Владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max также отмечают определенные проблемы с электрической системой автомобиля. Что представляет собой кроссовер Chery Tiggo 8 Pro и какими решениями восточные инженеры могут удивить?
Chery Tiggo 8 Pro 2023-2024 отзывы владельцев
Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый.
Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве.
Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше.
Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км.
Автоматический дальний свет освещает до 150 метров при ширине угла обзора 27 метров. Просторный кожаный салон, в котором могут разместиться до 7 человек, панорамная крыша с люком, премиальная аудио-система и большой цифровой планшет вместо приборной панели с функцией голосового и сенсорного управления климат-контролем, вентиляцией сидений и другими электронными помощниками водителя — все это просто не способно оставить равнодушным.
Писал, звонил руководству представительств указанных марок, с кем-то даже встречался... Дополнительные скидки или рассрочки никому не интересны. Всё, тушим свет и начинаем посыпать голову пеплом.... Есть же ещё производители - Российские "буханки", "Соболи" и т.
Нет, они на мешалке. А Китай? В марте 2020 вышел новый для нашего рынка автомобиль длиной 4700см. Цена, брат! Какая же цена? На старшую комплектацию 1,73 млн. На среднюю - 1,67 млн. И на младшую, 5-местную - 1,59 млн. Роемся на сайте производителя, звоним на горячую линию и договариваемся о возможности посмотреть автомобиль вживую.
Это начало мая 2020 и самый разгар ужасной эпидемии. Звонок от дилера, напоминание о масках и перчатках и ура! Посмотрели: салон при пробеге около 15 км не пахнет, всё открывается и закрывается без перекосов, электроника работает и детям очень даже удобно залезать в багажник на 3-й ряд сидений. При сложенном 3-ем ряде багажник очень даже вместительный, на втором ряду сам за собой папа ростом 181 см прекрасно усаживается и ещё остаётся место!!! Нашего 7-летнего Круза осматривают и предварительно оценивают. Благодарим и едем домой обсуждать впечатления и прикидывать возможности.
Но посмотрев отзывы на него, был очень удивлен. Chery Tiggo 8 Pro Max.
Перейду сразу к отзыву владельца, какие проблемы у него были с этим автомобилем. Данный отзыв я увидел на сайте Авто. Итак, кроссовером человек владеет год, после покупки автомобили на 3 день разошлись швы на передних сиденьях. Автомобиль забрали на ремонт в итоге позвонив через несколько дней сказали, что это «механическое воздействие» не гарантийный случай. Поехав к дилеру, после осмотра сказали, что нужно менять целый шлейф. После этого всего, начались проблемы с камерой заднего вида.
Мой PRO MAX! Вот что будет с Вашей Машиной через год! Если не повезет. Chery Tiggo 8 PRO MAX
Спустя десятилетие он и вовсе стал складом. А в 1990-х его на прочность испытал пожар. Рядом — действующее кладбище. Прямо за костелом находится оригинальный памятник в виде свитка. Это надгробие на могиле 20-летней родственницы Слотвинских — Юзефы Корзович. Она умерла в 1885 году. Ходят легенды, что храм подземным ходом связан с усадьбой. Она, к слову, обнесена высоким деревянным и слегка покосившимся забором. Откуда под крышей взялась надпись «1952»? Это год реставрации: усадьба была повреждена авиационной бомбой, во время войны здесь располагался немецкий гарнизон. По пути к бывшему имению Слотвинских испытываем подвеску: спереди, к слову, McPherson, сзади многорычажка.
Она успешно «проглатывает» неровности дороги и мелкие ямки. В целом подвеска как у всех новых китайских кроссоверов в этом ценовом диапазоне — ни лучше ни хуже. Достопримечательность четвертая. Как раз есть возможность оценить второй и третий ряд сидений. Что касается водительского кресла — оно с электроприводом, памятью настроек и регулировкой поясничного упора последние две опции включены в дополнительный пакет Ultimate. Подголовники удобные: их боковые части можно подогнать под себя. На местах за водителем более чем комфортно: просторно даже троим пассажирам среднестатистической комплекции. Есть отдельный блок управления «климатом» настройки зависимы от центрального , обогрев сидений и один USB-порт для зарядки. На третьем ряду тоже не могли не проехаться. Забраться туда тучным людям или пассажирам в возрасте будет очень проблематично.
Один взрослый человек еще поместится но коленки при росте в 165 см упираются в передний ряд, если его не отодвинуть, пожертвовав комфортом сидящих там , однако вдвоем в дальней поездке будет не слишком весело. Радуют удобные подлокотники с подстаканниками и розетка 12V. Объем багажника при 5-местной конфигурации составляет 1179 литров. Если в машине едут семеро, то 193 литра. Крышка багажника — с электроприводом, есть бесключевой доступ. А теперь — к красотам XIX века. Здесь, в Березинском районе, находилась усадьба Свенторжецких. Судьба семьи сложилась трагически: их поместье приказали сжечь. Уцелел только храм, который находился в руках то православных, то католиков. В советское время он успел побыть зернохранилищем.
Атмосферная подсветка, объемное звучание аудио-системы Sony с 10 динамиками и улучшенная шумоизоляция создают ощущение уюта и премиального комфорта бизнес-класса. Эргономичные сиденья и панорамная крыша Выверенная эргономика кресел, авиационные подголовники и множество настроек для водителя, функция массажа и регулировка подставки для ног пассажира - уровень, достойный Вашего внимания. Большая панорамная крыша делает салон максимально просторным. Безопасность Мониторинг слепых зон Появление транспортных средств в слепых зонах с обеих сторон автомобиля контролируется микроволновым радаром, предупреждая об опасной ситуации звуковым и визуальным сигналом BSD.
Собрано добротно, но чувства основательности нет — подстаканники неудобные и по традиции Чери не любят, когда ими пользуются одновременно двое, панели собраны ровно, к зазорам не придерешься, но на неровностях уже поскрипывают и побрякивают. Хотя на ровных дорогах тишь да благодать.
Интерьер Tiggo 8 Pro Max оживляет рыжая обивка кресел и панелей, в темном цвете он смотрелся бы скучновато. Растянутый на всю ширину дефлектор обдува напоминает таковой у Audi Q7 К эргономике 8 Pro Max есть претензии. В салоне минимальное количество физических клавиш и большинство сосредоточено вот на этой клавиатуре. К сенсорному дисплею управления климат-контролем вопросов нет, он логичный и с хорошим откликом. Но вот сама система работает загадочно — воздушные потоки как будто управляются не водителем, а потусторонними силами. Ну и глянец — это верх непрактичности, он никогда не бывает чистым и постоянно то в пыли, то в разводах, то в отпечатках пальцев.
Регулировка громкости мультимедиа кнопками неудобная. Здесь есть беспроводная зарядка, но, в отличие от Monjaro и TXL, запрятана она под тоннелем. Когда же уже пройдет мода на непрактичные блестящие панели? Рояльный лак должен быть на рояле, а не в автомобиле, тем более семейном. Не случайно большинство владельцев сразу после покупки современных машин с таким глянцем первым делом затариваются на «АлиЭкспрессе» всякими пленками и защитными стеклами. Все, как на смартфонах.
Кстати, сенсорный дисплей микроклимата на 8 Pro Max на удивление удобен — отклик на нажатие хороший, графика понятная. Вот только сам климат-контроль чудит — то отказывается дуть в лицо, то при выставленной максимальной температуре дует прохладным воздухом, то на минимальной температуре кондиционера едва обдает прохладой… Приборная панель 8 Pro Max радует хорошим разрешением и симпатичной графикой, но огорчает нелогичным расположением информации и мелкими шрифтами. Здесь три темы приборной панели, из них две — с крупными цифрами, но дизайном на любителя, а третья — классическая, но читается хуже. Зато можно прямо на приборную панель вывести навигацию. Удобно и опять же ассоциируется с «приборками» ВАГ Переключение режимов трансмиссии больше всего заметно по анимации на центральном дисплее, ибо в реальности изменения в поведении машин незначительные. Система стабилизации отдельной кнопки отключения не имеет, ее каждый раз при необходимости, разумеется нужно деактивировать через бортовое меню Парадокс кресел Tiggo 8 Pro Max — у них прекрасные удобные подголовники, комфортная спинка, но крайне неудачная подушка.
Она короткая и высокая, отчего даже в городе ноги могут затекать, не говоря уже о дальних поездках. На последних моделях Chery зеркало заднего вида сферическое. С непривычки неудобно. И не хватает надписи «Objects in mirror are closer than they appear». В Chery и Exeed очечник есть в любой комплектации, а вот в Monjaro — только в версии без панорамной крыши Сзади просторно, но профиль дивана также неоптимальный. Зато здесь есть третий ряд.
И на нем даже можно вольготно разместиться двоим… Если пассажирам среднего ряда залезть на диван с ногами. Из полезных опций помимо привычных подогревов и USB-портов — система контроля за движущимися объектами не позволит открыть заднюю дверь, если кто-то рядом Вряд ли третий ряд так необходим 8 Pro Max, но он тут есть, отчего «запаска» «докатка» переехала под днище, а сам багажник лишился подполья. В сложенном виде правая спинка почему-то не встает вровень с полом. И еще 8 Pro Max почему-то больше всего хочется использовать в качестве фургона. Однако по сравнению с интерфейсом Monjaro наш 8 Pro Max — вершина юзер френдли! Во флагмане Geely тоже три дисплея на передней панели, только третий всецело отдан во власть переднего пассажира, которому еще нужно придумать, для чего ему такое богатство.
Но до чего же замудренное тут меню и управление привычными опциями! Такое ощущение, что у тех, кто разрабатывал интерьер Монджаро, какие-то детские травмы, связанные с физическими кнопками, поэтому они, кнопки, тут вымирающий вид — восемь сиротливых «горячих» клавиш над центральным тоннелем. Все остальное включается через центральный сенсорный дисплей. Нужно включить подогрев кресел? Снимаете перчатку зимой или сибирской весной , нажимаете кнопку «климата», выбираете раздел «кресла», нажимаете «обогрев», выбираете один из трех режимов нагрева. С вентиляцией и обогревом руля такие же манипуляции.
Если учесть, что иконки крошечные и шрифт мелкий, на ходу что-то поменять в этих настройках непросто. Интерьер Geely Monjaro скроен по европейским лекалам. И по качеству материалов и сборки хорош. Хорошо хоть понятными картинками сопровождается — сидишь, рассматриваешь, как в букваре. Ни Apple CarPlay, ни Android Auto нет поговаривают, должны появиться с новыми прошивками, как должна и заработать система распознавания дорожных знаков — пока эта опция вырезана для российской версии , чтобы подключить смартфон, нужно скачивать специальное приложение Carbitlink, которое зеркалит экран смартфона на центральный дисплей. Интерьер Monjaro можно было бы назвать идеальным, если бы соотношение сенсоров и кнопок было такое же, как, например, на Тугелле.
Но здесь только маленькая «расческа» посреди панели с несколькими клавишами в том числе качающимися. Всем остальным будьте любезны научиться управлять, как на смартфоне — через различные меню и вкладки. Радует, что оболочку и интерфейс теоретически можно поправить с помощью прошивок, которые должны появиться в будущем. Но пока у Монджаро при качественной графике и хорошем процессоре совсем неудобный интерфейс. Приборы имеют дневную и ночную оболочки, на них даже летают чайки и падают звезды, но информативности это точно не добавляет. Циферки мелкие, разбросаны по широченному дисплею в разные углы Включить обогрев руля или кресел в Geely Monjaro?
Вот небольшой туториал. Не удивился бы, если бы система еще предложила вручную выставить температуру нагрева кресел. Вдруг кому важен определенный градус В обилии систем безопасности и помощи водителю черт ногу сломит. То, что Монджаро безопасен и технологичен — это замечательно.
Салон полноприводного Chery отделан экокожей причем очень качественной и приятным на ощупь податливым пластиком; есть также вставки под рояльный лак. Последний тип отделки отнюдь не выглядит дешево. В целом внутри это нормальный современный кроссовер семейного класса. Хотя, конечно, главная интрига состоит в том, как будет выглядеть этот интерьер на автомобиле, пробежавшем по российским дорогам километров эдак 50 тыс. Крупные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы стильно оформлены, имеют высокое разрешение и не бликуют на ярком солнце. Блок управления микроклиматом — полностью сенсорный, но «физические» качающиеся клавиши управления температурой и скоростью обдува сохранены Передние сиденья Tiggo 8 Pro Max — не эталон с точки зрения профиля спинки, но диапазоны регулировок более чем достаточны; есть также память положений зеркал и кресел На втором ряду просторно, «диван» можно сдвигать вперед-назад и регулировать спинку по углу наклона; в распоряжении пассажиров — подогрев сидений, дефлекторы обдува, а также возможность настроить его интенсивность. Даже высокий водитель без проблем устроится за рулем именно так, как удобно а не по принципу «и так сойдет». Мне, например, при росте 193 см вполне хватило диапазонов всех регулировок, включая регулировку рулевой колонки по вылету с чем порой бывают проблемы не только у «китайцев», но и у «японцев» и «корейцев». Единственное, чего не хватило для полного счастья, — это регулировки подушки сиденья по углу наклона. Но, учитывая, что на какие-то сверхдальние расстояния мы не ездили и три-четыре часа кряду за рулем не проводили, в целом в автомобиле было вполне комфортно и на водительском, и на пассажирском месте. Под капотом нового Tiggo 8 Pro Max — двигатель F4J20 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. При рабочем объеме 2,0 литра он развивает 197 л. Такой же мотор устанавливается на Exeed VX — флагманский кроссовер премиального суббренда Chery. На VX, однако, он развивает 249 л. Представители марки признают, что дефорсировали двигатель для Pro Max намеренно, чтобы не создавать внутрикорпоративную конкуренцию между моделями разных брендов. Кроме того, в «Чери Автомобили Рус» нам рассказали, что в руководстве компании будут стремиться к тому, чтобы дилерские центры Chery и Exeed не располагались под одной крышей, а в идеале — к тому, чтобы они и вовсе находились на разных улицах. Китайцы таким образом стремятся к тому, чтобы Exeed воспринимался как отдельный премиальный бренд.
Тест Chery Tiggo 8 Pro Max. На максималках
Продажи полноприводных Chery Tiggo 8 Pro Max у нас начались меньше полутора лет назад — и вот уже надо знакомиться заново. За обновленный «Чери Тигго 8 Про Макс» просят доплатить около 300 тысяч рублей. Перейду сразу к отзыву владельца, какие проблемы у него были с этим автомобилем. Егор, отзыв владельца Чери Тигго 8 Про на роботе. Chery Tiggo 8 Pro Max классифицируют как кроссовер, хотя по пропорциям он запросто мог бы записаться и в минивэны. И тут в плюсах Чери и простор, и высота, и полный привод (который пока никак не испытал), и мощь с динамикой (даже с учетом режима обкатки).
Минусы, недостатки и поломки Chery Tiggo 8 Pro Max: подробный обзор
Скажу лишь, что в кроссовере имеются камеры и датчики парковки по кругу, а система выводит на экран качественную картинку, даже с возможностью покрутить виртуальный автомобиль. Во время поворотов на низкой скорости, система кругового обзора также может быть задействована для дополнительного обзора при маневре. Что касается комфортных опций, то здесь у нас двухзонный климат-контроль с собственным цветным сенсорным дисплеем, который не несет никакой полезной нагрузки, а сделан больше для красоты, чтобы привлечь покупателей. Управлять климатом с экрана, особенно на ходу, неудобно, благо хоть производитель продублировал управление температурой и обдувом удобными физическими клавишами. Кстати, одинаковый набор клавиш есть и со стороны водителя и со стороны переднего пассажира, но если температура меняется у них раздельно, то обдув единый для всех и отдали данную клавишу пассажиру, видимо, только для симметрии в оформлении. Климат-контроль в автоматическом режиме работает хорошо, в отличие от «Pro» версии, практически не требует корректировок в процессе. Для задних пассажиров доступны отдельные дефлекторы, а также управление обдувом, а вот для галерки имеются только воздуховоды.
Также в автомобиле имеются обогрев лобового стекла и обогрев руля, а кроме этого двухуровневый подогрев передних и задних кресел второго ряда. Дополнительно в «максимальной» версии появилась двухуровневая вентиляция подушек передних сидений и функция фильтрации воздуха в салоне. По комфорту машина вполне приятная, в салоне по большей части тихо, лишь на скорости появляются незначительные аэродинамические шумы, да усиливается шум с дорожного полотна. Шумоизоляция могла бы быть и лучше, но похоже производитель сознательно не улучшил её, оставив это как преимущество для своего премиального бренда Exeed.
Да и сами экраны у Tiggo 8 Pro логичны и не перегружены, ну разве что на панели приборов можно убрать анимацию: это всё же водительский компас, а не дискотека. Селектор робота — двухходовой. Ручник автоматический, слева — кнопка запуска мотора, справа — кругляш управления мультимедиа. RU Виртуальная панель приборов оформлена весьма логично, хотя я бы убрал анимацию бегущие круги у цифр спидометра и тахометра. RU Камера заднего вида с системой 3D-обзора.
В чистую погоду — очень удобная штука. RU Из минусов — профиль сиденья, знакомый по многим азиатским машинам, в том числе корейским. Это когда спину давит, а лопатки висят. Наверняка это индивидуально, и, возможно, люди с большей массой сядут сюда плотнее, но мне всё время хотелось ослабить поясничный подпор и добавить поддержки спины. Плюс я не фанат этого черного глянца на панели приборов, который является мечтой дактилоскописта: все пальчики на виду. Кто трогал, зачем — полная история. RU Стоимость обычных Chery Tiggo 8 составляет 2,94 млн рублей, а версия единственная: полуторалитровый турбомотор 147 л. Отдельно подчеркну, что подогрев сидений на обоих рядах есть уже в базе даже у просто «восьмерки», также как и обогрев руля, лобового стекла и форсунок омывателя. В общем, о наших зимах Chery наслышана.
