Новости в2в зетта страхование

Группа «Зетта Страхование» провела ребрендинг бывших активов страхового бренда Allianz. Общество с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование» (ООО «Зетта Страхование»). Страховые резервы ООО «Зетта Страхование» по состоянию на 2020 год составили 6,46 млрд рублей, капитал – 3,06 млрд рублей, страховые премии – 7,46 млрд рублей. При урегулировании страховых случаев по каско клиенты Зетта Страхование выше других параметров оценили скорость и удобство процедуры подачи заявления в офисе, а также размер страхового возмещения.

Наши партнеры

  • Визуальное оформление офисов и отделений банков
  • Зетта Страхование — последние новости
  • Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% российской "дочки" группе "Зетта Страхование"
  • Кейс: Портал «Зетта Страхование». Внедрил официальный партнер Битрикс24 — Extyl.
  • Похожие статьи
  • Нет комментариев

В 2024 г. Группа «Зетта Страхование» планирует увеличить сборы до 29 млрд р.

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Главные новости об организации Зетта Страхование на «Зетта Страхование» (ранее СК «Цюрих») — универсальная страховая компания, которая существует на российском рынке с 1993 года. единственный страховщик на российском рынке, добровольно принявший на себя финансовую ответственность за неисполнение своих сервисных обязательств. Теперь обе компании будут работать под брендом «Зетта Страхование».

«Зетта Страхование» хочет объединиться с недавно купленным страховщиком Allianz

Сейчас страховщики «Альянс» и «Альянс Жизнь» переименованы в «Зетта Страхование» и «Зетта Страхование жизни». Allianz Group — крупнейшая страховая компания Европы. По итогам сделки в рамках группы "Зетта Страхование" объединятся компании ООО "Зетта Страхование", АО СК "Альянс" и ООО СК "Альянс Жизнь", которые будут предоставлять полную линейку страховых услуг как корпоративным, так и розничным клиентам. По итогам сделки в рамках Группы «Зетта Страхование» объединятся компании ООО «Зетта Страхование», АО СК «Альянс» и ООО СК «Альянс Жизнь», которые будут предоставлять полную линейку страховых услуг как корпоративным, так и розничным клиентам.

А сколько стоит КАСКО на мой авто?

  • Крупнейший страховщик Европы закрыл сделку по продаже контроля в российском бизнесе
  • Тендеры АО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ"
  • САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Похожие статьи
  • Вакансии компании

Группа «Зетта Страхование» продолжает процесс консолидации бизнеса

АО «Зетта Страхование» реализует страховые услуги по личному и имущественному страхованию физических и юридических лиц. По итогам сделки в рамках группы "Зетта Страхование" объединятся компании ООО "Зетта Страхование", АО СК "Альянс" и ООО СК "Альянс Жизнь", которые будут предоставлять полную линейку страховых услуг как корпоративным, так и розничным клиентам. Zurich еще в 2014 году продала часть своего розничного бизнеса российской компании «Зетта страхование».

Закрыта сделка по покупке российского подразделения Allianz компанией «Интерхолдинг»

По итогам сделки в рамках группы "Зетта Страхование" объединятся компании ООО "Зетта Страхование", АО СК "Альянс" и ООО СК "Альянс Жизнь", которые будут предоставлять полную линейку страховых услуг как корпоративным, так и розничным клиентам. ООО "Зетта Страхование" (ИНН 7710280644) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Сейчас страховщики «Альянс» и «Альянс Жизнь» переименованы в «Зетта Страхование» и «Зетта Страхование жизни». Allianz Group — крупнейшая страховая компания Европы.

Портал «Зетта Страхование»

Воспользовавшись приложением, застрахованный может получить доступ к своему электронному полису ДМС, ознакомиться с программой страхования. Также сервис позволяет за считанные минуты выбрать нужную клинику и врача, записаться на прием в режиме on-line или же оставить соответствующую заявку специалистам медицинского пульта. В новом личном кабинете клиенты могут в любое время ознакомиться с перечнем оказанных им медицинских услуг, а также при желании самостоятельно загрузить результаты необходимых консультаций или обследований в электронной форме.

Для грузоперевозчиков и грузовладельцев — клиентов «Зетта Страхование» — открывается доступ к автоматизации бизнес-процессов сопровождения страхования, аналитике по страховым выплатам и возможностям оптимизации процессов урегулирования с помощью платформы Zunami. С помощью работы на платформе все участники страхового процесса — страховая компания, грузовладелец и грузоперевозчик — получают эффективный инструмент для управления и минимизации существующих и новых неочевидных рисков, а также снижения количества случаев мошенничества. Мы рады новому партнеру и ожидаем от дальнейшего сотрудничества положительного влияния на развитие рынка, появления новых страховых продуктов и еще большего проникновения цифровизации в страхование логистики», — комментирует Артем Ефимов, генеральный директор Zunami.

Кроме того, мы постоянно опрашиваем собственных клиентов - всех, у кого произошел страховой случай. Узнаем, насколько они удовлетворены результатами урегулирования, и готовы ли рекомендовать нас NPS. Каждое такое исследование дает ценную информацию и возможность стать лучше. В итоге мы создали шкалу ожиданий клиента и превратили их в наши железные гарантии сервиса. Просто потому, что «железными» могут быть только финансовые гарантии», - рассказал директор по маркетингу Федор Стоянов. О том, как работает клиентская часть программы пояснила заместитель генерального директора по административным вопросам и урегулированию Наталия Ведмедь: «В нашей компании все централизовано и это позволяет принимать решения быстро и без проволочек. Нашим клиентам незачем ждать — направление на ремонт автомобиля они получат незамедлительно в день осмотра, пакет документов будет минимальным, очередей в отделы урегулирования нет, дозвон в контакт центр за 7 секунд, оперативное информирование о статусе дела. И главное — мы отвечаем за ремонт автомобиля клиента и решаем все вопросы с сервисными станциями, если возникают какие-то сложности.

Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами. Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании. Прочие положения 5. Использование материалов и сервисов Сайта, а равно размещение на нем материалов Пользователя, регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по месту нахождения Компании. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.

Навигация по записям

  • Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% российской "дочки" группе "Зетта Страхование"
  • Вакансии компании
  • ООО "Зетта Страхование"
  • Корпоративный портал для страховой компании
  • АО «Зетта Страхование» (экс-«Альянс») начало поход за лицензией ОСАГО – Victory Key – АВТОПОРТАЛ
  • Иностранный альянс

Тендеры АО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ"

Тем не менее, удалось реализовать кластер с двухуровневой архитектурой для быстрой отдачи статики на nginx и проксирования запросов на apache, master-master репликацию для mysql и испытать полученную схему под нагрузкой в режиме последовательного отключения нод. Полученная в результате работ система обеспечивает отказоустойчивую работу корпоративного портала. Для контакт-центра разработано рабочее место оператора, которое представляет собой всплывающее окно с размещенной в нем информацией, необходимой для работы специалиста. Данные в нем собраны из различных сущностей Битрикс24: контактов, сделок, дел. Оператор с помощью этого интерфейса может позвонить по любому из доступных телефонов, нажав на кнопку рядом с требуемым номером, оставить комментарий к разговору, внести необходимую информацию.

По итогам разговора сотрудник обязан указать результат звонка, нажав на одну из кнопок и выбрать соответствующий уточняющий пункт в выпадающем меню.

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Кроме того, мы постоянно опрашиваем собственных клиентов - всех, у кого произошел страховой случай. Узнаем, насколько они удовлетворены результатами урегулирования, и готовы ли рекомендовать нас NPS. Каждое такое исследование дает ценную информацию и возможность стать лучше. В итоге мы создали шкалу ожиданий клиента и превратили их в наши железные гарантии сервиса. Просто потому, что «железными» могут быть только финансовые гарантии», - рассказал директор по маркетингу Федор Стоянов. О том, как работает клиентская часть программы пояснила заместитель генерального директора по административным вопросам и урегулированию Наталия Ведмедь: «В нашей компании все централизовано и это позволяет принимать решения быстро и без проволочек. Нашим клиентам незачем ждать — направление на ремонт автомобиля они получат незамедлительно в день осмотра, пакет документов будет минимальным, очередей в отделы урегулирования нет, дозвон в контакт центр за 7 секунд, оперативное информирование о статусе дела. И главное — мы отвечаем за ремонт автомобиля клиента и решаем все вопросы с сервисными станциями, если возникают какие-то сложности.

По итогам года группа рассчитывает нарастить операционную прибыль примерно до 14,2 миллиарда евро. Она насчитывает более 120 точек продаж в 44 регионах России и около 6,5 тысячи агентов в 150 населенных пунктах страны. Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.

Новости страхования

Для грузоперевозчиков и грузовладельцев — клиентов «Зетта Страхование» — открывается доступ к автоматизации бизнес-процессов сопровождения страхования, аналитике по страховым выплатам и возможностям оптимизации процессов урегулирования с помощью платформы Zunami. С помощью работы на платформе все участники страхового процесса — страховая компания, грузовладелец и грузоперевозчик — получают эффективный инструмент для управления и минимизации существующих и новых неочевидных рисков, а также снижения количества случаев мошенничества. Мы рады новому партнеру и ожидаем от дальнейшего сотрудничества положительного влияния на развитие рынка, появления новых страховых продуктов и еще большего проникновения цифровизации в страхование логистики», — комментирует Артем Ефимов, генеральный директор Zunami.

Особенно это заметно в случае с европейскими, японскими и американскими марками, которые прекратили поставки на российский рынок. С введением ограничений партнеры Зетта Страхование по ремонту ТС находили альтернативные каналы доставки, и сегодня такой подход принес положительные результаты. Тем не менее нельзя сказать, что ситуация с наличием запасных частей полностью стабилизировалась, она остается непростой и требует постоянного внимания. При урегулировании страховых случаев с недвижимостью клиенты Зетта Страхование особенно высоко оценивают быстрый дозвон в контакт-центр, а также скорость и удобство подачи заявления на возмещение в офисе компании. В среднем эти параметры набрали 4,8 баллов.

Также держатели полисов довольны сроками урегулирования страховых случаев 4,6 баллов.

Ваши замечания переданы разработчикам приложения MyAllianz D1monV , 13. Считаю данное приложение плевком в лицо клиентам данной СК Ответ разработчика , D1monV, нам жаль, что приложение оказалось не удобным для Вас. Направьте нам, пожалуйста, на feedback allianz. Постараемся помочь. Переустановка приложения не помогла.

Об этом на встрече с журналистами рассказал глава Группы Игорь Фатьянов.

Топ-менеджмент рассчитывает на увеличение сборов за счёт перезапуска нового бизнеса бывших «дочек» Allianz, а также объединения клиентских баз и кросс-продаж. Ключевая роль при этом отводится соблюдению мировых стандартов сервиса и гарантиям выплат. Уже в 2024 г. В 2014 году, когда состоялась сделка, российское подразделение швейцарского страховщика на протяжении нескольких лет показывало убыток, но уже через год обновлённый бизнес зафиксировал прибыль. С 2015 года сборы страховой премии, общие активы и капитал компании постоянно росли. Добиваться этой цели позволяют умелое стратегическое планирование, глубокое знание бизнеса, гибкий подход к формированию продуктов и понимание ценности клиентского сервиса.

«Зетта Страхование» и Zunami заключили соглашение о сотрудничестве на выставке TransRussia 2024

Дорогие агенты, спешим сообщить, что с 26 октября 2023 доступно оформление полисов ипотечного страхования ВТБ в страховой компании Zetta! Это уже 6 страховая компания, которую мы подключили для клиентов ВТБ. АО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ" ОГРН 1027739095438 ИНН 7702073683 Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц. Официальный канал Группы Зетта Страхование со свежими новостями и полезными советами. Немецкая страховая компания Allianz перестанет работать в России под своим брендом в течение трех месяцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий