АСГАРД | 9 миров | Скандинавская мифология. В Асгарде находится чертог Вингольфа, главная особенность его в том, что он построен вокруг участка с горячими источниками.
Миры скандинавской мифологии. Путеводитель по древнему мирозданию
Ах, там двойной опыт на носу? Эм-м, приятного времяпрепровождения. А может, ну его. Лучше на природу.
Если вы учитесь на целителя, она может взять вас с собой на обход, но большинство пациентов все равно останутся для вас незримыми. В вестибюле этой божественной больницы бьет волшебный источник, воды которого великолепно очищают любые раны, как внешние, так и внутренние. Гостям разрешают пользоваться этой целебной водой, сколько им нужно. Гна, посланница Фригг, не имеет собственного жилья: у нее есть только небольшая комната в Фенсалире, да и туда она приходит только поспать.
Она постоянно в разъездах, и ей это по душе. Ее чудесный конь Хофварпнир «Цветущее копыто» может скакать не только по земле, но и по воде и по воздуху. Гна любит лошадей и безо всяких расспросов может начать рассказывать об их особых способностях и родословных, а также о родителях Хофварпнира — Гардрофе и Хармскерпире «Толстокожем». С радостью она поведает и о других лошадях Асгарда, сообщая об их родословных и перечисляя их имена: Глад, Гюллир, Глёр, Скейдбримир, Сильфтопп, Синир, Гильс, Фальхофнир, Леттфети и так далее. Могучая земледица Гевьон — возможно, великанша или асинья с сильной примесью йотунской крови. Известно предание о четырех ее сыновьях-великанах, которых она временно превратила в быков, чтобы опахать и отделить от континента остров Зеландию. Гевьон — покровительница физического труда и тружеников, а также незамужних девиц.
Дочерей у нее нет, однако любой молодой женщине она может подать хороший совет о том, как стать набраться сил и выживать во враждебном мире самостоятельно. Обращаться к ней за помощью могут девочки-подростки, попавшие в беду или запутавшиеся в сложных обстоятельствах. У Гевьон — свой отдельный дом-коттедж, стоящий за коровьими хлевами. Снотра, олицетворение сдержанности и трудолюбия, — скромная богиня, живущая в самом Фенсалире. Обычно к ней обращаются за советами о том, как правильно вести себя в жизни, как научиться умеренности, усмирить свой норов и так далее. Непрошеных советов она не дает, а на вопросы отвечает спокойно и без нравоучений. Именно к этой богине лучше всего обращаться за советами по вопросам дипломатии.
Ловн — покровительница влюбленных, к которой они могут воззвать о помощи и защите. Ловн заступается за них, когда другие люди не позволяют им соединиться; хотя в наши дни ее подопечными оказываются в основном те, кто вступает в связи, к которым неодобрительно относится скорее общество в целом, чем отдельные люди. Так или иначе, Ловн убеждена, что любовь есть любовь и ее надо поддерживать. Половину времени она проводит в Сессрумнире с Фрейей, а половину — в Фенсалире, у Фригг. Есть у нее и свой сельский домик, в соломенной крыше которого гнездятся птицы, переносящие весточки между влюбленными. Сьёвн тоже часто бывает в Сессрумнире: это богиня, восстанавливающая мир между супругами, разделенными ссорой. К ней нередко обращаются за советом супружеские пары.
Великан не успел достроить стену, но бедный Локи жестоко поплатился за это: жеребец Свадильфари поймал его в образе кобылы и вскоре Локи родил легендарного Слейпнира. Великан-каменщик понял, что его обманули, но не мог этого доказать, поэтому просто начал метать в Асгард огромные валуны, в бессильной злобе пытаясь разрушить почти законченную стену. Тогда к нему вышел славный Тор, обвинил мастера в нарушении договора и раздробил ему череп своим неотразимым молотом. Так, благодаря хитрости Локи Асгард обзавелся пусть и незаконченной, но потенциально неприступной стеной, а Один, кроме прочего, получил в свое распоряжение восьминогого Слейпнира, что скакал быстрее света. Мир Асгард: география мифическая и реальная Согласно эддическим текстам, структурно мир Асгард делится на множество так называемых Залов или Чертогов, также в некоторых переводах их называют Дворцами , по всей видимости — это условное название обособленных локаций, принадлежащих тому или иному богу асу. К примеру, Один владеет Чертогом Валяскъяльв помимо, разумеется, Вальхаллы , у стража Асгарда, могучего Хеймдаля, своей Чертог, который называется Химинбьерг. Тор живет в Трудхейме, а Фрейя — в Фолькванге. Теоретически мир Асгард населен только асами, там нет смертных, инеистых великанов или темных альвов цвергов. Но само понятие «ас» в этом смысле неоднозначно.
Ведь Один, Вили и Вё — потомки первочеловека Бури, который, по всей вероятности, был великаном возможно — инеистым. Также Фрея, Фрейр и Ньёрд не являются асами, они — ваны. Локи — сын ётунов, Идунн — дочь альвов из рода Ивальди, Квасир — наполовину ван, Хеймдаль также ас лишь наполовину, ведь его отец — Один, а матери их было девять — «дочери великанов» согласно «Песне о Хюндле».
Великих дворцов в Асгарде — 16, но в рассказах упоминаются и небольшие палаты, в которых жили менее значимые боги. Кстати говоря, именно на территории Асгарда находится равнина Вигрид, где ничего не растет и ничего не живет. Впоследствии на этой равнине и произойдет сражение Рагнарека. Также известно о мирах Андланг и Видблаин. В эти миры асы приглашали альвов погостить. Об этих мирах известно только то, что смертным проход туда был воспрещен. Асгард был переполнен различными существами, но больше всего там птиц. Достопримечательности Асгарда Как мы уже сказали выше, Асгард был переполнен различными достопримечательностями. Рассказать о них все — мы не сможем просто физически, настолько они великолепны. Но вкратце описать их — этим мы для вас и займемся. Бифрест Это тот самый знаменитый радужный мост, по которому путешественники и даже простые люди попадают в Асгард, а также сами асы путешествуют по другим мирам. Единственный, кто не пользуется мостом — это Тор, настолько огромный, что мост его попросту не выдерживает. Считалось, что Бефрест — не постоянный мост, и что его специально формируют Асы, когда им нужно куда-то попасть или кого-то пригласить. В этом случае они используют потоки магии, которые и превращаются в радужный мост. Охранником моста служит Хеймдалль, неизменный привратник Асгардцев. Химинбьорг Это чертог Хеймдалля, превратника радужного моста. Он находится сразу около него. Считалось, что стены его были покрашены в голубой цвет, окна его всегда светились, а крышу его часто сравнивали с облаками. Рядом с чертогом лежал рог Гьяллархорн, и когда Хеймдаль дул в него, то его отголоски были слышны во всех 9 мирах.
Асгардия: независимое космическое государство
Что касается защиты Земли от космического мусора, нам нужно немного больше, чем просто запуск спутника. Было бы интересно узнать, кто чем занимается. Где и как будут строить спутник. Как Асгардия собирается добиться того, чего еще не удалось добиться ни стране, ни содружеству стран, ни отдельной компании. Есть вопросы и к Концепции Асгардии. В частности, имеются жалобы на тот факт, чо «экономические и политические убеждения часто берут верх над исключительно научными и этическими границами и считаются необходимыми для поддержания безопасности». В ответ на это «Асгардия продемонстрирует, что возможны независимые, частные и неограниченные исследования».
Но ведь… этические границы необходимы? Особенно на тот случай, когда появляется некто, кто планирует заниматься неограниченными исследованиями, которые будут «свободны от ограничений законов наземного государства». История полна примеров, когда неограниченные исследования приводили к неприемлемым последствиям — например, нацисты проводили кучу неэтичных и ненаучных исследований. В настоящее время существуют законы и договоры, которые регулируют мирное использование космоса, признаны всеми космическими или почти всеми и почти космическими державами и управляются силами ООН. Возможно, они не совершенны и требуют пересмотра, учитывая нарастающие темпы развития космических технологий и роли частных компаний в освоении космоса. Но, по крайней мере, они представляют собой рамки, в которых должны действовать государства.
Важно отметить, что эти законы утверждают, что нация, запускающая спутник — или организующая запуск такового — несет ответственность за любой ущерб, причиненный им.
И не обязательно носитель «троянского коня» должен быть ставленником Тёмных Сил, отнюдь нет, ребёнок может быть сам по себе изумительным по всем понятиям, но при этом... Этот город-столица Империи, которая просуществовала до лета 7285 от С. Асгард-Ирийский был захвачен ордами джунгар, племена которых выдавили из Китая того времени.
И совершенно очевидно, что кочевников кто-то весьма умело направлял именно к этому городу. Вокруг всего города была создана силовая защита, через которую никто не мог пройти с агрессивными замыслами, даже один человек, а не то, что армия врагов. И более ста тысяч лет эта защита действовала безотказно, пока... А случилось это из-за того, что один из двенадцати высших волхвов Асгарда-Ирийского был именно таким носителем «троянского коня».
Был носителем и сам не знал об этом, только когда наступил нужный момент, те, кто этого «троянского коня» заложили в него, активизировали его, и... Самое интересное то, что волхв-носитель этого «троянского коня» никакого отношения непосредственно к этому не имел, и поэтому совершенно не виновен в трагедии, несмотря на то, что это именно он невольно стал виновником случившегося. А произошло это, вот, по каким причинам. В те времена всех сирот, вне зависимости от того, по каким причинам дети осиротели, воспитывало государство.
Конечно, большинство сирот становилось оными в результате набегов врагов на селения и веси.
Это весьма смелый план, поскольку в настоящее время далеко не все военные и промышленные корпорации в состоянии построить программу полётов так, чтобы спутники не сталкивались друг с другом, не говоря уже о защите Земли от космических скал размером с город. Также неясно, есть ли у организаторов финансирование и технические возможности, позволяющие развернуть такую масштабную программу. Инициатива проекта возникла в попытках обойти Договор о космосе Outer Space Treaty , который вверяет нациям обязанность надзора за любой космической деятельностью, предпринимаемой на их территории, при этом не важно то, кто её осуществляет — государственные структуры, коммерческие компании или некоммерческие предприятия. Государства берут на себя ответственность за любой ущерб, который запущенные с их территорий аппараты или спутники могут причинить как в космосе, так и в любом месте на Земле.
Он также служит домом для валькирий , которые присматривают за душами мертвых и направляют их в Валгаллу. Как засвидетельствовано в Поэтической Эдде, Один собирает армию, эйнхерий , для Рагнарёка, где его воины, как ожидается, присоединятся к нему в битве.
Они ежедневно тренируются друг против друга, чтобы отточить свои боевые навыки. Однако только половина павших в бою достигают Валгаллы. Остальные попадают в другое царство, Фолквангр , где обитает богиня Фрейя. Бифрёст Бифрёст отличается от других миров, поскольку соединяет Асгард. Поэтическая Эдда в конечном итоге предсказывает его разрушение в Рагнарёке во время атаки сил Муспельхейма. Фолквангр Фолквангр - редко изображаемое царство Асгарда. Помимо половины убитых в боях, основными жителями Фолквангра являются Фрейя и две ее дочери, Герсеми и Хносс.
В сагах «Поэтической Эдды» упоминается богатая флора и фауна Фольквангра, что коррелирует с любовью Фрейи к природе и диким животным. Поэтическая Эдда изображает Хеймдалля как «пьющего прекрасную медовуху» в Химинбьорге, защищая радужный мост Бифрёст. Когда враги из Муспельхейма уничтожают Бифрёста, Хеймдалль протрубит в свой рог Гьяллархорн , чтобы объявить начало Рагнарёка. Билскирнир Согласно Гримнисмалю, Билскирнир это самое большое здание и одно из самых значительных королевств Асгарда. Он содержит 540 комнат и служит резиденцией Тора, его жены Сиф и их многочисленных детей. Строительство Асгарда По прибытии в Асгард, боги озиров делают его своим домом, как засвидетельствовано Снорри в Прозаической Эдде. Посоветовавшись с главой Мимира , Один поручает другим богам править отдельными частями земли и строить дворцы.
Однако их территории остаются открытыми для атак врагов, что вынуждает озиров защищать свои земли. Однажды безымянный великан , утверждая, что он искусный кузнец, прибывает в Асгард на своем жеребце. Он предлагает помощь в возведении защитной стены вокруг Асгарда всего за три зимы. В обмен на эту услугу он просит солнце, луну и брак с Фрейей. Несмотря на сопротивление Фрейи, боги соглашаются выполнить его просьбу, если он построит стену всего за одну зиму. В рамках сделки они гарантируют безопасность гиганта. С течением времени боги приходят в отчаяние, поскольку становится очевидным, что гигант построит стену вовремя.
К их удивлению, его жеребец вносит большой вклад, быстро перемещая валуны и камни. Чтобы сохранить Фрейю и сохранить Солнце и Луну, один из богов, Локи , придумывает план. Он меняет свой облик на кобылу и отвлекает Свадильфари, чтобы замедлить строительство. Без помощи своего жеребца великан не может выполнить свою задачу вовремя, и Тор разбивает ему череп молотком. Несколько месяцев спустя Локи рожает восьминогого жеребца, Слейпнира , который позже становится конем Одина.
Асгард – обитель скандинавских богов
1. Асгард Даарийский, находился на вершине горы Мира (Меру), в Священной стране Даарии, на затонувшем Северном материке (Арктида, Гиперборея, Северия). Асгард населен также воинствующими валькириями, составляющими свиту Одина, о которых создано немало мифов и легенд. Во времена Екатерины II Староверы-Инглинги переселились на то место, где стоял Асгард, это был уже город Омск, построенный в 1716 г. на месте разрушенного Асгарда. Белые стены Асгарда, ярко блещущие на солнце, поистине огромны и внушительны: гигантским кольцом они охватывают весь мир асов, отстоя от океанских и речных границ всего на четверть мили. В отличие от французского календаря, названия месяцев остаются прежними, разве что дополнительный месяц так и называется – асгард. Одним из нескольких Асгардов считается Омск (Асгард Ирийский), стоящий на слиянии рек Ом(ь) и Иртыш (Ирий или свет Ирия).
Асгард – обитель скандинавских богов
Асгард («ограда асов») — в скандинавской мифологии небесное селение, крепость богов-асов, один из Девяти миров. Последние новости России и Мира» Новости» В Мидгарде» Асгард Ирийский. Асгард, царство богов, описывается как прекрасный и внушающий благоговение край.
Как попасть в асгард в реальной жизни
Сергей Даниленко подчеркивает, что локализация Асгарда — это всего лишь теория, изложенная в научной статье, где ничего не утверждается безапелляционно. Асгард: Запретное прошлое. У «столовых гор» нашли корни, Особенности галактики Пограничная, находящейся на рубеже светлых и тёмных пространств, Удел касты воинов – защищать Расу. Пытаешься разобраться, что такое асгард? Так, благодаря хитрости Локи Асгард обзавелся пусть и незаконченной, но потенциально неприступной стеной, а Один, кроме прочего, получил в свое распоряжение восьминогого Слейпнира, что скакал быстрее света. Свой чертог в Асгарде она назвала Трюмхеймом — в честь инеистого великана Трюма, номинального короля Йотунхейма (его дворец в Йотунхейме носит такое же название). Добро пожаловать в Асгардию! Международная группа исследователей, инженеров, юристов и предпринимателей объявили о создании космической нации.