RU Подлокотник между сиденьями не очень большой, зато имеет подставку под телефон. RU У Tiggo 8 Pro комплектаций две, но разница между ними несущественная: Dreamline за 3,54 млн отличается от Ultimate за 3,66 только отсутствием ряда электронных помощников адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе и так далее. В остальном оснащение столько же разнообразно, а в качестве силового агрегата — турбомотор 1,6 литра 186 л. Версия Max стоит от 3,971 млн рублей, комплектации те же, и основная разница — это 2-литровый мотор 197 л. RU Ну так как, удалось ли китайским автомобилям реабилитироваться в глазах семьи? Вообще до всех кризисов нашим любимым транспортом для дальних поездок были разнообразные Skoda. Например, мы с теплотой вспоминаем дизельный Kodiaq, на котором ездили в Казань : удобный, легкий на подъем, чуткий к фантазиям водителя. Китайским автомобилям и тут я говорю не только о Tiggo 8 Pro еще предстоит дойти до того эволюционного совершенства, которое достигли лучшие европейские марки. Я еще замечаю где-то грубоватую работу робота или не всегда естественное усилие на руле, хотя, опять же, такие претензии периодически возникали и к некитайским моделям.
В конце концов супруга сказала, что ничего китайского в машине не заметила, а я ответил: «Говорил же, их уже не отличить от условных "корейцев", а ты не верила». Полдороги она проехала, откинув почти на максимум электрифицированную спинку сиденья, а поскольку в китайских машинах больше не пахнет клеем и ничего не брякает, то и травмирующие ассоциации не возникли.
Для этого уже выпустили обновление ПО, которое добавляет и автозапирание дверей и АндроидАвто. Скорее не поддувает, а чувствуется холод. Так как без шторки через одно стекло теплоизоляция, конечно, хуже.
Почему-то Храм на Крови в этот день стоял без освещения Вообще с обозначением кроссоверов у Chery можно сломать голову. Если с Tiggo 4 Pro и 7 Pro всё понятно, то «восьмёрок» аж четыре. Самый простой Chery Tiggo 8 — это модель длиной 4,7 метра и двигателем мощностью 147 л. Добавка Pro в китайской грамоте означает рестайлинговую версию, и Tiggo 8 Pro именно такой: оснащённая версия с другим дизайном и более мощным мотором 186 л. Потом возникла ещё одна «прошка» с приставкой Max, что вроде бы подразумевает увеличенные габариты, но нет: длина 4722 мм осталась прежней, равно как и семиместная компоновка салона, и «Макс» отличается ещё более мощным мотором 197 л. В сухом остатке получается, что все вариации Pro — это одна модель с разными силовыми агрегатами и типами привода. С этим разобрались. Из-за сильных лестных пожаров ночью Екатеринбург затянуло дымом, который виден в свете фар Tiggo И что за прелесть: у Tiggo 8 Pro подогрев сидений есть и на первом, и на втором ряду. Я, может быть, избыточно зациклен на этом вопросе, но когда в «параллельной» Toyota Avalon за почти 5 млн рублей его нет особенность китайских предпочтений — пятой точке становится тревожно. Тем более майским утром в Екатеринбурге был минус, так что термоядреный подогрев «Чери» действительно пригодился. Важно лишь вовремя отключить его, потому что через джинсы да на кожаных сиденьях он пропекает до почек. Оформление интерьера довольно логично. За управление климатом отвечает специальный экран рядом с селектором коробки Пятнадцать лет назад китайские автомобили очаровывали нас плохо работающими финтифлюшками, типа экранчиков и разных гирлянд. Сейчас они показывают класс, напичкивая автомобили помощниками водителю, и едва я стартую от салона, как Chery начинает изводить звуками, выводя на экран предупреждение, что некая система LKA отключена. Как я понял, ассистент удержания в полосе остался недоволен нашей российской разметкой и самоустранялся, предупреждая об этом каждые секунд 20. В итоге я его отключил, оставив из электронных помощников два наиболее полезных не считая ESP, конечно : это предупреждение о машине в слепой зоне и адаптивный круиз-контроль. Последний работает прекрасно: я даже попробовал спровоцировать его на трассе, резко перестроившись позади более медленной машины — он затормозил уверенно, но не слишком резко. Просвет 190 мм позволяет не бояться дорог любого качества, но полный привод есть только в версии Max с двухлитровым мотором Вообще системы типа контроля слепых зон и кругового обзора для Chery Tiggo 8 Pro полезны, потому что обзорность из автомобиля средняя: мне особенно мешало массивное основание правой передней стойки с зеркалом. Это характерно для многих китайских кроссоверов, которые за счёт стоек с фактурой столетнего дуба выжимают пять звёзд в краш-тестах по системе C-NCAP. Chery Tiggo 8 Pro — автомобиль-переросток своего класса. Большинство конкурентов имеет длину в районе 4650 мм, у него — 4722 мм С чем у Tiggo 8 Pro всё прекрасно — это с динамикой разгона. У него двигатель нетипичного для китайских машин объема 1,6 литра, тогда как большая часть чайнакаров экспортируется в Россию с полуторалитровыми агрегатами: сказываются особенности экспортной политики.
Бортовой журнал Chery 8 Pro Max (2022 г.)
Перейду сразу к отзыву владельца, какие проблемы у него были с этим автомобилем. Черри Тиго 8 + Макс, вот такая комплектация будет! If you have Telegram, you can view and join Chery Tiggo 8 Pro и MAX клуб Hybrid right away. Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая? какого хера спрашивать у людей, владеющих Haval F7/F7X, лучше эти машины или хуже Chery Tiggo 8 Pro Max?
Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 года для России: первый обзор флагмана линейки
Автомобиль четко держится в полосе, подтормаживает при появлении рядом каких-либо объектов. Интеллектуальная система полного привода автоматически меняет режим работы трансмиссии в зависимости от типа дорожного покрытия. Полностью диодная поворотная оптика не только презентабельно выглядит, но и также обеспечивает безопасность в темное время.
Во-первых, любители современных технологий сразу оценят огромную комбинацию из двух дисплеев цифровой приборной панели и экрана мультимедийной системы по 12,3 дюйма каждый. К тому же у них и графика отличная, и скорость реакции достойная. Во-вторых, визуально интерьер не выглядит дешёвым. Тут, в отличие от обычного Tiggo 7 Pro, нет большого количества глянцевого пластика, который намного результативнее собирает отпечатки пальцев, чем вызывает ощущение дорогого интерьера. Отделка под алюминий в Tiggo 7 Pro Max не только более практичная, но и выглядит намного дороже.
В ходе редакционного теста мы выяснили, что сиденья в машине достаточно удобные, а замечаний к организации пространства нет никаких. Кстати, надо отметить, что размер багажника составляет 475 л, а если разложить задний ряд сидений, то все 1500. И это очень хороший показатель: для семьи, которая любит в полном составе путешествовать на машине, это очень важный параметр. А в том, что Tiggo 7 Pro Max — это автомобиль для семейных поездок, сомнений быть не может: каких-то спортивных задатков у него нет, зато объём салона и уровень комфорта в нём настаивают именно на семейственности. А что не так со спортивными задатками? Тут следует обратить внимание на технику. Максимальную мощность он выдаёт только на 5500 оборотах, так что если есть желание ездить активно, его придётся сильно крутить.
Но станет ли от этого Tiggo 7 Pro Max спортивным болидом? К сожалению, нет, потому что в паре с этим мотором работает вариатор, который в компании называют CVT 25 — это клиноременный вариатор с наборной металлической лентой Bosch. И связка этого вариатора с мотором явно не рассчитана на быстрые старты и скоростные заезды. Иногда владельцы даже отмечают недостаточную тягу на обгонах, но тут, скорее, виновато свойственное этим автомобилям запаздывание реакции на нажатие педали газа. И вот как раз наличие вариатора накладывает те самые ограничения на внедорожные «покатушки»: как и любой другой вариатор, CVT 25 не терпит насилия в виде долгих пробуксовок. Вроде бы грустно, но на деле не всё так страшно: для города вариатор подходит очень хорошо. На первый взгляд, мотор полноприводного «макса» не сильно отличатся от мотора переднеприводной версии — это тоже рядная турбированная «четвёрка».
И если мощность у них почти одинаковая, то разница в крутящем моменте значительная: 275 Нм против 210 у полуторалитрового. То есть, несмотря на формально небольшую разницу в объёме, тянет мотор полноприводной машины заметно бодрее. И это первый момент. И этот робот гораздо спокойнее относится к нагрузкам, что для полноприводного кроссовера очень важно. Кстати, система полного привода на основе вискомуфты с электронным управлением разработана Chery со вмест но с ZF и имеет завидную скорость подключения задней оси — пределах 0,1 секунды. Но чтобы окончательно убедить покупателей в потенциальной способности 7 Pro Max AWD съезжать с асфальта, производители добавили ему шайбу-переключатель режимов движения именно вне дорог — Snow «Снег» , Mud «Грязь» и загадочный Off Road «Бездорожье». Чем отличаются режимы «Грязь» и «Бездорожье» — осталось большой китайской загадкой.
Даже мне с моими 180 см роста было удобно и свободно. Но если вдруг становится тесновато, то пассажир может отрегулировать переднее кресло, для этого на боковой стороне кресла сделаны кнопки. Свои плюсы у решения есть и для заботливых водителей: если пассажир уснул, спинку можно опустить на ходу. Но все же подозреваю, что длительные поездки взрослому человеку могут оказаться не по силам. Зато есть свой подстаканник и небольшой отсек для хранения мелочей. Так что удел задней «скамейки» — перевозить детей или домашних животных. Но ведь красиво? Здесь очень много мелочей, которые радуют глаз.
Например, подсвеченный селектор трансмиссии. В действительно очень большой подлокотник можно уместить литровую бутылку воды, и она ещё будет охлаждаться. Летом в Москве это очень удобно. Классное решение — это два отсека под смартфон, один из которых сдвигается и сделан таким образом, чтобы провод не болтался в салоне. Не приходится делить пространство с пассажиром. Третий, с беспроводной зарядкой, находится на нижнем ярусе центральной консоли. Туда же можно положить не слишком крупную сумку. На них видна вся пыль, от малейшего касания остаются пятна, разводы и отпечатки.
Необходимым атрибутом в салоне станет тряпка для протирки поверхностей. Ну или хотя бы салфетка, потому что «уделать» всю эту красоту можно за одну не самую долгую поездку. Что там с технологиями? На передней панели расположена большая цифровая панель приборов, с ней в одном корпусе — экран медиасистемы.
В общем, прошли времена, когда детали рулевого привода китайских машин были сделаны словно из размякшей на солнце резины.
Автомобиль, кстати, увесистый: снаряженная масса — 1640 кг. RU Эргономика хороша за счет классической компоновки салона и нормальных диапазонов регулировок. Хорошо, что в дополнение к экрану, отвечающему за климат, есть рычажки, позволяющие менять температуру и мощность обдува. Да и сами экраны у Tiggo 8 Pro логичны и не перегружены, ну разве что на панели приборов можно убрать анимацию: это всё же водительский компас, а не дискотека. Селектор робота — двухходовой.
Ручник автоматический, слева — кнопка запуска мотора, справа — кругляш управления мультимедиа. RU Виртуальная панель приборов оформлена весьма логично, хотя я бы убрал анимацию бегущие круги у цифр спидометра и тахометра. RU Камера заднего вида с системой 3D-обзора. В чистую погоду — очень удобная штука. RU Из минусов — профиль сиденья, знакомый по многим азиатским машинам, в том числе корейским.
Это когда спину давит, а лопатки висят. Наверняка это индивидуально, и, возможно, люди с большей массой сядут сюда плотнее, но мне всё время хотелось ослабить поясничный подпор и добавить поддержки спины. Плюс я не фанат этого черного глянца на панели приборов, который является мечтой дактилоскописта: все пальчики на виду. Кто трогал, зачем — полная история. RU Стоимость обычных Chery Tiggo 8 составляет 2,94 млн рублей, а версия единственная: полуторалитровый турбомотор 147 л.
Отдельно подчеркну, что подогрев сидений на обоих рядах есть уже в базе даже у просто «восьмерки», также как и обогрев руля, лобового стекла и форсунок омывателя. В общем, о наших зимах Chery наслышана. RU Подлокотник между сиденьями не очень большой, зато имеет подставку под телефон. RU У Tiggo 8 Pro комплектаций две, но разница между ними несущественная: Dreamline за 3,54 млн отличается от Ultimate за 3,66 только отсутствием ряда электронных помощников адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе и так далее. В остальном оснащение столько же разнообразно, а в качестве силового агрегата — турбомотор 1,6 литра 186 л.
Версия Max стоит от 3,971 млн рублей, комплектации те же, и основная разница — это 2-литровый мотор 197 л. RU Ну так как, удалось ли китайским автомобилям реабилитироваться в глазах семьи? Вообще до всех кризисов нашим любимым транспортом для дальних поездок были разнообразные Skoda. Например, мы с теплотой вспоминаем дизельный Kodiaq, на котором ездили в Казань : удобный, легкий на подъем, чуткий к фантазиям водителя.
Совершенство за ваш счет. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max
Владельцы полноприводных автомобилей Chery Tiggo 8 Pro Max пожаловались на замену немецких деталей на китайские, и отказ работы полного привода. Хотелось бы тоже поделиться впечатлениями о покупке новой машины чери тигго 8 про Макс рестайлинг полный привод (ultimate)взамен кия Селтос престиж передний привод. Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 достаточно сильно отличается от стандартной «прошки». Выберите новый Chery Tiggo 8 Pro Max на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. мнение владельца спустя шесть месяцев с момента покупки.
Какой Китай брать после аута))) Вроде черри тиго 8 про Макс ничего
Хотя и Tiggo 8 Pro Max недешевый, даже по нынешним меркам. Я взял топовый вариант Ultimate вентиляция передних кресел, панорамный верх, адаптивный круиз, коричневый "кожаный" салон. Вышло почти 4 миллиона со страховкой.
Находишь рядом круглую кнопку — и, забавно попыхивая, уставшие чресла неплохо так разминает пневмомассажер. Вот только есть нюанс: этими радостями жизни наградили исключительно переднего пассажира.
А про натруженную поясницу водителя отчего-то забыли. В качестве утешительного приза — наконец-то появившийся обогрев не только подушки, но и спинки кресла. У пассажиров третьего ряда есть свои дефлекторы вентиляции с регулировкой скорости потока Пассажирам третьего ряда подфартило — появился блок микроклимата от арабской версии с дефлекторами и манеткой регулировки интенсивности обдува. А вот у среднего ряда, наоборот, пропал свой пульт управления погодой.
Остались только дефлекторы, а о включении подогрева сидений через экран медиасистемы теперь придется просить передних попутчиков. А еще жаль, что секвестировали отдельный дисплей для климатики на центральной консоли. Во-первых, при любом изменении настроек картинка с климатом теперь всякий раз перебивает другие страницы на главном экране. А во-вторых, одновременно канули и последние аппаратные клавиши — управления температурой и вентилятором.
На вакантное место под передней панелью переместилась беспроводная зарядка — раньше ей приходилось ютиться в нише подполья, а смартфон куда удобнее иметь перед глазами. Их блок также трапециевиден и чуть изогнут, как в Arrizo 8. Разве что шеренга сенсорных кнопок на левой окраине имеет иное и более толковое назначение — управляет электронными помощниками. Мультимедийка по-прежнему радует графикой, наполнением и отзывчивостью тачскринов.
Производитель решил, что большое количество слов в названии должно сказать об уровне «крутости». Китайский кроссовер отличается высоким качеством сборки. Фото: Youtube. Дорого, но за модели подобного класса от других производитель просят еще больше.
Конечно, в ряде случаев там и двигатель будет мощнее, но турбированный L4 от Chery тоже демонстрирует динамику. Да и расход топлива там куда более приятный. По факту, китайские производители просто «нафаршировали» стандартный кроссовер опциями, добавили новый, более мощный мотор. Естественно, не обошлось и без мелких косметических изменений кузова.
Вопрос только в том, насколько это смотрится гармонично. Это даже не рестайлинг Chery Tiggo 8 Pro, а просто добавление нескольких элементов. Первое — это появление решетки радиатора с новой окантовкой. Теперь этот элемент придает кроссоверу сходство с автомобилями Ауди.
Выглядит не сказать, что нелепо, но и в дизайн не слишком вписывается. Обилие шильдиков сзади поражает. Зачем семейному кроссоверу четыре патрубка, разведенных на две стороны? Хватило бы и пары, тем более, не настолько мощный двигатель, чтобы ему нужно было «дышать полной грудью».
Шильдиков на кузове Chery Tiggo 8 Pro Max тоже как-то чересчур много. Не соответствует все это облику семейного кроссовера. Вот на Geely Coolray все эти спортивные дизайнерские изыски смотрелись бы однозначно гармонично. Салон Зато внутри китайский производитель постарался полностью отработать повышение стоимости модели и приставку «Max» в названии.
Первое, на что обращаешь внимание, попав внутрь — это большой двойной дисплей. В салоне просторно как спереди, так и сзади. Когда первый восторг проходит, начинаешь присматриваться к мелочам.
Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. Кто-то жалуется на радиатор Источник: Дмитрий Косенко — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку.
Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным.
Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач. Вот такие соображения автовладельцев — многим машина нравится, но есть и те, кто недоволен покупкой.