Дальневосточный филиал Страхового Дома ВСК застраховал полисами каско автомобили ООО Восточно-Уральский Терминал группы Трансхимэкспорт. Возможно у орга GrottBjorn будет предзаказ – узнаем тоже в понедельник Восточная стивидорная компания (ВСК): AA, ориентир купона 12,4% (G5 + 200 б.п.), 5 лет, 10 млрд. Новостная лента. → Новости → Новости эмитентов → Восточный Порт. Сейчас дирекция строящегося объекта ОАО «Восточный Порт» проектирует аналогичную подстанцию 35/6 кВ с двумя трансформаторами по 16 тыс. кВА. Другие новости компании. Выручка Восточная Стивидорная Компания в 2023 г. увеличилась на 10.21% и составила 33.78 млрд руб.
ВСК открыла в порту «Восточный» таможенный склад без уплаты сборов и налогов
Регулярность отправок — еженедельная. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
В ходе трехчасовой работы на газонах современного морского терминала появились ели, кусты спиреи и барбариса. Два года назад портовики начали масштабное озеленение территории предприятия. За это время на площади в пяти тысяч квадратных метров появилось больше сотни хвойных деревьев и декоративных кустарников. Круглосуточно мы ведем мониторинг чистоты воздуха, воды и почвы в границах деятельности предприятия. В числе мероприятий, обеспечивающих экологическую безопасность производственных процессов, уборка и озеленение территории порта и припортового периметра - одни из важнейших задач, - рассказала Ирина Ольховская.
Доходность для рейтинга AA достаточно вкусная. Единственный нюанс — на размещении заявки принимают от 1,4 млн. Это не помешало мне подать заявку на меньшую сумму, но не факт, что она исполнится. Если нет, то посмотрим после размещения. Также нужно будет посмотреть, будет ли там в итоге оферта. Кажется, что нет, но нужно уточнить. Также стоит упомянуть о том, что у Global Ports есть и акции, правда с листингом в Лондоне. Обещают до конца года переезд в Россию. Только вот листинг на Мосбирже пока не планируется, а жаль. Считаю, что прогнозируемый купон достаточно интересный с учётом высокого рейтинга.
Единственный нюанс — на размещении заявки принимают от 1,4 млн. Это не помешало мне подать заявку на меньшую сумму, но не факт, что она исполнится. Если нет, то посмотрим после размещения. Также нужно будет посмотреть, будет ли там в итоге оферта. Кажется, что нет, но нужно уточнить. Также стоит упомянуть о том, что у Global Ports есть и акции, правда с листингом в Лондоне. Обещают до конца года переезд в Россию. Только вот листинг на Мосбирже пока не планируется, а жаль. Считаю, что прогнозируемый купон достаточно интересный с учётом высокого рейтинга. Если моя скромная заявка исполнится, хорошо, если нет, посмотрю на вторичном рынке.
Терминал ВСК провел экологические слушания по обоснованию перевалки угля
Global Ports Investments PLC — ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту. Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports управляет пятью контейнерными терминалами в России «Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке и двумя контейнерными терминалами в Финляндии терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке. Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом.
Прямые маршруты уже даже появились в Китай даже из СПб. Доходность для рейтинга AA достаточно вкусная. Единственный нюанс — на размещении заявки принимают от 1,4 млн. Это не помешало мне подать заявку на меньшую сумму, но не факт, что она исполнится. Если нет, то посмотрим после размещения. Также нужно будет посмотреть, будет ли там в итоге оферта.
Кажется, что нет, но нужно уточнить. Также стоит упомянуть о том, что у Global Ports есть и акции, правда с листингом в Лондоне.
По нему экспортируются российские высокоэнергетические угли в страны Азиатско-Тихоокеанского региона АТР.
Последние рейсы в находкинский порт возможны до 31 марта 2024 года. Аналогичное сообщение российское отделение транспортной компании разместило у себя на сайте. При этом полностью работа Sinokor в России не прекращается, во всяком случае клиентам рекомендуют заказывать сервис на порт Владивосток. Или же пользоваться судами сторонних линий.
Лента новостей
Круглосуточно мы ведем мониторинг чистоты воздуха, воды и почвы в границах деятельности предприятия. В числе мероприятий, обеспечивающих экологическую безопасность производственных процессов, уборка и озеленение территории порта и припортового периметра - одни из важнейших задач, - рассказала Ирина Ольховская. За восемь сезонов экопроекта, благодаря "восточникам", более "зелеными" стали не только производственные площадки, но и парки, скверы, аллеи, территории школ и детских садов припортового поселка. Однако мы несем ответственность не только за своих сотрудников, но и за благополучие жителей территории присутствия. Поэтому, наряду с другими социальными и экологическими инициативами, мы взяли на себя ответственность регулярного озеленения территории Находкинского городского округа.
Торговля с Китаем растёт. Прямые маршруты уже даже появились в Китай даже из СПб. Короче говоря, выпуск интересный. Доходность для рейтинга AA достаточно вкусная.
Единственный нюанс — на размещении заявки принимают от 1,4 млн. Это не помешало мне подать заявку на меньшую сумму, но не факт, что она исполнится. Если нет, то посмотрим после размещения. Также нужно будет посмотреть, будет ли там в итоге оферта. Кажется, что нет, но нужно уточнить. Также стоит упомянуть о том, что у Global Ports есть и акции, правда с листингом в Лондоне.
В портах Дальнего Востока продолжаются проблемы с приёмом контейнеров: французская контейнерная линия CMA-CGM, третий в мире контейнерный перевозчик, уже уведомила клиентов об остановке приёма заявок на перевозку контейнеров в порт «Восточный» на терминал Восточной стивидорной компании. Туда же, где «потерялись» и девять контейнеров нашего информатора. Планируется, что груз из южнокорейского порта заберёт судно Songa Tiger и только 27 октября доставит их в Россию. По данным участников российского контейнерного рынка, скорость обработки контейнеров на терминале ВСК снизилась из-за проблем с IT-системой терминала. Задержки в крупных портах Азии в течение всей пандемии влияют на все порты Дальнего Востока, в том числе и на ВСК», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Global Ports. Терминал уже работает на ней, проект масштабный, идет отладка», — сказал представитель Global Ports. Однако, судя по всему, проблема не только в новой операционной системе. Портовые операторы не ждали лавинообразного роста грузопотока. Порты оказались к нему не готовы ни технически, ни кадрово. Контейнерные операторы хором говорят о проблемах в портах и обещают задержку грузов на 4-5 недель. Швейцарская Mediterranean Shipping Company MSC, второй в мире контейнерный перевозчик сообщила клиентам об очередях в порту Пусан Южная Корея на погрузку контейнеров назначением во Владивосток и Восточный. Возможность грузить «ящики» в полувагоны уже не кажется экзотичной, а становится палочкой-выручалочкой.
Ожидается расширение в 1,5 раза. Торговля с Китаем растёт. Прямые маршруты уже даже появились в Китай даже из СПб. Короче говоря, выпуск интересный. Доходность для рейтинга AA достаточно вкусная. Единственный нюанс — на размещении заявки принимают от 1,4 млн. Это не помешало мне подать заявку на меньшую сумму, но не факт, что она исполнится. Если нет, то посмотрим после размещения. Также нужно будет посмотреть, будет ли там в итоге оферта. Кажется, что нет, но нужно уточнить.
"Восточная стивидорная компания" увеличила программу облигаций до 100 миллиардов рублей
«Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) ввела в эксплуатацию два новых складских контейнерных перегружателя на рельсовом ходу типа RMG. Как уточняют в Global Ports, ВСК признана лучшим терминалом в номинации стивидорных компаний, осуществляющих перевалку контейнеров. Большая часть вагонов 10 ноября, когда был установлен рекорд, отправлена с терминалов Восточной стивидорной компании (ВСК, входит в Группу Global Ports).
Комментарии
- Восточный порт в Приморье реконструируют за 31 миллиард рублей
- ВСК застраховала автомобили «Восточно-Уральского Терминала» – Открытая пресса
- Стивидоры Приморского края готовятся к лавине грузов и прибыли
- Облигации Восточная Стивидорная Компания
- "Восточная стивидорная компания" расширила программу рублевых облигаций - 27.01.2023, ПРАЙМ
- Восточный порт в Приморье реконструируют за 31 миллиард рублей
Парк портовой техники «ВСК» (порт Восточный) вырос на 20%
«Восточная Стивидорная Компания» (ВСК) модернизирует морской контейнерный терминал во Владивостоке и построит новый хаб на 47 гектаров. Компания «ВСК», расположенная в порту Восточный в Приморском крае, вводит в эксплуатацию новый автомобильный въездной комплекс, соединяющий терминал с дорогой Артем – Находка – порт Восточный. ВСК (порт Восточный). 8. СТАНЦИИ В РФ. Наблюдаем заторы на станциях: Новосибирск-Восточный, Екатеринбург-товарный, Кольцово, Тольятти, Ростов-Западный. Терминал входит в холдинг Global Ports, работает на территории порта Восточный, специализируется на перевалке контейнерных грузов.
Корейский контейнерный перевозчик отказался от заходов в порт Восточный
Предложенные Морстройтехнологией проектные решения направлены на увеличение вместимости складских площадок терминала. Для этого вносятся изменения в технологию работы. Для сокращения затрат на реконструкцию площадок уложено не сплошное бетонное покрытие, а бетонные основания под фитинги — специальные квадратные фундаменты, которые рассчитаны на нагрузку от хранения контейнеров в шесть ярусов ранее допускалось не более трех ярусов.
Все контейнеры принимаются и отправляются в соответствии с установленным порядком и регламентом согласно графику судозаходов». Входит в группу Global Ports. ВСК работает на территории Восточного порта, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Пропускная способность ВСК составляет 650 тыс.
При этом полностью работа Sinokor в России не прекращается, во всяком случае клиентам рекомендуют заказывать сервис на порт Владивосток. Или же пользоваться судами сторонних линий. В Sinokor заявили , что компания продолжит работать на других терминалах Дальнего Востока. В декабре 2023 года процедура была завершена.
Вместе со своей дочкой он располагает флотом из 72 судов вместимостью около 100 000 стандартных контейнеров. Госдепартамент утверждает, что в Россию из КНДР с сентября 2023 года поступило свыше 10 000 контейнеров с боеприпасами и компонентами для их производства. Sinokor стала первой, другие иностранные компании также будут отменять заходы в «Восточный» и выводить оттуда активы. Перенаправить грузы из «Восточного» в порт Владивостока не получится: он сильно загружен. Значит, придется контейнеры того же Sinokor перегружать на суда поменьше от других линий и таким образом доставлять их в «Восточный», объяснил VPost один из участников рынка. Это увеличит срок и стоимость перевозок.
ООО «Восточная Стивидорная Компания» — размещение RU000A106P06
Морские порты и терминалы (включая работы по пунктам пропуска). Порт Восточный (ООО «ВСК) (проект), 2015–2023. Возможно у орга GrottBjorn будет предзаказ – узнаем тоже в понедельник Восточная стивидорная компания (ВСК): AA, ориентир купона 12,4% (G5 + 200 б.п.), 5 лет, 10 млрд. Новости ВИАПОРТ. Морской контейнерный терминал Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточном в Приморье пополнился тремя новыми погрузчиками на колесном ходу. Проблемы с обработкой транзитных контейнеров на терминале Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточный начались со вступлением в силу с 1 июля кодекса Таможенного союза. Задержки в крупных портах Азии в течение всей пандемии влияют на все порты Дальнего Востока, в том числе и на ВСК», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе Global Ports. "Портовые краны изготовила для Global Ports китайская корпорация ZPMC по соглашению, заключенному на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) в 2022 году.
Выручка ВСК за 2023 год выросла на 10% — до 33,78 млрд рублей
Прямые маршруты уже даже появились в Китай даже из СПб. Короче говоря, выпуск интересный. Доходность для рейтинга AA достаточно вкусная. Единственный нюанс — на размещении заявки принимают от 1,4 млн. Это не помешало мне подать заявку на меньшую сумму, но не факт, что она исполнится. Если нет, то посмотрим после размещения.
Также нужно будет посмотреть, будет ли там в итоге оферта. Кажется, что нет, но нужно уточнить. Также стоит упомянуть о том, что у Global Ports есть и акции, правда с листингом в Лондоне. Обещают до конца года переезд в Россию.
Перевозчик также указывает на сохраняющиеся проблемы в обработке контейнеров в дальневосточных портах, в том числе: загруженность складов в портах, ограничения по объёму импортных грузов со стороны терминалов, длительное ожидание постановки контейнеровоз к причалу, смещении расписания судозаходов. Отмечается, что грузы в порядке очереди позже будут доставлены другими судами линии. Всего будет 4 судозахода», — сообщил «Интерфаксу» источник в логистической компании. Представитель Maersk подтвердил агентству информацию о сокращении судозаходов на сервисе IA1. Что касается дополнительных объёмов, которые заявляют морские перевозчики, то, к сожалению, по объективным причинам мы не можем удовлетворить все поступающие новые заявки. Мы также просим наших партнёров планировать объёмы перевозок на 2022 год с учётом этих факторов», —прокомментировали ситуацию в пресс-службе FESCO. TEU , по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одной из причин «неожиданного» всплеска эксперты называют более дешёвую, чем в Балтийском бассейне, ставку фрахта. Происходит переток грузов на Дальний Восток. В результате роста потока увеличивается время обработки контейнеров на всех этапах логистической цепочки: нет мест на контейнеровозах, суда простаивают в очереди на рейде в ожидании разгрузки в порту, кроме того, увеличилось время ожидания подвижного состава для доставки контейнеров в центр России. Следующие этапы кризиса — пробки на БАМе и Транссибе, дефицит контейнеров, и рост спроса на специфические «коррупционные» услуги по проталкиванию грузов. Можно сказать, что идут десятилетия, а ничего не меняется.
Он содействовал утверждению на международном рынке транспортных услуг нового «сухопутного моста», который связал Тихий океан с Балтикой 1982 [5]. Частная компания[ править править код ] Терминал был рассчитан на переработку 250 тысяч стандартных контейнеров в год. В 1983 году был достигнут его высший уровень — 112 тысяч. По данным на 1997 год он снизился до 22 тысяч [6]. В 1998 году по Транссибу был запущен первый ускоренный контейнерный поезд по маршруту Находка-Восточная — Брест [7]. По данным на 1999 год контейнерный терминал играл важную роль в контейнерной системе России и мира, будучи тихоокеанскими воротами Трансевразийского контейнерного моста [8].
О них тоже обязательно напишу не пропустите. Купоны дважды в год. Восточная стивидорная компания — контейнерный терминал в морском порту Восточный, входит в группу Global Ports. Один из крупнейших на ДВ. Компания специализируется на перевалке контейнеров, а также оказывает все виды стивидорных и экспедиторских услуг. Они продают грузовые контейнеры, в которых можно жить? Конечно, в контейнерах можно при желании жить, но сам бизнес ВСК как части Global Ports всё же в другом. Это один из семи крупных терминалов, также у ГП есть логистический комплекс в СПб. ВСК — ключевой и крупнейший актив Global Ports. У Global Ports дела идут отлично, а новый выпуск нужен для рефинансирования выпуска евробондов, который гасится в сентябре этого года.