Калининградский завод «Автотор» весной 2023 года протестирует технологию по замене двигателя внутреннего сгорания (ДВС) на электродвигатель в автомобилях. В регионе начал работу сервис электротакси на основе электромобилей АМБЕРАВТО А5, которые произведены на заводе АВТОТОР. Завод «Автотор» собирается начать производство машин Dongfeng на своих конвейерах.
«Автотор» в 2023 году не выполнил план по «китайцам»
В настоящий момент автовозы с собираемыми машинами уже отправляются к дилерам Kia. При этом, никаких официальных заявлений от «Автотора» по этому поводу нет, то есть предприятие это никак не афиширует, очевидно чтобы не привлекать внимание из-за возможных санкций. Вся информация, представленная в статье основана на фото-фактах автомобили на автовозах были сфотографированы, и фото появилось на просторах сети ниже и тому обстоятельству, что в салонах официальных дилеров Kia появились Kia Seltos 2023 года выпуска. Kia Seltos 2024 российской сборки на автовозе Kia Seltos 2024 российской сборки на заводе Автотор на автовозе Помимо Kia Seltos на площадках завода оставались и некомплектные автомобили других моделей: Kia Sportage; Kia Sorento; Kia Cerato: О возобновлении их производства пока никакой информации нет, как и о том, какое количество Kia Seltos Автотор сможет в итоге собрать. Тут есть два варианта развития событий: Предприятие завершит сборку некомплектных автомобилей, и на этом производство Kia на Автоторе будет окончательно завершено; Предприятие найдет возможность получать компоненты для сборки в обход санкций и будет собирать автомобили Kia и далее. Второй вариант вполне возможен, так как концерн Hyundai-Kia заинтересован в сохранении присутствия на российском рынке. Единственное, что ему мешает — опасность попадания под вторичные санкции. В декабре 2023 сообщалось о скором возобновлении производства Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio на Санкт-Петербургском заводе Hyundai также из «оставшихся машинокомплектов».
При этом, доподлинно не известно, являются ли те машинокомплекты действительно «оставшимися» либо они так названы для отвода глаз, а в реальности планируется поставка комплектующих в обход санкций. Автомобили, собираемые в Санкт-Петербурге могут начать выпускаться под китайским брендом GAC опять же для исключения попадания концерна Hyundai-Kia.
Напомним, что из-за недостатка комплектующих завод остановился с 1 мая. Сотрудников отправили в корпоративный отпуск. При этом на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» представители компании уточнили, что выделили своим работникам земельные участки под огороды. Ранее «ФедералПресс» сообщал, когда заработает завод «Автотор».
Руководство калининградского предприятия заинтересовалось возможностью локализации производства на мощностях сборочной площадки Hyundai в Санкт-Петербурге. Соответствующее письмо автозавод направил президенту Владимиру Путину, который поручил проработать вопрос главе Минпромторга Денису Мантурову. Обсудить Hyundai Предполагается, что на площадке южнокорейского бренда будет проведена масштабная модернизация оборудования, после чего на предприятии стартует сборка автомобилей.
Ru» со ссылкой на собеседников, знакомых с ходом переговоров с обеих сторон. Отмечается, что окончательное решение еще не принято, но если компании придут к соглашению, то уже в следующем году на «Автоторе» начнут крупноузловую сборку кроссоверов Jetour X90 Plus, X70 Plus и Dashing.
«Автотор» завершил сборку кроссоверов DFSK
По этой теме работает научный центр, создается новая производственная инфраструктура. Так, в завершающей стадии строительства находятся несколько новых корпусов, предназначенных для размещения производственных линий и всех сопровождающих служб. В сентябре основатель "Автотора" Владимир Щербаков заявлял о намерении начать производство электромобилей. Но мы принимали непосредственное участие в разработке конструкции. Рассчитываем, что в следующем году у нас появится этот новый автомобиль", - говорил Щербаков. Калининградский "Автотор" выпускает автомобили с 1997 года.
Пока вы читаете эту новость, мы готовим еще более интересные. Подписывайтесь на наши каналы, чтобы не пропустить! Поэтому «Автотор» задумалась наладить производство не целых автомобилей, а отдельных их компонентов.
Источник: Без источника «Автотор» планирует в 2023 году запустить семь новых заводов. Об этом корреспонденту Калининград. Ru рассказали в пресс-службе компании. Холдинг не отказывается от обязательств по специальному инвестиционному контракту, несмотря на санкции, которые спровоцировали сложности с логистикой и падение объёма производства. На площадке в микрорайоне Космодемьянского также организуют цветное литьё и механообработку. Кроме того, холдинг запустит производство техники для маломобильных групп населения.
Проект также входит в специальный инвестконтракт. Общий объём вложений на реализацию всех планов в рамках СПИК за десять лет составит не менее десяти миллиардов рублей. В 2021 году руководство «Автотора» заявило о планах построить 11 заводов в течение двух лет. Тогда же закончили возведение нового корпуса для сборки автомобилей BMW в микрорайоне Космодемьянского. Однако в марте 2022-го немецкий концерн приостановил производство в России. В середине апреля основатель компании Владимир Щербаков сообщил о сокращении объёма выпуска автомобилей в три раза.
На «Автоторе» рассказали об увольнениях и развороте на Китай
"8 сентября 2023 года на производственной площадке завода "Автотор" в поселке Переславское Зеленоградского муниципального района Калининградской области состоялась. Изменить привычную картину решился «АВТОТОР»: компания ударными темпами завершает строительство завода по производству собственных электромобилей и готова. Для локализации производства электродвигателей, тяговых батарей и инверторов объем вложений в рамках специнвестконтракта «Автотор Холдинга» был увеличен с 12 до 32 млрд. В интервью РИА «Новости» губернатор Калининградской области Антон Алиханов заявил, что бывшие партнёры «Автотора» очень хотят вернуться, при этом завод готов ждать их. "8 сентября 2023 года на производственной площадке завода "Автотор" в поселке Переславское Зеленоградского муниципального района Калининградской области состоялась. Завод «Автотор» запустит серийное производство электромобилей в 2024 году. Также в Калининграде в 2026 году построят Гигафабрику аккумуляторов.
«Автотор» запустит производство на 12 новых заводах
В середине апреля «Автотор» подписал соглашение с концерном Shineray Group (SWM) о запуске производства более крупных кроссоверов SWM G01 и SWM G01F на единой. При этом Щербаков подчеркнул, что у «Автотора» и Hyundai сложились рабочие отношения, а специалисты корейского концерна «дают российскому заводу даже больше, чем другим». Один из крупнейших российских автомобильных холдингов «Автотор» принял участие в международной выставке MIMS Automobility Moscow 2023.
Калининградский завод «Автотор» начнёт превращать авто с ДВС в электромобили
В том же контексте можно рассмотреть другой проект: собственный электрокар оборонного предприятия «Алмаз-Антей» и его Обуховского завода. Это электрический кроссовер E-Neva. Она предусматривает задний, передний и полный привод. Длина платформы равна 4300 мм при колёсной базе 2990 мм. Клиренс — 190 мм. Общая длина паркетника на этой базе составит 4,5 м. Проект предусматривает как чисто электрическую версию Е-Невы, так и гибрид последовательного типа, в котором газовый двигатель на метане или, в перспективе, на водороде работал бы на зарядку буферной батареи и электромоторы. В платформу заложена возможность автономного движения. Леонид Попов , 23 декабря 2021 в 11:32. Фото и иллюстрации: «Автотор», «Рэнера», Skoda, insideevs.
Владимир Щербаков Казалось бы, распыляться на такое большое количество моделей в нынешней непростой ситуации — дело едва ли оправданное. Но у Владимира Щербакова есть объяснение, для чего это нужно. По его словам, рынок почти никогда не проседает одновременно по всем нишам.
С легкой руки агентства Interfax стало известно о письме, месяц назад отправленном руководством Калининградской области в адрес Владимира Путина. В нем выдвигалась инициатива по передаче питерской площадки Hyundai компании «Автотор». Понятно, что за этим посланием стоит сам «Автотор», ибо основатель холдинга Владимир Щербаков не может напрямую обратиться к президенту, а глава областной администрации — очень даже может. Крутой заход Судя по такому крутому заходу, планы у калининградского автомобилестроителя серьезные. Жаль только, что простые смертные имеют о них весьма смутное представление.
Это бренд SWM, который выпускается компанией Shineray. Презентовали ее автомобили в пятницу, 14 апреля. Первые два считаются скорее подходящими для молодежи, третий — семейный автомобиль. В перспективе «Автотор» рассчитывает добавить к списку небольшие минивэны и электромобили. Комплектующие везут железной дорогой и морем. Сейчас в Калининграде осуществляется сборка этих машин.
автотор – последние новости
На складах «Автотора» скопились тысячи непроданных машин. Автомобили марки SWM начали собирать в России на заводе «Автотор». В интервью РИА «Новости» губернатор Калининградской области Антон Алиханов заявил, что бывшие партнёры «Автотора» очень хотят вернуться, при этом завод готов ждать их. Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин и депутаты посетили завод Группы компаний «Автотор» в Калининградской области. Один из крупнейших российских автомобильных холдингов «Автотор» принял участие в международной выставке MIMS Automobility Moscow 2023.
Завод "Автотор" начнет сборку автомобилей еще двух брендов
Из северной столицы, в свою очередь, можно отправлять двигатели внутреннего сгорания, включая газомоторные. Сегодня на мощностях калининградского предприятия собирают 15 моделей, также ведутся работы на 12 новых производственных площадках. Производитель отмечает, что если проект будет одобрен, то потребуется увеличить инвестиционный фонд примерно до 70 млрд рублей.
У дилеров первые автомобили появятся уже до наступления лета. И тогда станут известны точные цены. Картина дня.
Для начала на предприятии переоборудуют несколько корейских автомобилей из парка завода, хотя технология позволит производить ремоторизацию любых моделей. Вероятна серийная замена ДВС без оценки каждой машины по отдельности. По словам Щербакова, масштабный ремонт автомобилей ушедших с рынка компаний по всей стране сегодня невозможен из-за отсутствия технологий и оборудования, поэтому стоит уже сейчас заменить одни двигатели на другие. Например, правила ЕС обязывают обеспечить нулевой углеродный выброс у легковых автомобилей и лёгких грузовиков к 2035 году, поэтому в Евросоюз просто невозможно будет выехать на машинах с ДВС. По некоторым оценкам электродвигатель и АКБ будут стоить от 650 тыс. Неизвестно, где будут размещаться тяговые аккумуляторы в машинах, для них не предназначенных и каким будет отклик населения с учётом отсутствия зарядной инфраструктуры и прочих факторов. В самом «Автоторе» сообщают, что в Калининградской области действуют 11 зарядных станций, формирующих «зелёную дорогу», позволяющую проехать по всему региону на электромобиле.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.