Мы объявляем старт приема работ на конкурс страшных рассказов «Бумажный Слон №13» — Кровавый Слон! Полная информация о телеграм канале Бумажный Слон со статистикой в категории Литература. За исключением нескольких рассказов Айзека Азимова и других, всё остальное вызывает у меня тошноту. #инсайд Готовлю материалы для запуска Детского конкурса рассказов "Бумажный Слонёнок" на портале
Все книги автора
- Конкурс Бумажный Слон / страница автора /
- Литературный клуб «Бумажный Слон»
- Бумажный Слон - смотреть лучшие видео
- Конкурс рассказов «Бумажный Слон №11» - Все конкурсы 2024-2025
Конкурс рассказов «Бумажный Слон №11»
Для начинающих писателей и поэтов ведутся блоги и мастер-классы по писательскому ремеслу. Публикуйте свои произведения, чтобы узнать мнение читателей. Общайтесь с коллегами, обсуждайте тонкости сюжета или филигранность текста. Участвуйте в литературных конкурсах и дуэлях.
Прием продлится до 01. Ну что, вы готовы бояться, пугаться и ужасаться? Ведь мы ждем только самые страшные рассказы! Как проходит конкурс: - На первой ступени этапе авторы получают отзывы от таких же начинающих авторов, своих коллег и соперников по конкурсу. Материалы и отзывы конкурса будут открыты всем желающим.
Именно поэтому мы проводим регулярные конкурсы рассказов, объединяя развитие и практику. И отличие нашего клуба от других литературных конкурсов в сети заключается в том, что мы не проводим только один конкурс, а дарим возможность нашим участникам регулярно демонстрировать свои таланты. Наша система немного отличается от обычных конкурсов: мы предлагаем написать рассказ, подвести итоги, наградить победителей и продолжать работу. Такой подход позволяет молодым авторам развиваться онлайн и наблюдать за повышением мастерства других участников конкурса. Система голосования построена максимально прозрачно: участники проставляют баллы и комментируют каждую работу. Это гарантирует авторам не только оценки, но и обратную связь, которая поможет им узнавать о собственных ошибках и смысловых несоответствиях. Такой подход позволяет молодым авторам учиться, развиваться и повышать свой профессиональный уровень. Название "Бумажный Слон" было выбрано случайно, но с требованием оригинальности и отношения к бумаге и писательскому ремеслу. При этом не хотелось опускаться до заезженных банальностей, типа "Золотое Перо".
Я называю их пейджеры. Вроде как они есть, но в век мобильных уже не надо. Однажды маме позвонили в дверь. Она долго-долго шла к двери. Но за дверью стоял терпеливый и улыбчивый молодой парень.
Он продавал набор ножей. Мама его впустила, не задумываясь. Неходячая пенсионерка впустила в квартиру широкоплечего молодого мужика с ножами. Без комментариев. Парень рассказывал маме про сталь, про то, как нож может разрезать носовой платок, подкинутый вверх, на лету.
Проявила интерес. Хотя сама учила не проявлять. Это было маленькое шоу. В жизни моей мамы было мало шоу. То есть много, но только в телевизоре.
А тут — наяву. Парень не продавал ножи. Он продавал шоу. И продал. Парень объявил цену.
Обычно этот набор стоит пять тысяч, но сегодня всего 2,5. И еще в подарок кулинарная книга. Еще и кулинарная книга! Мама поняла: ножи надо брать. И взяла.
Пенсия у мамы — 9 тысяч. Если бы она жила одна, то хватало бы на коммуналку и хлеб с молоком. Без лекарств, без одежды, без нижнего белья. И без ножей. Но так как коммуналку, лекарства ,продукты и одежду оплачивала я, то мамина пенсия позволяла ей чувствовать себя независимой.
На следующий день я приехала в гости. Мама стала хвастаться ножами. Рассказала про платок, который прям на лету можно разрезать. Зачем резать платки налету и вообще зачем резать платки? Я не понимала этой маркетинговой уловки, но да Бог с ними.
Я знала, что ей впарили какой-то китайский ширпотреб в нарядном чемоданчике. Но молчала. Мама любит принимать решения и не любит, когда их осуждают. Это на подарок кому-то. Мало ли в больницу загремлю, врачу какому.
Или в Собесе, может, кого надо будет за путевку отблагодарить… Опять на потом.
Бумажный слон дзен
это литературный клуб призванный объединить писателей, поэтов и читателей, потому что одни без других существовать не могут. Основное отличие конкурсов Бумажного слона в том, что победителя выбирают сами участники. По голосованию на Бумажном Слоне (проголосовало 30 человек). Читайте лучшие книги издательства Литературный клуб «Бумажный Слон». Поддержав, например, конкурс «Бумажного Слона», мы публикуем ряд рецензий на рассказы, набравшие максимум голосов в финале.
Кто ты из Слово Пацана? Тест
Конкурс Бумажный Слон | Литературный клуб “Бумажный слон” объявляет старт приема работ на конкурс фантастических рассказов “Бумажный Слон №10”! |
, серия книг Литературный клуб «Бумажный слон» – скачать бесплатно в fb2, epub, pdf – Fictionbook | Первая. Неловкость | Бумажный Слон | Дзен. |
Cерия «Литературный клуб «Бумажный слон»»: скачать книги в fb2, читать онлайн | Популярная серия Литературный клуб «Бумажный слон» насчитывает 1 книгу. Их можно читать онлайн полностью бесплатно на сайте |
Первая. Неловкость | Бумажный Слон | Дзен | СЛОНА, а 150-СЛОНОПОТАПА. |
Серия: Литературный клуб «Бумажный слон»
За исключением нескольких рассказов Айзека Азимова и других, всё остальное вызывает у меня тошноту. Аудио рассказы, чтения стихов и песни. Это творческие записи участников клуба Бумажный Слон! Пишем, сочиняем, читаем, записываем видео. В 2021 году Клуб «Бумажный слон» проводит литературный конкурс новой художественной литературы с денежными призами. Бумажный слон на Яндекс дзен старуха.
Бумажный слон рассказы
Бумажный слон литературный клуб дзен. онлайн библиотека > Популярные серии > Литературный клуб «Бумажный слон». Бумажный+слон в хорошем качестве. Читайте свежие новости в дзене. Сегодня выложил свежий выпуск подкаста про историю конкурса Бумажный Слон. Где-то в выпуске есть секретный инсайд с важной информацией о конкурсе Бумажный Слон №16.
Конкурс Бумажный Слон
Кривошлыкова с. Таинственная Планета. Борис Синицкий Деметра. Предрассудки и суеверия о детях. Девы плохие приметы.
Быть суеверным плохая примета. Картина моя бывшая. Гончие псы. Конец гончих псов.
ВОЙД гончих псов.
Все главы рассказов, видео, сюжеты и обзоры на дзен канале Бумажный Слон. Основной и единственный канал на яндекс дзене автора Бумажный Слон. Все части рассказов — Бумажный Слон, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала.
Если взять только первую часть, то все равно возможны споры с администрацией. Чем грозит — отсутствие монетизации. В-третьих, предположим, что вы решите оставить в заголовке только название главы. Например: «Нисхождение». И все.
Читать это не будут. Потому что оно унылое и не дает понять: что это за статья, про что, кто автор. Индексация Следующий камень — индексация заглавий. Рассчитывать только на раскрутку самой платформы не стоит. Если вы рассчитываете, что вас будут искать и находить, то об этом в заголовках тоже нужно подумать. Например, у меня был блог про питерские заведения. Основную массу прочтений мне приносили не рекомендации, а индексация заголовков. Человек ищет какой-то клуб, а попутно натыкается на мою статью про этот клуб. Сейчас у меня зависший блог про творчество.
Что я там делаю? Выбираю индексируемые названия, которые часто ищут: как поступить на актерское мастерство, почему меня не взяли в театральный и т. Поэтому, если вы выбираете заглавие, состоящее из описания главы, имейте ввиду, что оно не будет находиться целенаправленно, так как мало кто додумается до той же формулировки, что и вы.
О чем было самое первое произведение, которое вы написали? Первое произведение не помню.
Вы тяжело раскачиваетесь, чтобы что-нибудь написать? Пишу я, как Михаил Зощенко. Придумываю во сне или когда езжу за продуктами по магазинам. Потом просто переписываю. Как вы считаете, что важнее всего в литературе?
В литературе важнее всего честность и порядочность. После них — талант 7. Кого из писателей или поэтов вы считаете достойным уважения? Я люблю Брюсова, Достоевского, Пушкина. Современных писателей и поэтов не читаю.
Они мне не интересны 8. Что вы считаете самым трудным в жизни? Самым трудным в жизни я считаю быть нормальным человеком 9. Что вам дает творчество? Абсолютно ничего.
Вы чем-то жертвуете ради творчества? Абсолютно ничем. Над чем Вы работаете в настоящий момент? Каковы дальнейшие творческие планы? Нет у меня творческих планов.
Есть научные планы. Ощущаете ли Вы принципиальную разницу между женской и мужской литературой?
Конкурс фантастических рассказов “Бумажный Слон №10” (прием до 01.08.18)
Бумажный слон дзен. Бумажный слон на Яндекс дзен. Яна Летт мир из прорех. Мир из прорех. Новые правила Яна Летт. Мир из прорех 3 часть. Мир из прорех 1 часть.
И если вы лепите свою обложку с автор. Кроме того, одной обложки будет мало. Желательно все время выбирать новые картинки. Названия И вот мы дошли до самой глобальной проблемы. Подбор заголовков для статей — это ваш маленький персональный ад. Во-первых, если вы планируете описывать ваши главы способом, типа: Убийца бабочек.
Глава 6. С возвращением в реальность, - советую сразу передумать. Чем грозит — не будет показов. Во-вторых, если вы каждый раз будете придумывать заглавие с кратким описанием главы, то можете нарваться на статус «клик бейт». Пример: Расставшись с самыми дорогими людьми, у Киры оставался лишь один выход… какой? Узнаете в очередной главе.
Это клик бейт чистой воды. Если взять только первую часть, то все равно возможны споры с администрацией. Чем грозит — отсутствие монетизации. В-третьих, предположим, что вы решите оставить в заголовке только название главы. Например: «Нисхождение».
Подняться в рейтинге можно и за счет публикации вакансий, а также количества зарегистрированных персон. При этом представители компании могут самостоятельно увидеть, сколько раз была просмотрена карточка предприятия на Глобал61. Особое внимание мы уделяем многофункциональности раздела «Компании». Для вашего удобства есть поисковая строка, а также отраслевой рубрикатор.
Сама способность оригинальная.
Но в чем интерес? Автор попытался показать … хм… страдания вора? Или что-то вроде его проблем, последствий от способностей. По сути у человека может развиться раздвоение или расхерзнаетсколькоение. И это здорово!
Наши друзья из литературного клуба "Бумажный слон" проводят очередной конкурс.
На данном этапе все работы разбили на 33 группы, в каждую из которых разместили по 15 работ в последней их было 14. Каждый конкурсант обязан проголосовать — выставить баллы в пределах от 1 до 10 - за каждую из работ другого участника, но, самое главное, - не в своей группе, а соседней, следующей по номеру. Таким образом исключалось предвзятое отношение к конкурсантам в пределах группы, где он имел право голосовать. Разумеется, авторы работ на оглашались до окончания конкурса, - их работы были только пронумерованы. Все это было очень логично. При этом по каждой из работ, необходимо было оставить отзыв минимум по двум критериям — содержание и грамотность. Причем, формальные отписки, типа понравилось или не понравилось, были исключены - любая из записей должна быть не менее 150 символов. Каждый из комментариев должен касаться только текста, а вот обсуждение личности автора не допускалось — за этим следил модератор и его решение о судьбе комментария сообщалось письмом на мейл автора. Перед началом самосуда все работы выкладывались на общее обозрение для проверки их авторами и выявления возможных некорректных отображений текста их работ.
На это давалось 7 дней. При самосуде, в каждой группе обязательно должно быть только по одной работе, оцененной в 1 и 10 баллов. Оценки остальных работ могли повторятся. Таким образом выделялись рассказы-фавориты в каждой из групп, то есть самосуд выявлял 15 лучших работ, получивших по 10 баллов. Теперь эти 15 работ передавались дальше — для рассмотрения Профессионального жюри из 16! Оно тоже оценивало все эти работы, комментировали их и передавали дальше. Вот только теперь выносилось окончательное решение, и тоже с комментариями по каждой из работ. Оказалось, что во время проверки работ авторами, было разрешено комментировать любой рассказ всем, в том числе и конкурентами по группе — и ведь это еще до начала голосования на конкурсе!
Комментарии посыпались сразу, причем, они, как правило, подводили к заключению: этот рассказ — дерьмо. При этом раздувались недостатки, совершенно несущественные, а нередко и просто надуманные, но главное, - они формировали отрицательное мнение о работе других читателей ведОмых. При этом авторам запрещено отвечать на комментарии от своего лица. Но ведь он же человек, и не будет молчать, а просто зарегистрируется по любым ником и ответит. Вот прямо впечатление, что будут голосовать не люди, а бесчувственные роботы. Да тут и ежу понятно, что, если комментарии не повлияют на ход конкурса, то зачем же вообще разрешать давать их до окончания конкурса. Но ведь разрешили, - значит это кому-то надо. После чтения рассказов в разных группах и анализа, я увидел, что и другие комментаторы старались смешать с дерьмом не все работы, а именно самые сильные.
При этом, чем лучше был рассказ, тем больше очерняли его. После этого, я даже обрадовался, что мой рассказ обгадили как следует, — ведь значит его признали достаточно конкурентоспособным. И еще одна деталь. Наиболее агрессивные комментарии старались давать самыми первыми, - до того, как напишет кто-то еще. Это мнение задавало тон последующим отзывам. И такими приемами понижения уровня работ соперников, грешила многие конкурсанты. Они нередко выискивали недостатки рассказов иногда просто ловили блох , начисто забывая указать их достоинства. Победа любой ценой.
Вы скажете: таков закон джунглей. Тут вспомнилось и о напутствии кобеля своему щенку. Этот анекдот заканчивался фразой: Запомни, если кого-то нельзя сожрать или трахнуть, то его надо обосрать или обоссать. Некто Х выставляет свою работу и потом регистрируется на сайте под разными никами, указывая разные свои мейлы. Затем эти, - якобы, несколько человек, - формирует своими отзывами негативное мнение последующих комментаторов о чужой сильной работе и, тем самым переводит ее в категорию слабых. А уже потом, при голосовании, на фоне этих, якобы слабых работ, - вуаля, - приз получает именно его, - Х, - рассказ. Кстати, иногда комментарии были резко противоположные. Так почему один и тот же рассказ воспринимается по-разному?
И я понял причину — ведь каждое произведение читают люди разного возраста, уровня зрелости и т. Но иногда не все читатели доросли до восприятия темы, поднятой в рассказе, — ведь с возрастом наши взгляды меняются. А сейчас маленькое отступление. Не дает мне покоя одно сообщение, о секрете долголетия японцев.
В противном случае работу не примем. Вы можете указывать несколько жанров и поджанров; Краткие пояснения по жанрам конкурса: - Романтика — жанр, в котором в центре произведения находятся отношения и романтическая любовь между двумя персонажами. В литературе этот жанр часто называют «Любовным рассказом». Чувство юмора связано с умением обнаруживать противоречия в окружающем мире.
В широком смысле — всё, что может вызвать смех, улыбку и радость - Никто не запрещает комбинировать Юмор с Фантастикой или Романтику с Фэнтези или любые другие миксы. Этапы конкурса: - Прием конкурсных работ: 01.
Бумажный слон — хорошего творчества должно быть много. Все главы рассказов, видео, сюжеты и обзоры на дзен канале Бумажный Слон. Основной и единственный канал на яндекс дзене автора Бумажный Слон.
При этом авторам запрещено отвечать на комментарии от своего лица. Но ведь он же человек, и не будет молчать, а просто зарегистрируется по любым ником и ответит. Вот прямо впечатление, что будут голосовать не люди, а бесчувственные роботы. Да тут и ежу понятно, что, если комментарии не повлияют на ход конкурса, то зачем же вообще разрешать давать их до окончания конкурса. Но ведь разрешили, - значит это кому-то надо. После чтения рассказов в разных группах и анализа, я увидел, что и другие комментаторы старались смешать с дерьмом не все работы, а именно самые сильные. При этом, чем лучше был рассказ, тем больше очерняли его. После этого, я даже обрадовался, что мой рассказ обгадили как следует, — ведь значит его признали достаточно конкурентоспособным. И еще одна деталь. Наиболее агрессивные комментарии старались давать самыми первыми, - до того, как напишет кто-то еще. Это мнение задавало тон последующим отзывам. И такими приемами понижения уровня работ соперников, грешила многие конкурсанты. Они нередко выискивали недостатки рассказов иногда просто ловили блох , начисто забывая указать их достоинства. Победа любой ценой. Вы скажете: таков закон джунглей. Тут вспомнилось и о напутствии кобеля своему щенку. Этот анекдот заканчивался фразой: Запомни, если кого-то нельзя сожрать или трахнуть, то его надо обосрать или обоссать. Некто Х выставляет свою работу и потом регистрируется на сайте под разными никами, указывая разные свои мейлы. Затем эти, - якобы, несколько человек, - формирует своими отзывами негативное мнение последующих комментаторов о чужой сильной работе и, тем самым переводит ее в категорию слабых. А уже потом, при голосовании, на фоне этих, якобы слабых работ, - вуаля, - приз получает именно его, - Х, - рассказ. Кстати, иногда комментарии были резко противоположные. Так почему один и тот же рассказ воспринимается по-разному? И я понял причину — ведь каждое произведение читают люди разного возраста, уровня зрелости и т. Но иногда не все читатели доросли до восприятия темы, поднятой в рассказе, — ведь с возрастом наши взгляды меняются. А сейчас маленькое отступление. Не дает мне покоя одно сообщение, о секрете долголетия японцев. При этом, они беспокоятся не столько о других, сколько о себе, так как считают, что любые негативные мысли по отношению к другому, убивают и их тоже. В Японии из языка исключено слово нет. Вы скажете, что это возможно только когда вокруг все такие же, - но ведь долгожителями оказались и эмигранты из Японии, живущее в городских джунглях других стран. Они сохранили менталитет своей родины. Но вернемся к нашей истории. Если бы посетители сайта прочитали комментарии к рассказам и всё - так нет же. Потом выявилась кое-что более важное. А вот это уже совершенно недопустимо - ведь не зря же запрещена агитация накануне политических выборов, а тем более в этот день! Короче, еще до начала голосования специально формировалось отрицательное отношение к работам-конкурентам. Известна фраза: не важно, как вы проголосуете, а важно, как мы посчитаем. Так вот в данном случае она должна быть немного иной: неважно, как вы прочитаете, а важно, как мы вас настроим заранее. И работы-то были не маленькие, - ведь конкурс принимал рассказы до 40 тысяч знаков. Да и количество читаемых рассказов было внушительное — 15 в группе, в которой он будет голосовать, да плюс еще 15 в предыдущей — ведь именно там размещены ближайшие рассказы-конкуренты. А после этого он еще и оставлял комментарии на эти рассказы. Его отзывы были, как правило, очень недоброжелательные и не краткие, а довольно развернутые. На недопустимость манеры его комментариев обратили внимание даже другие конкурсанты, а один из них прямо написал: Очень стыдно за человека, когда он так себя ведёт по отношению к автору и вообще, к произведению, какому бы то ни было… Это просто хамство. Вы их просто подготавливаете к предвзятости!. Да мало того, наш неутомимый комментатор успевал облить помоями работы и в других группах — ведь самые сильные рассказы могли находится в любой из 33 групп, и ведь они тоже могли быть конкурентами при выходе в финал. Но ведь посвящать этому столько времени мог исключительно человек, для которого чтение поступающих рассказов и было основным занятием — то есть это был или кто-то из модераторов, или его помощник, расчищающий себе дорогу под каким-либо ником.
Литературный клуб «Бумажный Слон»
Для тех кто сомневается в объективности — не переживайте. Объективности не существует. Каждый человек, даже опытный автор или редактор, предвзят в той или иной степени. И в каждом комментарии будет присутствовать нотка вкусовщины. Этого не избежать. Тем не менее, такая система является максимально открытой и гарантирует, что каждая работа будет прочитана и получит отзыв. Все этапы конкурса проходят на глазах участников, а не скрыты в кулуарах организаторов. Учитывая все выше сказанное, мы с уверенностью заявляем, что конкурсы от Бумажного Слона — одни из самых честных. Никаких закулисных интриг Каждый участник получит отзывы и оценки своего творчества Работы финалистов получат по настоящему полные и подробные комментарии от Основного жюри Требования к произведениям В конкурсе могут участвовать только произведения, написанные специально для этого конкурса.
Коли не гож — пройдите мимо вы себе спокойно, НО! Отнюдь, а здесь увидит. Не обижайтесь! Это ж правда. На правду обижаться право же смешно.
Вас ждут новости из мира литературы, обзоры книг и интересные беседы в уютной атмосфере нашего клуба. Присоединяйтесь к нам и воплотите свои творческие идеи в жизнь вместе с "Бумажным слоном"! Конкурсы "Бумажный слон" отличаются от других тем, что победителями становятся участники, которые сами выбирают лучшие работы.
Каждый автор комментирует работы своих коллег и выставляет баллы. Это позволяет начинающим писателям понять, что у них получается хорошо, а над чем еще нужно работать. Идея создания клуба возникла после проведения разового конкурса рассказов от одного из местных провайдеров. Благодаря первому конкурсу мы узнали, что в Татарстане много талантливых и креативных людей, которые не только интересны в общении, но и хотят стать писателями. Подведение итогов стало возможностью познакомиться с многими из них и вдохновиться на дальнейшее творчество. Подведенные итоги конкурса — это далеко не конец пути для начинающих писателей и поэтов.
У меня там несколько лет назад была страница. И тут на БС подвернулся случай в этом убедиться. Один из авторов оказался с того сайта. Ну там где один найдутся и сто. Не скажу что сайт в чём-то уникален в плане интерфайса. Но есть услуги в публикации, которых нет на других сайтах. Но то какие претензии предъявляют тамошние авторы к публикациям других в частности моей можно прочитать тут В сообщениях под моим текстом один из авторов вдохновил меня на создание Салон критики Ма-Тани.
Бумажный Слон
это конкурс рассказов, где победителя выбирают сами участники. Сложный выбор рассказ на дзен глава 493. это литературный клуб призванный объединить писателей, поэтов и читателей, потому что одни без других существовать не могут. Смотреть видео про Бумажный слон дзен. Новые видео 2024. Поддержав, например, конкурс «Бумажного Слона», мы публикуем ряд рецензий на рассказы, набравшие максимум голосов в финале. Смотреть Видео с канала "Бумажный Слон". 1. Я Домчу До Отчизны Через Тысячу Лет.