Новости Шерегеша. TSN | Путин: строительство аэропорта в Шерегеше нужно начать не позднее 2025. Строительство аэропорта вблизи горнолыжного курорта Шерегеш завершится в 2025 году.
Цивилев подписал соглашение о строительстве аэропорта в Шерегеше
По данным региональных властей, проектируется аэропортовый комплекс с пропускной способностью 200 пассажиров в час. Также необходимо строительство взлетно-посадочной полосы протяженностью 3,2 км, что позволит принимать воздушные суда любой категории. За предыдущий горнолыжный сезон его посетили более 2 млн человек, в текущем сезоне число туристов уже превысило 1 млн. По оценке корпорации «Туризм.
По прогнозам, пассажиропоток в первый зимний сезон работы аэровокзала составит 173 тыс. Без собственного аэропорта невозможно вывести горнолыжный курорт Шерегеш на мировой уровень, а власти региона намерены вывести его в пятерку лучших мировых курортов. Инвестор для строительства аэропорта уже найден, он готов профинансировать не только строительство терминала аэропорта, но и проектирование взлетно-посадочной полосы.
В прошлый горнолыжный сезон курорт посетили более 2 млн человек, в текущем сезоне количество туристов уже превысило 1 млн.
Согласно предварительным подсчётам, эта реконструкция обойдётся более чем в 7 миллиардов рублей. Для регионального бюджета такая сумма неподъёмна. Поэтому власти Кузбасса очень рассчитывают на помощь федерального центра. При этом из местной казны готовы профинансировать создание всей наземной инфраструктуры — дороги, линии электропередачи и прочего. А остальные расходы планируется покрыть привлечением частных инвестиций. Так что пока этот амбициозный проект ещё только предстоит свести «в плюс» финансово.
Но в перспективе собственный аэропорт выведет Шерегеш на принципиально новый уровень. Каким будет аэропорт в Шерегеше Проект создания собственного аэропорта для знаменитого горнолыжного курорта Шерегеш в Кузбассе уже не раз претерпевал корректировки. Изначально власти региона планировали запустить его уже к 2024 году.
Леонова», а источниками финансирования выступают инвесторы, федеральный и областной бюджеты. Срок выполнения работ — не более 18 месяцев включая положительное заключение государственной экспертизы по материалам инженерных изысканий, проектной, сметной документации, полный пакет тендерной документации, необходимой для проведения конкурсных мероприятий по выбору генерального подрядчика. Аэровокзальный комплекс проектируется как отдельно стоящее здание с площадью около 4000-5000 квадратных метров, одним или двумя этажами, без цокольного, подвального или подземного этажей.
В Кузбассе расширят воздушное сообщение с регионами РФ
О ее состоянии красноречиво свидетельствует такой факт: в начале июня аэропорт пришлось закрыть почти на сутки из-за вспучивания бетонного слоя. Теперь ВПП слой за слоем предстоит заменить. Для этого прямо на месте работает бетонный завод мощностью 120 кубометров бетона в час. Хочется верить, что обновление инфраструктуры потянет за собой еще более активное развитие воздушных перевозок, прежде всего межрегиональных. Летом в расписание добавили еще и вечерние рейсы в обе столицы. Прямая речь Сергей Цивилев, губернатор Кемеровской области: - Решение вопроса транспортной доступности для нас является одним из основных направлений работы. Это ключевая задача для Кузбасса, это дает стимул многим другим отраслям - туризму, спорту, культуре. Мы будем вводить новые маршруты, ждем гостей из других регионов и стран, которые смогут оценить темпы преображения нашего региона. Новый терминал в Новокузнецке станет транспортным хабом для всей южной агломерации и еще одним важным фактором развития туристической отрасли.
Доклады по выполнению поручения Владимир Путин ждет до 15 июня 2024 года и до 15 февраля 2025 года. По данным наших коллег из NGS42. RU , строительство аэропорта в Шерегеше с сопутствующей инфраструктурой оценено было властями Кузбасса в 35 миллиардов рублей. Проект должен быть готов к июню 2024 года.
Об этом сообщается в презентации министра туризма и молодёжной политики Кузбасса Антона Пятовского, представленной на заседании экспертного совета межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение», которое прошло в Красноярске в рамках IV Сибирского туристического форума. Как пояснил Пятовский, в настоящий момент регион заключил соглашение с инвестором, проект аэропорта прорабатывается с Росавиацией. Ранее сообщалось, что аэропорт рядом с горнолыжным курортом Шерегеш планируется построить к 2024 году. Компания «Новапорт» заявляла о намерении инвестировать в проект аэровокзала порядка 6,8 млрд. Ещё от 6 до 8,5 млрд рублей потребуется из федерального бюджета на взлётно-посадочную полосу и другую аэродромную инфраструктуру.
Соответственно, и туристы будут прибывать преимущественно из сибирских городов. Обе концепции сейчас на рассмотрении в правительстве Кузбасса. Интересно, что буквально полторы недели назад те же инвесторы, Роман Троценко правда, в партнерстве с Виктором Вексельбергом и Олег Дерипаска, вели на аукционе борьбу за аэропорт Оренбурга. Поблизости от этой авиагавани нет крупных курортов, а значит, рассчитывать на большое количество авиапассажиров-путешественников вряд ли приходится. Тем не менее за актив развернулась серьезная схватка, по итогам которой он достался подконтрольной Вексельбергу и Троценко компании. Чем же так привлекательны для инвесторов региональные аэропорты?
Строительство аэропорта Шерегеша в Кузбассе обойдется в 35 млрд рублей
новости. вдвое – с 5 до 10. Кемеровская область может компенсировать строительство взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту на горнолыжном курорте Шерегеш за счет сбора за взлет-посадку, сообщил. Проектирование и строительство подъезда к будущему аэропорту в Шерегеше будут стоить около 7,5 млрд рублей. На сайте госзакупок опубликовано конкурсная документация на проектирование аэропорта в Шерегеше. Для строительства аэропорта была выбрана площадка в 7 км к юго-востоку от поселка Шерегеш у подножия горы Кубез, сообщает официальный канал губернатора в Яндекс. РИА Новости, 1920, 08.08.2022. Президент России Владимир Путин поручил начать строительство аэропорта в Шерегеше в Кемеровской области. Больше новостей в сюжете: Новости авиационной отрасли. Власти Кузбасса оценивают стоимость строительства аэропорта Шерегеша с сопутствующей инфраструктурой в 35 млрд рублей, из них 20 млрд рублей уйдет на аэровокзальный комплекс.
В Шерегеше построят аэропорт за 400 миллионов рублей
Главная » Региональные новости » Максим Решетников объяснил необходимость строительства аэропорта в Шерегеше 07 марта 2023 Максим Решетников объяснил необходимость строительства аэропорта в Шерегеше Строительство аэропорта в Шерегеше Кемеровской области необходимо для дальнейшего развития одноименного горнолыжного курорта. Губернатор Кузбасса Сергей Цивилев сообщил, что площадка под будущий аэропорт уже выбрана. Без такого аэропорта создание здесь курорта мирового уровня просто невозможно, а мы поставили себе задачу войти в топ-5 таких курортов. ТАСС готов профинансировать не только строительство терминала, но и проектирование взлетно-посадочной полосы.
Кроме того, ранее в 2021 году на открытии горнолыжного сезона в Шерегеше вновь были озвучены планы по строительству на курорте собственного аэропорта силами аэропортового холдинга «Новапорт» Романа Троценко возведение терминальной инфраструктуры , региональных и федеральных властей аэродромная инфраструктура. Предполагаемый объем инвестиций в этот объект — 14 млрд рублей. По крайней мере, именно на него равняется статистика предполагаемого пассажиропотока. По планам инвесторов, аэропорт сможет обслуживать не только рейсы из сопредельных сибирских регионов, но также из Москвы и Санкт-Петербурга. По планам «Новапорта», аэропорт Шерегеша должен, самое позднее, к 2025 году принимать 173 тыс. Через 10 лет — к 2035 году — планируется обслуживать уже 751 тыс. Именно по этому показателю Шерегеш планирует «обойти» Инсбрук, куда по воздуху прибывает «только» треть туристов.
В презентации «Новапорта» оговаривается, что приведенные выше данные рассчитаны с учетом фактора сезонности, без него то есть если найдется много желающих посетить Шерегеш не только зимой , эти цифры могут удвоиться. Но делать ставку на всесезонность курорта было бы рискованно. Опрошенные редакцией «Вестника АТОР» туроператоры в большинстве своем не рассматривают летние программы на курорт. Только в PAC Group сообщили, что готовы разрабатывать подобные продукты по индивидуальным запросам. У нас это направление особым спросом не пользуется, но мы можем предлагать такие туры в индивидуальном порядке», — рассказали специалисты компании. Другой вопрос, насколько именно. Однако отметим, что нынешний двухчасовой трансфер «по горнолыжным меркам» — это не так и много, вполне сравнимо с трансферами на европейские горнолыжные регионы, где бывают и более долгие переезды», — оценили перспективность начинания в TUI Россия.
Напомним, эта компания является одним из лидеров по объемам организованного турпотока на курорт из столичного региона. По словам специалистов компании, стоимость группового трансфера на человека составляет чуть менее 2 000 р. Каковы будут затраты на обслуживание в новом аэропорту, сейчас сказать сложно.
Запланированная протяженность взлётно-посадочной полосы - 2,7 км.
По словам Янкилевича, это позволит принимать воздушные суда из европейской части России, Москвы, Санкт-Петербурга и Калиниграда "без промежуточных посадок с максимальной коммерческой загрузкой". Предполагается, что аэропорт Шерегеша сможет принимать, в том числе, SuperJet и Boeing-747. Пропускная способность аэропорта ранее была запланирована в 200 пассажиров в час, этот показатель может быть увеличен до 460 пассажиров в час.
На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок 11. Заказчиком проекта, осуществляющим оперативные процедуры на месте, выступит ООО «Международный аэропорт Кемерово им. В дальнейшем планируется, что оператор кемеровского аэропорта выступит заказчиком работ по строительству аэровокзального комплекса аэропорта в Шерегеше. Срок проектирования предусмотрен не более 18 месяцев включая положительное заключение государственной экспертизы по материалам инженерных изысканий, проектной, сметной документации, полный пакет тендерной документации, необходимой для проведения конкурсных мероприятий по выбору генерального подрядчика. Начальная максимальная цена контракта на проектирование составляет 401 млн. Заявки на электронный аукцион принимаются до 08.
Федеральные власти отказались финансировать аэропорт в Шерегеше
Другие новости. Летом 2023 года стоимость строительства аэропорта Шерегеша с сопутствующей инфраструктурой выросла до 35 миллиардов рублей. О намерении построить аэропорт в Шерегеше власти Кузбасса заявляли еще в 2018 году, однако тогда детальную проработку идеи отложили. Доклад по строительству аэропорта в Шерегше запланирован до 15 февраля 2025 года. Важно отметить, что ранее планировалось построить аэропорт в окрестностях Шерегеша сначала к 2024 году, а после к 2025 году, но впоследствии сроки были сдвинуты. вдвое – с 5 до 10 миллиардов рублей.
Аэропорт в Шерегеше начнут строить в 2024 году
RU Идея построить в Шерегеше аэропорт довольно неоднозначно отозвалась у кузбассовцев: одни считают, что это очень удобно и сможет вывести курорт на новый уровень, другие — что это пустая трата денег, которая себя никак не окупит. Что из этого вероятнее всего — мы решили спросить у регионоведа и аналитиков авиарынка. Также NGS42. RU спросил самого губернатора Сергея Цивилева, зачем Кузбассу третий аэропорт. Впервые о строительстве аэропорта в Шерегеше заговорили пять лет назад, в 2018 году инвестиции, по данным «Интерфакса», оценивались в 14 млрд рублей. Но уже в апреле 2019-го Сергей Цивилев заявил, что «пока не до аэропорта», а инвестор пришел к выводу, что объект будет не окупаем даже при условии государственного финансирования инфраструктурных объектов. Спустя два года, в 2021 году, губернатор во время рабочей встречи с президентом РФ попросил его поддержать проект. Глава государства тогда никак не прокомментировал просьбу. А уже в октябре 2022 года был объявлен тендер на разработку проекта строительства аэропорта в Шерегеше.
При этом известный регионовед, профессор МГУ Наталья Зубаревич считает, что кузбасский курорт пока не настолько популярный среди туристов, чтобы была необходимость строить третью воздушную гавань в регионе. Строить это экономически не выгодно.
На курорте действует 60 километров лыжных трасс и 20 канатных дорог. Есть пункты проката, инструкторские школы, зоны СПА. Также в 2024 году появится железнодорожный туристический маршрут из Новосибирска в Бийск, Шерегеш и обратно.
RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42. RU, до или после цитируемого блока.
О проекте VSE42. RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях.
Ориентировочно на их строительство потратят 19,079 миллиарда рублей. В проекте аэропорта указано, что протяжённость взлётно-посадочной полосы составит 2,715 километра. Запланированы также перрон на шесть стоянок и места для вертолётов.
Губернатор Цивилев рассчитывает начать строительство аэропорта Шерегеша в 2023 году
Президент РФ Владимир Путин дал поручение о начале работ по строительству аэродрома аэропорта в Шерегеше до 2025 года. Федеральные власти отказались финансировать аэропорт в Шерегеше. РИА Новости, 1920, 08.08.2022. Для строительства аэропорта была выбрана площадка в 7 км к юго-востоку от поселка Шерегеш у подножия горы Кубез, сообщает официальный канал губернатора в Яндекс. Для строительства аэропорта выбрана площадка в 7 км к юго-востоку от поселка. ШЕРЕГЕШ (Кемеровская область), 27 фев – РИА Новости. Строительство аэропорта в Шерегеше Кемеровской области планируется завершить в 2026 году, следует из опубликованного на сайте кабмина РФ плана реализации Стратегии социально-экономического развития Сибирского федерального округа до 2035 года. Для строительства аэропорта выбрана площадка в 7 км к юго-востоку от поселка. ШЕРЕГЕШ (Кемеровская область), 27 фев – РИА Новости.
Путин приказал начать строить аэропорт в Шерегеше — на него потребуется 35 миллиардов
При этом общая стоимость строительства комплекса с инфраструктурой эксперты оценивают в 35 миллиардов рублей. Напомним, к концу 2024 году специалисты закончат проектирование аэропорта, который появится в семи километрах от горы Зелёная — это увеличит транспортную доступность области и поможет попасть курорту в мировой топ.
Министр транспорта Кузбасса Сергей Рубан уточнил ТАСС, что точная сумма строительства будет известна к концу 2024 года, что позволит обратиться в федеральный центр за соответствующим финансированием. Взлетно-посадочную полосу планируется построить за счет федерального бюджета, «Новапорт» вложит около 10 млрд рублей в создание терминала, еще около 15 млрд рублей направят региональные власти в строительство дорог, газопровода, объектов энергообеспечения. Ранее президент России Владимир Путин поручил начать строительство аэропорта Шерегеша не позднее 2025 года. Участок под строительство аэровокзала был определен весной 2022 года.
Как рассказал директор владеющей аэропортом компании Кирилл Ермаков, на ВПП никто не приземлялся более 30 лет. Сейчас компания занимается подготовкой документов и ремонтом полосы в соответствии с современными требованиями. Завершится данный этап, по заявлению Ермакова, до конца этого года.
Первые самолеты малой авиации аэропорт примет в 2023 году. В перспективе ВПП увеличат для возможной посадки более крупных самолетов.
Уточняется, что пропускная способность терминала аэропорта составит до 1,7 млн пассажиров в год. Власти Кузбасса оценивают общую стоимость строительства аэропорта Шерегеша с сопутствующей инфраструктурой в 35 млрд рублей. Из них около 15 млрд — строительство дорог, газопровода, объектов энергообеспечения, 5 млрд — инвестиции "Новапорта" в строительство терминала.