Новости биография экзюпери

Первым произведением в творческой биографии Сент-Экзюпери стала сказка «Одиссея цилиндра», с которой он занял первое место на литературном конкурсе. Интересные факты об Экзюпери 00:00 Интро 00:04 Хотя в краткой биографии Экзюпери он и именуется. В традиционных, клишированных биографиях Экзюпери предстает либо писателем «от нечего делать», либо летчиком, которому в трудную минуту нужно как-то заработать на жизнь. В 1923 году де Сент-Экзюпери попал в свою первую авиакатастрофу. Первым произведением в творческой биографии Сент-Экзюпери стала сказка «Одиссея цилиндра», с которой он занял первое место на литературном конкурсе.

Антуан Сент Экзюпери: биография, литературное наследие

Читайте самые интересные моменты из личной жизни и творчества автора Антуана де Сент-Экзюпери. Биография Антуана де Сент-Экзюпери. С 1929 года лейтенант Сент-Экзюпери – курсант авиационных курсов морского флота. Всего Экзюпери написал семь крупных произведений и пятнадцать небольших. В биографии Сент-Экзюпери было много разных интересных событий, поскольку большую часть жизни он посвятил авиации. В мае 2000 г. ныряльщик Люк Ванрель заявил, что на 70-метровой глубине обнаружил обломки самолёта, возможно, принадлежавшего Сент-Экзюпери.

«Моя настоящая профессия — приручать». История жизни Антуана де Сент-Экзюпери

В 1920—1921 гг. В 1921 г. С 1926 г. В 1927—1929 гг.

С 1929 г. В 1930-х гг. В 1931 г.

Добиться успехов в этом ему удалось не сразу. Чтобы прокормить себя, он брался за любую работу: торговал книжками и автомобилями, работал на промпредприятиях. К счастью, знакомый Антуана помог ему вернуться в небо. Он предложил ему должность авиамеханика в компании, занимавшейся доставкой почты. Проработав недолго механиком, Сент-Экзюпери перевели на должность пилота почтового корабля, после чего и вовсе сделали начальником одного из аэропортов, находящихся на краю пустыни Сахара. Вслед за этим случился перевод в Буэнос-Айрес, где Антуан продолжает совмещать две свои страсти: работу пилотом и писательскую деятельность. После работы в почтовой компании Сент-Экзюпери устроился лётчиком-испытателем боевых самолётов.

С ним случалось немало ситуаций, грозящих ему гибелью. Однако по чудесному стечению обстоятельств находились люди, спасавшие пилота. Одна из аварий, в которую попал Антуан, послужила материалом для его знаменитого произведения. Сент-Экзюпери, летевший на самолёте вместе с механиком по маршруту «Париж-Сайгон», упал в пустыне. От гибели от обезвоживания их спасли бедуины. Его первое творение «Одиссея цилиндра» получило высокие оценки на литературном конкурсе, куда его отослал начинающий автор. Успех пришёл и ко второму рассказу «Лётчик», удостоенному публикации в журнале «Серебряный корабль».

В литературных произведениях Сент-Экзюпери прослеживается характерный взгляд пилота, особое видение и понимание мира. В более поздние годы жизни писатель увлёкся журналистикой и работал корреспондентом в одном из изданий.

В своем дневнике Экзюпери писал, это были непростые времена. Авиастроение тогда находилось на низком уровне и редко, когда перелеты заканчивались без происшествий. То и дело приходилось совершать аварийные посадки прямо посередине пустыни. Позже эти случаи отразились в будущих произведениях писателя.

Из-за полученных при авариях самолетов травм Экзюпери забирался в кабину с помощью механика. Фото: LiveJournal. В 1929 году Экзюпери возвратился в Париж со своим первым романом «Южный почтовый», который позже принес ему известность и признание в литературных кругах. Кроме этого Антуану принадлежат несколько патентов в области авиации. Именно благодаря глубоким знаниям в области самолетостроения писателя вскоре переводят на должность технического управляющего в компанию «Авиапосталь» в Аргентине. В Южной Америке Экзюпери полностью посвящает себя полетам.

Он испытывает новые самолеты и совершает дальние и крайне опасные рейсы. Так, например, Антуан в одиночку отправился на поиски своего друга-пилота Анри Гийоме, который потерпел крушение в Андах. В 1935 году во время полета из Франции во Вьетнам Экзюпери уже сам потерпел крушение в Ливийской пустыне, но чудом остается в живых. Экзюпери в кабине пилота. Фото: news.

Удалось обнаружить лишь обломки его самолёта, а также его браслет, на котором были выгравированы имена Экзюпери и его жены.

Маленький принц «Маленький принц» — это сказка-размышление о человеке, его счастье, о смысле жизни. Главный герой сказки, Маленький принц, добрый и заботливый хозяин очень маленькой планеты «Астероида Б-612». Он твердо усвоил правило: «встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу приведи в порядок свою планету». Правда, прекрасное правило? Каждый день Маленький принц чистил вулкан и вырывал ростки баобабов. Баобабы представляют очень большую опасность, так как если их не выпалывать, они разрастутся на всю планету.

Но жизнь принца была печальной. До тех пор, пока на его планете не появился чудесный цветок… С появлением на планете розы Маленький принц узнаёт о более сложных чувствах, которые пока не может объяснить. Он заботится о ней, но она причиняет ему боль. Она ранит его, а он не может понять её капризов. Так, впервые испытав чувство любви, он познает и чувство страдания. Любовь — это сложная штука, оказывается, её нужно постигать, необходимо учиться любви.

И Маленькому принцу придется постичь эту сложную науку… А как? Об этом вы узнаете сами!

День рождения Антуана де Сент-Экзюпери

После перевода в Марокко получил право пилотировать военные самолеты. Затем Антуан повышал квалификацию на курсах офицеров в Истре, получил звание младший лейтенант. Служил в 34-м авиационном полку в Бурже, близ Парижа. В начале 1923-го года, во время одного из рейсов Сент-Экзюпери попал в первую авиакатастрофу, которая закончилась для него черепно-мозговой травмой. В марте того же года комиссован. Антуан переехал в Париж, и решил попытать свои силы на литературном поприще. Однако на первых порах у него ничего не получалось. Нужно было за что-то жить, и молодой человек брался за любую работу — торговал машинами, устроился на черепичный завод, продавал книги. Постепенно приходило понимание, что дальше так продолжаться не может. И тут судьба послала ему случайного знакомого, который помог устроиться в авиакомпанию «Аэропошталь» на должность механика.

Весной 1926 года он стал пилотом корабля, занимавшегося доставкой почты. Параллельно Антуан продолжает попытки писать. Первое произведение носило название «Южный почтовый». Осенью того же, 1926 года, Сент-Экзюпери назначили на должность начальника аэропорта в Кап-Джуби. Это место располагалось на краю Сахары. В 1929-м Антуана снова переводят. Теперь он возглавляет филиал компании «Аэропошталь» в Буэнос-Айресе и продолжает летать. Спустя два года, в 1931-м, компания заявила о своем банкротстве, и Сент-Экзюпери вернулся в Европу. Вначале он снова устроился летчиком почтовых авиалиний, потом начал участвовать в испытаниях боевых самолетов.

Во время одного из таких испытательных полетов, Антуан снова попал в катастрофу, и чуть не погиб. Его спасло только то, что водолазы сработали оперативно и профессионально. В биографии Антуана де Сент-Экзюпери было немало экстремальных ситуаций, однако риск его никогда не пугал. Во время разработки проекта скоростного перелета он купил самолет и отправился на нем из Парижа в Сайгон. Авария случилась в пустыне, писатель выжил совершенно случайно. Его и бортмеханика, изнывающего от жажды, подобрали бедуины. Потом случилась еще одна страшнейшая авария, в которой пострадал Сент-Экзюпери. Во время рейса Нью-Йорк — Огненная Земля его самолет упал, Антуан травмировал плечо и голову, впал в кому на несколько суток. В 30-х годах Антуана привлекла журналистика, он нашел себе работу корреспондента издания «Пари Суар».

В составе эскадрильи он совершил множество боевых и разведывательных вылетов. Писатель погиб, совершая боевой полет в 1944 году. Спустя много лет после трагедии, в 2008 году, один немецкий летчик, участвовавший в боевых действиях Второй Мировой, признался, что он сбил писателя и сказал, что если бы знал, кто сидит за штурвалом вражеского самолета, то не стрелял бы в него, так как очень любил творчество Экзюпери. Обломки самолета Экзюпери найдены лишь в 2000 году.

