Последние новости по акциям компании АбрауДюрсо (ABRD) в Тинькофф Инвестиции. В минувшие выходные завершились торжества по случаю запуска новой линии на Новороссийском заводе шампанских вин Абрау-Дюрсо. Традиции производства шампанского «Абрау-Дюрсо» стали возрождаться в середине первого десятилетия XXI века после глубоких экономических и организационных реформ.
Завод шампанских вин Абрау-Дюрсо
Согласно информации на сайте компании, винное хозяйство имеет 2 га виноградников и производит также органическое шампанское Foliagе. Последний бренд остался закрепленным за семьей Титовых, уточнил президент группы. По его словам, согласно условиям сделки, новый владелец поместья продолжит производить это шампанское и поставлять его в Россию, но поставки этой продукции могут быть затруднены из-за санкций, которые запрещают экспорт вина в Россию дороже 300 евро за бутылку. В 2010 г.
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.
Новое игристое вино названо в честь императора Александра II, имя которого имеет особое значение для «Абрау-Дюрсо». Именно при нем и по его особому указу осенью 1870 года было основано удельное имение «Абрау-Дюрсо». Сердце композиции составляют редкие вина сортов «шардоне», «пино-нуар» и «рислинг», некоторые из них хранились в исторической коллекции энотеки Абрау-Дюрсо с 2008 года. Особые винтажи привнесли в стиль вина богатство, сложность и благородство, а лучшее вино 2022 года урожая — яркость и свежесть. Уникальное сочетание миллезимов стало основой особой гармонии вкуса и ароматики игристого вина, которая способна привлечь настоящих ценителей. Это высшая категория вина с указанием малой территории его производства.
Хозяйство рассчитано на производство 2 млн бутылок шампанского в год и владеет подвалами для хранения вина общей вместимостью около 5 млн бутылок. SVL также взяла в аренду на 25 лет 2 га виноградников Grand Cru. В марте 2022 года ЕС в рамках санкций запретил поставлять в Россию вина дороже 300 евро за бутылку. Помимо виноделия, компания развивает другие направления, диверсифицируя бизнес: туризм, производство крепких и безалкогольных напитков, пищевых масел, косметики.
Похожие публикации
- Стоит ли инвестировать в «Абрау-Дюрсо» в 2023 году
- ЗАО "Абрау-Дюрсо"
- Читайте также
- Обошли Moët&Chandon
«Альянс 1892» и «Абрау-Дюрсо» объединяются в новую компанию
российское шампанское купить абрау-дюрсо классическое цена Игристое вино Абрау-Дюрсо Удельное Ведомство Классическое белое сухое 0.75 л. Имение «Абрау-Дюрсо», которое позже перевоплотилось в винный дом, было основано Александром II более 150 лет назад (1870 год). Группа компаний семьи бизнес-омбудсмена Бориса Титова «Абрау-Дюрсо» приняла решение продать французский шампанский дом Chateau d’Avize, которым владела с 2010 г. Об этом сообщил президент группы Павел Титов пишет РБК.
Компания «Абрау-Дюрсо» рассталась с шампанским домом во Франции
Шампанское АБРАУ-ДЮРСО УДЕЛЬНОЕ ВЕДОМСТВО Классическое выдержанное белое брют изготовлено в честь 400-летнего юбилея российского императорского дома Романовых. В селе Абрау-Дюрсо 150 лет назад зарождалось отечественное виноделие. Отсюда партии шампанского отправлялись на российский императорский стол и впервые – за рубеж. Традиции производства шампанского «Абрау-Дюрсо» стали возрождаться в середине первого десятилетия XXI века после глубоких экономических и организационных реформ. «Абрау-Дюрсо» — российская компания, специализирующаяся на выпуске игристых вин. Ведет свою историю с 1870 года, когда император Александр II велел разбить винодельческое хозяйство у озера Абрау и речки Дюрсо. Группа компаний «Абрау-Дюрсо», являющаяся крупнейшим производителем игристых вин в РФ, продала принадлежащий ей шампанский дом Chateau d'Avize во Франции, сообщает РБК.
Вино игристое Абрау Дюрсо Императорское 0.75 л белое полусладкое
Уникальный предмет, аналогов в российских ведущих музеях нами найдено не было. Известно, что в начале 1898 г. Получив благосклонную оценку от великого князя Владимира Александровича, 29 января князь Вяземский обратился к графу П. Бенкендорфу с просьбой представить шампанское императору: «Его Императорское Высочество Великий Князь Владимир Александрович, мнению которого как опытного и крайне строгого судьи в этом деле я придаю особое значение, отозвался с похвалой об удельном шампанском... Столь благосклонная оценка Его Высочества дает мне смелость представить удельное шампанское для пробы Его Императорскому Величеству Государю Императору... Помимо Великого князя Владимира Александровича 1 февраля удельное шампанское было отправлено и другим членам императорской фамилии — Великим князьям Михаилу Николаевичу и Алексею Александровичу.
Чтобы получить статус «Поставщик», нужно было получить особый сертификат, регулярно его подтверждать, процедура эта непростая.
У «Абрау-Дюрсо» не было необходимости «пробиваться». В любом случае наше шампанское и винодельческая продукция оказывались на столе при дворе. Что-то нравилось больше, что-то — меньше. К 1913 году игристое становится совсем прекрасного качества и подается не просто на приемах, а присутствует на столах во время празднования 300-летия дома Романовых на ужине в Царскосельском дворце. К мясу и ботвинье В исторической экспозиции в «Абрау-Дюрсо» можно увидеть то легендарное меню. Уникальность его в том, что в нем, против традиций того времени, рядом с названием блюд от руки написано название вин.
Есть замечательные рецепты ботвиньи на шампанском, потрясающей ухи с шампанским, стерляди с шампанским… Кстати, многие считают, что на этикетках шампанского «Абрау-Дюрсо» был российский герб. Это не совсем так. На продукции царского периода размещали герб Удельного ведомства. Он был идентичен общегосударственному, только в самой середине стояла надпись «Н II».
Двумя годами позже вышла первая партия шампанского «Абрау» — 25 тысяч бутылок. Изначально шампанское подавалось только ко двору императора и его приближенным. Сегодня это крупнейшая в России группа компаний, включающая полный цикл производства мяса и вина. SVL Group вложила в реконструкцию завода не менее 25 млн долларов, увеличив объемы производства и обновив технологии производства напитков.
В 2012-м компания решила вывести часть акций «Абрау-Дюрсо» на биржу, инвесторы оценили винодельню в 138 млн долларов. В начале августа 2020 года группа «Абрау-Дюрсо» стала совладельцем одного из крупнейших винодельческих хозяйств Кубани — винодельни «Юбилейная». Дело в том, что с 26 июня начал действовать закон, согласно которому российским может называться вино, сделанное из российского винограда. ТД «Абрау» поставляет в адрес этих организаций шампанское, виноградные вина, алкогольные напитки дистилированные это крепкое спиртное, компания выпускает два вида — коньяк «Абрау Дюрсо» и настойку горькую «Семь овощей». Дела у торгового дома идут неплохо — чистая прибыль за 2019 год составляет, согласно «Спарк,Интерфакс» 6 млрд рублей, что на 158 млн рублей выше, чем в 2018 году.
Об этом сообщил президент "Абрау-Дюрсо" Павел Титов. Сделка по продаже состоялась еще в январе 2022 года. Как пояснил Титов РБК , решение было принято из-за того, что вести бизнес во Франции становилось все сложнее.
Вино игристое Абрау-Дюрсо Императорское белое брют 12.5%, 750мл
Руководство компании SVL Group, владеющей 30% акций производителя шампанского "Абрау-Дюрсо" (Краснодарский край), выступило с заявлением о намерении инвестировать. «Абрау-Дюрсо» — российская компания, специализирующаяся на выпуске игристых вин. Ведет свою историю с 1870 года, когда император Александр II велел разбить винодельческое хозяйство у озера Абрау и речки Дюрсо. Группа компаний «Абрау-Дюрсо», принадлежащая семье бизнес-омбудсмена Бориса Титова, продала французское винное хозяйство Chateau d'Avize, расположенное во Франции. «Абрау-Дюрсо» представили уникальное игристое вино Cuvée Alexander II, созданное из особых винтажей, самым выдержанным из которых более десяти лет, и молодого вина 2022 года. В Краснодарском крае сегодня отмечают юбилей одного из самых известных производителей шампанского — «Абрау-Дюрсо». большой ассортимент в магазине КРЮ ПРОФИ +7 (495) 920-20-02.
Власти Татарстана заставили «Абрау-Дюрсо» заклеить двуглавого орла на этикетках шампанского
Анна Левычкина вносит фактическую правку: — «Абрау-Дюрсо» никогда не имело официального статуса поставщика двора Его Императорского Величества просто на том основании, что было собственностью императорской семьи. Чтобы получить статус «Поставщик», нужно было получить особый сертификат, регулярно его подтверждать, процедура эта непростая. У «Абрау-Дюрсо» не было необходимости «пробиваться». В любом случае наше шампанское и винодельческая продукция оказывались на столе при дворе.
Что-то нравилось больше, что-то — меньше. К 1913 году игристое становится совсем прекрасного качества и подается не просто на приемах, а присутствует на столах во время празднования 300-летия дома Романовых на ужине в Царскосельском дворце. К мясу и ботвинье В исторической экспозиции в «Абрау-Дюрсо» можно увидеть то легендарное меню.
Уникальность его в том, что в нем, против традиций того времени, рядом с названием блюд от руки написано название вин. Есть замечательные рецепты ботвиньи на шампанском, потрясающей ухи с шампанским, стерляди с шампанским… Кстати, многие считают, что на этикетках шампанского «Абрау-Дюрсо» был российский герб. Это не совсем так.
На продукции царского периода размещали герб Удельного ведомства.
Но даже в самые сложные времена шампанское от «Абрау-Дюрсо» было символом хорошего настроения и праздника, надежды на легкую и радостную жизнь и непременным атрибутом новогоднего стола. Как раньше, так и сейчас это шампанское славится своим качеством и верностью традициям.
Поэтому даже спустя все это время многие российские семьи отдают предпочтение именно ему. Вместо винограда в долине реки Дюрсо могли начать выращивать табак или плодовые деревья. В первые годы Абрау-Дюрсо существовало как удельное имение: но в итоге место отдали для разведения винограда.
Ни Крым, ни другие места, по словам первого агронома Черноморского округа Федора Гейдука, не могли сравниться в климате и условиях с юго-западным склоном Кавказа - «Новой Калифорнией», как ее называли в рапортах государю. Первый урожай с местных лоз собрали в 1877 году - это были сорта Рислинг и Португизер, привезенные из окрестностей Вены. Хозяйство постепенно развивалось, и всего за семь лет вино из Абрау-Дюрсо получило высшие награды на винодельческой выставке в Ялте.
Мечты о производстве собственного, российского шампанского стали реальностью! Однако настоящий расцвет наступил в 1890-х годах. Тогда винодельни попали в ведение «короля экспертов» - известного знатока вин князя Льва Голицына.
Именно под его руководством удельное имение Абрау-Дюрсо стало специализироваться на выпуске шампанского.
Это трепетный момент для всей отрасли. Тут мы можем прийти к тому, что российские вина могут сильно подорожать. Как же удалось не сократить объем выпуска? Ключевую роль в сохранении объема и в благополучном переходе на производство из отечественных виноматериалов сыграла покупка винодельни «Юбилейная». Это ключевая сделка, самая, наверное, крупная в истории российского виноделия. Как в компании строится работа по запуску новинок? И что было интересного за последние пару лет?
Работа над новинками строится следующим образом — мы точно понимаем, в какие ниши хотим попадать, и прицельно работаем над этим, пока не добьемся 100-процентного удовлетворения продуктом. Из крепких новинок можно упомянуть настойку «7 овощей», которая пользуется большим спросом, и коньяк «Абрау-Дюрсо 1870». Чуть больше чем два года назад состоялась презентация наших традиционных тихих вин. Вышел обновленный Abrau Light — новый слабоалкогольный продукт, с яркими маркетинговыми активностями. Очень интересный запуск — Abrau Durso Reserve. У нас была цель сделать лучшее игристое вино, произведенное резервуарным методом. Причем выпустили вино премиального качества, которое показало бы все возможности метода Charmat и смогло конкурировать с лучшими образцами категории просекко в качестве. Это другая технология отжима и перспективная винодельческая дисциплина.
Я думаю, со временем линейка может многое показать. Если говорить про ниши, мы планируем серьезно развивать крепкие напитки и сидры. Еще мы пошли в направление субпродуктов: поскольку косточек у нас хватает, начали производить виноградное масло. Ниша небольшая, но, тем не менее, это масло интересно и в кулинарии, и в косметике. В любом случае запуск новинок — это вопрос доведения качества продуктов до того уровня, который мы хотим. Сколько длится цикл запуска? Очень по-разному. Выпуск резервуарных вин занимает 5—6 месяцев, классических игристых - от трех до пяти лет.
Чтобы продавать новую «классику» сегодня, ее надо заложить три года назад. В крепких напитках цикл не такой большой: всего около 2—3 месяцев. Российское игристое на китайском Tmall Как распределяется объем выпускаемой продукции: сколько идет на экспорт, сколько на внутренний рынок? Экспорт, конечно, чуть-чуть пострадал за эти годы, но, тем не менее, более миллиона бутылок ежегодно мы экспортируем. Для понимания: это достаточно значимое число для среднего, например, европейского винного дома, а на уровне наших тиражей десятки миллионов бутылок — не очень много. В какие страны экспортируете? В 24 страны мира. Как видите, широкая палитра регионов, в которые мы поставляем продукцию.
Но из самых интересных по темпам роста — Китай и США. В каком-то интервью вы говорили, что с Китаем сложно работать. Ситуация изменилась, если там продажи идут в рост? Отчасти из-за сложности рынка мы и открыли в Китае собственный торговый дом. Чтобы быть ближе к потребителю. Концепт российского вина глобально достаточно неизвестный, китайцы до сих пор считают, что вино производится только во Франции, Италии и сейчас еще чуть-чуть в Чили. Когда им предлагаешь российское вино — они удивляются. А если это еще и игристое, которого на самом деле в Китае пока сравнительно мало… В общем, мы приняли решение реализовывать следующую стратегию: все, что касается вина, должно ассоциироваться в первую очередь с нами.
Поэтому, кроме торгового дома в Китае, мы запустились на e-commerce-платформе Tmall, потихоньку заходим в четыре провинции, включая Шанхай и Гуанчжоу. Продажи планомерно увеличиваются, хотя задача эта не самая простая. Какой напиток из ассортимента «Абрау-Дюрсо» ваш любимый?
Все новости » Завод «Абрау-Дюрсо» подписал договор на право выпуска шампанского под новой маркой «Кремлевское качество» с Торговым домом «Кремлевский» Управления делами президента РФ Завод «Абрау-Дюрсо» подписал договор на право выпуска шампанского под новой маркой «Кремлевское качество» с Торговым домом «Кремлевский» Управления делами президента РФ. Об этом сообщил РИА «Новостям» пресс-секретарь Управделами президента Виктор Хреков и отметил, что новое шампанское поступит на прилавки российских магазинов в этом году. На рынок в этом году планируется поставить 800 тысяч бутылок, а с 2010 года объем поставок возрастет до 2 млн в год, заявил агентству председатель совета директоров ЗАО «Абрау-Дюрсо» Борис Титов.