Алиса найдёт ваш товар среди предложений десятков тысяч магазинов — от маркетплейсов и гипермаркетов до небольших магазинов в вашем городе или районе — сравнит цены и покажет лучшую. как использовать по максимуму с помощью наших рекомендаций. Достаточно проговорить «Алиса, вызови такси», и «она» не только сделает заказ, а и сообщит когда ждать машину. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» возобновил выпуск автомобилей Lada Granta с мультимедийной системой EnjoY Pro.
«Алису» интегрировали в Яндекс.Карты — в помощь водителям и пешеходам (даже офлайн)
Колонки с «Алисой» научились заказывать такси Голосовой ассистент даже назовёт номер автомобиля и время прибытия, чтобы не доставать телефон. Источник: «Яндекс» «Яндекс» добавила возможность заказывать такси с помощью «умных» колонок. Конечно, только с голосовым помощником «Алиса». Сейчас заказать такси получится через «Яндекс.
Пользователи «умных» колонок с поддержкой «Алисы» теперь могут заказать машину в «Яндекс. Такси» без помощи смартфона — это сделает голосовой помощник, рассказали vc.
Пока функция доступна для устройств «Яндекс. Станция», «Яндекс.
При заказе машины «Алиса» уточнит детали поездки, а при необходимости поменяет тариф и способ оплаты. Помощник скажет, когда подъедет водитель и назовёт номер автомобиля. После выхода на улицу пользователь может следить за заказом на смартфоне: в приложении «Такси» если он указывал свой логин или «Яндекса». Если водитель ещё не подъехал, можно попросить «Алису» показать машину на карте.
И это еще не полный перечень доступного функционала! Такой тандем StarLine и «Алисы» позволяет вывести эксплуатацию транспорта и контроль за его безопасностью на новый уровень удобства. Для того, чтобы начать использовать новые возможности достаточно сформировать секретный код. Его потребуется ввести лишь один раз, после чего можно наслаждаться современной технологией управления.
Как получить код доступа к работе через «Алису»? Сначала необходимо генерировать его любым удобным для пользователя способом: С помощью платформы starline.
Кнопки SOS в авто могут связать с голосовыми помощниками «Алисой» или «Марусей»
Давайте взглянем на характеристики. Сюрприз — они тоже остались неизменными, хотели вы того или нет. Трехполосный звук. Мощность — 65 Вт с поддержкой Dolby Audio. Вывод изображения в 4К. Поддержка Wi-Fi и Bluetooth. То есть, обновленная Яндекс. Станция Макс имеет ровно то же железо, что и предыдущая? Так и есть: колонка является флагманской, поэтому менять ее не решились. Например, далеко не все оценили качество звука Яндекс.
Станции 2 , поэтому разработчики сосредоточились на другой фишке. Станция Макс поддерживает Zigbee — протокол умного дома, который впервые появился в устройствах компании в Яндекс. Станции 2. С его помощью устройства других производителей систем умного дома могут работать в одной связке. То есть, теперь вовсе не обязательно покупать умные розетки и лампочки одного бренда, переживая за совместимость — можно смело покупать разные, так как они будут работать в связке. Какой получилась Яндекс. Станция 2 и стоит ли ее покупать Преимущество протокола Zigbee еще и в том, что он позволяет устройствам работать без интернета. Нет, подключение к Wi-Fi вам понадобится, иначе Яндекс.
Единственный момент, как говорят в «Яндексе», из-за ограничений Apple и Google они не смогли интегрировать в программы сервис «Яндекс. Музыка», «Яндекс. Заправки» и своего голосового помощника Алису. Но первое уже есть отдельным приложением в Android Auto и Apple CarPlay, а для доступа ко второму вам просто надо переключиться на смартфон и с него уже заправлять свой автомобиль. Отсутствие Алисы в автомобиле особо не критично, так как со всеми необходимыми действиями неплохо справляются голосовые ассистенты Google и Apple. А теперь о главном, «Яндекс. Карты» работают в автомобиле, только если у вас есть активная подписка «Яндекс. Плюс», которая стоит от 199 рублей в месяц, а если её нет, то навигация вам будет недоступна. Так как у меня есть подписка «Яндекс», то у меня вопроса, стоит или не стоит подключать её, не возникает, а так решать о необходимости таковой только вам.
По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы». В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск. В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей.
У плеера сложная структура управления, экранные клавиши заползают на левую полоску меню, а для того, чтобы отобразить структуру папок, придется полазить по неочевидным пунктам меню программы. Но главная беда в том, что AIMP не запоминает трек после выключения системы, что, например, делает очень неудобным прослушивание аудиокниги. В итоге удобнее это оказывается делать через Bluetooth с телефона. Ниссановцы заявляют, что имеющееся сейчас решение — это система первого поколения, которая будет постоянно обновляться. Полноценная «Яндекс. Музыка» и нормальный MP3-плеер появятся в течение года, причем владельцам машин ничего не надо будет делать — при появлении обновления система выдаст уведомление и предложит скачать и установить апдейт. С камерой заднего вида немного сложнее. Технически «Яндекс. Авто» может работать с камерой, но пока эта возможность заблокирована из соображений безопасности. В Nissan утверждают, что решение есть, и уже весной дилеры начнут самостоятельно предлагать такую опцию за доплату. А официальное решение появится в течение года, причем в систему будет интегрирована не только камера заднего вида, но и функция кругового обзора. Пока же встроенный «Яндекс. Авто» умеет примерно то же, что и другие штатные системы с поправкой на доступ к сети. Навигатор, как и на телефоне, ловко прокладывает маршруты в объезд пробок и по пути может предложить альтернативные варианты.
Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года
С каждым годом автотехнологии развиваются всё быстрее – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, Яндекс, авто на развлекательном портале Достаточно проговорить «Алиса, вызови такси», и «она» не только сделает заказ, а и сообщит когда ждать машину. Умная Колонка Алиса в Автомобиля – покупайте на OZON по выгодным ценам! Просто скажите «Алиса, давай придумаем» и расскажите, что нужно. Особенностями «» в моделях Mitsubishi стала интеграция с рядом штатных функций машины. Достаточно проговорить «Алиса, вызови такси», и «она» не только сделает заказ, а и сообщит когда ждать машину.
В умных колонках с "Алисой" появились новости "Комсомольской правды"
В «Яндексе» опровергли участие в подобном проекте. При этом источник РБК сообщил, что переговоры идут, хотя и находятся на ранней стадии. В сентябре 2021 г.
Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными.
А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей».
Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий.
Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон?
Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса». Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса».
На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей.
По данным VC. Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет. Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября. Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года.
Телевизоры работают на платформе «Яндекс ТВ». По сути, речь идёт об Android TV в оболочке «Яндекса», представленной в 2020 году — с соответствующими интегрированными сервисами и голосовым ассистентом. Как сообщает портал VC. Известно, что управление телевизором возможно с помощью поставляющегося в комплекте пульта с интегрированным микрофоном , либо вообще без пульта, только голосом, при подключении « Яндекс.
Станции ». Допускается создание сценариев с помощью приложения «Умный дом с Алисой». Желающие могут всего одной командой запустить в системе умного дома целую цепочку событий: например, включить сериал, задвинуть шторы и приглушить свет. В компании сообщили, что её телевизоры выгодно отличаются от традиционных Смарт ТВ — основываясь на предпочтениях владельца, они рекомендуют фильмы и сериалы, а «Алиса» обеспечивает интеграцию с системой умного дома.
Источник изображений: Яндекс Голосовой ассистент предлагает полный спектр функций для управления телевизором: по команде можно включать и выключать его, производить поиск контента по нескольким онлайн-кинотеатрам, кроме того, «Алиса» готова делиться справочной информацией по любимым артистам. Голосовое управление производится как через комплектный пульт, так и через умную колонку «Яндекс Станция» — интегрировав телевизор в экосистему умного дома от «Яндекса», можно создавать собственные сценарии, настраивая их через приложение «Умный дом с Алисой». К примеру, рассказали в «Яндексе», можно запускать такой сценарий по сигналу от датчика движения в прихожей: когда владелец возвращается домой, в гостиной включается телевизор, показывая любимый сериал или играя музыку. Телевизоры отличают тонкие рамки вокруг экрана и металлические ножки, подходящие под любой интерьер.
Из технических характеристик отмечаются разрешение Ultra HD, контрастность 5000:1, а также поддержка звука Dolby Audio. Первые две модели поступят в продажу 8 ноября — это будут версии с 43- и 50-дюймовым экраном. А в первой половине 2023 года «Яндекс» выпустит ещё четыре модели. Цены пока что не уточняются.
Алисы» отмечает пятилетний юбилей своего проекта.
Свойство для старта двигателя называем, к примеру StartEngineCommand. Создаем в классе машину. В модуле Pandora привязываем команду на запуск двигателя к свойству машина. После этого синхронизируем в приложении Умный дом Яндекс на смартфоне устройства, видим наше новое устройство. Теперь по имени авто можно уже завести машину.
Заправок Новая услуга Алисы доступна на 3600 заправках России, включая сетевые. Обновленный Яндекс. Авто планирует маршрут, оплачивает заправку и переключает музыку В навигаторе Яндекса появилась новая удобная функция.
Теперь Алиса не только находит ближайшую АЗС, но и «заправляет» автомобиль, оплачивая залитое топливо в Яндекс. Можно не покидать салон, чтобы пополнить бак автомобиля.
В Яндекс Картах появились умные голосовые подсказки для водителей
Автомобили получили обновлённую магнитолу с ОС Android или Аврора, систему навигации от Яндекс, систему ЭРА-ГЛОНАСС и виртуальную собеседницу от Яндекса. С помощью Алисы в Навигаторе теперь можно не только построить маршрут до нужной АЗС, но и оплатить топливо в ках. Гендиректор АО «ГЛОНАСС», оператора системы оповещения при авариях Алексей Райкевич допустил возможность установки голосовых помощников «Алиса» и «Маруся» в кнопки SOS в автомобилях. Компания традиционно анонсировала обновление умной колонки с Алисой спустя три года, так что, все вполне логично. «Яндекс» решил расширить функциональность сервиса для заправки авто, добавив возможность заказать кофе или еду прямо в машину. Это портативные Умные колонки, в которых также живёт наша голосовая помощница Алиса.
Кнопки SOS в авто могут связать с голосовыми помощниками «Алисой» или «Марусей»
«Алиса» теперь помогает заправляться, не выходя из машины | презентация умного дома. |
Голосовой помощник Алиса в Яндекс.Навигаторе | Достаточно проговорить «Алиса, вызови такси», и «она» не только сделает заказ, а и сообщит когда ждать машину. |
Авто / 3 навыка Алисы. | С каждым годом автотехнологии развиваются всё быстрее – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, Яндекс, авто на развлекательном портале |
"Алису" научили управлять автомобилем - Российская газета | как использовать по максимуму с помощью наших рекомендаций. |
Системы StarLine теперь управляются с помощью «Алисы»
С каждым годом автотехнологии развиваются всё быстрее – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, Яндекс, авто на развлекательном портале Автомобильные «тревожные кнопки» хотят связать с голосовыми помощниками «Алиса» и «Маруся». А если хотите поднять себе настроение, включите утреннее шоу Алисы с погодой, персональной подборкой новостей и динамичными треками. Умное охранно-телематическое оборудование StarLine подружилось с голосовым помощником Алиса.
Системы StarLine теперь управляются с помощью «Алисы»
Яндекс Станция vs яндекс мини/ какую Алису Брать? Алиса в Android авто предлагает разнообразные функции, которые могут пригодиться во время поездки. В «тревожные» кнопки SOS в автомобилях могут начать встраивать голосовые помощники «Алиса» и «Маруся». Просим Алису запустить навык старлайн и следуем инструкции по привязке автомобиля. Теперь Алиса не только находит ближайшую АЗС, но и «заправляет» автомобиль, оплачивая залитое топливо в ках.