Пьеса «Вишневый сад», написанная в 1903 г., стала для Чехова.
Презентация. А.П.Чехов "Вишневый сад"
Наступает тишина — завершается пьеса, смолкает мотив сада. Таков внешний сюжет пьесы. Главное в драмах Чехова скрыто за словами, сконцентрировано в знаменитых паузах в «Вишневом саде» — 32паузы. Такой «молчаливой» драматургии до Чехова не было.
Паузы в значительной степени формируют подтекст пьесы, ее настроение, создают ощущение напряженного ожидания грядущих потрясений. Лопахин Виновник страданий и неудач в пьесе не персонифицирован.
Написать ИИ В пьесе «Вишневый сад» Чехову удалось раскрыть вечный конфликт поколений совершенно по-новому. Не показывая открытое столкновение между представителями разных поколений, как, например, в романе И. Тургенева «Отцы и дети», Чехов сумел показать внутренний конфликт. Читатель чувствует несогласие героев с окружающими, хоть это и не говорится открыто. Герои пьесы делятся на представителей прошлого, настоящего и будущего: Раневская, Гаев, Фирс — представители прошлого; Лопахин — представитель настоящего; Аня, Трофимов — представители будущего.
Люди прошлого в пьесе «Вишневый сад» Фирс — самый старший среди героев пьесы, ему 88 лет. Несомненно, он относится к представителям прошлого. В его репликах сквозит сожаление о прошлом и непонимание настоящего. Однако характеристика Фирса не так однозначна, как это кажется на первый взгляд. По своему мировоззрению, по своим взглядам Фирс — убежденный сторонник крепостного права. Для него крепостное право с его тесной связью барина и мужика — это воплощение идеальной системы общественного устройства. Именно в крепостном праве Фирс видит воплощение стабильности и надёжности.
Отмена крепостного права для него — несчастье, разрушающее все, на чем был основан его мира. Выпав из этой системы, Фирс оказывается лишним элементом. Роль Фирса в пьесе весьма своеобразна. Он одновременно является и «духом усадьбы», и хранителем традиций, давно никем не соблюдаемых, и хозяйственником-распорядителем, и «нянькой» для «барских детей» - Гаева и Раневской, которые так и не повзрослели. Но при всей оторванности от реальной жизни Фирс — один из немногих героев пьесы, способных мыслить рационально.
Отличительные черты героя: огромная энергия, предприимчивость, широкий размах работы. Лопахин правильно разбирается в положении владельцев вишневого сада и дает им практический совет, от которого хозяева сада отказываются. Лопахин становится хозяином имения, созданного руками его прадедов. Он с торжеством говорит: «Если б отец мой и дед встали из гробов и посмотрели на все происшествие, как их Ермолай, битый, малограмотный Ермолай, который зимой босиком бегал, как этот Ермолай купил имение, прекрасней которого нет ничего на свете! Жизненный путь его складывается нелегко.
Его уже два раза увольняли из университета, он не всегда бывает сыт и может оказаться без крыши над головой. Отличительные черты героя: Трофимов живет верой в светлое будущее родины. Мы идем неудержимо к яркой звезде, которая горит там, вдали! Не отставай, друзья! Он наделен чувством собственного достоинства.
Чехов был свидетелем подобной истории еще в детстве. Его отец, таганрогский купец, в 1876 году обанкротился и бежал в Москву. Друг семьи Г. Селиванов, служивший в коммерческом суде, обещал помочь, но позднее сам купил дом Чеховых по низкой цене. Слайд 4 Жанровое своеобразие пьесы М. Горький: «Слушая пьесу Чехова — в чтении она не производит впечатления крупной вещи. Нового — ни слова.
А П Чехов Вишнёвый сад Мищенко С Н
Слайд 17 Конфликт: человек и время Внимая Пете Трофимову, пророчествующему о будущих путях человечества, герои не слышат предупреждения Лопахина, развивающего заявленную в I действии тему времени: «Надо окончательно решить — время не ждет». Настоящее время требует не восклицаний, а поступков и решений, однако чеховские герои на них не способны. Абсурдность их в том, что они утратили чувство настоящего. Неспособность к сильному чувству ставится у Чехова в прямую зависимость от отношений персонажа со временем. Слайд 19 Конфликт: человек и время Привязанность одних осталась в прошлом парижский любовник Раневской , другие по пути в будущее растеряли все свои человеческие качества «Мы выше любви» - Петя Трофимов.
Практически все чеховские герои не подвластны чувству любви, ибо оно требует душевных затрат и живет только в настоящем. Слайд 20 Конфликт: человек и время III акт — встреча с настоящим, сопротивляться которому бессмысленно. Кульминация внешнего сюжета — продажа вишневого сада — совпадает с развязкой. Надежда, что все как-нибудь само устроится, растаяла, как дым.
Вишневый сад продан, но в расстановке действующих лиц и их судьбах ничего не изменилось. Более того, развязка внешнего сюжета даже оптимистична. Слайд 21 Конфликт: человек и время Внешний сюжет пьесы - имение идет с молотка — рифмуется с внутренним сюжетом — человек в потоке времени. В своей последней пьесе Чехов размышляет о том, что делает с человеком время и в какие отношения вступает он с этой неуловимой и беспощадной силой.
Слайд 22 Конфликт: человек и время Время, таким образом, становится в пьесе не только сюжетообразующим фактором, но и главным действующим лицом «Вишневого сада», создающим его глубинный философский подтекст. Слайд 23 Жанровое своеобразие «Вишневый сад» — это лирическая комедия. В ней писатель передал свое отношение к русской природе и негодование по поводу расхищения ее богатств. Гибнет «нежный, прекрасный» вишневый сад, которым умели только любоваться, но не смогли сберечь Раневские и Гаевы, по чудесным деревьям которого «хватил топором» Лопахин.
Слайд 24 Гимн родине В лирической комедии Чехов «пропел» , как в «Степи», гимн русской природе, «прекрасной родине», высказал мечту о созидателях, людях труда, думающих не столько о своем благополучии, сколько о счастье других, о будущих поколениях. Слайд 25 Гимн родине Лирическое отношение Чехова к Родине, к ее природе, боль за разрушение ее богатств составляют как бы «подводное течение» пьесы. Это лирическое отношение выражено то в подтексте, то в ремарках. Полны лиризма ремарки, относящиеся к вишневому саду; грустные нотки звучат в ремарках, отмечающих приближение гибели сада: «глухой стук топора по дереву, звучащий одиноко и грустно» Слайд 26 Жанровое своеобразие Комедия создавалась накануне первой русской революции, в пору оживления общественной жизни.
В общем жизнеутверждающем тоне «Вишневого сада» отразились новые настроения эпохи. Поэтому Чехов не считал возможным называть свою пьесу драмой и упорно настаивал на том, что это комедия. Слайд 27 Жанровое своеобразие В пьесе имеются комедийные персонажи: Шарлотта, Епиходов, Дуняша, Яша, а также комедийные положения. Чехов «истинно общественной комедией» считал такое произведение, в котором критически оцениваются общественные нравы, воспроизводится дух эпохи, отражаются закономерности времени.
Слайд 28 Смысл названия В название Чехов внес одновременно конкретное и обобщенно-поэтическое содержание. Вишневый сад — характерная принадлежность дворянской усадьбы но и олицетворение Родины, России, ее богатств, красоты, поэзии. Слайд 29 « С вишневым садом связаны планы, надежды, мысли, радости и огорчения действующих лиц. У Раневской и Гаева с ним связаны интимные чувства и переживания.
Аня получила обычное для дворян воспитание. Большое влияние на формирование ее взглядов оказал Трофимов. В характере девушки присутствуют искренность чувств и настроения, непосредственность. Аня готова начать новую жизнь: сдать экзамены за курс гимназии и разорвать связи с прошлым. В образах Ани Раневской и Пети Трофимова автор воплотил все лучшие черты, присущие новому поколению. Именно с их жизнью связывает Чехов будущее России.
Они высказывают идеи и мысли самого автора. В вишневом саду раздается стук топора, но молодые люди верят, что следующие поколения посадят новые сады, прекраснее прежних. Присутствие этих героев усиливает и укрепляет звучащие в пьесе ноты бодрости, мотивы будущей прекрасной жизни. И кажется - не Трофимов, нет, это Чехов вышел на сцену. И если мы не увидим, не знаем его, то что за беда? Его увидят другие!
Герои много говорят и не пытаются услышать друг друга. Возникает проблема непонимания, слова утрачивают смысл. Они расширяют эпическое пространство. Особое значение приобретает неведомый классической драме подтекст: многое скрыто за обычными словами-репликами, за интонацией или жестами. Нет деления актов на явления — появление очередного героя не вносит в конфликт новых перипетий. Затем в воображаемом Чеховым доме поселилась какая-то барыня… Около старухи очутился не то её брат, не то дядя — безрукий барин, страстный любитель игры на бильярде.
Музейный комплекс Чехова. Туберкулезный процесс.
Ободряющее письмо. Чехов едет в Ялту. Чехов находится в Ницце на лечении. Пьеса Чехова «Иванов». Драгоценные страницы. Чеховская переписка. Шанс остаться человеком. Чехова» - Стол с гимназическими принадлежностями.
Школа, построенная Чеховым. Главное значение. Встречи, знакомства, творчество. В Мелихово было написано более 40 произведений. Последний дом в Москве. Чехов и МХАТ. Особенности художественного мироощущения. Большая литература.
Правда и красота. Гимназия, в которой учился А. Родители А. Всего в разделе «Биография Чехова» 6 презентаций.
А.П. Чехов «Вишневый сад» — презентация
Прошлое пьесе вишневый сад презентация. А.П. Чехов «Вишневый сад. Гаев инфантилен, нелеп | объявил он и закатился смехом. |
А. П. Чехов «Вишневый сад» презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно | Скачать презентацию на тему А.П. Чехов «Вишневый сад» можно ниже. |
Презентация для урока литературы в 10 кл по творчеству А.П.Чехова "Вишневый сад". | «Вишнёвый сад»: история создания, жанр, герои. Мы встретились не в первый раз, И от меня вы можете не прятать Сиянье ваших умных глаз. Пусть будут поиски, сомненья. И, как ни краток встречи срок, Быть может, мы сойдемся в мненьях И вместе проведем урок. |
Презентация «Образы в пьесе А.П. Чехова - Вишневый сад»
Уникальность образа главной героини в пьесе “Вишневый сад” Работу выполнил ученик (1860-1904)Русский писатель, драматург и новеллист. Пьеса Чехова «Вишневый сад» написана в период общественного подъема масс в тысяча девятьсот третьем году. Настоящее олицетворяет Лопахин, который благодаря упорству и труду смог добиться хорошего положения в обществе и купить вишневый сад, в котором когда-то его отец был слугой. Пьеса «Вишневый сад», написанная в 1903 г., стала для Чехова.
Пьеса Чехова «Вишневый сад»
Много внимания уделяется знакомству с героями, жанру произведения, смыслу названия. Интересные материалы по этой теме! Каждому, кто будет присутствовать на уроке,... Толстого «Война и мир».
Горький тонко отмечает, что Раневская и ее брат — это люди «эгоистичные, как дети, и дряблые старики. Они опоздали вовремя умереть и ноют, ничего не видя вокруг себя, ничего не понимая». Прошлое стоит теперь перед Раневской в виде цветущего вишневого сада, который предстоит продать за долги. Отличительные черты героини: безволие, неприспособленность, романтическая восторженность, неустойчивость психики, неумение жить в ее характере, на первый взгляд, много хороших черт. Она внешне обаятельна, любит природу, музыку.
Это, по отзывам окружающих, милая, «добрая, славная» женщина, простая и непосредственная она как будто чутка, внимательна к людям. А между тем, какая душевная пустота скрывается за этим внешним благодушием, какое равнодушие и безразличие ко всему, что выходит за пределы ее личного благополучия. Единственное его занятие — бильярд. Он весь погружен в размышления о различных комбинациях бильярдных ходов: «желтого в середину… Дублет в угол! Отличительные черты героя: огромная энергия, предприимчивость, широкий размах работы.
Именно эти самые старые персонажи всего действия являются представителями уходящей эпохи. Эти герои больше других говорят, что ушедшее время — это период, когда все было легко и хорошо. В то время общество разделялось на господ и слуг, у каждого в мире было свое место и предназначение. Для Фирса отмена крепостного права не стала надеждой на новую жизнь.
Это события потрясло его, он не желал свободы, а потому и дальше продолжил жить в имении Раневских. Мужчина всей душой любил эту семью и оттого решил до конца быть им преданным. Любовь Андреевна и ее брат Гаев скучают по прошлому, ведь в это время им не нужно было переживать о деньгах. Они жили счастливо и занимались тем, что приносило радость. Им оказалось тяжело перестроиться на новые порядки и унизительно было даже разговаривать о том, как заработать деньги. Раневская посчитала пошлостью сдать в аренду под дачные участки землю, что стоит занятая никому не нужным садом. Ни Гаев, ни его сестра не были способны самостоятельно решить судьбу своего любимого имения, а оттого просто пустили все на самотек и стали ждать, как же за них все решит судьба. В конце Любовь Андреевна забирает деньги тетушки, которые та прислала для Ани, и отправляется в Париж к любовнику, а Гаеву приходится идти на службу в банк.
Чехов был свидетелем подобной истории еще в детстве. Его отец, таганрогский купец, в 1876 году обанкротился и бежал в Москву. Друг семьи Г. Селиванов, служивший в коммерческом суде, обещал помочь, но позднее сам купил дом Чеховых по низкой цене. Жанровое своеобразие пьесы М. Горький: «Слушая пьесу Чехова — в чтении она не производит впечатления крупной вещи. Нового — ни слова. Всё — настроение, идеи, — если можно говорить о них,— лица, все это уже было в его пьесах. Конечно, красиво, и — разумеется — со сцены повеет на публику зелёной тоской. А о чём тоска — не знаю». Станиславский : «Я плакал, как женщина, хотел, но не мог сдержаться.
А.П. Чехов «Вишнёвый сад»
Чехов вишневый сад 10 класс - фото сборник | Что для него значит покупка Вишневого сада? Как изменяется его отношение в Раневской? Можно ли выбраться из комплекса самозванца с помощью внешний действий? |
Презентация для урока литературы в 10 кл по творчеству А.П.Чехова "Вишневый сад". | Для Раневской вишневый сад значил ее неотрывную связь с прошлым и ее родовой привязанностью к Родине. |
Прошлое пьесе вишневый сад презентация. А.П. Чехов «Вишневый сад. Гаев инфантилен, нелеп
Другой герой, Ермолай Лопахин, смотрит на сад с точки зрения «циркуляции дела». Он деловито предлагает Раневской и Гаеву разбить имение на дачные участки, а сад вырубить. Можно сказать, что Раневская — сад в прошлом, Лопахин — сад в настоящем. Сад в будущем олицетворяет молодое поколение пьесы: Петя Трофимов и Аня, дочь Раневской. Петя Трофимов — сын аптекаря. Ныне он студент-разночинец, честным трудом пробивающий себе дорогу в жизни. Живется ему тяжело. Он сам говорит, что если зима, то он голоден, встревожен, беден. Варя называет Трофимова вечным студентом, которого уже два раза увольняли из университета. Как и многие передовые люди России, Петя умен, горд, честен. Он знает, в каком тяжелом положении живет народ.
Трофимов думает, что это положение можно исправить только непрерывным трудом.
Глядя в окно, она произносит монолог: «О, моё детство, чистота моя! В этой детской я спала, глядела отсюда на сад, счастье просыпалось вместе со мною каждое утро, и тогда он был точно таким, ничто не изменилось. Весь, весь белый! О, сад мой! После тёмной, ненастной осени и холодной зимы опять ты молод, полон счастья, ангелы небесные не покинули тебя... Если бы снять с груди и с плеч моих тяжелый камень, если бы я могла забыть моё прошлое!
Поместье для героини не только пространство беззаботного детства, но и место горестных утрат. В определенный момент ей грезится покойная мама, как она вся в белом идёт по саду. Позже Раневская вспоминает о сыне Грише, который шесть лет назад утонул. Незадолго до этого умер её муж. В начале пьесы Гаев перечисляет три варианта спасения имения: заём под векселя, чтобы заплатить проценты в банк; думает, что Любовь Андреевна может поговорить с Лопахиным и этот разговор каким-то образом спасёт ситуацию; надеется, что Варя съездит в Ярославль к бабушке-графине и попросит у богатой родственницы помощи. Ни один из предложенных вариантов так и не будет реализован. Спасительный монолог Гаева останется только словами, которые оторваны от реального хода событий.
Во время второго действия сад отдаляется, но виден на горизонте: «В стороне, возвышаясь, темнеют тополи: там начинается вишнёвый сад». Тревожные ноты также нарастают: «Вдруг раздаётся отдаленный звук, точно с неба, звук лопнувшей струны, замирающий, печальный». Этот предвестие неминуемо наступающей трагедии. Мы видим восприятие усадьбы молодыми героями. Аня признаётся, что уже не любит вишнёвый сад, как прежде. А Петя Трофимов символически отождествляет сад с Россией. Третье действие — кульминационное.
На сцене — бал. Герои танцуют, веселятся. Играет оркестр. Шарлотта показывает фокусы. А в это время за пределами сцены вишнёвый сад продаётся на аукционе. Несмотря на весёлый внешний антураж, праздник кажется нелепым. Эту ситуацию позже прокомментирует Фирс: «Прежде у нас на балах танцевали генералы, бароны, адмиралы, а теперь посылаем за почтовым чиновником и начальником станции, да и те не в охотку идут».
Вокруг образа вишневого сада строится интрига пьесы, он объединяет все персонажи. У каждого из них складываются свои отношения с садом. Он высвечивает духовные возможности каждого из действующих лиц.
В саду не живут, его не созидают, но им грезят, его созерцают. Слайд 15 Среди героев пьесы есть представители разных социальных слоев и поколений. Владельцы усадьбы, дворяне Раневская и Гаев — милые добрые люди.
Они не могут жить без вишневого сада, однако ничего не делают, чтобы спасти его: их время уже прошло. Образная система. Главные герои.
Слайд 16 Раневская лишена воли, она не способна ничего изменить и исправить. Она упрекает себя за то, что бессмысленно тратит деньги в то время, как Варя «из экономии кормит всех молочным супом, на кухне старикам дают один горох», и тут же отдает золотой. Она вначале рвет телеграммы из Франции, не читая их, а затем опять собирается в Париж.
Она привязана к Ане и Варе, но оставляет их, забрав с собой последние деньги, которые, она знает, скоро кончатся. Ее, казалось бы, оправдывает любовь любовь самоотверженная, преданная , но это любовь к человеку подлому, бесчестному.
Лавочка Чеховых. Путешествует по Италии. Евгения Яковлевна Чехова. Антон Павлович Чехов. Павел Егорович Чехов. Родился 17 29 января 1860г. Гроб с телом писателя. Антоша Чехонте.
Участвует в общественной жизни. Произведения Чехова. Имение Мелихово. Писатель, а не врач. Гимназия в Таганроге. Вхождение в «большую» литературу». Последние дни. Временем расцвета творчества писателя. Дом в Кудрине. Семья жила трудно.
Антон Чехов. Капитанская дочка. Забытый день. Дом Чехова. Детские годы.
Презентация для урока литературы в 10 кл по творчеству А.П.Чехова «Вишневый сад».
Презентация. А.П.Чехов "Вишневый сад" - Презентации по литературе | А.П. Чехов Вишневый сад 2. История создания пьесы Весна 1901 г. 3. Из письма Станиславскому: «В голове она уже 4. Вышла у меня не драма, а комедия, 5. Повторим теорию Драма – жанр, получивший особое 6. Пьеса в оценке критиков лавский: «Я плакал. |
Вишневый сад презентация | На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Пьеса А. П. Чехова «Вишнёвый сад». |
А.П.Чехов Пьеса «Вишневый сад» | объявил он и закатился смехом. |
А.П. Чехов «Вишнёвый сад» | Чтобы скачать презентацию «Вишневый сад» в формате pptx нажмите кнопку ниже, так же вы можете ознакомится с урезанной версией презентации. |
Комедия А.П. Чехова «Вишневый сад» | «Вишнёвый сад» — это итоговое произведения Антона Павловича Чехова. |
Антон Чехов. «Вишневый сад»
Сочетание комического и серьезного — отличительная черта чеховской поэтики. Слайд 5 Жанровая специфика: - Расширенное понимание жанра комедии; - смешение комического с драматическим; - совмещение лиризма, патетики с пародией; - сочетание смешного и грустного, мелкого и значительного, частного и общего; - отсутствие единого сюжетообразующего конфликта; - замена сюжетной остроты внешне спокойным, «хроникальным» изложением событий. Слайд 6 Символы прошлого : Раневская - хозяйка вишневого сада. Гаев, брат Раневской. Фирс, который не представляет себе жизни без господ. Человек действия, в нем нет духовного начала, его идеал — жажда наживы, сделать землю берет верх богатой и счастливой Слайд 9 Символы будущего — Аня- дочь Раневской; Трофимов - вечный студент.
Разрушается «сквозное действие», ключевое событие, организующее единство классической драмы.
Конфликт приглушён, действие развивается неторопливо, часто прерывается лирическими излияниями героев, воспоминаниями. Особое значение придаётся паузам. Герои много говорят и не пытаются услышать друг друга. Возникает проблема непонимания, слова утрачивают смысл. Они расширяют эпическое пространство.
Они расширяют эпическое пространство. Особое значение приобретает неведомый классической драме подтекст: многое скрыто за обычными словами-репликами, за интонацией или жестами. Нет деления актов на явления — появление очередного героя не вносит в конфликт новых перипетий. Затем в воображаемом Чеховым доме поселилась какая-то барыня… Около старухи очутился не то её брат, не то дядя — безрукий барин, страстный любитель игры на бильярде. Это большое дитя, которое не может жить без лакея.
Как-то раз последний уехал, не приготовив барину брюк, и потому он пролежал целый день в постели» К.
Чехова — Вишневый сад» рассматривает образы-символы, использованные автором в пьесе и в первую очередь образ вишневого сада, пронизывающего все произведение. Особое внимание в презентации уделено интерпретациям образа вишневого сада у различных героев пьесы, как символа уходящего прекрасного времени и символа мрачного крепостнического прошлого, как символа счастья и поэзии и вместе с тем коммерческого успеха и процветания. Помимо этого в презентации рассматривается образ «Золотой», как символ растраченного богатства, образ «Часы», как символ времени, образ «Книга», как символ культуры и образ «Ключи», как символ привязанности к хозяйству.
Воплощение прошлого
- Аннотация к презентации
- А.П. Чехов. Вишнёвый сад.
- Слайды и текст этой онлайн презентации
- Драматургия А.П.Чехова (на примере пьесы «Вишнёвый сад»)
- Выразитель идей настоящего
- Образы людей прошлого, настоящего и будущего в пьесе А. П. Чехова «Вишневый сад»
Презентация на тему "А.П. Чехов "Вишневый сад""
Презентация для школьников рассказывает об истории создания, сюжете, героях, жанровом своеобразии "Вишневого сада" А.П. Чехова. Презентация из 16 слайдов познакомит школьников 10 класса на уроке литературы с популярнейшей пьесой А. П. Чехова. Обзор комедии «Вишнёвый сад Презентация к пьесе вишневый сад. Антон Павлович Чехов Вишнёвый Презентация является сопровождением к урокам по пьесе А.П. Чехова "Вишневый сад".
🗊Презентация Пьеса А.П. Чехова «Вишнёвый сад». Особенности сюжета и конфликта пьесы
«Вишневый сад» и вовсе давно уже выпал из поля зрения литературной критики, между тем количество новых постановок пьесы в самые последние годы растет, подобно грибам после дождя, что и естественно после многих десятилетий театральной засухи. Презентация Пьеса «Вишневый сад» скачать бесплатно в формате PPTX. комедией: "Вышла у меня не драма, а комедия, местами даже фарс". б) Театр поставил ее как тяжелую драму русской жизни "Это не комедия, это трагедия. Презентация по теме "Да были люди в наше время" (к изучению "Бородино" М.Ю. Лермонтова). Тема урока: «Символ сада в комедии «Вишнёвый сад»». Разве в «Вишнёвом саде» и других пьесах Чехов не следует неукоснительно аристотелевским законам драмы, показывая героев в пограничной, катастрофической ситуации, но никак не в «обычном, повседневном бытовом состоянии»?
Презентация "А.П. Чехов "Вишневый сад"" 10 класс
Предваряя постановку пьесы, Чехов отправляет несколько писем режиссерам и актерам, где детально комментирует некоторые сцены "Вишневого сада", дает характеристики его персонажей, делая особенный упор на комедийных чертах пьесы. Урок презентация чехов вишневый сад. Тема урока: «Символ сада в комедии «Вишнёвый сад»». Однако нынешнее положение владелицы имения весьма бедственное, и выход напрашивается только один: вырубить сад и сдавать землю дачникам. Презентация к вводному уроку литературы по драматургии А.П. Чехова содержит сведения об истории создания пьесы "Вишневый сад", системе образов, композиционном, жанровом и сюжетном своеобразии.