— запрещена парковка около остановки «Березовая Роща», если ехать по Ломоносова в сторону развязки моста. Работы проводят от улицы Фермского шоссе в районе остановки общественного транспорта «Артель Волга» до СНТ Березовая роща, — объясняют в администрации Приволжского и Вахитовского районов.
В СФУ открыли экопарк «Березовая роща»
Она помимо прочего позволит минимизировать количество деревьев, попадающих в зону строительства и подлежавших вырубке», — говорится в сообщении. На время взятой строителями паузы будет оборудован временный спуск. Линия освещения для него уже проложена. Благоустройство спуска к реке в Берёзовой роще является первым этапом масштабного благоустройства в парке.
Сегодня интенсивно идут ремонтные работы на левом берегу по улице Мира. Там восстанавливаются трамвайные пути, они были в аварийном состоянии. Потом от Кирова до площади Ефремова тоже приводятся в порядок.
Там идёт замена трамвайной линии. И это тоже важно. Смотрите также Десять трамваев модернизируют в Новосибирске в 2023 году Строится прокладка новой трамвайной линии в Октябрьском районе до автовокзала, мы развиваем этот вид транспорта.
Кроме того, у нас сегодня ведутся переговоры с Московским проектным институтом. Здесь дорогу пробил губернатор, провёл переговоры в Ленинграде на Петербургском экономическом форуме. Был разговор, о том, чтобы мы договорились.
Это московская проектная организация решает все вопросы для Москвы, работает с правительством города Москвы и решает все проектные вопросы по трамваям, по транспорту, по развязкам. Мы договорились провести переговоры о том, чем они могут помочь нам здесь. Может быть, подключить их и заключить договоры, и такая опытная организация применит подходы, которые обработаны уже в Москве, в том числе и в городе Новосибирске.
Сейчас это в стадии переговоров, но посмотрим, что из этого получится, насколько нас удовлетворят те подходы, которые они предлагают, насколько они смогут взяться за наши проблемы не покажутся ли они им чересчур сложными. У всех есть своя специфика. Первый вопрос они задали о том, что давайте восстановим трамвайный путь через Октябрьский мост.
Я так скажу: сделать это сегодня невозможно. Напоминаю, движение сегодня и так сужено, убрать ещё с Коммунального моста при нынешнем трафике передвижения две полосы невозможно, поэтому говорить об этом нельзя. Кроме того, мы знаем, что у нас есть метро, которое берёт на себя серьёзную нагрузку с левого на правый берег, а также троллейбусы и автобусы, которые передвигаются по Коммунальному мосту.
Надо учитывать специфику города. Иван Проскурин: Вот что спрашивали до эфира. Троллейбусы становятся грязными внутри, много пыли.
Во многих муниципальных автобусах тоже не включают кондиционеры. Хотелось бы, чтобы с уважением относились к технике. Спасибо за сохранение муниципального транспорта».
Анатолий Локоть: Я поручу разобраться — это серьёзный сигнал. Если это так в 30-градусную жару — это неправильно. Если техника исправна, она должна работать, если нет, то надо чистить и приводить в рабочее состояние.
Вопрос: Когда приведут в порядок тротуарные покрытия на площади Калинина, особенно в районе приборостроительного завода, до входа в метро? Ноги можно порой переломать. Анатолий Локоть: Я хочу напомнить, мы продолжаем решать проблему благоустройства площади Калинина.
В это благоустройство входит приведение в порядок тротуаров проезжей части вокруг кольца. Не всё получилось с проектно-сметной документацией, сейчас всё дорабатывается. Мы не успели войти в этот сезон, хотя область готова была нам помочь и профинансировать определённые виды работ.
Но документация не была в полной мере готова, мы продолжаем разработку. Но эту часть напротив проходной завода Ленина, мы бы очень хотели, чтобы предприятие взяло на себя. Не потому что у нас нет денег, мы найдём.
Но было бы правильно сделать это им. Стела поставлена в память тех, кто трудился на заводе Ленина в годы войны. Хочется, чтобы предприятие как-то поучаствовало и привело в порядок территорию перед своим крыльцом.
Руководство завода меня понимает, но там нужно согласование. Это холдинг — не все вопросы там до конца решены. Звонок: Здравствуйте, хотел поднять такую проблему.
Открыли новый парк на левом берегу около ЛДС, сделали красивые тротуары, положили плитку — она тонкая, местами отслоилась, и опасно ходить. Я думал, что это только там такая, а на днях был на Михайловской набережной, там такая же плитка и тоже местами отваливается. Хотел бы обратить внимание мэра на качество работ.
Анатолий Локоть: Истории разные. Набережная введена давно и эксплуатируется продолжительное время. За этим нужно следить, и коммунальные службы должны реагировать.
На арене — вы правы, здесь гарантийные обязательства действуют. У нас есть несколько замечаний по плитке, местами перестилали, я согласен. Мы работаем с подрядчиком, который за счёт своих средств будет менять плитку и приводить её в нормальное состояние.
Звонок: Я живу на конечной остановке улицы Тюленина, 6-й микрорайон. У нас ходит 13-й автобус, раньше ходил до Тюленина, потом его продлили до «Ленты». Там в частном секторе у нас дом.
Очень удобно было бы добираться, но автобусы проезжают остановку и не берут пассажиров. Остановка сохранилась, она конечная. Но для 13-го автобуса она не конечная, он идёт дальше.
Анатолий Локоть: Дам в управление пассажирских перевозок поручение разобраться с этим — почему не останавливается автобус на остановке. Они обязаны останавливаться на остановке. Вопрос с автоответчика: Прошу помочь решить проблему.
Проблему не решает ни управляющая компания, ни энергоснабжающая. Нам приходится жить без горячей воды, оплату производить за холодную воду как за горячую. С уважением, Оксана Сергеевна.
Анатолий Локоть: Если сроки подачи горячей воды нарушены а это двухнедельный срок, в который должны проводиться испытания и ремонтные работы , то должен производиться перерасчёт. Этот закон надо соблюдать. В этом отношении вы вправе требовать.
Здесь я вас поддержу, на вашей стороне закон. Я дам поручение — несмотря на то, что это не наше подчинение, но это город Новосибирск, мы получим всю информацию и сообщим вам, что там происходит и когда будет восстановлено горячее водоснабжение. Позанимаемся вашей проблемой.
Вопрос с автоответчика: Будет ли третья полоса от улицы Трикотажной до Волочаевской или эта пробка так и останется? Речь идёт об улично-дорожной сети муниципалитета — города Новосибирска. Напоминаю, сейчас разрабатывается проект реконструкции проспекта Дзержинского.
Там, конечно, будут приниматься меры для ремонта, мы собираемся его расширять дальше — до Полякова. Наш проект именно такой. Что касается перекрёстка с улицей Волочаевской, то на сегодняшний день проблема в разработке ПСД.
Сейчас проходят конкурсные процедуры, чтобы разработать документацию. Это не такой простой вопрос, потому что правильно сконструировать, разработать, спроектировать такую развязку — Т-образный перекресток — сложно. Там троллейбусы, трамваи и большие потоки общественного и личного транспорта.
Поэтому там надо серьёзно подойти к вопросу. Сейчас техзадание составлено, надо правильно спроектировать ПСД. Этот проект будем реализовывать в течение нескольких лет реконструкции проспекта Дзержинского — расширение полноценного шестиполосного движения до границы города Новосибирска.
Звонок: Я живу в Советском районе на улице Лесосечной. Улица Тимакова с выходом на Бердское шоссе вся разбита. Мы, граждане, должны письменно обращаться куда-то по этим делам и почему мы должны письменно обращаться?
Ведь есть руководители разных служб, они почему обход дорог не делают? Анатолий Локоть: Контроль над дорожным покрытием регулярный — и в Советском районе. Тема мне известна, сразу хочу сказать, в программу капитального ремонта этот выход вашей улицы под железной дорогой не вошёл.
Ликвидация условного пожара была осложнена отсутствием видимости ввиду наличия искусственного «задымления». Условно пострадавшие были эвакуированы в пункт санитарной обработки и сортировки, развернутый силами территориального центра медицины катастроф. В новосибирском метро учения проводятся регулярно.
По плану демонтажные работы должны начаться в марте, установка малых архитектурных форм и устройство покрытий — в мае. К ним относятся скамейки, шезлонги, теннисные столы, раздевалки, качели и информационные стенды. Кроме того, будет восстановлена скульптура «Крокодил». Завершить благоустройство подрядчик будет должен до 15 июля.
«Подземный переход в Березовой роще - это ошибка», – активист оценил новую идею в Воронеже
Что касается перекрёстка с улицей Волочаевской, то на сегодняшний день проблема в разработке ПСД. Сейчас проходят конкурсные процедуры, чтобы разработать документацию. Это не такой простой вопрос, потому что правильно сконструировать, разработать, спроектировать такую развязку — Т-образный перекресток — сложно. Там троллейбусы, трамваи и большие потоки общественного и личного транспорта. Поэтому там надо серьёзно подойти к вопросу. Сейчас техзадание составлено, надо правильно спроектировать ПСД. Этот проект будем реализовывать в течение нескольких лет реконструкции проспекта Дзержинского — расширение полноценного шестиполосного движения до границы города Новосибирска. Звонок: Я живу в Советском районе на улице Лесосечной. Улица Тимакова с выходом на Бердское шоссе вся разбита. Мы, граждане, должны письменно обращаться куда-то по этим делам и почему мы должны письменно обращаться?
Ведь есть руководители разных служб, они почему обход дорог не делают? Анатолий Локоть: Контроль над дорожным покрытием регулярный — и в Советском районе. Тема мне известна, сразу хочу сказать, в программу капитального ремонта этот выход вашей улицы под железной дорогой не вошёл. Но поручения по поддерживающему ремонту даны. Текущим содержанием ДЭУ Советского района будет заниматься. Поддерживающий ремонт будем проводить с тем, чтобы избежать аварийных ситуаций на этой дороге. Весь вопрос в деньгах. Иван Проскурин: Насколько я помню, в Академгородке и Советском районе много денег заложили. Прежде всего, на центральных улицах: Морской проспект, проспект Строителей.
На следующий год перешёл проспект Лаврентьева. Я пожурил наш департамент — можно было правильно спроектировать, взяться за ремонт и за один сезон всё это всё сделать. Тем не менее, эти работы проводятся. Очень важно, что работы проводятся по восстановлению проезжей части и тротуаров, велосипедной дорожки. Это особенность Советского района, которая в своё время была спроектирована и заложена. Там другие требования, мы её расширим и сделаем всё по современным требованиям. Кроме того, ещё ряд улиц подвергается ремонту в Советском районе. Поэтому фронт работы очень большой в этом году. Вопрос: Когда будет доделан участок улицы Ватутина в границах от перекрёстка Блюхера до Новогодней, которые растянулись по программе БКД?
Анатолий Локоть: Ещё в прошлом году должны были привести в порядок, но перенесли. Мы говорили с вами на эту тему. Мы не приняли этот участок работ. Организация за свой счёт в этом году восстановит. Работы не приняты, деньги не заплачены. Звонок: Не так давно с проспекта Дзержинского на Волочаевскую была отдельная полоса. Там было три полосы, но совсем недавно её убрали и сделали стоянку для отделения полиции. Хорошо было бы вернуть трёхполосное движение, тогда пробка там рассосётся. Анатолий Локоть: Я уже говорил, идёт разработка этого перекрёстка, как правильно организовать там движение, постараемся учесть ваши пожелания.
Звонок на автоответчик: Что происходит с дорогой на улице Титова? Ситуация немногим лучше, чем была на улице Станиславского. На перекрёстках с Римского-Корсакова и Серафимовича асфальт смыло — появились ямы. Ближе к кольцу Маркса около светофора вообще ушёл верхний слой асфальта. Как быть с такими подрядчиками, которые выполняют так свои объекты? Анатолий Локоть: Есть у нас подрядчики, которые нарушают технологии, поэтому и получаем ту ситуацию, о которой вы говорите. Есть гарантийные обязательства — и они выполняются. Мы заставляем заниматься обслуживанием полотна весь гарантийный срок. Будут восстанавливать дорожное покрытие, пока не научатся делать свою работу так, чтобы не возвращаться к этому вопросу.
Самое сильное наказание — рублём. Гарантийное обязательство выполнения таких случаев за свой счёт это действенная мера. Бывают случаи, когда пытаются увильнуть от гарантийных обязательств, но тогда через суд всё решаем. Это нечастая практика. Вопрос с автоответчика: Прошу рассмотреть вопрос по работе парка «Берёзовая роща», так как под видом вырубки больных деревьев спиливают здоровые. Участвует в этом специалисты, которые должны присматривать. Анатолий Локоть: К Берёзовой роще повышенный интерес новосибирцев, которые рядом живут. Гуляет там много людей. Я вам заявляю — у нас хорошие специалисты, которые оценивают состояние деревьев.
Они — высокой квалификации, с научными степенями и большим практическим опытом. Смотрите также На реконструкцию парка «Берёзовая роща» потребуется около пяти лет Вердикт по Берёзовой роще такой: практически здоровых деревьев там нет. Это тот отчёт, который я получил от специалистов. Я верю этим специалистам, потому что они много хорошего сделали в городе Новосибирске. Последовательно такая замена деревьев будет проводиться, и это правильно. Иначе эти берёзы будут падать на головы нам с вами. Такие случаи уже были. Дети попадают в такие ситуации, людей там очень много отдыхает. Штормовые ветры у нас бывают летом, поэтому деревья падают.
Дожидаться этого момента нельзя. Идёт санитарная уборка, это не значит, что убрали всё и восстанавливать деревья не будут. Убрали дерево — надо его восстановить. Другое дело, что убирать их можно в любое время, а восстанавливать — в определённые периоды, чтобы они приживались. Чтобы деревья себя хорошо чувствовали — за этим тоже надо следить. Единственное моё указание — пусть Берёзовая роща берёзовой и остаётся. Есть те, кто хочет засадить её хвойными. Иван Проскурин: Здесь, наверное, подключаются те, у кого аллергия. Анатолий Локоть: Берёзовая роща — это наша красота и особенность Сибири.
Пусть шукшинская берёза у нас растёт. Это моё пожелание — и поручение специалистам я сделаю. Звонок: Спасибо, что поднимаете очень важные для нашего города темы. Хотела обратиться к нашему мэру, чтобы он обратил внимание и не забывал, что Советский район состоит не только из Академгородка, а ещё из посёлка ОбьГЭС, в котором безобразное состояние дорог. Поскольку я сама автомобилист, то всё это вижу. Я выросла в посёлке ОбьГЭС с великолепными школами. Там прекрасное образование, правда, потухли наши заводы. Я бы хотела, чтобы мэрия обратила внимание, что там тоже живут люди очень достойные, добрые, грамотные. Иван Проскурин: Какие улицы?
Звонок: Давайте я скажу: улица Печатников, переходящая в Бердышева, и дальше идёт дорога на Чемское кладбище. Там покойников перевозить очень страшно, потому что трясет. Бесконечные ямы. Анатолий Локоть: Спасибо за звонок, я хорошо знаю левобережье, жителей ОбьГЭСа, какие замечательные люди там живут — те, кто построил ГЭС, плотину, кто работал на ней, именно им посвящено панно. В основе был ленинградский проект.
Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель.
Одно только замечание от Левитина последовало — дорого. Иван Проскурин: Я так и думал, всё в деньги будет упираться. Анатолий Локоть: Да, именно поэтому представляем эти проекты Левитину, как представителю государства, федерального центра, через человека, на которого мы надеемся влиять на решения со стороны федералов. Потому что без поддержки федерального бюджета поднять эти проекты, даже при поддержке области, нам невозможно. Но разговор был очень содержательный. Игорь Евгеньевич переспросил у меня несколько раз: «Что будет? Светофоры убираются? При этом решения технические достаточно простые. Эти простые двухуровневые развязки — не запутанные «восьмерки» и «лепестки», к которым мы привыкли. Они несколько проще, но тем не менее капитальные вложения там необходимы. В районе Коммунального моста цена накручивается за счёт того, что там есть насосная станция — и она принадлежит СГК. В её зоне с СГК надо решать вопрос — её надо чинить. СГК — это частник, собственник и поставщик электроэнергии и тепла в городе Новосибирске. Игнорировать его мнение мы здесь не можем. Поэтому есть вот такого рода технические проблемы. В районе Матвеевки есть техническая проблема, связанная, казалось бы, на первый взгляд, с ерундой — там будет скапливаться много поверхностных вод, особенно по улице Первомайской и с Берёзового жилмассива туда, вниз. Там такой рельеф. Надо делать ливневую канализацию и думать, куда это отводить. Сбрасывать в Обь, даже очищенную, нельзя. Там зона выше водозабора. А это значит, надо до Ини, а это дополнительные средства из-за этого такая накрутка. Получилось дороже развязки Коммунального моста. Иван Проскурин. Выглядит он интересно, увлекательно, красиво. Макет сделан в соисполнении с нашим университетом архитектуры, поэтому сделано это профессионально. Это настолько было интересно, что я нашим специалистам, после того как мы прошли и представили этот проект, обсудили проблему, состоялось совещание — предложил разместить это в мэрии на втором этаже, перед зданием пленарных заседаний. Макет там сейчас и стоит, чтобы желающие могли посмотреть. Иван Проскурин: На сайте «Новосибирских новостей» тоже можно увидеть. Анатолий Локоть: Что касается второй темы, мы представили возможности нашего троллейбуса «Горожанин» — он так называется. Транспорт сборки уфимского завода. Состоялась символическая передача: губернатор передал ключи руководителю нашего ГЭТ. Пока это пять машин. До конца года, в соответствии с заключённым лизинговым контрактом, мы должны получить 120 машин. Мы говорили о том, успеют ли они до конца года поступить. Я послал в командировку руководителя департамента и руководителя ГЭТ. Они только что вернулись из Минска. Всю комплектацию для этих троллейбусов делает Минск, а собираются они в Уфе. Да, там были определённые проблемы, но уже десять комплектов на сборку в Уфе стоят. Нас заверили, что программа будет выполнена. Кроме того, к этому обязывает совещание под руководством председателя правительства республики Беларусь, проходившее в Новосибирске. Было совместное совещание, вёл его губернатор. Все было жёстко и поэтому всё говорило о том, чтобы все работали и выполнили свой заказ. Троллейбус «Горожанин». Фото: мэрия Новосибирска Иван Проскурин: Тем более мы уже знаем те маршруты, на которые выйдут эти троллейбусы. Анатолий Локоть: Да, мы знаем эти маршруты — это удалённые микрорайоны. Один из них на левом берегу, здесь есть удалённые жилмассивы — это Новомарусино и Южно-Чемской. Вот они будут связаны одним маршрутом по левому берегу. Актуальность этого маршрута крайне высока. Пойдёт он через площадь Маркса, чтобы была возможность здесь делать пересадку на метро. Кроме того, дискуссии ведутся, если такой же регулярный маршрут будет от площади Маркса до Толмачёво: прилетает пассажир, выходит из аэропорта — и вот он, городской транспорт. Иван Проскурин: Это удобно и недорого. Анатолий Локоть: Да! Важна регулярность. Это важный вопрос, который касается не только авиапассажиров, но и жителей города Обь, которые работают в Новосибирске, и эта маятниковая миграция в течение рабочего дня присутствует утром и вечером, поэтому наличие регулярно транспорта сегодня необходимо. Сейчас это автобусный транспорт, выполняет эти поездки муниципальное предприятие. Сегодня мы обсуждаем, чтобы добавить троллейбус. Иван Проскурин: В рамках Транспортного форма обсуждали ли с федеральными, региональными властями потенциальные механизмы развития трамвайной инфраструктуры? В частности, строительство новых трамвайных линий в отдалённые жилмассивы? Анатолий Локоть: Хочу напомнить, трамвайный транспорт как городской вид электротранспорта мы развиваем в городе Новосибирске. Сегодня интенсивно идут ремонтные работы на левом берегу по улице Мира. Там восстанавливаются трамвайные пути, они были в аварийном состоянии. Потом от Кирова до площади Ефремова тоже приводятся в порядок. Там идёт замена трамвайной линии. И это тоже важно. Смотрите также Десять трамваев модернизируют в Новосибирске в 2023 году Строится прокладка новой трамвайной линии в Октябрьском районе до автовокзала, мы развиваем этот вид транспорта. Кроме того, у нас сегодня ведутся переговоры с Московским проектным институтом. Здесь дорогу пробил губернатор, провёл переговоры в Ленинграде на Петербургском экономическом форуме. Был разговор, о том, чтобы мы договорились. Это московская проектная организация решает все вопросы для Москвы, работает с правительством города Москвы и решает все проектные вопросы по трамваям, по транспорту, по развязкам. Мы договорились провести переговоры о том, чем они могут помочь нам здесь. Может быть, подключить их и заключить договоры, и такая опытная организация применит подходы, которые обработаны уже в Москве, в том числе и в городе Новосибирске. Сейчас это в стадии переговоров, но посмотрим, что из этого получится, насколько нас удовлетворят те подходы, которые они предлагают, насколько они смогут взяться за наши проблемы не покажутся ли они им чересчур сложными. У всех есть своя специфика. Первый вопрос они задали о том, что давайте восстановим трамвайный путь через Октябрьский мост. Я так скажу: сделать это сегодня невозможно. Напоминаю, движение сегодня и так сужено, убрать ещё с Коммунального моста при нынешнем трафике передвижения две полосы невозможно, поэтому говорить об этом нельзя. Кроме того, мы знаем, что у нас есть метро, которое берёт на себя серьёзную нагрузку с левого на правый берег, а также троллейбусы и автобусы, которые передвигаются по Коммунальному мосту. Надо учитывать специфику города. Иван Проскурин: Вот что спрашивали до эфира. Троллейбусы становятся грязными внутри, много пыли. Во многих муниципальных автобусах тоже не включают кондиционеры. Хотелось бы, чтобы с уважением относились к технике. Спасибо за сохранение муниципального транспорта». Анатолий Локоть: Я поручу разобраться — это серьёзный сигнал. Если это так в 30-градусную жару — это неправильно. Если техника исправна, она должна работать, если нет, то надо чистить и приводить в рабочее состояние. Вопрос: Когда приведут в порядок тротуарные покрытия на площади Калинина, особенно в районе приборостроительного завода, до входа в метро?
Упор в основном на руки, требуется физическая подготовка. Главным фактором сложности является высота — около 4-5 метров. Школьница добралась до середины и остановилась. Позвала на помощь, чтобы тот помог «открепиться» от страховки, помог спуститься.
В Курске на остановке «Березовая роща» в ДТП погиб пешеход
В столице Черноземья нашли подрядчика для проектирования реконструкции части улицы Ломоносова рядом с остановкой «Берёзовая роща». на участке от Тимирязева до путепровода по улице Бурденко в районе стадиона. В Строгине завершилось благоустройство сквера "Березовая роща". Специалисты привели в порядок пешеходные дорожки и газоны. По периметру всего сквера обновили ограждение и тем самым отделили его от трамвайных путей. Остановку в Берёзовой роще, вызвавшую недовольство местных жителей, вернули на прежнее место – об этом в своём телеграм-канале сообщает Управление по транспорту и связи Новокузнецка. По легенде на станции «Березовая роща» загорелся электропоезд. Дым был настолько плотным, что клубы вырвались из подземки наверх. Остановку в Берёзовой роще, вызвавшую недовольство местных жителей, вернули на прежнее место – об этом в своём телеграм-канале сообщает Управление по транспорту и связи Новокузнецка.
Полиция изучает видео с массовой дракой на Березовой роще в Новосибирске
В аэропорту Екатеринбурга появилась система самостоятельной регистрации багажа. Новости. В районе остановки появится почти 40-метровый подземный переход. На улице Ломоносова, в районе остановки «Берёзовая Роща», появится надземный пешеходный переход. Артемовцы из квартала Березовая Роща пожаловались на отсутсвие остановки. Березовая роща с 40-летней историей в сквере возле муниципального Центра культуры Находки будет сохранена.
В Красноярске открылось новое место для прогулок — экопарк «Березовая роща»
Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей файлов cookie, данных об IP-адресе. Используя omskinform.
Решение принято администрацией Новоильинского района на основании анализа обращений граждан», — сообщили в УТиС. Ранее власти города назвали Новоильинский район самым перспективным для расширения. Его население планируется увеличить почти на 23 тысячи человек, которые разместятся в двух новых микрорайонах. Кузница проводит опрос среди читателей, с помощью которого редакция сможет понять ваши интересы, поэтому просим каждого из вас заполнить небольшую анонимную анкету.
«Пожар» потушили на станции метро «Березовая роща»: там прошли ночные учения
на участке от Тимирязева до путепровода по улице Бурденко в районе стадиона. Парк «Березовая роща» оказался в непростой ситуации — деревья росли и постарели все вместе. В Новосибирске возле «Берёзовой рощи» установлена первая в городе инвестиционная остановка. Артемовцы из квартала Березовая Роща пожаловались на отсутсвие остановки.
В Красноярске благоустроили березовую рощу у СФУ: что там изменилось и что с ней не так?
Ранее в Воронеже затопило отремонтированный подземный переход на улице Ворошилова. В мэрии заверили, что ЧП никак не связано с реконструкцией объекта и работами, выполненными подрядчиком.
Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98.
Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ!
Росчерком пера они варварски раздербанили единый массив рощи на куски.
Крошечный кусочек природы так и быть, соизволили сохранить, а другую часть рощи на картах города обозначили вовсе не зеленой зоной, не всеобщим природным достоянием и не народной памятью, а «перспективной территорией для смешанной жилой застройки». Именно так Берёзовая роща теперь обозначена на карте зонирования Костромы в проекте вносимых изменений в Генеральный план 2023 года», — пишет Ирина Назарова. Общественница уверена, что областной прокурор услышит мнение 3000 костромичей, которые ратуют за сохранение Березовой рощи и выступит с законодательной инициативой о присвоении ей охранного статуса.
В результате возникла драка. Двое пассажиров, находившихся на заднем сиденье, попытались разделить конфликтных сторон. Общими словами, ничего особенного не произошло.