Они покоились на морском дне. Обломки самолёта Антуана де Сент-Экзюпери, на котором он совершил свой последний боевой вылет, хранятся в Музее авиации во Франции, в городе Ле Бурж. Тело писателя так никогда и не было найдено. Кроме обломков его самолёта, удалось обнаружить лишь браслет, на котором были выгравированы имена Экзюпери и его жены.

В течение жизни Экзюпери 15 раз попадал в авиакатастрофы. Когда Экзюпери было 23 года, с ним произошла авиакатастрофа, и он был серьёзно ранен. После выздоровления его комиссовали, и именно тогда он и решил заняться литературой, перебравшись в Париж. Вторую серьёзную аварию он потерпел, пытаясь долететь из Нью-Йорка до Огненной Земли, разбившись в Гватемале.

Однажды, уже позднее, Экзюпери решил воплотить в жизнь давнюю мечту и пролететь на собственном самолёте, который он приобрёл для этой цели, от Франции до Вьетнама. Но сбыться этому было не суждено — на середине пути самолёт потерпел крушение над Ливией, и писатель чудом остался жив. Он едва не умер от жажды в пустыне, но ему повезло — местные кочевники случайно обнаружили его и спасли 36. Одно время он работал лётчиком-испытателем, и однажды чуть не погиб на испытаниях нового экспериментального гидросамолёта.

И одновременно учится управлять самолётом под руководством Робера Аеби. В конце года его переводят в Касабланку в 37 авиационный полк для совершенствования техники пилотирования. Однако, после долгих раздумий девушки,осенью помолвка разорвана. Знакомство с видным предпринимателем Беппо де Массими вновь открывает Антуану дорогу в авиацию. Здесь он работает сначала механиком, затем лётчиком, знакомится с пилотами А.

Гийоме и Ж. Они станут ближайшими друзьями и пионерами почтовых авиалиний в Европе, Африке и Южной Америке. Мермоз А. Гийоме Через 2 месяца Сент-Экс как зовут его друзья получает своё первое задание: перевозить авиапочту по воздушной трассе Тулуза- Дакар Северная Африка. В начале июня умирает от туберкулёза его старшая сестра Мари-Мадлен… Через год полётов он назначается начальником промежуточного аэродрома у военного форта Кап-Джуби Марокко в западной части пустыни Сахара.

Здесь он приручает лисенка - фенька и газель…Обладая незаурядными дипломатическими способностями, Сент-Экзюпери ведёт искусные переговоры с вождями мавров, примиряет воюющие между собой в пустыне племена…Выручает лётчиков Ригеля,Сера и Рейна, лейтенанта Валейо и де Видаля, попавших в плен из-за аварии над Сахарой… По ночам которые он очень любил пишет свою первую книгу «Южный почтовый »… 1929 Сент-Экзюпери на полгода возвращается во Францию и подписывает договор с книгоиздателем Гастоном Гиллимаром на издание семи романов. Посещает лекции по навигации в Бресте. Испытывает «Лате- 25, 26» в Тулузе. В сентябре он назначен а прибывает 12 октября в Буэнос-Айрес директором тамошнего отделения французской авиакомпании «Аэропосталь Аргентина», где снова летает вместе со своими друзьями Мермозом и Гийоме. Они создают почтовые авиалинии между Патагонией и Пунта Аренас-самой южной точкой Южной Америки, летают над горными массивами - Андами и Кордильерами… В издательстве «Галлимар» выходит в свет его «Южный почтовый» «Почта на юг ».

А с 13 по 18 июня, с риском для жизни, летая в сложнейших условиях над горами, Сент-Экзюпери с пилотом Делейем отыскивает и спасает своего друга Гийоме, потерпевшего аварию в Андах... В конце года получит престижную литературную премию «Фемина». Американцы ставят фильм по его книге «Ночной полёт». Сент-Экс работает лётчиком-испытателем компании «Латекоер», испытывает гидросамолёты…В бухте Сан-Рафаэля, зимой, при посадке он терпит аварию, при которой чудом остаётся в живых, спасенный водолазами с затонувшего самолёта… 1933 Пишет предисловие к книге М. Бурде «Величие и кабала авиации».

Все авиалинии Франции объединены в компанию «Эр Франс». Сент-Экзюпери предлагает свою кандидатуру в качестве пилота, но ему отказывают. В июле Сент-Экзюпери переезжает в Париж на ул. Шаналей, 5. В салоне Ивонны де Лестранж знакомится с мадам Н.

А 22 июля, разочарованный, в болезненном состоянии, он возвращается в Марсель. В декабре подает первую заявку на изобретение новой системы посадки самолётов. Всего у него будет 10 изобретений на уровне научно-технических достижений своего времени.

Первое произведение написал в 6 лет Тогда маленький Антуан только начал обучение в школе, но уже проявлял активный интерес к литературе. И создал целую драму в стихах. По сюжету люди хотели спасти мир от всего существующего зла, долго боролись и, наконец, одержали победу. Немного утопично и наивно, тем не менее драма имела успех. Свое первое творение Экзюпери презентовал одноклассникам и друзьям, которые с удовольствием слушали его чтение. Произведение им очень понравилось. Увлекался инженерией Если быть более точным, то конструированием различных приспособлений. Доподлинно известно, что в детстве Экзюпери разработал этакое подобие "велосипедалета". Из тонких деревянных прутьев будущий писатель сплел большой щит, приспособил к нему огромную простыню. Эту нехитрую конструкцию закрепил на обычный велосипед. Получилось что-то вроде транспортного средства с парусом, на котором ехать по ветру было гораздо проще и увлекательнее. Рано потерял отца, был религиозным Папа Экзюпери умер достаточно рано - будущему писателю едва исполнилось 4 года. Поэтому воспитание на себя взяли две бабушки Антуана, которые поочередно занимались внуком по полгода каждая. Впрочем, позже мать забрала мальчика, а также его братьев и сестер и увезла в Ле Ман. Что касается образования, то оно было построено на христианских принципах. Антуан учился в школе братьев-христиан, потом - в иезуитском колледже. После Экзюпери обучался в Академии изящных искусств на факультете архитектуры. Впервые оказался в самолете в 12 лет Изобретение "летающего велосипеда" оказалось не случайным.

Антуан де Сент-Экзюпери: граф, поэт и летчик

Биография Антуан Де Сент-Экзюпери Антуа́н Мари́ Жан-Бати́ст Роже́ де Сент-Экзюпери́ (фр. Antoine Marie Jean-Baptiste Roger vicomte de Saint-Exupéry; 29 июня 1900, Лион, Франция — 31 июля 1944) — французский писатель.
Антуан де Сент-Экзюпери (1900-1944) Экзюпери, с 1931 года снова начал летает на почтовых маршрутах, а затем работал летчиком-испытателем.
Антуан де Сент-Экзюпери: биография, фото и интересные факты :: Читайте самые интересные моменты из личной жизни и творчества автора Антуана де Сент-Экзюпери.
«Поэт, писатель и летчик в одном лице» к 120-летию со дня рождения Антуана де Сент-Экзюпери В биографии Экзюпери было немало случаев, когда его жизнь висела на волоске от смерти.

Первую сказку написал в 6 лет, погиб от рук читателя. Факты об Антуане де Сент-Экзюпери

Первую сказку написал в 6 лет, погиб от рук читателя. Факты об Антуане де Сент-Экзюпери В 1917 году Антуан де Сент-Экзюпери становится студентом архитектурного факультета Школы изящных искусств в Париже.
Антуан де Сент-Экзюпери: жизнь и творчество великого писателя Многие моменты яркой биографии Сент-Экзюпери послужили толчком для развития его литературного дара.
Басинский: Даже если мы узнаем правду о гибели Экзюпери, мы в нее не поверим - Российская газета 4. Впервые как о литераторе об Антуане де Сент-Экзюпери заговорили в 1926 году, когда он опубликовал в журнале свой первый рассказ "Летчик".

Первую сказку написал в 6 лет, погиб от рук читателя. Факты об Антуане де Сент-Экзюпери

Биография Экзюпери берет свое начало в Лионе, во Франции, 29 июня 1900 года, в небогатой аристократической семье графа Жана де Сент-Экзюпери и графини Марии де Фонсколомб. Одной из самых известных литературных работ в биографии Антуана де Сент-Экзюпери является книга «Маленький принц». показал мальчику небо и заставил в него влюбиться. Внешняя фабула жизни Экзюпери ничем не отличалась от занятий молодого человека его круга того времени: друзья, споры, подготовка к вступительным экзаменам, светские мероприятия. Антуан де Сент-Экзюпери родился 29 июня 1900 г. во французском городе Лионе, в семье провинциального дворянина.

Антуан де Сент-Экзюпери: биография, творчество и интересные факты

Двадцать девятого июня 2015 года исполняется 115 лет со дня рождения французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери. Антуан Мари Роже де Сент-Экзюпери родился 29 июня 1900 года в Лионе и был третьим ребенком графа Жана де Сент-Экзюпери и Марии де Фонсколомб. Первую любовь Экзюпери звали Луиза, она происходила из знатной и богатой семьи. 29 июня 2020 года исполняется 120 лет со дня рождения известного французского писателя и лётчика Антуана де Сент-Экзюпери, подарившего миру всеми любимого «Маленького принца». Родители Сент-Экзюпери происходили из перигорского (регион на юго-западе Франции) дворянского рода. Полная биография, самые интересные факты из жизни и последние новости об авторе.

Сент-Экзюпери — последний борец за спасение Запада

Антуан де Сент-Экзюпери: биография, фото и интересные факты Одним из самых ярких событий в биографии Экзюпери была попытка в 1935 году побить рекорд скорости при перелете между Парижем и Сайгоном.
Сент-Экзюпери, Антуан де | это... Что такое Сент-Экзюпери, Антуан де? В биографии Экзюпери отмечается, что одной из его особенностей было полное неумение лгать.

День рождения Антуана де Сент-Экзюпери

В 1931 г. В качестве корреспондента газеты Paris-Soir в 1935 г. В 1940 г. Во время Второй мировой войны 1939—1945 гг. Погиб при невыясненных обстоятельствах во время разведывательного полёта предположительно был сбит фашистами ; останки самолёта и личные вещи Сент-Экзюпери обнаружены в 1998 г.

В пронизанных жизнеутверждающим пафосом романах «Южный почтовый» «Courrier sud», 1929, русский перевод 1963 и «Ночной полёт» «Vol de nuit», 1931, русский перевод 1957; премия Femina , 1931 размышлял о мужестве и чести, о противостоянии героев-романтиков и обывателей-мещан. Сборник автобиографических очерков «Планета людей» «Terre des hommes», 1939; Большая премия Французской академии за роман, 1939; в русском переводе 1957 — «Земля людей» посвящён хрупкости жизни, духовным связям человека с космосом и другими людьми.

Во время Гражданской войны в Испании писатель лично провёл много времени на фронте в качестве репортёра. Небо на протяжении всей жизни Экзюпери было его страстью. Впервые он поднялся в воздух, когда ему было 12 лет. Его прокатил на своём самолёте знаменитый французский лётчик Г. Ещё в детстве Антуан де Сент-Экзюпери пытался собрать самолёт, точнее, планер, из фанеры, проволоки и простыней. Воплощая свою мечту о небе, он стал сначала гражданским лётчиком, а затем и военным.

Любовь к полётам нашла отражение и в его творчестве. Первое опубликованное им произведение так и называлось — «Лётчик». С началом Второй Мировой войны Экзюпери записался добровольцем в военно-воздушные силы Франции. В составе эскадрильи он совершил множество боевых и разведывательных вылетов. Писатель погиб, совершая боевой полет в 1944 году. Спустя много лет после трагедии, в 2008 году, один немецкий летчик, участвовавший в боевых действиях Второй Мировой, признался, что он сбил писателя и сказал, что если бы знал, кто сидит за штурвалом вражеского самолета, то не стрелял бы в него, так как очень любил творчество Экзюпери. Обломки самолета Экзюпери найдены лишь в 2000 году. Они покоились на морском дне.

Обломки самолёта Антуана де Сент-Экзюпери, на котором он совершил свой последний боевой вылет, хранятся в Музее авиации во Франции, в городе Ле Бурж. Тело писателя так никогда и не было найдено.

Полеты позволяли оторваться от всего внешнего и сосредоточиться на самом главном. В январе 1923 года Экзюпери потерпел первую авиакатастрофу, в которой получил черепно-мозговую травму. В марте его комиссовали. Антуан переселился в Париж, где занялся журналистикой. А в 1926 году произошла одна из самых важных встреч в жизни Экзюпери. Он познакомился с Дидье Дора — исполнительным директором компании, занимающейся авиаперевозками почтовых грузов из Франции в колониальную Африку. И вот Антуан снова в небе.

Он — воздушный почтальон. Новую профессию Экзюпери описывает так: «На рассвете тебе предстояло взять в руки мысли целого народа. В свои неумелые руки. И перенести их, как сокровища под плащом, через тысячи препятствий. Почта, — сказали тебе, — это драгоценность. Она дороже жизни. И она хрупка». Первое его художественное произведение — роман «Южный почтовый» — написано именно здесь, посреди бесконечных песков и непокорных племен. Пустыня научила его главным вещам, о которых он так или иначе будет говорить теперь всю свою жизнь: «Зорко одно лишь сердце — самого главного глазами не увидишь» и «Ты в ответе за тех, кого приручил».

Он любил повторять, что каждый должен обрести свой опыт пустыни. Ведь только оказавшись вдали от всех голосов, можно расслышать Голос. Мавры, жившие в пустыне, за смелость и доброту прозвали Экзюпери Капитаном Птиц. Подолгу сидели и пили с ним чай, советовались, стоит ли жениться или начинать войну с соседями. На одном из таких чаепитий после долгих переговоров он выкупит у них старого, обессилевшего раба, даст ему свободу… К нему в окно просовывали свои любопытные головы газели, обезьяны, часто приходил в гости его друг хамелеон. Создались трогательные узы с пустынным лисенком, который каждый раз садился чуть ближе. Наконец он по-настоящему счастлив: в нем нуждаются и он незаменим. Я обожаю Сахару. И когда приходится приземляться в пустыне, любуюсь окружающими меня солеными озерами, в которых отражаются дюны.

Впрочем, это здорово бесит, когда хочется пить. Чувствую себя великолепно. Мамочка, сын ваш счастлив. Он нашел свое призвание. Море в часы приливов заливает нас до самых стен, и, если ночью я сижу, облокотившись у моего окна с тюремными решетками — мы окружены непокорными племенами, — я вижу море перед собой, как с баркаса. И всю-то ночь оно бьется о мою стену. Другой наш фасад выходит на пустыню. Убожество полное. Дощатая постель с тощим соломенным матрасом, таз, кувшин для воды.

Я забыл безделушки: пишущая машинка и папка с делами аэродрома! Монастырская келья. Самолеты прилетают каждые три дня. Между ними три дня молчания. А когда самолеты улетают — они мне как цыплята, и я волнуюсь, пока телеграф не сообщит, что они приземлились на следующей станции в тысяче километров отсюда. И я всегда готов вылететь на поиски пропавших. Крепко вас целую. В октябре 1929 года Экзюпери перевели на новое место службы — в Буэнос-Айрес. Надеюсь, вы довольны.

Мне немного грустно, мне нравился мой прежний образ жизни. Мне кажется, что это меня старит». Именно в Аргентине — в один из приятных вечеров за чашкой кофе с друзьями — Сент-Экс познакомился со своей будущей супругой Консуэло. Их совместная жизнь далеко не всегда была радужной, но даже в таких непростых взаимоотношениях он оставался предан своим убеждениям и никогда ее не оставлял — ведь «ты в ответе за тех, кого приручил». Антуан и Консуэло Заглушить тоску В 1931 году вышла в свет повесть «Ночной полет», которая принесла Экзюпери премию «Фемина» и всемирную славу. Со стороны редко можно увидеть и понять внутреннюю жизнь человека. Так и друзья Сент-Экса были уверены, что у него все замечательно: хорошая должность, литературная карьера, признание, страстная любовь к полетам… И лишь немногие — самые близкие — чувствовали: с ним что-то не так, что-то не дает ему покоя и чувства удовлетворенности… Заглушить тоску и беспокойство он пытался лихорадочной деятельностью: статьи, репортажи, лекции, исследования в области авиации, собственные изобретения, попытки поставить летные рекорды. Хроника его жизни 30-х годов впечатляет: в мае 1935 года он делает серию репортажей о буднях советского народа после подписания между Францией и СССР Договора о дружбе Экзюпери отправился в Страну Советов специальным корреспондентом. В конце того же года терпит крушение в Ливийской пустыне при попытке поставить рекорд на перелете Париж — Сайгон.

Казалось, Сент-Эксу и механику Прево уже не выбраться из плена безжалостных песков. Пройдя за три дня 185 километров под палящим солнцем, изможденные французы были в шаге от смерти. Но произошло чудо: 1 января они были спасены проходившим близ Каира караваном. В августе 1936 года он уже в Испании — готовит репортажи об объятой гражданской войной стране. С 1936 года Экзюпери начал работу над «Цитаделью» — произведением, которому суждено было вместить в себя всю его обеспокоенность судьбой человечества, все его сокровенные мысли и стать своеобразным итогом жизни писателя. Над этой книгой Сент-Экс трудился до последних дней, но так и не сумел закончить. Часть текста остается в черновиках. Друзья прилагали огромные усилия, чтобы отговорить Сент-Экса от этого шага. Главный аргумент, казалось, был неоспорим: разве можно ставить на одну чашу весов ту пользу, которую он принесет стране, будучи писателем и журналистом, и работу в военной разведке, подразумевающую постоянный риск для жизни и которой, к тому же, могут заниматься тысячи пилотов.

Одним из самых ярких событий в биографии Экзюпери была попытка в 1935 году побить рекорд скорости при перелете между Парижем и Сайгоном. Самолет разбился в Сахаре, Сент-Экзюпери вместе со своим вторым пилотом бродил по пустыне, умирая от обезвоживания и холода, пока их обоих не спас странствующий бедуин. События, произошедшие с ними, стали основой для мемуаров "Ветер, песок и звезды" 1939 года. Они превзошли успех прочих работ и выиграли Гран-при Французской академии и Национальную книжную премию Соединенных Штатов.

События были описаны в романе "Планета людей". Период жизни в США с 1941 по 1943 годы стал плодовитым для писателя. Именно там и тогда появились следующие его работы: Pilote de guerre "Военный летчик" , Lettre un un otage "Письмо одного заложника" , Le Petite Prince "Маленький принц". Также в 1942 году был опубликован "Полет в Аррас".

В 1943 году Антуан начал служить вместе с американскими войсками и летал на знаменитом французском бомбардировщике Bloch MB. Тогда же он присоединился к военно-воздушным силам Франции и воевал в средиземноморской эскадрилье, был повышен до командира. Загадочная смерть 31 июля 1944 года он покинул Корсику для выполнения разведывательной миссии над оккупированной Францией. Он так и не вернулся, а когда ни его самого, ни самолет не нашли, его сочли убитым в бою.

Таинственное исчезновение Сент-Экзюпери стало международной новостью и было причиной многих спекуляций до 2000 года, когда аквалангист, исследующий Средиземное море недалеко от Марселя, обнаружил обломки самолета, который позже был поднят и идентифицирован как принадлежащий Сент-Экзюпери. Изначально полагали, что он разбился в Альпах. Обломки не имели следов обстрела, также не были найдены останки самого летчика, потому были добавлены версии о дезертирстве, самоубийстве в связи с диагностированной депрессией автора, а также о технических неисправностях. Хотя доказательства указывали, что он, вероятно, был сбит, истинная причина его смерти остается неизвестной.

Именно Вторая мировая война поставила точку в жизни писателя, и биография Экзюпери в 1944 году обрывается. Хорст Рипперт, ветеран, позже журналист, чтобы освободить писателя от обвинений в дезертирстве, признался, что это именно он сбил самолет, понятия не имея, кто был за штурвалом самолета противника. Слова Рипперта подвергаются сомнению, так как следов обстрела на корпусе самолета, как сказано выше, не было найдено. Многие его произведения были о летчиках и для летчиков, однако одним из наиболее важных за всю писательскую карьеру стала сказка для взрослых "Маленький принц".

В творческой биографии Экзюпери произведение занимает особое место.

Биография А. де Сент-Экзюпери

Экзюпери, с 1931 года снова начал летает на почтовых маршрутах, а затем работал летчиком-испытателем. Было ему 44 венное исчезновение Сент-Экзюпери стало международной новостью и было причиной многих спекуляций до 2000 года, когда аквалангист, исследующий. показал мальчику небо и заставил в него влюбиться.

Антуан де Сент-Экзюпери - список книг по порядку, биография

В 1935 году он посетил СССР и опубликовал серию очерков, благосклонно принятых советским руководством. Он совершил свой последний вылет 31 июля 1944 года, но его самолет исчез без вести. Останки самолета были обнаружены только в 2003 году, но обстоятельства его смерти остаются загадкой.

