Спустя четыре года LEGO снова взялась за Bionicle и представила на Comic Con New York новую серию, ставшую эдаким ремейком самой первой. Биониклы и лего-человечки стали главным мемом русскоязычного твиттера в начале февраля 2021 года. Биониклы и лего-человечки стали главным мемом русскоязычного твиттера в начале февраля 2021 года.
У Lego Bionicle появится фанатская видеоигра
Карточная игра "БИОНИКЛ в поисках масок. Объединение Льда 71311 (Сакс). Создатели BIONICLE: Masks of Power отмечают, что LEGO Group, владеющая правами на франшизу BIONICLE и её лого, не спонсирует и не одобряет создание подобной игры.
Demo coming Late 2024
BIONICLE: Masks of Power. BIONICLE: Masks of Power is a fan-made open-world adventure set in the BIONICLE universe, reliving the legend of the mighty Toa and their perilous quest to collect the kanohi masks of power, free the. С момента его запуска критики игрушек заявили, что Bionicle изменил образ мышления и игры детей с продуктами Lego, объединив «лучшее из конструкторов Lego с рассказыванием. A new LEGO Monkie Kid set includes a mask of Onua from Bionicle, indicating that Bionicle is continuing in some form. Каталог» Новости» LEGO® BIONICLE. Бионикл (Bionicle). Арты и самоделки по вселенной Биологических хроник [Ultimate collection].
Возвращение Бионикл! LEGO 2023 - 40581: BIONICLE Tahu and Takua
Это позволит героям побороть силы зла, очистив от них остров. Точной даты пока что нет. Скорее всего, игра будет бесплатной, так как у команды нет права использовать бренд LEGO в коммерческих целях.
Они посвятили Биониклам весь свой стенд, анонсировав новых персонажей, продолжение истории и возвращение всего, что так любили дети в 2000-х. Но идея эта не взлетела, времена Биониклов давно прошли, а новые люди уже не могли воссоздать тот дух, который был у первых серий. К сожалению, без оригинальной команды разработчиков серия Бионикл не могла существовать. При этом интересно то, что по сути угасающая серия, а она угасала с 2005 года, все равно оставила очень много теплых воспоминаний и до сих пор воспринимается, как один из символов детства 2000-х. Лично у меня было всего 2 бионикла, оба из серии 2003 года. Курак — челик с белой спиной, из которой торчат шипы, эта спина откидывалась и внутри была закреплена какая-то личинка.
И Парак-Кал — странный, но прикольный бионикл. Его главной фишкой была голова, которая выбрасывалась вперед, как будто жалила или хватала кого-то. Вообще Биониклы были, наверное, одной из самых популярных и желанных игрушек для пацанов в начале 2000-х. Тут было все: и крутая упаковка, и сам дизайн игрушек, все-таки это не простые фигурки, это подвижные супер-воины, и коллекционная составляющая, и лор всей этой вселенной. Про лор, кстати, стоит сказать отдельно. С одной стороны он был очень простым, ну буквально классическая геройская история с главными персонажами, которые должны спасать мир от большого зла. Но такая простота идеи как раз и делала всю историю понятной для мелких детей. С другой стороны лор был сложный. Ну вот эти вот имена и названия с закосом то ли под африканские племена, то ли под какиз-то еще аборигенов.
Плюс событий довольно много и если сейчас начинаешь читать о том, как матораны сражались с биборанами, а потом пришел макута и его пираки и всем пришлось бежать от дахаки, то у тебя через 10 минут башка кипеть начинает. Но как бы то ни было, в детстве ты никогда не задумывался о том, насколько тут все складно и продуманно. Все было как-то проще, вот этот со злой маской и шипами явно не на стороне добра, а вот этот весь такой по виду правильный точно добрый чел. Так мы и играли, додумывая лор и сглаживая все шероховатости истории своим детским воображением. А когда твои старые биониклы уже выиграли все свои битвы и начинали надоедать, ты мог просто взять и собрать из нескольких фигурок одну. Получался этакий франкенштейн с торчащими невпопад конечностями, но зато держал и меч, и копье сразу, или две головы имел или еще какой-то уникальный скилл. Правда вернуть в исходное состояние не всегда получалось, но это уже мелочи. А еще биониклы отлично сочетались с другими игрушками. У меня они регулярно сражались с человеком-пауком и робокопом, потому что почему бы и нет?
Ну и отдельно стоит вспомнить паленых биониклов, которые по сути были просто фигурками, таких было много и до появления биониклов. Но конечно же там, где есть громкое имя, к которому можно присосаться, обязательно найдутся те, кто захочет этим именем воспользоваться. На полках магазинов было много фейковых биониклов, а среди пацанов порой были споры, чем чудик более правильный и настоящий. У каждого детства есть свои символы и кумиры. Думаю, я не совру, если скажу, что Биониклы стали для нас чем-то большим, чем просто игрушки. Много лет прошло с тех пор, но та война для нас закончилась, и нам не о чем жалеть. Каждый из нас, видел, слишком многое: спасение Мата нуи, разрушительные сражения с Макутой, поиски легендарной Маски Света. Надеюсь, что хотя бы кого-нибудь из наших биониклов, судьба все-таки пощадила, не дав им развалиться на детальки. Наш век на Мата Нуи не долог..
Особенно за те чувства, что ЛЕГО привнесла в наши жизни. Совет Великих Тоа признал меня виновным в поломке маски Каноха. Но я не хотел ее ломать, это произошло случайно. Хотя и подвел Совет, я знаю, что моя роль и жертва маторанов были не напрасны. Я бился за Мата Нуи и своих Биониклов, моя честь не запятнана. Мы должны всегда хранить память о них и не забывать..
У игры есть страница в Steam и сайт. Там же приведено пояснение, что это фанатская игра, которая будет распространяться бесплатно и которая соответствует политике The Lego Group.
Для этого выберите оплату Долями при оформлении заказа.
Вы платите одну четверть от суммы заказа сразу, а остальные три будут списываться с карты через каждые две недели. Есть ли фото товара на нашем сайте? Да, у нас вы можете увидеть 7 фото под названием товара.
Фанат лего потратил 6 лет на создание игры про биониклов. И компания даже не против
Войны и прочие бедствия привели к тому, что Сферус Магна оказался на грани уничтожения, и тогда остатки тех продвинутых ученых настрогали специальных роботов, призванных уничтожать всех, кто держит в руках оружие. Эта идея не особо улучшила ситуацию, поэтому был создан еще один гигантский робот, внутри которого поместили целый мир. Этим роботом был Альберт Эйнштейн… ну ладно, это был Мата Нуи, тот самый, вокруг которого в будущем и будет крутиться сюжет. Внутри Мата Нуи Великие - это та самая супер развития раса - создали народ Маторанов. Ну и острова для этих маторанов тоже они создали. Вот примерно тут и появляются в сюжете те самые челики, чьими фигурками мы играли в детстве. Вообще лор Биониклов очень сложный, в первую очередь из-за большого количества имен и стремительно меняющихся событий. Пожалуй, даже целого выпуска не хватит, чтобы рассказать его весь. Если хотите вспомнить или может впервые познакомиться с лором этой вселенной, то пишите об этом в комментариях в нашей группе Вконтакте, ссылка на которую в описании. По мере развития лора выпускались и новые серии биониклов.
В 2002, 2003 и дальше каждый год выходила новая серия игрушек. Вся эта история требовала постоянного развития истории Мата Нуи и введения новых персонажей, иначе как объяснять новых все более и более необычных биониклов? Под это дело LEGO развернули всю мощь маркетинга. С 2003 по 2005 годы было выпущено три фильма по вселенной Bionicle. Первый из них — Бионикл: Маска света погружал зрителей в мир Мата Нуи. Сюжет крутился вокруг некой маски света, за которую сражались матораны и главный злодей всей вселенной — Макута. Второй фильм Бионикл 2: Легенда Метру Нуи рассказывает о спасении города под названием Метру Нуи, которому угрожает великое зло. Сюжет третьего фильма под названием Бионикл 3: в паутине теней тоже крутится вокруг спасения города Метру Нуи, но уже от новых врагов. В целом фильмы получились неплохими даже как самостоятельные произведения.
Сейчас рейтинг на Кинопоиске у них от 6,2 до 6,6, что как бы не много, но в целом под пивас сойдет, если учесть, что фильмы в первую очередь были способом привлечь внимание к игрушкам. Также с 2001 по 2010 DC издавало комиксы по вселенной Бионикл. Комиксы постепенно рассказывали историю мира, персонажей и раскрывали их взаимоотношения, наполняя фигурки смыслом. Прочитав комиксы и посмотрев фильмы, ты уже не просто делал бдыщь-бдыщь странными пластиковыми чудиками, а направлял храбрых маторанов на защиту родного города от Макуты, разыгрывал месть Висораков, воссоздавал своими руками смерть Мата Нуи и творил прочие эпохальные события прямо на полу своей комнаты. А еще для Биониклов издавались книги и вышло несколько игр на ПК. Про это все мы подробнее расскажем в нашей группе Вконтакте и в нашем Бусти. Так что переходите по ссылкам в описании, подписывайтесь и подключайте уведомления о новых постах, чтобы ничего не пропустить. Что же могло пойти не так у настолько масштабной серии? В какой момент Биониклы стали терять популярность и почему?
Виной всему, как обычно, жадность и желание заработать как можно больше. К 2003 году вокруг биониклов не только выстроилось некое комьюнити фанатов, но и появилось много брендов, которые хотели замутить коллабы. Наверняка вы помните зубные щетки и пасты с биониклами, игрушки из Хэппи Милов по вселенной биониклов, различные детские вкусняхи и многое другое. Nike вообще выпустили специальную линейку кроссовок с биониклами! Но чем дальше, тем больше успех серии превращал руководство LEGO в эталонных капиталистов. Они больше не хотели вкладываться в развитие серии, единственным желанием было загрести побольше бабла. Уже к 2005 году из LEGO ушли почти все, кто изначально разрабатывал концепцию, придумывал и развивал лор и работал над модельками. Это привело к тому, что отдел, ответственный за развитие Биониклов стал сильно меньше, а сотрудники в нем были молодыми и неопытными, их сил и навыков не хватало на развитие такого сложного лора. Плюс LEGO хотела сэкономить буквально на всем, чтобы повысить прибыль.
Такой подход тоже не способствовал росту популярности Биониклов. В итоге к 2010 году, выпустив более 190 миллионов игрушек, LEGO закрыла проект и Биониклы перестали развиваться и выпускаться.
Игра расскажет о сюжете самого первого поколения Биониклов, а действия будут разворачиваться в открытом мире на острове Мата Нуи. На выбор игрока будут доступны все шесть персонажей. Разработчики Bionicle: Quest for Mata Nui гарантируют качественную графику, продвинутую систему прогресса, а также мультиплеерный режим до шести человек. Розыгрыш в нашем Телеграм-канале!
Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс. Дзене , Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток. Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: Выберите эмоцию которую вызвал материал: Смех.
Помещение как оригинал, хотя и с упрощенными знаниями и меньшей медиа-платформой. Перезагрузка, запущенная в январе 2015 года, вызвала неоднозначный прием со стороны игрушечных критиков и поклонников оригинальной франшизы Bionicle, при этом хвалят играбельность новых наборов и вдохновение, почерпнутое из первой волны игрушек, но упрощенное сюжет и неразвитые персонажи получают меньше положительных отзывов. Несмотря на планы по выпуску новых наборов Bionicle как минимум до 2017 года, Lego прекратила перезагрузку в 2016 году из-за низких продаж. История Поколение 1 2000—2010 Рекламное изображение, используемое для рекламы оригинального набора Таху 2001. Действие происходит в научной фантастике Вселенная с разнообразием киборгов , основная история подробно описывает подвиги Тоа, героических существ с элементальными силами, чья клятвенная обязанность - защищать Маторанов - основное население их мира - и пробуждать Великих Дух Мата Нуи, их богоподобная фигура, впавшая в состояние комы из-за действий злого Макута. Первая сюжетная арка 2000—2003 гг. Происходит на тропическом острове Мата Нуи названном в честь Великого Духа и рассказывает о прибытии шести Тоа Мата позже преобразованных в более могущественных Тоа Нува. Вторая арка 2004—2005 действует как приквел к первой. Расположенный в островном городе Метру Нуи, он объясняет происхождение Маторанов и то, как они поселились на острове Мата Нуи. В третьей арке 2006—2008 гг. Тоа отправляется на поиски Маски Жизни, древнего артефакта, который может спасти жизнь Мата Нуи и, наконец, пробудить его. Четвертая арка 2009 г. Однако, когда позже в том же году Lego отменила Bionicle, оставшаяся часть любой запланированной сюжетной линии была отменена и заменена той, которая завершила всю сагу в 2010 году. Как правило, такие персонажи, как Тоа и Матораны, делятся на племена. Позже будут представлены «вторичные» элементы, такие как Свет, Гравитация и Молния. Весь рассказ был разработан на мультимедийной платформе командой сотрудников Lego во главе с Бобом Томпсоном и включает комиксы, романы, онлайн-игры и консольные игры, анимационные короткометражки и серию фильмов в формате прямой записи на DVD. Большинство комиксов и романов были написаны Грегом Фарштей , который также опубликовал ряд сериалов и подкастов, расширяющих знания о Бионикле. Поколение 2 2015—2016 Перезагрузка оригинальной истории, возрождение - хроника приключений шести героев-элементалей, Тоа, которые защищают биомеханических жителей тропического острова. Окото из Макуты и его приспешников.
Трейлер Bionicle: Masks of Power — фанатской игры по «Биониклам», которая собирается выйти в Steam
Команда разработчиков Team Kanohi выпустила обновленную версию игры Bionicle Masks of Power Legacy. Bionicle Heroes Аркадный экшен, в основе которого лежит одна из самых популярных серий LEGO, посвященная роботам Биониклам. |. В сети стали появляться обзоры нового набора Бионикл от людей, сотрудничающих с Лего.
Вышел геймплейный трейлер новой игры, основанной на легендарных конструкторах Bionicle
Новое объявлениеРЕДКАЯ настольная игра LEGO Bionicle QUEST for The NEST Toa Nuva. Bionicle-2015-mask После четырех дней ожидания "большого сюрприза", Лего, как и ожидалось, официально объявила о возвращении серии Бионикл! Во многом именно биониклы, появившиеся в 2001 году, спасли «Лего» от банкротства в начале нулевых. Бионикл: Маски силы будет игрой с открытым миром, в которой игроки «столкнутся со сложными головоломками, устрашающими тварями и смертельными опасностями. Позже Bionicle получил награду «Игрушка года» за самую инновационную игрушку в 2001 году от Ассоциации индустрии игрушек. Создатели BIONICLE: Masks of Power отмечают, что LEGO Group, владеющая правами на франшизу BIONICLE и её лого, не спонсирует и не одобряет создание подобной игры.