«Наутилус Помпилиус» — одна из самых популярных советских и российских рок-групп.
1988 - Взгляд с экрана -Наутилус Помпилиус
Любовь — это только лицо на стене, Любовь — это взгляд с экрана. Наутилус Помпилиус. Вы когда-нибудь влюблялись в звезду — не в ту, что высоко в небе, а чуть поближе: в артиста, спортсмена, политика? это взгляд с экрана. 04 Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьёт одеколон») — это вольный перевод хит Robert De Niro's Waiting группы Bananarama.
10 фактов о песнях Nautilus Pompilius
Бутусов церемонию проигнорировал, а все деньги перечислил в Фонд мира. Кормильцев и вовсе отказался от награды, заявив, что странно «принимать премию от организации, которую не признаешь». Альбом «Разлука» «Эта музыка будет вечной», «Взгляд с экрана», «Скованные одной цепью» и другие хиты был записан в подвале Свердловского архитектурного института, где учились основатели группы. Эпитафия на могиле Ильи Кормильцева скоропостижно скончался от рака в возрасте 47 лет в 2007 году — строчка из написанной им песни: «Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки». Опасаясь КГБ, «Наутилус» решил распространять альбом «Разлука» в Свердловске без последней песни «Скованные одной цепью» , в остальных регионах запись расходилась без купюр.
В 2022 году артисту исполняется 61 год. Из-за профессии отца Геннадия Дмитриевича семья Бутусовых часто переезжала.
Сам Вячеслав Геннадьевич до 9 класса учился и жил в городах Сибири. А уже в 9 классе Бутусов приезжает в Екатеринбург и там поступает в Свердловский архитектурный институт. Как факт биографии известно принятие участия Вячеслава Бутусова в проектировании станций метрополитена города. Знаковым для Вячеслава стало знакомство с Дмитрием Умецким еще на первом курсе. Оба увлекались музыкой, а затем в 1982 году основали группу «Али-Баба и сорок разбойников», которая впоследствии стала называться Nautilus Pompilius. Когда появился в группе новый барабанщик Александр Зарубин, тогда и записали альбом «Переезд», что стал для них дебютом.
Выпустили его в 1983 году, в лето. А первое выступление группы прошло в ДК Автомобилистов.
До дня рождения оставалось ещё месяца три, но это были детали.
Тогда впервые и выяснилось, что «Ален Делон не пьёт одеколон». Услышав песню в исполнении Бутусова, Кормильцев жутко взбодрился и выскочил на балкон, где у Пифы Комарова жил манекен по имени Фёдор… Недолго думая, Илья схватил Фёдора в охапку и сбросил с третьего этажа. Бродивший поблизости народ был ошарашен невиданным в здешних краях зрелищем.
Настя бытовым вокалом напрочь убила всю магию трогательной «Джульетты», ничего не принеся взамен. Можно спорить, насколько «НауБум» интереснее предыдущего сборника «Отчёт 1983—1993», выходившего в 1993 году, и собравшего каверы от той же Насти, «Апрельского марша», «Аквариума», «Чайфа» и др. В любом случае, самим фактом участия Вячеслава Бутусова трибьют-сборник «НауБум» обречен на почетное место среди прочих раритетов легендарной и просто любимой группы Nautilus Pompilius. И обречен на регулярное переслушивание. Оценка: 8 из 10.
Наутилус Помпилиус
Светлый минор поддержал симфонический оркестр, в сопровождении которого прозвучала вся обязательная лирика "Нау" — "Крылья", "На берегу безымянной реки" этой версии умилился, похоже, весь зал , "Тихие игры", "Прогулки по воде" и "Я хочу быть с тобой". Этот блок был похож одновременно на классический концерт и заупокойную молитву в честь сами-знаете-кого. Треклист диска "Нау Бум" CD 1 1. Машина Времени — Скованные одной цепью 2.
Смысловые Галлюцинации — Падал теплый снег 3. Торба-на-Круче — Всего лишь быть 4. Найк Борзов — Кто еще 5.
Алиса — Отход на север 6. Пикник — Нежный вампир 8. Вопли Видоплясова — Взгляд с экрана 9.
Мумий Тролль — Небо и трава 10. Ночные снайперы — Колеса любви 11.
Например, «Казанова», «Эта музыка будет вечной», «Доктор твоего тела», «Синоптики», которые я принципиально не пел какое-то время. Мне казалось, что мы должны играть другую музыку, а эти песни уже не подходят под нашу эстетику. Но теперь, когда мне 55, а «Наутилусу» 35, я стал относиться к песням как к детям. Они все ценны и любимы. Наша главная задача сейчас - обработать их таким образом, чтобы они звучали актуально и чтобы нам самим было интересно их играть. Во время выступления рок-герой был по-героически немногословен и только пару раз коротко обратился к публике.
Песню «Скованные одной цепью» он посвятил Илье Кормильцеву, «На берегу безымянной реки» - Уфе, а «Я хочу быть с тобой» - всем присутствующим женщинам. Фон, на который проецировали сопровождающие видеоролики, тоже по большей части оставался прекрасным садом из затейливых калейдоскопов и мозаик, множащихся до бесконечности. Но все же песню «Зверь», вошедшую в саундтрек к культовому «Брату», сопровождали кадры из фильма, а во время «Синоптиков» на экране пошли фотографии легенд русского рока, о которых сейчас принято говорить как об эталонах, раздвинувших границы жанра. Интересно, что среди традиционного набора снимков Башлачева, Цоя, Курехина были и менее известные персоны — например, лидер Tequilajazzz Евгений Федоров. Кроме фотографий из рок-н-ролльного прошлого на экране оказались также снимки современные — Шевчука, Кинчева, Шклярского, БГ и других — тех, кто все-таки смог постареть. Хоровое исполнение с залом, заменившие зажигалки телефонные фонарики и танцы в проходах сделали с публикой что-то окончательное, после чего стало снова и навсегда понятно, что эпоха ушла, а молодость незаметно исчезла, оставив после себя ряд многозначительных песен. В конце композиции первым ушел со сцены Бутусов, оставив замыкающими музыкантов, которые тоже по одному оставляли инструменты.
Пиком кризиса стал уход из «Наутилуса» одного из основателей группы — Дмитрия Умецкого. Когда стало абсолютно очевидно, что «Наутилус» и шоу-бизнес несовместимы в принципе, Вячеслав Бутусов, уставший от постоянных проблем и неурядиц, принял решение распустить группу. Это произошло в ноябре 1988 года. В 1989 году Бутусов попытался восстановить личные и творческие отношения с Дмитрием Умецким, результатом чего явился альбом «Человек без имени», где также отметились Александр Беляев из «Телевизора» гитара и Игорь Доценко из «ДДТ» барабаны. Но возобновившиеся разногласия, касающиеся судьбы этого альбома и в целом будущего группы, привели к окончательному разрыву между Бутусовым и Умецким. Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз». Кормильцев публично в категоричной форме от неё отказался — из идейных соображений, поскольку считал недопустимым получение премии от организации, которая в своё время доставляла рок-музыкантам очень много неприятностей. Бутусов на вручение не пришёл, а деньги перечислил в Фонд Мира и в один из свердловских детских домов, а Умецкий же явился на вручение и премию получил. Публика, привыкшая к старому «Наутилусу», сначала к перемене отнеслась скептически, первые концерты группы в новом составе оказались провальными, но выпустив альбомы «Наугад» 1990 год и «Чужая земля» 1991 год , Бутусов доказал творческую состоятельность нового «Наутилуса», а песни «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» смогли стать хитами уровня «Я хочу быть с тобой» и «Скованных». Вместе со стилем группы изменилась и тематика песен — социальность ушла в прошлое, Кормильцев и Бутусов больше внимания стали уделять философским, эзотерическим, религиозным вопросам. В том же году внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев, поэтому к записи следующего альбома «Титаник» 1994 год , демо-версия которого была записана на год раньше при участии музыкантов «Аквариума» и получила название «Титаник на Фонтанке», был в качестве гитариста привлечён Вадим Самойлов из «Агаты Кристи», который в 1994 году принимал участие и в концертных выступлениях «Наутилуса», совмещая работу в двух группах. Тогда же в творчестве «Наутилуса» наметился спад, в некотором смысле нашедший отражение в альбоме «Крылья» 1995 год , который сами музыканты называли вымученным, а журналисты и вовсе считали явной неудачей группы и не скупились на нападки и колкости в адрес Бутусова. В 1996 году музыканты «Наутилуса» решили поэкспериментировать с акустикой, результатом чего стало несколько концертов, с необычайным подъёмом отыгранных группой в ДК Горбунова в начале марта, прежде всего интересных тем, что акустическая программа позволила переосмыслить многие старые песни группы и дала им новую жизнь. Распад группы Последними альбомами группы стали «Яблокитай», записанный Бутусовым и Кормильцевым в конце 1996 года в Англии при участии Бориса Гребенщикова и английского музыканта Била Нельсона, который стал его продюсером, и «Атлантида» — сборник ранее записанных песен «Наутилуса», по тем или иным причинам не вошедших в другие альбомы.
На самом деле такой эффект был достигнут таким способом: фотограф сказал всем музыкантам лечь на пол, положил на них простыню и облил водой, лишь затем сфотографировал. Его записывали ночью, из-за занятости музыкантов на основной работе. К рокерам пришел звукоинженер, смастеривший первый в городе радиомикрофон. На определенной частоте устройство соединялось с усилителем, и певец не был скован тянущимся за микрофоном проводом. Когда запись шла полным ходом, в подвал нагрянул наряд милиции. Оказалось, что радиомикрофон работал на милицейской волне, и все отделение вынуждено было слушать произведения «Нау», в особенности - будущий антивоенный хит «Шар цвета хаки». Известно, что после выхода пластинки советская цензура забраковала две песни. Так, в песне «Скованные одной цепью» тех, кто занимался литовкой текстов, не устроила фраза про красный восход, за которым следует коричневый закат. Кормильцев в этой строчке утверждал, что все скатится к фашизму в стране. В итоге Бутусов пел вместо фразы «коричневый закат» словосочетание «розовый закат». Песня «Хлоп - хлоп» также не устроила советских функционеров из-за строчек: «Зерна отобьются в пули, Пули отольются в гири. Таким ударным инструментом Мы пробьем все стены в мире». В итоге альбом «Разлука» распространялся без этих двух песен. Интересно, что в заглавной песне «Разлука» звучит голос тогда молодого еще режиссера Алексея Балабанова. Однажды кинематографист во время застолья затянул народную песню «Разлука». Музыканты присоединились к нему, и им так понравилось звучание, что они решили включить песню в альбом. Последней точкой экскурсии становится музей архитектуры и дизайна, где друг и соратник Бутусова Олег Ракович рассказывает занятную историю о дружбе лидера «Наутилуса» и примадонны Аллы Пугачевой. Оказывается, примадонна советской эстрады, занимавшаяся вокалом профессионально, пыталась улучшить вокальные данные Бутусова. В итоге она невольно стала бэк-вокалисткой группы в песне «Доктор твоего тела».
Для очередного юбилейного концерта в Уфе Бутусов реанимировал хиты «Наутилуса»
Новые музыканты годятся Бутусову в сыновья, и хиты "Наутилуса" добавляют новых сил и актуальности вместе с ними Дальше были сыграны "Тутанхамон", "Взгляд с экрана", "Люди на холме", "Бриллиантовые дороги". Предлагаем прослушать песню Наутилуса Помпилиуса Взгляд с экрана жизни. Обложка песни Nautilus pompilius «Взгляд с экрана». Новости в Викиновостях. Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — одна из самых популярных советских рок-групп. Nautilus Pompilius — Взгляд с экрана Ален Делон (Князь тишины 1988).
Разлука — Тексты песен
Первый опыт борьбы против потных рук Приходит всегда слишком рано. Любовь — это только лицо на стене, Любовь — это взгляд с экрана. Припев: Ален Делон говорит по французски, Ален Делон говорит по французски. Ален Делон, Ален Делон не пьет одеколон.
Ален Делон, Ален Делон пьет двойной бурбон.
Тогда же в творчестве «Наутилуса» наметился спад, в некотором смысле нашедший отражение в альбоме «Крылья» 1995 год , который сами музыканты называли вымученным, а журналисты и вовсе считали явной неудачей группы и не скупились на нападки и колкости в адрес Бутусова. В 1996 году музыканты «Наутилуса» решили поэкспериментировать с акустикой, результатом чего стало несколько концертов, с необычайным подъёмом отыгранных группой в ДК Горбунова в начале марта, прежде всего интересных тем, что акустическая программа позволила переосмыслить многие старые песни группы и дала им новую жизнь. Распад группы Последними альбомами группы стали «Яблокитай», записанный Бутусовым и Кормильцевым в конце 1996 года в Англии при участии Бориса Гребенщикова и английского музыканта Била Нельсона, который стал его продюсером, и «Атлантида» — сборник ранее записанных песен «Наутилуса», по тем или иным причинам не вошедших в другие альбомы. Тогда же Бутусов пришел к выводу, что «Наутилус» себя полностью исчерпал и в рамках группы он уже не сможет создать ничего нового и интересного, и принял решение распустить группу окончательно.
После концерта в ГЦКЗ «Россия» 5 июня 1997 года, получившего название «Последнее плавание», и прощального гастрольного тура по стране группа официально прекратила своё существование. После распада Разовые воссоединения «Наутилуса» происходили в 2003 году на фестивале «Старый Новый Рок» в Екатеринбурге и на «Нашествии-2004». В 2008 году состоялся концерт, посвящённый 25-летию группы «Наутилус Помпилиус». Специально к юбилею Вячеслав Бутусов и группа «Ю-Питер» подготовили 10 хитов «Наутилуса» разных лет в новой трактовке. Кроме этого, свои версии песен «Наутилуса» записали другие известные рок-группы России, такие как: «Машина времени», «Алиса», «Пикник», «Мумий Тролль», «Настя», Найк Борзов, а также украинская — «Вопли Видоплясова» и др.
Все композиции собраны на двойной сборник «Нау Бум», презентация которого наряду с празднованием дня рождения Nautilus Pompilius состоялась в Санкт-Петербурге 13 декабря 2008 года и в Москве 17 декабря 2008 года. До этого в сентябре-ноябре 2008 года в рамках проекта «Рокгерой» был проведён конкурс "Рокгерой-Трибьют «Нау», в котором участники исполнили около 250 ремейков, трибьютов и каверов песен «Наутилуса». Победитель конкурса Олег «Tallboy» Карпачев исполнил вместе с группой «Стволы» римейк на песню «Чёрные птицы» на юбилейном концерте, она также включена в сборник «Нау Бум». С декабря 2008 года группа «Ю-Питер» во главе с Вячеславом Бутусовым отправилась в тур «НауБум», в рамках которого отдала дань уважения славному прошлому «Наутилуса», исполняя его лучшие песни. Участники группы.
Бутусов - дипломированный архитектор проектировал две станции метро , отменный художник - живописец, график, знающий толк и в дизайне, - в этом туре просто петь ему было мало. И он придумал к каждой песне клипы, фактически получился небольшой фестиваль короткометражек! Во "Взгляде с экрана" героиня бродила по Москве с картонным Аленом Делоном в полный рост, попадая в разные забавные ситуации - то в такси, то в магазинах, то в общественном транспорте. А в песне "Скованные одной цепью" действовали человечки, у которых вместо голов оказались QR-коды. Еще одно проявление дара артиста, на этот раз - к иронии. Ну а в видео "Дыхание" на экране появилась медуза... Конечно, не обошлось без "Я хочу быть с тобой", с клавишными инструментами, в обновленной версии.
И без "Гуд-бай, Америка! Кто-то, может, ждал, что артист даже скажет об этом. Но Бутусов предпочел завершить программу другими словами: позитивными и о будущем: "Будьте здоровы душой и телом, счастливы, любите друг друга, всех вам благ". И конечно, в подтверждение таких напутствий зрители захотели еще песен.
Ален Делон, Ален Делон пьет двойной бурбон. Ален Делон говорит по французски. Парни могут стараться в квартирах подруг, Она тоже бывает там. Но это ей не дает ни черта Кроме будничных утренних драм.
А дома совсем другое кино.
Nautilus Pompilius - Взгляд С Экрана
Вячеслав Бутусов подтвердил свои "цыганские корни" сменой имиджа | Nautilus Pompilius. 1994 русский рок. |
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС ~ Песни (Авторская песня) | Песня под названием «Взгляд с экрана» является вольным переводом хита группы Bananarama. |
Разлука — Тексты песен
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Песни «Нау» зазвучали по-новому. Раньше их музыка была наполнена клавишно-саксофонным звучанием. Теперь новый коллектив сделал акцент на жесткую гитарную мелодию. Услышав это, фанаты скептически отнеслись к переменам. Таким образом, первые выступления в новом составе испытали провал. Однако последующие альбомы - «Наугад» и «Чужая Земля», доказали творческие способности нового состава «Наутилуса Помпилиуса». Популярными в то время стали хиты «Прогулки на воде» и «На берегу безымянной реки». Изменился не только стиль группы, но и тематика композиций. Острая социальная тема ушла в прошлое.
Бутусов и Кормильцев в своих песнях уделяли внимание философским и религиозным, а также эзотерическим вопросам. Первый юбилей и новые потери В 1993 году группа отпраздновала десятилетний юбилей. Но, к сожалению, именно в это время начались очередные разногласия. Коллектив покидают Александр Беляев и Игорь Белкин, которые были основными гитаристами. Группа была вынуждена для записи альбома пригласить Вадима Самойлова из нашумевшей «Агаты Кристи». Примечательно, что он принимал участие не только в записях, но и на концертных выступлениях, участвуя сразу в двух музыкальных коллективах. Музыкальные критики отмечают, что альбом «Титаник» стал самым коммерческим творением нового состава группы «Наутилус Помпилиус». Вымученный альбом и очередной творческий кризис В 1994 году участники коллектива заметили творческий спад, который отразился на альбоме «Крылья», вышедший в свет в 1995 году. Бутусов и его команда говорили, что это вымученный альбом. Журналисты и музыковеды считали это творение самой большой неудачей ансамбля, а также были щедрыми на колкости и нападки в адрес сооснователя Бутусова.
Роль акустики в творчестве питерцев В 1996 году «Наутилусы» приняли решение — провести эксперимент с акустикой. В результате группа дает несколько концертов, характеризующихся неслыханным подъемом, выпавшим на начало марта. Подобный эксперимент позволил участникам коллектива переосмыслить множество старых хитов и дать им не только иное звучание, но и новую жизнь. В записи приняли участие Борис Гребенщиков, а также Билл Нельсон — английский музыкант и последний продюсер группы. Он способствовал выходу в свет сборника «Атлантида», в который вошли ранние песни «Наутилусов», неизвестных поклонникам. В тот момент Вячеслав Бутусов понял, что группа полностью себя исчерпала. В рамках этого коллектива он уже не сможет написать и спеть новые и интересные песни. Таким образом, он принимает окончательное решение, чтобы распустить группу. В концертном зале «Россия» в июне 1997 года состоялся последнее выступление именуемое «Последнее плавание». Прощальный тур по России поставил точку в существовании коллектива.
От современной словесности трудно ожидать, чтобы она делала это методами Достоевского. Между нами и Достоевским маленькая временная дистанция, но целая пропасть культурная: Достоевский еще жил на тонущем островке христианской цивилизации, а мы уже вернулись в доконстантиновский языческий мир, с тем отличием, что в нашем язычестве сохраняется память о христианстве как об Атлантиде, да там и сям современные язычники натыкаются на диковинные обломки христианского прошлого. Мы попытаемся проследить плавание «Наутилуса» в этих дебрях [1]. В поисках смысла смерти: от Джульетты до Элоизы Перестав «читать мир как роман» и убедившись, что «он оказался повестью» [2], можно было и дальше осваивать непроторенные дороги русского рока на старой и обкатанной технике Галича и Высоцкого. И получилась бы хорошая рок-группа, о которой когда-нибудь новый Ефим Эткинд написал бы статью наподобие своей «Человеческая комедия Александра Галича». Но действительность иногда преподносит встречи, которые меняют наши планы: Джульетта лежит на зеленом лугу среди муравьев и среди стрекоз по бронзовой коже по нежной траве бежит серебро ее светлых волос тонкие пальцы вцепились в цветы и цветы поменяли свой цвет расколот как сердце на камне горит Джульетты пластмассовый красный браслет [3] Описываемое здесь событие произошло около 1990 [4], когда вокруг крошилась советчина, — а вместе с ней — всё то, что питалось советчиной.
Неожиданно для всех русский рок того времени показал, что он — советский. Это было не плохо и не хорошо, но это означало, что он уйдет вместе с советской эпохой. Распад «Наутилуса» в 1988-м стал характерной приметой времени, но далеко не самой яркой. Период маркировался самоубийством Башлачева 1988 г. Как о «страшном времени» вспоминает о том периоде И. Кормильцев — автор текстов почти всех песен, о которых придется нам говорить [5].
Этот страх, сконцентрированный на смерти, дал начало и дал главную тему новому «Наутилусу», просуществовавшему до 1997 г. У группы вырабатывается привычка: смотреть на каждую мелочь sub specie не aeternitatis вообще, а совершенно конкретно и осязательно — sub specie mortis, через которую открывается вид и на самоё aeternitas. Так она оказалась на одной «смотровой площадке» с христианством «Как хлеб нужнее всякой другой пищи, так и помышление о смерти нужнее всяких других деланий» [7] — хотя, разумеется, это не обеспечивало ей христианского взгляда на все вокруг. Этот не романтический, а вполне натуралистический и, можно сказать, здоровый страх смерти делает жизнь тесной и выталкивает нас вверх. По сравнению с этим страхом таксист, который говорил «про запчасти и про бензин», — больше уже не будет интересной этнографической подробностью советского быта. Догонять звезды было преждевременно, когда под ногами все еще лежал труп, пролежавший уже так долго, что захваченные в его пальцы цветы успели завянуть… Преступление опоздали раскрыть по горячим следам, и приходилось начинать следствие.
На месте были неопровержимые следы убийства — но рядом и следы самоубийства имя Джульетта! Но все же убийцу следовало искать. Чувствовалось, что искать надо близко: в нем было слишком много от Каина, то есть от родного брата жертвы: судья если люди поймают его ты по книгам его не суди закрой свои книги — ты в них не найдешь ни одной подходящей статьи отпусти его с миром и плюнь ему вслед пусть он с этим проклятьем пойдет пусть никто никогда не полюбит его но пусть он никогда не умрет Началось длинное следствие о причинах и способах подобных убийств вообще, которое будет продолжаться даже тогда, когда — довольно скоро — данное конкретное преступление будет раскрыто. Итогом следствия к 1997 г. На «Титанике» удалось сразу и получить признательные показания убийцы, и вывести теорию подобных преступлений, где убийство смешивается с самоубийством, и все это по закону природы. Теория получила название «Колёса любви»: как писала Каренина в письме к Меpилин [коллеге-самоубийце Мерилин Монро]: «Колеса любви pасплющат нас в дым» [т.
Однако последующие альбомы - «Наугад» и «Чужая Земля», доказали творческие способности нового состава «Наутилуса Помпилиуса». Популярными в то время стали хиты «Прогулки на воде» и «На берегу безымянной реки». Изменился не только стиль группы, но и тематика композиций. Острая социальная тема ушла в прошлое.
Бутусов и Кормильцев в своих песнях уделяли внимание философским и религиозным, а также эзотерическим вопросам. Первый юбилей и новые потери В 1993 году группа отпраздновала десятилетний юбилей. Но, к сожалению, именно в это время начались очередные разногласия. Коллектив покидают Александр Беляев и Игорь Белкин, которые были основными гитаристами.
Группа была вынуждена для записи альбома пригласить Вадима Самойлова из нашумевшей «Агаты Кристи». Примечательно, что он принимал участие не только в записях, но и на концертных выступлениях, участвуя сразу в двух музыкальных коллективах. Музыкальные критики отмечают, что альбом «Титаник» стал самым коммерческим творением нового состава группы «Наутилус Помпилиус». Вымученный альбом и очередной творческий кризис В 1994 году участники коллектива заметили творческий спад, который отразился на альбоме «Крылья», вышедший в свет в 1995 году.
Бутусов и его команда говорили, что это вымученный альбом. Журналисты и музыковеды считали это творение самой большой неудачей ансамбля, а также были щедрыми на колкости и нападки в адрес сооснователя Бутусова. Роль акустики в творчестве питерцев В 1996 году «Наутилусы» приняли решение — провести эксперимент с акустикой. В результате группа дает несколько концертов, характеризующихся неслыханным подъемом, выпавшим на начало марта.
Подобный эксперимент позволил участникам коллектива переосмыслить множество старых хитов и дать им не только иное звучание, но и новую жизнь. В записи приняли участие Борис Гребенщиков, а также Билл Нельсон — английский музыкант и последний продюсер группы. Он способствовал выходу в свет сборника «Атлантида», в который вошли ранние песни «Наутилусов», неизвестных поклонникам. В тот момент Вячеслав Бутусов понял, что группа полностью себя исчерпала.
В рамках этого коллектива он уже не сможет написать и спеть новые и интересные песни. Таким образом, он принимает окончательное решение, чтобы распустить группу. В концертном зале «Россия» в июне 1997 года состоялся последнее выступление именуемое «Последнее плавание». Прощальный тур по России поставил точку в существовании коллектива.
Разовые воссоединения После распада «Наутилуса» участники группы несколько раз выступали на фестивальных площадках - «Нашествие-2004», а также «Старый новый рок». Спустя еще несколько лет, а именно в 2008 году, музыканты отыграли концерт в честь 25-летнего юбилея коллектива. Вячеслав Бутусов, входивший в состав группы «Ю-Питер», подготовил несколько узнаваемых хитов разных периодов в новой обработке. Все песни собрали на сборник из двух томов под названием «НауБум».
Его презентация проходила в Санкт-Петербурге в день рождения коллектива — 13 декабря 2008 года, а в Москве событие состоялось 17 декабря этого же года.
Nautilus Pompilius - "Взгляд с экрана". История создания песни
Взгляд С Экрана - скачать песню бесплатно в Mp3. "Взгляд с экрана" благодаря баяну Олега Скрипки превратился в помесь французского шансона с украинского плясовой. Песня под названием «Взгляд с экрана» является вольным переводом хита группы Bananarama. На нескольких альбомах оба слова написаны заглавными буквами латиницей – «NAUTILUS POMPILIUS», ещё на нескольких – заглавными русскими буквами – «НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС».
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС
Взгляд с экрана -Наутилус Помпилиус» на канале «rutube_account_33610» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 сентября 2016 года в 8:07, длительностью 00:04:17, на видеохостинге RUTUBE. "Взгляд с экрана" О группе «Наутилус Помпилиус» (Nautilus Pompilius) — рок-группа. ьцев). Am она читала мир как роман Dm Am а он оказался повестью Dm соседи по подъезду. ьцев). Am она читала мир как роман Dm Am а он оказался повестью Dm соседи по подъезду.
Наутилус Помпилиус
Если нет любви в твоих проводах Старт дала песня «Эта музыка будет вечной», которая настроила тон всего дальнейшего выступления. С одной стороны здесь прозвучал главный смысловой вектор непотопляемого жанра, с другой — меланхоличность Бутусова говорила если не об усталости материала, то о частоте ее повторения за последние десятилетия. Впрочем, нужно отдать должное Вячеславу: коллектив, сколоченный из относительно молодых музыкантов, довольно удачно справился с задачей юбилейного концерта. Без малого два десятка песен разной степени старости были подогнаны под единую стилистическую основу, где есть и гитара с хитовыми риффами, и мясистые ударные, и жирный бас. Словом, аранжировки достаточно изменили облик, чтобы песни не выглядели пришельцами из прошлого века, а звучание приобрело определенную свежесть — если вообще уместно говорить о свежести отечественной рок-музыки в 2017 году. Вытащенные из архивов и переосмысленные ритмические основы песен оказались настолько живучими, что каждая из них могла бы прослужить дольше традиционных пяти минут. Подобные концертные находки, к примеру, редко, но удаются пост-роковым и пост-панковским коллективам, вроде проектов Петра Мамонова или Public Image Ltd, которые могут наматывать импровизации на стержень одной песни в течение получаса, причем оторваться от этого процесса почти невозможно. Конечно, после этих обновок «Дыхание» звучит как бодрый инди-боевик, а «Прогулки по воде» замедлились в несколько раз и превратились в динамическую медитацию. Но архитектура этих произведений осталась той же — романтичной, философской, оставляющей один на один с космосом. В этом смысле разномастные инструментальные проигрыши внутри песен только добавляли ощущения, что это уже не творчество «Наутилуса» само по себе, а скорее приглашение к совместному размышлению над ним.
Так или иначе хиты прошлых лет — «Одинокая птица», «Крылья», «Я хочу быть с тобой», «Взгляд с экрана Ален Делон » и другие — взрывали зал аплодисментами. Например, «Казанова», «Эта музыка будет вечной», «Доктор твоего тела», «Синоптики», которые я принципиально не пел какое-то время. Мне казалось, что мы должны играть другую музыку, а эти песни уже не подходят под нашу эстетику.
Переизобретенное звучание и задумчиво-каменное лицо Бутусова по-своему говорят о нынешнем состоянии творчества «Наутилуса». С одной стороны, легендарной группы не существует почти 20 лет, Кормильцева — 10 лет, а в этом году прекратила существование и группа «Ю-Питер», которую Бутусов возглавлял с 2001 года. Прозвучавшие на концерте песни чем дальше, тем все больше остаются в прошлом. С другой стороны, в очередной раз заново собрав команду, Бутусов вполне успешно актуализировал старые песни. Для кого? Его ровесники, перешедшие полувековой рубеж, в большинстве своем ищут все-таки не нового звучания и заново изобретенных велосипедов, а ностальгических ощущений.
Способна ли на это клюнуть молодежь, которая в большинстве привыкла к мимикрирующим инди-коллективам, которые уже ассимилировались с поп-музыкой? Концерт в Уфе показал, что хоть и небольшая доля, но такая публика есть, правда, она больше стремится к возрасту самого «Наутилуса». Порой случайное стечение обстоятельств оказывается красноречивее любой спланированной истории. В «семнадцатом году», когда, кажется, вся Россия вспоминает революционные события столетней давности, как бы невзначай по стране проходит ретроспектива Балабанова, каждый фильм которого — диагноз стране, так и не пережившей лихие 90-е. Давным-давно севший на мель «Наутилус», отмечающий очередной юбилей, тоже добавляет попыток взглянуть из настоящего в прошлое и подумать, нужны ли мы — нам. Очевидно, что такой же силы и глубины прорыв, который когда-то совершил «Наутилус», ожидать сейчас не стоит: эпоха не та и люди не те. Но как будто и прошлые достижения еще никто не осознал.
Чего стоила одна обложка , от которой веяло могильным холодом: с виду горные хребты, а в действительности четыре окоченевших тела, накрытых мокрой простыней. И почему критики не изобрели для них жанр морг-поп? В них было полно чернухи, бытовых проблем и сатиры, но вместе с тем столько энергии, что не подпевать и не двигаться им в такт могли только глухонемые. Тем временем молодой архитектор Вячеслав Бутусов попадает в выпуск киножурнала "Советский Урал", где помимо чертежей показывает и другие профессиональные заготовки — например, редкую электронную версию "Гудбай, Америка". Хотя градостроительные успехи у него тоже будут: Бутусов войдет в число проектировщиков станции метро "Проспект Космонавтов", открытой в 1991 году в Екатеринбурге. Преддверие конца света Окончательные изменения произошли после рок-фестиваля в подмосковном Подольске осенью 1987 года. Это было первое выступление "Наутилуса" на большой площадке — со вспышками фотокамер и ревом сотен людей, знавших группу только по записям. Показанная программа вызвала шок. Более чем выразительный макияж, сапоги-ботфорты, черная униформа, скупой на эмоции демон-вокалист и разлитая в воздухе тревога — именно таким запомнится золотой состав группы. И конечно, невероятная музыка: жесткая, резкая и не дающая опомниться, с гипнотическим ритмом и взрывными соло.
А дома совсем другое кино. Она смотрит в его глаза И фантазии входят в лоно ее Сильней чем все те, кто узнают ее. Лучший ответ Тигра Просветленный 23241 11 лет назад Значение текста песни заключается в том, что живет в мире девушка только ради кумира — Алена Делона, в нем заключается смысл ее жизни. Музыкальна группа, таким образом, пыталась донести до народа, что каждый человек достоин иметь мечту, ради чего стоит жить, даже если все вокруг серое. Позитив всегда можно найти во всем, даже в мелочи. Остальные ответы.