Просмотр содержимого документа «Творческий проект по технологии "Сувенир-карандашница" 9 класс». Проект по созданию тумбы для 9 класса по технологии предполагает разработку функциональной и удобной тумбочки, соответствующей потребностям учащихся. ТЕХНОЛОГИЯ. Творческий комплексный проект. «СУВЕНИР». Автор проекта: ученик 9 «б» класса. документация к творческому проекту (5класс).
Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта
Выполняя «Творческий проект» по технологии, я учитываю, насколько изготовленная работа не вредит окружающей среде. Проект по трудам юбка 7 класс. Проект по трудам как сделать скворечник. Пояснительная записка: На уроке технологии нас познакомили с техникой роспись по ткани и я не задумываясь решила взять темой своего проекта работу в технике батик «Моя фантазия». Творческий проект по технологии Тема проекта: Декупаж. сувенир из древесины».
Презентация - "Итоговый проект по технологии 9 класс «Изготовление простой деревянной полки»"
Обычные же граждане предпочитали украшения куда менее экстремальные: безобидные шпильки и гребни. На Руси национальной женской прической считалась коса до пояса. Заплетая косу, девушки украшали ее лентами, шелковыми кистями и подвесками. А на лбу волосы удерживались с помощью перевязок.
В Европе эпохи Возрождения миниатюрные украшения для волос трансформировались в огромные проволочные каркасы и обручи, удерживающие неимоверно высокие прически. Все эти вавилоны на голове украшали драгоценными камнями, лентами, перьями, бисером, черепаховыми гребнями и шпильками из слоновой кости. Со временем прически начали уменьшаться в размерах, и к началу двадцатого века длина волос катастрофически укоротилась.
Феминистически настроенные дамы шикарным локонам предпочитали короткие стрижки и не признавали ярких украшений. Шпильки стали незаметными, заколки и ленты - сугубо функциональными вещами: с их помощью убирали мешающую прядь или собирали волосы в неприметный пучок или хвостик. Сегодня мода позволяет воспользоваться любым направлением из ее тысячелетней истории, ведь украшения для волос в наши дни стали неизменным элементом стиля, завершающим образ.
Украшения - неотъемлемая часть имиджа женщины. Любой представительнице прекрасного пола во все времена было приятно получить такой подарок от кавалера или же просто побаловать себя желанной безделушкой. Считается, что первыми украшать себя стали египтяне.
Самым распространенным украшением у египтян были вырезанные из камня различные амулеты в форме сердца и глаз, а так же бусы. Они изготавливали их из мягких пород камня, а затем из настоящих драгоценных камней. Также огромных размеров достигла мода на драгоценные камни у римлян и греков.
Например, жена Калигулы запросто приходила в гости, нацепив на себя несколько килограммов драгоценных камней. С незапамятных времен люди стали прокалывать себе уши и украшать их разными предметами.
Дети, занимающиеся такими играми, успешно осваивают такие предметы как математика, физика, черчение и т. В дальнейшем планируем изготовить и шахматные фигурки. Сейчас необходимый материал фурнитуры, лаки, краски.
Все основные операции по обработке и художественной отделке древесины мне уже знакомы. С некоторыми из них можно познакомиться в процессе предстоящей работы по изготовлению мебели. Один из вариантов — обычная школьная парта, где нарисована шашечная клетка. Можно играть за таким шашечным столом обычными шашками, которые продаются в магазинах. Но для нас наиболее интересным вариантом оказался большой стол с самодельными найбами.
Для материала можно использовать отходы ламинированного ДСП, которыми учителя технологии использовали для изготовления раздевалки в нашей школе. Вообще, шахматно-шашечные столы в различных вариантах делают журнальный давно. Для первого варианта можно использовать готовые шашки, для второго и третьего вариантов стол и шашки необходимо изготовить самому.
Сопутствующие материалы- Это рейки для рамки. Слайд 5 Обоснование возникшей проблемы. По итогам школьной олимпиады — я набрал наибольшее количество баллов.
Учитель технологии предложил мне поучаствовать в районной олимпиаде. Мне нравится работа в стиле «филигрань», и я уже не раз делал работы в этой технике. Прежде чем начать работу я долго искал тот рисунок который подходит к интерьеру моей комнаты и был более сложным по его выполнению и я нашел, что искал. Чтобы сделать эту работу надо приложить не мало труда, терпения и времени. Кроме того усовершенствовать свои возможности в проектной деятельности. И действительно я затратил на изготовление этого панно больше времени, чем на предыдущее.
Angelina Kilakov Ученик 61 , закрыт 5 лет назад Помогите, какую тему можно для взять для проекта по ИЗО или технологии в 9 классе, девочка!!! Данный список тем содержит темы проектов по технологии 9 класс на изготовление изделий из гофры, ткани, бисера, различных валентинок, шкатулок, топиариев, кукол и кукольных театров, панно, украшений, простых трикотажных изделий и т. Любую тему проекта по технологии для девочек 9 класса можно видоизменять, добавлять в нее что-то свое, что лучше отобразит ваше изделие и технологию его изготовления.
Творческий проект
Пыль , образующуюся в ходе работы , нужно удалять щёткой, а не сдувать. Слайд 21 Материалы и инструменты Материалы Инструменты Провод двужильный -1 метр. Ножницы, канцелярский нож. Патрон электрический. Наждачная бумага, клей строительный. Доска, шурупы. Карандаш, линейка. Ножовка, отвертка.
Баллончик с краской. Подключаем в розетку. Патрон, Провод, отвертка 2 Крепим к корпусу. Отвертка, шурупы Слайд 26 Проводим испытания. Светильник мобилен, прост в использовании, безопасен в работе, хорошо освещает. Слайд 27 Анализ полученных результатов. Контроль качества Работа соответствует задуманному.
Сделана эстетично и аккуратно. Соблюдена технология сборки. Себестоимость материалов небольшая. Поделка получилась экологически чистая. Я сделал универсальный напольный светильник. На мой взгляд он соответствует требованиям современного дизайна стиля конструктивизм - лаконичность, конструкционная открытость, техническая ясность форм. К тому же светильник достаточно мобильный, хорошо вписывается в современный интерьер комнаты и не занимает много места.
Слайд 28 Экономическое обоснование проекта Сравнивая цены в близлежащих магазинах нашего города я выбрал и приобрел необходимые детали для своего изделия наименьшего ценового ряда. Название магазина провод лампа патрон переключатель « Электро-товары » 50р 100р 120р 40р «Марина» 40р 100р 80р 60р «Выбор» 50р 80р 100р 50р Слайд 29 Себестоимость изделия Материалы Кол-во Цена Доска 1 шт. Из дом. ЗТ — 180 руб. Изделие оправдывает себя на первоначальном этапе с экономической точки зрения. Значит , изготавливать светильник своими руками выгодно. Слайд 31 Одной из самых актуальных проблем является загрязнение окружающей среды.
Не зря создаются отряды по защите окружающей среды, которые следят за порядком.
Серов, 1941год, выполнен в технике «Рисование» акриловыми красками и так же покрыт лаком в 2 слоя. Шестой лист, изображающий победный плакат «Красной армии - слава! Голованов, 1946 год, выполняем в технике «Насыпание». Смотри пункт 2. Основание для перекидного календаря выпиливаем размером А3. Переводим красочную картинку- титульный лист на ДВП. С помощью электрического выжигателя выжигаем наше изображение и раскрашиваем гуашевыми красками, выделяя более яркие элементы разноцветным лаком для ногтей и блестками.
Так же покрываем лаком. Оформленные листы календаря складываем в соответствии с датами военных событий. Просверливаем отверстия на сверлильном станке. На каждое отверстие с обеих сторон наклеиваем клеем «Момент» шайбы металлические диаметром 6 мм, для прочности. На обратные стороны листов календаря наклеиваем файлы с информацией о каждом событии. Свободные от файлов места ДВП оклеиваем самоклеющейся бумагой. Стороны листов оформляем пластиковым уголком. Собираем листы на основание и скрепляем специальным приспособлением для перекидного календаря.
Календарь готов! Эколого-экономический этап. Экономический расчёт. Для изготовления нашего календаря никаких материалов специально куплено не было. Поэтому экономический расчёт не проводился. Все материалы, которые были использованы, принесены из дома обучающимися.
Анализ идей и выбор оптимального варианта; 6. Выбор материалов и инструментов приспособлений ; 7. Правила охраны труда; 8.
Последовательность выполнения изделия. Схема и описание работы; 9. Расчет себестоимости изделия; экологическое обоснование; 10. Самооценка проекта, реклама изделия; 11. Используемая литература. Слайд 3 Цель: Изучить новые возможности в вышивании. Задачи: Научиться изготавливать и пользоваться схемами для вышивания; Совершенствовать навыки и умения при вышивании; Развивать внимание, воображение, терпение и усидчивость. Слайд 4 Обоснование темы выбранного проекта Чтобы дом был уютным и красивым, не обязательно покупать дорогие вещи. Создать тепло и уют можно с помощью изделий, выполненных своими руками.
Я решил сделать родным сюрприз. Преимуществом этого изделия является то, что его изготовление не требует особых затрат, все необходимое для работы можно найти без затруднения.
Трудность изготовления гравюры заключается еще в том, что при резьбе бывает, резец скользит по твердой древесине и не идет по намеченной линии. Это приводит к браку изготовления изделия, который невозможно исправить. Поэтому я не хочу осуществлять эту идею из-за сложности изготовления. Для данной идеи необходимо приобрести соответствующих размеров лист латуни или меди. Он должен быть толщиной 0,2 — 0,3 мм. Чеканы должны быть соответствующих размеров и исправными. На лист металла наносится рисунок, металл кладется на подкладку, которая может быть из песка, пластина из песка или коврик резиновый и потом начинают чеканить. Процесс очень трудоемкий, создается много шума, что нежелательно для окружающих.
Сложность заключается еще в том, что приобрести в нашей местности тонколистовой металл, медь или латунь, очень сложно. Так, что и от этой идеи, изготовление чеканки, я тоже отказываюсь. Чтобы выжечь картину на фанере, как и в предыдущих случаях, вырезается фанера соответствующих размеров, тщательно отшлифовывается наждачной шкуркой поверхность фанеры и наносится рисунок. Рисунок рисуется от руки или переводится через копировку с готового рисунка. При помощи выжегателя начать выжигать картину. Выжегатель должен быть исправным, соответствующий технике безопасности. При выжигании картины образуется много дыма в помещении, где необходимо предусмотреть вытяжную вентиляцию. Вентиляция может быть естественная и принудительная. Естественная вентиляция, это проветривание помещения, а принудительная вентиляция, когда электродвигатель при помощи вентилятора отсасывает скопившийся дым в помещении на улицу. Я не хочу выбирать эту идею по той причине, что, выжиная картина в моем интерьере не будет смотреться.
По моему мнению, на стене будет темное пятно, что мне не очень то хотелось. Так что и эту идею я тоже отбрасываю. При осуществлении этой идеи, необходимо приобрести гипс, форму, кусочки проволоки для арматуры, инструмент и краски. Гипс продается в магазине не очень дорого, расфасованный по пакетам в различном объеме. Форму для отливки изготавливать не нужно, так как она имеется в школьной мастерской и которая для меня вполне подходит. Кусочки проволоки, принадлежащие для арматуры у меня имеется дома в достаточном количестве и на которые затрачиваться ненужно. Инструмент применяется не очень сложный, который тоже имеется. Это кусачки, половина резинового мяча для размешивания гипса, ровная рейка или использованное ножовочное полотно по металлу для снятия лишнего гипса с формы. А также необходима вода для замешивания гипсового раствора. Для окрашивания художественной отливки применяются различные краски, которые потом покрываются бесцветным лаком.
Эта идея для меня более приемлемая и я её принимаю. Для изготовления художественных отливок используют два материала. К первому материалу относится медицинский гипс, а ко второму материалу относится строительный гипс, в простонародии его называют алебастр. При хороших навыках работы с художественными отливками, можно применять оба вида материалов.
Творческий проект по технологии "Сувенир-карандашница" 9 класс
Одновременно по команде покрытие поднимается на чум. Ханты — коренной народ в Западной Сибири. Самоназвание — ханши, хандэ, кантпэк. Бытуют локальные самоназвания: казым ех люди Казыма , сыня ех люди Сыни и другие. Среди ханты выделяются три этнографические группы северные, южные и восточные , отличающиеся диалектами, самоназваниями, особенностями в хозяйстве и культуре. Внутри каждой из них, в свою очередь, имеются территориальные объединения, различающиеся обычно по названиям обских и иртышских притоков: васюганские, салымские, казымские и др. В научной литературе ханты вместе с манси объединяются общим названием обские угры. До начала XX века русские называли ханты остяками. Говорят на хантыйском языке, который вместе с мансийским и венгерским составляет угорскую группу финно-угорских языков. Имеется три группы диалектов: северная обдорский, шурушкаро-березовский, казымский, шеркальский , южная атлымский, леушинский, иртышско-кондинский и восточная сургутский, салымский, вахо-васюганский.
В лексике хантыйского языка отразились тесные связи с соседями — ненцами, татарами, коми-зырянами. Ближайшие языковые родственники хантов. Верующие — православные, однако сохраняются традиционный шаманизм, культ духов-покровителей, предков, медведя медвежьи праздники. Богатый фольклор, развитая мифология. Нефтедобыча в округе. Крупнейшее в России и 6-е по размеру в мире нефтяное месторождение. Расположено в Ханты-Мансийском автономном округе Тюменской области, вблизи Нижневартовска, в районе озера Самотлор. В переводе с хантыйского Самотлор означает «мёртвое озеро», «худая вода». Месторождение было открыто Мегионской нефтеразведочной экспедицией под руководством В.
Гречанки и римлянки использовали разнообразные ленты для украшения одежды и причесок, декорировали ими гобелены. Широкое применение лент для украшения одежды и интерьера наблюдается в ХIV в. В этот период лентоткачеством славились лионские ткачи.
В ХVIIв. Европейский костюм в стиле Барокко отличался пышностью и огромным количеством вышитых украшений. Эпоха Рококо следующего века носила черты хрупкости и утонченности.
Мода тех времен диктовала применение множества элементов в одежде. Платья украшали ленточными рюшами, бантами, цветами. В этот период популярной становится вышивка лентами.
Вспыхнув своим блеском и разнообразием в середине Х IХ в. Тесно сплетаясь с модными европейскими и восточными тенденциями, этот вид творчества, прогрессивно развиваясь, сохраняет свою самобытность и многообразие. История вышивки развивалась и совершенствовалась многими поколениями искусных творцов.
Фантазия талант, оригинальность, опыт мастеров воплотились в украшениях вышивкой одежды и предметов интерьера. О декоративном применении шелковых лент свидетельствуют многочисленные музейные экспонаты, репродукции, литературные произведения и песни. В праздничных рубахах узорами расшивались не только рукава, но и ворот, а подол обшивался двумя полосками шелковых кумачовых лент.
После Второй мировой войны интерес публики, ко всем видам рукоделия стал снижаться. Но в течение двух последующих десятилетий началось возрождение вышивки. Вернулся интерес, и это искусство вновь заблистало всеми своими гранями.
Стал вызывать восторг изделий декоративно-прикладного творчества, демонстрируемых во многих музеях. В вышитых экспонатах прослеживаются самобытность и мастерство, умелый подбор материала по цвету и фактуре, рукотворное изящество и неповторимость орнаментов, разнообразие применяемых технологий. Поклонники вышивки заимствуют из сокровищниц народного наследия элементы старинных орнаментов, разрабатывают современные узоры и создают новые произведения вышивального искусства, в том числе и отделанные шелковыми лентами.
Состоит из бесчисленных трубковидных клеток с оболочками в основном из целлюлозы. Она часто используется как для наружных, так и для внутренних работ отделочного типа. Большинство загородных домов и коттеджей отделывается вагонкой, что называется сайдингом, а также её часто используют для строительства различных беседок и бань. Для подставки выбираем фанеру на 9 мм, так как фанера легкая и прочная.
Работа над творческим проектом включает в себя шесть этапов: подготовительный этап, конструкторский этап, технологический этап, этап изготовления изделия, заключительный этап, защиту проекта. На подготовительном этапе обосновывается выбор предполагаемого продукта труда на основе анализа потребностей потенциальных пользователей.
Показать больше.
Примерный план проекта по технологии
- Введение Сегодня очень популярны украшения, сделанные своими руками
- Предварительный просмотр:
- Презентации по технологиям для 9 класса: скачать проект
- Сайт учителя технологии - Проекты
- Темы исследований
- Проект 9 класс по технологии для девочек
Творческий проект по технологии 9 класс для мальчиков
Семья и семейные ценности презентация 4 класс. Слайд 1Творческие проекты по технологии учащихся МОУ «Синегорская СОШ» Руководитель: учитель технологии. План-конспект урока математики (1 класс) на тему: Конспект урока математики и презентация по теме» Примеры в несколько действий» 1 класс Образовательная система «Перспектива». Проект по созданию тумбы для 9 класса по технологии предполагает разработку функциональной и удобной тумбочки, соответствующей потребностям учащихся. Творческий проект по технологии. Проект по технологии (11 класс) на тему: Творческий проект по технологии "Второе дыхание".
Презентации по технологии для учеников 9 класса
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации о технологии для 9 класса. Творческий проект «АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
⭐ Возможно вас заинтересует
- Творческий проект по технологии "Сувенир-карандашница" 9 класс
- План творческого проекта по технологии
- Индивидуальный проект 9 класс по технологии
- Творческий проект «СДЕЛАЕМ ПРАЗДНИК ЯРЧЕ»
- Структура пояснительной записки - Технология Jimdo-Page!
- Структура пояснительной записки
Творческий проект по технологии "Сувенир-карандашница" 9 класс
Европейский костюм в стиле Барокко отличался пышностью и огромным количеством вышитых украшений. Эпоха Рококо следующего века носила черты хрупкости и утонченности. Мода тех времен диктовала применение множества элементов в одежде. Платья украшали ленточными рюшами, бантами, цветами. В этот период популярной становится вышивка лентами. Вспыхнув своим блеском и разнообразием в середине Х IХ в. Тесно сплетаясь с модными европейскими и восточными тенденциями, этот вид творчества, прогрессивно развиваясь, сохраняет свою самобытность и многообразие. История вышивки развивалась и совершенствовалась многими поколениями искусных творцов. Фантазия талант, оригинальность, опыт мастеров воплотились в украшениях вышивкой одежды и предметов интерьера. О декоративном применении шелковых лент свидетельствуют многочисленные музейные экспонаты, репродукции, литературные произведения и песни. В праздничных рубахах узорами расшивались не только рукава, но и ворот, а подол обшивался двумя полосками шелковых кумачовых лент.
После Второй мировой войны интерес публики, ко всем видам рукоделия стал снижаться. Но в течение двух последующих десятилетий началось возрождение вышивки. Вернулся интерес, и это искусство вновь заблистало всеми своими гранями. Стал вызывать восторг изделий декоративно-прикладного творчества, демонстрируемых во многих музеях. В вышитых экспонатах прослеживаются самобытность и мастерство, умелый подбор материала по цвету и фактуре, рукотворное изящество и неповторимость орнаментов, разнообразие применяемых технологий. Поклонники вышивки заимствуют из сокровищниц народного наследия элементы старинных орнаментов, разрабатывают современные узоры и создают новые произведения вышивального искусства, в том числе и отделанные шелковыми лентами. Ведь шить шелковыми лентами необычайно занимательно, это не требует сложных приспособлений и крупных предварительных расходов. К тому же здесь применяются простые и всем хорошо известные приемы вышивки. А объемный рисунок настолько привлекателен, что можно, без всякого сомнения, утверждать: в ближайшие годы этот вид вышивки ждет широкое распространение и успех! Зарегистрируйте блог на портале Pandia.
Обоснование выбора материалов Выбрав изделие, мы решили попробовать выполнить его в технике папье — маше. Приложение 5 Конечно, можно было бы изготовить сувениры из глины, но чтобы изделия из глины были прочными и долговечными их нужно обжигать в печи, а у нас нет такой возможности. Так же отказались от идеи изготовления украшений из соленого теста, т. Изучив информационные источники, мы узнали, что нам доступны две технологии изготовления папье — маше: 1 склеивание послойно маленьких кусочков бумаги, этот вид ещё называют маширование; 2 лепка из поддающейся формированию массы, состоящей из мягкой бумаги и клеящего вещества. Для изготовления головы и хвоста кошки мы выбрали технику лепки, а для тела мы выбрали технику маширования. Сложностей по подбору материала не возникло. Для работы мы использовали яичные лотки — распространенный упаковочный материал, клей ПВА и пластиковые бутылки для основы. Для раскрашивания изделий использовали акриловые краски.
Выбранные краски дают достаточно надежное покрытие и не смазываются, что не требует лакировки изделия. Выбор оборудования, инструментов, и приспособлений Для работы нам понадобилось такое оборудование и инструменты: 1 емкость для приготовления бумажной массы; 2 большая ложка для перемешивания горячей массы; Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации.
Нормативные акты ставят в начале списка, сначала идет Конституция, потом Кодексы и законы, указы президента, затем постановления правительства и иные акты. Книги на иностранных языках указывают в конце списка после русскоязычных источников. Приложения Творческий проект оканчивается разделом «Приложения». В них входят различные дополняющие основной текст материалы, например, чертежи, графики, таблицы, фотографии.
Приложения оформляют на отдельных страницах, если они задействованы в тексте проекта, то на них делают ссылки. Приложения имеют тематический заголовок и также нумеруются сквозной нумерацией, продолжающей общую нумерацию текста. Поля: левое поле листа — 20 мм; правое — 10 мм; верхнее и нижнее — 15 мм. Текст выравнивают по ширине. Заголовки набираются полужирным шрифтом с большой буквы. Точка после них не ставится. Между текстом и заголовком необходимо отступить два интервала.
Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер». В рамках мастер-класса «СкАРТ-Линтех школам, школьникам и их родителям» от компании «Линтех» руководитель проекта Юрий Аурениус разобрал актуальные кейсы работы площадок и организации сообществ для обмена практическим опытом. Юрий Константинович рассказал об основном направлении работы компании — Интернете вещей и, в частности, о проекте «Умный дом».
Подобные инновационные технологии меняют повседневную жизнь людей и повышают уровень комфорта и безопасности. На мастер-классе по робототехнике от компании «Omega. Технологии будущего» участникам был представлен продукт компании «Omega» - «Кулибин», который включает в себя программирование виртуального робота, конструирование трехмерных окружений и участие в соревнованиях. Во второй день конференции было проведено два практических мастер-класса для педагогов: практический мастер-класс от компании «Свега-компьютер» и «STEАM-образование. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании». Гости олимпиады приобрели базовые представления о применении стереоскопического контента в реальном учебном процессе и оценили потенциал использования комплекса в образовательных учреждениях. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании» Виктория Кожевникова обсудила с участниками возможности, которые предоставляет система образования. Участники мастер-класса, отталкиваясь от знания о том, как работают основные механизмы STEАM-технологий, строили свои собственные проекты, загадывали желания, визуализировали будущее и рассматривали основные психотипы или игротипы, и как они помогают взаимодействовать с детьми в ежедневной педагогической деятельности. В течение двух соревновательных дней участники решали сложнейшие инженерные и творческие задачи с использованием передовых цифровых технологий проектирования, моделирования и создания трехмерных объектов. Для достижения успеха им требовалось проявить свои инженерные, изобретательские, конструкторские, предпринимательские и творческие компетенции.
Руководитель команды — Мамаева Ольга Георгиевна. Руководитель команды — Кузнецов Владимир Николаевич. Руководитель команды — Черкашина Алла Сергеевна. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 5—6 класс» на сцену пригласили менеджера по работе с учебными заведениями компании АСКОН-Северо-Запад Екатерину Панину. Руководитель команды — Скорая Александра Владимировна. Руководитель команды - Даутова Ильсия Ренатовна. Руководитель команды — Карьков Дмитрий Витальевич. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 7-8 класс» на сцену пригласили руководителя регионального направления Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования» Сергея Галицкого. Электросталь, Московская обл. Руководитель команды — Лепилов Михаил Николаевич.
Руководитель команды — Дмитриев Владимир Геннадьевич.
Творческий проект по технологии Подготовил ученик 9 класса
Пояснительная записка: На уроке технологии нас познакомили с техникой роспись по ткани и я не задумываясь решила взять темой своего проекта работу в технике батик «Моя фантазия». Итоговый проект по технологии на тему "История возникновения кристаллов Swarovski" (9 класс). Просмотр содержимого документа «Творческий проект по технологии "Сувенир-карандашница" 9 класс». Содержание творческого проекта по технологии 6 класс. Семья и семейные ценности презентация 4 класс.
Творческий проект по технологии "Сувенир-карандашница" 9 класс
Археологические исследования на территории Гжели подтверждают существование здесь гончарного ремесла с начала XIV века. Впервые поселение Гжель упомянуто в Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна документах, датированных 1320 г. Именно тогда оно среди других поселений было отписано князем Иваном Калитой старшему сыну. С того времени Гжель постоянно фигурирует в духовных грамотах. За свою более чем шестивековую историю Гжель переживала разные периоды. Это были изделия из цветных глин с яркой многоцветной росписью по белой эмали. В XIX веке гжельские мастера изобрели новый материал и новую технологию: выпускали полуфаянс, затем фаянс и, фарфор. Казалось, гжельское искусство погибло навсегда.
На основе шести маленьких производств было создано Объединение «Гжель», творческие группы разработали новые образцы. Были созданы полностью новые формы изделий. Живопись стала более богатой.
Заключительный этап - осуществление окончательного контроля: выполнение рекламного проекта, определение затрат на изготовление изделия, предложения возможных путей реализации. Будьте уверенны: что все полученные знания и умения вам пригодятся в дальнейшей жизни! Домашняя работа : Что такое творческий проект?
Яичная скорлупа с трудом царапается ножом и по твердости приближается к мрамору. Она прекрасно шлифуется и полируется, приобретая приятный мягкий блеск. В восточной лаковой живописи яичную скорлупу наклеивали там, где нужно было изобразить покрытую трещинами каменную стену или скалу. Россыпью мелких скорлупок имитировали цветение весенних садов.
Выразительность мозаике "кракле" придают так называемые кракелюры - трещины, образующие на поверхности различных материалов причудливый сетчатый рисунок. При распрямлении яичная скорлупа разламывается на множество мельчайших кусочков, которые не распадаются благодаря тонкой пленке, находящейся с внутренней стороны. Многие образовавшиеся между скорлупками трещины почти незаметны. Но стоит их проявить с помощью какого-нибудь красителя, сетчатый рисунок трещин становится зримым, превращая обычную яичную скорлупу в привлекательный декоративный материал. Но как и с каждым инструментом с кистями надо тоже уметь обращаться. Круглые кисточки для рисования являются основным инструментом. Они необходимы для того, чтобы наносить большие объемы краски. Во время выполнения яичной мозаики приходится укладывать мелкие детали скорлупы, руками это делать неудобно, благодаря значительным габаритам, а тонкий и длинный зажим как приспособление, разместит детали в нужном месте.
Работу над творческим проектом можно разделить на три этапа: Подготовительный - выбор темы проекта, потребность в изделии, наличие необходимых материалов, инструментов, оборудования Разработка технологии изделия: - описывается процесс обработки и сборки изделия, - указываются применяемые материалы, - Перечисляются необходимые инструменты и оборудование. Технологический этап - выполнение операций, предусмотренных технологическим процессом. При этом необходимо строго соблюдать последовательность выполнения операций, соблюдать правила безопасной работы.
Презентации о технологии для 9 класса
Творческий проект, включает информационную и технологическую часть. В ходе проекта решается ряд задач: создание. Творческий проект по технологии представляет собой выполненное и созданное самостоятельно изделие при минимальной помощи преподавателя. Времени не очень много, нужно поторопиться, чтобы успеть к олимпиаде по технологии. Проектные работы, представленные на Всероссийской олимпиаде школтников по технологии и творческих конкурсах.