делаем себе долгие перерывы и нас это устраивает. Как думаете, начнётся ли новая холодная война? Договор рано или поздно должен был быть пересмотрен.

Можете коротко сформулировать, какими для вас были девяностые? Если коротко… Все время было холодно. Почему-то когда я вспоминаю о тех временах, то чувствую холод. Может, это связано с какой-то неустроенностью, не знаю. И, с другой стороны, это было время большой, настоящей дружбы — об этом я тоже часто вспоминаю. Потом мы повзрослели, и все это куда-то делось. Но это нормальный процесс. Из ваших слов следует, что вас и тогда происходящее вокруг не особенно интересовало. Не интересовало, да. Я принимал все как должное. Нет продуктов в магазине — значит, так и должно быть. Я был сосредоточен на том, что я делаю, и своих увлечениях — музыке, танцах и девушках. Вам не кажется, что девяностые возвращаются? Да, кажется, витки спирали, по которой мы движемся, сжимаются все уже, и, возможно, мы застанем момент свертывания — когда она начнет заново расходиться вширь… Но это так, просто красиво звучит. Есть, конечно, какие-то закономерности — возвращается мода, музыка, на каких-то новых уровнях. Ощущения холода, о котором вы говорили, у вас сейчас нет? Но это связано с тем, что у меня есть семья, которая все время дает очень много тепла. Я спрашиваю потому, что, возможно, во время написания этих песен вы думали, как мы оказались в той антиутопии, о которой вы сейчас говорите. Да в этом как раз нет ничего удивительного. Мы люди и оказались там, где оказываются люди. Так происходит везде — просто где-то хуже, где-то лучше. Но глобальной разницы нет. Где-то люди просто загнаны в рамки такого слова, как «толерантность». Вы не очень верите в это слово? Я в него вообще не верю. Это какая-то полная ерунда, выдуманная. А в эволюцию общества вы тоже не верите?

Дельфин выпустил концертную «Любовь»

Как поэт Дельфин находится в куда лучшей форме, чем двадцать лет назад, когда мог себе позволить исполнение откровенно сырых текстов. Дельфин – российский музыкант, сольная карьера которого началась в 1997 году с выпуска альбома «Не в фокусе». Дельфин объявил дату выхода и название своего нового альбома. Дельфин слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Главные новости о персоне Дельфин на Будьте в курсе последних новостей: 24-летняя звезда платформы OnlyFans Белль Дельфин решила продавать воду, в которой она.

Детство и юность

  • Андрей Лысиков Дельфин — новости личной жизни с фото и видео
  • ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ
  • 47-летний певец Дельфин потерял сознание на студии звукозаписи
  • Видеоклипы
  • В 90-е он был на пике популярности: как сейчас живет рэпер Дельфин (видео клипа)
  • Дельфин (Андрей Лысиков) — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий