Самый быстрорастущий девелопер в России — интервью с ex-CEO «Самолет» Антоном Елистратовым.
Антон Елистратов покинет пост гендиректора «Самолета»
«Самолет» пообещал компенсации дольщикам после публикаций «Кривой линии» | Елистратов Антон Николаевич больше не является генеральным директором организации. |
Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк | Генеральный директор группы компаний «Самолет» Антон Елистратов публично признался в обмане многочисленных дольщиков и задержке со сдачей квартир дольщикам подмосковного ЖК «Большое Путилково». |
Это работает. В гостях Антон Елистратов
Гендиректор группы «Самолёт» Антон Елистратов намерен покинуть свой пост Причиной отставки стало его желание сменить вид деятельности. Причиной отставки стало его желание сменить вид деятельности. Ухожу по-хорошему, оставляя компанию в хороших руках и в прекрасном состоянии, — написал он в своём tg-канале. В знак благодарности и большой любви к компании он даже сделал новую татуировку с логотипом самолёта.
Сейчас у нас 2, 25 миллиона квадратных метров в стройке, и мы разместимся на третьем месте по версии ЕРЗ. Через полгода надеемся выйти на второе место. А еще лучше смотреть на более оптимизированную статистику — количество транзакций, которые проходят через компанию в день и в год, количество активных и лояльных клиентов, а также их удовлетворенность уровнем сервиса, и сколько мы на них зарабатываем. Это точнее позволит понять наши цели и амбиции, чем количество введенных метров. Думаю, в 2025-2026 году мы будем устремляться к объемам продаж в районе 5 миллионов квадратных метров и вводу 3-3, 5 миллиона квадратов в год. Эта цифра будет включать в себя жилье в Москве и регионах, курортную недвижимость, ИЖС, а также международные проекты, которые мы планируем анонсировать в ближайшие два года. Умным домом и так далее? Мы же активно влагаемся в создание proptech, то есть технологий, связанных с качеством жизни в наших комплексах, и обрастаем новыми сервисами. Да, мы можем в своих проектах использовать модульное строительство, но сами совершенно точно не будем запускать своих производств. В нашей формы мы инвестируем в инфраструктуру района, в медицинские услуги, в уровень жизни.
Для тех, кто не погружен в специфику строительной отрасли, мы можем выглядеть одинаково, но мы разные. На горизонте от трех до семи лет это приведет к работе в разных сферах: традиционные девелоперы пойдут в городскую программу реновации в качестве подрядчиков и будут разрабатывать для других игроков рынка жилая недвижимости, другие же — как мы — будут увеличивать обглодаю квадратных метров под управлением и создавать сервисные платформы для парижан. На какие рынки вы планируете выйти с его помощью? Это коммерческая недвижимость, яркие и знаковые форматы стрит-ритейла, а также девелоперские проекты в странах СНГ. Мне бы хотелось, чтобы в наших проектах инфраструктура была не хуже, чем в центре Москвы. На последнем внутреннем совещании в команды один довольно известный архитектор вымолвил, что богатство определяется не количеством денег, а постоянный доступом к хорошей инфраструктуре: социальной, медицинской, образовательной, рекреационной, развлекательной и так далее. И при плотности людей в крупном жилом проекте можно позволить сделать городскую среду лучше, чем в основополагающих районах Москвы. Так, в некоторых наших проектах инфраструктура для детей лучше, чем в центре столицы.
ИГ «Линвест» инвестировала в компании «Русское море» «Русская аквакультура» — сейчас , консорциум «Тувинские дороги». В 2017 году «Линвест» прекратила существование, но из «Тувинских дорог» появилась угольная компания «Межегейуголь» в Туве, которая контролируется Evraz, а также компания «Надеко», которой принадлежит «Мособлгазпоставка», крупнейший поставщик газа в Московской области. Также Елистратов был миноритарным акционером в компании «Агро-Трейдинг», которую контролировали Максим Воробьев и его мать Людмила Воробьева. За короткое время компания приобрела множество площадок для строительства, удивляя рынок своими темпами роста и большим земельным банком. Но запланированных показателей не удалось достичь до сих пор. В 2019 году ГК «Самолет» нарастила выручку до 51,1 млрд руб. Прибыль до налогов рухнула в 2,7 раза: с 3,16 до 1,18 млрд руб. Дело в том, что девелопер в 2019 году рассчитывался за земельные участки, купленные в 2016 году, по данным консолидированной отчетности 2019 года. О каких участках идет речь, в отчете не говорится, также не раскрываются выплаченные суммы. Известно, что в 2016 году ГК «Самолет» на землях группы «Абсолют» строила жилые комплексы «Люберцы 2017», «Внуково 2016», «Внуково 2017». Для сравнения: доля землевладельца депутата Госдумы Дмитрия Саблина в «Пригород. У нас совместные компании, расчетов за землю не возникает». Возможно, что в 2019 году банк «Уралсиб» получил от «Самолета» оставшуюся сумму за проданные им 200 га в Путилково. Участок мог стоить около 90—100 млн долларов.
Мы создали внушительную базу персон в Краснодаре, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Краснодарские новости» и «Краснодарские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
ГК «Самолет» пытается взыскать со своего бывшего топ-менеджера почти 1 млрд рублей
Самый быстрорастущий девелопер в России — интервью с ex-CEO «Самолет» Антоном Елистратовым. компания "Метрикс Development". Антон Елистратов самолет Девелопмент биография. Генеральный директор Группы компаний «Самолёт» Антон Елистратов сегодня покидает свой пост. Антон Елистратов покинет операционную позицию гендиректора девелопера "Самолет".
Гендиректор «Самолёта» Елистратов покидает свой пост
Гендиректор девелопера «Самолет» Андрей Елистратов покинет свой пост | РИАМО | ? Елистратов Антон возглавляет компанию ПАО "ГК "САМОЛЕТ" 4 года. |
Гендиректор «Самолёта» Елистратов покидает свой пост | Россия | Гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов покинет пост, сохранив членство в совете директоров группы и долю в компании, сообщили РБК в пресс-службе девелопера. |
Гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов покидает свой пост — Frank Media | 12 апреля в МГИМО прошла открытая лекция генерального директора группы «Самолет» Антона Елистратова. |
Гендиректор девелопера «Самолета» Елистратов покидает свой пост | Генеральный директор группы "Самолет" Антон Елистратов намерен 12 февраля покинуть свой пост. |
Антон Елистратов | Пилот, экстренно посадивший в поле самолет рейса Сочи – Омск, стал таксистом. |
Гендиректор группы «Самолёт» Антон Елистратов намерен покинуть свой пост
Главная» Новости» Самолет плюс новости. Антон Елистратов — больше не генеральный директор Самолета. Это решение было обнародовано в конце недели, на которой Самолёт собрал переподписку на облигации в пять раз. В ноябре основателя и гендиректора компании Игорь Евтушевского сменил на его посту Антон Елистратов. Генеральный директор и член совета директоров Группы «Самолет» Антон Елистратов: «Мы приобретаем очень качественный актив — один из лучших портфелей на московском рынке по качеству, масштабу и расположению проектов, во многом дополняющий наш текущий портфель.
Гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов покидает свой пост
Антон Елистратов, возглавлявший группу «Самолет» с 2019 года, покинул пост генерального директора девелопера. На днях сгонял на встречу с Антоном Елистратовым, CEO ГК «Самолёт», второй по величине девелоперской компании в Европе. Антон Елистратов самолет Девелопмент биография. На днях сгонял на встречу с Антоном Елистратовым, CEO ГК «Самолёт», второй по величине девелоперской компании в Европе. IPO девелоперской группы «Самолет» сделало ее гендиректора Антона Елистратова кандидатом в рейтинг директоров-капиталистов. Генеральный директор и член совета директоров Группы «Самолет» Антон Елистратов: «Мы приобретаем очень качественный актив — один из лучших портфелей на московском рынке по качеству, масштабу и расположению проектов, во многом дополняющий наш текущий портфель.
