Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650 В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками», — заявил директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов, чьи слова приводятся в сообщении. В настоящее время идут доводочные испытания двигателя-демонстратора, а также ведутся работы по отладке систем ВК-650В, расширению возможностей стенда.
Двигатель ВК-650В успешно завершил инженерные и автономные испытания
Новый российский ВК650В совсем, совсем уже готов - YouTube | Вертолетный двигатель ВК-650В запустят в серию в 2023 году. Новости. |
Летные испытания двигателя ВК-650В намечены на 2023 год | Демонстратор нового отечественного двигателя ВК-650В разработки предприятия «ОДК-Климов» проходит второй этап испытательной программы. |
Ростех до конца года изготовит 10 вертолетных двигателей ВК-650В для испытаний | Еще больше интересных статей. |
Российские авиастроители начнут получать «жизненно важный» двигатель ВК-650В | Начало серийного производства двигателей ВК-650В для вертолетов Ка-226Т и "Ансат" запланировано на 2023 год. |
Серийное производство вертолетного двигателя ВК-650В начнется в 2023 г. - Чемезов
Также специалисты прорабатывают вопрос о применении силовой установки на самолёте Як-152. Кроме того, потенциальная область применения ВК-650В — вертолёты иностранного производства. Ранее сообщалось, что полноразмерный макет двигателя представлен на выставке HeliRussia-2023, которая проходит с 18 по 20 мая в московском МВЦ «Крокус Экспо».
Эта разработка имеет ключевое значение для отечественной вертолетной промышленности и в перспективе может быть востребована иностранными производителями. Необходимость в ней появилась после введения санкций и отказа иностранных компаний поставлять такую продукцию в РФ. В настоящий момент двигатели прошли все инженерные испытания. По их итогам определены рабочие параметры и внешний вид силовых установок.
Двигатель запустился с первого раза, ожидаемые характеристики в ходе первого запуска подтверждены. Это начало большого пути, который нам предстоит пройти очень быстро. Результатом станет первый в России серийный двигатель для лёгких вертолетов», — подчеркнул индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков.
Двигатель уже прошёл через первый запуск, оценку ключевых параметров, отладку совместной работы систем стенда и двигателя — это первая из четырёх частей программы испытаний силовой установки.
Об этом во время беседы с российским президентом Владимиром Путиным рассказал глава государственной корпорации "Ростех". Сергей Чемезов объяснил политику, что новые устройства будут использоваться для работы таких воздушных средств как Ка-226Т и "Ансат".
В серию этот двигатель пойдет уже в 2023 году, тоже сейчас заканчиваются, ведутся испытания.
ОДК соберёт новый двигатель для Ка-62 взамен французскому
Ростех до конца года изготовит 10 вертолетных двигателей ВК-650В для испытаний | Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650 В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками», — заявил директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов, чьи слова приводятся в сообщении. |
Вертолетный двигатель ВК-650В запустят в серию в 2023 году | «С учётом возможности широкого применения ВК-650В будут проведены стендовые испытания опытных образцов унифицированного двигателя. |
На Ка-226Т, Ка-62 и «Ансат» почти готовы российские двигатели вместо канадских и французских | В настоящее время идут доводочные испытания двигателя-демонстратора, а также ведутся работы по отладке систем ВК-650В, расширению возможностей стенда. |
ОДК: разработка вертолетных двигателей ВК-1600В и ВК-650В на "финишной прямой"
Модернизированный вертолет «Ансат-М» с двигателями ВК-650В должен взлететь до конца года. Еще больше интересных статей. Турбовальный двигатель ВК-650В разрабатывается силами «ОДК-Климов» в первую очередь под Ка-226Т, но может быть адаптирован под «Ансат», VRT-500 и другие легкие вертолеты. Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха планирует до конца текущего года изготовить десять опытных экземпляров новейшего вертолетного двигателя ВК-650В. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) запланировала осенью приступить к испытаниям демонстратора гибридной силовой установки (ГСУ) на базе двигателя ВК-650В мощностью 500 кВт.
Российские авиастроители начнут получать «жизненно важный» двигатель ВК-650В
ОДК соберёт новый двигатель для Ка-62 взамен французскому | Завершение разработки двигателя ВК-650В позволит возобновить производство российских вертолетов "Ансат" (на фото) и Ка-226:: "Вертолеты России". |
Летные испытания вертолетного двигателя ВК-650В запланированы на 2024 год - Высший пилотаж | Летные испытания двигателя ВК-650В, которым планируется оснащать вертолеты "Ансат" и Ка-226, планируется начать в 2024 году. |
Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации) | Страница 100 | Демонстратор двигателя ВК-650В на выставке HeliRussia 2022 Объединенная двигателестроительная корпорация инициировала работы по разработке двигателя в классе мощности 500-600 л. |
Вертолетный двигатель ВК-650В запустят в серию в 2023 году — Бизнес России | ОДК оснастит вертолеты «Ансат» двигателями ВК-650В Новостной материал от 26.05.2022. Актуальная новость о событиях, проектах и мероприятиях Ассоциации развития аддитивных технологий. |
Двигатель ВК-650В отправится на испытания в следующем году | Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех начала испытания двигателя ВК-650В, который планируется устанавливать на легкие. |
Первый российский двигатель для лёгких вертолётов вышел на испытания
Двигатель ВК-650В запустился с первого раза на предприятии «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге. В России завершены испытания долгожданного двигателя ВК-650В, который создаётся для вертолётов, беспилотников и небольших самолётов. Это скромное сообщение в ленте новостей на самом деле подводит черту под огромной и самоотверженной работой лучших. Турбовальный двигатель ВК-650В разрабатывается силами «ОДК-Климов» в первую очередь под Ка-226Т, но может быть адаптирован под «Ансат», VRT-500 и другие легкие вертолеты.
Начались испытания вертолетного двигателя ВК-650В. Он почти на 12% состоит из 3D-печатных деталей
Включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы, сервисные центры. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Госкорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов.
Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем.
На территории «Салюта» началось возведение нового производственного комплекса, который станет одним из крупнейших центров двигателестроения страны. Он объединит под одной крышей два предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации — ММП имени В. Чернышева и производственный комплекс «Салют», а также Центр аддитивных технологий госкорпорации «Ростех».
В основе проекта лежит перспективный двигатель ВК-650В для легких вертолетов.
Демонстратор содержит основные функциональные элементы будущего изделия. Его сборка осуществлена в ОДК-Климов. Все составные элементы — турбогенератор, электродвигатели, блоки силовой электроники электрических машин, аккумуляторная батарея и система автоматического управления установкой — уже изготовлены и поставлены с участием кооперации в Санкт-Петербург. В конце прошлого года предприятие успешно испытало демонстратор мощностью 100 кВт, что позволило нам подойти к целевому рубежу в 500 кВт. В перспективе одной из платформ для применения гибридной силовой установки может стать летательный аппарат вертикального взлета с неподвижным крылом.
Как сообщало ИА Регнум, 19 августа стало известно, что конструкторское бюро приборостроения холдинга «Высокоточные комплексы» госкорпорации» Ростех» проводит испытания мини-ракет для зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С». После их окончания Минобороны определит сроки и объёмы поставок комплекса.
Важнейший российский двигатель: проведение лётных испытаний ВК-650В состоится в начале 2024 года
Хорошая новость от ОДК — завершились испытания вертолётного двигателя ВК-1600В. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в "Ростех") впервые провела испытания российского двигателя ВК-650В для легких вертолетов, сообщил РИА Новости, 29.01.2021. В основе проекта лежит перспективный двигатель ВК-650В для легких вертолетов.
Российские авиастроители начнут получать «жизненно важный» двигатель ВК-650В
Это начало большого пути, который нам предстоит пройти очень быстро. Результатом станет первый в России серийный двигатель для лёгких вертолетов», — подчеркнул индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех» Анатолий Сердюков. Двигатель уже прошёл через первый запуск, оценку ключевых параметров, отладку совместной работы систем стенда и двигателя — это первая из четырёх частей программы испытаний силовой установки. Заявлено, что российский двигатель, для производства которого станут использоваться только отечественные комплектующие, по своим характеристикам превосходит зарубежные аналоги.
Традиционными для ОКР составляющими будут работы по снижению трудоемкости, обеспечению массы двигателя", - отметили в пресс-службе.
Эта силовая установка предназначена для вертолетов Ка-226Т и Ансат. Новый двигатель должен превзойти по своим характеристикам все имеющиеся аналоги.
В настоящий момент двигатели прошли все инженерные испытания. По их итогам определены рабочие параметры и внешний вид силовых установок. Уже сейчас понятно, что моторы превосходят зарубежные аналоги по большинству параметров.
Среди них взлетная мощность и удельные характеристики.
Если говорить конкретно о Ка-226Т, то ВК-650В будет эквивалентен по мощности французской установке, расход топлива и другие качества будут примерно такими же. Однако мы взялись сделать более лёгкий и конкурентный по цене двигатель», — пояснил Малев. Также российские инженеры подготавливают стенды для начала испытаний опытного образца.
Как указывается в материалах «ОДК-Климов», в двигателе будет реализована схема с одноступенчатым центробежным компрессором, турбиной компрессора и свободной турбиной. Такой подход позволит «получить оптимальные удельные мощностные характеристики». В изготовлении элементов ВК-650В планируется широко применять аддитивные технологии производство объекта из 3D-модели. Эксперт считает крайне актуальным вопрос ремоторизации всего парка вертолётов марки «Ансат» и семейства Ка-226.
Тот же «Ансат» представляет собой хорошую машину, которая применяется и в учебных целях, и для поисково-спасательных операций, и в медицинских целях. Нельзя позволить, чтобы «Ансат» из-за очередного обострения политических противоречий остался без двигателя», — подчеркнул Попов. По словам эксперта, разработка ВК-650В может стать «технологическим прорывом» в российском авиационном двигателестроении. Собеседник RT обратил внимание на то, что климовский силовой агрегат будет соответствовать лучшим мировым стандартам, сохранив при этом такие традиционные качества отечественной школы, как высокий запас прочности и надёжность в экстремальных природно-климатических условиях.
Аналогичной точки зрения придерживается военный эксперт Юрий Кнутов.