Новости амиталь интернет магазин

31 января в магазине «Амиталь на Пушкинской» вас ждут совсем не виртуальные скидки Художественная литература для взрослых и детей, полезный нон-фикшн и просто бестселлеры можно купить со скидкой в 50%. Почувствуй нашу кибервыгоду! Для того, чтобы принять участие в акции: Купите любую книгу Издательства «ЭКСМО» в сети магазинов «Амиталь»; Заполните регистрационную форму на сайте акции; Получите шанс выиграть призы.

«Амиталь» отправит воронежцев в космос на время «Библионочи»

«Амиталь» – одно из крупнейших региональных книготорговых предприятий России, основано в 1991 году. апрель 2024 года нужно активировать не позже указанной даты. В номинации «Лучший магазин» победил «Амиталь на Пушкинской», а в номинации «Лучшая торговая улица» – ул. Карла Маркса.

Амиталь старый оскол

Количество карт ограничено. Подробности акции уточняйте в розничных магазинах «Амиталь». В этот день все неравнодушные к бумажной книге становятся настоящими книжными амбассадорами. В обнимку с книгами будьте любимы, будьте с любимыми! Опубликовано: 11 фев 07:00 erid: 2RanykpDzSc Ребята, а также их родители, у нас отличная новость! Наконец-то мы получили долгожданный дополнительный тираж первой части цикла «Записки из зелёного бора. Заветная тайна Крота Фердинанда» Микаэля Брюн-Арно - французского писателя, в прошлом нейрофизиолога, в настоящем - владельца книжного магазина в центре Парижа. А для тех, кто пропустил анонс нашей акции «Книги месяца» — рассказываем. Действия разворачиваются в лесу, в котором есть книжная лавка, в которую жители леса могут приносить свои рукописи, как для хранения, так и в надежде, что кто-то купит их, но появление таинственного незнакомца, нарушает спокойствие обитателей зелёного бора и приводит к череде увлекательно-загадочных событий. Полная приключений сказка-путешествие в духе «Ветра в ивах» расскажет детям, что обиды не стоят того, чтобы их хранить, а любовь и доброе сердце сильнее всего на свете.

Специальное предложение действует до конца февраля. Опубликовано: 10 фев 14:00 Друзья, в рамках Международного дня книгодарения приглашаем вас присоединиться к доброй традиции и помочь обновить, пополнить библиотечные фонды новыми книгами. В любом магазине «Амиталь» вы без труда найдете специальную выкладку книг, которая сформирована на основании списков, поступивших от библиотек вашего города. Также вы можете запросить у наших консультантов официальный бланк с полным списком всех книг. Дарите книги с любовью!

Так, в 2023 году День книгодарения пройдет в 1125 книжных магазинах России при поддержке более 50 издательств и 4770 библиотек. Приглашаем всех в книжные магазины — онлайн и офлайн — вас ждет особенная радость — возможность подарить своим близким любимые книги! Ее цель — собрать книги для библиотек, которые остро нуждаются в пополнении и обновлении книжных фондов. Сбор книг будет организован в библиотеках, школах, музеях, театрах и в других учреждениях культуры и образования, а также в книжных магазинах во всех регионах России.

Кроме этого, принять участие в акции можно на интернет-ресурсе РГДБ « Подари ребенку книгу », где содержится информация о библиотеках и изданиях, в которых они заинтересованы. За шесть лет проведения общероссийской акции «Дарите книги с любовью» ее участники во всех регионах страны смогли собрать более 800 000 книг. За это же время только в РГДБ дарители передали около 100 000 изданий, которые партнер акции — группа компаний «Деловые линии» — безвозмездно доставил адресатам. В 2023 году книжные подарки от организаций-партнеров РГДБ отправятся в 70 региональных библиотек. Ежегодно РГДБ также определяет библиотеки, в которые направляются книги, полученные от частных дарителей. Так, в этом году они предназначены для библиотеки села Александров Гай в Саратовской области, фонд которой пострадал от пожара.

Книготорговая компания «Амиталь» пытается возродить интерес к детскому чтению, познакомить новое поколение с лучшими образцами мировой и отечественной литературы, с родной историей, изменить отношение к базовой ценности национальной культуры — родному языку. Одним из наиболее значимых культурно-просветительских проектов является ежегодный с 2002 года городской фестиваль детской книги «Ты и я с книгой лучшие друзья». Развитие книжного интернет-магазина «Амиталь» предоставляет нашим покупателям широкие дополнительные возможности соприкоснуться с Ее Величеством Книгой.

Обладатель первого места получит 3 млн рублей, второго — 1,5 млн рублей, а третьго — 1 млн рублей.

Ася Володина — прозаик, переводчик и преподаватель. Автор романов «Протагонист», «Часть картины» и «Цикады» по мотивам сценария одноимённого сериала. Анна Лужбина - финалистка конкурса «Русский Гофман», премии «Лицей» и русско-итальянской премии «Радуга», лауреат премии «Данко» им. Горького РАН. Возможна регистрации, о которой дирекция фестиваля сообщит позже.

Newshop.amital.ru

хороший магазин - Книги в интернет-магазине заказывать очень удобно, хотя бы. Амиталь наверно самый лучший книжный магазин в Воронеже здесь есть всё, даже мало известные малотиражные книги покупала все книги серии автора Стивен Кинга, также когда училась здесь можно было найти любой учебник. Амиталь | Книжный интернет-магазин: купить книги, новинки, учебники. «Библионочь» в сети книжных магазинов «Амиталь» начиналась в шесть вечера.

Акции и промокоды Амиталь

апрель 2024 года нужно активировать не позже указанной даты. Ведь сегодня в магазинах сети «Амиталь» и на вы найдете сборники. Вы будете получать письма о лучших книгах ЭКСМО, узнаете первыми о скидках, удивитесь литературным новостям и интригующим фактам из жизни писателей, насладитесь занимательными тестами. Развитие книжного интернет-магазина «Амиталь» предоставляет нашим покупателям широкие дополнительные возможности соприкоснуться с Ее Величеством Книгой. — Интернет-магазин «Амиталь» развивается и понемногу наращивает обороты. Купон на скидку в размере 10% для осуществления покупки в сети магазинов «Амиталь».

Амиталь - отзывы

Комплектация учебных заведений и библиотек. Транспортировка по области и за её пределами. Низкие цены, гибкие условия работы с оптовыми покупателями, внимательное и вежливое отношение к запросам клиента, являются залогом нашей успешной работы на книжном рынке Центрально-Черноземного региона. Для книголюбов: «Амиталь» - динамично развивающаяся сеть книжных магазинов. Магазины универсального профиля, удовлетворяющие потребности читателей в проведении досуга, получении информации и обучении. Все от классики до новинок литературы, от интеллектуальной прозы, детективов, фантастики, эзотерики до альбомов по искусству, справочных, консультативных, энциклопедических изданий.

Широко представлена учебная, деловая, медицинская, компьютерная литература, а также канцелярская продукция. Особое внимание уделяется детской и подростковой литературе. Книготорговая компания «Амиталь» пытается возродить интерес к детскому чтению, познакомить новое поколение с лучшими образцами мировой и отечественной литературы, с родной историей, изменить отношение к базовым ценностям национальной культуры - родному языку. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.

Так, к нам собирался заглянуть солист немецкой метал-группы Rammstein Тилль Линдеманн. За его приезд организаторы просили бешеные деньги, плюс у него весьма строгий райдер: круглосуточная охрана, незамедлительное выполнение всех его пожеланий. Но поскольку его концерт в Воронеже был отменен, то и до нас он не добрался. Вообще прием довольно известного автора обходится в среднем примерно в 100 тыс.

Конечно, такую сумму продажами его книг мы не добираем. При этом мы разрешаем приходить поклонникам автора на автограф-сессию со своими книгами, поскольку это очередной повод поговорить о книгах. Это помогает повысить рентабельность бизнеса? После кризиса 2008 года экземплярные продажи книг стали падать, поэтому менеджмент компании стал задумываться о том, чтобы расширять канцелярскую группу товаров.

Потом появлялись игры, игрушки, сувениры. В зависимости от магазина это соотношение может разниться. В других точках, площадью около 1 тыс. Кстати, разговоры о том, чтобы сделать книжный магазин на Пушкинской, велись с собственником помещения на протяжении 12 лет.

До нас там был ресторан, жители дома стали возмущаться нарушениями системы вентиляции. После очередной волны их активных протестов общепит закрыли. И наш проект, наконец, был реализован. Он рентабелен, в магазине установлено дорогостоящее спецоборудование, которое отличается от типового, поддерживается принцип экологичности.

Конечно, многое приходилось перестраивать. Дизайн разрабатывался бюро «Семья Стефановых». Специалисты дизайн-бюро сумели совместить элементы, оставшиеся от ресторана и не поддававшиеся демонтажу, с тем интерьером, который может увидеть каждый пришедший в магазин. Беседовали об этом с администрацией парка «Алые паруса».

Сейчас обсуждаем продолжение фестиваля «Русское лето» с Воронежским центральным парком. К сожалению, такие проекты не доходят до конечной стадии реализации либо краткосрочны. Книга — это дверь в иной мир, а магазин должен стать дверью в большую игру с потребителем. Все мы, и издательства в том числе, придумываем точки соприкосновения с потребителем: чем мы ему интереснее, тем успешнее компания и книжный рынок в целом.

На территории магазина даже устраивали игротеки. Но были вынуждены свернуть проект, поскольку стали приходить одни и те же условно семеро человек, аудитория не расширялась. Это была не наша инициатива, они создавались в рамках социального городского проекта. Эти центры располагаются на нашей площади безвозмездно.

Но, [если честно], я не вижу перспектив того, чтобы Воронеж в ближайшее время стал полноценным туристическим кластером. Поток людей, [который якобы должны привлекать центры], на мой взгляд, эфемерен. Но мы понимаем, что это направление надо развивать. К примеру, в Санкт-Петербурге для этой цели создана гигантская туриндустрия.

Если бы у нас была хотя бы треть их туристического потока, то существование welcome-центра было бы оправдано. Практически с начала своего образования «Амиталь» ощущает социальную ответственность, нам небезразличен родной город. Дети, которые приходили на наши первые экскурсии, уже выросли. Если мы смогли повлиять на них, привить вкус к хорошему чтению — замечательно.

Ежегодно в течение 18 лет мы проводим фестиваль детской книги, и количество его участников достигло 20 тыс. Я уверена, что это подрастает новое читающее поколение. Мы не можем не заниматься культурными мероприятиями. Да, за них не платят, организуются они за счет собственной прибыли «Амиталя», но мы сознательно вносим посильный вклад в развитие общества.

Мы добивались того, чтобы любое мероприятие, на котором главным «действующим лицом» являются книги, не проводилось без нашего участия. В этой связи мы не раз предлагали нашим коллегам из книжного клуба объединиться в рамках какого-либо мероприятия, были готовы оказать поддержку в приглашении авторов, организовать их выступление. Взаимопонимания долгое время не находили. Но лед тронулся, думаю, что в этом году у нас получатся совместные проекты.

Так складываются интересы читателей: тренд на психологическую литературу существует уже три-четыре года. Также популярны книги, выпущенные по информационным поводам. Вот сейчас у всех на слуху коронавирус. Тут же начинаются продажи научных изданий о пандемиях, всевозможных вирусах, способах их лечения.

Помимо психологической литературы, воронежцы охотнее всего покупают зарубежную и русскую классику, а также современную прозу. Светлана Горбачева Елена Дементьева.

Воспользуйся ими при оформлении покупки и не переплачивай за свой заказ. Сеть книжных магазинов предлагает большой выбор новинок российских и зарубежных авторов, а также классику мировой литературы. На официальном сайте можно заказать и получить качественные художественные издания, научно-популярные книги, учебники и канцелярию для школ и офисов.

Центральный Амиталь Воронеж. Улица Щепкина Курск 4б. Книжные магазины в Курске. Амиталь центр. Амиталь книжный магазин Воронеж. Курск централ парк книжный магазин Амиталь. Амиталь Курск централ парк. Лизюкова 66а Амиталь. Амиталь, Липецк, проспект Победы. Книжный магазин Белгород Амиталь.

Народный бульвар 80б Амиталь. Народный бульвар 80б аптека. Старый Оскол, Белгородская область, ул. Ленина, д. Ленина 40 старый Оскол. Ул Ленина 40 старый Оскол. Ленина 40 старый Оскол панорама. Пушкинская 2 Воронеж Амиталь. Амиталь на Пушкинской Воронеж. Амиталь, Воронеж, Пушкинская улица.

Плехановская 33 Амиталь Воронеж. Амиталь у галереи Чижова. Амиталь Богучар. Народный бульвар 80б Белгород Амиталь. Народный бульвар 80 Белгород. Олимпийский 62 старый Оскол. Микрорайон Олимпийский 62 старый Оскол. Олимпийский 62 старый Оскол пункт выдачи.

Промокоды и купоны Амиталь

Книготорговая компания «Амиталь» пытается возродить интерес к детскому чтению, познакомить новое поколение с лучшими образцами мировой и отечественной литературы, с родной историей, изменить отношение к базовой ценности национальной культуры — родному языку. Одним из наиболее значимых культурно-просветительских проектов является ежегодный с 2002 года городской фестиваль детской книги «Ты и я с книгой лучшие друзья». Развитие книжного интернет-магазина «Амиталь» предоставляет нашим покупателям широкие дополнительные возможности соприкоснуться с Ее Величеством Книгой.

Люблю читать, приучаю сына к книгам Оценка: 5. И иногда бывают цены самые низкие. Интернет заказы. Всё в срок и в наличии. К школьникам особое отношение - внимание приятные милые подарки. Отличный - заботливый персонал...

Обществу был назначен штраф в размере 50 тысяч рублей. Однако компания, с таким решением не согласилась, и обратилась в арбитражный суд региона, а затем в 19 арбитражный апелляционный с заявлением о признании постановления по делу незаконным и его отмене. Решением судов выводы Роспотребнадзора о наличии нарушений в деятельности продавца были признаны законными и обоснованными, постановление об административном правонарушении оставлено в силе.

Книготорговая компания «Амиталь» пытается возродить интерес к детскому чтению, познакомить новое поколение с лучшими образцами мировой и отечественной литературы, с родной историей, изменить отношение к базовой ценности национальной культуры — родному языку. Одним из наиболее значимых культурно-просветительских проектов является ежегодный с 2002 года городской фестиваль детской книги «Ты и я с книгой лучшие друзья». Развитие книжного интернет-магазина «Амиталь» предоставляет нашим покупателям широкие дополнительные возможности соприкоснуться с Ее Величеством Книгой.

Подарок от магазина «Амиталь»

При наличии промо-кода его необходимо ввести в пустую строку. Нажимаем на кнопку «Оформить заказ». Не забудьте указать способ доставки товара и удобный способ оплаты. О поступлении заказа вас известят при помощи SMS-сообщения. Доставка и оплата товара Компания Амиталь предлагает различные способы доставки товара: Покупатель может забрать товар самостоятельно из пункта выдачи. Список ближайших магазинов и график их работы можно уточнить на официальном сайте.

Получить заказ можно после того, как поступит SMS-сообщение о его доставки в пункт выдачи. Срок доставки товара будет зависеть от удаленности магазина и склада. В некоторых случаях заказ приходит уже на следующий день. Доставленный товар будет ждать покупателя в течение двух недель, далее заказ будет аннулирован. Доставка по Почте России.

Компания передает товар сотруднику Почты России. Забрать заказ можно в отделении почты, которое было указано в адресных реквизитах. Как правило, товар доходит до адресата в течение одной недели. Однако сроки и стоимость доставки зависит от удаленности отправителя и получателя. Курьерская служба СДЕК.

Заказ будет ожидать вас в пунктах выдачи курьерской службы. Логисты сделают все возможное, чтобы доставить заказ в течение нескольких дней. Стоимость услуги рассчитывается индивидуально для каждого клиента. При отсутствии товара на складе доставка может занять более 1 месяца. Компания Амиталь предлагает большой выбор способов оплаты.

Если на сайте отсутствует информация о какой либо акции, помогите нам рассказать о ней, заполнив форму на этой странице, информация будет опубликована на следующий день. Призы: Подарочный сертификат 1 000 руб. Подарки за покупку книг издательства «Эксмо»! Для того, чтобы принять участие в акции: Купите любую книгу Издательства «ЭКСМО» в сети магазинов «Амиталь»; Заполните регистрационную форму на сайте акции; Получите шанс выиграть призы.

Для книголюбов: «Амиталь» - динамично развивающаяся сеть книжных магазинов. Магазины универсального профиля, удовлетворяющие потребности читателей в проведении досуга, получении информации и обучении. Все от классики до новинок литературы, от интеллектуальной прозы, детективов, фантастики, эзотерики до альбомов по искусству, справочных, консультативных, энциклопедических изданий. Широко представлена учебная, деловая, медицинская, компьютерная литература, а также канцелярская продукция.

Особое внимание уделяется детской и подростковой литературе. Книготорговая компания «Амиталь» пытается возродить интерес к детскому чтению, познакомить новое поколение с лучшими образцами мировой и отечественной литературы, с родной историей, изменить отношение к базовым ценностям национальной культуры - родному языку. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.

Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

Средняя оценка 4.

К сожалению, моя была в одном экземпляре и две недели никаких движений нет. Оценка: 5. Привлекают цены, отличные от розничных, и возможность забрать заказ в удобном магазине. Люблю читать, приучаю сына к книгам Оценка: 5.

И иногда бывают цены самые низкие.

Акции и конкурсы «Амиталь»

В воронежских книжных магазинах сети «Амиталь» традиционная «Библионочь» будет проходить на протяжении двух дней: в пятницу, 23 апреля, и субботу, 24 апреля. апрель 2024 года нужно активировать не позже указанной даты. Амиталь (книги, канцтовары, интернет-магазин) — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Скидки бывают больше, чем в обычных магазинах Амиталь.

Амиталь | Книжный интернет-магазин: купить книги, новинки, учебники

Покупала книги в магазине Амиталь, заказанные через интернет. адрес, телефон, расписание, а также отзывы о магазине на Рейтинг 5,0 на основе 3138 оценок и 925 отзывов о книжном магазине «Амиталь», Воронеж, Пушкинская улица, 2. Посетителям нравятся выбор товаров, персонал и кафе. — Интернет-магазин «Амиталь» развивается и понемногу наращивает обороты.

Интервью с коммерческим директором книготорговой компании «Амиталь», Татьяной Лариной

Основная цель презентации "Эксмо" и последовавших за ней переговоров - совместная подготовка к Школьному Сезону - 2022 с учётом существующих реалий рынка. Мы уверены, что несмотря ни на какие внешние обстоятельства, мы успешно отработаем грядущий сезон, расширим ассортимент поставляемой продукции и сотрудничество "Эксмо" и "Амиталь" будет, по-прежнему, стабильным и успешным. Спасибо организаторам за отлично подготовленное мероприятие!

Внимательно ознакомься с каталогом интернет-магазина Амиталь. Здесь ты сможешь найти не только популярные книги русских и иностранных авторов, но и энциклопедии, которые могут быть полезны студентам, магистрам или аспирантам в процессе научной работы. Применяй купоны Амиталь за апрель - май 2024 и приобретай книги по адекватной цене!

Чем больше ярких, красивых форматов, тем ярче книжная палитра города, — заявила Татьяна Ларина. Эфир программы «Вести-Интервью» смотрите сегодня, 19 июня, в 19:30 на телеканале «Россия 24». А после выхода программы в эфир — на нашем сайте.

Программа фестиваля ежегодно включает направления «Театр», «Музыка», «Выставки» и «Литература». Елена Гончарова.

Кроме того, до сих пор не изучено влияние электронных гаджетов на мозг ребенка. И если у ребенка есть выбор — почитать книгу на планшете или поиграть, то как только родительский контроль ослабнет, он тут же сделает выбор в пользу последнего. Есть данные Мичиганского университета, согласно которым ребенок, прочитавший электронную книгу, при ее пересказе использует меньший словарный запас. В США, кстати, на книжном рынке уже соблюдается баланс покупок электронной и бумажной версий. О чем это говорит? Те, кто регулярно читают, используют все существующие форматы книг, в зависимости от степени удобства в той или иной ситуации. Покупатели электронной и бумажной книги — одни и те же люди. Оптовиками занимаются специалисты отдела продаж, корпоративный отдел работает с библиотеками и школами.

Эти предприниматели остались работать на книжном рынке, мы им помогли развить бизнес, просто теперь они стали нашими партнерами. Сначала мы запустили франшизу, поскольку она помогала открывать новые книжные магазины. У нас не хватало собственных средств на это. Мы обучили предпринимателей, использующих наш бренд, внедрили технологии, предоставили товар. В результате появляются два-три новых магазина в год. На определенном этапе развития компании это было важно. Сегодня все эти магазины по-прежнему книжные, но они работают под своим именем. И у нас с ними другие условия взаимоотношений. По сути, франшиза для компании «Амиталь» стала неэффективной. Вы сами продумываете список мероприятий?

Легко ли соглашаются приехать те, кого приглашают? Для меня идеальная модель книжного бизнеса сводится к совмещению преимуществ сетевого магазина — технологичности, четкости поставок, механизмов управления, а также независимости, когда есть индивидуальный сервис, особый подход к читателю. Эти параметры совместить сложно, но мы пытаемся это делать с периодическим успехом. Конечно, сильно зависимы от человеческого фактора: если человеку не нравится то, чем он занимается, ничего не получается. Мероприятия также ограничены маленькой площадью магазинов. Мы проводим много бесплатных экскурсий для детей, на которых рассказываем им об истории создания книги, показываем на образцах, как она эволюционировала. Где-то это проходит удачно, дети становятся постоянными посетителями магазина, любят книги, а где-то — просто формализм, для галочки. То есть успех мероприятия зависит от профессионализма сотрудников. Мы тесно сотрудничаем с библиотеками, поскольку работаем в одном досуговом пространстве. Приглашение авторов — отдельная тема.

Для самого автора появление на площадке магазина полезно: автограф-сессия, привлечение читателя к своим книгам, обмен мнениями. Последним из популярных писателей у нас был Захар Прилепин. Как они становятся гостями наших мероприятий? Первый путь — сами обращаются. Это преимущественно региональные, в частности воронежские, авторы, издательства. Кстати, федеральная книжная сеть вообще не занимается такой работой. Кроме того, есть сообщества, которые приходят и просят провести мероприятия по истории воронежской земли, по современным методам лечения различных заболеваний, по модным трендам питания — тематика встреч может быть самой разнообразной. Мы организуем их бесплатно. Второй путь таков: к примеру, выходит книга известного автора, он начинает свое турне по городам. В таком случае чаще всего издательство обращается к нам.

Интересно, что визит звезды оплачиваем мы. Причем чем известнее автор, тем больше стоимость. Так, к нам собирался заглянуть солист немецкой метал-группы Rammstein Тилль Линдеманн. За его приезд организаторы просили бешеные деньги, плюс у него весьма строгий райдер: круглосуточная охрана, незамедлительное выполнение всех его пожеланий. Но поскольку его концерт в Воронеже был отменен, то и до нас он не добрался. Вообще прием довольно известного автора обходится в среднем примерно в 100 тыс. Конечно, такую сумму продажами его книг мы не добираем. При этом мы разрешаем приходить поклонникам автора на автограф-сессию со своими книгами, поскольку это очередной повод поговорить о книгах. Это помогает повысить рентабельность бизнеса? После кризиса 2008 года экземплярные продажи книг стали падать, поэтому менеджмент компании стал задумываться о том, чтобы расширять канцелярскую группу товаров.

Потом появлялись игры, игрушки, сувениры. В зависимости от магазина это соотношение может разниться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий