В эксперименте Майвенн же королевская фаворитка предстает перед Богом, сменяя Chanel на монашеское одеяние. На роль иноземной певицы Бессон выбрал свою музу и гражданскую жену актрису и модель Майвенн Ле Беско. Режиссер фильма «Жанна Дюбарри» Майвенн Ле Беско (Майвенн) 17 июля рассказала, что рассматривала на роль Людовика XV французских актеров, однако ее выбор пал на. Депп в объективе Майвенн упрямо играет самого себя — готичного романтика с мимикой и физикой театрального актёра.
Режиссер нового фильма с Джонни Деппом обвинена в нападении
В 2006 году она выпустила фильм "Прости меня", который снимала ручной камерой. За ним последовала ее самая значительная работа "Полисс", которая имела успех у критиков и публики. Майвенн продолжает тревожить, она жесткая, упрямая и всегда готова взорваться. Но она становится режиссером, с которым считаются. И режиссером, которого уважают. Некоторые критики брызжут ядом, называя "Жанну Дюбарри" пиршеством эгоизма.
А даже если и так? Художники по своей природе эгоцентричны. Разве кто-нибудь стал бы обвинять Мориса Пиала я, конечно, не сравниваю несомненный талант Майвенн с гением Пиала, но это сравнение сразу приходит на ум , разве кто-нибудь стал бы обвинять Пиала в эгоцентризме при просмотре фильма "Ван Гог", с которым он себя отождествлял, чьим первым призванием была живопись? Конечно же, нет, но при жизни Пиала был изгоем, потому что был слишком свободен. И далее, статья за статьей, одно клише следовало за другим, всегда одно и то же, как будто журналисты сами были сделаны под копирку.
Фильм описали, как снятый "в духе «Барри Линдона». Действительно, как и в фильме Кубрика, некоторые сцены освещены свечами. Это скорее дань уважения.
Хотела увидеть его вблизи — без грима, шляпы и очков. Это нужно было, чтобы сыграть женщину, которая в него влюблена. Действительно ли я хочу дать ему эту роль и проецирую ли я на себя персонажа Жанны?
Поэтому иногда заставляла его говорить, говорить, говорить, а сама не слушала. Смотрела на него, сканировала. Джонни: Когда я ознакомился с историей и впервые встретился с Майвенн, был потрясен и принял предложение. Тогда даже не прочитал сценарий. Мы проговорили с трех часов дня до полуночи, все это время просто обсуждали жизнь, живопись, друзей, любовь и людей, которыми восхищаемся. О съемках в Версале Джонни: Я ощущал все это как актер, потому что Майвенн сама выбирала и предоставляла все площадки.
Тем не менее, чуть позже в дом воровки нагрянули полицейские. Теперь преступница стала фигуранткой уголовного дела и отправится на скамью подсудимых. Пьяный и голый сахалинец устроил дрифт на кладбище В Христофоровке мужчина заехал на кладбище на автомобиле, разгромив несколько могил. После этого водитель вышел из авто абсолютно голый и принялся бегать по надгробиям, выкрикивая что-то нечленораздельное. На место событий оперативно прибыли полицейские которые задержали дебошира. Предполагается, чтол мужчина был под действием наркотиков. Россиянку подозревают в убийстве младенца маникюрными ножницами Жительница Осташкова в Тверской области стала главной подозреваемой в деле об убийстве младенца. Следственный комитет РФ по Тверской области сообщил, что силовики предварительно установили вину молодой матери в убийстве своего новорождённого сына. По предварительной информации, 23 апреля 2024 года девушка самостоятельно родила, после чего заколола младенца ножницами для маникюра. При этом она целилась в жизненно важные органы, нанося удары в область головы и тела ребёнка.
Известно, что вероятная убийца 2005 года рождения стала фигуранткой уголовного дела по статье 106 УК России убийство младенца матерью. Украинский солдат убил двух мирных жителей Мариуполя и сядет на 27 лет Солдат морской пехоты ВСУ был признан виновным в хладнокровном убийстве гражданских. Суд Донецкой Народной Республики установил, что весной 2022 года 21-летний украинский солдат Денис Спринчак расстрелял автомобиль с двумя мирными мариупольцами. Известно, что автомобиль был обвязан белыми лентами, однако это не остановило командира Спринчака от приказа стрелять на поражение. К сожалению, приговор в отношении убийцы из ВСУ был вынесен заочно, поскольку он до сих пор находится на свободе. Тем не менее, по итогам спецоперации на Украине все бойцы ВСУ, виновные в военных преступлениях, понесут заслуженное наказание. Московский наркоторговец гулял с мёртвым дельфином и был задержан В Сочи задержали москвича, который давно находился в федеральном розыске за торговлю наркотиками. Неизвестно, где мужчина нашёл мёртвое млекопитающее и зачем таскал его с собой, однако данное видео привлекло внимание полиции. Правоохранители быстро задержали хулигана, выяснив, что ранее он был объявлен в розыск за продажу запрещённых психотропов в особо крупном размере. В Крыму мигранты изнасиловали, убили и сожгли молодую девушку Фото: "Комсомольская правда" Двое приезжих из ближнего зарубежья надругались над молодой крымчанкой и попытались избавиться от улик весьма зверским способом.
К несчастью, им удалось найти лишь обезображенный труп девушки. Тело погибшей было в большой сумке, закопанной на приличной глубине. По факту убийства были задержаны охранники местного торгового центра — Еврин и Сервер. Задержанные признались, что они избили, изнасиловали и задушили девушку, после чего попытались сжечь её труп и закопали его. Муж сам отпустил жену к любовнику, но он оказался серийным убийцей Шокирующая история произошла в Новой Москве, где свободные отношения мужа с женой довели последнюю до гроба. Муж Ольги этим встречам никак не мешал, поскольку супруги придерживались принципа свободных отношений. В одну из таких встреч Ольга поехала на дачу к Александру, однако супруг попросил женщину не ночевать там и вернуться домой. Ольга долго не возвращалась, из-за чего муж забил тревогу и сам позвонил ухажёру возлюбленной. Тот заверил, что Ольги давно уехала. Супруг в такую версию не поверил и вызвал полицию, которая обыскала дачу Александра, но ничего там не нашла.
В 2011 году она получила Приз жюри Каннского фестиваля за свой первый отобранный в конкурс фильм "Полис". Четыре года спустя возвращается на Круазетт с фильмом "Мой король", который приносит актрисе Эммануэль Берко награду за лучшую женскую роль. Фестиваль проходит с 16 по 27 мая.
Джонни Депп обратился к зрителям перед премьерой фильма "Жанна Дюбарри" в "Художественном"
Премьера «Жанны Дюбарри» состоялась на 76-м Каннском кинофестивале в мае. Кинокартина была выбрана фильмом открытия. Сюжет повествует об отношениях короля Людовика XV, правившего Францией с 1715 по 1774 год, и молодой фаворитки Жанны Дюбарри, отмечает «Газета.
Муж сам отпустил жену к любовнику, но он оказался серийным убийцей Шокирующая история произошла в Новой Москве, где свободные отношения мужа с женой довели последнюю до гроба. Муж Ольги этим встречам никак не мешал, поскольку супруги придерживались принципа свободных отношений. В одну из таких встреч Ольга поехала на дачу к Александру, однако супруг попросил женщину не ночевать там и вернуться домой. Ольга долго не возвращалась, из-за чего муж забил тревогу и сам позвонил ухажёру возлюбленной. Тот заверил, что Ольги давно уехала.
Супруг в такую версию не поверил и вызвал полицию, которая обыскала дачу Александра, но ничего там не нашла. Спустя полгода полицейские вновь приехали к Александру и задержали его. Оказалось, что мужчина является серийным убийцей со стажем: в 2006 году он убил трёх человек, включая женщину с ребёнком. За это преступление Александр получил 18 лет тюрьмы и вышел на свободу лишь в 2023 году. После отсидки Александр задушил Ольгу, глубоко закопал её и стёр отпечатки пальцев. Тем не менее, маньяк был задержан и ожидает повторной отправки в места не столь отдалённые. Германия признала советские «панельки» времён ГДР памятником архитектуры Немцы уверены, что панельные дома, построенные во времена Германской Демократической Республики, являются культурным наследием страны.
Журналисты немецкой газеты Bild сообщают, что власти некоторых регионов Германии официально признают советские "панельки" своей культурной ценностью. По данным Bild, правительство ФРГ заверило, что советские панельные дома на немецкой территории никогда не будут снесены. Известно, что статус культурного наследия получили "панельки" в немецких городах Дрезден, Бернау и Росток. Из-за кучности постройки панельных домов в ГДР объектом культурного наследия в Германии признаются целые микрорайоны, полностью состоящие из "панелек". Мопс по кличке Пахом сжёг ноутбук россиянки за 100 000 рублей О произошедшем девушка рассказала сама, опубликовав пост в соцсетях. Сообщение о сгоревшем ноутбуке завирусилось и буквально взорвало интернет. Жертва пожара сразу оговорилась, что она живёт на съёмной квартире и никогда не готовит дома, предпочитая питаться в ресторанах или заказывать доставку еды.
По этой причине девушка использовала кухонную плиту в качестве стола. Однажды хозяйка мопса по кличке Пахом пошла гулять, оставив на плите свой ноутбук стоимостью 100 000 российских рублей. Спустя три часа девушка вернулась и обомлела: вся квартира покрылась слоем гари, а её ноутбук полностью сгорел. Оказалось, что мопс прыгал по плите и случайно включил её, тем самым устроив пожар. К счастью, само животное не пострадало. Священники перечислили топ-5 самых частых и незаметных грехов Православные батюшки уверяют: каждодневно верующие совершают множество грехов, даже не обращая внимания на своё поведение. И нет, речь не идёт о смертных грехах.
Имеются в виду поступки и мысли, каждодневно разъедающие душу по крупицам. Среди таких грехов священники особенно выделяют неумение прощать, поскольку прощение и покаяние являются основными добродетелями христианства. Другим частым грехом батюшки называют зависть. Она опасна тем, что поселяется в мыслях человека незаметно, ввиду чего верующие не всегда понимают, что они грешат.
Видеообращения покажут также перед премьерными показами фильма в Санкт-Петербурге и других регионах. Премьеры пройдут в 38 городах России до выхода фильма в широкий прокат. Фильм "Жанна Дюбарри" расскажет о молодой женщине Жанне Вобернье, которая после знакомства с королем Людовиком XV становится одной из самых влиятельных женщин Франции. Роль Людовика XV исполнил Депп, эта работа стала для актера первой крупной ролью за последние три года.
Монарха сыграл Джонни Депп, причем все его реплики — на французском языке. Объясняем, почему потенциально яркое возвращение известного актера совсем не задалось. У нее лишь два пути: либо работать кухаркой или швеей, как мать, либо стать куртизанкой. Жанна выбирает второе и годы спустя попадает в покои короля Людовика Пятнадцатого. После смерти королевы Жанна становится официальной фавориткой монарха.
Какой пассаж: «Жанна Дюбарри» Майвенн
Фильм вызывает скандал по совершенно неправильным причинам, а именно: из-за присутствия в актерском составе Джонни Деппа, который только что участвовал в суде, который он сам назвал вымышленным, после обвинения в домашнем насилии со стороны его бывшей партнерши Эмбер Херд. Он был «отменен» трибуналом вокистского пояснение переводчика: «вокизм»- ультралевая идеология, предполагающая борьбу за социальную, расовую и гендерную справедливость террора, в который превратился Голливуд. Нахальная и провокационная Майвенн пытается реабилитировать его, предложив ему роль Людовика XV в своем последнем фильме "Жанна Дюбарри", над которым, по ее словам, она работала целых шестнадцать лет. Естественно, левая пресса пришла в ярость, обрушившись на фильм с бессмысленными аргументами я вернусь к этому позже.
Теперь все как обычно: никто не знает, как читать, анализировать или смотреть произведение литературы или кино без идеологической призмы, будь то левая или правая. Есть, однако, несколько проблесков интеллекта в Le Figaro, в работах Эрика Нойхоффа, который находит определенную свежесть в фильме, и Ноэми Халиуа, которая утверждает, что Майвенн более феминистка, чем все феминистки, которые нападают на нее. Я полностью с ней согласна.
И я пойду еще дальше. У Майвенн есть яйца. Майвенн - мужчина.
Майвенн ничего не боится. После личного эпизода с Бессоном, за которого она вышла замуж в возрасте 15 лет некоторые утверждают, что именно поэтому она так идентифицирует себя с Дюбарри , она не упала духом, а строила свою карьеру камень за камнем, самостоятельно, с образцовым упорством. В 2003 году она написала сценарий и поставила шоу для одной женщины - "Le pois chiche", вдохновленное ее хаотичным детством.
В стиле Филиппа Кобера она сыграла всех персонажей.
Но зачем сегодня, на нынешнем этапе развития кино, было тревожить фаворитку Людовика XV? Показать, что кухарка может управлять государством? Героиня сама говорит, что она кухаркина дочь и у нее два пути: идти по стопам матери или на панель. Так ведь мадам в крупных политических решениях не замечена, она как будто дистанцировалась от большой политики. Да и не долог период, когда Дюбарри на правах фаворитки могла на что-то влиять. Но ее имя стало нарицательным, я сам слышал, как его шутливо применяли к женщинам, которым удалось расцвести при власти.
Дюбарри озолотилась с ног до головы, но само название фильма, «Жанна Дюбари» вместо безликой «мадам», выглядит как попытка не позолотить, а напротив, очеловечить эту фигуру, дать психологический портрет. Увы, в истории Франции есть одна великая Жанна, и этого уже не исправишь, пусть мадам Дюбарри и родилась в Вокулёре, где Орлеанская дева начала свой славный путь. О деталях, зритель, догадайся сам В отличие от иных «коллег по цеху», фаворитке не повезло и с искусством: не сказать, что хоть одного из творцов, в изобилии вившихся при дворе, она вдохновила на создание шедевра. Своего Франсуа Буше у нее, как у ее предшественницы маркизы де Помпадур, не нашлось. В фильме, кстати, аргументируя преимущество Дюбарри перед почившей маркизой, один из героев хитро говорит, что у мадам королевская чаша. Но мы вторгаться в такие куртуазные сферы, пожалуй, не будем, сосредоточимся на том, что есть. Сначала мы видим Жанну-девочку, которую отдали на воспитание в монастырь, и Жанну-юницу, которую оттуда выгнали за чтение аморальной книжки.
В реальности Жанне было немногим за двадцать, но эту сценку отыгрывает уже Майвенн, которой к пятидесяти. В таком примерно возрасте мадам уже пошла на эшафот, а не по рукам. Странно, что такая зрелая героиня с некой стыдливостью неоднократно ссылается на маму, которая чем-то будет недовольна. Впрочем, надо видеть эту маму: когда куртизанку вызывают во дворец, мамины глаза сияют от счастья. Чем Жанна сходу примагнитила графа — а потом и короля, — остается загадкой. Мне, например, в жестких чертах Майвенн, в ее вертикальном лице, видится что-то староверческое. В иных кадрах она, несмотря на великолепие платьев, похожа то на народоволку, то на актрису Пелагею Антипьевну Стрепетову позднего периода ее жизни, то просто на школьного завуча.
Недаром учительская интонация присутствует в режиссерских приемах Майвенн. Она прибегает к закадровому голосу, лекторски вещающему о том, что случилось с Жанной, и заполняющему прорехи в сценарии. Увы, этот педагогический потенциал не реализуется: кто-то нехороший внушил актрисе, что перед камерой она должна то выдавливать романтическую наивность, то вгонять себя в состояние боевой манкости или экзальтированной восторженности.
После просмотра фильма он извинился, сказав, что в этом случае она была права. Ее вторым фильмом был Le bal des actrices 2009, Все об актрисах , в котором она снялась в документальном фильме. Она получила международное признание, когда ее третий фильм, социальная драма Polisse 2011 , получил приз жюри на Каннском кинофестивале 2011. Во всех трех фильмах Майвенн снимается с фотоаппаратом, что объясняется ее детским увлечением и интересом к mise en abyme , истории в рассказе. Ее фильм 2015 года Mon roi был выбран для участия в конкурсе на Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 2015. В январе 1993 года, в возрасте 16 лет, она родила их дочь Шанна.
Ей было 20 в начале съемок начало 1996 года для Пятый элемент , во время которых Бессон оставил ее ради звезды фильма, Миллы Йовович. В 2004 году у Майвенн родился сын Диего.
В 2005-м сыграла роль Шаа в комедийной драме режиссера Клода Лелуша «Смелость любить». По сюжету уличный артист Массимо встречает красивую и амбициозную Шаа. В совместных выступлениях они обретают любовь и признание, но Шаа бросает его, получив шанс для собственной однодневной карьеры. Майвенн в фильме "Смелость любить" Пробовала себя в роли юмористки и режиссера. В последнем качестве добилась успеха, сняв фильм «Извините меня» 2006, две номинации на премию «Сезар». Удачной была и ее следующая картина «Бал актрис» 2009, премия Анри Ланглуа.
Ее третья режиссерская работа - фильм «Полиcc» - была номинирована на «Золотую пальмовую ветвь», получила приз жюри Каннского кинофестиваля 2011 и еще несколько премий. В 2018 году сыграла роль Жюли Сюзини в криминальном триллере «Нокс». Ее героиня - лейтенант полиции, которая бесследно пропадает во время спецоперации в парижских подземных туннелях прямо на глазах у своего напарника и бывшего возлюбленного, Рафаэля Бергера. Оказывается, что накануне своего исчезновения Жюли поссорилась с матерью и написала заявление об отставке.
Каннский кинофестиваль — 2023: итоги и победители
Майвенн (Maïwenn). Эти слова Джонни Депп произнес на пресс-конференции, где присутствовала съемочная команда режиссера Майвенн, снявшей фильм "Жанна Дюбарри", открывающий Каннский кинофестиваль. Режиссер французской мелодрамы «Жанна Дюбарри» Майвенн рассказала, почему выбрала на главную роль Людовика XV американского актера Джонни Деппа. French director Maïwenn is walking back her claim Johnny Depp "scared" her crew on the set of "Jeanne du Barry" saying she was misunderstood. Режиссер картины Майвенн также сыграет графиню Жанны дю Барри, которая была последней любовницей Людовика XV.
Майвенн: загадочная кинозвезда
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Майвенн Ле Беско (Maiwenn Le Besco) - светские новости на
- Женщинам – дорогу
- От безызвестности к славе
Актриса Майвенн Ле Боско стала новым лицом Chanel
Режиссер драмы «Жанны Дюбарри» Майвенн призналась в интервью «Афише Daily», что изначально рассматривала на главную роль в своем фильме французских актеров, но по итогу. Видимо, что-то подобное имела в виду французская актриса и режиссер Майвенн Ле Беско, когд. Короля при этом сыграет сам Джонни Депп, а актриса и постановщица Майвенн будет играть саму Бекю, она также будет и режиссером картины.
Каннский кинофестиваль — 2023: итоги и победители
Как пояснили ТАСС в пресс-службе кинокомпании Russian World Vision, видеообращение Деппа было записано для продвижения фильма по всему миру, не исключительно для российских зрителей, а Майвенн обратилась непосредственно к россиянам. Видеообращения покажут также перед премьерными показами фильма в Санкт-Петербурге и других регионах. Премьеры пройдут в 38 городах России до выхода фильма в широкий прокат. Фильм "Жанна Дюбарри" расскажет о молодой женщине Жанне Вобернье, которая после знакомства с королем Людовиком XV становится одной из самых влиятельных женщин Франции.
Мы проговорили с трех часов дня до полуночи, все это время просто обсуждали жизнь, живопись, друзей, любовь и людей, которыми восхищаемся. О съемках в Версале Джонни: Я ощущал все это как актер, потому что Майвенн сама выбирала и предоставляла все площадки. Майвенн: В Версале было так много вещей, о которых нужно было думать, что я даже забыла, где нахожусь.
В первую очередь выстраивала съемочные планы. Еще на площадке я всегда ищу маленькие детали. И вот если бы я смотрела и думала: «Как же я рада здесь находиться! О том, как одновременно быть и режиссером, и актрисой Майвенн: Это сложно, потому что нужно быть и здесь, и там. Но, с другой стороны, это происходит одновременно, все совпадает и сочетается. Мне нравится, что я часть актерской команды.
Наши фотографии позволяют ощутить всю интригу и элегантность этой великой кинодивы. Детство и молодость Майвенн родилась в небольшом городке на юге Франции и с самого детства проявляла талант к актерству. Ее уникальная красота и харизма привлекли внимание агентов в голливудской индустрии, и она не заставила себя долго ждать своего дебюта на большом экране. Блестящая карьера Майвенн быстро стала одной из самых востребованных актрис Голливуда благодаря своей уникальной игре и харизме. Она сыграла множество незабываемых ролей в различных фильмах, заслужив признание критиков и любовь зрителей по всему миру.
А это вдохновение для образа самой Жанны — это, например, Настасья Кински из «Тэсс». Тут микс из современных источников и исторических. Но все это соответствует тому, что я уже знала про Жанну. Я знала, что она любила белую одежду, что она была очень естественная, не носила макияж. Но это действительно был очень феминистский акт, ведь она боролась за свою свободу — свободу вкуса, быть такой, какой она хочет, а не следовать чужим кодексам, принятым при дворе. И я хотела подчеркнуть в фильме ее отвагу и героизм. Я сама согласна с тем, что красота — в простоте, я тоже не люблю макияж. Существует ли разница восприятия этой истории, когда вы ее смотрите на экране кинотеатра или на экране телевизора? Особенно с полным залом. Выбирая между сеансом в 20 часов в пятницу и 14 часов в четверг, я выберу первый вариант, потому что тогда будет возможность разделить эмоции с другими людьми. Общественное единение прекрасно. Я часто хожу в Латинский квартал [в Париже], где показывают реставрированные пленочные копии старых фильмов — их смотрят люди, которые не отвлекаются на телефон и попкорн. Все-таки если фильм и правда хорош, то его это не испортит. Просто лично я визуально не смог это определить, смотря фильм на компьютере.
Каннский кинофестиваль — 2023: итоги и победители
Режиссёр «Жанны Дюбарри» Майвенн выбрала Джонни Деппа на главную роль из-за его харизмы. Картину представили 60-летний американский исполнитель главной роли Джонни Депп и актриса, режиссер картины Майвенн, которой завтра исполнится 48 лет. Роль героини исполнила актриса Майвенн, а заодно она выступила и режиссёром картины. Депп сыграет Людовика XV. Под толстым слоем пластического грима и силиконовых протезов скрывалась французская актриса Майвенн Ле Беско, которая попала в проект через постель.
4 причины посмотреть «Жанну Дюбарри». Это первый фильм с Джонни Деппом после скандала
Она, будучи натурой страстной, проявляющей интерес к культуре, предпочитает общаться с соответствующими людьми и выбирает жизнь куртизанки. Хлебнув в жизни немало горя, Жанна ко всему относится несколько отстранённо, при этом сохраняя детскую непосредственность и игривость. В итоге это стремление привело её в Версаль. Именно благодаря искренности, красоте и непохожести на знатных особ Жанна производит на Людовика XV неизгладимое впечатление и уже на следующий день после знакомства оказывается в покоях французского монарха. Она возвращает склонному к меланхолии Людовику вкус к жизни и сладострастию. Весёлый нрав девушки становится заразительным и наполняет сердце короля, который тоже начинает иногда по-детски озорничать. В то время как Дюбарри бросает вызов устоям Версаля — танцует босиком во дворце, катается на лошадях вместе с возлюбленным в мужском наряде и появляется на званом ужине с распущенными волосами вместо напудренной и высокой причёски, чем вызывает ещё больший гнев приближённых короля, — режиссёр придерживается традиционализма в повествовании. Картина снята натуралистично и ярко — в духе исторического романтизма. Визуальная составляющая и атмосфера ленты, подчёркиваемые эффектными костюмами и дворцовым убранством, дарят эстетическое наслаждение. Вдобавок роялизм подкрепляется классической оркестровой музыкой Стивена Уорбека. В то же время цветовое решение и природные явления в фильме символизируют надвигающийся драматичный исход.
Сама история вызывает бурю чувств: от жалости к женщинам того времени и порабощённым, не имевшим права голоса туземцам в лице темнокожего раба Жанны, до солидарности с главной героиней, оставившей след в истории. При этом у Жанны нет амбиций, как у предыдущей возлюбленной государя — маркизы де Помпадур, — и интереса к политике. Наоборот, будучи реалистом, она понимает, что в любой момент может надоесть королю — и её заменят на другую молодую особу.
Но вообще я чувствовала похожее и в случае с мужскими партиями в фильме. Но, с другой стороны, вы используете сказочный закадровый голос, как в детской книжке. Как вы балансировали между реалистическими художественными средствами и более фантазийными? Даже был вариант начать с фразы «жила-была» и так далее. Что касается естественности освещения, то я тоже сразу пришла к этой идее. Просто потому, что я считаю, что это красиво.
Но лично я вообще не специалист в истории моды, поэтому, может быть, вы можете сами сказать, насколько аутентичны эти элементы фильма или это тоже, может быть, сказочная история? Я много изучила изображений той эпохи, рассматривала украшения и костюмы, ткани, которые использовались, декор. Но мне, если честно, не все из этого нравилось — многое просто не соответствовало моим критериям красоты. Поэтому я убрала все эти кричащие цвета, радикальные оттенки и оставила цвета более мягкие. А также убрала всю эту многослойность, вот эти вот финтифлюшки, банты. То есть сделала образы более чистыми, более простыми. Если бы мы слишком уважали эпоху, то пришлось бы использовать вещи, которые мне не нравились. Поэтому я решила видоизменить саму эпоху.
Говорит он намеренно мало, даже в самых напряжённых сценах старательно бережёт голос, перенося центр тяжести слов в тело и физиологию своей игры. Королевские походка, манеры, сдержанность Деппу, конечно, идут к лицу, но к несчастью в его образе легко считать всю былую фильмографию, прошлое, а не свежесть. Деппу удалось сыграть нетипичного короля в контексте исторической драмы: по-современному и по-здоровому любящего, отнюдь не праздного, а занятого государственными делами, короля, скорбящего и депрессивного, разбитого и постепенно движущегося к закату своих дней, но способного улыбнуться даже в минуты отчаяния. Тем не менее общая бедность сценария не позволяют спутать проходную роль с триумфом и актёрской победой. Сады, великолепные костюмы, от которых не оторвать взгляд, комичные врезки в репрезентацию монаршего быта и игривость делают «Жанну Дюбарри» весьма симпатичным кино, в котором, если сильно-сильно пожелать, можно увидеть и проблески современности. Жанна переодевается в мужской костюм, при всех целуется и смотрит королю в глаза, делает всё, что хочет и, даже будучи в королевском подчинении, остаётся завидно свободной женщиной, невероятно любящей, заботливой и добросердечной. В «Марии Антуанетте» Копполы фигура Жанна Дюбарри, сыгранная Азией Ардженто, предстала иначе — более раскованной и пошлой, менее сердечной и трогательной. Видимо, идея фильма Майвенн была в объявлении войны этому образу, в попытке излечить несчастную фаворитку Людовика XV от осуждающего сглаза. Отчасти ей это удалось. После долгой ругани по итогу фильм хочется скорее мягко похвалить. Хотя бы за то, что несмотря на дорогие декорации Версаля, на первый план здесь выходит роскошь человеческих связей и любви, не каждому доступной. Любви, облагораживающей и дарующей надежду. Странно, но из кино о драматической исторической личности неожиданно выросла мелодрама, пускай с несчастливым концом, но предельно счастливым содержанием — может, в этом ревизионизм? Ведь никто сейчас так уже не снимает.
Поселив съёмочный процесс в Версаль, Майвенн использует каждый кадр, чтобы очаровать зрителя пышностью архитектуры и убранства, но за этой эстетикой ощущается пустота, а за эстетизацией — ненадобность. Пышность и дотошная стилизация не сильно поддерживают основную идею фильма. Очевидно, что Майвенн хотела поговорить о проблемах женщины, но весь фильм с неприкрытой обидой обсуждает мизогинию, милуя всех-всех мужчин за любые проступки и не прощая женщинам даже один язвительный взгляд. Майвенн очень манерно противопоставляет главной героине всех женщин королевского двора, рисуя последних надменными скрягами, будто сошедшими с энциклопедии злодеек Диснея. В одном из интервью она поделилась , что это кино отчасти про зависть, что странно, ведь проблема «завистливых» по итогу сводится к банальщине: завистники — злодеи, ведь только зло не ценит истинную красоту. Пытаясь снять феминистское кино с критическим посылом, режиссёрка всё же объективирует свою героиню, ей — видимо, можно. Из-за путаницы с мотивом и месседжем фильма Майвенн, в сухом остатке от её же игры и действия не остаётся никаких сущностных воспоминаний. В той же «Красотке», с которой фильм по праву сравнивают кинокритики, был надрыв, слом, травмирующие обстоятельства, но «Жанне Дюбарри» не хватает скорости и силы, чтобы разогнать драму до пределов, внедрить в историю хотя бы одно событие трансформирующего масштаба, осуществить внятную критику. Трагедии, выпавшие на жизнь Жанны Бекю, растворяются в тускло сыгранной скорби, обиды на мир тут же прощаются радостью, изгнание — остаётся в тени, а стены Версаля не превращаются в мрачную темницу, а могли бы. Майвенн высчитывает из истории только удобные факты, красивые и изящные, забывая вписать фигуру Жанны в контекст предреволюционный настроений Франции. Женщина из низов, ставшая любовницей короля, была гильотинирована и предана ближайшим другом, примкнувшем к революционерам — это Майвенн оставляет за кадром, проговаривая финал биографии фаворитки короля безжизненным голосом, видимо, надеясь, что уже показанной истории будет достаточно. Важное украшение и даже контрапункт фильма — Джонни Депп. Роль Людовика XV стала для актёра возможностью вернуться в большое кино после долгого судебного процесса с бывшей женой Эмбер Хёрд. Подвести черту после скандальных нескольких лет Депп решил ролью скандального монарха, но в его игре нет ничего предосудительного.