Новости человек с бульвара капуцинов где снимали фильм

В г. Муроме Владимирской области закончились съёмки фильма «Человек с бульвара капуцинок», который будет продолжением знаменитой российской комедии «Человек с бульвара капуцинов». Вестерн, комедия, музыкальный фильм. Режиссер: Алла Сурикова. В ролях: Андрей Миронов, Александра Яковлева, Михаил Боярский и др. Широкоформатный фильм. Однажды в не совсем тихом городке Дикого Запада появляется мистер Фёст с допотопным кинопроектором. Фильм «Человек с бульвара Капуцинов» снимали преимущественно в Крыму. Внешне Санта-Каролина, построенная кинематографистами специально для съемок на берегу Тихой бухты, что расположена между Коктебелем и Феодосией, смотрелась как настоящий городок из вестернов. «Человек с бульвара Капуцинов». Крым стал идеальным местом для воссоздания американского городка Санта-Каролины. Ключевая локация фильма – Коктебель.

как снимали фильм Человек с бульвара Капуцинов

Снимут ли про ивановского губернатора фильм «Человек с бульвара Капуцинов» -2 Вестерн, комедия, музыкальный фильм. Режиссер: Алла Сурикова. В ролях: Андрей Миронов, Александра Яковлева, Михаил Боярский и др. Широкоформатный фильм. Однажды в не совсем тихом городке Дикого Запада появляется мистер Фёст с допотопным кинопроектором.
"Наша" заграница: 9 интересных локаций, где снимали советское кино - Roomidea В г. Муроме Владимирской области закончились съёмки фильма «Человек с бульвара капуцинок», который будет продолжением знаменитой российской комедии «Человек с бульвара капуцинов».
Как снимали фильм "Человек с бульвара Капуцинов" - Как это сделано Знаменательное событие проходило в зале «Гран кафе» на бульваре Капуцинов, 14.
как снимали фильм Человек с бульвара Капуцинов Где снимался фильм человек с бульвара капуцинов. Зимняя ялта в фильме «асса».

Бульвар Капуцинов в Крыму и пустой бюджет: как снимали лучший вестерн СССР

А встреча Ихтиандра и Гуттиэре на самом деле состоялась вовсе не в Аргентине, а в Голубой бухте Севастополя. Роль Буэнос-Айреса сыграл Баку «Человек-амфибия», 1961. Совсем «дикие западные» прерии обустроили в Белогорском районе Крыма, у села Белая Скала «Человек с бульвара Капуцинов», 1987. Городские сцены фильма снимали в Вильнюсе. Пастор Шлаг переходил швейцарскую границу на съемках в Грузии. А Берлин снимали в самом Берлине, в его восточной части.

Черный Джек со своими бандитами догоняет дилижанс именно здесь. По этим местам прогуливались на лошадях влюбленные герои Андрея Миронова и Александры Яковлевой. Белую скалу операторы снимали с разных ракурсов. Съемки проходили даже на ее вершине.

Знаменитая Белая скала Знаменитая Белая скала Из-за мелкого светлого песка в эпизоде, где Черный Джек беседует с мистером Фестом, создается ощущение, что это совсем другое место, а на самом деле его снимали опять же возле Белой скалы, которая с разных сторон имеет много различий. Белогорские окрестности на самом деле напоминают южные американские прерии. Исследователи много раз утверждали, что геология разных регионов Крымского полуострова похожа на другие уголки мира. Почему по местам съемок «Человека с бульвара Капуцинов» не водят экскурсии? Крым стал съемочной площадкой для многих фильмов и сериалов.

Правда, потребовалось строительство макета городка — ничего похожего на застройку «дикого Запада» в Крыму не обнаружилось.

Скромная география съемок фильма Многие крымские фильмы охватывали своим действием обширную часть полуострова — и горы, и морское побережье. К «Человеку с бульвара Капуцинов» это не относится. Съемки проходили только в двух местах. Город Санта-Каролина «построили» в Тихой бухте Коктебеля. Он представлял собой просто деревянные макеты фасадов, без «внутреннего содержания». Из-за легкости конструкций крымские ветры как-то поставили под угрозу все существование декорации.

Пришлось спешно укреплять их силами каскадерского состава. Чаще же в кадре появлялся Белогорск , а точнее — окрестности города. Укрытие банды Черного Джека, погоню за дилижансом, прогулку героев в прерии с нападением индейцев снимали в районе Белой скалы. Характерный светлый мелкий песок просматривается в сцене беседы героев Миронова и Боярского в конце картины. А так — режиссер пользовалась тем, что вид Ак-Кая и ее окрестностей сильно зависит от взятого ракурса, поэтому повтор панорамы в глаза не бросается. Определенное сходство между окрестностями Белогорска и прериями юга США действительно существует.

Некоторые регионы Крыма похожи на другие части света на уровне геологии — это уже неоднократно подтверждали ученые. Крымские актеры с бульвара Капуцинов Они в фильме тоже были, но необычные.

Судите сами. К моменту съемок эти дома только-только сдали в эксплуатацию. Это было престижное жилье в самом центре, сюда заселялась очень непростая публика, так что директор статистического учреждения товарищ Калугина, общающаяся с министрами на короткой ноге, вписалась сюда идеально. Или вот товарищ Самохвалов, которого играет Олег Басилашвили, — столичный франт, недавно вернувшийся из длительной командировки в Швейцарию. Недотепа Новосельцев Андрей Мягков живет не в элитном по тогдашним меркам районе, хотя и почти в центре.

Его дом находится недалеко от современной станции метро «Достоевская» в переулке Чернышевского — там он ходит после работы в магазин, а по утрам отводит своих мальчишек в школу. Романтичная Оленька Рыжова в исполнении Светланы Немоляевой по сценарию живет за городом. Эпизоды снимали на железнодорожной станции Лосиноостровская, что довольно любопытно, потому что к моменту съемок этот район был вполне себе уже Москвой. В фильме подмосковную станцию можно узнать по специфической архитектуре: деревянный вокзальчик, старая платформа с навесом. Сейчас облик станций унифицирован, а тогда у каждой были свои отличительные признаки. В 1970-х годах это был один из лучших новых спальных районов — экспериментальные дома, жилые кварталы строились сразу с социальной инфраструктурой. В начале фильма есть такой момент: Верочка выглядывает посмотреть, не идет ли трамвай, под закадровый голос Мягкова, который сообщает, что наряды у нее заграничные, а зарплата — секретарская.

В это время можно разглядеть, что она стоит на Чертановской улице. Еще одно интересное место — собственно, само статистическое учреждение, где работают герои. Съемки проходили сразу в двух домах — киношники часто прибегают к таким приемам. Крыша, где Калугина поливает цветы и плачется в жилетку Новосельцеву, — это крыша знаменитого Дома Нирнзее в Большом Гнездниковском переулке с видом на Тверскую улицу.

Где снимали "Человек с бульвара Капуцинов" и как эти места выглядят сейчас

Москва — замечательный город, где всегда есть множество возможностей для проведения времени с любимым. В г. Муроме Владимирской области закончились съёмки фильма «Человек с бульвара капуцинок», который будет продолжением знаменитой российской комедии «Человек с бульвара капуцинов». Настоящий парижский бульвар Капуцинок, где братья Люмьер показывали свои фильмы, именуется по раньше стоявшему на нём женскому — а не мужскому — монастырю римско-католического ордена капуцинок. «Человек с бульвара Капуцинов»[1] — советский комедийный вестерн 1987 года режиссёра Аллы Суриковой по сценарию Эдуарда Акопова.

Как снимали фильм «Человек с бульвара Капуцинов»(22 фото)

В советских городах снимали фильмы о Западе так, что никто и не догадывался... Санта-Каролину («Человек с бульвара Капуцинов», 1987) обустроили в Крыму, недалеко от Коктебеля.
Даниловское обозрение Ее героиня — Маша Фест, приезжает из Америки снимать в российской глубинке свое кино, и вокруг того, как это у нее получается, закручен сюжет этой эксцентричной комедии под названием "Человек с бульвара Капуцинок".

как снимали фильм Человек с бульвара Капуцинов

Где снимали советское кино? Главные места культовых фильмов СССР. Фильм «Человек с бульвара Капуцинов» снимали в Коктебеле. /. Кадр фильма «Человек с бульвара Капуцинов», к/c «Мосфильм», режиссер – Алла Сурикова, сценарист – Эдуард Акопов. Крымский полуостров примеряет на себя разные роли, то становится Кавказом, или ковбойским Техасом, а то и вовсе объятой пламенем войны Сирией.

История одного фильма: «Человек с бульвара Капуцинов»

Крым в «Человеке с бульвара Капуцинов». Фильм «Человек с бульвара капуцинов» — одна из самых известных и любимых комедий в истории советского кино. «Человек с бульвара Капуцинов» — последний фильм Андрея Миронова, если не считать незаконченного актером «Следопыта».

"Человек с бульвара Капуцинов": как в Крыму снимали вестерн

Где снимали фильм «Человек с бульвара капуцинов» и что это за место? Опубликовано: Рубрика: Спорные вопросы Автор: admin Сайт toca-boca. На этом сайте вы найдете ответы на вопросы в разных областях, начиная от науки и заканчивая кулинарией. Здесь вы найдете ответы на самые разнообразные вопросы, которые могут возникнуть у любого человека.

По этим местам до сих пор водят экскурсионные группы, но маршрута, связанного с вестерном Аллы Суриковой в туристических справочниках вы не найдете по многим причинам. География съемок в Крыму была небольшой, а Белая скала находится далеко от Тихой бухты, так что особого смысла в показе этих двух мест нет. Ковбойский городок сожгли не индейцы, а сами киношники Ковбойский городок сожгли не индейцы, а сами киношники Крымские пейзажи запечатлены в немногих кадрах, так как основное действие фильма происходит в ковбойском городке. Сурикова изначально хотела делать пародию на старые американские вестерны, у которых тоже были нарисованные декорации.

От Санта-Каролины до наших дней ничего не сохранилось, так как картонный городок был сожжен по окончанию съемочного процесса, даже несмотря на протесты группы. А Белую скалу туристы могут увидеть самостоятельно. Сиквел знаменитого советского вестерна снимали в Муроме В 2010 году Алле Суриковой пришла в голову идея снять своеобразный сиквел «Человека с бульвара Капуцинов». Правда, ковбои и индейцы в новом фильме отсутствовали. Зато не обошлось без Михаила Боярского, сыгравшего в оригинальной картине Черного Джека.

Катя спрашивает у Рудика, что ей делать Источник: кадр из фильма «Москва слезам не верит». Современные родители, помнящие этот кинофакт, любят после выписки фотографироваться на ступеньках родильного дома, внешний вид которого снаружи практически не изменился. За спинами у героев — Курский вокзал.

Всё оцеплено и толпа народа. Пришлось смотреть на съемки через стекло подъезда, — вспоминает очевидица событий. Источник: кадр из фильма «Москва слезам не верит». Режиссер Владимир Меньшов Арка дома по адресу Ленинградское шоссе, 88 Екатерина спешит на работу Преуспевающая Екатерина ранним утром выбегает из подъезда своего дома и спешит сесть за руль «шестерки», чтобы отправиться на завод. Три корпуса кирпичных многоэтажек, где снимали вторую часть киноленты, находятся по адресу Мосфильмовская улица, 11. Катя на каблуках спешит к припаркованной у дома машине Источник: кадр из фильма «Москва слезам не верит». RU рассказывал о том, как выглядели хрущевки в Москве полвека назад — в объективе американского историка. Смотрите наш фоторепортаж из исчезающего района Северное Измайлово, который скоро снесут по программе реновации.

На деле же городок состоял из одних фасадов, подпертых деревянными балками. Однажды все эти конструкции едва не унесло сильным ветром в море. Кстати, уже после завершения съемок команда просила Госкино сохранить деревушку для туристов, но «наверху» все же решили сжечь Санта-Каролину. Чиновники посчитали, что «Дикий Запад» не должен быть местом паломничества советских людей. Хорошее кино в условиях стесненного бюджета В непростые перестроечные времена денег в стране было мало, и многие направления культуры и искусства спонсировались по остаточному принципу.

Бюджет у тех же самых «Капуцинов» был более чем скромный, практически «голый». В таких условиях делать масштабный вестерн было довольно тяжело. Это ведь была не патриотическая лента, поэтому денег на нее чиновники пожалели.

«Наша» заграница: 9 интересных локаций, где снимали советское кино

Как снимали фильм «Человек с бульвара Капуцинов» – Telegraph Фильм «Человек с бульвара Капуцинов» стал для Андрея Миронова последним: в июне 1987 года состоялась премьера картины, а в августе актёр умер. Действие фильма разворачивается на рубеже XIX-XX веков в захолустном городке Санта-Каролина на Диком Западе.
Иностранные локации в СССР: где снимали отечественные фильмы про заграницу 23 июня 1987 года состоялась премьера фильма «Человек с бульвара Капуцинов», созданного режиссёром Аллой Суриковой и сценаристом Эдуардом Акоповым.
Человек с бульвара КапуциноК это бухта Тихая, расположенная между Коктебелем и Феодосией. Прямо там были построены декорации - фанерный городок в стиле Дикого Запада.

Иностранные локации в СССР: где снимали отечественные фильмы про заграницу

Человек с бульвара Капуцинов Прибытие поезда. Человек с бульвара Капуцинов" художественный фильм Мосфильм, 1987. Человек с бульвара Капуцинов фильм 1987 актёры и роли. Бульвара Капуцинов фильм. Человек с бульвара Капуцинов улица. Телега с фильма человек с бульвара Капуцинов.

Где снимали человек с бульвара Капуцинов. Мама наша мама приехала человек с бульвара Капуцинов. Бульвар Капуцино актёры. Джонни фест человек с бульвара Капуцинов. Человек с бульвара Капуцинов Боярский Мем.

Игорь Кваша человек с бульвара Капуцинов. Человек с бульвара Капуцинов фильм. Джонни Караченцев. Черный Джек Боярский. Джон фёст.

Мистер Джонни фёст. Человек с бульвара Капуцинов фильм 1987 драка. Человек с бульвара Капуцинов Миронов. Михаил Боярский человек с бульвара Капуцинов. Леонид Ярмольник человек с бульвара Капуцинов.

Михаил Боярский в фильме человек с бульвара Капуцинов. Человек с бульвара Капуцинов черный Джек. Ковбои человек с бульвара Капуцинов. Человек с бульвара Капуцинов 1987. Кадры из кинофильма человек с бульвара Капуцинов.

Человек с бульвара капуцинок фильм. Человек с бульвара Капуцинов фильм 1987 Боярский. Человек с бульвара Капуцинов Билли. Андрей Миронов человек с бульвара Капуцинов. Деловые люди вождь краснокожих белая скала.

Белая скала в фильме Деловые люди. Александр Иншаков в фильме человек с бульвара Капуцинов. Иншаковалександрчеловек с бльваа. Иншаков в бульваре Капуцинов. Юрий Думчев человек с бульвара Капуцинов.

Человек с бульвара Капуцинов сын вождя. Белое перо человек с бульвара Капуцинов. Всадник без головы АК-Кая. Белая скала Крым всадник без головы. Белая скала в фильме всадник без головы.

Пулемет из человек с бульвара Капуцинов. Пулемет в фильме человек с бульвара Капуцинов.

И именно при помощи пленки показывались фильмы в кинотеатрах всю основную жизнь синематографа — кинопроектор, бобины, киномеханик и прочее. В последние 10 лет киноиндустрия перешла на цифровой показ — экраны, проекторы с мощными лампами остались, а фильмы загружаются в электронном виде. Посмотрите наш небольшой ролик из самой настоящей кинорубки, где проекторы показывают по обе стороны от рубки на несколько залов. Мощнейший агрегат, лампа 6000 Ватт — чтоб, стало быть, луч света пробился до сердец зрителей. А еще система жидкостного охлаждения и принудительной вентиляции — всё это грелось неимоверно, в кинорубках стояла высокая температура — жаркая работенка была у киномехаников. Попробуй заряди Источник: Дмитрий Косенко В прежние годы механики заряжали пленку в мудреный лентопротяжный механизм и следили, чтобы вовремя переключиться с одной бобины на другую при помощи второго проектора — вся фильма на одной-то не умещалась. В кинотеатры привозили так называемые копии — они специально тиражировались на основе оригинала.

Со временем копии физически истирались. Специальный аппарат, в котором движется оригинальная пленка, каждый кадр — делается фотография на пленку-копию. И вот эти копии потом развозили по стране. Фильмы проходят реставрацию Источник: Дмитрий Косенко Да, кино было ламповое, душевное — звуковые дорожки потрескивали, на картинке проскакивали всякие мерцания. Сейчас, кстати, почти все советские фильмы отреставрированы — подчищены звук и картинка, убраны искажения, сделана цветокоррекция. Но даже в первозданном оригинальном виде у советских картин был огромный потенциал в плане четкости, детализации — я смотрел, к примеру, «Служебный роман» в хорошем качестве — видны такие тонкие нюансы, фактура вещей, одежды предметов быта, городской среды. Можно изучать целую эпоху, если, конечно, отвлечься от смысловой линии, которую все и так уже на 100 раз знают.

Все зависит от того какой фильм здесь снимают.

Всего в 47 километрах от Симферополя находится Белая Скала или Ак-Кая, которая неоднократно становилась съемочной площадкой. Здесь частично или полностью создавались такие фильмы как «Вождь краснокожих», «Деловые люди», «Всадник без головы», «В поисках капитана Гранта» и «Человек с бульвара Капуцинов».

Душевная атмосфера Санта-Каролины - Помню, что летом 87-го, в разгар сезона, отпусков все кинотеатры пестрели афишами нашей картины и были длинные очереди за билетами, - говорит Алла Ильинична - Приятно, что фильм и сегодня часто показывают по разным ТВ-каналам. Но у меня, помимо приятных воспоминаний о работе над картиной, остается и не проходящая грусть - этот фильм оказался последним в жизни Андрея Миронова. А ведь именно с него - с исполнителя главной роли мистера Феста, человека с бульвара Капуцинов, решившего переустроить мир при помощи кино, начался мой фильм. Для меня было важно, чтобы он согласился сниматься: я думаю, без него не было бы этого фильма. К счастью, он сказал мне: «Да»... Один из лучших художников по оружию Сергей Микульский рассказал мне, как он там среди ковбоев и индейцев «прописался».

Она меня только увидела и сразу же определила на роль: «О, индеец! В общем, так я и провел то лето 1986-го в замечательной компании - все время жил на берегу в палатке, ни одного дня в гостинице. Соорудил там еще такую пляжную "VIP-зону". Из оставшихся после съемок фильма «Золотая цепь» декораций сколотил навес и стол на восемь человек, притащил большой котел - варил кашу, чай кипятил. И там в перерывах, а иногда и на всю ночь, оставались наши актеры: и люди хорошие, и рассказчики великолепные. Никакого гонора!

Иностранные локации в СССР: где снимали отечественные фильмы про заграницу

Характер у актрисы был сложный и, несмотря на её самоотверженность в работе, периодически возникали скандалы на грани фола. Однажды Сурикова сказала, что уже договорилась в Госкино и все сцены будет переснимать с другой актрисой, а её отправляет домой… На самом деле никакой договорённости не было, но отношения тут же наладились. Сурикова На роль хозяина салуна режиссёр пригласила самого солидного человека во всей съёмочной группе — ректора Школы-студии МХАТ, руководителя собственного театра Олега Табакова. Актёр поддался всеобщему веселью и решил доработать внешность своего Гарри — вставил в ноздри трубочки, от чего нос стал шире, а лицо приобрело коварное выражение. Актёр называл такую внешность «плюшевой». В силу большой занятости, его приходилось снимать отдельно.

Крупные планы Табакова вставляли в сцены в салуне и создавали полный эффект присутствия, а партнёров талантливый актёр «чувствовал на расстоянии». К съёмкам привлекли и Табакова-младшего — Антон играл мальчишку-билетёра. Сурикова Вождь индейцев должен был быть с выразительным армянским профилем Фрунзика Мкртчяна , но он так увлёкся работой над своим фильмом, что не смог оторваться и приехать. Вождём стал Спартак Мишулин. Не смог приехать и Армен Джигарханян , которого утвердили на роль гробовщика-философа.

Актер много импровизировал, сам режиссировал некоторые эпизоды и отрабатывал трюки «на спор» — как, например, захват ногами головы противника с переворотом. Сказал — сделал! Многие трюки с его участием начинались с фразы: «Давай на спор сделаю сам! Сцену, в которой Билли Кинг по просьбе умирающего Фёста включает киноаппарат и от слез отчаяния переходит к радостному смеху, было решено снять без монтажа, одним куском. Николай Караченцов проявил высочайший актерский профессионализм, с первого раза мастерски изобразив гамму эмоций своего героя, что позволило снять эпизод с одного дубля.

В результате Караченцов создал образ, который стал одним из лучших в его кинокарьере. Дело в том, что когда Сурикова вышла на актёра, он был плотно занят на съёмках фильма «Гардемарины, вперёд! И Сурикова не придумала ничего лучше, чем сообщить Боярскому, что в главной роли её фильма снимается Андрей Миронов, который просит актера составить ему компанию. Другу Боярский отказать не мог, и в итоге уговорил Светлану Дружинину ненадолго отпустить его со съёмочной площадки «гардемаринов». На съемках оказалось, что аппетит Табакова был соразмерен его таланту — он еще до начала съемок умудрялся съесть весь реквизит, и в итоге ему на барную стойку положили бутафорские орешки вместо нормальных.

В силу большой занятости в театре Табакова снимали отдельно от других актеров. Хоть на экране это и невозможно заметить, но на самом деле отдельно снятые крупные планы Табакова просто вставляли в сцены в салуне, а получался полный эффект присутствия - партнёров талантливый актёр «чувствовал на расстоянии». Суриковой же требовался «американский тип» — рослая, белозубая, с выразительным декольте, от которого любой ковбой терял бы голову. Александра Яковлева сама попросилась на эту роль, но не очень удачно прошла пробы, и потом постоянно звонила Алле Суриковой, уговаривая дать ей ещё один шанс. В конце концов, Сурикова переложила выбор на исполнителя главной роли Андрея Миронова - она смонтировала ролик из проб всех актрис и показала ему, чтобы он сам выбрал, с кем будет сниматься.

Он и выбрал Александру Яковлеву. Характер у Александры Яковлевой был сложный и, несмотря на её самоотверженность в работе, периодически возникали скандалы на грани фола. Дошло до того, что однажды Сурикова объявила Александре, что отправляет её домой, а все сцены будет переснимать с другой актрисой, о чем уже договорилась в Госкино. На самом деле никакой договорённости не было, зато такой прием сработал, и отношения с актрисой сразу же наладились. Александре Яковлевой для исполнения этой роли пришлось многому научиться: лихо скакать на лошади, профессионально танцевать, привычно вертеть кольт вокруг пальца… Вот только петь Александра Яковлева сама не смогла — оказалась немузыкальной.

Вождь индейцев должен был иметь выразительный армянский профиль Фрунзика Мкртчяна, но артист настолько увлеченно работал в другом фильме, что не смог вырваться и приехать. Его заменил Спартак Мишулин. На роль гробовщика-философа утвердили Армена Джигарханяна, но и он не смог приехать, поэтому на освободившуюся роль Сурикова тут же пригласила Льва Дурова, с которым уже давно хотела поработать. Суриковой удалось собрать на съемках весь цвет советского кино - даже в крошечных эпизодах в фильме задействован блестящий актерский состав: тапера в салуне сыграл Олег Анофриев, аптекаря — Михаил Светин, жену вождя — Наталья Фатеева, мексиканку — Наталья Крачковская, одного из ковбоев — Борислав Брондуков, многодетную мать — Галина Польских, билетера Бобби — Антон Табаков, Игорь Кваша выступил в роли пастора, Альберт Филозов — в роли мастера Секонда, Ярмольник — в роли одноглазого ковбоя, и еще много других замечательных актеров мы видим в этом фильме. Отличный режиссер, талантливейшие актеры — что еще надо для съемок незабываемого фильма?

Конечно же, талантливый композитор.

Для экранизации детектива Агаты Кристи «Тайна черных дроздов» 1983 нужны были натурные съемки. В Лондон смоги поехать только три человека — режиссер, оператор и его ассистент. Им удалось снять некоторые планы этого красивого города, обозначив место действия.

А вот актеры приехали в Эстонию, в Таллин, где и продолжилась работа над картиной. Киногруппа расположилась в усадьбе Вазалемма. Она была построена в далеком 18 веке и напоминала английский рыцарский замок. Этот стиль великолепно вписался в сюжет, созданный великой мастерицей детективов, Кристи.

Не отставала и Литва с ее курортным городом Каунасом. В нем снимали события, происходящие в южном курортном городке Сент Лу. Именно в него приезжал знаменитый сыщик Эркюль Пуаро из фильма по еще одному известному роману Агаты Кристи «Загадка Эндхауза» 1989 год. Для съемок фильма прекрасно подошло Каунасское водохранилище, там происходили все сцены на побережье Корнуолла.

Стилизация режиссера Вадим Дербенев в фильме была очень удачной, начиная от места съемок и заканчивая костюмами и деталями интерьера. Когда снимали замечательную комедию «Человека с бульвара Капуцинов» 1987 , нужно было изобразить захолустный городок Санта-Каролина, что на Диком Западе. Поехать для этого в США было в то время просто невозможно.

Именно там хохотали над "политым поливальщиком" - первой в мире комедией. Именно там началось искусство, которому посвятила жизнь героиня этого текста Алла Сурикова. В этом фильме свою последнюю кинороль - главную роль мистера Феста - сыграл популярнейший Андрей Миронов. В этой комедии вообще не было "не звезд": даже эпизоды играли актеры класса Олега Анофриева или Семена Фарады.

Где-нибудь в Америке такое кино было бы невозможно: студия разорилась бы на звездных гонорарах. Не то, что в СССР, где звезды получали вместо денег звания, зато могли козырять популярностью. Ведь, не забудем, тогда все в стране было дефицитом, и здесь звезда могла фильму очень пригодиться. Стоило звезде "предъявить лицо", скажем, на автозаправке, и бензин, которого не было уже двое суток, мгновенно находился, и кинокараван мог ехать дальше к месту съемок. Поэтому Алле Суриковой навсегда запомнилась формулировка одного из призов, полученных фильмом: "За достоверное изображение Дикого Запада в диких условиях советского кинопроизводства". Бюро пропаганды американского киноискусства "Человек с бульвара... Рецепт американского вестерна, по версии Суриковой: "Сюжет не меняют - меняют лошадей".

Автор сценария советского вестерна Эдуард Акопов сюжет изменил очень круто и лошадей загнал окончательно: на них подвижник, энтузиаст и неутомимый пропагандист американского киноискусства мистер Фест First - первый возил по стойбищам Дикого Запада первые немые кинофильмы и лично крутил их под пулями, неся свет цивилизации грубым завсегдатаям салунов. Я могу предположить, чем был навеян этот сюжет Акопову. В СССР существовало Бюро пропаганды советского киноискусства - и лекторы этого бюро, среди которых были и актеры, и режиссеры, и, между прочим, сценаристы, точно так же колесили по городам и весям страны, выступали в клубах, школах и даже тюрьмах, неся заключенным в стране людям свет искусства. Так что это был сюжет в такой же степени советский, в какой и американский. За пригоршню коньяка Название сценария Эдуарда Акопова было таким, какое потом напечатали в афишах: "Человек с бульвара Капуцинов". Но Сурикова по вредной привычке ученого человека и специалиста по математической лингвистике полезла в литературу и с ужасом обнаружила, что в ряде изданий бульвар назван женским именем - Капуцинок. Ей это не понравилось.

В финальной букве К ей чудилось что-то клокочущее. Тогда и стали придумывать новое название. Оно долго не вытанцовывалось. Не от недостатка фантазии у авторов - наоборот: от избытка. Название придумывалось коллективно. Алла Сурикова вообще человек компанейский, она объявила конкурс "среди своих", а в качестве приза посулила бутылку хорошего коньяка. Названия посыпались мгновенно: "Не для слабых душ", "Заряжай!

Некоторые варианты свидетельствовали о киноведческой эрудиции их авторов: "Пришел и показал" по аналогии с "Иди и смотри" , "Приключения мистера Феста в стране боевиков" привет старому фильму "Приключения мистера Веста в стране большевиков". Из всего этого богатства Сурикова выбрала то, что ей понравилось больше всего: "Десять капель перед стрельбой". Но тут выяснилось, что в просмотренном ею ряде изданий проскочила ошибка, и что первый в мире киносеанс состоялся все-таки на бульваре Капуцинов. Сурикова успокоилась, коньяк был сэкономлен, название вернулось к своим истокам. Но у хорошей хозяйки ничто не пропадает. Не пропали и "Капуцинки": в 2009 году Сурикова сняла сиквел - "Человек с бульвара Капуцинок", в котором Мария Миронова сыграла внучку мистера Феста, приехавшую снимать "истерн" в Россию XXI века, где она и хлебнула полную чашу новорусских нравов. Дефицит Страна, как уже сказано, в ту пору испытывала тотальный дефицит.

Где снимали "Человек с бульвара Капуцинов" и как эти места выглядят сейчас

Крыша, где Калугина поливает цветы и плачется в жилетку Новосельцеву, — это крыша знаменитого Дома Нирнзее в Большом Гнездниковском переулке с видом на Тверскую улицу. Известный советский и российский режиссер Алла Сурикова снимала своего «Человека с бульвара Капуцинов» во второй половине 1986 года на Крымском полуострове.-5. Ее героиня — Маша Фест, приезжает из Америки снимать в российской глубинке свое кино, и вокруг того, как это у нее получается, закручен сюжет этой эксцентричной комедии под названием "Человек с бульвара Капуцинок".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий