Новости устав ростовской области

В скором времени депутаты Законодательного собрания Ростовской области рассмотрят проект изменений в устав региона. Горячие новости Ростова-на-Дону и Ростовской области.

Что еще почитать

  • Аннотация к презентации
  • Василий Голубев сможет избираться губернатором Дона до бесконечности - Новости
  • Василий Голубев сможет избираться губернатором Дона до бесконечности
  • Депутаты изменили устав Ростовской области в части границ из-за вхождения Донбасса в РФ
  • Ростовская область официально больше не граничит с Украиной с 22 ноября

У донского края будут новые регионы-соседи

Устав Ростовской области: принят Законодательным Собранием 19 апреля 1996 года / Ростов. обл. Официальный сайт Администрации Садковского сельского поселения Красносулинского района Ростовской области. молодежной политики на территории Ростовской области, статьей 11 Закона. Депутаты Законодательного собрания Ростовской области изменили устав региона в части определения его границ в связи с вхождением Республик Донбасса в состав РФ. На очередном 33-м заседании Законодательного Собрания Ростовской области, в рамках работы по корректировке областного законодательства в связи с поправками в Конституцию РФ, были приняты поправки к Уставу Ростовской области и внесены изменения в отдельные. Устав ГБПОУ Ростовской области «НГК».

К установке границ Ростовской области с ЛНР и ДНР приступят в 2024-2025гг

33 Устава Ростовской области до дня избрания Законодательного Собрания. плана мероприятий по реализации в 2017–2020 годах Стратегии развития государственной политики РФ в отношении российского казачества до 2020 года в Ростовской области" Отчет о деятельности департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской. Субъект РФ: Ростовская область. Принявший орган: Ростовский областной суд. Раздел на сайте: Органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

Устав Ростовской области

  • Поправки в устав о назначении губернатора |
  • Из Устава Ростовской области исключат упоминание границ с Украиной
  • Тест для знатоков Ростова
  • Комментарии
  • Ростовские депутаты изменили Устав из-за новых регионов » Бизнес-газета. Новости Ростова-на-Дону

«Сказка про белого бычка»: Василию Голубеву дали право на пожизненное губернаторство

На сайте представлен полнейший каталог правовых актов и документов тематики «Уставы муниципальных образований» для региона «Ростовская область». Областной закон Ростовской области от 29 июня 2022 г. N 703-ЗС "О поправках к Уставу Ростовской области". Официальный сайт администрации Константиновского района Ростовской области. областные законы и иные нормативные правовые акты Ростовской области, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах, и иные муниципальные правовые акты. Депутаты Городской думы Ростова 23 апреля рассмотрят поправки в устав города, предусматривающие частичное освобождение главы администрации, главы города и народных избранников от ответственности за коррупционные нарушения.

Областной закон Ростовской области от 29.06.2022 № 703-ЗС "О поправках к Уставу Ростовской области"

Информация Региональной службы по тарифам Ростовской области от 03.08.2021 № 40.1/1996 «О расторжении договоров энергоснабжения с исполнителями коммунальных услуг». 2. Губернатор Ростовской области в течение четырнадцати календарных дней со дня поступления Устава Ростовской области, областного закона обязан подписать Устав Ростовской области, областной закон либо отклонить областной закон. На внеочередной сессии парламентарии внесли поправки в Устав Ростовской области, сокращающие срок вступления врио губернатора в полномочия без «приставки». Депутаты Городской думы Ростова 23 апреля рассмотрят поправки в устав города, предусматривающие частичное освобождение главы администрации, главы города и народных избранников от ответственности за коррупционные нарушения.

Ростовская область: список измененных документов

Законодательное Собрание Ростовской области является постоянно действующим органом государственной власти Ростовской области. Законодательное Собрание Ростовской области обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Ростовской области. Законодательное Собрание Ростовской области вправе осуществлять свои полномочия, если в его состав избрано не менее двух третей от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Ростовской области. При определении двух третей от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Ростовской области в случае получения нецелого числа такое число всегда округляется до целого числа в большую сторону. Полномочия, права, обязанности, а также гарантии деятельности депутата Законодательного Собрания Ростовской области устанавливаются настоящим Уставом, областными законами в соответствии с федеральными законами. Для обеспечения реализации своих полномочий и организационного, правового, документационного, информационного, финансового, материально-технического и иного обеспечения своей деятельности, а также деятельности депутатских объединений, комитетов, комиссий и иных органов Законодательного Собрания Ростовской области, Председателя Законодательного Собрания Ростовской области, его заместителей, депутатов Законодательного Собрания Ростовской области Законодательное Собрание Ростовской области создает аппарат Законодательного Собрания Ростовской области.

Областные законы подлежат обнародованию в порядке, установленном областным законом, если иное не установлено федеральным конституционным законом, федеральным законом. Областные законы вступают в силу по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если федеральным законом и или самим областным законом не установлен другой порядок вступления их в силу. Порядок вступления в силу областного закона указывается в самом областном законе. Неопубликованные областные законы не применяются. Губернатор Ростовской области, Правительство Ростовской области и иные исполнительные органы Ростовской области, другие государственные органы Ростовской области, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления приводят свои нормативные правовые акты в соответствие с принятым областным законом в течение трех месяцев со дня его вступления в силу, если иной срок не установлен самим областным законом.

Постановления Законодательного Собрания Ростовской области принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Ростовской области, если иное не предусмотрено федеральным законом. Полномочия Законодательного Собрания Ростовской области прекращаются досрочно в случаях: 1 принятия Законодательным Собранием Ростовской области решения о досрочном прекращении полномочий; 2 роспуска Законодательного Собрания Ростовской области Губернатором Ростовской области по основаниям, предусмотренным федеральным законом; 3 вступления в силу решения Ростовского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Законодательного Собрания Ростовской области, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий; 4 роспуска Законодательного Собрания Ростовской области Президентом Российской Федерации по основаниям, предусмотренным федеральным законом. В случае досрочного прекращения полномочий Законодательного Собрания Ростовской области Избирательная комиссия Ростовской области назначает внеочередные выборы в Законодательное Собрание Ростовской области. Указанные выборы проводятся в порядке и в сроки, установленные федеральным и областным законодательством. Высшим должностным лицом Ростовской области является Губернатор Ростовской области.

Напомним, за время отопительного сезона, который длился с 1 октября 2023 года по 6 апреля 2024 года, в Ростове произошла 161 аварийная ситуация.

Срок вступления в силу областных нормативных правовых актов в Ростове теперь составит 10 дней 14. Итак, если раньше Устав Ростовской области и областные законы подлежали обнародованию официальному опубликованию не позднее четырнадцати календарных дней со дня их поступления губернатору региона ранее — со дня их подписания губернатором , то сейчас эти документы будут вступать в силу по истечении десяти дней после дня их официального опубликования.

Областные законы подлежат обнародованию в порядке, установленном областным законом, если иное не установлено федеральным конституционным законом, федеральным законом. Областные законы вступают в силу по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если федеральным законом и или самим областным законом не установлен другой порядок вступления их в силу. Порядок вступления в силу областного закона указывается в самом областном законе. Неопубликованные областные законы не применяются. Губернатор Ростовской области, Правительство Ростовской области и иные исполнительные органы Ростовской области, другие государственные органы Ростовской области, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления приводят свои нормативные правовые акты в соответствие с принятым областным законом в течение трех месяцев со дня его вступления в силу, если иной срок не установлен самим областным законом. Постановления Законодательного Собрания Ростовской области принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Ростовской области, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Из Устава Ростовской области планируют вычеркнуть упоминание о границе с Украиной

Конституция и уставы субъектов. Устав субъекта пример. Конституции уставы субъектов Федерации. Структура органов исполнительной власти Ростовской области. Система органов законодательной власти в Ростовской области. Законодательное собрание Ростовской области презентация. Законодательная власть в области. Основной закон Ростовской области.

Законы Ростовской области. Областной закон. Порядок опубликования и вступления в силу ФЗ. Воинская дисциплина. Устав магазина косметики. Общий свод сертификации моряков. Закон Ростов.

Устав аптеки ООО. Устав аптечной организации. Устав государственной организации. Устав атечнойорганизаци и образец. Субъекты РФ 1 автономная область. Субъекты РФ округа края Республики. Субъекты Российской Федерации автономные области Республики.

Субъекты РФ края автономные округа. Письмо губернатору и прокурору. Гражданство по уставу Ростовской области. Устав школы интерната. Устав Шолоховской школы интернат. Национально патриотические силы России. Флаг народно-патриотических сил России.

В Уставе Ставропольского края в отдельную главу выделены права и свободы человека и гражданина гл. Так, п. Законом Ставропольского края от 35-КЗ «О поправках к Уставу Основному закону Ставропольского края» данная правовая норма была введена 15. В Ростовской области должность Уполномоченного по правам человека учредилась позже, чем в Ставропольском крае, а именно 15. В Устав Ростовской области, в отличие от Устава Ставропольского края, в соответствии с Областным законом от 24. Внесение главы, определяющей пространственное развитие Ростовской области, было обусловлено внесением изменений в ст. Федерального закона от 30. Пространственное развитие субъекта Российской Федерации, по нашему мнению, обеспечивается органами государственной власти и местного самоуправления в соответствии с компетенцией, установленной законодательством. Приоритетными направлениями политики пространственного развития Ростовской области являются территориальное планирование, градостроительное зонирование, планировка территории, архитектурно-строительное проектирование, строительство, капитальный ремонт и реконструкция объектов капитального строительства.

Глава 3 «Ставропольский край - субъект Российской Федерации» Устава Ставропольского края определяет круг вопросов, находящихся в самостоятельном ведении Ставропольского края, а также вопросы, регулируемые совместной деятельностью Края и федеральным законодательством. Статья 19 перечисляет районы и города краевого значения, находящиеся в его составе. Однако в гл. В состав Ставропольского края входит субъект, наделенный статусом особо охраняемого экологокурортного региона, имеющего федеральное значение ст. Мы видим взаимодействие федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Ставропольского края. В Уставе Ставропольского края, в отличие от Устава Ростовской области, предусмотрена глава «Судебная власть». Статья 44 предусматривает, что прокуратура Ставропольского края входит в единую централизованную систему Прокуратуры Российской Федерации с подчинением прокурора Ставропольского края Генеральному прокурору Российской Федерации. Таким образом, в систему органов государственной власти Ростовской области не входит уставный суд который не создан в Ростовской области и мировые судьи. В Уставе Ростовской области отсутствует глава «Судебная власть», а в Уставе Ставропольского края нет главы «Казачество».

В иных основополагающих моментах данные уставы имеют множество сходств, вместе с тем имеются и различия, обусловленные, прежде всего, историческим, культурным, географическим и социально-экономическим развитием областей. Статья 4.

Статья 51. На лиц, замещающих государственные должности Ростовской области, распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, федеральными законами. На Губернатора Ростовской области распространяются ограничения и запреты, установленные для членов Правительства Российской Федерации, если иное не установлено федеральным законом. Лицам, замещающим государственные должности Ростовской области, их супругам и несовершеннолетним детям запрещается открывать и иметь счета вклады , хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и или пользоваться иностранными финансовыми инструментами. Понятие «иностранные финансовые инструменты» используется в настоящем Уставе в значении, определенном Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета вклады , хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и или пользоваться иностранными финансовыми инструментами». Статья 6. Разграничение предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Ростовской области, органами местного самоуправления осуществляется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и договорами о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ростовской области. Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти Ростовской области могут по взаимному соглашению передавать друг другу осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации и федеральным законам.

Статья 7. Ростовская область признает на своей территории верховенство Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, принятых по предметам ведения Российской Федерации, и федеральных законов, принятых по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Ростовская область признает на своей территории верховенство Конституции, федеральных конституционных законов и федеральных законов. В случае противоречия между федеральным законом и областным законом, иным нормативным правовым актом Ростовской области, принятым в пределах полномочий, указанных в части 3 настоящей статьи, и не противоречащим Конституции Российской Федерации, действует областной закон, иной нормативный правовой акт Ростовской области. В исключительном ведении Ростовской области находятся: 1 принятие Устава, принятие областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области; 2 установление системы органов государственной власти 3 формирование органов государственной власти Ростовской области; 5 установление административно-территориального устройства Ростовской области и порядка его изменения; 6 управление и распоряжение государственной собственностью Ростовской области далее - собственность Ростовской области ; 7 утверждение и реализация программ социально-экономического развития Ростовской области.

Уставы муниципальных образований в регионе «Ростовская область»

Однако, после референдума, по результатам которого Луганская и Донецкая народные республики вошли в состав России, Ростовская области перестала быть приграничным регионом. Однако сроки внесения изменений в Устав пока не названы. Напомним, что 5 октября упразднили таможенный контроль на границе Донецкой народной республики и Ростовской области. Как выяснилось, после упразднения кардинально ничего не изменилось.

В Уставе Ставропольского края, в отличие от Устава Ростовской области, предусмотрена глава «Судебная власть». Статья 44 предусматривает, что прокуратура Ставропольского края входит в единую централизованную систему Прокуратуры Российской Федерации с подчинением прокурора Ставропольского края Генеральному прокурору Российской Федерации.

Таким образом, в систему органов государственной власти Ростовской области не входит уставный суд который не создан в Ростовской области и мировые судьи. В Уставе Ростовской области отсутствует глава «Судебная власть», а в Уставе Ставропольского края нет главы «Казачество». В иных основополагающих моментах данные уставы имеют множество сходств, вместе с тем имеются и различия, обусловленные, прежде всего, историческим, культурным, географическим и социально-экономическим развитием областей. Статья 4. Впервые на основании областного закона Ростовской области от 29.

По нашему мнению, данная статья подчеркивает большую открытость органов государственной власти на территории Ростовской области для населения, способствует демократизации правового государства. Нынешнее состояние Российского государства требует постоянного уточнения правовых норм и, соответственно, внесения изменений в уставы субъектов Российской Федерации. Система органов государственной власти в субъектах Российской Федерации находится в динамичном развитии. Необходимость уставов субъектов Российской Федерации очевидна. Из анализа уставов областей можно сделать вывод: они примерно одинаковы по структуре и основным положениям, но имеется множество индивидуальных различий для каждого субъекта.

Это связано с особенностями субъектов, но, тем не менее, ни в коей мере не противоречит Конституции Российской Федерации, и приняты уставы в интересах граждан, проживающих на данных территориях этих областей. На основании анализа структуры уставов субъектов Федерации можно сделать вывод о необходимости разработки модельных проектов теоретических положений, определяющих структуру и основное содержание устава. Структура его обусловлена основными положениями, отнесенными к предметам ведения органов государственной власти субъектов Российской Федерации, соответствующим правилам юридической техники, историческими и национальными особенностями. Таким образом, можно сделать следующие выводы. Содержание устава, как и содержание Конституции субъекта Федерации, составляют обязательные правовые нормы, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, и дополнительные, установленные органами государственной власти.

Уставы имеют общие черты, поскольку закрепляют, как правило, одинаковый статус субъектов Российской Федерации, верховенство устава по отношению к иным нормативно-правовым актам, изданным органами государственной власти субъекта Российской Федерации, обеспечивают социально-экономическое развитие территории, определяют систему органов государственной власти субъектов Российской Федерации, институты непосредственной демократии, формы участия населения в управлении делами государства. Устав обладает верховенством по отношению к иным нормативным правовым актам, принятым органами государственной власти субъекта Российской Федерации, имеет особый порядок принятия.

В частности, законодатели намерены внести поправки в Устав Ростовской области, в законы о региональном правительстве и законодательном собрании, о статусе депутата регионального парламента. Всего в программу включено 9 областных закона и 3 постановления. Кроме того, по словам Ищенко, непосредственного участия всех органов власти, в том числе депутатов заксобрания, требует ситуация с распространением новой коронавирусной инфекции.

Лицам, замещающим государственные должности Ростовской области, их супругам и несовершеннолетним детям запрещается открывать и иметь счета вклады , хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и или пользоваться иностранными финансовыми инструментами. Понятие «иностранные финансовые инструменты» используется в настоящем Уставе в значении, определенном Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета вклады , хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и или пользоваться иностранными финансовыми инструментами». Статья 6.

Разграничение предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Ростовской области, органами местного самоуправления осуществляется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и договорами о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ростовской области. Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти Ростовской области могут по взаимному соглашению передавать друг другу осуществление части своих полномочий, если это не противоречит Конституции Российской Федерации и федеральным законам. Статья 7. Ростовская область признает на своей территории верховенство Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, принятых по предметам ведения Российской Федерации, и федеральных законов, принятых по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. До принятия федеральных законов по вопросам, отнесенным к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, Ростовская область вправе осуществлять по таким вопросам собственное правовое регулирование. После принятия соответствующего федерального закона областные законы и другие нормативные правовые акты Ростовской области подлежат приведению в соответствие с данным федеральным законом в течение трех месяцев после дня его официального опубликования. Вне пределов ведения Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации Ростовская область обладает всей полнотой государственной власти и осуществляет собственное правовое регулирование, включая принятие областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области.

Областной закон Ростовской области от 29.06.2022 N 703-ЗС "О поправках к Уставу Ростовской области"

Напомним, за время отопительного сезона, который длился с 1 октября 2023 года по 6 апреля 2024 года, в Ростове произошла 161 аварийная ситуация.

Обстоятельства, при которых ответственность не наступит, прописаны в частях 3-6 статьи 13 ФЗ «О противодействии коррупции». О наступлении конфликта интересов чиновники или депутаты должны информировать специальную комиссию. Екатерина Струкова.

В Ростовской области каждый гражданин Российской Федерации далее - гражданин имеет право в установленном федеральными законами порядке на возмещение вреда, причиненного незаконным действием или бездействием органов государственной власти области, органов местного самоуправления и их должностных лиц. Граждане выступают в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с органами государственной власти и органами местного самоуправления. Статья 12. Деятельность Законодательного собрания, администрации области, органов местного самоуправления осуществляется гласно и носит открытый характер. Порядок посещения заседаний представителями средств массовой информации и общественных объединений устанавливается регламентами соответствующих органов. Законодательное собрание, представительные органы местного самоуправления, их комитеты и комиссии организуют публичные слушания по вопросам жизни области и муниципальных образований, по проектам актов, представляющих широкий общественный интерес. В публичных слушаниях могут принимать участие с правом совещательного голоса ученые, специалисты, представители общественных объединений, другие граждане, Законодательное собрание и администрация области. Органы местного самоуправления обязаны регулярно информировать население о своей деятельности, о положении дел в области или на соответствующей территории местного самоуправления. Статья 13. Граждане имеют право на объединение в соответствии с федеральным законом. Деятельность политических партий, движений и иных общественных объединений осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством. Ни одно общественное объединение не имеет права выступать от имени всего населения области. Политические партии и иные общественные объединения в соответствии со своими целями и задачами могут объединяться в политические блоки, движения, создавать свои фракции в Законодательном собрании области, партийные клубы и иные объединения. Органы государственной власти области обеспечивают условия деятельности общественных объединений в соответствии с федеральным законодательством. Статья 14. Объединения граждан, образованные на территории области по признаку отношения к религии, отделены от государства и равны перед законом. Религиозные объединения действуют на основе собственных положений уставов при условии соблюдения федерального законодательства. Религиозные объединения самостоятельно управляют своими делами, владеют, пользуются и распоряжаются принадлежащими им имуществом, предметами культового назначения. Статья 15. Граждане имеют право участвовать в управлении областью как непосредственно, так и через своих представителей. Каждый в соответствии с федеральным и областным законодательством имеет право избирать и быть избранными в органы государственной власти области и органы местного самоуправления, участвовать в областных и местных референдумах. Реализацию и защиту избирательных прав граждан в Ростовской области осуществляет система избирательных комиссий, возглавляемая постоянно действующей Избирательной комиссией Ростовской области, являющейся юридическим лицом и осуществляющей свои полномочия на основании федерального и областного законодательства. Одной из форм участия граждан в управлении областью является законодательная инициатива граждан, осуществляемая в соответствии с областным законом. Статья 16. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы области и органы местного самоуправления. Депутаты, должностные лица и служащие органов государственной власти области и органов местного самоуправления обязаны дать ответ в течение одного месяца на письменное или устное во время приема граждан обращение. Статья 17. Каждому гарантируется право на юридическую помощь для осуществления и защиты прав и свобод человека и гражданина. В случаях, предусмотренных федеральным или областным законом, юридическая помощь оказывается бесплатно. Статья 18. Органы государственной власти области обеспечивают реализацию права на частную собственность, свободу труда, свободное использование каждым своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом деятельности. Органы государственной власти осуществляют поддержку и стимулирование развития предпринимательства в социально значимых сферах через установление соответствующих приоритетов в экономической и финансовой политике, развитие систем занятости и социального страхования. Статья 19. В соответствии с Конституцией Российской Федерации забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей. При отсутствии родителей и в иных случаях, определенных федеральным законодательством, органами местного самоуправления устанавливается опека или попечительство. Статья 20. В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей, в иных случаях, установленных федеральными и областными законами. В дополнение к федеральным государственным пенсиям и социальным пособиям областным законом за счет областного бюджета и внебюджетных средств могут устанавливаться пособия и надбавки. В области поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность. Статья 21. В области гарантируется соблюдение федеральных стандартов народного образования, социального обеспечения, здравоохранения и других социальных сфер. Расширение льгот и гарантий социальных прав граждан, осуществляемое по решениям органов государственной власти области, производятся за счет областных средств. Органы местного самоуправления в Ростовской области на своей территории могут превышать за счет собственных средств уровень государственных социальных стандартов и вводить муниципальные стандарты в соответствии с федеральными и областными законами. Статья 22. Областными законодательными актами определяется минимальный размер средств и нормативов отчислений на финансовое развитие культуры, науки и образования, физической культуры и спорта из бюджета области. Предприятиям, учреждениям и организациям культуры, науки и образования, физической культуры и спорта областными законодательными актами могут предоставляться налоговые льготы. Налоговые поступления от предприятий, учреждений и организаций культуры, науки и образования используются бюджетом исключительно на нужды указанной сферы. Глава 4. Казачество Статья 23. Донское казачество - исторически сложившаяся общность в составе многонационального населения Ростовской области, имеющая самобытные традиции, культуру. Органы государственной власти и органы местного самоуправления Ростовской области в целях восстановления исторической справедливости в отношении казачества осуществляют необходимые меры по реализации требований федерального законодательства в отношении казачества, принимают нормативные правовые акты Ростовской области по вопросам возрождения казачества и обеспечивают их выполнение. Статья 24. Граждане, относящие себя к потомкам донских казаков и выразившие желание совместно восстанавливать и развивать казачьи формы хозяйствования, культуры, быта и участвовать в несении государственной службы, могут объединяться в хуторские и станичные общества, создавать окружные, войсковые и иные традиционные для казачества общества. В казачьи общества в установленном порядке имеют право вступить и граждане, не являющиеся прямыми потомками донских казаков. Станичные хуторские казачьи общества являются одной их форм территориального общественного самоуправления. Статья 25. Потомки донских казаков и иные граждане имеют право создавать казачьи общественные организации объединения , действующие в соответствии с законодательством об общественных объединениях в целях возрождения культуры, традиций казачества, помощи церкви, благотворительности и решения иных задач. Статья 26. Деятельность казачьих обществ и общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления по возрождению казачества не должна нарушать права и свободы неказачьего населения. Глава 5.

В пояснительной записке к законопроекту, в частности, говорится: "С принятием... Новые регионы являются сопредельными с несколькими субъектами Российской Федерации, в том числе с Ростовской областью. С учетом изменения в связи с этим Государственной границы Российской Федерации Ростовская область больше не граничит с Украиной. В связи с этим законопроектом предлагается внести поправки в Устав Ростовской области и уточнить положения, посвященные границам Ростовской области. В частности, предлагается установить, что теперь Ростовская область граничит с Донецкой Народной Республикой, Республикой Калмыкия, Луганской Народной Республикой, Краснодарским краем, Ставропольским краем, Волгоградской областью и Воронежской областью".

В Уставе Ростовской области Украину исключат из списка территорий, граничащих с регионом

Структура органов власти. Нормативные правовые акты. Сведения об экономике и социальной сфере района. Информация об организациях и учреждениях. Интернет-приемная. Группа депутатов Законодательного собрания Ростовской области внесла в ЗС РО законопроект «О поправках к Уставу Ростовской области». В Ростовской области депутаты местного Законодательного собрания внесли изменения в областной устав. Устав) и наделяет его высшей юридической силой в системе нормативных правовых актов Ростовской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий