Особенности и типичные неисправности двигателей и коробок Chery Tiggo (Чери Тигго). Chery Chery Tiggo – пожалуй, одна из двух первых китайских моделей, наряду с Great Wall Hover, к которой относились всерьёз и даже с определенным уважением.
клуб chery tiggo
Узнай подробнее о проблемах Чери Тигго Т11. Новый модельный ряд автомобилей Chery (Чери) в 2023 году на сайте официального дилера «Интер Авто Тим». Chery Tiggo стал одним из самых привычных «китайцев» на дорогах России. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Существует много информации о том, что дизайн Чери Тигго 2007 года выпуска скопирован с Тойоты Рав4. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 2010 имеет хороший запас свободного пространства.
История бренда Chery
- Chery Tiggo 7 Pro клуб и форум
- Зачем водители грузовиков поднимают противооткатный брус
- Chery Tiggo 9 2025 дебютировал на автосалоне в Пекине
- Автоновости
- История и обзор модели Chery Tiggo (T11)
- Chery Tiggo - Статьи, тест-драйвы
Chery Tiggo T11 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Один из финальных пунктов раздела ставит жирную точку: оказывается, гарантия не распространяется на элементы подвески и рулевого управления в случае — внимание! Дальнейшая приписка «сопряженного с ударными нагрузками на элементы подвески... Таким образом, вдумчивое изучение первых 15 страниц гарантийных условий показывает, что после покупки Lifan X60 передвигаться на нем лучше всего на эвакуаторе. Поскольку, по мнению китайцев, дороги у нас идеально ровные, а шумящий, скрипящий и вибрирующий автомобиль с текущими из-под сальников жидкостями — это абсолютно нормальное явление. Может, все это ерунда, поскольку обслуживание и ремонт стоят копейки? Ведь сам Lifan X60 — чуть ли не самый дешевый кроссовер в классе. Разбор таблицы с расписанием регламентных ТО выявляет, что и тут радоваться особо нечему. Не успев выехать из салона, покупателю необходимо будет вернуться туда уже через 1000 км на обкаточное техническое обслуживание с заменой масла, фильтров и на выполнение некоторых второстепенных действий. Стоимость этого ТО — 8100 руб. Еще через 9000 км — снова эта же процедура. На 20 000 км плановое ТО потребует уже 11 900 руб.
Самое дорогое ТО-4 уже на 40 000 км — почти 17 000 руб. В него, помимо стандартных процедур, добавится замена масла в МКП, замена охлаждающей и тормозной жидкостей. Итого: за 40 тыс. У конкурирующей компании Chery дела обстоят лучше. Это отмечают и сотрудники сервиса и видно все по тем же сервисным и гарантийным условиям. Сразу хочется отметить, что китайцы из Chery как минимум честнее. Заявленная гарантия составляет 3 года или 100 000 км пробега, что является общеазиатским стандартом. Правда, машину, как и в случае с Lifan, придется гонять в хвост и в гриву в первый же год эксплуатации, чтобы из нее сразу повылезали все недостатки, — рассчитывать на гарантийную замену подавляющего большинства основных уязвимых деталей и навесного оборудования можно только 1 год или 40 000 км пробега. Детали вроде сцепления, амортизаторов, шаровых, сальников, системы кондиционирования, а также уплотнителей и прокладок в гарантию входят до 20 000 км, правда при той же годичной эксплуатации. А такие вещи, как переключатели разных типов, модуль зажигания, диск сцепления и датчики парктроника, снимаются с гарантии через 3 месяца или 5000 км.
К слову, как и в Lifan, в Chery тоже спокойно относятся к шумам, скрипам и вибрациям в машине, так же как и к течи из-под сальников рабочих жидкостей. Правда, про езду по дорогам с неровностями, на удивление, не сказано ничего. Однако и у Chery есть крайне любопытные записи в главном сервисном документе. Например, шедевральная фраза «гарантия не распространяется на несоответствие автомобиля ожиданиям владельца», во-первых, тут же заставляет представить расстроенного покупателя, который был в полной уверенности, что покупает Toyota RAV4 по цене «жигулей», а получил Chery Tiggo. Во-вторых, подразумевает, что раз эта запись появилась в официальном документе, значит были неоднократные прецеденты по подобным жалобам, что тоже косвенно характеризует автомобили марки. Еще несколько записей вызывают скорее юридические вопросы. Например, компания Chery снимает с себя гарантийную ответственность перед владельцем, если сотрудники сервиса официального дилерского центра не обладают «должной квалификацией», проводят ремонт «небрежно или невнимательно».
Условия и тарифы могут быть изменены Банками в одностороннем порядке. Подробные условия кредитования, требования к условиям страхования и требования к заемщикам уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах CHERY. При рефинансировании действующего автокредита часть суммы, получаемого в АО «ЮниКредитБанк» кредита, идет на погашение задолженности по действующему автокредиту, а оставшаяся часть - на оплату стоимости приобретаемого автомобиля. Средства, полученные от продажи автодилеру ранее приобретенного в кредит автомобиля, учитываются в качестве первоначального взноса по кредиту, получаемому на покупку нового автомобиля. Срок действия предложения с 01. Валюта кредита — рубли РФ; срок кредита — 5 лет. Максимальная сумма кредита на приобретение автомобиля — 2 500 000 рублей. Требования к заемщику: гражданство РФ; Возраст от 20 лет, на дату возврата кредита возраст не должен превышать 59 лет для мужчин и 54 года для женщин, постоянное место работы на настоящем месте не менее 4 месяцев. Залоговое обеспечение — залог приобретаемого ТС. Возможно полное или частичное погашение кредита до окончания срока его действия комиссия не взимается. Программа осуществляется в сотрудничестве с ПАО «Совкомбанк». Адрес: 156000, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д 46. Информация действительна на 20. Предложение действует с 15. Условия могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Подробные условия кредитования на сайте www. Остаточный платеж 350 000 руб.
В правой части багажного отсека расположен фонарь подсветки, но вот крючков для крепления грузов, боксов и других дополнительных элементов здесь нет, все очень просто, без изысков. Салон Если раньше в салонах китайских авто устанавливался дешевый пластик низкого качества, то теперь на современных машинах из Поднебесной он стал значительно лучше. Панель приборов Тиго-5 выполнена хотя из жесткого, но весьма неплохого материала, пластмасса в целом не скрипит, хотя «сверчки» возникать могут. Посадка в машине высокая, за счет нее и больших боковых зеркал обеспечивается хорошая обзорность, передние кресла удобные, с механическими регулировками, выраженной боковой поддержкой. Руль здесь трехспицевый, мультифункциональный, с помощью расположенных на нем кнопок можно управлять цветным семидюймовым дисплеем, аудиосистемой. Между передними сиденьями расположен подлокотник, также он предусмотрен и на «галерке». Места в салоне достаточно как на заднем диване, так и спереди, есть запас пространства над головой и в коленях. По центру пола имеется тоннель, но он невысокий, и каких-либо неудобств центральному заднему пассажиру практически не доставляет.
А среднему пассажиру «двушки» будет мешать массивный центральный тоннель высотой около 13 см. Багажник Chery по паспорту вмещает 420 литров вместо 361 литра у Иксрея, но у него нет ни карманов, ни крючков для пакетов, а порог расположен слишком высоко. Под полом — докатка. Салон Tiggo 2 оформлен с одном стиле с моделью Tiggo 3, но эргономических чудачеств здесь меньше. Например, кнопки включения обогрева сидений расположены на центральной консоли, а не в центральном боксе, да и рукоятка громкости аудиосистемы все-же удалена из блока управления микроклиматом. Но есть другой прикол: шкала тахометра нанесена против часовой стрелки, как у автомобилей Peugeot или Aston Martin. Контрастные вставки на передней панели и сиденьях есть уже в базовой комплектации, отделочные материалы недорогие, но производят добротное впечатление. У электроприводов стекол есть автодоводчики, однако работают они только при опускании: для подъема стекла кнопку нужно удерживать. Руль регулируется только по высоте, аналогичной регулировки водительского сиденья нет. Медисистема Cloudrive, уже известная по старшим моделям серии Tiggo, имеет красивые меню и может соединяться со смартфонами, но из доступных языков — только английский и китайский. Chery Tiggo 2 оснащается тем же бензиновым атмосферником 1.
Chery Tiggo 3 с пробегом – что ждет следующего владельца?
Рубрики Tiggo FL Метки чери тигго 2021 2022 chery tiggo 3 5 7 9 Оставьте комментарий. Кроссовер Чери Тигго 4 Про идеально подходит для тех, кто предпочитает активный образ жизни в городской среде. Еще двигатель у этой модели спустя несколько месяцев эксплуатации может давать плохую искру, эта проблема легко устраняется путём тюнинга чери тигго т11. Для владельцев Chery Tiggo T11 приятная новость — многие комплектующие подвески подходят от Toyota RAV 4.
Chery презентовала «другой» Tiggo 9
Любителей прокатиться с ветерком ждет сюрприз в виде панорамной крыши с люком и электрической шторкой. Он способен штурмовать уклоны до 45 градусов. Выбираем Чери Тигго и получаем надежного компаньона в путешествиях и вылазках на природу. Довольно внушительные размеры кузова придают автомобилю уверенность и мощь. Полностью независимая подвеска обеспечит комфорт в движении. Внутри не салон, а бизнес-лаундж: интерьер выполнен из износостойкой кожи и высококачественного пластика.
Сдвижная панорамная крыша позволяет создать эффект кабриолета. Помимо приборки и мультимедиа, на консоли размещен третий экран управления климат-контролем. Суровые зимы не страшны с полным пакетом обогрева и дистанционным запуском двигателя. Спроектированный по авиационным технологиям турбодвигатель 1,6 л с прямым впрыском имеет мощность 186 л. Это первый в Китае двигатель, соответствующий экостандарту Евро-6.
Тандем с роботизированной КПП обеспечивает высокую отдачу, экономичность в расходе, быстроту и плавность движений. Конечно, 8 PRO, ведь в нем с комфортом размещаются пассажиры на всех трех рядах кресел. Безопасность детей гарантируется опцией «детский замок» и надежным креплением удерживающих устройств Isofix.
Цены на ввезённые автомобили не будут отличаться от заявленных ранее: от 859 900 до 969 900 рублей без учёта спецпредложений. Странно, что Росстандарт, разбив машину, выявил только нарушения, не связанные с результатами краш-теста.
Их можно было найти «на берегу». Тем временем глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что седан Hyundai Solaris прошёл проверку Росстандарта «с использованием методов разрушающего контроля» не менее успешно, чем Lifan Murman. На 2019 год ведомство запланировало краш-тесты автобусов, так как ДТП с ними участились, большое количество жертв.
Источник: Chery Расход топлива на 100 км составит 5,2 литра, а запас хода достигает 1400 км. Ранее сообщалось , что Chery Tiggo 9 появится в России во второй половине 2024 года. Тем временем на наш рынок уже вышла родственная модель Jaecoo J8. Новый Tiggo 9 PHEV, как выяснилось, довольно сильно отличается от нее как внешне, так и по салону, и по технической части, так что это уже не модели-близнецы.
Бортжурналы Chery Tiggo Chery Tiggo — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Видео Chery Tiggo (t11) с 2005 года
- клуб chery tiggo
- Chery Tiggo 4 клуб и форум
- Chery презентовала «другой» Tiggo 9
- Chery Tiggo - статьи, тест-драйвы
- Год выпуска, цена и другие вводные данные
Проблемные места chery tiggo t11
В остальном двигатель получился весьма добротным, хоть и с высоким расходом топлива. Трансмиссия Механическая коробка передач, устанавливаемая на данный кроссовер, к 100 тысячам пробега может озадачить заменой выжимного подшипника и корзины в сборе. Полный ремкомплект возможно приобрести по невысокой цене. Если же в коробке есть проблемы с подшипниками или дифференциалом, то в первом случае будет слышен характерный вой, а во втором — хруст. Вовремя зафиксированные признаки неисправности увеличивают вероятность обойтись в ремонте «малой кровью». Вариатор, опционально устанавливаемый на Tiggo 3, вышел довольно крепким. При правильном обслуживании, даже на пробегах свыше 120 тысяч, придется менять только датчики оборотов. В противном же случае, в плачевном состоянии будут и конусы, и ремень, и соленоиды.
Найти контрактный вариатор или с разборки практически невозможно. Остается уповать на то, что агрегат ремонтопригоден и искать мастера, способного его обслужить. Проблемы общего характера На больших пробегах обязательно вскроются неисправности проводки.
Крутящий момент — 195 Нм. С ним машина неплохо разгоняется.
Рывок до сотни оценивается в 11 секунд. Максимальная скорость — 175 километров в час. Что говорят о двигателях Chery Tiggo T11 отзывы владельцев? Силовые установки очень экономичны. Средний расход топлива в городе не превышает 10,5 литра.
Также двигатели радуют динамикой разгона. Но есть и отрицательные моменты в Chery Tiggo T11 2007. Отзывы владельцев говорят, что эти моторы очень шумно работают. Причем звук возрастает только при наборе оборотов. Характерный пилообразный гул начинает поглощать салон уже после двух тысяч оборотов.
А вот на холостых звук работы двигателя не ощущается. Некоторые владельцы решают эту проблему дополнительной виброизоляцией моторной перегородки. Но это не сильно уменьшает гул. Он все равно проникает внутрь салона. Трансмиссия Автомобиль укомплектовывается безальтернативной механикой на пять ступеней.
Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 2007 имеет хорошо подобранные передаточные числа. Это позволяет реализовать мощность двигателя в полном объеме. Однако со временем трансмиссия начинает постукивать на первых двух передачах. Выхлоп К 30 тысячам километров владельцы кроссовера "Чери Тигго" сталкиваются с проблемой по выхлопной системе. Так, на панели загорается чек, а при диагностике высвечивается ошибка кислородного датчика.
Казалось бы, можно заменить деталь и эксплуатировать машину дальше, но нет. Проблема более глобальна — это катализатор, что устанавливается с завода на Chery Tiggo T11 2012. Отзывы владельцев говорят, что его приходится менять на пламегаситель. При этом возникает необходимость в перепрошивке электронного блока управления.
Подвеска и двигатель При пробеге свыше 100 тысяч километров ходовая Tiggo 3 потребует к себе внимания. В передней подвеске с большой вероятностью понадобится замена рулевой тяги и наконечников, а в задней — сайлентблоков. Тот самый сайлентблок. Также сзади есть риск встретить закисшие развальные втулки. Устанавливаемый под капот Chery двигатель 1.
Покупка цепи повлечет за собой обновление успокоителя, звездочки и башмака натяжителя. Неприятной особенностью является система охлаждения, которая значительно ухудшает прогрев двигателя и салона. Это ведет к увеличению моточасов силовой установки. Первый владелец не ощутит последствий, а вот последующим стоит об этом помнить. В остальном двигатель получился весьма добротным, хоть и с высоким расходом топлива. Трансмиссия Механическая коробка передач, устанавливаемая на данный кроссовер, к 100 тысячам пробега может озадачить заменой выжимного подшипника и корзины в сборе.
Доступ в салон тоже бесключевой. Справа от центрального дисплея установлена камера бесконтактного управления тремя выбранными функциями. Есть три варианта жестов — вправо-влево, вращение по и против часовой стрелке, приближение. Первый запрограммирован на смену радиостанций, второй — уровня громкости, третий включает климатическую установку. Минус в том, что случайные движения руками могут быть истолкованы камерой как сигнал к отключению отопления. А поскольку на ходу шума его вентилятора не слышно, то о выключении «климата» водитель узнаёт только по синеве пальцев рук и сосулькам на усах и бороде. На наш взгляд, эту систему лучше просто отключить. Тем более, что и перенастройка станций при помощи жестов работает тоже через раз. Только регулировка громкости распознаётся более-менее сносно. Учитывая, что все функции дублированы кнопками и на центральной консоли, и на руле, распознающую жесты камеру вместе с её тревожно мерцающим тёмно-красным индикатором можно причислить к усложняющим жизнь арт-объектам. Немного удивляет и то, что электроподогрев лобового стекла доступен только из меню на центральном дисплее, при том что и направления обдува, и сам обдув, и его температура управляются кнопками на центральной консоли. И, кстати, руль не регулируется по вылету, только вверх-вниз. Впрочем, на этом критика придирчивого эксперта заканчивается, потому что в остальном машина, безусловно, хороша. Расход в комбинированном режиме, поначалу превышавший 11,5 л, в режиме «Эко» падает до 7 л. Подвеска хорошая, плотная и на гладком асфальте проходит лежачих полицейских не хуже именитых корейцев. Кто-то из авторитетных интернет-экспертов писал, что она тряская, но доводили её в Lotus Engineering и, надо сказать, сделали это отменно. На асфальте Tiggo 4 рулится не хуже иной легковушки — кренов нет, лежачих полицейских глотает на раз. Тормозит тоже без нареканий. От чего мы ждали подвоха, так это от сухого робота. Уж очень часто такие агрегаты грешат разнообразными рывками и дрожанием. При интенсивном разгоне у коробки сбоев нет — всё переключается оптимально по оборотам, быстро и плавно. Есть мелкое подрагивание в пробке после получасового дёргания в режиме старт-стоп, но настолько несущественное, что им, ей-богу, можно пренебречь.
Китайский рав 4. Обзор чери тигго. chery tiggo т11. Китайская вишенка
Во-вторых, предусмотрена неплохая для бюджетника система мультимедиа. И в заключение стоит упомянуть электропривод люка. Функциональность и оснащение Как ни странно, разработчики бюджетных автомобилей, в том числе китайских, охотнее повышают функциональность моделей, нежели качество материалов. В случае с «Тигго» особенно удачно выполнен багажный отсек с широкими возможностями трансформации. В одной из конфигураций автомобиль можно превратить в настоящий фургон — объем багажника после извлечения задних сидений это позволяет. К слову, данная особенность позволяет реализовать тюнинг Chery Tiggo T11 с намеком на экспедиционную модель. Пространства хватит для размещения небольшой кровати, тумбочки с холодильником и различных полочек. Будет не лишним продумать и внешние аксессуары в виде второго багажника на крыше и лебедки. Если же говорить о дополнительном оборудовании в заводском исполнении, то следует отметить стеклоочистители, парктроник, внешние зеркала с возможностью регулировки. Все эти включения высоко оценивают владельцы автомобиля и рассматривают его функциональность как главное достоинство.
Отзывы о ходовых качествах В массе своей владельцы отмечают и неплохие внедорожные качества китайского кроссовера. Машина практически не имеет кренов, обеспечивает минимальную раскачку, а в отношении работоспособности подвески ее можно сравнить с выносливым «Дастером». Как показывает тест-драйв, Chery Tiggo T11 стабильнее ведет себя на высоких скоростях. Но расплачиваться за эти преимущества подвески придется снижением комфорта. В нынешнем исполнении модель отличается жесткой посадкой, из-за которой водитель с пассажирами ощущают любую неровность. Зато тяговые качества вызывают у владельцев восхищение. Отчасти этому способствует оптимально настроенная бесступенчатая трансмиссия, благодаря которой передние колеса справляются с покрытиями и в условиях города, и за его пределами. Техобслуживание и запчасти К преимуществам многих китайских автомобилей можно отнести высокую ремонтопригодность.
По истечении срока службы автомобиля CHERY его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соответствия технического состояния автомобиля обязательным требованиям безопасности в соответствии с законодательством РФ, регулярного выполнения технического обслуживания и ремонта автомобиля в авторизованных центрах CHERY, а также иных требований в отношении эксплуатации автомобиля CHERY, указанных в данном Руководстве и Руководстве по эксплуатации автомобиля CHERY. В рамках Дополнительной технической поддержки и при условии выполнения всех технических обслуживаний в соответствии с Регламентом у Дилера, Владелец получает право на безвозмездное устранение недостатков, вызванных качеством материала, изготовления и или сборки производственные недостатки. Способ устранения недостатков ремонт или замена деталей, узлов, агрегатов определяет исполнитель работ — Дилер. Дополнительная техническая поддержка не является гарантийными обязательствами Производителя, Дистрибьютора, Импортёра и Дилера и не влечёт для них правовых последствий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Дополнительная техническая поддержка распространяется на следующие элементы и системы Автомобиля CHERY: Радиаторы систем кондиционирования и охлаждения двигателя Блоки управления электронных систем Компоненты акустической системы, установленные на автомобиль при его производстве на заводе-изготовителе Подушки безопасности Камеры и элементы систем кругового обзора и ассистентов помощи водителю ADAS Элементы тормозной системы: главный и рабочие цилиндры Внешние световые приборы: передние головные фары и задние фонари Раздаточная коробка и механические системы полного привода Двигатель: насос системы смазки, блок цилиндров, головка блока цилиндров, крышка клапанного механизма, масляный поддон, элементы механизма газораспределения, коленчатый вал, маховик, шатуны, поршни Роботизированная коробка передач DCT : шестерни, валы, корпус и дифференциал Исключения из гарантии и дополнительной технической поддержки. Все виды гарантийных обязательств производителя и Дополнительная техническая поддержка не распространяется на следующие узлы, системы и детали: Естественный износ, включая, но не ограничиваясь: истирание и потеря первоначальной формы элементов управления, сидений, элементов отделки салона и багажника; обесцвечивание, ухудшение внешнего вида. Нормальная вибрация, не являющаяся результатом неисправности.
Лишние десять тысяч добавят люк с электрическим приводом и cd-чейнджер на 6 дисков. На этом различия между двумя комплектациями, по сути, и заканчиваются. Зеркала заднего обзора с обогревом. Из основного — все. Chеry Tiggo 1. Профиль «японца» угадывается почти наверняка — тот же контур дверей, хорошо знакомая низкая поясная линия остекления… В анфас машина куда самобытнее: тут вам и большие фары с кокетливо загнутыми вверх уголками, и широкая решетка радиатора, обильно окрашенная фальш-хромом.
За указанный период автомобиль неоднократно становился самым популярным продуктом китайской марки среди тех, что продавались в России. Но к настоящему моменту кроссовер устарел. Отказ от дальнейших поставок автомобиля в Россию обусловлен тем, что в нашей стране уже продается более современная Pro-версия фото: Chery. Тем более что данная модификация пользуется высокой популярностью.
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто? Chery Tiggo 8 Pro Max. TIGGO 8 PRO Plug-In Hybrid. Так, больше всего на вторичном рынке на продажу выставлено кроссоверов Chery Tiggo (T11). А вот Chery Tiggo 7 Pro нарисовали удачно, автомобиль не вызывает ощущения несуразности или вычурности. Особенности и типичные неисправности двигателей и коробок Chery Tiggo (Чери Тигго).
Chery Tiggo - статьи, тест-драйвы
MAX в названии модели указывает на то, что кроссовер стал обладателем еще большего числа ассистентов и систем безопасности, чем его предшественник. Чтобы коннект с автомобилем происходил лучше, рекомендуем как следует вникнуть в работу этих систем. В холодное время года согреет полный зимний пакет подогревов всего, что возможно. Любителей прокатиться с ветерком ждет сюрприз в виде панорамной крыши с люком и электрической шторкой. Он способен штурмовать уклоны до 45 градусов. Выбираем Чери Тигго и получаем надежного компаньона в путешествиях и вылазках на природу. Довольно внушительные размеры кузова придают автомобилю уверенность и мощь. Полностью независимая подвеска обеспечит комфорт в движении. Внутри не салон, а бизнес-лаундж: интерьер выполнен из износостойкой кожи и высококачественного пластика.
Сдвижная панорамная крыша позволяет создать эффект кабриолета. Помимо приборки и мультимедиа, на консоли размещен третий экран управления климат-контролем. Суровые зимы не страшны с полным пакетом обогрева и дистанционным запуском двигателя. Спроектированный по авиационным технологиям турбодвигатель 1,6 л с прямым впрыском имеет мощность 186 л. Это первый в Китае двигатель, соответствующий экостандарту Евро-6.
Таким образом, вдумчивое изучение первых 15 страниц гарантийных условий показывает, что после покупки Lifan X60 передвигаться на нем лучше всего на эвакуаторе. Поскольку, по мнению китайцев, дороги у нас идеально ровные, а шумящий, скрипящий и вибрирующий автомобиль с текущими из-под сальников жидкостями — это абсолютно нормальное явление. Может, все это ерунда, поскольку обслуживание и ремонт стоят копейки? Ведь сам Lifan X60 — чуть ли не самый дешевый кроссовер в классе. Разбор таблицы с расписанием регламентных ТО выявляет, что и тут радоваться особо нечему.
Не успев выехать из салона, покупателю необходимо будет вернуться туда уже через 1000 км на обкаточное техническое обслуживание с заменой масла, фильтров и на выполнение некоторых второстепенных действий. Стоимость этого ТО — 8100 руб. Еще через 9000 км — снова эта же процедура. На 20 000 км плановое ТО потребует уже 11 900 руб. Самое дорогое ТО-4 уже на 40 000 км — почти 17 000 руб. В него, помимо стандартных процедур, добавится замена масла в МКП, замена охлаждающей и тормозной жидкостей. Итого: за 40 тыс. У конкурирующей компании Chery дела обстоят лучше. Это отмечают и сотрудники сервиса и видно все по тем же сервисным и гарантийным условиям. Сразу хочется отметить, что китайцы из Chery как минимум честнее.
Заявленная гарантия составляет 3 года или 100 000 км пробега, что является общеазиатским стандартом. Правда, машину, как и в случае с Lifan, придется гонять в хвост и в гриву в первый же год эксплуатации, чтобы из нее сразу повылезали все недостатки, — рассчитывать на гарантийную замену подавляющего большинства основных уязвимых деталей и навесного оборудования можно только 1 год или 40 000 км пробега. Детали вроде сцепления, амортизаторов, шаровых, сальников, системы кондиционирования, а также уплотнителей и прокладок в гарантию входят до 20 000 км, правда при той же годичной эксплуатации. А такие вещи, как переключатели разных типов, модуль зажигания, диск сцепления и датчики парктроника, снимаются с гарантии через 3 месяца или 5000 км. К слову, как и в Lifan, в Chery тоже спокойно относятся к шумам, скрипам и вибрациям в машине, так же как и к течи из-под сальников рабочих жидкостей. Правда, про езду по дорогам с неровностями, на удивление, не сказано ничего. Однако и у Chery есть крайне любопытные записи в главном сервисном документе. Например, шедевральная фраза «гарантия не распространяется на несоответствие автомобиля ожиданиям владельца», во-первых, тут же заставляет представить расстроенного покупателя, который был в полной уверенности, что покупает Toyota RAV4 по цене «жигулей», а получил Chery Tiggo. Во-вторых, подразумевает, что раз эта запись появилась в официальном документе, значит были неоднократные прецеденты по подобным жалобам, что тоже косвенно характеризует автомобили марки. Еще несколько записей вызывают скорее юридические вопросы.
Например, компания Chery снимает с себя гарантийную ответственность перед владельцем, если сотрудники сервиса официального дилерского центра не обладают «должной квалификацией», проводят ремонт «небрежно или невнимательно». Мол, товарищи покупатели Chery, разбирайтесь с дилерами сами... Кроме того, решение о том, менять или ремонтировать гарантийную деталь, принимает исключительно дилер.