Эксклюзивный контент от Так Вкусно!, подпишись и получи доступ первым! Ранее в СМИ появились сообщения о том, что сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» не нуждается в доставке.
Владелец "Вкусно — и точка" рассказал о желании "Макдоналдс" вернуться в Россию
Говор зарегистрировал в Кузбассе холдинговую компанию "Вкусно и точка" | "Вкусно и похуй". Так точнее и аутентичные. |
It's so delicious! - YouTube | С 26 июня в кафетериях ресторанов "Вкусно – и точка" (аналог "МакКафе") цены вырастут в среднем на 6%. Подорожание коснется части блюд из ассортимента кафе, сообщает "РБК". |
Эксперты предрекают закрытие «Вкусно — и точка» | Днём 24 октября 2022 года Shot сообщил со ссылкой на владельца «Вкусно — и точка» Александра Говора, что сеть не рассматривает запуск доставки из своих ресторанов в России. |
В компании опровергли сообщения, что название «Вкусно — и точка» временное — РТ на русском | и точка на Пушкинской площади в Москве - РИА Новости, 1920, 12.12.2022. |
Владелец сети «Вкусно — и точка» Александр Говор: «Если сотрудник уронил бургер, его нельзя ругать»
Экспертным сообществом отмечалось, что ресторан прошел через этап «освоения бизнеса», учитывая сложности, с которыми он столкнулся в начале своей деятельности после изменений в собственности. Но что именно повлияло на рост? Эффект низкой базы: начало деятельности с закрытием части ресторанов послужило основой для значительного роста выручки в 2023 году, так как ресторанам потребовалось время для восстановления и выстраивания новых процессов. Масштабирование: ресторан расширил свою сеть, открыв дополнительные точки, что способствовало увеличению общей выручки. В 2023 году сеть также открыла 37 новых ресторанов, сейчас в нее входят более 880 предприятий в 64 регионах РФ. Обновление меню: несмотря на то, что названия блюд остались прежними, меню было обновлено, что привлекло внимание посетителей. Инвестиции: «ВИТ» было выделено значительное финансирование, что позволило осуществить изменения и улучшения в деятельности.
Оптимизация процессов: ресторан наладил рецептурный процесс и возможно совершил смену поставщиков, что повлияло на качество и копирование блюд. Импорт опыта: «Вкусно — и точка» перенял опыт из заграничных практик и успешно внедрил его в свою новую реальность, что стало главным достижением в его развитии.
Вскоре на канале "Вкусно — и точка" появилась видеозапись , где Александр Говор утверждает, что в приведенном отрывке звучит не его голос, а на самом деле доставку сеть собирается вернуть уже до конца этого года. С одной стороны, здесь присутствуют извинения, с другой — они приправлены большой долей иронии. Для этого нами даже были привлечены специалисты из ЦИПСО, готовые продать душу и создать любой величины фейк за пару бигмаков. Во всей этой чехарде переделки брендов под рашн-стайл очень легко потерять себя. Однажды, когда будет казаться, что всё устаканилось, появится непонятная тревога. Ты сядешь в полуночной мгле за стол, включишь уютный тёплый домашний свет, откроешь любимый SHOT, послушаешь свой голос… и не узнаешь его.
Но никто тебя не осудит. Ведь хайпануть хочется всем"… После этой "переписки" у многих специалистов в области пиар-коммуникаций и экспертов рынка возникли подозрения, что первая цитата — специально организованный вброс для создания хайпа. В эту пользу приводились, например, такие факты: Тремя днями ранее в "Коммерсанте" появилась информация о том, что Александр Говор зарегистрировал логистическую компанию "Логистика и точка".
Приходите к нам. Бесплатные туалеты, как прежде, работают. Это уже хорошо». Комментируя опубликованное сетью опровержение, в Shot иронично заявили , что «все подстроили, чтобы получить невероятнейший эксклюзив про доставку из "Вкусно — и точка".
Американец рассказал, что только в РФ есть сотрудники в зале, которые могут помочь оформить заказ. Также житель США был поражен новыми блюдами в меню, так как в Америке такое не принято.
«Вкусно — и точка» продолжит акцию «Макдоналдса» с розыгрышем квартир и автомобилей
Чистый убыток в 2022 году составил 11,3 миллиарда против прибыли в 2021 году более чем в 2 миллиарда рублей. В то же время компания "ДВРП" через которую "Вкусно — и точка" развивает сеть на Дальнем Востоке в 2022 году получила выручку в 667,7 миллиона рублей. Компания много инвестировала в переоткрытие предприятий, кроме того, не сразу были перезапущены все позиции меню и сервисы — к примеру, доставка", — указали в компании.
Владелец сети отметил, что люди сами могут заняться этим вопросом, так как у "Вкусно — и точка" и без того хватает дел и забот. Говор также поделился, что организацию доставки даже не поднимали на повестку. Решение отказаться от нее связано с политикой сети, подчеркнул Говор. Он попросить посетить рестораны лично и напомнил, что бесплатный санузел все еще работает в заведениях.
Директор компании якобы уже предупредил менеджеров о ребрендинге, однако не называл конкретного названия. Пока что во «Вкусно и точка» никак не комментировали информацию журналистов. При этом лишь днём ранее, 15 июня, в пресс-службе компании отвергали сообщения СМИ о том, что название сети — временное.
Обновление меню: несмотря на то, что названия блюд остались прежними, меню было обновлено, что привлекло внимание посетителей.
Инвестиции: «ВИТ» было выделено значительное финансирование, что позволило осуществить изменения и улучшения в деятельности. Оптимизация процессов: ресторан наладил рецептурный процесс и возможно совершил смену поставщиков, что повлияло на качество и копирование блюд. Импорт опыта: «Вкусно — и точка» перенял опыт из заграничных практик и успешно внедрил его в свою новую реальность, что стало главным достижением в его развитии. Таким образом, главным достижением «ВИТ» стало не только увеличение выручки, но и успешная адаптация к изменяющимся условиям, основанная на опыте и инновациях, внедренных из заграничного опыта и адаптированных к местным потребностям.
Ресторан намерен открыть порядка 1 тыс. Их ближайший конкурент: Yum China Holdings Inc. Brands — уже имеет более 14 тыс. Его особенность заключается в том, что при заказе можно выбрать состав напитка самостоятельно, смешав ингредиенты по желанию.
“Вкусно и точка” – новое название российского “Макдоналдса”
🍲 Рецепты от Всегда Вкусно! | После поездки он заявил, что его удивляет во "Вкусно и точка" по сравнению с "Макдональдсом". |
Telegram: Contact @takvkusno96 | «Вкусно – и точка» обречена на сравнение с «Макдоналдс» до конца жизни. |
Приморская сеть кафе «Еда и точка» будет добиваться смены названия «Вкусно — и точка» | Новости «Вкусно – и точка»: подробности на сайте. Хотите первыми знать важную информацию – читайте актуальные новости от «Вкусно – и точка». |
"Вкусно и точка" планирует стать "Кафе - и точка" • 27.09.2022 • Новости • Сибдепо | «Вкусно — и точка» работает над перезапуском доставки, заявили в компании. |
Владелец сети «Вкусно – и точка» купил компанию-разработчика ПО - Ведомости | Компания «Система ПБО», которая выступает оператором сети ресторанов «Вкусно – и точка», по итогам 2022 года продемонстрировала чистый убыток по РСБУ в 11. |
Рестораны «Вкусно – и точка» погрязли в скандалах: что за этим стоит
О том, что открывшаяся на месте российских McDonald's сеть «Вкусно и точка» планирует сменить название, рассказали источники Mash несколько дней спустя после начала работы. Сеть «Вкусно — и точка» запустила по всей стране акцию под названием «Стикермания» — аналог новогодней «Монополии», которая проводилась каждый год в «Макдоналдсе». Интерфакс: Александр Говор, новый владелец бывшей сети McDonald’s в России, зарегистрировал в Кемеровской области ООО "Вкусно и точка" (так теперь называются.
Во «Вкусно — и точка» поставили точку в истории с доставкой. Всё будет, но не везде и не сразу
На кулинарном сайте представлены самые лучшие рецепты вкусных блюд на каждый день и к праздничному столу, рецепты стран мира, полезные советы по кухне. Черкизово представляет новый ролик «А мне так вкусно». Выручка "Вкусно — и точка" составила 73,5 миллиардов рублей по итогам 2022 года. Скандал с высказыванием владельца "Вкусно – и точка", что клиенты должны ходить в заведения сети "ножками", превратился в анонс запуска доставки. Вкусно&Сытно | Разыгрываем пирог среди клиентов!
Бывшие рестораны McDonald’s откроются под названием «Вкусно и точка»
Как выяснилось позже, причиной этого было не массовое желание посетить новый ресторан быстрой российское еды. Причина была проста и банальна: из трех касс работала всего одна. Как нам пояснили, две другие кассы «настраивали», там была поломка. Хотя, как мне показалось, один из трех кассиров просто с удовольствием переписывался с кем-то в смартфоне.
Причина очереди в кассу- "сбой" на двух остальных. Хоть нам и обещали «тот самый вкус» и «то же самое меню», многое поменялось. Не нашлось в нем, к примеру, «Биг Тейсти», из-за которого я в основном и ходила в Макдональдс.
Не было и фирменных макдональдсовских овощных салатов. Ни одного. В меню не было бургеров «Биг Мак» и мороженого «МакФлурри».
Цены все же выросли. Остались в меню и привычные вещи: «Чизбургер», бургеры: «Гранд», «Двойной Гранд», «Фиш бургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», картофель фри, наггетсы, стрипсы и куриные крылышки. Из десертов были доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое с начинками и молочный коктейль.
Мы заказали два «Чикен премьер», картошку фри, молочный коктейль и начали ждать. Ожидание заказа в новой сети происходило по диковиной схеме. Если раньше в "Макдональдсе" ты просто следил по табло за готовностью своего заказа и забирал его по номеру в чеке, увидев на стойке, теперь все было иначе.
Колоритная корпулентная дама с голосом стрелочницы выкрикивала номера готовых заказов. Их перечень на таблице конечно появлялся, но, как я поняла, он не соответствовал реальности, потому что люди, увидевшие свой заказ на табло, уходили от стойки получения ни с чем. Не верьте табло готовности заказов - верьте громкому голосу раздатчицы!
Наш заказ «036» появился на табло, но «стрелочница» с выдачи развела руками: «Не готов». После 15-и минут ожидания я решила уточнить, что все-таки с заказом.
Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline.
Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается.
Заявка на регистрацию была подана 23 сентября 2020 г. Адрес для переписки: 307800, Курская область, г. Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 февраля 2021 г. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г.
В сентябре гендиректор "Вкусно — и точка" Олег Пароев заявил , что до конца года сеть ресторанов быстрого питания запустит доставку. По его словам, заведения ведут переговоры с "Яндексом" и Delivery. Сеть "Вкусно — и точка" подняла цены на бургеры Читайте также.
Еда и многоточие. Скандал из-за нового названия McDonald’s даст приморскому фаст-фуду только пиар
Бывшая сеть ресторанов McDonald's в РФ получила название "Вкусно и точка" | Пикабу | Компания «Система ПБО», которая выступает оператором сети ресторанов «Вкусно – и точка», по итогам 2022 года продемонстрировала чистый убыток по РСБУ в 11. |
Владелец «Вкусно – и точка» заявил, что сеть не будет организовывать доставку | Рестораны «Вкусно – и точка» не будут организовывать доставку блюд, как это было в ушедшем из России McDonald’s. |
"Вкусно и точка" - новое название российского "Макдоналдса" | Исходя из этих факторов, компания «Вкусно и точка» приняла решение прекратить прием 15-летних сотрудников на работу. |
«Вкусно – и точка» опровергла информацию об отказе работать с подростками | Правда ли, что логотип ресторанов «Вкусно и точка» тоже обвиняют в плагиате? |
«Вкусно — и точка» продолжит акцию «Макдоналдса» с розыгрышем квартир и автомобилей | Сеть «Вкусно — и точка» запустила по всей стране акцию под названием «Стикермания» — аналог новогодней «Монополии», которая проводилась каждый год в «Макдоналдсе». |
Сальчичон Черкизово - а мне таааак вкусно!
До этого хакеры устроили рекордную атаку на российских пользователей Telegram. Мы рассказывали, как не попасться. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
По словам гендиректора компании Олега Пароева, зарегистрированы будут следующие названия: «Только так», «Точно он», «Это он», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса», «Компас». Все они могут использоваться в качестве рекламных слоганов для «Вкусно — и точка». Зарегистрирован только один товарный знак», — отметил Пароев. Постоянных вывесок на новых ресторанах до настоящего времени до сих пор нет, они находятся в процессе изготовления.
В этот день открылись первые 15 ресторанов [20]. Открытие ресторанов в Санкт-Петербурге , намеченное так же на 13 июня [23] , перенесли на начало июля [24].
Среди первых вновь открытых заведений 12 июня 2022 года в 12:00 по московскому времени был открыт и флагманский ресторан, который находится на Пушкинской площади , путём перерезания красной ленточки [25] под возглас: «Поехали! Надпись на его здании гласит: «Название меняется, любовь остаётся» [27] [28]. На открытии присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин [29]. По данным корреспондента « Газеты. Ресторан в Сокольниках , раньше работал без вывесок Многие заведения открылись без вывесок и названий [30] [31]. Однако спустя некоторое время в тот же день в пресс-службе компании опровергли сообщение об изменении названия и о том, что само название сети — временное [33]. Над рекламными роликами работали рекламное агентство Leo Burnett Moscow и медиаагентство Starcom Moscow, входящие в группу «Родная речь» [35]. В тот же день пресс-служба «Вкусно — и точка» заявила, что в сети ресторанов не продаётся и не будет продаваться алкоголь и что пиво появилось только в одном ресторане, который находится на Ленинградском вокзале и принадлежит другим франчайзерам — ООО «Развитие Рост» [38] [39]. На ноябрь 2022 года сеть фастфуда насчитывала 830 точек, была представлена в 62 субъектах РФ [40].
По итогам 2022 года компания получила 11,3 миллиарда рублей убытка [41].
Но девушка рассказала, что услышала от мужчины только категорический отказ. Узнать подробнее Читайте также:.
Не по наитию: топ-менеджер «Вкусно — и точка» попытался изменить бургерную на Дальнем Востоке
Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.
Причиной стали разногласия с владельцами сети закусочных «Еда и точка» на Дальнем Востоке — о том, что руководитель этой компании Сергей Понкратов начал искать юристов, чтобы отстоять зарегистрированный торговый знак, сообщили 14 июня. По данным Mash, основные альтернативы — «Вкусно и спасибо» и «Вкусно и весело». Директор компании якобы уже предупредил менеджеров о ребрендинге, однако не называл конкретного названия.
Представляю сколько дорожек кокаина было снюхано только для того чтобы родить это гениальное, безусловно, коммерчески успешное название. Я всегда говорил, что после черных риэлторов и домейнеров, я больше всего презираю только бездарных ЧСВшных маркетологов и рекламщиков, которые достаточно одарены чтобы креативить слоганы вроде "Порадуй свои вкусовые сосочки" и названия флагманских отечественных смартфонов типа "AYYA T1", и главная мечта которых чтобы их говеную рекламу можно было встраивать прямо в мозг. Чтобы, ты такой общаешься с человеком, а тебе херакс перед глазами: - Не знаешь что сказать?
Это уже хорошо». Комментируя опубликованное сетью опровержение, в Shot иронично заявили , что «все подстроили, чтобы получить невероятнейший эксклюзив про доставку из "Вкусно — и точка". Вы побывали во «Вкусно — и точка»?
Во «Вкусно — и точка» опровергли отказ от запуска доставки
Новости «Вкусно – и точка»: подробности на сайте. Хотите первыми знать важную информацию – читайте актуальные новости от «Вкусно – и точка». Новости «Вкусно – и точка»: подробности на сайте. Хотите первыми знать важную информацию – читайте актуальные новости от «Вкусно – и точка». «Вкусно — и точка» так и не наладила доставку спустя четыре месяца после открытия. Депутат Казанской городской думы Михаил Кузнецов возмутился работой ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка».