Новости чья фирма ашан

В компании «Ашан» заявил, что не планируют уходить из России. Сеть гипермаркетов Ашан, пришедшая на российский рынок в 2002 году, с трудом пытается изменить свою модель, так как в этой стране, долгое время остающейся ее |. Сеть супермаркетов "Ашан" не покинет Россию. Об этом заявил РБК замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. | 25.04.2024, ПРАЙМ. Auchan, транснациональная компания, функционирующая в сфере розничной торговли.

Как в Европе

  • Игра на опережение: почему «Ашан» остаётся на российском рынке
  • «Дочка» французского «Ашан» продала свои российские активы
  • Больше магазинов не будет: «Ашан» и «Леруа Мерлен» прокомментировали свою стратегию на рынке России
  • Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России // Новости НТВ

«Ашан» и Metro не собираются уходить из России

А Metro сообщал , что начнет развивать в России формат шоурумов, который представляет собой площадку для мастер-классов с кухней и выставочной зоной, где будут представлены товары СТМ. Еще материалы.

Сейчас юридическая фирма называется «Шаймарданов и Сабитов» и фамилии нового «ашановца» нет в списке сотрудников. Можно предположить, что контору возглавляет отец Тагира — Роберт Шаймарданов. Судя по сайту Казанского федерального университета, Шаймарданов-младший учится на 4-м курсе юрфака. Также известно, что его избрали в первый созыв Молодежного парламента Татарстана, во второй созыв он не попал.

Студент ведет блог в запрещенной соцсети на 1,1 тысячи человек. В нем он публикует фотографии с друзьями, коллегами в том числе по молпарламенту , на фоне гор и Казани. Он сопровождает снимки поздравлениями, отчетами о мероприятии или короткими подписями в духе «в гостях у Алмаз Абыя» или «набираюсь сил в чудесном месте». Также Шаймарданов зарегистрирован как индивидуальный предприниматель в Набережных Челнах, занимается арендой и управлением недвижимостью. Не исключено, что молодой юрист может приобрести еще несколько объектов через другие свои компании.

Однако новые магазины компания открывать в нашей стране не намерена, по крайней мере в течение определенного времени. То есть новых гипермаркетов с узнаваемым логотипом с красной птичкой больше не будет. Но параллельно с этим сеть намерена произвести определенный апгрейд уже действующих площадок: так, в гипермаркетах будет расширяться ассортимент товаров собственных торговых марок, которые, как правило, стоят дешевле, чем более известные бренды. То есть такое изменение пойдет на пользу покупателям. Похожее решение приняли и в сети гипермаркетов строительной техники и товаров для дачи и ремонта «Леруа Мерлен».

Ретейлер заявил, что временно прекратит все инвестиции для российских магазинов.

Роскачество провело исследование продаваемой в Москве и Санкт-Петербурге шаурмы и обнаружило в одном из образцов золотистый стафилококк, такая продукция может быть смертельно опасной. Об этом сообщили ТАСС в организации. Ранее там находилась штаб-квартира немецкой Henkel, чей российский бизнес в прошлом году приобрел консорциум инвесторов. News В крупных торговых сетях Челябинской области проверят цены на куриные яйца Сотрудники Федеральной антимонопольной службы проверят цены на куриные яйца в крупных торговых сетях Челябинской области. Делается это с целью понять, не договорились ли продавцы задрать прайсы. Подробности рассказали в пресс-службе ведомства.

Семья превыше всего. Как таинственный клан Мюлье из 700 человек управляет «Ашаном»

Вот только весьма вероятно, что это мудрое решение принято слишком поздно, финансовая ситуация ритейлера ухудшается с каждым днем. Руководство подобные разговоры игнорирует и делится амбициозными планами — якобы намечается открытие логистического центра в Москве и новых гипермаркетов в столице и на Урале. Убыточные гипермаркеты «Ашан» Эксперты уверены, что одна из главных ошибок ритейлера — это как раз вкладывание денег в гипермаркеты. На сегодняшний день крупную прибыль приносит другая модель бизнеса, так называемые «магазины у дома». В принципе, в «Ашане» это поняли, но слишком поздно. Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000. К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью. У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично. Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность.

Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет. Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году. Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию. Перспективы ритейлера С 2015 года выручки «Ашана» стали планомерно снижаться, сейчас этот разрыв достиг десятков миллиардов рублей. Однако участники рынка уверены, что пока компания все равно остается в плюсе, но это ненадолго — грядущая реорганизация отнимет приличную часть доходов.

В Тюмени торговая точка появилась в 2013 году. Всего их в городе два.

На фоне происходящей спецопераций ряд иностранных компаний объявили об уходе или временном прекращении деятельности в России. Однако «Ашан» по такому пути не пошел. Тем не менее недавно уведомили антимонопольную службу об отказе ограничивать наценку на сахар. RU «Ашаном» владеет семья Мюлье им же, например, принадлежит Leroy Merlin — крупный клан, который включает в себя несколько сотен членов. У нас в стране работает подразделение «Ашан Ритейл Россия». С 2015 года после изменения структуры объединила три формата — гипермаркеты, суперсторы и супермаркеты. Разбиты на ряд дочерних компаний.

Выручка ООО «Ашан» ее гендиректором является Иван Мартинович в 2020 году составила 223,2 миллиарда рублей, а чистый убыток — 4,8 миллиарда рублей. Ориентируется на мелкооптовую торговлю. Ее в 1964 году основал предприниматель Отто Байсхайм. В России первые два центра мелкооптовой торговли Metro открылись в 2001 году.

Представители самого «Ашана» эти планы опровергают. Как рассказали MarketMedia несколько источников, близких к компании, в ней началась жесткая реорганизация, которая может завершиться закрытием десятков российских магазинов в среднесрочной перспективе. Проект получил название Renaissance. Его курирует бывший директор по формату «Супермаркеты» Оливье Омнес. Это не Renaissance, а какое-то убийство», — считает один из собеседников MarketMedia. Также, по его словам, в среднесрочной перспективе компания планирует закрыть до 100 магазинов в России всего «Ашану», по официальной информации, сейчас принадлежит в нашей стране 314 магазинов. О планах «Ашана» сократить одну из сетей слышали и другие участники рынка. Правда, они думали, что речь идет не об «Атак», а о сети дрогери Lillapois. Сам «Ашан» в январе заявил об отказе развивать ее в России. В момент выхода на российский рынок в августе 2016 года в «Ашане» планировали открывать по 20 Lillapois в год, но к январю 2018 года в стране работали всего три точки сети. Источники MarketMedia настаивают на том, что закрывать будут «Атаки». Мария Курносова директор по корпоративным коммуникациям «АШАН Ритейл Россия»: Renaissance — это внутреннее название процесса анализа рентабельности объектов в рамках операционной деятельности компании. В розничной торговле существует общая практика, в рамках которой нерентабельные магазины закрываются, а ставка делается на открытие более перспективных. Большинство из них относятся к форматам супемаркеты и магазины у дома. Последний пример — закрытие отдельно стоящих магазинов косметики Lillapois в Москве из-за реинтеграции их ассортимента в большие гипермаркеты. Анализ показал, что рентабельность отдела косметики в гипермаркете выше, чем в отдельно стоящих магазинах. Мы не подтверждаем информацию о массовом сокращении персонала центрального офиса. В настоящее время в рамках проекта автоматизации и централизации департамента кадрового администрирования, который не имеет отношения к «Ренессансу», упразднены региональные отделы расчета заработной платы. Сотрудникам был предложен перевод на аналогичные должности в Москву либо на другие должности в рамках их региона. Отказались от предложений 25 человек. Письмо от босса О серьезных изменениях в организации российского бизнеса гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми сообщил в конце января в письме сотрудникам компании. Он пояснил, что решение «уменьшить состав и сплотить команду дирекции компании» принято «в контексте сложных финансовых результатов с целью повышения эффективности работы». По его плану, 2019 год должен «ознаменовать собой перезапуск «Ашан Ритейл Россия». Но участники рынка считают, что эта реорганизация — запоздалая мера. В результате множества ошибок компания проигрывает конкуренцию и, скорее всего, покинет рынок России уже в течение ближайших 2-3 лет. Увы, но «Ашан» — пример того, что преимущества, продолженные до бесконечности, превращаются в противоположность», — говорит один из собеседников MarketMedia. В ближайшее время мы открываем самый крупный логистический центр в Европе — «Южные врата» в Московской области, а также гипермаркеты в Челябинске и Пушкино», — парировала Мария Курносова. У него на это шесть причин… Арно Труссе, сооснователь и генеральный директор компании Geomatrix Predictive Analytics более 3 лет работал в сети «Ашан» и отвечал за работу отдела исследований и анализа потребительского поведения, обучение и подготовку специалистов по геомаркетингу , говорит, что главная беда «Ашана» — промах в стратегии развития.

От источника в руководстве филиала «Ашан Ретейл Россия» в Санкт-Петербурге стало известно, что уход «Декатлона», а ранее уход еще одного фамильного бренда Kiabi связан с решением компании выводить активы из России. По плану следом за продажей «Декатлона» последует продажа «Ашана», который в ближайшее время для удобства переименуют, — пишет канал. Свежее из рубрики.

Сообщество

  • «Ашана» в России скоро не будет? | Новая Газета Кубани
  • Как изменится «Ашан». Главное из интервью гендиректора «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми
  • Материалы по теме
  • Принадлежащая группе Auchan компания Ceetrus может продать свои активы в России
  • «Дочка» Auchan продала свои активы в России - новости Право.ру
  • История бренда «Ашан» Жерара Мюлье - Auchan Holding — Реальное время

Французская Ceetrus, входящая в состав группы "Ашан", закрыла сделку по продаже активов в РФ

Дочерняя компания "Ашана" "Ситрас" (Ceetrus) закрыла сделку по продаже своих активов в России, пишет РБК. Сеть гипермаркетов Ашан, пришедшая на российский рынок в 2002 году, с трудом пытается изменить свою модель, так как в этой стране, долгое время остающейся ее |. Компания Ашан, ООО принимала участие в 17 торгах из них выиграла 17. Входящая в структуру «Ашан» французская компания Ceetrus закрыла сделку по продаже торговых площадей в России. Входящая в группу «Ашан» (Auchan) компания «Ситрас» (Ceetrus), которая владеет торговыми комплексами и занимается их управлением, в середине апреля закрыла сделку по продаже своих активов в России.

«Дочка» Auchan продала свои российские активы

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Auchan, транснациональная компания, функционирующая в сфере розничной торговли. Бизнес - 15 апреля 2024 - Новости Казани - Auchan, «Аша́н» — французская корпорация, представленная во многих странах мира. Один из крупнейших в мире операторов розничных сетей. Компания работает под названием Auchan во Франции, Люксембурге, Польше, Румынии, Португалии, Сенегале, Кот-д'Ивуаре и Тунисе, как Alcampo в Испании, как Aшан (Ашан) в России, Украине и Таджикистане. Французская сеть «Ашан», один из лидеров продуктового ретейла России, начинает жесткую реорганизацию бизнеса.

Студент из Казани выкупил у «Ашана» 40 торговых центров. Рассказываем, что о нем известно

Шаймарданову, как пишет издание, принадлежат компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад», которые создавались под покупку аутлетов Hines в Московской области и Санкт-Петербурге. По словам одного из партнеров компании, вопрос выхода из недвижимости в России периодически возникал у акционера Ceetrus на протяжении последних нескольких лет, но до серьезных переговоров с потенциальными покупателями до сих пор не доходило. Один из работавших с группой консультантов сообщил, что купить активы Ceetrus хочет логистический оператор «Лидертранс» из Татарстана. Альтернативные претенденты не назывались.

Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная.

Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией.

Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете. Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку. Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора.

Сплошное разочарование. Второе — компания постоянно сокращает штат, чтобы поддерживать благоденствие верхушки. А оставшимся сотрудникам приходится работать значительно больше за те же деньги. Третье: топы «Ашана» в РФ не готовы отказываться от бонусов.

При этом зарплаты линейных сотрудников в компании ниже рынка. Одна из моих клиенток обратилась туда по вакансии HR, и ей предложили ставку всего 26 тыс. Четвертое — компания декларирует, что тратит средства на развитие, на инновации, на технологии. Но покупатель их не ощущает.

Год назад, после того, как конкурирующая сеть «Глобус» открыла в России первый магазин нового формата в Котельниках, руководство «Ашана» занервничало, и пошли разговоры, что надо что-то менять. Пытались даже переделать магазины. Но ничего толкового не сделали. Внедрили лишь двойное обслуживание покупателей при расчете: сначала кассир сканирует товар, а потом людям предлагают пройти к терминалу, который принимает деньги.

Это сложная и долгая процедура. А альтернативы нет. Покупатели нервничают. Во всех регионах много негативных отзывов по этому поводу.

Но создается впечатление, что на них никто не обращает внимание. Долго так продолжаться не может. Либо «Ашан» должен кардинально измениться и перестроиться, либо он неизбежно покинет российский рынок в течение ближайших 2-3 лет.

В российском портфеле Ceetrus было более 150 тысяч квадратных метров торговых площадей. Она управляла 40 торговыми центрами и галереями. Среди активов компании — торговые комплексы «Акварель» в подмосковном Пушкине, Волгограде и Тольятти, а также «Тройка» в Москве.

Согласно достигнутому соглашению «Ашан» приобрёл в собственность 1 гипермаркет, а на 13 магазинов получил долгосрочные права аренды. После сделки был проведён ребрендинг , в результате которого магазины из « Рамстор » были переименованы в «Ашан-Сити». На данный момент в этом формате работают магазины в Москве, Самаре и Воронеже. Это новая концепция, ориентирующаяся на технологичность и экономию людских и энергетических ресурсов. В таком типе магазинов отсутствуют прилавки, кассы, продавцы и кассиры.

Кто владелец Ашан

Кто владелец Ашан Неужели «Ашан» не выдержит конкуренции и покинет Россию, уступив место «магазинам у дома»?
«Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка - Финансы Компания долго не соглашалась на предложение Мюлье, но после смерти Адольфа Леруа-младшего в 1979 году Auchan все же выкупил 50% акций Leroy Merlin.
«Ашан» и Metro не собираются уходить из России | Маркетинг | Новости | – Несмотря на опровержение слухов и убедительные заявления о том, что «Ашан» не планирует уходить с российского рынка, компания с начала 2023 года поставила на паузу открытие новых магазинов в России.
Ашан - все новости на сегодня Компания "Ситрас", входящая в состав группы "Ашан", успешно завершила сделку по продаже своих активов в России.

"Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка

Что предлагает Минпромторг и как торговые сети комментируют эти новости В марте газета «Ведомости», ссылаясь на источники, сообщила, что компания Ceetrus, которая входит в состав группы Auchan и владеет порядка 300 торговыми центрами в Европе, может продать активы в России. По словам партнера компании, вопрос выхода из недвижимости в России возникал еще давно. Представитель Ceetrus в РФ от комментариев отказался, а запросы в головной офис во Франции и в сам оператор из Татарстана остались без ответа.

Кроме того, планируется расширять географию присутствия за счет открытия магазинов под франшизой «Фасоль» в новых для компании регионах. В марте французский ретейлер открыл свой первый магазин в Новой Москве, где продаются в основном собственные торговые марки СТМ. А Metro сообщал , что начнет развивать в России формат шоурумов, который представляет собой площадку для мастер-классов с кухней и выставочной зоной, где будут представлены товары СТМ.

Обучение — основное направление политики работы с персоналом в компании АШАН Ритейл Россия и сопровождает сотрудника компании на протяжении всей его профессиональной деятельности. Каждый сотрудник, вне зависимости от позиции, проходит обучение для успешного освоения специальности, для совершенствования своих навыков и умений и дальнейшего продвижения. Обучение адаптировано под конкретные потребности профессии, для каждой их них существует своя «Школа». Знания и опыт передаются от лучших опытных сотрудников новичкам, развит институт наставничества: бригадиры и эксперты обучают сотрудников торгового зала и хозяек касс, менеджеры обучают экспертов и бригадиров, руководители секторов магазинов обучают менеджеров, директора магазинов обучают руководителей секторов. Большинство из руководящего состава проводят тренинги для сотрудников. Ценности политики компании в работе с персоналом проявляются и в наделении ответственностью сотрудников. На каждом уровне профессиональная инициатива, участие в принятии решений, автономность — важные элементы управления персонала, которые компания передает своим сотрудникам. Поддержка и развитие российского производства АШАН Ритейл Россия способствует развитию агропромышленного сектора в стране, в том числе через создание собственных торговых марок, вывод локальных поставщиков на региональный и национальный уровень. Компания регулярно проводит в регионах Дни поставщика, которые позволяют местным производителям находить новые рынки сбыта своей продукции и, тем самым, наиболее полно отвечать на потребности покупателей.

Охрана окружающей среды Цель стратегии АШАН Ритейл Россия в области защиты окружающей среды — быть социально-ответственным российским ритейлером, способным предложить действующую политику устойчивого развития, основанную на современных инновационных решениях в области экономии ресурсов. Основные направления работы Сокращение потребления энергии, воды, бумаги и других ресурсов Предложение широкого ассортимента экологичных товаров Качество и экологическая безопасность продуктов Оптимизация упаковки Сортировка отходов Оптимизация логистики доставки грузов Пример ответственного экологического поведения для сотрудников, партнеров и клиентов. Повышение осведомленности потребителей. Вовлечение в экологические мероприятия Отходы и утилизация Если брать средние показатели по магазинам, то значительную долю отходов в магазинах составляют ТБО твердые бытовые отходы и картон, затем - пластик и на последнем месте биоотходы. АШАН Ритейл Россия постоянно стремится к тому, чтобы снижать объем списаний, и, прежде всего, биоотходов, оптимизируя заказы, закупая именно то количество товара, которое будет куплено нашими клиентами в период его годности для употребления. Инициативы: В 2017 году компания отказалась от бесплатной пластиковой упаковки на кассах. АШАН Ритейл Россия реализует значительное число товаров на вес или с минимальной упаковкой собственные торговые марки , что позволяет уменьшить число мусора на этапе постпродажи. Некоторые магазины на своей территории устанавливают баки для раздельного сбора мусора: бумаги, пластика, батареек. Установка контейнеров для сбора ненужных пластиковых пакетов и обертки сумок за линией касс.

Измерение потребления энергоресурсов и воды в каждом магазине на квадратный метр площади продаж и последующая замена обычного оборудования ресурcосберегающим детекторы присутствия в служебных помещениях, экономичные лампы, автоматические водопроводные краны.

Согласно выписке, новым собственником активов с 12 апреля стала компания «Торговые галереи», сообщает «РИА Новости». Однако получить его комментарий не удалось. Окончательное завершение соглашения о продаже произошло в марте 2024 года, а предварительный договор о продаже был подписан в октябре 2023-го.

Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России

Ceetrus управляет 285 объектами торговой недвижимости в десяти странах Западной и Восточной Европы. В России компания управляет 40 торговыми центрами и галереями в Москве, Волгограде, Петербурге и других крупных городах, а также занимается девелопментом и редевелопментом торговых объектов и инвестициями в активы в сфере коммерческой недвижимости. По данным на сайте Ceetrus, в портфеле компании находится свыше 150 тыс.

Новым владельцем стала фирма "Торговые галереи" с 23-летним бизнесменом во главе Дочерняя компания "Ашана" "Ситрас" Ceetrus закрыла сделку по продаже своих активов в России, пишет РБК. Компания "Ситрас" была частью французской группы "Ашан" семьи Мюлье. Эта компания управляет 40 торговыми центрами и галереями.

И это уже не первый случай предъявления претензий к торговым сетям.

О том, как семья Мюлье ведет бизнес в Европе, — в материале «Ленты. Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой направил обращение в Минфин с просьбой организовать всестороннюю и объективную проверку финансово-хозяйственной деятельности участников российского кластера группы «Ашан», «Леруа Мерлен Восток», «Декатлон» и других, а также операций с аффилированными и связанными компаниями, зарегистрированными в иностранных недружественных государствах. Копия обращения имеется в распоряжении «Ленты. По данным французского журнала Challenges, всеми активами семьи сейчас управляет «Ассоциация семьи Мюлье», объединяющая около 1300 членов семьи; акциями владеют примерно 700 человек. Депутат отдельно отметил, что владельцами компаний являются граждане из недружественных России стран, но сразу пресек все попытки представить свое обращение как повод для закрытия в России предприятий французских ретейлеров. Но если в руководстве компании есть люди, которые пытаются незаконно оптимизировать налоги, они должны за это ответить.

Мы говорим лишь о проверке законности деятельности управляющего компанией менеджмента», — заявил Андрей Луговой. Оптимизация Как следует из письма парламентария, речь идет о возможных налоговых преступлениях и отмывании денежных средств. Причем пишут депутату и действующие сотрудники группы французских компаний. Понятно, что все это требует проверки, но настораживают незначительные налоговые платежи в российский бюджет компании с миллиардными оборотами». В обращении Андрея Лугового в Минфин говорится, что группа компаний «Ашан» в реализации своей бизнес-модели использует «противоречивые, а в некоторых случаях и противозаконные методы налоговой оптимизации». Об этом свидетельствует, к примеру, коэффициент налоговой нагрузки на уровне 0,4 процента — это не только в разы ниже аналогичных показателей у конкурентов, но и в десятки раз меньше показателей компаний малого и среднего бизнеса, работающих в сфере ретейла, говорится в документе.

В письме также отмечается постоянное отражение «убытков» в отчетности большинства участников российского кластера группы «Ашан», намеренное проведение плановых сделок со специально конструированными ценовыми характеристиками с целью выведения денежных средств из страны и поддержания финансовой зависимости от основных компаний группы. В письме также отмечается перенос группой компаний обязательств по уплате налогов, возникающих от деловых операций в России, в иностранные юрисдикции, в первую очередь во Францию , Нидерланды и Люксембург , а также минимальные доначисления по результатам проверок со стороны налоговых органов России. Так, в мае 2016 года в домах членов семьи Мюлье в Бельгии , Люксембурге и Рубе прошли обыски.

Оба бизнеса продолжают свою успешную работу в России. Кто является генеральным директором Ашан Генеральным директором компании Ашан на данный момент является Ив Клод, который занял эту должность с 18 ноября 2021 года. Полезные советы Если вы планируете вложить свои средства в долю компании, обязательно изучите тенденции на рынке и положение компании в стране. Не забывайте, что рынок может значительно изменяться и компании приходится приспосабливаться к текущей ситуации, что может повлиять на ее финансовые показатели.

Кому принадлежит сеть магазинов Ашан

Замглавы российского Минпромторга Виктор Евтухов сообщил, что ретейлер «Ашан» официально уведомил ведомство о том, что намерен продолжить свою работу на территории России. Пока «эпопея» с продажей российских активов Danone никак не может завершиться, российских владельцев тихо-мирно получило имущество другой крупной французской компании — «Ашан». Входящая в состав группы Auchan компания Ceetrus, которая владеет и управляет торговыми комплексами, закрыла сделку по продаже своих активов в России, пишет. Ретейлер «Ашан» опровергает слухи об уходе с российского рынка, компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране, говорится в сообщении ретейлера. Auchan, транснациональная компания, функционирующая в сфере розничной торговли. От «Ашана» и «Леруа Мерлен» европейские чиновники тоже требовали оставить бизнес в России, но получили отказ — даже несмотря на то, что французская корпорация Auchan Holding (магазины «Ашан») попала в перечень международных спонсоров войны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий