Новости андрей евгеньевич шипелов

оперативные новости каждый день - Вестник Кавказа.

ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО "ГЛАВНЫЙ МУСОРОСЖИГАТЕЛЬ" ПОКИНУЛ РФ

Если бы вы бутылку не вернули, заплаченные за нее деньги были бы отправлены таким региональным операторам, как мы. Если вы бутылку вернули, то она чистая попала в контейнер, специальная организация приехала и забрала ее. Не потребовались бы затраты в тарифе на то, чтобы извлечь бутылку из отходов на промышленных сортировках. От нее есть и еще один плюс. Как правило в семье это «детский» бизнес. Ребенок так зарабатывает свои первые карманные деньги и с детства привыкает к пользе раздельного сбора. Нужно право законодательной инициативы. Я являюсь членом правительственной комиссии, которая занимается разработкой таких новелл. Я могу внести такую инициативу.

Она у нас уже рассчитана. Куда денутся отходы мусоросжигательных заводов - РТ-Инвест в Московской области построит четыре мусоросжигательных завода. В результате их работы тоже образуются отходы, в частности опасная зола. Что планируется с ней делать? Чем лучше отсортированные отходы поступают на завод для сжигания, тем меньше шлака и золы образуется. Я заинтересовал в том, чтобы термически перерабатывать только хвосты. Зола — это третий класс опасности отходов, шлак — пятый, совершенно безопасный. Он может сразу применяться для отсыпки дорог.

Летучая зола образуется в основном на фильтрах. На всех мусоросжигательных заводах в Московской области мы будем перерабатывать 2,8 млн тонн отходов. Поэтому мы решили построить в Московской области завод мощностью в 300 тыс. Еще один сейчас строится. Великобритания продолжает строить такие заводы и считает это максимально эффективным способом утилизации мусора, поэтому в королевстве придумали, как можно вернуть в оборот образовавшуюся золу. Технология разрабатывалась британским университетом Гринвича почти 15 лет. Первый построенный по ней завод работает в королевстве c 2012 года на полную мощность. Технология представляет собой химическое обезвреживание золы методом ускоренной карбонизации.

В ней используется углекислый газ, отобранный из окружающей среды. Из третьего класса опасности зола обезвреживается до сырья для производства строительных материалов. Из него можно делать блоки, бордюры, плитку, он может заместить собой цемент. Мы периодически слышим, что есть аналоги этой технологии в России в том числе. Различные ВУЗы говорят, что "не надо из Великобритании, мы вам тоже сделаем". На первом этапе мы бы не подвергали население Подмосковья технологическому риску внедрения. Тем не менее, с российскими ВУЗами и учеными мы тоже будем работать на стадии применения такой технологии в России. Именно эта технология Carbon8 получила признание ООН и была удостоена награды за вклад в циклическую экономику Евросоюза.

С ее помощью был замкнут технологический цикл, стало возможным не зарывать под землю ни одного килограмма мусора. Такое предприятие строить недолго - в течение одного года. Если мы первый мусоросжигательный завод будем запускать в 2021 году, таким образом, мы должны будем завод по переработке золы построить к моменту его запуска. В конце 2019 года мы планируем уже определиться с технологией. Пока базовая для нас — это Carbon8. Мы строим в Московской области на 300 тыс. Предприятие для переработки золы стоит порядка 10 млн евро — это небольшие средства в составе всех инвестиций, которые мы делаем: так 4 мусоросжигательных завода будут стоить около 120 млрд рублей. Может быть, московской реновации?

Такая плитка укладывается в каждом дворе Москвы и других городов. Тот, кто строит здание, благоустраивает территорию вокруг, объявляет конкурс, в котором победит продукт с наименьшей ценой при всех остальных одинаковых характеристиках: надежность, долговечность, не пахнет. Чтобы создать такую плитку из цемента, надо потратить сырье, электричество, заплатить за доставку. А у меня эта зола бесплатная, это отход. У меня себестоимость производства тротуарной плитки из этого материала будет в два-два с половиной раза ниже, чем сделанной из бетона. Какие-то предварительные договоренности о реализации продуктов из Carbon8 не требуются, потому что если я все 200 тыс. Как вы будете обеспечивать прозрачность работы этих предприятий? Подобный завод в швейцарском Люцерне можно сравнить с современной моделью автомобиля: все делает электроника, от человека мало что зависит.

Если компьютер что-то увидит, что он сам все остановит. Процессор, который меряет все параметры газа, дыма, выхлопа, нарушений, - все это выводится на табло. Автоматика контролирует, сотрудники на месте, в нашем случае еще будет инженер, который будет следить за процессами удаленно из-за рубежа. Один из источников получения информации о работе завода будет сайт муниципалитета. Из-за повышенной взволнованности населения мы готовы сделать систему некоторым "черным ящиком" для нас, чтобы невозможно нас было обвинить в том, что мы что-то подкручиваем. Мы готовы запроектировать некий такой самописец и передать его на обслуживание какое-нибудь общественной организации, чтобы мы даже не имели доступа к изменению данных о выбросах завода. Пускай общественность сама выберет ту организацию, которая будет хранить этот "ящик": совет по правам человека, общественная палата или Гринпис. Мы готовы на такой шаг и ждем таких инициатив: пускай на сайте проголосуют, кто это будет.

Еще мы будем проводить экскурсии на заводы. Мы будем создавать объект культурного и туристического притяжения на заводе, чтобы туда хотелось приезжать.

То есть получается, что совет РАН был склонен к выдаче отрицательного заключения? Ведь ранее он выдавал именно такие документы. Крах не за горами? И вот на фоне этих скандалов 19 января 2024 года появилась удивительная информация. Оказывается, «РТ-Инвест» рассматривает передачу всех своих подмосковных активов властям региона за символическую сумму в 1 рубль. Когда дела идут хорошо, такого не происходит. Или задачей компании было только освоить средства, выделенные на строительство заводов, после чего — хоть потоп, хоть сжигание мусора?

Теперь картина становится более ясной: если Шипелов действительно уехал, то мусоросжигательные заводы, скорее всего, далеки от ввода в эксплуатацию, хотя они должны были быть готовы в 2023 году. Это может означать, что в ближайшем будущем жителей Москвы и Подмосковья ожидает новый кризис в сфере обращения с отходами — на этот раз в области мусора. Ряд журналистов полагают, что «после проблем с теплом, водой и электроснабжением этот скандал может стать последней каплей и крахом карьеры губернатора Андрея Воробьева», но это, простите, чушь несусветная. Положение Воробьева, к некоторому сожалению части «подмосквичей», едва ли не самое надёжное в России — по крайней мере до тех пор, пока Сергей Шойгу возглавляет Министерство обороны. Удивительные компании Тем не менее у Шипелова остается множество бизнесов в России. Он вместе с «РТ-Инвест» является учредителем 13 компаний, которые заключают крупные госконтракты. Например, это та же казанская компания «ПЖКХ», которая получила госконтракты на сумму более полумиллиарда рублей, да и сама выступила заказчиком на 3,4 млрд рублей. Есть у предпринимателя интересы и в нефтяной сфере. Забавное юрлицо: уставной капитал в 10 тыс.

Откуда берется такой финансовый провал и чем планируется закрывать миллиардную дыру? Мои дорогие заводы: Минфин окатил сжигателей мусора холодным душем Другая организация, ООО «Растрим-М» , вовсе не имеет штатных сотрудников, при этом ее активы ушли в минус на 32 млн рублей. По всей видимости, компании, не получающие финансовые вливания от государства, у Шипелова просто не приносят прибыли.

Под управлением команды Андрея Шипелова функционируют компании, осуществляющие все виды работ по сбору, транспортированию, сортировке, переработке и утилизации отходов в Республике Татарстан и в г.

Лично курирует пилотный проект по созданию системы энергетической утилизации ТКО в г.

Тесть Шипелова. Агафонова называют в Нижнем Новгороде «мусорным королем», так как его компании выигрывают большое количество тендеров в сфере ЖКХ, в частности в сфере вывоза и утилизации мусора. В эту сферу он привлёк и своего зятя Шипелова.

Кроме того, он познакомил Шипелова с главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым. Нащекин Алексей Сергеевич — Бывший топ-менеджер Ростелекома и совладелец и генеральный директор компании «Национальные телематические системы». Ротенберг Игорь Аркадьевич, 09. Ротенберг и Шипелов вместе участвовали в проекте по созданию системы взимающей плату с дальнобойщиков «Платон». Игорь Ротенберг владел долей в данном проекте в интересах своего отца, а Шипелов — в интересах главы корпорации «Ростех» Сергея Чемезова.

Скворцов Сергей Викторович, 01. Скворцов стал совладельцем ряда компаний Шипелова, занимающихся созданием мусоросжигающих заводов. Считается, что Скворцов фактически является номиналом Чемезова в «мусорном» бизнесе. Чемезов Сергей Викторович, 20. Чемезов использует коммерческие структуры Шипелова в своих личных интересах и интересах «Ростеха».

В частности, Шипелов с «благословения» Чемезова реализовал проект по системе взимания платы с большегрузных машин «Платон», а в данный момент занимается проектами по созданию мусоросжигающих заводов. К информации Андрей Евгеньевич Шипелов начал заниматься бизнесом ещё в конце 1990-х годов, будучи совсем молодым человеком, когда торговал запчастями на отцовском автосервисе, а затем перепродавал бензин через фирму-«прокладку». Однако по-настоящему в гору его дела пошли после того, как он стал зятем депутата Нижегородской городской думы Вадима Агафонова, аффилированного с несколькими компаниями, которые, в том числе занимались таким прибыльным делом, как сжигание мусора. В 2012 году Агафонов решил привлечь своего зятя к созданию компании, которая бы работала в интересах руководства «Ростеха» и получала через данную корпорацию крупные государственные гранты. Для этого была основана компания «РТ-Инвест», которая только на четверть принадлежала «Ростеху».

В 2014 году совет директоров АО «РТ-Инвест» возглавил бывший заместитель Чемезова Сергей Скворцов, выходец из структуры холдинга «Тройки диалог», которой «Ростех» доверял управлять своими активами и инвестициями. При этом Чемезов имел серьёзные основания для того, чтобы командировать к Шипелову Скворцова. Так, последний, будучи ещё сотрудником Ростеха активно продвигал идею создания системы, которая бы взимала плату с грузовиков, чья масса превышала 12 тонн. Государство изначально для такого проекта хотело привлечь иностранные компании, которые уже имели опыт в данной сфере. Однако Чемезов убедил правительство, что система учета передвижения большегрузов лежит в плоскости национальной безопасности.

В итоге подряд на создание и введение такой системы был отдан без конкурса компании «РТ-Инвест», в которой уже находился Скворцов. Компания «РТ-Инвест транспортные системы» стала оператором системы «Платон», через которую перевозчики должны были вносить сбор за проезд грузовиков разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. Название как бы должно было напоминать, что за тонны придётся платить. В создание системы было вложено 29 млрд. Свою работу «Платон» начал в ноябре 2015 года.

Транспортные компании обязали зарегистрировать автомобили на сайте оператора и перед рейсом пополнять счёт в личном кабинете системы. Чтобы деньги списывались со счета, перевозчик либо оформлял маршрутную карту, либо устанавливал бортовое устройство, предназначенное для спутниковой фиксации проезда по федеральным трассам. Километр пути теперь стоил дальнобойщику 1. Штраф за неоплаченный проезд составлял 450 тыс. В 2016 году в федеральный бюджет было заложено почти 40 млрд.

Создатель «Платона», инвестор фонда Кадырова и сын Чайки: кто зарабатывает на российском мусоре

Андрей Шипелов: «Планируем построить 25 заводов «Энергия из отходов» за ближайшие десять лет» Экс-депутат Госдумы, эколог Максим Шингаркин заявил, что глава компании "РТ-Инвест" Андрей Шипелов, столкнувшись с серьезными проблемами, уехал из РФ.
Андрей Шипелов - последние новости - российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании "РТ-Инвест" (с 2012 года), генеральный директор Российской венчурной компании (2007-2012 годы).
Андрей Шипелов: "Мусорные" протесты не имеют к нам никакого отношения Согласно данным «СПАРК», бенефициар трех из семи компаний, выигравших торги, — Андрей Евгеньевич Шипелов, глава ООО «РТ-Инвест» и совладелец ООО «УК «ПЖКХ», одного из двух региональных операторов в Татарстане.

Рейтинг ГлобалМСК.ру

  • Мусоросжигательные заводы – всё? Гигантский проект на грани краха
  • Максим Шингаркин, экс-депутат Государственной Думы России. Крах и позор Андрея Шипелова - YouTube
  • Андрей Шипелов
  • Шипелов Андрей Евгеньевич

Андрей Шипелов: «Планируем построить 25 заводов «Энергия из отходов» за ближайшие десять лет»

Андрей Евгеньевич учредил еще дюжину разных фирм, с которыми можно производить всевозможные манипуляции – не подумайте плохого – и уходить от налогов. Андрей Шипелов — последние новости. Шипелов Андрей Евгеньевич — родился 7 декабря 1980 года в г. Заволжье Горьковской области РСФСР. 18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом карауловым андреем викторовичем либо касается деятельност. Шипелов Андрей Евгеньевич. Участник судебных дел. Последние документы. Каковы сроки ввода строительства завода в Могутово и какова ситуация на всех четырех заводах?

Андрей Шипелов: «Планируем построить 25 заводов «Энергия из отходов» за ближайшие десять лет»

Выступает экспертом в рабочих группах при Правительстве РФ. Под управлением команды Андрея Шипелова функционируют компании, осуществляющие все виды работ по сбору, транспортированию, сортировке, переработке и утилизации отходов в Республике Татарстан и в г. Лично курирует пилотный проект по созданию системы энергетической утилизации ТКО в г.

Под управлением команды Андрея Шипелова функционируют компании, осуществляющие все виды работ по сбору, транспортированию, сортировке, переработке и утилизации отходов в Республике Татарстан и в Москве. Лично курирует пилотный проект по созданию системы энергетической утилизации ТКО в Казани. Женат на дочери своего бизнес-партнера, миллионера и депутата Нижегородской городской Думы Вадима Агафонова , Екатерине. Материалы 26. Судьба экологии может оказаться в руках одного бизнесмена.

Мы видим, как система управления, построенная на абсолютно бесконтрольном воровстве, коррупции и откатах, на наших глазах просто начала разваливаться на куски. Мне кажется, что это гораздо более важная новость для нас, для населения, чем "голая вечеринка". А вам так не кажется разве? Ну ладно, москвичей Бог миловал и они спаслись от диоксина на их головы. У каждого уфимца, наверняка, накопилось не менее 60 пикограммов опаснейшего яда за те годы, когда был закрыт завод Уфахимпром в Уфе после попадания фенола и диоксина в водопроводную воду. Это отражается и на человеке в виде псориаза и кожного дерматита. О диоксинах рассказал уфимский профессор химии Марс Сафаров. Он сравнил экокатастрофу в Уфе с величайшей подобной катастрофой на химзаводе в городе Севезо в Италии. Загрязненный слой почвы примерно в 20 сантиметров сняли и захоронили. Там в шламонакопителях до сих пор содержится более 500 тысяч тонн опасных загрязняющих веществ, в том числе 200 тон диоксинов. Почва под Химпромом загрязнена диоксинами на 20 метров вглубь.

Хотим выпустить на 50 млрд руб. Это один из крупнейших инфраструктурных проектов. Финансовое закрытие запланировано на конец года. Строительство идет по графику, «Атомэнергомаш» поставит первое оборудование котлов в ноябре. Что с ним? Надо считать все же в рублях, потому что он был создан в рублях, — это 12 млрд руб. Сейчас все активы под управлением «РТ-инвеста» — порядка 60 млрд руб. Почему, например, строительство завода в Свистягине Воскресенский р-н будет проходить в непосредственной близости от жилых домов — 200 м? А в Свистягине до ближайшего дома около 1 км. Насколько вырастут тарифы — Сейчас тарифы за мусор вшиты в единую платежку за ЖКХ. Что изменится после 1 января? Плата за вывоз и переработку отходов будет обозначена отдельной строкой в общей платежке. Все деньги поступают в единый расчетный центр, автоматически распределяются платежи. Таким образом, исчезают серые схемы, которые существовали на рынке. Недавно были утверждены предельные тарифы на вывоз отходов. Так, для Сергиево-Посадского кластера предельный тариф составил 866,10 руб. То есть с 1 января 2019 г. Это тариф только для промышленных предприятий, население этот тариф не заденет. Мощность ДПМ как в традиционной генерации газ и уголь , так и в ВИЭ — солнце, ветер, отходы — выкупается промышленными потребителями в приоритетном порядке. Или это часть инвестиционного контракта? Она у нас ограничена контрактом. Минтранс собирался ввести такую плату, но по схеме — кто едет, тот и платит. Но ведь нельзя требовать с легковушки столько же, сколько с грузового автомобиля. Или, например, почему с «Камаза», который ездит только из карьера, нужно брать столько же, сколько с машины с федеральной трассы? Мы, как инвестиционная компания, смотрели на этот сектор, он в России не был создан. Но мы увидели этот процесс, когда он уже формировался в конкурсе. Более того, старт создания системы до нас несколько лет переносили. Мы проанализировали конкурсную документацию, пришли к главе «Ростеха» Сергею Чемезову и сказали, что создается целая отрасль, ее нельзя отдавать на откуп иностранным компаниям. В первую очередь потому, что это национальная безопасность. Кроме системы сбора платы это все-таки еще и полный контроль перемещения грузового транспорта по территории РФ, в том числе оборонного. Все оборонные предприятия, закрытые ведомства — все они будут как на ладони. А на конкурс тогда заявились три иностранные компании с опытом построения подобных систем и продажи технологии, за которую купившие страны ежегодно платят лицензионные отчисления и не могут ее дорабатывать под свои нужды. Но если разыгрывать конкурс среди всех, ни одна российская компания не сможет принять участие. Потому что у них просто нет опыта создания таких систем. Российская компания должна работать на самых современных технологиях, и эти технологии надо создать. Мы понимали, что наши технологии в области транспортной телематики явно в мировых лидерах и Россия не должна быть зависима от каких-либо лицензий на иностранное ПО и иностранного оборудования. Эта идея была поддержана, была озвучена президенту, правительству. Мы собрали лучших разработчиков страны, изучили глобальный опыт и сформировали группу компаний — лидеров в этом секторе. Объем инвестиций составлял 30 млрд руб. И что в итоге получилось? Мы создали в кратчайшие сроки и исключительно за счет частных инвестиций самую масштабную в мире систему взимания платы, если считать по охвату территории. Свои два ЦОДа и собственное ПО, бортовые устройства российской разработки и сборки, контрольные рамки и машины контроля на всех трассах с самыми современными камерами и датчиками, единственный в стране федеральный центр контроля нарушений, киберзащищенные каналы передачи данных — все это «Платон». При этом объекты системы переданы в госсобственность. Сегодня в системе более 1 млн грузовиков-двенадцатитонников. И «Платон» становится цифровой платформой с целым массивом данных для государства и возможностью решения любых задач. Например, на базе «Платона» во время чемпионата мира по футболу была создана система контроля и обеспечения безопасности 1500 автобусов с иностранными болельщиками. У нас работает более 2000 человек, 138 офисов по всей стране.

"Куда,куда Вы удалились ?": бегство "мусорного короля" Подмосковья...

Шипелов Андрей Евгеньевич - Незыгарь - политический инсайд и аналитика Шипелов Андрей Евгеньевич — российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании "РТ-Инвест" (с 2012 года), генеральный директор.
Андрей Шипелов - оперативные новости каждый день - Вестник Кавказа Обо всем рассказал Андрей Шипелов — генеральный директор РТ-Инвест в эфире радио "Москва FM". Смотрите видео онлайн «Андрей Шипелов о мусоросжигательных заводах» на канале «Энергия из Отходов» в хорошем качестве и бесплатно.
«Стрессовых ситуаций с мусором будет еще много» - Ведомости Генеральный директор компании РТ-Инвест Андрей Шипелов рассказал в интервью ТАСС, почему в Подмосковье не получится сортировать бытовые отходы на 100%, появится ли в области предприятие по переработке батареек.
Андрей Шипелов. Бизнесмен без биографии Андрей Шипелов, генеральный директор компании «РТ-Инвест».

Андрей Шипелов: "Мусорные" протесты не имеют к нам никакого отношения

Шипелов андрей евгеньевич новости. Шипелов Андрей Евгеньевич, 07.12.1979 года рождения, уроженец г. Заволжье Горьковской области. Шипелов Андрей Евгеньевич, 07.12.1979 года рождения, уроженец г. Заволжье Горьковской области. Узнайте каким бизнесом занимается ШИПЕЛОВ АНДРЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ ИНН 524801887966, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. Андрей Шипелов — читайте последние новости сегодня на сайте Вестник Кавказа. После появления информации о возможном отъезде из России главы "РТ-Инвеста" Андрея Шипелова близкого к Сергею Чемезову, пошли разговоры о его скором аресте.

Зелёным здесь не место

  • Шипелов Андрей Евгеньевич
  • Шипелов Андрей | Лица | Биография и Компромат | RuCompromat
  • ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО "ГЛАВНЫЙ МУСОРОСЖИГАТЕЛЬ" ПОКИНУЛ РФ
  • «Стрессовых ситуаций с мусором будет еще много» - Ведомости
  • Уехать нельзя остаться
  • Сообщить об опечатке

Создатель «Платона», инвестор фонда Кадырова и сын Чайки: кто зарабатывает на российском мусоре

Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых краснодарских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона. Цель проекта — создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Краснодара.

После того как будет до конца утверждена эта модель в правительстве, приступим к строительству таких предприятий. Первые комплексы планируем разместить на территории Подмосковья. Мы видим, что продолжаются волны COVID, в это время очень важно обращать внимание на медицинские отходы, так как они могут являться распространителем вируса. Компания в высокой степени готовности - будет поручение, без промедлений начнем реализовывать подготовленную стратегию.

Сколько заводов уже построено компанией? Планируете ли увеличивать их количество? Пока этого объема достаточно. Но впереди программа реновации. Нужно быть готовым, что огромный объем придет на комплексы по переработке, и, возможно, понадобятся дополнительные. В данном случае сформирован задел перерабатывающих точек, фабрик таких, которые позволят в первое время справиться с любыми объемами.

Мы постарались сделать процесс вывоза строительных отходов удобным для жителей: выпустили собственное приложение, в котором можно выбрать время, объем отходов, которые необходимо вывезти, и иметь контакт с диспетчерами. Человек, который пользуется этой системой, может быть уверен, что отходы получат вторую жизнь, а не просто куда-то уедут. Радует, что стройотходы приходят хорошего качества, нет засоров. Раньше в контейнеры для строительного мусора скидывали коммунальные отходы. Сейчас они все меньше в них попадают, нет уже безразличия, экологическая образованность заметна. Среди работников в основном местные жители?

Количество автотранспорта у нас - это почти 1 тыс. Ремонтные цеха, обслуживающие цеха - это только транспортная составляющая нашего бизнеса. Комплексы по переработке отходов - это тоже рабочие места, 500 рабочих мест на каждом комплексе. Кроме этого, задействованы смежные предприятия: производство оборудования, производство контейнеров. Только в нашей компании с 2019 года было создано 8,5 тыс. На своих предприятиях делаем ставку на занятость местного населения.

Таким образом, создаем дополнительный стимул: люди сами видят, насколько качественно заложен процесс по переработке отходов на этой территории, пропадает страх, что этот объект неэкологичен. Пользуется ли спросом эта услуга? Это уже не только Москва и Московская область, есть спрос и от жителей других регионов приехать и увидеть хороший опыт.

Не скажутся ли на сроках их ввода угроза распространения коронавирусной инфекции и связанные с этим ограничения? Наша компания, ввиду своей специфики, не только не приостановила свою деятельность, но и интенсифицировала работу по целому ряду направлений. В условиях, когда санитарные нормы ужесточились, вопрос своевременного вывоза отходов приобрел особую важность. Совместно с властями мы развернули оперативный штаб.

На строительных площадках наших объектов действуют особые меры безопасности. На текущий момент среди наших сотрудников не зафиксировано ни одного случая заболевания коронавирусной инфекцией. Все это позволяет нам говорить, что эпидемия COVID-19 если и повлияет на сроки ввода объектов, то незначительно — в пределах нескольких недель. Сейчас работы ведутся в строгом соответствии с графиком. Ждет ли такая судьба подмосковные предприятия после их ввода в строй? Такие решения мы сейчас прорабатываем. Как продвигаются эти работы?

В ближайшее время будет введен в эксплуатацию еще один крупный комплекс рядом с подмосковной Каширой. К концу года должен также заработать КПО в Можайском городском округе. Кстати, последний объект расположен вблизи полигона «Храброво», рекультивацию старого тела которого мы сейчас завершаем. Во-первых, мы также займемся переработкой вторичных материальных ресурсов, которые извлекаем у себя на КПО. Пока мы передаем сырье специализированным компаниям. В будущем рядом с нашими КПО появятся предприятия по переработке пластика в гранулы, которые не будут уступать по своим свойствам первичным полимерам. Наша цель — к середине 2021 года создать необходимую инфраструктуру по переработке самых востребованных видов полимеров.

Во-вторых, по самым современным технологиям мы наладим переработку шлака — непременного спутника работы заводов — в строительный материал.

Запахло социальным взрывом, и губернаторы попросили федеральный центр помочь. Правительство решило «поднять» уровень принятия решений с муниципального на региональный.

По новым правилам губернатор и областное правительство должны были утверждать тариф и отбирать региональных операторов, которые будут контролировать утилизацию всего мусора и станут единственными получателями платежа по «мусорному» тарифу. Кроме того, региональный оператор имеет все шансы монополизировать не только коммунальные отходы, но и более маржинальный строительный и промышленный мусор. В 2014 году «РТ-Инвест» заключила с мэрией Москвы 15-летний контракт на 12,6 млрд рублей на вывоз мусора из Северо-Западного округа компания была единственным участником тендера.

На следующий год Шипелов выкупил пакет тестя. Сумма сделки была «скромной», заверяет Шипелов. Она была закрыта до запуска нашумевшего «Платона» «РТ-Инвест» стала оператором системы без конкурса.

На подходе был еще один скандальный проект — мусоросжигательные заводы для Подмосковья и Казани. Идея возникла у него еще в 2011 году как часть комплексной системы по обращению с отходами. Она должна была спасти столичный регион, который превращался в огромную свалку.

Три десятилетних контракта на 109 млрд рублей компания получила при отсутствии конкурентов — другие заявки не были допущены к конкурсу. Помогает ли «Ростех» в диалоге с властями и конкурентами? Шипелов получил 200 млн рублей наличными, остальное было инвестировано в проекты компании «РТ-Инвест».

Инвестиции Шипелов оценивает в 186 млрд рублей: 150 млрд на заводы, остальное на строительство комплексов по переработке отходов, сортировке и технику. За энергию от сжигания мусора заплатит промышленность, а за утилизацию — население. Чемезов С.

Другие публикации

  • Создатель «Платона», инвестор фонда Кадырова и сын Чайки: кто зарабатывает на российском мусоре
  • "Куда,куда Вы удалились ?": бегство "мусорного короля" Подмосковья... | Перо как шпага ! | Дзен
  • Telegram: Contact @sorokinhvost
  • Андрей Шипелов - последние новости -

Андрей Шипелов. Бизнесмен без биографии

Персона:Шипелов Андрей Евгеньевич, Российская венчурная компания (РВК), РТ-Инвест Транспортные Системы, РТ-Инвест, Платон Система взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Генеральный директор. Возможный отъезд Андрея Шипелова из России вызвал подозрения в его причастности к коррупционным схемам. Шипелов Андрей Евгеньевич — российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании "РТ-Инвест" (с 2012 года), генеральный директор. российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании "РТ-Инвест" (с 2012 года), генеральный директор Российской венчурной компании (2007-2012 годы).

Глава "РТ-Инвест": мы инвестируем порядка 12 млрд рублей в переработку медицинских отходов

Российская газета. Новости Наро-Фоминска и Наро-Фоминского городского округа. Главные новости о персоне Андрей Шипелов на Будьте в курсе последних новостей: Дочернее предприятие «Ростеха» «РТ-Инвест» запустит гигантский завод по переработке вторичных полимеров к 2023 году. Шипелов Андрей Евгеньевич: в каких значится. Андрей Шипелов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы.

Андрей Шипелов. Бизнесмен без биографии

Андрей Шипелов — читайте последние новости сегодня на сайте Вестник Кавказа. Между тем, вместе с родительским благословением Андрей Шипелов унаследовал от своего тестя Вадима Агафонова и интересы в мусорном бизнесе. Андрей Шипелов: «По такому сценарию шли европейские страны — там строится сейчас 50 заводов по энергетической утилизации отходов. Российская газета. Новости Наро-Фоминска и Наро-Фоминского городского округа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий