Автомобильный эксперт Егор Васильев в разговоре с «Российской газетой» пояснил, почему далеко не всегда стоит доверять заправку своего транспортного средства сотруднику автозаправочной станции. Об этом рассказал автоэксперт Егор Васильев. По словам специалиста, в процессе торможения стояночным тормозом на автомобиле не загораются стоп-сигналы, поэтому внимание водителя ослабевает.
Автоэксперт объяснил, почему новые машины все чаще ломаются
Но обслуживать его сейчас будет достаточно дорого. Поэтому стоит задуматься, нужен ли вам автомобиль западных брендов, если на рынке присутствуют дешевые китайские альтернативы. В такой ситуации у китайских и российских автомобилей появилась возможность занять рынок. Эксперт добавил, что именно «китайцы» обладают потенциалом занять лидирующие позиции.
Ставки для таких компаний выросли в десятки и даже в сотни раз. Компании, работающие по серым схемам, предлагают покупателям авто дешевле, чем те, кто платит утильсбор по полной ставке, и такую конкуренцию решили убрать. Так что водителям стоит задуматься над тем, где лучше приобретать авто: с использованием хитрых схем с последующими проблемами или дорого, но зато легитимно, объяснил эксперт.
То есть с корейцами. И они вряд ли будут заинтересованы в подобном сотрудничестве.
Кроме того, возникает серьезный вопрос по процессу конвейерной сборки. Конечно, корейцы не забрали станки и оборудование.
Константин Чуриков: А я штурман, да. Андрей Осипов: Во-первых, я абсолютно согласен: действительно, тут нужно обеспечить комплексный подход. Как сказал Егор, я могу лишь подтвердить его слова, прежде всего сами дороги должны быть готовы к такой скорости движения. Если мы говорим о новых магистралях, о тех же самых упомянутых сегодня М-4, платных дорогах М-11 или дороги на Белоруссию, то они теоретически к этому готовы: и качество дорожного полотна способно выдержать довольно-таки высокую скорость, есть отбойники, разделяющие потоки, ведь самое страшное — это как раз-таки вылет на полосу встречного движения, там наибольшее количество летальных исходов.
Поэтому я с одной стороны как человек, который любит ездить быстро, наверное, ратовал бы за увеличение скорости, потому что даже на некоторых, скажем так, проселочных дорогах, где пусть нет разделителя, но там поток машин просто минимален, ехать со скоростью 90-100 километров в час попросту не имеет никакого смысла, там можно ехать быстрее хотя бы на 10-20 километров в час. Но это нужно делать, во-первых, комплексно, во-вторых, это нужно делать обдуманно. То есть нельзя… И вот плавное ограничение скорости, которое часто вводится в том числе в Москве… Извините, они иногда могут путать водителя. Я вот могу привести в пример Алтуфьевское шоссе, где вроде как на всем протяжении 80, а есть 2 участка, где 60. И у меня возникает резонный вопрос: там никаких дорожных условий не поменялось, там нет пешеходных переходов нерегулируемых, там нет ничего, там просто есть какие-то камеры. Оксана Галькевич: Там финансовая ситуация поменялась.
Андрей Осипов: Вот. И поэтому что мы будем ставить во главу угла? С одной стороны, пытаясь скорость движения, мы действительно улучшаем некоторые инфраструктурные проекты, экономические проекты, потому что это позволяет быстрее перевозить грузы, это экономит деньги, в конце концов. Но с другой стороны, вот что в плане финансовом мы поставим во главу угла? Зарабатывание денег или все-таки чтобы люди могли быстрее перемещаться? Константин Чуриков: А может быть, и то, и другое?
Андрей Осипов: А может быть, и то, и другое, мы найдем в этом баланс? Оксана Галькевич: Подождите, совместить этот как-то можно же грамотно? Андрей Осипов: Можно, грамотно можно совместить. Реконструкция Дмитровского шоссе за пределами МКАД, опять же из собственного опыта, — ни нового пешеходного перехода, все пешеходные переходы убрали, светофоры убрали, поставили красивые эстакады, ограничение 60, камеры через каждые 200 метров. Оксана Галькевич: Денежек побольше собрать. Константин Чуриков: Я хочу объяснить зрителям, повысить процедуру голосования, чтобы мы учли ваш голос: пожалуйста, голосуйте "за" или "против" того, чтобы увеличить максимальную скорость на дорогах, это наш SMS-опрос.
И давайте послушаем нашего зрителя Александра, город Тверь. Александр, добрый вечер. Зритель: Добрый вечер. Начнем с того, что уже люди проголосовали тем, что все ездят 100-110, все уже это знают, не надо лицемерить, это как бы… Андрей Осипов: Будут ездить 130. Зритель: Ну да, конечно, фурам 110 многовато, для легковушек это вполне нормальное явление. Но естественно, что по тем вот дорогам, где более-менее приличное полотно.
Ну да, это немножко выборочно, а что делать? И давайте еще сразу один звонок. Оксана Галькевич: Новороссийск, Николай. Константин Чуриков: Николай, здравствуйте. Зритель: Здравствуйте. Очень приятно, я вас сейчас вижу по телевидению, ваша передача очень хорошая, спасибо… Андрей Осипов: Спасибо.
Зритель: Я хочу сказать. У нас город Новороссийск…, мы очень часто мотаемся по дорогам. Скорость приличная, да: мотаемся и 140, и некоторые крутые побольше крутят. Но дело в том, что я знаю это… Вот я работал в Финляндии 2. Константин Чуриков: Николай, вы знаете, как раз сложно понять, потому что связь у нас плохая, нечеткая. Оксана Галькевич: Финляндия на скоростных трассах, конечно, там один скоростной режим, а в городах, населенных пунктах и на обычных региональных дорогах совсем другой, там в городах 40-50 километров, не больше.
Андрей Осипов: Но я должен заметить, что в той же самой Финляндии очень много грунтовых дорог с грунтовым покрытием, где разрешенная скорость 90 километров в час. И по собственному опыту могу сказать, что единицы водителей могут реально проехать в этих поворотах со скоростью 90 километров в час. Это опять же ставит вопрос о подготовке самих водителей. Я понимаю, что мы можем говорить о культуре вождения, которая в нашей стране традиционно хромает. Константин Чуриков: Вот. Я хочу прямо сейчас разобрать четко, по полочкам, в режиме блиц-опроса.
Давайте вот представим, наверное, это все зависит от трех факторов: от дорог, от автомобилей и от самих водителей. Вот с дорогами у нас все хорошо?
Названа причина внезапного повышения утильсбора для авто
Об этом сообщил агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Прежде всего, по словам Егора Васильева, чтобы избежать такого вида автоподставы, вы должны поддерживать безопасную дистанцию до машины, двигающейся перед вами. Она зависит от скорости движения вашего ТС, при этом в условиях городского трафика ее трудно поддерживать, так как дорожный поток двигается достаточно плотно. Поэтому, как считает автоэксперт, необходимо использовать другой метод.
Он утверждает, что покупатель может столкнуться с потерей денег и надежды на приобретение нового автомобиля из-за фейкового аукциона, где принимается криптовалюта. Суть схемы в том, что, находя объявления о продаже автомобилей, покупатель сталкивается с рекламой транспортных средств из-за границы по ценам ниже, чем на рынке. Если покупатель заинтересован, то менеджер сразу же связывается с ним и рассказывает, как делать ставки и переводить деньги в криптовалюту для оплаты.
Работающие щетки стеклоочистителя и зимняя жидкость омывателя в чаще всего могут справиться с проблемой, рассказал Егор Васильев. При этом имеется набор факторов, при которых лед все равно намерзает и на щетки, и на стекло. В подобном случае необходимо направить поток горячего воздуха на лобовое стекло. А если и этого не хватит, то иногда лучше затормозить в безопасном месте и вручную заняться очисткой стекла и щетки, отмечает эксперт.
Ранее «Главный Региональный» сообщал об опасности использования дешевого АИ-92 в новых автомобилях. Эксперты рассказали, в каких случаях нельзя использовать марку топлива, указанную на баке.
Новости по теме
- Что еще почитать
- Автоэксперт предупредил о способах обмана на шиномонтаже | Новости авто | Известия | 01.04.2024
- Автоэксперт объяснил, почему новые машины все чаще ломаются
- Автоэксперт Васильев призвал водителей отказаться от резкого торможения в гололед — Автоновости дня
- Подбор з/ч для ТО
Названы самые интересные новинки автосалона в Пекине, которые скоро появятся в РФ
О новой мошеннической схеме информировал автоэксперт Егор Васильев в беседе с агентством "Прайм". В России появилась новая схема автомобильного мошенничества, которая может привести к ДТП, о ней рассказал автоэксперт Егор Васильев, передает агентство «Прайм». В разговоре с «Прайм» автоэксперт Егор Васильев связал резкое снижение качества машин с экономическим и техническим факторами. Повлиять на работу автоматической коробки водители не способны, но они могут существенно увеличить срок ее службы или же сильно его сократить. Автоэксперт Егор Васильев предупредил о риске сокращения срока службы АКПП | SpeedMe.
Новости Рубцовска
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Названа причина внезапного повышения утильсбора для авто 478 Автоэксперт Егор Васильев рассказал, что повышение утильсбора для автомобилей, ввезенных с целью перепродажи, призвано убрать игроков, работающих по серым схемам параллельного импорта и стимулировать внутренний рынок. При этом в октябре Минпромторг резко увеличил ставки для автомобилей, ввезенных по схемам с растаможкой через компании-посредники в государствах ЕАЭС. Теперь, если сбор по льготной ставке платит посредник, то конечный покупатель вынужден заплатить полную стоимость для юрлиц, как при перепродаже.
Если я живу за городом или где-то севернее обитаю, то, естественно, даже при хороших среднесуточных высоких температурах могут сохраняться места, где у меня будут чисто ледовые дорожки непрочищенные. Надо смотреть по факту», — объяснил эксперт. При этом Васильев подчеркнул, что сейчас стоимость шиномонтажа постепенно растет вместе с общим увеличением стоимости эксплуатации автомобиля.
Как отмечает специалист, в любом случае бороться с заносом на полноприводном авто намного сложнее. Поэтому, если нет навыков действий в подобных ситуациях, лучше пользоваться тормозом. Ранее российский Минпромторг объяснил резкий рост цен на шины для легковых автомобилей.
Автоэксперт Васильев заявил, что китайские машины лучше европейских
Автолюбителям рассказали о новой схеме продажи авто на фейковых аукционах Фото: Pexels Желающие приобрести автомобиль из-за рубежа при помощи аукциона могут нарваться на мошенников. Автоэксперт Егор Васильев рассказал о новой схеме аферистов, заключающейся в фейковом аукционе. Наткнуться на него можно, если смотреть в интернете объявления о продаже авто. В какой-то момент покупателю попадается таргетированная реклама, где обещают иномарку по ценам ниже рынка, но ее нужно «выбить» на акционе.
Ранее обозреватель сайта drom. Всего же по итогам года из Китая было ввезено более 9 тыс. Ошибка в тексте?
НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Автоэксперт рассказал о самых некачественных современных автомобилях
Автоэксперт Егор Васильев назвал автомобили, которые стали некачественными. Егор Васильев, специалист в области автомобильной индустрии, подчеркивает, что нынешний тренд возвращения на российский рынок марок собственного производства, вроде Hyundai и KIA, не является излюбленным явлением. Автоэксперт Егор Васильев сделал заявление по поводу того, что в заправке автомобиля до полного бака нет ничего страшного. О новой их задумке, на которую важно не попасться россиянам, рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев предупредил о проблемах китайских автомобилей зимой. Автоэксперт Егор Васильев заявил, что китайский автопром не просто успешно ассимилировал на своей почве европейские технологии.
Навигация по записям
- Автоэксперт Васильев о возвращении Hyundai и Kia в РФ под новой маркой: все не так просто
- Автоэксперт назвал машины, которые стали некачественными - 22.03.2024, ПРАЙМ
- Автоэксперт Васильев заявил, что китайские машины лучше европейских — РТ на русском
- Автоэксперт Васильев: с возвращением Hyundai и Kia в РФ не всё так просто - АВТОВЕСТИ
Водителям объяснили, зачем внезапно повысили утильсбор
И здесь важно знать, что для летних моделей максимально допустимый износ составляет 1,5-2 мм. При покупке шин на шиномонтаже следует проверить их на наличие ремонтов и отсутствие повреждений внутренней структуры. Если этого не сделать, то можно приобрести плохо отремонтированные шины, которые будут еще хуже, чем те, что изначально использовались на автомобиле. Читайте нас в.
Васильев считает, что теоретически может возникнуть проблема выливания топлива наружу это происходит в том случае, если пробка бензобака недостаточно герметична или автомобиль находится под уклоном. В этой ситуации есть минимальная вероятность возникновения пожара.
Васильев успокаивает, что при исправном автомобиле подобных проблем возникнуть не должно.
Он отнёс к преимуществам китайских автомобилей качество интерьера, дизайн, набор ассистентов активной безопасности, уровень и качество информационно-развлекательных систем. Ранее обозреватель сайта drom. Всего же по итогам года из Китая было ввезено более 9 тыс.
Бороться с новой схемой автоподстав на дорогах можно было бы благодаря использованию безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля. Какой она должна оказаться зависит от скорости движения на том или ином участке, но порой банальное соблюдение этого правила вызывает у остальных участников движения неуважение и также приводит к риску ДТП. Поэтому для того, чтобы не попасться на уловки автоподставщиков, эксперт советует использовать немного другой метод. Он состоит в том, чтобы обращать пристальное внимание на автомобили, которые двигаются непосредственно перед вашей машиной.
Специалист назвал эту тенденцию естественным процессом, обусловленным двумя факторами.
- Подбор з/ч для ТО
- Автоэксперт Васильев назвал тулякам главную проблему современных машин - МК Тула
- Новости по теме
- Автоэксперт объяснил, почему новые машины все чаще ломаются
- Автоэксперт объяснил, почему новые машины все чаще ломаются
«Полные тормоза». Новая опасность подстерегает каждого водителя
И связан он с двумя факторами, рассказал агентству “Прайм” автоэксперт Егор Васильев. Автомобильный эксперт Егор Васильев предупредил об опасности полного привода зимой. Губернатор поручил ускорить процесс выплат. Автоэксперт Егор Васильев рассказал о новой схеме автоподставы, которой активно пользуются мошенники.
Автоэксперт Егор Васильев объяснил, как можно сэкономить на шинах
Автомобильный эксперт Егор Васильев заявил "Российской газете", что подобного рода истории не так просты, как кажутся. Автоэксперт Егор Васильев рассказал о нововведениях для автолюбителей, приложении Народный инспектор и изменении системы штрафов. Автоэксперт Егор Васильев рассказал, когда нужно менять моторное масло Авто. И связан он с двумя факторами, рассказал агентству “Прайм” автоэксперт Егор Васильев. Автоэксперт Егор Васильев сделал заявление по поводу того, что в заправке автомобиля до полного бака нет ничего страшного.
Автоэксперт Егор Васильев посоветовал автомобилистам в РФ заправлять автомобиль до полного бака
Китайские автомобили начинают превосходить европейские по ряду параметров, рассказал агентству “Прайм” автоэксперт Егор Васильев. РИА Новости, 14.02.2024. При этом Васильев подчеркнул, что сейчас стоимость шиномонтажа постепенно растет вместе с общим увеличением стоимости эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Егор Васильев рассказал в беседе с , когда автовладельцам пора переходить на летнюю резину после зимы. В России набирает популярность новая схема обмана, мошенники устраивают фейковые аукционы по продаже популярных иномарок, рассказал агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Об этом сообщил агентству «Прайм» автоэксперт Егор Васильев.