«Король российской недвижимости» вложился в «Самолёт»
И это последнее интервью Антона в должности — несколько дней назад он ушел с поста, который занимал 5 лет. Антон рассказал, как ему удалось трансформировать компанию из стандартного застройщика в IT-экосистему, сделать «Самолет» в крупнейшим игроком в России и Европе. И, конечно, мы обсудили насущные вопросы: недвижимость 2024 — что будет с ценами?
При полном или частичном использовании материалов ссылка на arendator. Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят!
До этого, с 2014 по 2017 год, входил в совет директоров ООО «Русская рыбопромышленная компания» и в этот же период возглавлял независимую инвестиционно-консалтинговую компанию CFC Management. С 2011 по 2015 год занимал должность руководителя юридического отдела и генерального директора ООО «Линвест». Группа «Самолет» основана в 2012 году.
На начало 2024 года компания является одной из крупнейших девелоперов России — она заняла лидируюшее место по объемам текущего строительства, свидетельсвуют данные Единого ресурса застройщиков.
В выпуске Антон поделился своими мыслями о лидерстве, что важно для его личной эффективности и как он воспринимает свою роль. Также Антон рассказал про: важные эпизоды из жизни и какие уроки он вынес из них как менялись представления о лидерстве можно ли развить в себе лидерские качества неудачи и ошибки команды, что с ними делать важность динамики в развитии команды про походы в горы в чем сила Самолета и наши составляющие успеха что общего у Самолета с Нетфликс модель принятия решений и роль обратной связи благотворительность в Самолете что сейчас мотивирует и вдохновляет Обо всём этом, и многом другом- в нашем честном разговоре о карьере, жизни и пути к успеху. Приятного прослушивания!
«Король российской недвижимости» вложился в «Самолёт»
По различным экспертным оценкам, проектирование и строительство «под ключ» только одной школы на 1100 мест в Москве и Московской области обходится застройщикам до 2-3 млрд рублей, а «Самолет» создает десятки таких объектов. Но в итоге стороны пожали друг другу руки. Выкуп доли Козлова был официально одобрен правлением ГК и оформлен нотариально. Партнеры расстались. Одним из условий выкупа стало обязательство Козлова не нанимать к себе на работу сотрудников ГК «Самолет» и аффилированных с ней структур в течение определенного периода времени с даты подписания договора. Именно это условие впоследствии было использовано как повод «для объявления войны» Козлову со стороны структур ГК «Самолет». В сухом остатке оба кейса выглядят не слишком перспективными для истцов с учетом процессуального эстоппеля и пропуска исковой давности.
Сомнительными выглядят и обвинения в «перенайме» экс-сотрудников. Указанные в иске работники структур «Самолета» никогда не числились ни в «Вельтбау», ни в «СМТ-Строй», а после увольнения трудоустроились в компаниях, никак не связанных с бывшим акционером. Так утверждают юристы ответчика, ссылаясь на материалы дела. По крайней мере, никаких подтверждений обратного истец не предоставил. Очевидно, что данный корпоративный конфликт отражает общую ситуацию на российском девелоперском рынке. Бывший топ-менеджер двух крупнейших застройщиков едва ли не первым придумал выделить социально-инфраструктурные проекты в самостоятельные бизнес-направления.
По прошествии нескольких лет выяснилось, что это весьма перспективно и прибыльно. Участники рынка говорят, что к началу 2024 года такие профильные компании в рамках своих холдингов создают или уже создали практически все ключевые российские девелоперы — ПИК, А101, «Левел Групп», ФСК.
Похоже, это было не слишком щедрое предложение. По различным экспертным оценкам, проектирование и строительство «под ключ» только одной школы на 1100 мест в Москве и Московской области обходится застройщикам до 2-3 млрд рублей, а «Самолет» создает десятки таких объектов. Но в итоге стороны пожали друг другу руки. Выкуп доли Козлова был официально одобрен правлением ГК и оформлен нотариально. Партнеры расстались.
Одним из условий выкупа стало обязательство Козлова не нанимать к себе на работу сотрудников ГК «Самолет» и аффилированных с ней структур в течение определенного периода времени с даты подписания договора. Именно это условие впоследствии было использовано как повод «для объявления войны» Козлову со стороны структур ГК «Самолет». В сухом остатке оба кейса выглядят не слишком перспективными для истцов с учетом процессуального эстоппеля и пропуска исковой давности. Сомнительными выглядят и обвинения в «перенайме» экс-сотрудников. Указанные в иске работники структур «Самолета» никогда не числились ни в «Вельтбау», ни в «СМТ-Строй», а после увольнения трудоустроились в компаниях, никак не связанных с бывшим акционером. Так утверждают юристы ответчика, ссылаясь на материалы дела. По крайней мере, никаких подтверждений обратного истец не предоставил.
Очевидно, что данный корпоративный конфликт отражает общую ситуацию на российском девелоперском рынке. Бывший топ-менеджер двух крупнейших застройщиков едва ли не первым придумал выделить социально-инфраструктурные проекты в самостоятельные бизнес-направления. По прошествии нескольких лет выяснилось, что это весьма перспективно и прибыльно.
После аварийной ситуации его отстранили от полетов и отправили в неоплачиваемый отпуск. Чтобы прокормить семью, летчик вынужден искать другой источник доходов. Об этом нашим коллегам из E1. RU сообщила жена Эдуарда Семенова. Именно сейчас работает таксистом, — сообщила жена пилота Анна.
Об этом стало известно сегодня вечером, после закрытия торгов на Московской бирже. Новым директором становится Андрей Иваненко», — сообщил Елистратов в своем telegram-канале по окончании торгов на бирже. Новый гендиректор ранее руководил бизнес-юнитом «Москва» в компании «Самолет». В этом году ГК «Самолет» должна приступить к застройке в Казани.
Елистратов Антон Николаевич Самолет биография
Также девелопер подал иск к своему бывшему топ-менеджеру Алексею Козлову на сумму 615 млн рублей. Согласно картотеке суда, иск подан в четверг в Арбитражный суд Московской области. В "Самолете" иск не комментируют. Козлов - бывший топ-менеджер "ПИКа" и "Самолета". Сообщалось, что после ухода из "Самолета" он устроился в строительную компанию Dogma.
Об этом 26 апреля рассказала его супруга Анна Семенова. Все было", — сообщила женщина в беседе с РИА Новости. По ее словам, выбора у мужа не было, так как семье приходится буквально выживать.
Управление Госстройнадзора по Московской области подтвердило нарушения со стороны структуры ГК «Самолет», занимающейся возведением жилого комплекса «Большое Путилково». Инспекторы выяснили у застройщика, что «задержка связана с производством застройщиком чистового ремонта квартир по заказу граждан и устранением замечаний, выявленных при приемке работ». Госстройнадзор подтвердил вину «Самолёта» в просрочке заселения подмосковного ЖК Кроме того, не застройщик, а именно Госстройнадзор в ответе «Кривой линии» обозначил новые сроки заселения объектов первой очереди ЖК, уточнив, что корпуса будут открыты к заселению до конца 2021 года. С Антоном Елистратовым они пообщались лично: «В связи с поступающими обращениями 10. Ответила «Кривой линии» и Красногорская областная прокуратура, в ведении которой территории, отданные застройщику под ЖК «Большое Путилково». Прокуроры документально подтвердили, что нарушены не только сроки передачи ключей дольщикам, но и сроки уведомления дольщиков о задержке со сдачей домов в эксплуатацию. Нарушение по вводу объектов были устранены только в августе, после чего с сентября началось заселение нескольких секций.
Впрочем, дело не только в неэффективности менеджмента. ГК «Самолет» была создана в декабре 2014 года, за пять лет она стала крупным российским девелопером с портфелем около 17 млн кв. Компания строит в основном в Московской области и Санкт-Петербурге.
Выручка в 2019 году — 51,5 млрд руб. Елистратов назначен на должность гендиректора ГК «Самолет» в конце 2019 года. Он с 2014 года руководил компанией брата губернатора Московской области Максима Воробьева «Инвестиционная группа «Линвест»». ИГ «Линвест» инвестировала в компании «Русское море» «Русская аквакультура» — сейчас , консорциум «Тувинские дороги». В 2017 году «Линвест» прекратила существование, но из «Тувинских дорог» появилась угольная компания «Межегейуголь» в Туве, которая контролируется Evraz, а также компания «Надеко», которой принадлежит «Мособлгазпоставка», крупнейший поставщик газа в Московской области. Также Елистратов был миноритарным акционером в компании «Агро-Трейдинг», которую контролировали Максим Воробьев и его мать Людмила Воробьева. За короткое время компания приобрела множество площадок для строительства, удивляя рынок своими темпами роста и большим земельным банком. Но запланированных показателей не удалось достичь до сих пор. В 2019 году ГК «Самолет» нарастила выручку до 51,1 млрд руб. Прибыль до налогов рухнула в 2,7 раза: с 3,16 до 1,18 млрд руб.
Дело в том, что девелопер в 2019 году рассчитывался за земельные участки, купленные в 2016 году, по данным консолидированной отчетности 2019 года. О каких участках идет речь, в отчете не говорится, также не раскрываются выплаченные суммы. Известно, что в 2016 году ГК «Самолет» на землях группы «Абсолют» строила жилые комплексы «Люберцы 2017», «Внуково 2016», «Внуково 2017». Для сравнения: доля землевладельца депутата Госдумы Дмитрия Саблина в «Пригород. У нас совместные компании, расчетов за землю не возникает». Возможно, что в 2019 году банк «Уралсиб» получил от «Самолета» оставшуюся сумму за проданные им 200 га в Путилково. Участок мог стоить около 90—100 млн долларов. Как писал «Коммерсант», ГК «Самолет» не хотела покупать землю за деньги, а «Уралсиб» не хотел быть участником долевого строительства. В «Уралсибе» не ответили на вопросы «Ко». Кроме того, ГК «Самолет» в 2019 году пришлось создать резерв по невозвратным платежам на сумму более 1,2 млрд руб.
Так у успешной, стремительно развивающейся компании появились финансовые проблемы, которые привели к кадровому кризису — увольнению гендиректора ГК «Самолет» Игоря Евтушевского и ряда топ-менеджеров. Помимо расходов на землю у «СЗ «Самолет-Путилково»» — большие обременения, связанные с реконструкцией Путилковского шоссе. Через три года работы у этого застройщика нет прибыли — а значит, есть почва для конфликтов между топ-менеджментом компании и ее акционерами. Сейчас место занимает Рустам Исхаков.
Гендиректором девелопера «Самолет» стал Антон Елистратов
Иваненко ранее занимал пост управляющего партнера и генерального директора «Самолет Москва». Кандидатура нового генерального директора уже единогласно согласована советом директоров, уточнили в пресс-службе.
По данным портала ЕРЗ. РФ, ГК «Самолет» впервые возглавила рейтинг девелоперов России по объемам текущего строительства жилья. Два года назад начала интересоваться регионами. Так, планирует возвести в Тюмени жилой комплекс общей площадью более 200 000 кв.
Савельев Виталий Геннадьевич 2020.
Директор авиакомпании Аэрофлот. Петр Константинович Соловьев авиакомпания Икар. Соловьев Петр Константинович Пегас Флай. Pegas Fly бортпроводники. Pegas Fly стюардессы. Минаев Руслан аэропорт.
Генеральный директор аэропорт Чебоксары. Руслан Минаев Чебоксары. Чебоксарское авиапредприятие. Марчуков Евгений Ювенальевич. Марчуков Евгений Ювенальевич люлька. Генеральный директор «ОКБ им.
Марчуков ОКБ люльки. Бург Ян Борисович авиакомпания. Бург Ян Борисович авиакомпания Россия. Самолеты России. Пассажирские самолеты России. Бе 200 Таганрог.
Самолет амфибия бе 200 Хабаровск. Главный конструктор сухой Суперджет 100. Владимир Лавров SSJ 100. Путин и Суперджет. Владимир Лавров главный конструктор Суперджет 100 самолет. Антон Холодницкий.
Группа комфорт генеральный директор. Директор УК комфорт Рыбинск. Комфорт сервис УК Ткаченко. Дмитрий Тыщук Аврора. Тыщук Дмитрий Иванович. Тыщук Дмитрий Иванович Аврора.
Тыщук Аврора авиакомпания. Леонид Сергеев Пулково. Генеральный директор Пулково Сергеев Леонид Владимирович. Леонид Сергеев Базэл Аэро. Генеральный директор фон. Вилли Уолш.
Генеральный директор сухой. Генеральный директор картинка. Виктор Калиманов пилот гражданской авиации. Яруков Александр Львович пилот гражданской авиации. КВС а320. Пилоты Аэрофлота а320nemo.
Александр де Берне. Де Александр Ентякович фото. Александр де Вилье.
С губернатором Андреем Воробьевым не поделились? В ГК "Самолет" может грянуть корпоративный скандал. Есть версия , что прямо из под носа учредителей "эффективный" менеджмент мог выводить деньги. Последний аудит в компании был в июле этого года, а 21 ноября в ней поменялся генеральный директор.
Официально губернатор Воробьев не признает связей своей семьи с компанией ГК "Самолет", работающей на рынке Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Якобы компания "Самолет две столицы", в которой мать губернатора и его брат Максим соучредители, лишь партнер ГК "Самолет" и на рынке Подмосковья не работает. И доказывать обратное, все равно что на черное говорить белое. Что же произошло в "самолетном семействе" Воробьевых? В ноябре основателя и гендиректора компании Игорь Евтушевского сменил на его посту Антон Елистратов. Евтушевский пока остался членом совета директоров компании, но, поговаривают, что ненадолго. По слухам, скоро его и исполнительных директоров Дмитрия Шалыгина и Владимира Орлова могут не только уволить, но и завести против них уголовные дела.
Воробьевы решили показать, кто в доме хозяин? Игорь Евтушевский еще в 2016 г. Более того, в прошлом году, видимо после очередного аудита, в компании началась реорганизация. Что могло послужить причиной? Семейство Воробьевых обнаружило, что из ГК "Самолет" выводятся сотни миллионов рублей? До июня 2018 г. Данные о его учредителях отсутствуют, поэтому-то, и отнекиваться от компании Андрею Воробьеву легко.
Сначала офшор, потом АО, никаких губернаторских концов или его семьи не сыщешь. При таком раскладе СМИ можно смело задвигать, что основными акционерами группы являются Михаил Кенин и Игорь Евтушевский, как это сделал последний в интервью [1].
Гендиректор девелопера «Самолета» Елистратов покидает свой пост
бывший генеральный директор Samolet Group. Новым генеральным директором ГК «Самолет» назначен Антон Елистратов, сообщили «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу компании. – Не так давно у Самолета появились новые акционеры в лице структур Года Нисанова. Он же вошел в состав правления, тогда как Антон Елистратов его покинул. Генеральный директор ГК "Самолет" Антон Елистратов высказал оптимистичные прогнозы относительно перспектив.