Новости чем дальше тем лес становился гуще впр

Чем дальше в лес тем больше дров значение пословицы. Чем дальше от цивилизации, тем лес становится гуще, и это ведет к ряду негативных последствий. (1)Лес становился глуше и сумрачней.

Подготовка к ВПР-2019 по русскому языку. 7 класс

Изредка солнечный свет пробивался сквозь кроны деревьев тонкими пальцами. Схваченные этими пальцами капли дождя сверкали, как хрустальные стёклышки. Губареву 2. Выпиши из текста два слова с нулевым окончанием.

Увеличение концентрации парниковых газов в атмосфере приводит к глобальному потеплению и изменению погодных условий. Это ведет к увеличению частоты и интенсивности катастрофических событий, таких как наводнения, засухи и ураганы. Для снижения выбросов от автотранспорта необходимо продвигать экологически чистые и энергоэффективные технологии, такие как электромобили и гибридные автомобили. Также важно разрабатывать и внедрять строгие нормы и стандарты в отношении выбросов от автотранспорта, а также поощрять использование общественного транспорта и велосипедов вместо личных автомобилей. Последствия для здоровья человека Толстый лес с его гущей растительности может оказывать значительное влияние на здоровье человека. Это связано с различными причинами, которые могут привести к негативным последствиям. Ухудшение качества воздуха: Плотное расположение деревьев в лесу может создавать препятствия для циркуляции воздуха, особенно в гуще леса. Это может привести к накоплению загрязнений и пыли, что негативно сказывается на качестве воздуха, который люди дышат.

Увеличение риска аллергий: В гуще леса множество растений, которые могут быть источником аллергенов. Живые растения, пыльца и споры могут вызывать аллергические реакции у людей. При нахождении в гуще леса риск контакта с аллергенами значительно повышается. Инфекционные заболевания: В некоторых лесных районах может быть большое количество насекомых, которые являются переносчиками инфекционных заболеваний, таких как боррелиоз и клещевой энцефалит. Пребывание в гуще леса может повысить риск заражения этими заболеваниями. Ограниченная доступность солнечных лучей: Гуща леса может ограничивать доступность солнечных лучей до земли. Это может негативно сказываться на здоровье, поскольку солнечный свет является источником витамина D, необходимого для здоровья костей и иммунной системы. Повышенный риск травм: В гуще леса растения и корни могут создавать препятствия для передвижения, что увеличивает риск падений и других травматических повреждений.

Плотная растительность также может затруднять спасательные операции. Таким образом, гуща леса может оказывать негативное влияние на здоровье человека, которое связано с ухудшением качества воздуха, повышенным риском аллергий и инфекционных заболеваний, ограниченной доступностью солнечных лучей и повышенным риском травм. Ухудшение экологической ситуации Распространение лесных массивов сопровождается изменением экологической ситуации в регионе. Чем дальше от цивилизации, тем лес становится гуще, и это ведет к ряду негативных последствий.

Налетели голодные сороки.

Одна птица отвлекла собаку. Вторая в это время схватила косточку. Вьюшка погналась за воришкой, но заметила атаку другой сороки. Собака накинулась на обидчицу. Сорока упорхнула.

Но сорочий хвост остался у Вьюшки в зубах. Видел ли кто сороку без хвоста? Ты не узнаешь в сороке прежнюю красавицу. Птичка стала живым шариком с пёстрой головкой. Задание 73 Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми.

Задание 74 Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Тыкву любят во всём мире. Но тыква не овощ. Это вкусная ягода!

Посадил я хорошенькую собачку на колени, дунул ей в нос. Она сморщилась.

Потом сурово на меня заворчала. Я опять дунул. Она как тяпнет меня за нос! С характером оказалась собака. Надо такую брать. Пришвину Посадил я хорошенькую собачку на колени, дунул ей в нос.

Задание 72 Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие. Всем нравилась собачка Вьюшка. Хвостик у неё колечком, зубки беленькие. А какой она прекрасный сторож! Достались ей после обеда вкусные косточки и кусочек мяса.

Налетели голодные сороки.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Есть в этом обжитом кра.. Они хр.. Бывая на родин.. Вода в Зее заметно посв.. У самого бер.. Даже не значительная волна набега... Это мальки. Они сп..

И в этом их не удержимом движени.. Не понятно, как эти маленькие существа впервые 2 подн.. Быстрое его течение отбрасыва.. На утро 3 поднявш.. Зазеленела старая и вылеза.. Залились не вид.. Заревела на выгонах обле..

Но ни одно из з.. Ей выпала доля служить символом з.. Оливковую ветвь н.. И уродливые железные птицы нач.. Здесь, на к.. Пожалуй, ни в одно дерево не вкладыва.. Оливковую ветвь в клюве голубя мог бы зам..

Одна за другой спускались с берега авт.. Над проливом сгущались сум.. Из далека 2 , то зам.. Это бригады завершив прокладку дороги в эту пору сошлись на льду в к.. Кто то отшвырнув кирку и лом обн.. В этот момент из мглы сум.. Начальник строительства выйдя из второй машины пр..

Ветер стих ч.. Ростов перетащился тоже к огню. Сон не пр.. В отсветах вечерн.. Но вот выгляд.. Ничто не нарушает тишины. Вдруг хрус..

Это вышагивает дымчато серый лось. Преспокойно проб.. Осинка помешала лосю, он м.. Зайчик ож.. Зайцы всегда подб.. Лось стоит среди снегов с.. Солнце жгло по вчерашнему воздух был не подвижен и уныл.

От жары было н.. Вода в реке голубеющая от отр. Дымов и Кирюша быстро ра.. Тихо журчавшая 3 реч.. Егорушка разделся. Описав в воздухе дугу Егорушка глуб.. Но дна не достал.

Он вын.. Егорушка подплыл к берегу и стал шарить около к.. Старый лес зашумел ровно не умолчно 4. Только птич.. Сорока чистившая 2 на ветке ольховника ч.. Тревожно хрустели сучья. Кто то большой, сильный ш..

Алексей чу.. Закусив 2 губу он продолжал идти доб.. По мя.. И вдруг все посерело перед глазами 4. От боли и напр.. Мотив давно уже изменился… 4 Тут были голоса природы шум ветра ш.. По врем..

Он как будто сам уд.. Слепой см.. Обаяние овлад.. И опять звуки крепли и искали чего то подымаясь в своей полн.. На ветке ракиты сидела маленькая серая птица в красном ж.. У самой воды… выгляд.. А дальше, за св..

Высокий красный клевер перемеш.. Последние звезды тихо погасли в посв.. Лес окончательно стряхнувший с себя остатки н.. Из припудр.. Зверь ра.. Летчик ощущал дрож.. Лучи пронзавшие хвою св..

Тут зат.. Их так изнутри расп.. И дребе.. До чего же и в самом деле косачи на току похожи на ш.. Вспыхивают раск.. И из носика вырыва.. И так друг на друга накид..

Вы, любящие поспать, когда стан.. Они напомнят вам турнир косачей который вы так беспеч.. Мой дом стоит в густом саду но почему то отгорож.. Этот част.. Осенью весь дом сплош.. Но в нём я ночую лишь изредк... Обоз распол..

Почему после победы ребята из команды бросились поздравлять Саньку? Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 ответ на вопрос, например: Ребята поняли, что Санька внёс большой вклад в их победу, обучив Женьку стоять на воротах. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке; 2 выписанные из текста ключевые слова и словосочетания, подтверждающие ответ, например: слишком много Санькиного; зоркий глаз; ловкость; бесстрашие. Возможны другие формы, другая последовательность, другое большее или меньшее, но не менее трёх количество ключевых слов и словосочетаний. Определите и запишите лексическое значение слова «чествовать» из предложения 34. Ответ: Чествовать — поздравлять в торжественной обстановке, воздавать почести. Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 27 — 13.

Подберите и запишите синоним к этому слову. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: загнать; 2 подбор синонима к данному слову: загнать — забить, забросить.

Экономические потери: загрязнение воздуха может повлиять на туристический сектор, привести к снижению производительности труда и повышению расходов на здравоохранение. Проблемы с климатом: выбросы парниковых газов из-за загрязнения воздуха способствуют изменению климата и усилению глобального потепления. Негативное влияние промышленности Загрязнение воздуха.

Промышленные предприятия ежедневно выбрасывают в атмосферу огромное количество вредных веществ, таких как сернистый и азотистый оксиды, тяжелые металлы, аммиак и др. Это приводит к загрязнению воздушной среды и формированию так называемого «города-дымки», скоплений вредных веществ в воздушной толще. Вдыхание загрязненного воздуха негативно влияет на работу органов дыхания, вызывает аллергические реакции и может стать причиной развития серьезных заболеваний. Загрязнение водных ресурсов. Производство на промышленных предприятиях сопровождается выбросом ядовитых веществ и отходов в водные источники.

Это приводит к загрязнению рек, озер и морей, снижению качества питьевой воды и разрушению экосистем. Количество необработанных сточных вод и выбросов превышает возможности природы по самоочищению, что ведет к серьезной экологической проблеме. Уничтожение растительного и животного мира. Промышленные предприятия в большой степени виноваты в уничтожении лесов, разрушении мест обитания животных, а также исчезновении биоразнообразия. За счет расширения и эксплуатации промышленных земель, происходит разрушение природных экосистем, что приводит к исчезновению многих важных видов растений и животных.

Негативное влияние промышленности на окружающую среду и здоровье человека является актуальной проблемой современного общества. Необходимыми шагами для минимизации негативных последствий являются разработка и внедрение более экологически чистых технологий, контроль над выбросами вредных веществ, создание и поддержка природоохранных программ и мероприятий. Использование углеводородных топлив Преимущества использования углеводородных топлив включают их высокую энергетическую плотность, доступность и относительно низкую стоимость. Углеводородные топлива легко транспортируются и хранятся, и они обеспечивают надежный источник энергии для различных потребностей общества. Однако использование углеводородных топлив также имеет свои негативные последствия.

Сжигание углеводородных топлив, особенно нефти и угля, приводит к выделению парниковых газов, таких как углекислый газ, который способствует глобальному потеплению и изменению климата. Более того, добыча и транспортировка углеводородных топлив также могут вызывать различные виды загрязнений окружающей среды, такие как нефтяные разливы и выбросы токсичных веществ.

С другой стороны, сплошной лес может быть преградой для сельскохозяйственных и других хозяйственных деятельностей, ограничивая доступ к земле и ресурсам. Для решения данной проблемы необходимо балансировать между сохранением лесного покрова и развитием хозяйственной деятельности. Необходимо разрабатывать устойчивые методы лесопользования, возобновлять вырубку деревьев и проводить контролируемые пожары. Только так можно добиться равновесия между покрытием земли лесом и потребностями общества в использовании земельных ресурсов.

Изначальные причины Причины, которые лежат в основе нарастания густоты леса, могут быть разнообразными. Однако, несколько факторов играют основную роль в данном процессе: Недостаток активной хозяйственной деятельности. Возможность использования лесных ресурсов и проведения лесопромышленных работ в определенных зонах может быть ограничена правовыми и экологическими нормами. Естественные процессы. Смерть и разложение деревьев, изменения климатических условий, засухи и лесные пожары являются непосредственными причинами увеличения густоты леса. Отсутствие регулярных природных или антропогенных воздействий.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Тропинка обогнула куст орешника, и лес сразу раздался в стороны: посреди поляны, в белых сверкающих одеждах, огромный и величественный, как собор, стоял дуб. Чем дальше от цивилизации, тем лес становится гуще, и это ведет к ряду негативных последствий. В гуще деревьев таится множество опасностей и загадок, которые так и не могут быть разгаданы человеком. 18)Чем дальше, тем лес становился гуще. Все разбрелись по лесу: кто-то пошел за ягодами, других привлекла рыбалка, третьи решили зажечь костёр.

Чем дальше тем лес становился гуще впр

Всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 8 классах в очередной раз пройдут в школах в период с 15 марта по 20 мая 2022 года. Чем дальше, тем лес становился гуще. И деревья поднимали свои мохнатые вершины выше и выше. Чем дальше в лес тем больше дров значение пословицы. 3) В лесу недвижно стоят деревья и отбрасывают на снег лиловые тени. В данном видео мы разбираем полностью варианты ВПР по математике за 4 класс.

ВПР по русскому языку в 5 классе. Разбираем задания с учителем

Вспоминаем также правило правописания личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжений. Предлагаем учащимся запомнить следующую закономерность: букве Е в окончании глагола в единственном числе соответствуют буквы У-Ю во множественном числе: полЕт — полЮт, скачЕт — скачУт. Значит буквы Е и И в личных окончаниях глаголов можно проверять по множественному числу. Кстати, так легко проверяются все слова исключения: видЯт — значит видИт; смотрЯт — значит смотрИт. Справедливо и обратное — множественное число проверяем по единственному. Если сомнение вызывает и единственное число, и множественное, то ставим глагол в начальную форму и смотрим, на что он оканчивается. Это же правило применяем при написании суффиксов причастий. Суффиксы ЕМ-ИМ проверяем по окончаниям глаголов единственного числа: видИмый — видИт, проверяЕмый — проверяЕт Что касается правописания НЕ с различными частями речи, то тут при подготовке нужно много упражняться в применении общих правил. Если с существительным не связан союз А, то пишем слитно «говорить неправду». Если НЕ связано с причастием или прилагательным, то нужно посмотреть на зависимые слова: у причастий на раздельное написание с НЕ влияет любое зависимое слово «еще не скошенная трава» , у прилагательных только избранные слова далеко, вовсе, отнюдь, ничуть, нисколько и любые слова, начинающиеся с НИ «отнюдь не веселая история», «далеко не смешной фильм». Глаголы, деепричастия и краткие причастия с НЕ пишутся раздельно.

Местоимения пишутся с НЕ раздельно при наличии между частицей и местоимением предлога «не от кого», «не с кем» , а в остальных случаях — слитно нечего, некого.

Постепе н,нн о всё кругом наполн.. Они обл.. Мама стала бы ещё кр.. Грэй не ут..

В погреб.. А самая большая была в форм.. Среди боч.. С лев.. Перед гор..

Дли н,нн ые тени от д.. В течени.. Как ярко сия.. Озёра нал.. В начал..

Было св.. Та часть неба, что ост.. Эта ст.. С прав.. Откуда то взл..

Но они перешли гр.. Их силуэты стремител.. С нов.. Густо и косо удар.. Галя шла по яблон..

Она от.. Яблоко от дыхания девоч.. На верху 2 какой то мальч.. Яблоки уже не пом.. Галя окликнула его.

От неожида н,нн ост.. Запнулся о корень вскочил на ноги и пр.. Но если чуть чуть пр.. Это от з.. Серёжа сразу понял, что ягоды хват..

И сам наест.. Серёжа набрал к.. Неужели м.. Сергей прош.. Судя по р..

Серёжа быстро 2 ш.. В близи оз.. Серёжа охотно выпил из л.. Он плыл в верхн.. Тогда мальч..

Так здор.. А потом где нибудь на печк.. Дождь не истово б.. Две к.. Они подн..

А каких только д.. Тут можно было от.. Серёжа посм.. С не малым уд.. Влажные цв..

Он выбрался из не большой рощиц.. Колючие кусты постоя н,нн о ц.. Наконец к.. Каких тол.. К осе н,нн..

Но это не правда. Откуда тебе это извес.. Но ей не стоит волноват.. Если кто нибудь подойдя по ближе к забору останов.. Не задачливый прохожий вид..

Они покрыва.. Куст остро листн.. У краш.. Так и хочет.. Какое об..

Черешни в запущ.. У крыл.. Кругло щ.. Ра н,нн.. Днём у них зарделись щ..

Такие яг.. Если кто то хоть однажды проб.. Один, с румя н,нн ой щ.. Зачем тётя Мария тебе столько перс.. Ответ не сложный.

Она соб.. У «ведёрной сливы» кож.. Тётя всегда вар.. Даже дес.. Я половину бледн з..

Но и крупное ябл.. Например, райские яблоч.. Они с к.. Румя н,нн ые ябл.. Какая чудес..

Небо чистое, словно оно умыто и пр.. Сегодня в т.. Осе н,нн яя ярмарка важное событие для сел..

Процесс синтаксического разбора может быть выполнен как вручную специалистом — лингвистом или грамматиком, так и автоматически с использованием компьютерных программ, известных как синтаксические анализаторы или парсеры.

Основные этапы синтаксического разбора включают в себя: Токенизацию: Предложение разделяется на отдельные слова или токены. Морфологический анализ: Каждому слову присваиваются морфологические характеристики, такие как часть речи, падеж, число, время и другие грамматические формы. Построение синтаксической структуры: Определяются синтаксические связи между словами для построения дерева зависимостей или грамматической структуры предложения. Это включает определение, какие слова являются главными и зависимыми элементами, а также типы связей между ними например, подлежаще-сказуемое, глагольные зависимости и другие.

Семантический анализ: Некоторые методы синтаксического анализа могут также стремиться определить смысловые отношения между словами или фразами. Интерпретация и вывод результатов: Полученные данные о структуре и смысле предложения используются для дальнейшего анализа, перевода или обработки текста, в зависимости от конкретных целей анализа. Синтаксический разбор имеет широкий спектр применений, включая обработку естественного языка в компьютерных системах, машинный перевод, извлечение информации, анализ тональности текста и многое другое. Он играет ключевую роль в различных областях, где требуется работа с текстом и его структурой для получения смыслового понимания и дальнейшей обработки информации.

Где может пригодиться синтаксический разбор предложения Синтаксический разбор предложения находит широкое применение в различных областях, где требуется анализ текста и его структуры для получения смыслового понимания и дальнейшей обработки информации. Вот некоторые области, где синтаксический разбор может быть полезен: Обработка естественного языка: Синтаксический анализ является ключевой составляющей многих приложений NLP, таких как машинный перевод, распознавание речи, извлечение информации, вопросно-ответные системы и автоматическая классификация текста. Машинный перевод: Понимание синтаксической структуры предложения помогает системам машинного перевода производить более точные и грамматически правильные переводы. Извлечение информации: Синтаксический анализ позволяет извлекать определенные факты или информацию из текста, выявлять ключевые фразы и их семантические связи.

Генерация текста: При создании текстовых данных синтаксический разбор помогает определить правильную структуру и последовательность слов для генерации грамматически верных предложений. Автоматическая проверка грамматики: Синтаксический анализ может использоваться в инструментах проверки грамматики для выявления и исправления грамматических ошибок в тексте. Поиск информации и анализ текстовой базы данных: При анализе больших объемов текстовых данных, синтаксический разбор помогает выявить взаимосвязи между фрагментами текста, классифицировать документы и проводить структурированный поиск.

Самый большой диктант.

Сильный ветер в лесу. Сильный ветер деревья. Ветви дерева на ветру. Сильный ветер деревья гнутся.

Бунин и. Иван Бунин рассказы темные аллеи. Рассказ темные аллеи Бунин. Рассказы Бунина темные аллеи.

Пословицы про друзей. Пословицы о поддержке. Нет друга ищи. Подобрать пословицы.

Интересные поговорки. Спишите расставляя и объясняя пропущенные запятые.

Выполнить синтаксический разбор предложения

Русский язык - Всероссийская проверочная работа 7 класс - Типовые задания - Вариант 3. Чем дальше в лес тем больше дров значение пословицы. Задание по ВПР по биологии.

ГДЗ к заданию 5 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами

Вот и сейчас на оз.. Ответ Вот уже пять дней мы живём в санатории. Однажды жара заставила меня искать прохлады. Я взял книгу и направился к беседке. Дорожка заросла мелкой травкой, а по бокам её стояли огромные сосны. Беседка была расположена у крутого обрыва в тени густых деревьев.

Вид с обрыва был превосходный.

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое. Грамматическая основа: он подлежащее бегал, фыркал и сердился однородные сказуемые. Второстепенные члены предложения: бегал вокруг нас — обстоятельство; бегал озабоченно — обстоятельство. Поставьте знак ударения в следующих словах. Жаворонки, красивее, повторим, шарфы. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно выражено. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

От лесного пожара овраги и опушка берёзовой рощи почернели.

Вставьте где это необходимо пропущенные буквы. Вставь где необходимо пропущенные буквы.

Задачи ВПР 4 класс. Задания ВПР 4 класс на симметрию. ВПР по математике 4 класс 2021.

ВПР по математике 4 класс с ответами. ВПР по русскому языку 6 класс 2018. ВПР по русскому языку 6 класс с ответами.

ВПР по русскому 6 класс 2022. Выпишите словосочетание из текста. Выпишите из текста.

Выпиши из текста сравнения. Составьте предложения с данными словосочетаниями. Перепишите текст,раскрывая скобки,вставляя,где.

Перепишите текст раскрывая скобки. Перепишите вставляя где необходимо пропущенные буквы. Текст 6 класс.

Задание разделить текст на предложения. Разделить текст на предложения вставить буквы. Списывание текста вставляя пропущенные буквы.

Диктант ночь в лесу 4 класс. Вставьте пропущенные буквы графически объясните выбор орфограммы. Пропущенные буквы и объясните свой выбор.

Вставьте пропущенные буквы объясните свой выбор. Пословица чем дальше в лес тем больше дров. Пословица дальше в лес.

Чем дальше в лес тем больше дров картинка. Причастный оборот. Схема причастного оборота.

Причастный оборот правило. Как определить причастный оборот. Вставить пропущенные буквы.

Перепешите тект , расрывая скобки , всавляя проп. Вставь пропущенные буквы м. Поле синтаксический разбор.

Синтаксический разбор предложения солнце. Солнце довольно высоко стояло на чистом небе. Солнце синтаксический разбор.

Как определить тему текста и основную мысль. Основная мысль текста это. Основная мысль текста примеры.

Основная смысл ь текста. Работа с картой ВПР по истории 6. ВПР 8 класс 2021 год математика.

Ответы на ВПР для 12 региона. ВПР по математике 8 класс 2021. Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки.

Расставьте предложения по содержанию текста. Прочитайте спишите расставляя знаки препинания. Запиши два выделенных предложения.

ВПР по русскому языку 5 класс 2022 1 вариант. Задание ВПР 5 класс по русскому 2021. ВПР по русскому языку 6 класс 2 задание.

Текст для списывания с пропущенными буквами 5 класс русский язык. Текст для списывания с пропущенными буквами. Текст по русскому языку с пропущенными буквами.

Тест с пропущенными буквами. Советы родителям ВПР. Памятка ВПР.

Памятки по подготовке к ВПР для детей. Памятка ученику ВПР. Текст с пропущенными буквами.

Спиши вставляя пропущенные буквы. Спишите вставляя пропущенные буквы. Предложения с причастиями из учебника истории.

Вставьте пропущенные буквы или раздельное. Правописание не с наречиями упражнения. Предложения с причастиями из учебников.

В осеннем лесу красив и печален русский лес в ранние осенние дни. Русский лес в осенние дни. Ранние осенние дни.

Расставьте пропущенные буквы. Вставьте пропущенные знаки препинания составьте схемы предложений.

Почему после победы ребята из команды бросились поздравлять Саньку? Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 ответ на вопрос, например: Ребята поняли, что Санька внёс большой вклад в их победу, обучив Женьку стоять на воротах.

Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке; 2 выписанные из текста ключевые слова и словосочетания, подтверждающие ответ, например: слишком много Санькиного; зоркий глаз; ловкость; бесстрашие. Возможны другие формы, другая последовательность, другое большее или меньшее, но не менее трёх количество ключевых слов и словосочетаний. Определите и запишите лексическое значение слова «чествовать» из предложения 34. Ответ: Чествовать — поздравлять в торжественной обстановке, воздавать почести. Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение.

Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 27 — 13. Подберите и запишите синоним к этому слову. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: загнать; 2 подбор синонима к данному слову: загнать — забить, забросить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий