Новости белшина завод

Группа аудита «Белшины» посетила одну из плантаций гевеи и перерабатывающий завод, проверила готовую продукцию – натуральный каучук. Отмечается, что прицеп не принадлежит заводу, компания-арендатор помещений на складе — ОАО «Эковер ПРО», которое перерабатывает шины от грузовиков, автобусов и троллейбусов. ОАО «Белшина» — это градообразующее предприятие площадью 174,6 гектара.

«Белшина» представила свои тракторные шины на «Белагро-2023»

«Белшина» представила свои тракторные шины на «Белагро-2023». Отдел новостей. «Белшина» представила свои тракторные шины на «Белагро-2023». Белорусская компания-производитель шин «Белшина» может запустить комплектование LADA с 2024 года. Европейский суд общей юрисдикции снял санкции с белорусского производителя автомобильных шин ОАО «Белшина», следует из решения суда.

Погода и точка

  • «Белшина» добилась отмены санкций ЕС через суд - Новости
  • Новости по теме: Белшина новости сегодня, события, информация, фото, видео
  • Подбор по автомобилю
  • Домен припаркован в Timeweb
  • Суд ЕС аннулировал решение о санкциях против белорусского завода «Белшина» — РТ на русском

Belshina. Шины для тракторов и сельскохозяйственных машин

Входящий в тройку аналогичных предприятий в мире… Все эти определения — о заводе сверхкрупногабаритных шин ОАО "Бобруйскшина" СКГШ , выпускающем впечатляющие шины для не менее впечатляющей гигантской карьерной техники. Решение о проектировании производства сверхкрупногабаритных шин в составе тогда еще ПО "Бобруйскшина" было принято с учетом близости к заводу — изготовителю самосвалов в городе Жодино и имеющейся базой для производства крупногабаритных шин. За основу был взят опыт ведущих мировых производителей: Bridgestone, Toyo, Goodyear, Michelin. Строительством завода СКГШ, монтажом и пуском оборудования руководили как белорусские специалисты-шинники, так и представители японских фирм. Днем рождения нового завода стало 25 января 1985 года , когда шинный комбинат облетела новость о том, что на заводе СКГШ собрана и свулканизирована первая сверхкрупногабаритная шина.

Подобные изделия, сл слов топ-менеджера, будут обладать лучшими характеристиками, если сравнивать с актуальной линейкой. Но и цена таких шин, разумеется, будет выше.

В том случае, если стороны договорятся, то уже со следующего года машины марки LADA станут оснащаться покрышками «Белшина». Ольга Дубинчук еще отметила, что на данный момент компания «Белшина» собирается приступить к созданию покрышек премиального класса.

Значит, нам предстоит активно работать и в этом направлении. За основу приняты наши предложения с учетом обеспечения предприятий Министерства промышленности Республики Беларусь шинной продукцией в полном объеме.

Они необходимы для комплектации отечественных карьерных самосвалов грузоподъемностью 240 тонн, а также для обеспечения внутреннего рынка Российской Федерации. Мировой спрос на карьерную технику снова пошел в рост, и ни БЕЛАЗ, ни мы не должны упустить такую возможность. Обсуждался и еще один интересный вопрос, в решении которого заинтересованы как ОАО «Белшина», так и ОАО «МТЗ»: под потребность тракторного завода организовать на наших площадях производство резинотросовой гусеницы. То есть создаем шинные продукты в соответствии с расширением товарных портфелей деловых партнеров. В то же время наша программа импортозамещения учитывает экономические интересы и ОАО «Белшина», и комплектующих предприятий. Это была стабильная или скачкообразная работа? Что влияло на ее динамику? В существующих условиях хозяйствования деятельность предприятия отличается стабильностью. Для нивелирования сложившейся ситуации специалисты «Белшины» внесли изменения в маркетинговую стратегию с учетом действий основных конкурентов и волатильности курсов валют. В то же время на предприятии продолжается планомерная работа по снижению издержек в части оптимизации затрат по таким направлениям, как повышение технического уровня производства, улучшение организации производства и труда, а также энергосбережение.

Кто сегодня основной поставщик? Также на ситуацию повлиял логистический кризис по поставкам продукции из стран Азии. Однако на производственном процессе ОАО «Белшина» это практически не отразилось, так как мы своевременно провели работу по поиску альтернативных источников, задействовав субъекты собственной товаропроводящей сети и предприятий концерна «Белнефтехим». На сегодня нашими поставщиками сырья и материалов остаются Белорусский нефтяной торговый дом, субъекты собственной ТПС и ряд крупнейших компаний-производителей Российской Федерации, осуществляющих прямые поставки на «Белшину».

Каждая вторая шина будет белорусской? Как «Белшина» завоевывает премиальный рынок страны

Первый опыт работы в премиальном сегменте «Белшина» получила в совместном проекте с заводом «БелДЖИ». В рамках визита была затронута тема прерванного сотрудничества "Белшины" и АвтоВАЗа по поставке комплектов резины на конвейер завода. Сегодня ОАО «Белшина» включает в себя: Завод массовых шин (ЗМШ), Завод крупногабаритных шин (КГШ) и Завод сверхкрупногабаритных шин (ЗСКГШ). В 2021 году ОАО “Белшина” исполнилось 50 лет. Отменяются как санкции, введенные в 2021 году, так и те, под которые «Белшина» попала в связи с началом СВО. В рамках единого дня информирования председатель концерна «Белнефтехим» Андрей Рыбаков встретился с представителями подразделений ОАО «Белшина».

Belshina. Шины для тракторов и сельскохозяйственных машин

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Подобные изделия, как сообщает топ-менеджер, будут иметь более хорошие характеристики в сравнении с актуальной линейкой. При этом и цена таких шин, соответственно, будет выше. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.

Такой спрос на них сегодня! Деньги бешеные платят горнодобывающие предприятия, прежде всего в России. Вези не хочу. В убыток продает эти шины».

Однако там готовы и к восстановлению торговых связей с другими покупателями. При этом сообщается, что предварительная договорённость с самим автомобильным заводом, расположенным в городе на Волге, уже достигнута, пишет "Российская газета".

регистрация

  • «Белшина» — наша шина! Репортаж из цехов ЗМШ, в которых «выпекают» отечественные покрышки
  • "Белшина" полностью возобновила работу всех предприятий
  • «Белшина» добилась отмены санкций ЕС через суд - Новости
  • Компания: белорусская "Белшина" может начать ставить шины на Lada с 2024 года
  • Белорусско-российское сотрудничество

Belshina. Шины для тракторов и сельскохозяйственных машин

Результатом его стало увеличение объема производства пресс-форм, в том числе контейнерных, до 360 штук в год. Кроме того, в настоящее время в производстве находится сборочный станок ССП-ЗМ, который позволит производить сборку автопокрышек с посадочным размером от 24 до 42 дюймов. Есть и другие планы на ближайшую перспективу, реализация которых позволит еще более повысить качество выпускаемой продукции ОАО «Белшина», снизить материалоемкость технологического процесса и нарастить производственные мощности. Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте , а также на каналах в Telegram и YouTube.

Для Trelleborg «Белшина» изготавливала шины для техники, которая используется в сельскохозяйственной и лесной промышленности. Шведская компания в свою очередь поставляла пресс-формы. Ситуация последних лет разорвала партнерские связи, но перечень клиентов и после «самоотвода» шведов остался внушительным: здесь и белорусские предприятия — «Гомсельмаш», МАЗ, БелАЗ, и компании из-за рубежа — «Ростсельмаш», Петербургский тракторный завод и т. В месяц через участок проходит до 5 тыс.

А здесь мне очень нравится.

После начала миграционного кризиса «Белшина» была включена в пятый пакет санкций Европейского союза, вступивший в силу 2 декабря 2021 года [11] , так как «является существенным источником дохода для режима Лукашенко» [12]. С марта 2022 года компания также находится под санкциями Японии [16] [17] , с октября того же года — Украины [18]. В феврале 2023 года стало известно, что генеральный директор «Белшины» Андрей Бунаков был арестован из-за предполагаемого совершения экономического преступления [19].

По мнению суда, предприятие не могло являться существенным источником дохода для белорусского режима из-за своей убыточности, а Совет Европейского союза не смог доказать, что причиной увольнения сотрудников «Белшины» были политические мотивы официально бастующие работники были уволены за прогулы [21]. При этом по словам руководителя оппозиционного Народного антикризисного управления [be] Павла Латушко , «Белшина» продолжает находиться под секторальными санкциями ЕС [22].

Ошибка в тексте?

Белшина собирается комплектовать шинами российские автомобили Lada

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что поставки иранских автомобилей Saipa в Россию задерживаются на неопределенный срок. Как стало известно, недавно делегация из белорусского города Бобруйск посетила тольяттинский завод "АвтоВАЗа". Суд Евросоюза общей юрисдикции снял санкции с белорусского завода шин "Белшина", потому что не удалось доказать, что компания приносит доход властям Белоруссии.

Машины LADA могут оснастить покрышками «Белшина»

На сайте появилась информация о приостановке 3 заводов по производству шин, которые входят в состав ОАО «Белшина». "Белшина" планирует уже в 2024-м комплектовать новые Lada шинами собственного производства. В числе первоочередных задач, которые сегодня стоят перед ОАО «Белшина», ведется работа в области импортозамещения, предприятие напрямую сотрудничает с флагманами белорусской. Группа аудита «Белшины» посетила одну из плантаций гевеи и перерабатывающий завод, проверила готовую продукцию – натуральный каучук.

Каждая вторая шина будет белорусской? Как «Белшина» завоевывает премиальный рынок страны

Каждая серия испытательных прогонов сопровождалась не только замером параметров автомобиля и тормозного пути, но и температуры воздуха на высоте около одного метра над уровнем грунта, влажности воздуха, скорости ветра, атмосферного давления и индекса уплотнения снега. Полученные данные контрольных заездов сравнивались с показателями стандартных эталонных испытательных шин Uniroyal Tiger Paw производства США. Источник изображений: belshinajsc.

Входящий в тройку аналогичных предприятий в мире… Все эти определения — о заводе сверхкрупногабаритных шин ОАО "Бобруйскшина" СКГШ , выпускающем впечатляющие шины для не менее впечатляющей гигантской карьерной техники. Решение о проектировании производства сверхкрупногабаритных шин в составе тогда еще ПО "Бобруйскшина" было принято с учетом близости к заводу — изготовителю самосвалов в городе Жодино и имеющейся базой для производства крупногабаритных шин. За основу был взят опыт ведущих мировых производителей: Bridgestone, Toyo, Goodyear, Michelin. Строительством завода СКГШ, монтажом и пуском оборудования руководили как белорусские специалисты-шинники, так и представители японских фирм. Днем рождения нового завода стало 25 января 1985 года , когда шинный комбинат облетела новость о том, что на заводе СКГШ собрана и свулканизирована первая сверхкрупногабаритная шина.

Целый год парень «переобувал» автопарк местного населения и близлежащих сельских хозяйств. Уже тогда планы у парня были большие: добавить услугу по заправке кондиционеров, а в будущем, возможно, даже открыть свою небольшую СТО. В канун сезона весенней «переобувки» журналисты av.

Здесь, в городе, не каждому под силу удержать небольшой бизнес, а что уж говорить про населённый пункт, где местных жителей чуть за тысячу… — Приезжайте! Я расскажу вам, как открыл магазин грузовых и легковых шин, — не без гордости ответил Павел. И вот спустя пару дней журналист с фотографом отправились в агрогородок Индура. У двери небольшой индурской шиномонтажки было очень многолюдно. В очереди на «переобувку» стояли и старенькие иномарки, и «Нива» — наверняка кто-то из местного руководства приехал. В небольшом боксе трудяги в спецовке умело надевали и снимали «чёрные и круглые». Повсюду стоял гул от заведённых автомобилей, работающего оборудования и людей, которые, ожидая свой черёд, обменивались последними новостями. Павла Мосько застали в его небольшом кабинете. То нет никого, то вот так густо, как сегодня… Весенний сезон ведь отличается от зимнего: люди не спешат ехать на шиномонтаж. Кто-то ждёт выходных, кто-то — устойчивого тепла.

Прошлой осенью Павел Мосько решил не просто «переобувать» машины, но и продавать колёса. Говорит, пошёл на такой шаг больше для того, чтобы не терять существующих клиентов: — Как ведь бывает? К тебе приезжают люди колесо заклеить.

Мы обсуждаем это сейчас, чтобы это было уже в следующем году, они не против и сказали заявляться», — рассказала Дубинчук агентству на Евразийском форуме в Сочи.

Она также отметила, что сейчас «Белшина» планирует к разработке премиальный сегмент шин с более высокими характеристиками и выше по стоимости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий