Новости ютьюб живой гвоздь

Google заблокировал на территории Европы ютьюб-канал радиостанции «Эхо Москвы». Живой гвоздь Эхо Москвы сегодня Венедиктов. Когда потери не имеют значения, не нужны перерывы, чтобы перегруппировываться. Выборы в США как фактор конфликта. ?feature=share Явлинский: варианты исхода СВО, возможные результаты перемирия, угрозы продолжения.

Podcast "Алексей Венедиктов* и Сергей Бунтман / Будем Наблюдать // 14.10.23"

Поклонская назвала Z символом горя. Примаков пообещал сделать выводы Подписывайтесь на YouTube-канал «Живой Гвоздь», чтобы следить за нашими обновлениями!
Дмитрий Быков (радио-эфир) // «YouTube. Живой гвоздь», 17 марта 2022 года Ютуб youtube живой гвоздь смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве.
Живой Гвоздь: Алексей Кузнецов / #СлухайЭхо // 10.08.2022 (2022-10-08) - слушать подкаст Об этом он сказал в эфире канала «Живой гвоздь». — Этот человек уже стал немного оправдываться и говорить, что он имел в виду «Ельцин Центр», — говорит Алексей Венедиктов.
Живой Гвоздь | Listen Free on Castbox. мы собираем в одном месте мнения политологов, экономистов, социологов и других экспертов.
Живой гвоздь Живой гвоздь Эхо Москвы сегодня Венедиктов.

Утро_ Фельгенгауэр и Плющев _ Живой гвоздь - Сергей Смирнов __ 18.03.21

То есть — четыре последствия. Сергей Бунтман: А это — цели. Григорий Явлинский: Вы спрашиваете же: что будет? Вот эти цели, попытка достижения этих целей… да даже не попытка, а работа по достижению этих целей.

Сергей Бунтман: А они не были такими с самого начала? Григорий Явлинский: Нет, там как-то было иначе. Там думали, что быстрее… Там думали, что встречать будут с цветами, а этого не получилось.

Там думали, что нет у них никаких вооруженных сил, а это оказалось не так. Там думали, что наши вооруженные силы действительно вторые в мире. И там никто не ожидал, что весь мир объединится.

Поэтому там по-другому все это рассматривалось. А теперь это сложилось вот таким образом. Алексей Венедиктов: Это неизбежно?

Алексей Венедиктов: Последствия. Вот сегодня, 17 сентября. Сергей Бунтман: Нет никаких способов этого избежать?

Алексей Венедиктов: Вот эта линия — все? Можно сложить ручки и посмотреть, как это будет происходить? Григорий Явлинский: Если ничего не будет меняться, то, на мой взгляд, будет вот так.

Алексей Венедиктов: А что должно меняться? Григорий Явлинский: Ну, должно появиться желание сделать все как-то по-другому. Сергей Бунтман: У кого?

Алексей Венедиктов: У кого? Григорий Явлинский: У всех участников этих событий. У всех.

И признаком этого желания сделать что-то по-другому является соглашение о прекращении огня. Алексей Венедиктов: Да-да-да. Алексей Венедиктов: Мы же реакцию знаем.

Григорий Явлинский: Я отвечу. Алексей Венедиктов: Реакцию чата мы видим. Григорий Явлинский: Это все неважно.

Алексей Венедиктов: Неважно? Григорий Явлинский: Пожалейте этих людей, и все. Вы их должны жалеть.

Ну или присоединяйтесь к ним. Алексей Венедиктов: Ну ладно, мы уж как-нибудь сами. Григорий Явлинский: Ну, вы же ссылаетесь, а я вам рассказываю, что делать.

Сергей Бунтман: Хорошо, хорошо. Григорий Явлинский: Объясняю еще раз. До тех пор пока не договорятся только об одном — что какое-то время хотя бы не стрелять друг в друга, — разговаривать не о чем, просто не о чем.

Это еще не мир, это еще не конец, это даже еще не начало, это еще ничего. Но во время такой серьезной военной я даже не знаю, как это назвать битвы никакие… Ну что вы как дети? Ну что вы?

Это символ, это знак того, что хотят хоть что-то придумать. Это еще ничего не придумано. Сергей Бунтман: Вопрос, вопрос, Григорий Алексеевич.

Григорий Явлинский: Да пожалуйста. Сергей Бунтман: Вопрос. Вот сейчас объявляется прекращение огня, все договариваются.

В это время Россия, которая… Мы же не будем спорить, что это именно она все затеяла, сейчас. Григорий Явлинский: Ну конечно, не будем. Сергей Бунтман: Так вот, Россия собирается силами, укрепляется, штопается, залечивает раны и продолжает, хоть кол на голове теши, продолжает уже с большими силами, получив передышку, идти вперед и ликвидировать, например, последствия контрнаступления.

Григорий Явлинский: Мне очень жаль тех, кто задает этот вопрос. Алексей Венедиктов: Их очень много. Григорий Явлинский: Ну, мне их жаль, тем более.

Россия — такого масштаба страна, что ей никакие перерывы не нужны. У нее все есть для того, чтобы собрать то, убрать это, провести тайную мобилизацию, притащить еще какие-то ракеты и танки производства 50-х или 60-х годов. Ничего этого не надо.

Вот это все — надуманная глупость. Это все — надуманная глупость. И всем, кто возмущается этим, я предлагаю взять запасное белье, идти в окопы и оттуда рассказывать, что нужно продолжать стрелять, продолжать стрелять!

Что же с мозгами-то?.. Сергей Бунтман: А почему тогда Россия сейчас не делает этого? Григорий Явлинский: Она это делает, не волнуйся.

Сергей Бунтман: Делает? Вы же, наверное, не слушали пресс-конференцию президента… Алексей Венедиктов: Ну здрасте! Сергей Бунтман: Отчего же это не слушали?

Григорий Явлинский: Так он там все сказал. Он сказал, что все… Сергей Бунтман: Но это он сказал. Это он сказал.

Григорий Явлинский: А что? Сергей Бунтман: А что на самом деле? Григорий Явлинский: А Пригожин не занимается этим?

Без всякого перерыва, без ничего. Сергей Бунтман: И что это даст? Это вы знаете, что это даст.

Сергей Бунтман: Я спрашиваю. Знал бы — не спрашивал. Григорий Явлинский: Я вам говорю, что даст соглашение о прекращении огня — убьют меньше людей.

Сергей Бунтман: Пока. Григорий Явлинский: Ну а вы знаете, что вы живете пока? Сергей Бунтман: Да, мы все пока живем.

Григорий Явлинский: Ну вот. Значит, каждый день, когда не убивают людей — это большое, важнейшее достижение. Каждый день не убивают людей, не убивают детей, не убивают женщин, не убивают стариков, не убивают солдат.

Что тут непонятно? Это же кем надо быть, чтобы настаивать, чтобы это все продолжалось до бесконечности? Григорий Явлинский: У этой штуки нет конца никогда.

Сейчас, подожди. Алексей Венедиктов: Хорошо. Григорий Явлинский: Рассказать вам — почему?

Сергей Бунтман: Почему? Григорий Явлинский: Потому что такие конфликты не имеют конца никогда. Алексей Венедиктов: Вообще?

Григорий Явлинский: Вообще. Не имеют никогда никакого конца. Потому что это Индия и Пакистан.

Потому что это Израиль и Палестина. Сергей Бунтман: Это вот этот ряд, да? Григорий Явлинский: Территории!

Война за территории. Вы знаете, сколько Германия воевала с Францией за территории небольшие? Сто пятьдесят лет подряд!

Алексей Венедиктов: Но закончилось же. Григорий Явлинский: Потому что Евросоюз. Григорий Явлинский: Так правильно!

А здесь что? Какой Евросоюз? Сергей Бунтман: Ну, там еще была капитуляция Германии.

Григорий Явлинский: Да, была. Поэтому и появился Евросоюз. Алексей Венедиктов: Но сначала была капитуляция Франции.

Сергей Бунтман: А потом была опять капитуляция Германии, а потом была опять капитуляция Франции, а потом — капитуляция Германии. Григорий Явлинский: А вы, товарищ Бунтман, чью капитуляцию сейчас хотите? О чем вы говорите?

Вы же не скажете. Сергей Бунтман: Нет, не скажу. Григорий Явлинский: Ну вот так.

Ну вот и все. Поэтому… Алексей Венедиктов: А что, капитуляция России невозможна? Григорий Явлинский: Не-а.

Алексей Венедиктов: Почему? Григорий Явлинский: Потому что ядерная страна. Вопрос закончен.

И это знают все, кроме Алексея Алексеевича Венедиктова. Алексей Венедиктов: Ну, работа такая. Григорий Явлинский: Согласен.

Алексей Венедиктов: Очень важный разговор. Замечательный, я бы сказал, разговор! У меня вот какой вопрос.

Когда я встречался с европейскими политиками и спрашивал их: «Почему вы не настаиваете на прекращении огня? Это люди, принимающие решения, участвующие в обсуждениях во всяком случае. Они говорили следующее: «Это фиксация линий нового раздела».

Вот это будет воспринято так, что новая граница непризнанная пройдет здесь, что Херсон останется в России, что Запорожская область останется в России. Вот это будет фиксация этих линий. Григорий Явлинский: Возобновляйте огонь.

Григорий Явлинский: Возобновляйте, чтобы не фиксировалась. Как только почувствуете, что фиксация — возобновляйте. Ну, хотя бы… Алексей Венедиктов: А-а-а!

Я сначала не понял. Григорий Явлинский: Понятно? Алексей Венедиктов: А теперь понял, да.

Ну подождите, хоть о чем-то же надо пытаться разговаривать. Вам же, когда чуть захотелось заработать зерном, вы же поехали туда, к Эрдогану, договорились, как зерно возить? Правда, теперь все недовольны тем, как… Алексей Венедиктов: Ну, как любая сделка.

Григорий Явлинский: Да, недовольны, но все-таки договорились. Сергей Бунтман: Довольны те, кому зерно приходит. Григорий Явлинский: Ну, это я не знаю.

Мне объяснили, что зерно приходит только в Европу. Сергей Бунтман: Ну, это неправда. Григорий Явлинский: Вот сделайте передачу про это.

Сергей Бунтман: Делали, делали. Вот вы не слушаете, не смотрите, Григорий Алексеевич. Куда идет зерно — я точно не до конца знаю.

Это то, что я слышал. Еще раз, я категорически говорю, категорически это моя точка зрения : пока не будет соглашения о прекращении огня, пока не будет обмена пленными, хотя бы соглашения о прекращении огня для обмена пленными, пока не будет возврата трупов, пока не будет поставлен вопрос о военных преступлениях, ничего не будет меняться. Надоело тебе соглашение?

Вот Бунтман возмущен, что соглашение о прекращении огня установили. Прекращайте его! Давайте мочите друг друга дальше!

Вот собственно все, что я могу вам сказать. А что касается будущего… Алексей Венедиктов: Да-да. Вот это и был мой вопрос.

Григорий Явлинский: Большого будущего.

К сожалению, сейчас происходит и то, и другое. Но переговоры нужны. Благодаря переговорам в Минске, удалось открыть гуманитарные коридоры, через которые с Украины ушли 2,5 миллиона беженцев. Но Варшава и Краков уже не могут принимать беженцев. Недавно были переговоры на высшем уровне Путина с президентом Франции Эмманюэлем Макроном и премьер-министром Израиля Нафтали Беннетом. Макрон и Беннет передают требования украинской стороны. Требование Украины одно: остановить военные действия.

Но Россия категорически не согласна. Из того, что сообщается, Венедиктов смог свести к 6 требованиям. Он считает, что по четырём требованиям можно найти действенный компромисс, а по двум не просматривается форма компромисса. О 4 требованиях, по которым можно найти компромисс. Это можно обсуждать. В качестве примера Венедиктов привёл объединение Германии, где сумели договориться по этому требованию. Подробно как об этом сумел договориться Горбачёв, было в программе «Дилетант» на «Эхо Москвы». Вопрос о денацификации.

Конкретно: требование об отмене закона о героизации нацизма и их пособников, требование об отмене нацистской символики и нацистских организаций. Главный вопрос Зеленского: «А люди, которые не захотят жить при новой власти, что с ними? Мой комментарий: «В последнее время увеличилось количество российских войск на Донбассе, удалось освободить бОльшую часть Донецкой и Луганской областей. Скорее всего, Россия стремится занять всю территорию Донецкой и Луганской областей к моменту завершения переговоров». Из разговоров с дипломатами Венедиктов считает, что папка для переговоров Путина с Зеленским такая, как написано выше. Беннет и Макрон сказали, что не надеются на приостановку военных действий. Венедиктов считает, что это для ускорения переговорного процесса. Беннет и Макрон сказали, что Путин говорит что нет никаким переговорам с Украиной на высшем уровне, он не оставляет никаких щелочек.

В 2020 году мирных жителей в ЛДНР погибло 5 человек. А 21 году погибло 8 гражданских. Но за 2 недели «операции» официально там же погибло 123 мирных жителя. Венедиктов считает, что запрет нацистов в Украине россиян не касается. В Германии национал-социалисты нацисты получили популярность из-за реваншистских настроений многих немцев после Первой мировой войны.

Так что это новость не большая. Остальные лайфх... Посмотрела вашу передачу. Очень интересно и познавательно.

Но Варшава и Краков уже не могут принимать беженцев. Недавно были переговоры на высшем уровне Путина с президентом Франции Эмманюэлем Макроном и премьер-министром Израиля Нафтали Беннетом. Макрон и Беннет передают требования украинской стороны. Требование Украины одно: остановить военные действия. Но Россия категорически не согласна. Из того, что сообщается, Венедиктов смог свести к 6 требованиям. Он считает, что по четырём требованиям можно найти действенный компромисс, а по двум не просматривается форма компромисса. О 4 требованиях, по которым можно найти компромисс. Это можно обсуждать. В качестве примера Венедиктов привёл объединение Германии, где сумели договориться по этому требованию. Подробно как об этом сумел договориться Горбачёв, было в программе «Дилетант» на «Эхо Москвы». Вопрос о денацификации. Конкретно: требование об отмене закона о героизации нацизма и их пособников, требование об отмене нацистской символики и нацистских организаций. Главный вопрос Зеленского: «А люди, которые не захотят жить при новой власти, что с ними? Мой комментарий: «В последнее время увеличилось количество российских войск на Донбассе, удалось освободить бОльшую часть Донецкой и Луганской областей. Скорее всего, Россия стремится занять всю территорию Донецкой и Луганской областей к моменту завершения переговоров». Из разговоров с дипломатами Венедиктов считает, что папка для переговоров Путина с Зеленским такая, как написано выше. Беннет и Макрон сказали, что не надеются на приостановку военных действий. Венедиктов считает, что это для ускорения переговорного процесса. Беннет и Макрон сказали, что Путин говорит что нет никаким переговорам с Украиной на высшем уровне, он не оставляет никаких щелочек. В 2020 году мирных жителей в ЛДНР погибло 5 человек. А 21 году погибло 8 гражданских. Но за 2 недели «операции» официально там же погибло 123 мирных жителя. Венедиктов считает, что запрет нацистов в Украине россиян не касается. В Германии национал-социалисты нацисты получили популярность из-за реваншистских настроений многих немцев после Первой мировой войны. В Украине нет почвы для массового распространения нацизма. Хотя, если от нацистов в Украине страдают русские люди, как поступать, если это внутреннее дело Украины? Это сложный вопрос.

🔔Подписывайтесь на YouTube-канал «Живой гвоздь» и следите за актуальными трансляциями!

Серия «Живой Гвоздь». 1 825. Добавить в избранное. Об этом он сказал в эфире канала «Живой гвоздь». — Этот человек уже стал немного оправдываться и говорить, что он имел в виду «Ельцин Центр», — говорит Алексей Венедиктов. В сети разгорелся скандал с участием ведущей YouTube-канала «Живой гвоздь» Лизы Лазерсон, которая в контексте обсуждения антисемитизма рассказала анекдот о вагоне с бетоном и еврейских младенцах, возмутивший многих пользователей.

Podcast "Алексей Венедиктов* и Сергей Бунтман / Будем Наблюдать // 14.10.23"

Изображая расследование. Настоящий полковник 26. Проблема «Предателей». Утро с Аникиной и Воробьёвой Трансляция закончилась 1 день назад Начало эфира Трансляция закончилась 1 день назад В эфире Утренний разворот с Ириной Воробьёвой и Лизой Аникиной 1 день назад Трансляция закончилась 1 день назад С кем сегодня поговорим?

Владимир Путин у... Сбиты 11 беспилотников, отчиталось Минобороны: 8 из них — над территорией Белгородской области, 2 — над Воронежской и еще 1 — над Ку... Обсудим с экспертами в прямом эфире все главные новости. Политик Дмитрий Гудков завершает свою эфирную трилогию об освобождении г... Смотрите каждый четверг в 11-00 по московскому времени на khodorkovskylive и не забывайте, пожалуйста, подписываться на канал!... И вчера же Борис Надеждин лично сдал в Центризбирком 105 тысяч подписей.

Теперь у ЦИК и Элл... Теперь путинский режим присвоил себе право грабить всякого, кто ему неугоден.

Когда я училась на... Таким деткам нужно давать понять, что они могу многого добиться в жизни и стать очень успешными.

В таком деле очень важна поддержка близких, которые будут подталкивать ребен...

Спасибо всем, кто меня поддержал. И еще раз прошу прощения у тех, кого обидела. Эфиры «Живого гвоздя» были для меня единственной работой.

Анекдот был действительно ужасным, но он прозвучал в начале шестичасового эфира по сбору донатов в пользу «Живого гвоздя» по просьбе донатера, в присутствии Алексея Венедиктова, который позже сказал, что у него были в этот момент проблемы со связью. Теперь я понимаю, почему в Советском Союзе за анекдоты сажали. И поэтому на «Живой гвоздь» через 2 месяца я не вернусь».

Живой Гвоздь 27 04 2024

Живой Гвоздь: Отъём имущества за «фейки». Поддержать «Живой Гвоздь». Please open Telegram to view this post. Сегодня с Игорем Слабых @uslegalnews, Яном Веселовым @one_big_union и Павлом Дубравским @electionsquad обсудим последние новости американской политики и юриспруденции. Живой гвоздь в Последние новости и анонсы программ с YouTube-канала.

Последние проверки:

  • Telegram-канал "Живой Гвоздь" — @livegvozd — TGStat
  • Дмитрий Быков (радио-эфир) // «YouTube. Живой гвоздь», 17 марта 2022 года
  • Дмитрий Быков (радио-эфир) // «YouTube. Живой гвоздь», 17 марта 2022 года
  • Дмитрий Быков (радио-эфир) // «YouTube. Живой гвоздь», 17 марта 2022 года: ru_bykov — LiveJournal
  • Гвоздь youtube
  • Listen to Живой Гвоздь |

Утро_ Фельгенгауэр и Плющев _ Живой гвоздь - Сергей Смирнов __ 18.03.21

Новости России / Общество. «Ветераны России» потребовали провести проверку высказываний а и ктова. На «Живом гвозде» рубрика «Та самая „Новая газета“»! Обсудим новость о том, что в Германии предположительно задержали двух агентов России, которые планировали сорвать военную помощь Украине. Живой гвоздь в Последние новости и анонсы программ с YouTube-канала. Канал «Живой гвоздь» на YouTube, которые ведёт главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов, тоже появится в проекте. Живой Гвоздь 1 час 5 минут 41 секунда.

Ведущая канала «Живой гвоздь» уволилась после анекдота про вагон с еврейскими младенцами (ВИДЕО)

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Журналистка Лиза Лазерсон заявила, что покинет «Живой гвоздь» после скандала с антисемитским анекдотом. смотрите популярные видео бесплатно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий