British Bakery» включает в себя не только сеть из 20 кафе в Санкт-Петербурге, но и кондитерское производство с 24-летней историей. Описание. Сеть кафе «Британские пекарни» предлагает жителям Санкт-Петербурга фирменные десерты с английским акцентом.
Британские пекарни - British Bakery
До лета компания намерена открыть еще один цех площадью 5 тысяч квадратных метров», отмечено в материале издания. Кроме того, в планах компании в этом году открыть до четырех точек в Петербурге под новым брендом «Мечтаем», подытожил Воробьев.
Для каждой группы мы придумали свои точки притяжения и особенности в меню. В основу проекта «Мечтаем» — вошел IT-продукт. Это приложение с возможностью заказа ко времени. Выходишь из дома, заказываешь, подходя к пекарне нажимаешь «начать готовить» и просто забираешь еду, не теряя времени.
Мы сейчас дорабатываем приложение и планируем выпустить его в январе. Название у пекарен тоже появилось из необычной идеи: мы поняли, что нам нравится еда и нравится мечта… и получилось «МечтаЕм».
Пожаловаться Попробовать современное искусство на вкус! Рады представить совместный с галереей современного искусства Anna Nova проект на стыке визуального искусства и гастрономии. Живописные работы художницы Анны Андржиевской, чьи произведения первыми пополнили корпоративную коллекцию Британских пекарен, стали основой для Показать ещё создания новых сезонных эклеров, а также дизайна десертной коробки и стаканчиков для кофе.
В планах команды — активное участие в городских проектах, как культурных, так и благотворительных. Здесь открылась постоянная экспозиция от петербургских художниц. В обновленных интерьерах пекарни теперь можно увидеть работы Анны Андржиевской и Марьи Дмитриевой.
«Британские пекарни» укрепляются в Санкт-Петербурге
ФАС проверит «Британские Пекарни» и «Л'Этуаль» из-за пустых обещаний | “Британские пекарни” – это кафе-кондитерская, в котором готовят оригинальные торты, пирожные и прочие сладости. |
В Петербурге завели административные дела на "Л'Этуаль" и "Британские пекарни" | Сеть кафе «Британские пекарни» предлагает жителям Санкт-Петербурга фирменные десерты с английским акцентом. Компания ведет свою деятельность с 1995 года, постоянно развиваясь и меняясь к лучшему. |
Арт-Пекарня Санкт-Петербург BON_AРЕ | новости Санкт-Петербурга на |
«Британские пекарни» – новый взгляд на традиционные рецепты | Сеть пекарен-кондитерских «Британские пекарни» продолжает активное развитие на рынке Санкт-Петербурге. |
Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
- Британский флагман
- Британские пекарни Санкт-Петербург
- Клуб Завтра/к
- Британские Пекарни – Telegram
- 26 кофеен «Британские пекарни»
Британские пекарни - British Bakery
Британские Пекарни" - Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления и 1 дополнительный вид. Состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №25 по Санкт-Петербургу с 11 июля. Проект: Сеть пекарен «Британские пекарни". Тип объекта: Пекарня. Расположение: Санкт-Петербург. Адреса кафе «Британские пекарни», где доступно расширенное меню завтраков. Санкт-Петербург: улица М. Конюшенная, 16/26; улица Восстания, 3-5; Новочеркасский пр., 41/14; Греческий пр., 25; Большой пр. П.С., 80; Большой пр. П.С., 98; Невский пр., 94; Проспект Стачек. Сеть пекарен-кондитерских «Британские пекарни» продолжает активное развитие на рынке Санкт-Петербурге.
«Британские пекарни»
Британские пекарни - British Bakery | Актуальное меню «Основное меню» Британские пекарни с ценами на все блюда. |
"Британские пекарни": отзывы | Британские Пекарни приветствует всех закоренелых сладкоежек и простых любителей иногда попить чая с чем-нибудь сладким. |
«Британские пекарни» – новый взгляд на традиционные рецепты | Сегодня речь пойдет о сети кафе Британские пекарни. |
Британские пекарни Санкт-Петербург
ООО "БАЛТИЙСКИЙ ХЛЕБ - БРИТАНСКИЕ ПЕКАРНИ", Санкт-Петербург, проверка по ИНН 7813384370 | Депутатский корпус Петербурга продолжает не анонимно раскрывать свои доходы. |
Британский флагман | Сеть кафе «Британские пекарни» собирается открыть в Северной столице четыре новых точки, увеличив к концу 2024 года общее количество своих заведений с 26 до 30. |
«Британские пекарни» запустили новые эконом-заведения
В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.
Рады представить совместный с галереей современного искусства Anna Nova проект на стыке визуального искусства и гастрономии. Живописные работы художницы Анны Андржиевской, чьи произведения первыми пополнили корпоративную коллекцию Британских пекарен, стали основой для Показать ещё создания новых сезонных эклеров, а также дизайна десертной коробки и стаканчиков для кофе.
Анна Андржиевская — одна из ведущих художниц своего поколения.
Исполнительный директор компании Сергей Воробьев отметил, что запуск одной точки «Британских пекарен», при условии аренды помещения в 300 «квадратов», будет стоить около 20 миллионов рублей, передают «Ведомости. Мы предлагаем клиентам больше чем они ожидают, во вкусе, в качестве, в сервисе. Это нам позволяет не чувствовать конкуренцию», — отметил Сергей Воробьев.
Кроме того, в этом году сеть рассчитывает вывести формат "Мечтаем" на рынок в виде франшизы до этого "Британские пекарни" открывали все заведения самостоятельно. Но сначала нужно вывести этот проект в окупаемость, которая будет интересна инвесторам", — прокомментировал Воробьев. Он рассказал, что планы по развитию франшизы связны как с возросшими расходами на открытие пекарен, так и со сложностями запуска собственных производств в других регионах. Сейчас собственные производства сети работают только в Петербурге: одно площадью 3000 кв. Производственные мощности будут обслуживать собственные точки в агломерации города и поставлять продукцию в торговые сети.
При этом конкретные планы по развитию франшизы в компании не раскрывают. Опрошенные "Ведомостями" эксперты отмечают, что на рынке пекарен Санкт-Петербурга сегодня сложилась достаточно жесткая конкуренция.
Отзывы о кофейнях «Британские пекарни»
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- Смотрите также
- Сообщество «Британские пекарни - British Bakery» ВКонтакте — публичная страница, Санкт-Петербург
- Сообщество «Британские пекарни - British Bakery» ВКонтакте — публичная страница, Санкт-Петербург
В Петербурге «Британские пекарни» откроют восемь новых точек
Однако подарок заявителю выдавать отказались. Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. У Управления есть основания полагать, что в спорной рекламе не указана вся существенная информация.
Наши флагманские точки — «Владимирский пассаж», «Жемчужная плаза», «Гранд Каньон». Мы постоянно смотрим новые помещения, для нас важны проходные локации. Хлебное место Самая парадоксальная категория в пекарнях — хлебная линейка. С одной стороны, это лицо пекарни, базовый продукт, понятный русскому человеку. Как и промышленный хлеб в супермаркете, хлеб в пекарни приезжает с центральных производств, но из-за уютной домашней обстановки ассоциируется у покупателя с чем-то крафтовым, сделанным вручную, более ценным и вкусным.
С другой стороны, в отличие от той же слойки, при производстве которой технические процессы максимально упрощены, на хлебе много не заработаешь — при невысоких затратах на ингредиенты у хлеба высокая себестоимость из-за трудоемкости процессов и необходимой квалификации персонала. Тем не менее линейка хлеба — неотъемлемая часть товарной матрицы каждой пекарни. В хитах продаж — традиционный багет, гречишный и цельнозерновой хлебы. Топ-5 хлебной линейки в сети «буше» — хлеб «Питерский», чиабатта, багет, «Альтамура», «Кельтский». По словам Романа Певзнера, в последнее время на точках продают много безглютенового хлеба. В сети «ЛюдиЛюбят» наименований традиционного хлеба в ассортименте много — порядка 20 позиций. Кроме чиабатты, багета и фокаччи, которые допекают на месте, остальные хлебы привозят на точки по утрам в готовом виде.
Хлеб с семенами, козинак с семенами льна, бездрожжевой без пшеничной муки и десертный австрийский с морковью — вот лидеры продаж в сети. Среди лидеров — чиабатта, батон, багет, визитная карточка — цельнозерновой хлеб «Зерно в зерне», ржано-пшеничный хлеб на закваске. Роман Певзнер, коммерческий директор сети «буше»: — Мы пока не нашли решения, которое гарантировало бы задуманное нами качество сервиса и продукта. Работа в дистанционном режиме не всегда нам удается. Московский бизнес мы настраивали годы. Только сейчас могу сказать, что «буше» в столице — то «буше», которое должно быть. С партнерами и без На фоне общего снижения покупательского спроса и платежеспособности бизнес сетевых пекарен выглядит максимально привлекательно.
Низкий порог входа, понятные продукт и маркетинг привлекают будущих франчайзи, особенно в последнее время, когда вопрос куда в родной стране вложить деньги, встал особенно остро. За последние несколько лет покупка франшизы сетевой пекарни в Санкт-Петербурге стала явным трендом среди предпринимателей. Для владельцев брендов пекарен один из главных плюсов наличия франчайзинговых партнеров — их высокая мотивация и вовлеченность в рабочий процесс, которые положительно сказываются на качестве работы пекарен. Сегодня по франшизе работают 35 пекарен, последняя открылась на улице Некрасова. Мы решили сосредоточиться на продукте, маркетинге, технологиях, уйти от операционки, от бесконечного набора персонала, — рассказывает коммерческий директор сети Марина Яковлева. У нас уже есть потенциальные партнеры». Инвестиции в открытие пекарни за последнее время выросли и сегодня составляют 8—10 млн руб.
В эту сумму в том числе входят паушальный взнос 500 тыс. По словам Марины Яковлевой, на точку безубыточности можно выйти с первого месяца работы, средний срок окупаемости озвучивается в полтора-два года. Первую франшизу в сети «Хлебник» продали три года назад. Сегодня это одно из самых недорогих предложений на петербургском рынке — стоимость франшизы начинается от 5,5 млн руб. Когда что-то идет не так, они приходят и говорят: у вас плохой продукт. Но плюсов больше. Когда это не их бизнес, люди не горят на работе.
Как только это становится твоим личным бизнесом, мотивация повышается в разы. Мы хотим уйти от корпоративных точек из-за проблем в управлении, приходится очень многое контролировать, особенно сервис». По словам Александра Васильева, за франшизой «Хлебника» приходят люди из самых разных сфер деятельности: юриспруденции, строительного бизнеса, банковской сферы, пиара. Некоторые активные франчайзи управляют сразу пятью пекарнями. Каждый из партнеров так в компании называют франчайзи может пройти обучение на производстве самые умные и неленивые так и делают или вызвать главного пекаря к себе в пекарню для отлаживания процессов и уточнения рецептуры. В сети «ЛюдиЛюбят» франшизу предлагают в двух форматах: пекарня-магазин с минимальным количеством посадочных мест, работающая в основном навынос, и пекарня-кафе. Паушальный взнос — 500 тыс.
В сети «Коржов» работают 15 пекарен-кондитерских, из них 11 по франшизе. Первую продали в 2018 г. Минусы — не всегда можно достучаться до некоторых франчайзи, чтобы они соблюдали правила и корпоративные ценности бренда. Некоторые неискушенные в общепите франчайзи думают, что знают, как будет лучше и правильнее. Тогда возникает конфликт». Сегодня в компании готовятся активно продвигать продажу франшизы, которая обойдется в 7,5 млн руб. По словам Анны Козловой, емкость сегмента пекарен в Санкт-Петербурге остается высокой.
Поэтому многие сегодня задумываются о покупке франшизы», — считает Анна Козлова.
Анна Фаустова, владелица компании «Британские пекарни»: — У нас достаточно высокие инвестиции в кафе: требуется порядка 14 млн руб. Последнее кафе без кухни мы открыли в стрит-ритейле в Купчине. Наши флагманские точки — «Владимирский пассаж», «Жемчужная плаза», «Гранд Каньон». Мы постоянно смотрим новые помещения, для нас важны проходные локации. Хлебное место Самая парадоксальная категория в пекарнях — хлебная линейка. С одной стороны, это лицо пекарни, базовый продукт, понятный русскому человеку. Как и промышленный хлеб в супермаркете, хлеб в пекарни приезжает с центральных производств, но из-за уютной домашней обстановки ассоциируется у покупателя с чем-то крафтовым, сделанным вручную, более ценным и вкусным.
С другой стороны, в отличие от той же слойки, при производстве которой технические процессы максимально упрощены, на хлебе много не заработаешь — при невысоких затратах на ингредиенты у хлеба высокая себестоимость из-за трудоемкости процессов и необходимой квалификации персонала. Тем не менее линейка хлеба — неотъемлемая часть товарной матрицы каждой пекарни. В хитах продаж — традиционный багет, гречишный и цельнозерновой хлебы. Топ-5 хлебной линейки в сети «буше» — хлеб «Питерский», чиабатта, багет, «Альтамура», «Кельтский». По словам Романа Певзнера, в последнее время на точках продают много безглютенового хлеба. В сети «ЛюдиЛюбят» наименований традиционного хлеба в ассортименте много — порядка 20 позиций. Кроме чиабатты, багета и фокаччи, которые допекают на месте, остальные хлебы привозят на точки по утрам в готовом виде. Хлеб с семенами, козинак с семенами льна, бездрожжевой без пшеничной муки и десертный австрийский с морковью — вот лидеры продаж в сети.
Среди лидеров — чиабатта, батон, багет, визитная карточка — цельнозерновой хлеб «Зерно в зерне», ржано-пшеничный хлеб на закваске. Роман Певзнер, коммерческий директор сети «буше»: — Мы пока не нашли решения, которое гарантировало бы задуманное нами качество сервиса и продукта. Работа в дистанционном режиме не всегда нам удается. Московский бизнес мы настраивали годы. Только сейчас могу сказать, что «буше» в столице — то «буше», которое должно быть. С партнерами и без На фоне общего снижения покупательского спроса и платежеспособности бизнес сетевых пекарен выглядит максимально привлекательно. Низкий порог входа, понятные продукт и маркетинг привлекают будущих франчайзи, особенно в последнее время, когда вопрос куда в родной стране вложить деньги, встал особенно остро. За последние несколько лет покупка франшизы сетевой пекарни в Санкт-Петербурге стала явным трендом среди предпринимателей.
Для владельцев брендов пекарен один из главных плюсов наличия франчайзинговых партнеров — их высокая мотивация и вовлеченность в рабочий процесс, которые положительно сказываются на качестве работы пекарен. Сегодня по франшизе работают 35 пекарен, последняя открылась на улице Некрасова. Мы решили сосредоточиться на продукте, маркетинге, технологиях, уйти от операционки, от бесконечного набора персонала, — рассказывает коммерческий директор сети Марина Яковлева. У нас уже есть потенциальные партнеры». Инвестиции в открытие пекарни за последнее время выросли и сегодня составляют 8—10 млн руб. В эту сумму в том числе входят паушальный взнос 500 тыс. По словам Марины Яковлевой, на точку безубыточности можно выйти с первого месяца работы, средний срок окупаемости озвучивается в полтора-два года. Первую франшизу в сети «Хлебник» продали три года назад.
Сегодня это одно из самых недорогих предложений на петербургском рынке — стоимость франшизы начинается от 5,5 млн руб. Когда что-то идет не так, они приходят и говорят: у вас плохой продукт. Но плюсов больше. Когда это не их бизнес, люди не горят на работе. Как только это становится твоим личным бизнесом, мотивация повышается в разы. Мы хотим уйти от корпоративных точек из-за проблем в управлении, приходится очень многое контролировать, особенно сервис». По словам Александра Васильева, за франшизой «Хлебника» приходят люди из самых разных сфер деятельности: юриспруденции, строительного бизнеса, банковской сферы, пиара. Некоторые активные франчайзи управляют сразу пятью пекарнями.
Каждый из партнеров так в компании называют франчайзи может пройти обучение на производстве самые умные и неленивые так и делают или вызвать главного пекаря к себе в пекарню для отлаживания процессов и уточнения рецептуры. В сети «ЛюдиЛюбят» франшизу предлагают в двух форматах: пекарня-магазин с минимальным количеством посадочных мест, работающая в основном навынос, и пекарня-кафе. Паушальный взнос — 500 тыс. В сети «Коржов» работают 15 пекарен-кондитерских, из них 11 по франшизе. Первую продали в 2018 г. Минусы — не всегда можно достучаться до некоторых франчайзи, чтобы они соблюдали правила и корпоративные ценности бренда. Некоторые неискушенные в общепите франчайзи думают, что знают, как будет лучше и правильнее. Тогда возникает конфликт».
Сегодня в компании готовятся активно продвигать продажу франшизы, которая обойдется в 7,5 млн руб.
В городе много заведений, где их продают. Самое знаменитое из них — пышечная в центре города на Большой Конюшенной. Она работает с 1958 года. Карты к оплате не принимают.
Качество пышек не всегда одинаковое. Иногда бывают воздушные и мягкие, а в другой раз — сырые, как будто непропеченные. С кофе тоже как повезет: то горячий, то чуть теплый. Но я ни разу не видела, чтобы сотрудники кому-то хамили или грубили. Наоборот, все милые и приветливые.
Смотрите также
- Арт-Пекарня Санкт-Петербург BON_AРЕ
- Сообщество «Британские пекарни - British Bakery» ВКонтакте — публичная страница, Санкт-Петербург
- Петербургское УФАС возбудило дело в отношении "Л’Этуаль" и "Британских пекарен"
- Британские Пекарни – Telegram
Работа в Британские пекарни: отзывы сотрудников
ООО «Пекарни» (управляет сетью «Британские пекарни») в этом году планирует открыть восемь новых точек в Петербурге под двумя брендами. Петербург/британские пекарни. Хочу вас обезопасить от работы в британской пекарни на Греческом 25. Бесплатное использование рабочей силы. «Британские пекарни» планируют открыть восемь новых точек в Петербурге до конца года.
Арт-Пекарня Санкт-Петербург BON_AРЕ
“Британские пекарни” – это кафе-кондитерская, в котором готовят оригинальные торты, пирожные и прочие сладости. «Данное фестивальное меню я составлял, вдохновившись прочтением книги «Санкт-Петербургская кухня» Игнатия Радецкого, изданной в 1862 г. Это, пожалуй, самая известная книга рецептов кухни старого Санкт-Петербурга, несущая определенную историю. «Британские пекарни» – новый взгляд на традиционные рецепты. Сеть кафе «Британские пекарни» предлагает жителям Санкт-Петербурга фирменные десерты с английским акцентом.
Ресторан «Британские Пекарни» в Санкт-Петербурге
Доставка из заведения «Британские пекарни» онлайн. Меню «Британские пекарни» и цены в м найти ближайший к Вам ресторан в Санкт-Петербурге для заказа еды онлайн. Хочется отметить интересную работу члена СПбСД Елены Чуминой по ребрендингу сети кафе–пекарен «Балтийский Хлеб» и соответствующему изменению интерьеров кафе–пекарен на Большом пр. ПС д. 80 и на Греческом пр. д. 25. Британские пекарни — сеть кафе современной британской кухни. Мобильное приложение старейшей сети пекарен-кондитерских «Британские Пекарни».