57000 подписчиков. большое интервью» на канале «Мастерство возвращения в прошлое» в хорошем качестве, опубликованное 16 января 2024 г. 8. Юлия Темникова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Юлия Савичева о жизни на «Фабрике звезд»: с Леной Темниковой жестко разбирались
Пресс-служба Юлии Савичевой. Певица Юлия Савичева рассказала, как продюсеры вокального шоу «Фабрика звезд» пытались заставить Елену Темникову «не жрать» во время съемок. Москва 24» с Youtube канала «Москва-24». Об этом заявила Юлия Темникова, руководитель маркетинга департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. с пассажирами и заместитель генерального директора «Мосгортранса» Юлия Юрьевна Темникова. Юлия Темникова приехала на отдых в Индонезию с мужем 18 марта без туристических путевок — «дикарями». Официальный Телеграм-канал «Темникова Юлия» (@temnikova_yuliya). Подробная статистика канала, позиция в мировом рейтинге каналов. Подпишитесь на канал «Темникова Юлия» и.
подписаться на новости
- Юлия Темникова | ВКонтакте
- Юлия Темникова - большое интервью - YouTube
- Юлия Темникова - большое интервью, Видео, Смотреть онлайн
- Коллектив МЦХШ пригласили на открытие проекта «Искусство в метро»
- Заместитель метрополитена
- Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
На остальных остановках стояло человек по 50, но на борт брали столько, сколько сошло с корабля. Как вы сами понимаете, на берег высаживались единицы. Некоторые в очереди не выдерживали и уходили: - Я тебе обещаю, что лично покатаюсь с тобой на этом трамвайчике на следующей неделе, - уламывал внучку пожилой мужчина. Только пошли отсюда, сил больше нет стоять. По очереди на причале "Сити Центральный" пронесся вздох облегчения.
Подъехал следующий трамвайчик. Очередь убавилась на одного человека. Оставшиеся взвыли: - Мы тут час уже стоим, когда поедем-то? Высаживайте их на фиг!
Они станут основой транспортной системы города. Если пассажир закурил в самолете, некоторые авиакомпании могут посадить борт, а нарушителя обяжут компенсировать ущерб за расход топлива, наземное обслуживание, увеличенную нагрузку на экипаж. Закурившего в поезде пассажира высадят вместе с багажом на ближайшей станции.
А до конца года индукционные петли появятся на всех станциях метро. Для слабовидящих и незрячих пассажиров до конца года на всех станциях метро и МЦК установим звуковые маячки. Специальный звук помогает найти вход в метро даже в час пик. Сейчас 60 таких устройств работают на 45 станциях, среди них, например, «Бульвар Рокоссовского», «Дубровка», «Римская». А к концу года этих устройств станет больше 1000. Наши сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров ЦОМП помогают всем, кому сложно, пользоваться городским транспортом. Это не только маломобильные жители, но и мамы с колясками, пожилые люди, группы школьников. С начала года инспекторы службы помогли доехать почти 40 тысячам человек. Всегда рады помочь и наши сотрудники информационных стоек «Живое общение». Они подскажут самый удобный маршрут, сориентируют по тарифам и даже могут рассказать об истории станции. Всего сейчас работают 39 стоек, и самые популярные у пассажиров находятся на станциях «Киевская», «Курская», «Парк Культуры», «Чкаловская» и «Александровский сад». С начала года сотрудники помогли пассажирам более 354 тысяч раз. Для безопасности маленьких пассажиров в сентябре прошлого года вместе с фондом «Поиск пропавших детей» мы разместили на всех станциях метро и МЦК яркие наклейки с героями мультиков «Если потерялся — оставайся здесь! Если ребенок остался один, ему надо встать рядом со стикером — сотрудники метро сразу увидят его и помогут. Обязательно покажите своим детям эти наклейки и объясните, для чего они нужны. За время акции дети из 10 семей встретились со взрослыми с помощью стикеров. Есть в метро и сервисы, которые просто делают поездку приятнее. Например, вендинговые аппараты позволяют перекусить прямо в пути. Мне самой очень симпатизирует этот проект, ведь у людей, живущих в ритме мегаполиса, каждая минута на счету. И удобно иногда на бегу захватить кофе или еду в дорогу.
С тех пор женская команда машинистов постоянно пополняется. А еще горжусь, что в Московском метрополитене более 24 тыс. Присоединяйтесь к нам! Вместе с программой «Мой район» показываем, как меняется любимый город. В честь этого события разместили на станции «Выставочная» фотографии знаковых объектов районного масштаба: парков, скверов, общественных пространств. Все они были созданы или полностью обновлены благодаря программе. На выставке посетители могут отсканировать QR-коды, чтобы послушать аудиогиды по интересным местам в городе. Проект, стартовавший в 2021 году, помогает развивать дружелюбную городскую инфраструктуру для питомцев и их хозяев. На снимках можно будет увидеть современные площадки для выгула собак, которые строятся с учетом мнений кинологов и отвечают всем требованиям безопасности. Активности есть для каждого» в рамках Московского урбанистического форума. Сегодня город предлагает больше 770 станций, где доступно свыше 10 тыс. Эти мероприятия пользуются большой популярностью не только у москвичей, но и у жителей других городов.
Юлия Ефременкова наконец приняла долгожданное решение.
Заместитель начальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова о запуске тематического поезда «Сила конкуренции» на. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. НОВОСТИ КАПРЕМОНТА. Все новости, где упоминается Юлия Темникова.
Юлия Темникова - главные новости
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Об этом сообщила пресс-служба телеканала. С 8 апреля в Telegram-канале "Дептранс Москвы" запускается опрос: "Каким вы видите поезд будущего?
Участники опроса смогут до 16 апреля прислать свои предложения и пожелания для создания перспективного поезда нового поколения. Как сообщила Юлия Темникова, заместитель начальника Московского метрополитена, цель проекта - узнать пожелания пассажиров метро и реализовать их в новейших составах. Наши пассажиры - требовательные клиенты, поэтому мы предоставляем им высокий уровень обслуживания по поручению заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова", - добавила она. Зрители телеканала "Москва 24" смогут принять участие в опросе и прислать свое видение поезда будущего, перейдя по QR-коду в эфире "Новостей" и по ссылке в Telegram-канале "Москва 24", в сообществе "Москва 24" в "ВКонтакте" и "Одноклассниках".
Напомним, сегодня на станции «Спортивная» московского метрополитена произошло задымление из-за проблем с электродвигателем. Согласно сообщению департамента транспорта Москвы, станция временно закрыта для пассажиров.
Сотрудники, которые там работают, помогают маломобильным гражданам: родителям с колясками, пассажирам с особенностями здоровья, большим группам детей, пенсионерам. ЦОМП очень востребован, поэтому мы постоянно расширяем его, принимаем на работу новых сотрудников, чтобы все, кому нужна помощь, получили ее. К слову, с момента создания ЦОМП в 2013 году помощь получили более 1,2 миллиона пассажиров, а штат инспекторов вырос до 300 человек. Среди сервисов про клиентоцентричность — экскурсии в метро. Напомню, этот проект знакомит пассажиров, жителей столицы и туристов с богатой многолетней историей Московского метрополитена. Есть исторические программы — специально для тех, кто хочет глубже изучить именно факты о метро. Есть культурные и архитектурные экскурсии.
Они подойдут для тех, кто желает расширить свои познания в искусстве. Обзорные экскурсии отлично подходят для туристов. Развиваем и инклюзивное направление — экскурсии для незрячих и слабовидящих пассажиров. Для юных пассажиров мы подготовили отдельные детские экскурсии: «Подземное кольцо Москвы» и «Станции первых линий Московского метрополитена». С помощью этих программ ребята смогут познакомиться с удивительной историей и уникальной культурой Московского метрополитена. Еще один мой любимый проект — «Книги в метро». Я сама очень люблю читать и рада, что у наших пассажиров этот проект тоже находит отклик.
В этом году вместе с приложением «НЭБ Свет» Российской государственной библиотеки перезапустили проект. С мая по октябрь пассажиры воспользовались этим сервисом более 20 тысяч раз. Есть ли у вас любимый автор? Из последнего, что прочитала, — «Мужчины без женщин». Читаю много литературы по саморазвитию. Кстати, на столе у меня может лежать несколько книг, которые читаю параллельно. Это помогает мне держать в голове несколько сюжетов одновременно.
Люблю «Мастера и Маргариту» Михаила Булгакова. Посмотрела уже все театральные постановки по этому произведению. И каждый раз открываю для себя что-то новое. Какие еще вы бы отметили? Он открылся в московском метро 20 марта 1953 года на «Комсомольской» Кольцевой линии и назывался «Комнатой забытых вещей». С тех пор выросло само метро Москвы, а складов стало три: на «Черкизовской», «Котельниках» и «Деловом центре». Активно развиваются проекты, «Ночь искусств» и «Музыка в метро».
Более того, артисты, которые выступают на станциях, часто потом получают путевку в жизнь, их замечают, запоминают. Это здорово, что мы являемся площадкой для старта карьеры в искусстве. Отмечу, что наши пассажиры достойны самого лучшего сервиса. И мы стараемся работать на опережение запросов, глубоко анализируем нашу аудиторию, чтобы предлагать пассажирам самые актуальные услуги и сервисы. Так, сейчас работаем над запуском нового проекта. Это будет формат, похожий на «Музыка в метро», но про искусство. А подробности узнаете чуть позднее.
Но тут нужно понимать, что для нас важно не просто что-то сделать, а сделать это качественно.
Мероприятия с участием спикера
- «Деньги закончились»: Темникова объяснила, почему полтора года не появлялась на российской сцене
- Юлия Ефременкова наконец приняла долгожданное решение.
- Елена Темникова новости
- Телеграмм канал Темникова Юлия | @temnikova_yuliya
- Газета района Якиманка (ЦАО)
Новости по теме: Юлия Темникова
Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом. На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
О Темниковой Большой успех и популярность не всегда приносят счастье и удовлетворение. В поиске своей идентичности, каждому человеку нужно пройти свой личный путь и найти свое собственное призвание. Покинуть комфортную зону и рискнуть всем, чтобы пройти через изменения, могут быть необходимыми шагами для достижения собственного счастья и истинного успеха.
Это позволило сократить время ожидания поезда на линии и в тестовом режиме достичь интервала движения в 80 секунд — лучший показатель в мире.
Благодаря этому мы можем выводить на линию больше поездов и экономить время пассажиров. Мы продолжаем обновлять парк вагонов метро и создавать удобные пересадки, чтобы поездки становились еще комфортнее.
Как метрополитен заботится о пассажирах. Юлия Темникова
Главные новости о персоне Юлия Темникова на Юлия Темникова, советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена: «Также для людей, кто, например, хотел устроиться. Темникова Юлия Юрьевна. Участник судебных дел. Последние документы. большое интервью онлайн которое загрузил Канал Каналович 29 июня 2021 длительностью 00 ч 23 мин 07 сек в хорошем. Новости туризма России и в мире, туроператоры, отели, исторические города, маршруты. Все новости, где упоминается Юлия Темникова.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
большое интервью» на канале «Мастерство возвращения в прошлое» в хорошем качестве, опубликованное 16 января 2024 г. 8. На этой неделе у нас в гостях заместитель начальника московского метро по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. Юлия Темникова рассказала, что 100% поверхностей в столичном транспорте дезинфицируют Юлия Темникова Фото: Владимир Гердо/ТАСС Москва. Юлия Темникова, зам. начальника ГУП «Московский метрополитен» по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами. Москва 24» с Youtube канала «Москва-24».
Юлия Темникова: «Метро всегда казалось мне огромным дворцом, а поезда — игрушками»
На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Москва-24», и другие видео загруженные на Youtube канал «Москва-24». Основная задача канала - максимально подробно и оперативно информировать обо всех событиях, происходящих в Москве. Каждый час в прямом эфире городские новости.
Гости: Владимир Титов и Юлия Темникова. Ведущий Александр Капков See more сотрудница метро Лиза. Юлия Романова - Кутьина See more Гордон. Чего боятся пассажиры метро?
Но на самом деле хочу сказать, что огромную работу мы сейчас по обновлению мобильного приложения, это будет уже вторая версия, там к Чемпионату мира появится новая вкладка, где можно будет не только использовать все уже привычные сервисы, но и посмотреть в целом предстоящую информацию о турнирах, посмотреть информацию о стадионах и даже о футбольных сборных. Я также хочу отметить, что мобильное приложение у нас появится на семи языках, это русский, английский, испанский, португальский, немецкий, китайский и французский. РЧ: То есть там можно будет даже счет матчей посмотреть? Или какая имеется в виду информация о турнирах? ЮТ: Да, счет матчей можно будет посмотреть. Но помимо этого, конечно, еще будет развиваться и наша основная функция, то есть мы покажем перспективную карту метрополитена, можно будет построить маршрут с учетом новых станций, которые будут введены у нас до 2020 года. РЧ: Говоря дальше о Чемпионате мира по футболу, совсем немного времени у нас остается, как метро готовится к этому событию? ЮТ: Метро готовится к этому событию очень усердно. Прежде всего мы обновляем навигацию, навигационное сопровождение, мы ее дублируем на английский язык, обновляем ее. Также это аудиоинформирование, мы, безусловно, готовим и инфраструктуру нашу ко встрече с болельщиками, и персонал первой линии, это то, над чем мы действительно очень активно работаем. Мы наших сотрудников обучаем английскому языку, часть сотрудников — пул — у нас уже обучены, и более того, хочу сказать, что мы будем дежурить на станциях в метро не только мы, сотрудники метрополитена, но и волонтеры, которые также специально выйдут на станции, они будут общаться на английском языке, и на некоторых других языках, и будут помогать пассажирам в передвижении, в поиске правильного маршрута. РЧ: А планируется ли запуск каких-то специальных составов, посвященных Чемпионату? ЮТ: В прошлом году у нас уже был запущен состав, посвященный футбольной тематике, в этом году он у нас уже, собственно, на линии тоже ходит, запущен. РЧ: Давайте тогда поговорим про сервисы какие-то дополнительные к Чемпионату мира, которые будут запускаться. ЮТ: Да. Сейчас мы занимаемся очень активно установкой дополнительных стоек «Живое общение». Хочу сказать, что это один из наиболее популярнейших сервисов, которыми пользуются наши пассажиры. Напомню, что на стойках «Живое общение» можно получить консультацию по построению маршрута, также можно спросить, где находится любой культурный объект рядом, либо объект социального назначения — больницы и так далее. То есть наши коллеги с удовольствием подскажут и помогут, они также будут общаться с пассажирами и с болельщиками на английском языке, и смогут их полностью проконсультировать. Помимо всего этого, наши сотрудники центра обеспечения мобильности пассажиров тоже будут обслуживать информативно пассажиров и поддержат их. РЧ: Какие сейчас способы оплаты проезда в метро в принципе самые популярные? На «Тройку» можно записать любые типы билетов и пополнить кошелек, абонементы в метро, под которыми мы понимаем длинные билеты, они популярны у пассажиров, так как помогают, конечно же, сэкономить деньги. Пополнить «Тройку», напомню, можно через мобильное приложение «Метро Москвы», через смартфоны на базе Андроид. Также пассажиры метро и МЦК могут оплатить проезд, используя современные бесконтактные технологии, в том числе Samsung-pay, Apple-pay, Android-pay. И также бесконтактные системы оплаты работают у нас в кассах на всех станциях метро и МЦК, а также на всех турникетах станций МЦК и более 80 станций метро. В этом году бесконтактными системами оплаты будут оборудованы турникеты на всех станциях метрополитена. РЧ: Давайте немного поговорим о безопасности. Опять же, впереди Чемпионат мира, многие туристы будут фотографироваться, расскажите, везде ли можно это делать? ЮТ: В московском метрополитене разрешено проводить любительскую фотосъемку, так называемое селфи, мы знаем все, что метрополитен очень красивый, пассажиры любят у нас фотографироваться. На более чем 70 станциях у нас размещены специальные стикеры — «Лучшее место для фото». То есть мы уже заранее продумали, пощелкались сами и выбрали, где лучше всего делать фотографии. Но стоит помнить о том, что не разрешено у нас использование специального оборудования — треноги так называемые, специальный свет и,конечно, профессиональная аппаратура. РЧ: Ну и на платформах, я так подозреваю, тоже лучше не фотографироваться? ЮТ: В часы пик стоит, конечно, избегать этого процесса. РЧ: Говоря еще о безопасности, нередко пассажиры при возникновении каких-то ситуаций обращаются именно к сотрудникам полиции. Хотелось бы поговорить о том, насколько эффективно в этом плане сотрудничает московское метро и УВД на московском метрополитене? ЮТ: У нас налажено эффективное взаимодействие между сотрудниками службы безопасности и представителями УВД на московском метрополитене. Я прежде всего, на самом деле от лица московского метрополитена и от себя лично хочу поблагодарить сотрудников УВД на московском метрополитене за такую активную и действенную работу, нам коллеги всегда помогают и отзываются на все наши просьбы. А также хочу сказать, что сотрудники полиции дежурят у нас в метро постоянно. В любых спорных и конфликтных ситуациях они всегда нам приходят на помощь, и это может произойти и на станции, и в вагоне, и в общем-то где угодно, человеческий фактор никто не отменял.
Не зря здесь всегда много туристов В делах и собственных мыслях мы порой перестаем смотреть по сторонам и пропускаем много интересного вокруг. Несколько фактов об этой станции: Больше 80 тысяч поездок совершают пассажиры в рабочий день с учетом пересадок на «Менделеевскую». С 2022 года здесь работают четыре эскалатора вместо трех — чуть больше двух лет назад закончили здесь капитальный ремонт, пропускная способность вестибюля выросла на треть. На шести изображены представители интеллектуальных и творческих профессий: агроном, музыкант, художник, энергетик, географ и архитектор. А на остальных — цветочные и геометрические орнаменты. Больше исторических и архитектурных фактов о «Новослободской» — в новом материале Москвич Mag, который мы подготовили вместе. После обновления оно станет самым современным в городе и будет обслуживать трамваи последнего поколения: полностью низкопольные, менее шумные и более плавные, чем предыдущие модели, а главное — удобные для всех пассажиров. Поездки станут еще комфортнее и безопаснее. О том, какие работы сейчас проходят в депо, рассказываю в ролике.