Получив через три года диплом бакалавра, юноша планирует поступить в Военно-морской лицей в Париже, даже посещает подготовительные курсы, однако не выдерживает конкурс. Когда Антуану исполняется 17, его брат Франсуа неожиданно умирает от суставного ревматизма. Юноша тяжело переживает утрату близкого ему человека, он замыкается в себе. После провала на экзаменах в военный лицей Сент-Экзюпери был вынужден довольствоваться посещением лекций по архитектуре в Академии изящных искусств. Знакомство с небом. Летчик Экзюпери, биография которого неразрывно связана с небом, мечтал о нем еще с детства. Первый полет случился в его жизни, когда ему было всего 12 лет. Известный летчик Габриэль Вроблевски, несмотря на запреты матери Антуана, взял его с собой на авиационное поле в Амберье. Этот краткий полет так впечатлил мальчика, что оставил след во всей его жизни. Однако следующий шанс стать ближе к небу представился ему лишь к 21 году, когда идет в армию и становится солдатом Экзюпери. Биография его с этого момента полна полетов. Сначала он записался в авиационный полк в Страсбурге, где его определили нелетным солдатом в ремонтные мастерские. Однако небо манило его, и де Сент-Экзюпери принял решение сдать экзамен на летчика гражданского. Параллельно со службой он учится летать, а в конце года переводится в Касабланку, где сдает экзамен и получает звание офицера. В этот период он пишет в дневниках, что испытывает непреодолимое желание летать. Вскоре после получения возможности быть гражданским пилотом он получает и право управления военным самолетом, а затем, получив звание младшего лейтенанта запаса, переводится на службу в авиационный полк неподалеку от Парижа. В 23 году Экзюпери попадает в свою первую аварию, получает сильные травмы и на время завязывает с авиацией. Он работает на черепичном заводе, продает грузовые автомобили, пока судьба, наконец, не дает ему шанс реализовать вторую страсть и талант молодого человека - писательство. Однако дверь в серьезную литературу откроется для него много позже. В 1925 году Антуан по приглашению своей кузины приезжает в ее салон, где знакомится с литераторами и издателями. Они буквально очарованы юношей и его работами и предлагают издать его рассказы. Поначалу Экзюпери работает лишь механиком, а затем и летчиком почтового самолета. Причем летать он стал не куда-нибудь, а в Африку. Вскоре он становится начальником маленького аэропорта в городе Кап-Джуби в самом сердце пустыни Сахара. На удивленные расспросы родных о его судьбе и карьере писателя он всегда отвечал, что для того, чтобы писать, сначала нужно жить. А жизнь здесь у него удивительная. Помимо основной работы, Сент-Экс, как придумали называть его друзья, применяет все свои дипломатические таланты и то мирит между собой враждующие африканские племена, то усмиряет воинственных мавров, то выручает из их плена потерпевших крушение пилотов, а то и вовсе приручает дикого лисенка. Эта работа и путешествия в новые удивительные места не изменили характера Экзюпери. Его большое доброе сердце готово было отдавать людям все.

Это был напечатанный в журнале рассказ «Летчик». Прообразом главной героини «Маленького принца» — своенравной розы — считают жену писателя Консуэло. Женщина с латиноамериканскими корнями отличалась вздорным нравом. А в роли лиса выступила лучшая подруга Экзюпери Сильвия Рейнхардт. Экзюпери погиб 31 июля 1944 года вблизи острова Риу у Марселя. Многие годы его гибель оставалась тайной — он был сбит во время выполнения боевого задания. Тело так и не отыскали, лишь в 2000 году были найдены обломки самолета Lockheed P-38 Lightning, на котором Антуан поднялся в небо. Олеся Маевская.

Спустя три года он получил официальный диплом летчика. Мечтой Экзюпери было пролететь на самолете от Парижа до Вьетнама. Скопив достаточно денег, он купил самолет, но на полпути разбился и чудом остался жив. Он уже умирал от жажды в пустыне, когда на него наткнулись местные кочевники-бедуины, которые и спасли жизнь писателя. В общей сложности в мирное и военное время Экзюпери терпел крушение за штурвалом самолета 15 раз. Автор «Маленького принца» служил как гражданским летчиком, так и военным. А еще он некоторое время работал на почтовых авиалиниях. Первую сказку Экзюпери написал, когда ему было шесть лет.

Антуан де Сент-Экзюпери — 120

Все новости Республики Марий Эл и города Йошкар-Ола представляет ведущее СМИ региона Марийская правда. Главные книги Сент-Экзюпери выросли из его опыта летчика. Экзюпери, биография которого неразрывно связана с небом, мечтал о нем еще с детства. Дора отправил графа де Сент-Экзюпери к механикам, где тот с наслаждением принялся возиться с моторами, пачкая руки в смазке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий